В Белгородской области учителей начальных классов оснастят ноутбуками

добавить в избранное
В Белгородской области учителей начальных классов оснастят ноутбуками
25 августа 2011, 08:23, One

Департамент образования, культуры и молодёжной политики области в будущем году займётся улучшением материально-технической базы начальной школы. В первую очередь чиновники намерены оборудовать по последнему слову техники персональное место учителя.

Улучшение технического состояния школьных кабинетов продолжится в рамках проекта модернизации образования. «В предыдущие годы мы оснастили компьютерным оборудованием около 120 базовых школ области, необходимая техника поступала в основном в кабинеты научного блока – химии, физики, географии, биологии. А начальная школа оставалась на втором плане, – рассказал начальник департамента Юрий Коврижных. – В этом и следующем году мы планируем уделить основное внимание именно ей».

По словам Юрия Васильевича, в перспективе каждый учитель начальных классов будет иметь на своём рабочем месте ноутбук, проектор и другую технику, которая необходима для проведения уроков на современном уровне.

 

Источник: http://bel.ru/news/education/2011/08/24/56983.html

Добавить комментарий
 
+1
15
-1
 
Просмотров 1342 Комментариев 65
Комментарии (65)
25 августа 2011, 15:09 #

MakБуки и АйПады, чтобы как у наших парламентариев. И плевать, что у нас они не в ходу, зато они много стоят и намыть бабла можно прилично.

 
+1
0
-1
 
25 августа 2011, 15:49 #

Посмотрим чем и как оснастят рабочее место нашей классной руководительницы. А вообще то в начальных классах оч много лиц предпенсионного и пенсионного возрастов. Они ноутбуки тока на картинках  видели. А как они на них работать собираются?

 
+1
12
-1
 
Гость 3239
25 августа 2011, 15:55 #
да кофе и ча1 на них ставить будут и колбасу резать)))))
 
+1
2
-1
 
25 августа 2011, 17:07 #

не гребите всех под одну гребёнку.

 
+1
0
-1
 
25 августа 2011, 19:11 #

В кругу друзей и в Однокласниках половина пенсионеров, очень продвинутые пользователи, кстати. А у учителй, даже если и не знают как работать на компютере, научатся, все равно, авторитет и уважение сразу поднимутся.

 
+1
2
-1
 
Blaky
25 августа 2011, 16:44 #

Простите моё невежество и косность, растолкуйте мне, дуре сиволапой - зачем, на кой ляд учительнице начальных классов на уроке - ноутбук?! А то я в простоте своей до сих пор была уверена, что задача учителя на уроке - уделять как можно больше внимания ученикам, находиться с ними в словесном и зрительном контакте, а не пялиться в монитор на социальные сети, пока детишки задачи решают...

 
+1
10
-1
 
25 августа 2011, 16:50 #

Проектор, демонстрация, интерактивное обучение. А чо, инновации!

 
+1
0
-1
 
26 августа 2011, 11:44 #
на кой ляд учительнице начальных классов на уроке - ноутбук?!


Ну как это зачем?

В одноклассниках сидеть. :-D

 
+1
3
-1
 
26 августа 2011, 11:50 #

В однокласники их выпускает не ноутбук...

 
+1
0
-1
 
26 августа 2011, 14:10 #

Одноглазников рубить на проксе Нечего там делать в рабочее время

 
+1
3
-1
 
26 августа 2011, 14:13 #

Однокласники зло!

Как и все социальные сети.

Правильно говорил Марк Цукерберг о них : "Это бомба"

Взорвалась и поубЫвала кучу народу...

 
+1
1
-1
 
26 августа 2011, 14:14 #

Ага... и кавиком тоже!

 
+1
5
-1
 
26 августа 2011, 14:16 #
А Кавиком за что?
 
+1
0
-1
 
26 августа 2011, 14:17 #

да, Кавиком то за что тут же нету дузья друзей

 
+1
2
-1
 
26 августа 2011, 14:21 #

Как за что? Вот где мы все сейчас?

На работе! 

И вместо того что бы работу работать сидите и стучите по клавиатуре... производительность труда падает! 

 
+1
1
-1
 
26 августа 2011, 14:26 #

У меня повышается, еще быстрее стучу по клавиатуре...

 
+1
11
-1
 
26 августа 2011, 14:31 #

ну так жиш не поделу стучите...

 
+1
1
-1
 
26 августа 2011, 14:33 #

По делу только прокурор может, ага

 
+1
7
-1
 
26 августа 2011, 14:28 #

"ничего не делание" на работе обостряет слух, улучшает боковое зрение, развивает реакцию, бдительность и улучшает скорость печати

 
+1
28
-1
 
26 августа 2011, 14:36 #

 да, скорость печати я себе повысил, это точно!

 
+1
0
-1
 
26 августа 2011, 14:42 #

Одни плюсы

 
+1
2
-1
 
Гость 116628
28 августа 2011, 14:44 #

Не обобщайте, если вы любите посидеть в социальных сетях, это не значит, что там любят сидеть все.

Хочу сказать, что у меня мама - учитель начальных классов и я всю общую картину вижу. Она приходит домой, садится за комп и начинает заполнять электронный дневник: выставлять оценки, вписывать домашнее задание. Она, по сути, носит свою работу домой. А ещё же проверять тетрадки этих сопливых "чертят". А, если ребёнок болел и вернулся после недуга в школу, то учитель-мама начинает с ним индивидуальную работу. Она для 20-40 человек реально МАМА. А отдыхать когда?

ВЫВОД: Ноутбуки будут выданы, чтобы облегчить жизнь учителей, дать им больше свободного времени на себя и свою семью.

Не нужно говорить, что учителя лентяи. Учителя начальных классов пашут больше всех нас вместе взятых, а зарплата - копейки. 

 
+1
5
-1
 
28 августа 2011, 15:12 #

Да ладно Вам. Про "Одноклассников" - это же ирония была, неужели не поняли?))) И где, ткните носом, будьте любезны, я назвала учителей - лентяями?

У меня у самой мама проработала учителем всю жизнь, так что я знаю, о чём говорю. Вначале умные мужи из министерства ввели эти электронные дневники. что отнимает у учителей кучу времени и нервов, затем - типа для удобства - выдают ноутбуки. Ну логика где? Вначале - купи козу, потом - продай козу и радуйся, как жизнь наладилась? Ведь действительно, на конкретную работу именно с детьми остаётся всё меньше времени. Зато до фигища времени тратится на бумажную работу и на отписки, как эта работа проводится.

 
+1
0
-1
 
116628
28 августа 2011, 17:00 #

Ирония иронии рознь, если сидят в одноклассниках, значит не работают, если не работают, значит лентяи или заняться нечем.

А типа я не знаю о чём говорю, у самого, выше было сказано, мама - препод и не надо меня сейчас выставлять дураком. Я и сам прекрасно понимаю, что нужно больше работать с детьми, но раз уж ввели электронные дневники, значит нужно вводить технологии, с помощью которых эти дневники будут заполняться.

 
+1
0
-1
 
28 августа 2011, 18:49 #

ввели электронные дневники, значит нужно вводить технологии

технология одна, заходишь на сайт в часика 2-5 ночи и начинаешь по клавиатуре стучать 

 
+1
7
-1
 
Гость 133768
29 августа 2011, 17:16 #

ввели электронные дневники, значит нужно вводить технологии.

Этой фразой я хотел сказать, что нужно вводить не только вещи, которые нужно заполнять, но и вводить то, чем и с чего вы будете туда вносить инфу. Вы же не сможете без ручки или карандаша написать что-то в тетради или на листке бумаги, а если сможете, то поздравляю, у вас из пальца чернила текут.

технология одна, заходишь на сайт в часика 2-5 ночи и начинаешь по клавиатуре стучать 

Если вы привыкли работать ночью, то это ваша личная трудность, и не надо преподавателей ночными сменами нагружать.

 
+1
0
-1
 
29 августа 2011, 13:24 #

блэки вспомнила свой пароль)

 
+1
-1
-1
 
29 августа 2011, 18:06 #

Нет. Старый не вспомнила, новый пришлось вводить.)))

 
+1
0
-1
 
30 августа 2011, 20:31 #

теперь не будешь забывать?)

 
+1
-1
-1
 
Blaky
25 августа 2011, 16:55 #

Ага... Инноваций и так до хрена, а грамотность падает... Ну чёзахрень? Как нас учителя умудрились выучить с одной доской, букварём и мелом? без всяких инноваций.

 
+1
15
-1
 
25 августа 2011, 16:57 #

В вас вкладывали меньший объем знаний.


Не по теме: мне б твой сотовый достать, а то номер не в моем телефоне)

 
+1
0
-1
 
Blaky
25 августа 2011, 17:01 #

А списать оттуда не судьба?)))

8-906-606-99-37.

А насчёт знаний я могу поспорить - и выиграю этот спор, отвечаю. Я помню, как сама училась в первом классе, у меня последовательно в первом учились трое детей, и современных первоклашек я тоже имею счастье лицезреть.

 
+1
0
-1
 
25 августа 2011, 17:05 #

А насчёт знаний я могу поспорить - и выиграю этот спор, отвечаю


Продуешь по полной программе. Современный мир изобилует информацией и на наших детей обрушивается такой информационный ливень, что наш информ.мир в их годы - грибной дождичек. Учтем еще что нам инфу приходилось добывать и самим разжевывать, а дети привыкли к пережеванной инфе, легкодоступной и понятной, поданной в игровой форме. Отсюда и сложности.

 
+1
0
-1
 
Blaky
25 августа 2011, 17:08 #

Да щаззз!)))))

Я понимаю, что дети сейчас получают просто несравнимый с тем, что получали мы, объём информации. Но - какой? Где? В шклое на уроках? Да не смеши мои тапочки!

ты путаешь, на мой взгляд, информацию - любую, в том числе откровенно лишнюю, со знаниями по школьной программе. Их нам давали больше.

А информационного мусора извне дети сейчас получают больше в разы, и в основном - не в школе, а дома.

 
+1
7
-1
 
25 августа 2011, 17:12 #

Я понимаю, что дети сейчас получают просто несравнимый с тем, что получали мы, объём информации. Но - какой? Где? В шклое на уроках? Да не смеши мои тапочки!

ты путаешь, на мой взгляд, информацию - любую, в том числе откровенно лишнюю, со знаниями по школьной программе. Их нам давали больше.

А информационного мусора извне дети сейчас получают больше в разы, и в основном - не в школе, а дома.


Ты не поняла. Я о том и веду речь, что наши дети ежедневно вынуждены получать и обрабатывать огромный объем информации. При этом они склонны к той, которая легко доступна, подана в игровой форме и уже разжевана. Поэтому "тяжелые" школьные знания они воспринимают еще хуже, чем мы в их возрасте. И в этом случае применение проекторов и компьютеров поможет  подать эту информацию в более привычной им форме.


 
+1
0
-1
 
Blaky
25 августа 2011, 17:16 #

Я прочла, то, что ты изволил написать чёрным по белому, а именно - "В вас вкладывали меньший объём знаний". Что ты при этом имел виду... тайна сия велика есть.)))

И кстати - если всё время подавать детишкам нечто разжёванное - жевать они рискуют так никогда и не научиться. По моему скромному мнению.

 
+1
0
-1
 
25 августа 2011, 17:19 #

Что ты при этом имел виду... тайна сия велика есть.)))


Раскрыл тебе ее я. С миром иди вдаль сестра. Людям свет нести есть.


И кстати - если всё время подавать детишкам нечто разжёванное - жевать они рискуют так никогда и не научиться. По моему скромному мнению.


Тут речь идет о начальных классах. Уже к средним школьники (большинство) начинают понимать, что впереди ЕГЭ и высшая школа. По моему скромному опыту.

 
+1
1
-1
 
Blaky
25 августа 2011, 17:24 #

Ага... Как сдают ЕГЭ, я тоже имею кое-что рассказать уважаемой публике.))) И про знания сегодняшних выпускников и выпускников прошлых лет - тоже. Только попозже. Пошла нести свет людям. Пусть они его едят - согласно твоей рекомендации.))))

"Людям свет нести есть." - это как?!)))) Налицо поледствия интерактивного обучения... и потока информации...)))

 
+1
0
-1
 
25 августа 2011, 17:29 #

Как сдают ЕГЭ, я тоже имею кое-что рассказать уважаемой публике


За время своей недолгой практики и работы в школе я видел, что ТОЛЬКО боязнь ЕГЭ заставляет завзятых пофигистов браться за ум. Отметки учителей их не волнуют, как и кары, которыми те могут им пригрозить. Так что пусть ЕГЭ - пугало, лишь бы хоть как-то работал.


"Людям свет нести есть." - это как?!))


Мастер Йодо говорит тебе.

 
+1
0
-1
 
25 августа 2011, 18:00 #

Я работала в школе всего два года - в 1985-87 годах. Но впечатлений о "высоком" уровне знаний тогдашних школьников столько, что я пошла писать статью! 

 
+1
0
-1
 
25 августа 2011, 18:30 #

наши дети ежедневно вынуждены получать и обрабатывать огромный объем информации

Что значит "вынуждены?" Их кто-то злой хватает и напихивает инфой? Да не пускай дитё к ящику, вот и снята уже половина проблемы. Отлучил от компа - и второй половины нет. Пусть книги читает да уроки делает. С собакой во дворе погуляет. В футбол с товарищами погоняет. Вот и мозги лучше работать начнут. А ведь сейчас детвора массу времени тратит на игры-стрелялки, которые успешно убивают способность мыслить. Это не я говорю, это учёные люди определили.

 
+1
1
-1
 
25 августа 2011, 18:32 #

Что значит "вынуждены?" Их кто-то злой хватает и напихивает инфой?

 

Типа того. Даже простой поход по улице до ближайшего магазина можно приравнять к прочтению учебника "История КПСС" - столько рекламы.

 

Да не пускай дитё к ящику, вот и снята уже половина проблемы. Отлучил от компа - и второй половины нет.

 

Вот так и выращивают людей не от мира сего, которые не могут потом адаптироваться в обществе.

 

Пусть книги читает да уроки делает. С собакой во дворе погуляет. В футбол с товарищами погоняет.

 

О детях и их времяпровождении в советской книжке типа "Тимура и его команды" читали?

 

 
+1
6
-1
 
25 августа 2011, 19:09 #

Не делите "материнку" не сгоревшего нотебука, как осностят, так и будут думать, а пока мелом, по старинке, рисовать будут...

 
+1
0
-1
 
25 августа 2011, 19:16 #

Давно пора!

 
+1
0
-1
 
25 августа 2011, 21:07 #

Ура! У меня будет "бук" на рабочем месте???!!! А к нему еще=-O интерактивная доска!!! Классссссссс!

Это из области фантастики????!!!

 
+1
10
-1
 
25 августа 2011, 21:18 #

Очень рад за вас!!! В Кавиком чаще будете заглядывать, в перерывах....:-)

 
+1
6
-1
 
25 августа 2011, 21:19 #

Geen, я первая хотела это написать:-D

 
+1
6
-1
 
25 августа 2011, 21:21 #

Я вам уступаю...:-)

 
+1
3
-1
 
25 августа 2011, 21:22 #

Пасссибоооо:-)

 
+1
3
-1
 
26 августа 2011, 06:10 #

Алекс, судя по новостям - это из области реальности

 
+1
2
-1
 
25 августа 2011, 21:18 #

Дастиш фантастиш:-D

 
+1
2
-1
 
25 августа 2011, 21:31 #

В перерывах я буду работать с детьми!))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

А остальное время будем изучать Кави!!!!))))))

 
+1
10
-1
 
25 августа 2011, 22:11 #

Не надо детей на Кави. Мы их плохому научим.

 
+1
3
-1
 
26 августа 2011, 07:56 #

Мы у них научимся!

 
+1
1
-1
 
25 августа 2011, 21:40 #

:-D:-D

 
+1
2
-1
 
25 августа 2011, 22:10 #

:-D

 
+1
0
-1
 
26 августа 2011, 14:41 #

Может кто-то  забыл о нововведении, таком как ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ, который учителя должны заполнять ежедневно и своевременно, так же как и бумажный, а на это уходит очень много времени. В кабинетах с компами аж очередь из учителей выстраивается, чтобы внести все оценки, так что на мой взгляд идея хорошая, только верится в это во все с трудом.


 
+1
7
-1
 
Blaky
26 августа 2011, 15:49 #

Во-во... Помню я об этом нововведении, призванном оптимизировать, улучшить и прочая, прочая, прочая... Вот на хрена, а? Зачем учителям выполнять двойную работу, дублируя за какой-то неведомой надобностью одну и ту же информацию на бумажные и электронные носители? Догорие наши учителя, ну ответьте - вам что, заняться больше нечем? Вам удобнее работать стало? Вы смогли больше внимания уделять детям и учебному процессу? Ну ведь нет же...

А теперь ещё вот - ноутбук... И сядет бедняга преподаватель то электронный журнал заполнять, то презентации одну за другой, то ещё гадость какую. И так на детей времени почти нет... а ещё ж и в "одноклассники" успеть надо.)))


 
+1
2
-1
 
Очевидец
27 августа 2011, 13:06 #

У тебя вялотекущая шизофрения ?

 
+1
2
-1
 
27 августа 2011, 17:33 #

Да кто бы учителей там спрашивал - чего мы хотим, а чего -не хотим, что нам удобно, а что -нет!  Родина сказала: "надо!", комсомол ответил:"есть!" Я принесла свой ноутбук в школу, а что толку. Интернет проводной и только в некоторых классах, там где есть комп, за которым уже другие люди работают. Электронный журнал в школе виснет жутко. Можно один журнал часа 1,5 заполнять, если нервы железные и семьи нет. Кстати, о птичках, социальные сети в школах заблокированны. Детей бережём.

 
+1
7
-1
 
Blaky
26 августа 2011, 15:49 #

Короче, есть такой дивный старый анекдот, где один мужик хвалится другому - мол, как только купил машину - столько дел за день успеваю сделать, везде побывать: в ГАИ метнулся, в гаражном коопреативе вопросы решил, на заправку съездил, и на авторынок - зимнюю резину и чехлы новые прикупил, да ещё и на автомойку успел. Сам, говорит, прикинь - если бы я не на колёсах был - никогда бы не успел за один день столько сделать...

 
+1
15
-1
 
ГОсть
26 августа 2011, 21:40 #

Приходит учительца на урок = дети приготовились к самостоятельной работе. Кто не напишет, репетитора нанимайте из другой школы. Надо все успевать, знать, А  научиться вы должны были в детсаду, а тут некогда учиться , тут надо самостоятельно думать, думать. А мне рассказывать некогда - отчеты пишу о проделанной работе, как я учу детей, А то зарплату не выдадут. Вот чему учат в школе - а потом ЕГЭ, а потом институт. А потом.... Ужас, врач такой тупой, чтобы измерить давление и температуру, он меня к гинекологу отправляет И глазному и к ушному, чтобы я от них спавки принес, что я здоров. А как оказалось = этот врач в детский сад не ходил.

 
+1
2
-1
 
27 августа 2011, 20:30 #

Не обольщайтесь. Теперь и в дет. саду воспитатели пишут кучу бумаг о том, чем занимались с детьми, чем занимаются и чем будут заниматься. А ещё - чего они этими занятиями  хотели добиться, что развить, что воспитать и по какой методике, и насколько это обоснованно, и что удалось, а что нет, и какие причины того, почему не удалось и как добиться того, чтоб удалось! И это ещё только 10% того, что нужно было написать. Кто сейчас это всё придумывает в министерствах- не знает, что бумаги -это одно, а работа с детьми - это как раз то, что нужно детям и родителям. Нормальные педагоги и воспитатели либо с бумагами не успевают, либо с детьми (второе недопустимо).  А те, кто всё успевает, либо- без семей, либо -своих детей вырастили, либо -спят по 3 часа в сутки.

 
+1
3
-1
 
ГОСТЬ
28 августа 2011, 21:08 #

Это точно. Целыми днями строчат бумаги.Даже на улице на прогулке приходиться писасать, писать.Хорошо хоть дети сами бегают. и в группе, пока спят пишем.Некогда посидеть и почитать детям. Ужас. А дома домашние дела. Вот так и вертимся.Раньше учили - в начале года план программу напишешь и на целый год. А сейчас написал, а на следующий день новая установка пришла. Некогда думать -когда было лучше сейчас или раньше. Сейчас дети тупее, потому что не читают, не учат, не думают и не слушаются.

 
+1
2
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии