Департамент образования, культуры и молодёжной политики области в будущем году займётся улучшением материально-технической базы начальной школы. В первую очередь чиновники намерены оборудовать по последнему слову техники персональное место учителя.
Улучшение технического состояния школьных кабинетов продолжится в рамках проекта модернизации образования. «В предыдущие годы мы оснастили компьютерным оборудованием около 120 базовых школ области, необходимая техника поступала в основном в кабинеты научного блока – химии, физики, географии, биологии. А начальная школа оставалась на втором плане, – рассказал начальник департамента Юрий Коврижных. – В этом и следующем году мы планируем уделить основное внимание именно ей».
По словам Юрия Васильевича, в перспективе каждый учитель начальных классов будет иметь на своём рабочем месте ноутбук, проектор и другую технику, которая необходима для проведения уроков на современном уровне.
Источник: http://bel.ru/news/education/2011/08/24/56983.html
MakБуки и АйПады, чтобы как у наших парламентариев. И плевать, что у нас они не в ходу, зато они много стоят и намыть бабла можно прилично.
Посмотрим чем и как оснастят рабочее место нашей классной руководительницы. А вообще то в начальных классах оч много лиц предпенсионного и пенсионного возрастов. Они ноутбуки тока на картинках видели. А как они на них работать собираются?
не гребите всех под одну гребёнку.
В кругу друзей и в Однокласниках половина пенсионеров, очень продвинутые пользователи, кстати. А у учителй, даже если и не знают как работать на компютере, научатся, все равно, авторитет и уважение сразу поднимутся.
Простите моё невежество и косность, растолкуйте мне, дуре сиволапой - зачем, на кой ляд учительнице начальных классов на уроке - ноутбук?! А то я в простоте своей до сих пор была уверена, что задача учителя на уроке - уделять как можно больше внимания ученикам, находиться с ними в словесном и зрительном контакте, а не пялиться в монитор на социальные сети, пока детишки задачи решают...
Проектор, демонстрация, интерактивное обучение. А чо, инновации!
Ну как это зачем?
В одноклассниках сидеть.
В однокласники их выпускает не ноутбук...
Одноглазников рубить на проксе Нечего там делать в рабочее время
Однокласники зло!
Как и все социальные сети.
Правильно говорил Марк Цукерберг о них : "Это бомба"
Взорвалась и поубЫвала кучу народу...
Ага... и кавиком тоже!
да, Кавиком то за что тут же нету дузья друзей
Как за что? Вот где мы все сейчас?
На работе!
И вместо того что бы работу работать сидите и стучите по клавиатуре... производительность труда падает!
У меня повышается, еще быстрее стучу по клавиатуре...
ну так жиш не поделу стучите...
По делу только прокурор может, ага
"ничего не делание" на работе обостряет слух, улучшает боковое зрение, развивает реакцию, бдительность и улучшает скорость печати
да, скорость печати я себе повысил, это точно!
Одни плюсы
Не обобщайте, если вы любите посидеть в социальных сетях, это не значит, что там любят сидеть все.
Хочу сказать, что у меня мама - учитель начальных классов и я всю общую картину вижу. Она приходит домой, садится за комп и начинает заполнять электронный дневник: выставлять оценки, вписывать домашнее задание. Она, по сути, носит свою работу домой. А ещё же проверять тетрадки этих сопливых "чертят". А, если ребёнок болел и вернулся после недуга в школу, то учитель-мама начинает с ним индивидуальную работу. Она для 20-40 человек реально МАМА. А отдыхать когда?
ВЫВОД: Ноутбуки будут выданы, чтобы облегчить жизнь учителей, дать им больше свободного времени на себя и свою семью.
Не нужно говорить, что учителя лентяи. Учителя начальных классов пашут больше всех нас вместе взятых, а зарплата - копейки.
Да ладно Вам. Про "Одноклассников" - это же ирония была, неужели не поняли?))) И где, ткните носом, будьте любезны, я назвала учителей - лентяями?
У меня у самой мама проработала учителем всю жизнь, так что я знаю, о чём говорю. Вначале умные мужи из министерства ввели эти электронные дневники. что отнимает у учителей кучу времени и нервов, затем - типа для удобства - выдают ноутбуки. Ну логика где? Вначале - купи козу, потом - продай козу и радуйся, как жизнь наладилась? Ведь действительно, на конкретную работу именно с детьми остаётся всё меньше времени. Зато до фигища времени тратится на бумажную работу и на отписки, как эта работа проводится.
Ирония иронии рознь, если сидят в одноклассниках, значит не работают, если не работают, значит лентяи или заняться нечем.
А типа я не знаю о чём говорю, у самого, выше было сказано, мама - препод и не надо меня сейчас выставлять дураком. Я и сам прекрасно понимаю, что нужно больше работать с детьми, но раз уж ввели электронные дневники, значит нужно вводить технологии, с помощью которых эти дневники будут заполняться.
технология одна, заходишь на сайт в часика 2-5 ночи и начинаешь по клавиатуре стучать
Этой фразой я хотел сказать, что нужно вводить не только вещи, которые нужно заполнять, но и вводить то, чем и с чего вы будете туда вносить инфу. Вы же не сможете без ручки или карандаша написать что-то в тетради или на листке бумаги, а если сможете, то поздравляю, у вас из пальца чернила текут.
Если вы привыкли работать ночью, то это ваша личная трудность, и не надо преподавателей ночными сменами нагружать.
блэки вспомнила свой пароль)
Нет. Старый не вспомнила, новый пришлось вводить.)))
теперь не будешь забывать?)
Ага... Инноваций и так до хрена, а грамотность падает... Ну чёзахрень? Как нас учителя умудрились выучить с одной доской, букварём и мелом? без всяких инноваций.
В вас вкладывали меньший объем знаний.
Не по теме: мне б твой сотовый достать, а то номер не в моем телефоне)
А списать оттуда не судьба?)))
8-906-606-99-37.
А насчёт знаний я могу поспорить - и выиграю этот спор, отвечаю. Я помню, как сама училась в первом классе, у меня последовательно в первом учились трое детей, и современных первоклашек я тоже имею счастье лицезреть.
Продуешь по полной программе. Современный мир изобилует информацией и на наших детей обрушивается такой информационный ливень, что наш информ.мир в их годы - грибной дождичек. Учтем еще что нам инфу приходилось добывать и самим разжевывать, а дети привыкли к пережеванной инфе, легкодоступной и понятной, поданной в игровой форме. Отсюда и сложности.
Да щаззз!)))))
Я понимаю, что дети сейчас получают просто несравнимый с тем, что получали мы, объём информации. Но - какой? Где? В шклое на уроках? Да не смеши мои тапочки!
ты путаешь, на мой взгляд, информацию - любую, в том числе откровенно лишнюю, со знаниями по школьной программе. Их нам давали больше.
А информационного мусора извне дети сейчас получают больше в разы, и в основном - не в школе, а дома.
Ты не поняла. Я о том и веду речь, что наши дети ежедневно вынуждены получать и обрабатывать огромный объем информации. При этом они склонны к той, которая легко доступна, подана в игровой форме и уже разжевана. Поэтому "тяжелые" школьные знания они воспринимают еще хуже, чем мы в их возрасте. И в этом случае применение проекторов и компьютеров поможет подать эту информацию в более привычной им форме.
Я прочла, то, что ты изволил написать чёрным по белому, а именно - "В вас вкладывали меньший объём знаний". Что ты при этом имел виду... тайна сия велика есть.)))
И кстати - если всё время подавать детишкам нечто разжёванное - жевать они рискуют так никогда и не научиться. По моему скромному мнению.
Раскрыл тебе ее я. С миром иди вдаль сестра. Людям свет нести есть.
Тут речь идет о начальных классах. Уже к средним школьники (большинство) начинают понимать, что впереди ЕГЭ и высшая школа. По моему скромному опыту.
Ага... Как сдают ЕГЭ, я тоже имею кое-что рассказать уважаемой публике.))) И про знания сегодняшних выпускников и выпускников прошлых лет - тоже. Только попозже. Пошла нести свет людям. Пусть они его едят - согласно твоей рекомендации.))))
"Людям свет нести есть." - это как?!)))) Налицо поледствия интерактивного обучения... и потока информации...)))
За время своей недолгой практики и работы в школе я видел, что ТОЛЬКО боязнь ЕГЭ заставляет завзятых пофигистов браться за ум. Отметки учителей их не волнуют, как и кары, которыми те могут им пригрозить. Так что пусть ЕГЭ - пугало, лишь бы хоть как-то работал.
Мастер Йодо говорит тебе.
Я работала в школе всего два года - в 1985-87 годах. Но впечатлений о "высоком" уровне знаний тогдашних школьников столько, что я пошла писать статью!
наши дети ежедневно вынуждены получать и обрабатывать огромный объем информации
Что значит "вынуждены?" Их кто-то злой хватает и напихивает инфой? Да не пускай дитё к ящику, вот и снята уже половина проблемы. Отлучил от компа - и второй половины нет. Пусть книги читает да уроки делает. С собакой во дворе погуляет. В футбол с товарищами погоняет. Вот и мозги лучше работать начнут. А ведь сейчас детвора массу времени тратит на игры-стрелялки, которые успешно убивают способность мыслить. Это не я говорю, это учёные люди определили.
Типа того. Даже простой поход по улице до ближайшего магазина можно приравнять к прочтению учебника "История КПСС" - столько рекламы.
Вот так и выращивают людей не от мира сего, которые не могут потом адаптироваться в обществе.
О детях и их времяпровождении в советской книжке типа "Тимура и его команды" читали?
Не делите "материнку" не сгоревшего нотебука, как осностят, так и будут думать, а пока мелом, по старинке, рисовать будут...
Давно пора!
Ура! У меня будет "бук" на рабочем месте???!!! А к нему еще интерактивная доска!!! Классссссссс!
Это из области фантастики????!!!
Очень рад за вас!!! В Кавиком чаще будете заглядывать, в перерывах....
Geen, я первая хотела это написать
Я вам уступаю...
Пасссибоооо
Алекс, судя по новостям - это из области реальности
Дастиш фантастиш
В перерывах я буду работать с детьми!))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
А остальное время будем изучать Кави!!!!))))))
Не надо детей на Кави. Мы их плохому научим.
Мы у них научимся!
Может кто-то забыл о нововведении, таком как ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ, который учителя должны заполнять ежедневно и своевременно, так же как и бумажный, а на это уходит очень много времени. В кабинетах с компами аж очередь из учителей выстраивается, чтобы внести все оценки, так что на мой взгляд идея хорошая, только верится в это во все с трудом.
Во-во... Помню я об этом нововведении, призванном оптимизировать, улучшить и прочая, прочая, прочая... Вот на хрена, а? Зачем учителям выполнять двойную работу, дублируя за какой-то неведомой надобностью одну и ту же информацию на бумажные и электронные носители? Догорие наши учителя, ну ответьте - вам что, заняться больше нечем? Вам удобнее работать стало? Вы смогли больше внимания уделять детям и учебному процессу? Ну ведь нет же...
А теперь ещё вот - ноутбук... И сядет бедняга преподаватель то электронный журнал заполнять, то презентации одну за другой, то ещё гадость какую. И так на детей времени почти нет... а ещё ж и в "одноклассники" успеть надо.)))
У тебя вялотекущая шизофрения ?
Да кто бы учителей там спрашивал - чего мы хотим, а чего -не хотим, что нам удобно, а что -нет! Родина сказала: "надо!", комсомол ответил:"есть!" Я принесла свой ноутбук в школу, а что толку. Интернет проводной и только в некоторых классах, там где есть комп, за которым уже другие люди работают. Электронный журнал в школе виснет жутко. Можно один журнал часа 1,5 заполнять, если нервы железные и семьи нет. Кстати, о птичках, социальные сети в школах заблокированны. Детей бережём.
Короче, есть такой дивный старый анекдот, где один мужик хвалится другому - мол, как только купил машину - столько дел за день успеваю сделать, везде побывать: в ГАИ метнулся, в гаражном коопреативе вопросы решил, на заправку съездил, и на авторынок - зимнюю резину и чехлы новые прикупил, да ещё и на автомойку успел. Сам, говорит, прикинь - если бы я не на колёсах был - никогда бы не успел за один день столько сделать...
Приходит учительца на урок = дети приготовились к самостоятельной работе. Кто не напишет, репетитора нанимайте из другой школы. Надо все успевать, знать, А научиться вы должны были в детсаду, а тут некогда учиться , тут надо самостоятельно думать, думать. А мне рассказывать некогда - отчеты пишу о проделанной работе, как я учу детей, А то зарплату не выдадут. Вот чему учат в школе - а потом ЕГЭ, а потом институт. А потом.... Ужас, врач такой тупой, чтобы измерить давление и температуру, он меня к гинекологу отправляет И глазному и к ушному, чтобы я от них спавки принес, что я здоров. А как оказалось = этот врач в детский сад не ходил.
Не обольщайтесь. Теперь и в дет. саду воспитатели пишут кучу бумаг о том, чем занимались с детьми, чем занимаются и чем будут заниматься. А ещё - чего они этими занятиями хотели добиться, что развить, что воспитать и по какой методике, и насколько это обоснованно, и что удалось, а что нет, и какие причины того, почему не удалось и как добиться того, чтоб удалось! И это ещё только 10% того, что нужно было написать. Кто сейчас это всё придумывает в министерствах- не знает, что бумаги -это одно, а работа с детьми - это как раз то, что нужно детям и родителям. Нормальные педагоги и воспитатели либо с бумагами не успевают, либо с детьми (второе недопустимо). А те, кто всё успевает, либо- без семей, либо -своих детей вырастили, либо -спят по 3 часа в сутки.
Это точно. Целыми днями строчат бумаги.Даже на улице на прогулке приходиться писасать, писать.Хорошо хоть дети сами бегают. и в группе, пока спят пишем.Некогда посидеть и почитать детям. Ужас. А дома домашние дела. Вот так и вертимся.Раньше учили - в начале года план программу напишешь и на целый год. А сейчас написал, а на следующий день новая установка пришла. Некогда думать -когда было лучше сейчас или раньше. Сейчас дети тупее, потому что не читают, не учат, не думают и не слушаются.