Парк "СОЛНЕЧНЫЙ" -Быть или не Быть?

добавить в избранное
Парк "СОЛНЕЧНЫЙ" -Быть или не Быть?
21 сентября 2011, 07:32, Вик

Город с населением 230тыс.человек не имеет своего Дисней-Лэнда.

Ведь на Юго-Восточной части города на пр-те Губкина стоит огороженная (большая) территория прогулочного парка "СОЛНЕЧНЫЙ".

Для отведённой городом части территории можно было бы возвести современный культурно-развлекательный парк аттракционов или Дисней-Ленд, для жителей и гостей города. Но парк в июне 2011 г. (как было написано в издании газеты Вечёрка) был по каким-то причинам ЗАКРЫТ. Почему? Неужели для города не нужен парк, куда могли бы приходить дети и их родители не просто прогуляться, но и получить эстетическое удовольствие, так сказать отдохнуть душой?

Почему власти города закрывают глаза на то что ЕДИНСТВЕННЫЙ парк города прекращает своё существование?
Единственныйй парк, который посещает весь город!


Посетители парка "СОЛНЕЧНЫЙ" обращаются в Администрацию города с просьбой реконструировать парк аттракционов и поставить как минимум пять новых современных каруселей.
Просят произвести современное озеленение территории, произвести ремонт детской площадки (беседки, детский комплекс МАФ),заменить рэтро лавочки на более новые, современные!

Просьба от посетителей парка не считать парк ЗАКРЫТЫМ! Уделить материальную помощь в восстановлении парка. Жители города радуются такому красивому местечку, но радовались бы еще больше современному, реконструированному парку развлечений!


Проведенный опрос посетителей парка привёл к таким выводам:

-что, хотелось бы увидеть побольше развивающих конструкций для малышей, хорошие, чистые и ухоженные песочницы,возможно постройка комплексного сооружения для детей младшего и подрасткового возраста.
Почему бы не построить настоящий Дисней-Лэнд, хотя-бы такой как в городе Губкин? Ведь город Старый Оскол имеет большую промышленность! Хотелось бы видеть красивые, действующие фантаны на территории парка.


-Парк конечно закрывать не нужно, как это было сказанно ранее. Очень хотелось чтобы восстановили карусели которые не работают.


-Старый Оскол конечно не дыра! хотелось бы увидеть в нашем городе настоящий парк развлечений, а не Рэтро-парк. Или хотябы взять для сравнения город Губкин. По населению Губкин на много меньше и посмотрите какой там Дисней-Ленд?! Красота!!!
Просьба от нас как от родителей, построить современные аттракционы!
Хотелось бы увидеть на территории зоны отдыха детское кафе, как в летнее время года, так и круглогодично. Для такого города как Старый Оскол, парк позорный и требует реконструкции.


Давайте вместе сдвинемся с места, и попробуем достучаться в дрери городской власти!

 

 

Автор, Вик. Специально для сайта КaViCom.

 

 

Здесь мог бы стоять современный аттракцион.

"Настоящие" аттракционы для малышей.....

 

 На таком "Колокольчике" я сам, да и многие, думаю, катались в детстве. Но он же ни вечен!!!!

написано "Сталкивающиеся машинки" , а сталкиваться нельзя =)

 

пахнет современностью.

а центрифуга закончилась в 2008 г. и ни как не хочет сдаваться на металлолом.

и на этой территории мог бы стоять новый или пару новых каруселей.

любимица парка=)

и снова "современность"

рэтро паровоз

всё ржавеет и рушится на глазах

Достопримечательность парка"СОЛНЕЧНЫЙ"  -Подходим, фотографируемся с медведем цена бесплатная....

Добавить комментарий
 
+1
28
-1
 
Просмотров 5504 Комментариев 73
Комментарии (73)
21 сентября 2011, 07:42 #

почему парк  закрыт с июня, если он все лето работал?

 
+1
2
-1
 
21 сентября 2011, 07:47 #

Ну на счет Губкина, я бы поспорила... Летом жарко, зелени нет, стоят бедные розы в сухой земле. Красивая задумка была в виде искусственной реки, но я никогда не видела там воды. А парк "Солнечный" мне и моим знакомым нравится, часто туда ходим. Да, хотелось бы других аттракционов, но за неимением лучшего, довольствуемся тем, что есть. И кстати, озеленение парка, клумбы и цветочные композиции радуют не только взрослых, но и деток. Большое спасибо работникам парка, что поддерживают его «жизнь». А нашей администрации надо бы съездить в Воронеж или в Белгород, посмотреть как там заботятся о детях.

 
+1
1
-1
 
21 сентября 2011, 07:54 #

Вот и я потоэтому говорю, что парк работает, кантора пишет, а СМИ пишут что парк ЗАКРЫТ. Может попробовать его ОТКРЫТЬ?

 

NAKO- Ну на счет Воронежа можно сьездить и в Курск можно сьездить, а вот в Белгороде лишили детей а так же их родителей досуга. Теперь аттракционов там неть вообще. Та же участь ждет и парка "СОЛНЕЧНЫЙ".

 
+1
1
-1
 
21 сентября 2011, 07:58 #

Да, про Белгород я не знала... Год назад были, все было замечательно.

 
+1
0
-1
 
21 сентября 2011, 08:01 #

Город с населением 230тыс.человек не имеет своего Дисней-Лэнда.

Надо же, какая беда, Лэнда у нас нет. Что, кстати, означает это слово? Знаю, что Дисней, это тот мужик, который посредством смешных зверушек из мультфильмов, учит детей бить друг друга по голове. А вот что такое Лэнд не знаю :)

 А так согласен, Парк Солнечный как-то некузяво звучит. Ладно бы там Сун Пак, но Дисней-Лэнд Гатен конечно лучше будет. 

 
+1
13
-1
 
21 сентября 2011, 08:07 #

Суть не в том как назовут парк "Солнечный" или "Дисней-Лэнд". Суть в том что у детей аттракционов нет, нет места для отдыха родителей с детьми, причем не только с маленькими, но и с большими. Парк хороший, зеленый, но нет развлечений. Хорошо хоть все оставшееся красят и ремонтируют.

 
+1
2
-1
 
21 сентября 2011, 08:13 #

Суть в том, что впитывает человек сызмальства. Если все хорошее названо не по-русски, значит хорошее русским быть не может, включая и сам русский язык.

 А саму идею восстановления детского парка конечно одобряю.

 
+1
24
-1
 
Гость 325433
23 сентября 2011, 00:59 #

Отличный парк ! всегда хожу туда с ребенком, и развлечений там поверьте достаточно и кстати намного дешевле, чем на тех же  аттракционах у частников. Паровоз - ретро - да это самый любимый Паровозик у детишек, он совсем как настоящий. Да нужно  подремонтировать, подкрасить,  скамеечек побольше поставить, но опять же сидеть там не особо приходится если с ребенком гулять.

 
+1
1
-1
 
21 сентября 2011, 10:20 #

Никин, Вы имели ввиду "Гартен"?

 
+1
0
-1
 
21 сентября 2011, 11:16 #

Да, именно гартен)

 
+1
0
-1
 
3 октября 2011, 19:20 #

Лэнд переводиться как слово земля!

 
+1
0
-1
 
5 октября 2011, 19:53 #

Ну пусть она будет не "землей Диснея" а "землёй Оскола" =)

 
+1
0
-1
 
21 сентября 2011, 08:41 #

Отнынеее, нарекаю его "Страна детства", Ога. 

 
+1
13
-1
 
21 сентября 2011, 08:54 #

Какое еще нужно

современное озеленение территории

там и так хорошие лужайки, на которых дети с удовольствием кувыркаются. 

 
+1
1
-1
 
Пуся Пусечкин
22 сентября 2011, 07:29 #

Вы серьезно называете это место ПАРКОМ? Это не парк, уважаемые, это расширенная детская площадка - не более. А в Белгородской области заботятся не о детях, а о духовности. Надо полагать, на энтом самом месте водрузят очередную церковь. Во всяком случае, не удивлюсь, ежели все случится именно так.

 
+1
-5
-1
 
22 сентября 2011, 14:45 #

....а ни кто духовность не забывает, но ведь взять любой другой город, так там и парках и о аттракционах и о духовности в целом думаю и все впоряде! А у нас ТОЛЬКО о духовности думать что-ли?

 
+1
0
-1
 
21 сентября 2011, 09:38 #

На каруселях страшно кататься, мне, например, - мало ли что... там все скрипит и рушится!!

 
+1
0
-1
 
21 сентября 2011, 09:47 #

Кстати, про детские развлечения. Куда можно обратиться по поводу отсутствия детской игровой площадки во дворе. Приходится тащиться через поле, чтобы ребенок покатался с банальной горки.

 
+1
0
-1
 
Ксю
21 сентября 2011, 20:12 #

На сайте администрации узнаете своего депуатика и записываетесь на прием.Помогут/не помогут,а попытаться стоит!

 
+1
1
-1
 
21 сентября 2011, 20:37 #

На сайте администрации узнаете своего депуатика 

Смысл фразы замечательный))) Типа, вы не знаете кого некогда выбрали? На сайте администрации вам подскажут))) 

 
+1
1
-1
 
21 сентября 2011, 23:24 #

Ну у нас всегда так:) Вроде кого не спросишь голосуют за одного, а в результате -опа! победил в выборах совсем другой

:-) 

 
+1
0
-1
 
Ксю
22 сентября 2011, 08:37 #

в результате -опа! победил в выборах совсем другой


Вот-вот,в этом и есть смысл фразы!)Я лично своего депутатика и разу в глаза не видела,как и на участке!Бабульки соседские к нему на прием ходят,добились своего все-таки! 

В нашем дворе Совет депутатов поставил детскую площадку,обратитесь,может и Вам помогут!

 
+1
0
-1
 
22 сентября 2011, 21:10 #

Только обращаться надо незадолго до выборов, а не после

 
+1
0
-1
 
22 сентября 2011, 13:01 #

Спасибо, сегодня же этим делом займусь. 


 
+1
0
-1
 
Доброжелатель
21 сентября 2011, 10:07 #

Лучше на этом месте построить Храм в котором будут молиться за наших детей, которые в этот момент будут бегать возле проезжей части задыхаясь от выхлопных газов и попадая под колеса автомобилей.

 
+1
2
-1
 
21 сентября 2011, 13:03 #

почему храм? можно аллею памяти, есть и такое предложение.

 
+1
1
-1
 
21 сентября 2011, 10:41 #

Храмов уже девать некуда, а вот детский аттракцион необходим, дети любят туда ходить. Вот только половина каруселей не работает, парк как-то лысо выглядит. Некоторые лавочки поломаны. Если честно, то парк позорно выглядит. Восстанавливать надо обязательно, где еще проводить время детям?

 
+1
2
-1
 
21 сентября 2011, 11:22 #

Как это девать некуда? Возле нашего дома, например, нет. Как приспичит промолиться, так приходится тащиться аж на другой конец микрорайона. Вона аптеки, адвокаты, парикмахерские и турагенствва в каждом доме есть.

 
+1
1
-1
 
21 сентября 2011, 22:53 #

Я как-то заметил, что на основных маршрутах практически у каждой остановки в "шаговой доступности" есть храм или памятник. А вот с парками хуже.

 
+1
6
-1
 
21 сентября 2011, 11:55 #

На Звездном есть, на Степном построили, на Казацкой есть, увы, вам под носом храм не нужен. Сходите в ближайший, помолитесь.

 
+1
0
-1
 
Гость 279916
21 сентября 2011, 12:30 #

Может администрация хоть в зоопарке аттракционы поставит?! Можно было бы совмещать и "зверей" и развлечение детям.

 
+1
0
-1
 
21 сентября 2011, 22:55 #

В зоопарке планируют кое-что... Батут там уже стоял, беседки и скамейки всякие с фигурками. А сейчас собираются делать "Аллею Динозавров".


В свое время под парк аттракционов отдавали землю на Зеленом Логу, но там пока аттракционы - только когда цирки передвижные приезжают. Ну или если напьется кто и давай кувыркаться по темноте.

 
+1
0
-1
 
Лариса
22 сентября 2011, 07:34 #

В соседней области, в стотысячном Железногорске парк аттракционов и мини-зоопар соединены воедино, там же и кафешка, мини-прудик для водоплавающих птиц, железная дорога. Называется это дело "Сказка". Вход - порядка 100 рэ. для детей, для взрослых 20 (по-моему) Оч. здорово! Кстати, держит частник. А напротив - городской парк с более мощными качелями-каруселями. Конечно, он далек от совершенства и масштабности какого-нить парка Горького, но  и с оскольским рядом не стоял. Кстати, половина аттракционов - новые.

 
+1
1
-1
 
22 сентября 2011, 14:43 #

Вот к чему идет речь! Парк частный, а парк "СОЛНЕЧНЫЙ" городской.

 
+1
1
-1
 
Вик
21 сентября 2011, 13:07 #

Вот по поводу зверей тоже хорошая идея размещения в парке. Можно придумать на такой территории много интересных, развивающихся площадок. Ведь рождаемость поднимается, дети растут, а вспомнить потом не чего будет. 

А молиться в Храмах и церквях всему Старому Осколу места хватит. А то "Орбиту" уберут, а на месте ёё будет стоять Храм, машинки уберут, поставят Храм и т.д. И что это будет? Хорошие аттракционы городу нужны! 

 
+1
1
-1
 
21 сентября 2011, 14:15 #

Чем Вам храм не аттракцион?

 
+1
0
-1
 
21 сентября 2011, 14:04 #

А ещё обязательно поставить там памятник!

 
+1
5
-1
 
21 сентября 2011, 14:23 #

Шишкину? В храме?

 
+1
1
-1
 
21 сентября 2011, 14:32 #

Поставить памятник храму, а в памятнике храму поставить памятник Шишкину.)))

Или поставить скульптурную композицию: глава города устанавливает памятник памятнику. Возле храма.

И вот вам готовый аттракцион.

 
+1
22
-1
 
21 сентября 2011, 14:37 #

поставить скульптурную композицию: глава города устанавливает памятник памятнику. Возле храма.

вот и сюжет для рекламного ролика. а ниже надпись: "кавиком - у нас все тайны города!" 

 
+1
6
-1
 
21 сентября 2011, 23:27 #

Поставить памятник храму, а в памятнике храму поставить памятник Шишкину.)))

Это вы матрешку какую-то предлагаете :-)

 
+1
2
-1
 
21 сентября 2011, 14:14 #

Не надо путать божий дар с яичницей!  Причем тут  Храмы ?  Что у нас не достаточно места   ? Конечно городу  необходим  детский ухоженный . современный парк.Но  опять   извечный вопрос " Где деньги , Зин ?" Вообще культура  у нас в Осколе по-моему всегда на правах  золушки  , что музеи ютятся в крошечных  помещениях ,  что наш Драмтеатр   внутри  далеко не Храм  культуры...Наверное Губкин не столько платит  налогов в областную казну  как Оскол , вот  что-то и на себя хватает :-)

 
+1
7
-1
 
21 сентября 2011, 22:55 #

Театр хоть отремонтировали. А то вообще ужас был. И пожарные закрыть грозились.

 
+1
0
-1
 
21 сентября 2011, 23:28 #

;-(

 
+1
0
-1
 
21 сентября 2011, 20:21 #

lidiyatim-Молодец! Хорошо подметила!=) Речь ведётся о благополучии в первую очередь наших детей, а уж потом "Храмы". Веть не зря говорят-ВСЁ ДЛЯ ДЕТЕЙ! Чтобы мы ни делали, все делается для продолжения рода человеческого. Давайте просто вместе, всеми силами, обратимся к властям и хоть чуть-чуть сдвиним город в сторону малышей!

 
+1
0
-1
 
21 сентября 2011, 22:45 #

Да,если наши власти реконструируют этот парк,то цены на аттракционы взлетят до небес,окупать-то вложения надо,а если цены взлетят,то туда никто не пойдет,значит это предприятие не рентабельно,поэтому никто финансировать этот проэкт, скорее всего, не будет(ну только если перед выборами пообещают и как всегда не выполнят обещанного).

 
+1
0
-1
 
21 сентября 2011, 22:57 #

если наши власти реконструируют этот парк,то цены на аттракционы взлетят до небес,окупать-то вложения надо


"Окупают" бизнесмены, а бюджет - вкладывает)) И в таком проекте окупаемость - далеко не главное.

 
+1
0
-1
 
21 сентября 2011, 23:00 #

Ага,конечно.Может так и должно быть,но врядли это так.

 
+1
0
-1
 
22 сентября 2011, 08:56 #

В городе поставили не так давно с хрензнаетсколько детских площадок. Так что же, по твоему, вход на них платный? Нет. Так что не в окупаемости дело.

 
+1
1
-1
 
22 сентября 2011, 20:53 #

А мы просили на нашей улице поставить,так обещанного три года ждут,они ставят в первую очередь там где их дети,внуки или племянники живут.

 
+1
0
-1
 
22 сентября 2011, 21:00 #

У кого вы просили?

 
+1
0
-1
 
22 сентября 2011, 21:49 #

Действительно! У кого вы просили? Скажите куда написать, напишем и попросим!

 
+1
0
-1
 
23 сентября 2011, 10:25 #

У администрации села Песчанка.

 
+1
0
-1
 
23 сентября 2011, 10:39 #

На словах просили или письмом с отметкой на копии?

 
+1
0
-1
 
24 сентября 2011, 08:40 #

Ну,мы конечно,люди дремучие,поэтому верим словам,но уже и так поняли что словам верить никак нельзя.

 
+1
0
-1
 
26 сентября 2011, 12:01 #

Ну значит урок на будущее.

 
+1
0
-1
 
21 сентября 2011, 23:55 #

У администрации парка я лично интерисовался и спрашивал такой вопрос . Они говорят, "ееесли поставят" новые карусели то цены будут прежними и о поднятии цен речи не будет. Так что посещаемость парка увеличится в раза два.

 
+1
1
-1
 
Лариса
22 сентября 2011, 07:38 #

Отчего же? Если с умом подойти, то окупится все. Аквапарки-то уж куда более затратные (и по возведению, и по эксплуатации), и то рентабельны. Просто аттракционов должно быть не 2-3 штуки, а много. Тогда и народ потянется, в том числе и из Губкина, из окрестных сел. Но, безусловно, дело это затратное и человеку, который взвалил бы на себя данный проект нужны преференции, льготы. Хотя бы на первое время, до выхода на самоокупаемость.

 
+1
0
-1
 
22 сентября 2011, 14:41 #

Ну допусти человека нашли! Но при чём здесь он -человек? В городе есть большие организации, которые "могли бы посадействовать в такой структуре как улучшение парка. Теперь нужно найти человека кто это всё закрутил бы, но его нет! И мне так кажется что и не будет! Увы и жаль!

 
+1
0
-1
 
21 сентября 2011, 22:58 #

Пытался в поиске найти кое-какие из ранних статей для примера, но что ни ввожу в поиск - получаю чистый лист с надписью


connection to localhost:9312 failed (errno=60, msg=Operation timed out)


Прошу починить по мере возможности.

 
+1
0
-1
 
22 сентября 2011, 00:00 #

А я нашел статью в виде приглашения и посищения парка. Вот только о реконструкции речи не было. Прощелся чуть ниже по стотейке и тут тебе как само напрашивалось, видео интервью с Павлом Шишкиным. И как говориться в хорошей пословице, "обещенного три года ждут, а после забывают". Он коментировал и Зелёный Лог и парк "СОЛНЕЧНЫЙ", говорил о модернизации парка и постройки нового. Модернизация заключалсь в том что каждый год будут устанавливаться по меньшей мере 4-5 новых аттракционов. Где они?

 
+1
0
-1
 
рокси
22 сентября 2011, 09:32 #

да наш парк то и парком не назвать места куча а детям и покататься не начем  одно и тоже ходить не интирестно

 
+1
0
-1
 
Сааш
22 сентября 2011, 13:32 #

Очень сложно читать все эти рассуждения, написанные человеком неграмотным. Имею в виду, пунктуацию и орфографию.

 
+1
1
-1
 
22 сентября 2011, 14:57 #

Я сам лично два года вподряд в этом парке 1 мая делаю от себя лично праздник для деток и их родителей. Всеразличные конкурсы, розыгрыши, эстафеты, призы, танцы. Просто как альтруист. Хочется чтобы парка хоть как-то жил и существовал. Хотелось бы конечно арганизовывать такой праздник для детей каждый год. Но выкладывать свои кровные ни всегда получается. Кто подскажет куда можно обратиться на выделение денежных средств для данного праздника детям? А ни кто! Просто потому-что ни кому ни чего не НАДО! Вот фото, к примеру 2010 год:

image 

image 

А вот этот же Первомай и открытие парка в 2011 году:

image 

image 

Ну разве плохо что для детей мы стараемся и делаем для них ПРАЗДНИК детсва? Ведь когда они вырастут, будет о чём вспомнить.  

 
+1
15
-1
 
22 сентября 2011, 17:45 #

Докладываю. В 2001 году мой зять и дочь предлагали городу построить кидс-городок. Для этого им требовалось всего ничего-кусок земли для строительства. Деньги выделяли инвесторы. Город в результате имел бы европейское оборудование для всевозможных детских развлечений. Бесплатно!!! Но руководство города повело себя как собака на сене. Отказало. У меня очень долго лежал проект того городка с расчетами, фотографиями. Но по той поре не было сканера. В инете можно найти подобные развлечения и посмотреть чего мы лишились.

Точно так же мы лишились возможности построить мощный ритуальный комплекс за счет инвесторов. Но об этом я расскажу когда-нибудь позже.

И потому подчеркиваю и буду утверждать, чт Осколу еще далеко до города. В нем силен кумовской дух, направленный на все, кроме удобства горожан. Полное, или почти, отсутствие зравого смысла.

 
+1
8
-1
 
22 сентября 2011, 18:18 #

sablon- Очень интересно было бы посмотреть на такой проэкт. И о рассказе услышать тоже было бы интересно от реальных мыслей. Ведь все что заморозилось, можно общими усилиями разморозить!

 
+1
0
-1
 
Гость 611757
23 сентября 2011, 21:48 #

Зеленый лог, пустующее место от "арбата". Але, чиновники, постройте там парк с атракционами, горки всякие. Ведь в Губкине это уже лет 15 как построено, а у нас все набекрень. Храмы, храмы.Совсем забесились, ну ведь надо меру знать, господа,да стройте храмы, но школы нет на Северном, в 33 учатся в три смены, мучаются а не учатся. Трандычат, а воз и ныне там. ИЖС "Северный почти построен, а как детям добираться оттуда. 

 
+1
0
-1
 
23 сентября 2011, 22:25 #

Чуть от темы отошли.

 

 
+1
0
-1
 
Гость 611757
24 сентября 2011, 23:25 #

У нас все набекрень, не только темы.

 
+1
0
-1
 
25 сентября 2011, 20:19 #

Дисней - Лэнды, на сколько я знаю - комплексы аттракционов, где всё завязано на тематике диснеевских мультфильмов, и есть они один в США, и один во Франции... Собирались у нас где-то, по моему под Питером строить, но не знаю чем там дело закончилось... В Губкине, кстати, парк называется Чудо-Юдо градом.

 
+1
0
-1
 
26 сентября 2011, 07:47 #

Да пусть хоть какой нить поставят парк, а название всегда придумать  можно!!!!!

 
+1
0
-1
 
3 октября 2011, 19:33 #

Этому парку лет 100 там все карусели на гвоздях держаться,сделали новую карусель Машинки и думают хватит)

 
+1
0
-1
 
5 октября 2011, 19:54 #

Так все к этому речь и ведётся, что нужно новое, а не старо-новое=)

 

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии