Авария на газовой заправке

добавить в избранное
Авария на газовой заправке
30 сентября 2011, 11:01, Ёидзокуми

Вчера вечером на метановской заправке, которая расположена в районе Городской больницы № 1 произошёл сбой с подачей газа. Центральная Диспетчерская Служба обращается ко всем гражданам с просьбой выходить из дома раньше, чтобы не опоздать на работу (на учёбу).

В нашем городе для экономии большинство маршрутных ГАЗелей работают на метане. Метановая заправка в городе одна, на микро. Каждый день машины устраиваются в очередь, чтобы заправиться. Вчера вечером это стало невозможно. Многие водители маршруток отказываются работать на бензине. Не выгодно.

 

В Центральной Диспетчерской службе по телефону (22-47-90) сказали, что на этой заправке произошла какая-то авария. Проблему будут устранять около трёх дней. Так же ЦДС обратилась с просьбой заранее выходить. Возможно, в понедельник дана ситуация сохранится.

Добавить комментарий
 
+1
12
-1
 
Просмотров 4087 Комментариев 150
Комментарии (150)
Владимир
30 сентября 2011, 11:41 #

это все из-за того что основной городской транспорт - частный! что значит отказываются?? город станет, все понесут убытки. за 2 дня не разорятся на бензине. был бы городской парк маршруток, хаоса удалось бы избежать. и одна заправка-это конечно тоже не разумно...во всех сферах должен быть дублер.

 
+1
18
-1
 
30 сентября 2011, 23:31 #

Согласна, если бы за срыв рейса (как на межгороде) наказывали рублём, такого бы не было.

 
+1
0
-1
 
1 октября 2011, 23:00 #

одна заправка-это конечно тоже не разумно...во всех сферах должен быть дублер


+1

 
+1
0
-1
 
30 сентября 2011, 11:57 #

Не разумные цены на бензин.

 
+1
16
-1
 
30 сентября 2011, 17:24 #

Да, владельцам Газелей только бабки важны. Есть повод  администрации города задуматься, а с теми ли  заключили договоры на перевозки? Огнетушитей у них нет, безопасностью перевозок пренебрегают, взятки  гаишникам дают.

Обычным людям, использующим бензин, выгодно ездить, а этим не выгодно. Странно. Что же в митинге не приняли участие?  Подлецы.

 
+1
5
-1
 
1 октября 2011, 00:21 #

Есть повод  администрации города задуматься, а с теми ли  заключили договоры на перевозки?

Класс!!!

 
+1
0
-1
 
Гость 975288
1 октября 2011, 00:27 #

Да, владельцам Газелей только бабки важны.


Это вы к чему сказали? Расходы на бензин с такими ценами любого заставят ходит пешком.

 
+1
0
-1
 
1 октября 2011, 12:25 #

Проезд 10 руб. и так очень жирно.

А в  договоре на перевозки указано, что для перевозок в качестве топлива  используется только метан?  Что  вы несете? Есть договор, стороны его обязаны исполнять. Не нравится - ставьте свои Газели, а город пусть закупит  муниципальные  и более безопасные автобусы.

 
+1
2
-1
 
1 октября 2011, 23:04 #

Проезд 10 руб. и так очень жирно.


Вел расчеты или так, на глазок?)


Есть договор, стороны его обязаны исполнять.


Согласен


а город пусть закупит  муниципальные  и более безопасные автобусы.


Закупает, тока не хватает)) Вон году так в 2005-2006 по моему писал про автобусы и еще тогда их цена (каждого) за лимон зашкаливала. Вот и подсчитай.

 
+1
0
-1
 
Эдуард
2 октября 2011, 15:39 #

Уважаемый, вам когда потребуется переместить свое тельце, вы ножками,ножками.С такими погаными руководителями-хапугами безответственными, можно только удивляться , как вообще люди работают.Для справки муниципальный транспорт - всегда был планово-убыточным.С предпринимателя в нашей стране снимают 3 шкуры и этого все мало.А для начала, уважаемый стоп, - начни думать предже чем лить словарный ...

 
+1
0
-1
 
1 октября 2011, 23:02 #

Да, владельцам Газелей только бабки важны


Я вот почему то на 100% уверен, что если б это была твоя работа ты бы тоже думал о том, как не уйти в минус)


Есть повод  администрации города задуматься, а с теми ли  заключили договоры на перевозки? Огнетушитей у них нет, безопасностью перевозок пренебрегают, взятки  гаишникам дают.


Задумались)) И пытаются бороться)) А в ответ - ругань что мол вот, не за тех берутся. Ты уж давай, иди до конца, когда будет тут новость что очередного маршрутчика наказали или начали менять эту систему уж будь добр выскажись "за"))

 
+1
0
-1
 
3 октября 2011, 09:53 #

А ВЫ купите себе газель ли автобус и попробуте на бензинчике заработать

 
+1
0
-1
 
4 октября 2011, 14:50 #


Да, владельцам Газелей только бабки важны 

 

А кому они не важны? отдайте мне их!  маршрутчики должны благотворительностью заниматься..., врачи за идею работать...и никому абсолютно не важно сколько он заработает! деньги-зло  Другой вопрос, что у них договор на перевозки и они обязаны его исполнять, да и заправка должна быть не одна.

 
+1
0
-1
 
30 сентября 2011, 12:32 #

на метановской заправке


Метан - хозяин?!! Супер!

 
+1
10
-1
 
30 сентября 2011, 12:48 #

Да, это кличка авторитета: братан-Метан

 
+1
0
-1
 
30 сентября 2011, 12:40 #

В нашей оранизации подсчитали расходы на ГСМ на автомобилях с газовой установкой и без неё. Учли также и средства, потраченные на регулярное обслуживание установки. 

В общем, практически никакой разницы. 

Экономия ощущается слабо.

Поэтому маршрутчики могли и на бензинке 2-3 для поездить...

 
+1
1
-1
 
30 сентября 2011, 12:43 #

Поэтому маршрутчики могли и на бензинке 2-3 для поездить...

вот жеж сволочи  

 
+1
0
-1
 
30 сентября 2011, 23:35 #

В нашей оранизации подсчитали расходы на ГСМ на автомобилях с газовой установкой и без неё. Учли также и средства, потраченные на регулярное обслуживание установки. 

В общем, практически никакой разницы. 


Это смотря куда ездить. Если ГАЗель по городу работает с утра до позднго веера, то выходит приличная сумма за топливо. Если бы не было видимой экономии, многие владельцы не стали бы устанавливать газовую установку.

 
+1
9
-1
 
1 октября 2011, 13:16 #

Если бы не было видимой экономии, многие владельцы не стали бы устанавливать газовую установку.

точнее не скажешь!;-(

 
+1
3
-1
 
30 сентября 2011, 12:42 #

это был кошмар сегодня на остановках. полсотни человек на остановке, вышли на проезжую часть, прыгали на маршрутки, как потерпевшие, набивались, как селедки в бочку. я вышла на остановку минут на 5 раньше, чем обычно (не знала про сбой, совпадение), но мне это не помогло. простояв минут 15, начала вызыват такси, ни одной машины на микро не было. с горем пополам втюхалась в ПАЗик и в соответствии с советскими традициями поехала, сделав крюк по дороге.

 

 
+1
0
-1
 
30 сентября 2011, 12:48 #

Согласен с тем, что заправка должна быть не одна а ещё как минимум пару таких! А вот про бензин абсолютно не согласен с Вами Владимир при таких ценах бензина не только прибыль не получишь хоть какую-то, а в минус уйдёшь, а знаете отдавать из своего кармана вряд ли кому-то захочется... Я бы на месте водителей маршруток поступил точно так же... Моё мнение таково, что эта проблема должна оперативно решаться на уровне администрации города, простым способом оплатить бензин маршруткам из казны... другого варианта решения проблемы опоздания людей на работу, детей в школу не вижу....

 
+1
4
-1
 
30 сентября 2011, 12:57 #

Будто администрациям наших городов интересно кто там куда опоздал и по какой причине...

Если бы аппарат местного самоуправления не только оперативно работал, а хотя бы просто работал - то не было бы и нужды в привлечении частных перевозчиков. Тут все правы: нам надо доехать, маршрутчикам надо заработать и органам власти - содрать налоги. Всё 

 
+1
0
-1
 
30 сентября 2011, 17:28 #

налоги, которые платят маршрутчики - копейки. Так что ничето такого  город не имеет. А вот почему господин Шишкин  ни разу не подумал о  развитии городского муниципального транспорта?  Вместо всякой ерунды лучше тратить наши налоги на пользу горожанам. Цветы, яблони и кусты могли бы и подождать. А то  воды летом не хватало, теперь транспорта.

 
+1
1
-1
 
30 сентября 2011, 23:40 #

налоги, которые платят маршрутчики - копейки. Так что ничето такого  город не имеет.


Смотря о каких налогах вы говорите. Индивидуальные предприниматели, которые занимаются перевозками в казну ежеквартально перечисляют след. налоги: Единый налог, Мед страх, Соц. страх, Подоходный налог, Транспортный налог, Пенсионный фонд и т.д. Сумма приличная набегает.

 
+1
5
-1
 
1 октября 2011, 12:28 #

Прям знаток)  Те ИП, которые торгуют на рынке, платят налогов больше (имея одно торговое место)

А  страх. взносы в пенсионный фонд платят все ИП независимо от вида деятельности.

 
+1
0
-1
 
1 октября 2011, 14:41 #

Прям знаток)


Когда сам платишь налоги, тогда и знаешь. Я сплетни не люблю собирать!

 
+1
0
-1
 
3 октября 2011, 16:08 #

=-O А что, транспортный налог пратится ЕЖЕКВАРТАЛЬНО???    Я раз в год плачу...

 
+1
0
-1
 
1 октября 2011, 23:06 #

почему господин Шишкин  ни разу не подумал о  развитии городского муниципального транспорта?


Вот интересно: почему люди так невнимательно новости читают?))) Или просто память короткая?))

 
+1
0
-1
 
1 октября 2011, 16:43 #

А с какого это перепуга с моих налогов должны оплачивать расходы частных лиц? Ну и мои раходы тогда тоже пусть оплчиват гор. бюджет - здорово будет. Они знали на что шли, подписывали договор и в данном случае его нарушают, за что должнеы быть оштрафованы как минимум! Они обязаны выйти на линию и неважно на чем они там ездят. А то когда таксисты отказываются ездить то мы возмущаемся, а маршруткам зачит можно?

 
+1
13
-1
 
30 сентября 2011, 12:55 #

У меня ребенок тоже не попал на занятия по английскому(((

 
+1
0
-1
 
30 сентября 2011, 13:03 #

Если не ошибаюсь, то прежде чем допустить "газельщика" до обслуживания маршрута, проводится тендер и заключается договор с местными властями. Интересно в договоре и условиях тендера прописываются санкции за нарушения регулярности движения по маршруту, невыполнение поездок и т.п.? Если такого нет, значит это не столько "жадность" таксистов (им тоже кушать хочется), сколько недоработка городской администрации.

 
+1
3
-1
 
30 сентября 2011, 23:41 #

Интересно в договоре и условиях тендера прописываются санкции за нарушения регулярности движения по маршруту, невыполнение поездок и т.п.? 


нет такого. В отличие от междугородних маршрутов.

 
+1
0
-1
 
1 октября 2011, 23:07 #

нет такого


А зря!

 
+1
5
-1
 
30 сентября 2011, 13:11 #

Во, а я даже не заметила... вроде и народу не было с утра на остановках, и маршрутки шли в обычном режиме...

А вот домой, видимо, придётся пешком идти.

 
+1
0
-1
 
30 сентября 2011, 13:12 #

А разве у нас одна газовая заправка в городе?

 
+1
0
-1
 
30 сентября 2011, 23:43 #

Такого рода заправка одна, на микро. Там всегда километровые очереди.

 
+1
0
-1
 
MaKar
30 сентября 2011, 13:51 #

1) Когда все "спрыгнули" с бензина плата за проезд уменьшилась ? Нет.

2) Лучше сидеть дома и не заработать ничего ? Нет.

3) Администрация накажет невыехавших. Нет

 
+1
4
-1
 
30 сентября 2011, 23:44 #

Когда все "спрыгнули" с бензина плата за проезд уменьшилась ?


Стоимость проезда устанавливает не индивидуальный предприниматель, а администрация. Если бы администрация заправляла маршрутки, вот тогда был бы другой разговор, а в этом случае владелец не должен отчитываться на каком топливе он едет.

 
+1
1
-1
 
1 октября 2011, 12:31 #

Если бы администрация заправляла маршрутки, вот тогда был бы другой разговор


Может администрация еще и автобусы вам должна купить?

 
+1
5
-1
 
1 октября 2011, 14:43 #

Мы не откажемся:-D

 
+1
0
-1
 
30 сентября 2011, 14:49 #

У нас и без этих сбоев утром и вечером не уехать не приехать. Самые проблемные маршруты: 2, 14 и на Дубраву. С олимпийского не уехать утром - все газели, нагрузившись до него, приходят на остановку Гостиница и Фестивальная приходят уже с перегрузом.

14 - это вообще "банка с килькой" во все времена и ситуацию не изменили ни 38, ни 11-й маршрут. Транспортная ситуация требует немедленного вмешательства и четкой организации.

 
+1
1
-1
 
Пятый элемент
30 сентября 2011, 15:32 #

да! ситуация в целом фиговая. пользуюсь другим маршрутом, но все где то так

 
+1
0
-1
 
30 сентября 2011, 23:45 #

Живу на конечной остановке микрорайона Дубрава. В одну сторону уезжаю без проблем, а вот домой попасть очень трудно!

 
+1
0
-1
 
30 сентября 2011, 14:53 #

да уж, сегодня уехать на маршрутке было нереально... а 25 ого маршрута похоже вообще пару машин за день ездила.

 
+1
0
-1
 
elena
30 сентября 2011, 16:15 #

купите себе газель и считайте прибыль а то только хаить. И представьте что газелей вообще небудет тогда за 3 часа раньше выходить будете.

 
+1
0
-1
 
30 сентября 2011, 17:30 #

А вам, если не выгодно перевозить пассажиров по договору - сидите дома,  желающих работать достаточно.

 
+1
0
-1
 
разведчик Исаев
30 сентября 2011, 17:32 #

А ГАИшники, Газелистов штрафовали которые больше людей, чем положено, перевозили. Вот так у НАС все друг другу помогают 

 
+1
1
-1
 
ЯЯЯ
30 сентября 2011, 17:41 #

Ну то, что ГАИшники - ган...ны штопаные это всем известно

 
+1
5
-1
 
Гость 980577
1 октября 2011, 04:56 #

И правильно. Отсутствие автобусов не повод превращать маршрутку в групповой гроб на колесах

 
+1
5
-1
 
1 октября 2011, 23:10 #

А ГАИшники, Газелистов штрафовали которые больше людей, чем положено, перевозили


И что? В случае ДТП число тел в салоне должно соответствовать числу посадочных мест, шутка известная.

 
+1
4
-1
 
30 сентября 2011, 17:52 #

Так вот оно чо, Михалыч! Блин я то думаю че за ботва, коммуняки чтоль пришли к власти внезапно и отменили все газели (давно б отменил если было возможно) Как в Краснодарском крае надо давно сделать, типа газелей все машины с маркой хёндай, высокая крыша, раком не ползать, комфорт полный, едут мягко... В сочи невидел вообще газели ни одной в этом году! На переплавку их сдать все давно пора эти труповозки, очень не рад комфорту этих автомобилей и за свой завод "ГАЗ" на котором работал когда-то...

Очень раз за ребят-таксистов в данный момент, хоть денег заработают на ситуации, все работают и у каждого свои случайные блага...

 
+1
13
-1
 
федя
30 сентября 2011, 20:18 #

Не шумите. Деньги нужны Белгороду. Будут закупать 30 больших автобусов Сканмя. Разумеется за деньги областного бюджета

 
+1
0
-1
 
Гость 980577
1 октября 2011, 04:55 #

жалуйтесь в ФАС. тот кто выиграл конкурс на перевозки, обязан его выполнять

 
+1
1
-1
 
1 октября 2011, 12:33 #

Куда прокуратура смотрит?

Алиса,  расскажите  всем, реально ли бесплатно выиграть конкурс?  )))

 
+1
0
-1
 
1 октября 2011, 12:39 #

Для начала следовало бы спросить - кому принадлежат маршрутки?

 
+1
0
-1
 
1 октября 2011, 13:53 #

Явно не рядовым гражданам. Простых людей  к  перевозкам не подпускают близко.

 
+1
0
-1
 
1 октября 2011, 14:46 #

Явно не рядовым гражданам. Простых людей  к  перевозкам не подпускают близко.


Так можно рассуждать сидя на диване и ничего не делать. Все друзья с маршрутных перевозок - обычные люди, которые ходят в заштопанных носках. Если хотите заниматься перевозками - вас ждут. Стоит только встать с дивана!

 
+1
0
-1
 
1 октября 2011, 23:11 #

Явно не рядовым гражданам. Простых людей  к  перевозкам не подпускают близко


Простых это кого?

 
+1
-1
-1
 
1 октября 2011, 14:47 #

А вы слышали, что кто-то за конкурс хоть копеечку заплатил? Покажите мне такого человека!

 
+1
0
-1
 
1 октября 2011, 12:37 #

Может устроить на следующие субботу-воскресенье день пеших прогулок? И для здоровья полезно, и маршрутчики кместе с заправщиками пусть еще покурят.

 
+1
2
-1
 
1 октября 2011, 14:33 #

Во-первых, почему на таком ответственном объекте нет резервного трансформатора? Во-вторых, почему одним выгодно ездить на бензине, а другим нет? У нас по городу расстояния с гулькин хрен, за пять рублей были бы в шоколаде. Просто ситуация показала, кому на самом деле принадлежит 80% маршруток. Это приближённые к телу люди, точнее, нелюди. Им всё дозволено, а жаба их душит всегда. И ещё, не на высоте таксисты, взвинтившие цены. А самое главное в том, что в городе нет власти в хорошем смысле этого слова. Хотя, что с них взять: комсомольцы-ЕдРосовцы.

 
+1
7
-1
 
1 октября 2011, 18:00 #

Совершенно в точку.  Они и  к власти пришли, чтоб  в первую очередь, набить свои карманы, подпустить к  "освоению" бюджетных денег  приближенных лиц со своими фирмами.  А мы им нужны только как налогоплательщики.  Дорогу ремонтируют за счет  налогов, а рекламируют какую-то партию. 

Пять рублей  за проезд по городу - точно, вполне достаточно, в противном сучае, пусть  Газели  перевозят картохи. Губернатор распорядился убирать Газели, но местные власти не особо и торопятся исполнять это. Почему? Коррупционная составляющая?

 
+1
1
-1
 
1 октября 2011, 19:45 #

Губернатор распорядился убирать Газели, но местные власти не особо и торопятся исполнять это. 

Долой Газели!

Да здравствует муниципальные автобусы!

Будем аки в старые добрые времена общаться на остановках во время получасовых ожиданий автобуса и веселиться в утренних щтурмах и давках! Верните нам желтые скотовозы! 

 
+1
10
-1
 
2 октября 2011, 00:10 #

Не нравятся безопасные и вместительные автобусы? Езди на такси!

Почему весь город зависим от жуликов-газелистов? Вздумают они завтра  потребовать за проезд 20 руб. и что?

Никто их не заставляет осуществлять перевозки пассажиров. Сами подписывали договоры, значит все им  выгодно. Муниципальный транспорт должен быть, а если  его нет - это отвратительная работа  администрации.

 
+1
3
-1
 
2 октября 2011, 00:17 #

Вздумают они завтра  потребовать за проезд 20 руб. и что?


А ничего. Не они устанавливают цены на проезд, тебе же сказали


Муниципальный транспорт должен быть, а если  его нет


А он есть. И что?

 
+1
3
-1
 
2 октября 2011, 11:42 #

Это несколько автобусов 15-го маршрута, что ли? Stop прав, общественного транспорта в Старом Осколе фактически нет. На многие маршруты нет альтернативы: добираться общественным транспортом или на маршрутках. 

 
+1
7
-1
 
2 октября 2011, 14:30 #

Это несколько автобусов 15-го маршрута, что ли?


Нет, это ряд маршрутов, которые не пользуются вниманием предпринимателей и потому приходится пускать муниципальные.


Stop прав, общественного транспорта в Старом Осколе фактически нет. На многие маршруты нет альтернативы: добираться общественным транспортом или на маршрутках.


Давай представим, что наша администрация запустит параллельные маршруты: большие новые автобусы. В течении недели максимум в ФАС поступит ряд обращений от извозчиков о защите свободной конкуренции и прокуратура в течении месяца это счастье прикроет. Плюс волна гуано от тех, кому ЛЮБОЕ действие администрации как нож к горлу)))))


Еще варианты есть?

 
+1
0
-1
 
2 октября 2011, 14:49 #

 В течении недели максимум в ФАС поступит ряд обращений от извозчиков о защите свободной конкуренции и прокуратура в течении месяца это счастье прикроет. 


Странно, почему в других городах прокуратура ничего не закрыла? Или там извозчики неграмотные и о свободной конкуренции не слышали? 





 
+1
5
-1
 
2 октября 2011, 14:51 #

А каждый город индивидуален. Где-то и пикнуть боятся, где-то уже судились, но проиграли, где-то настроены дружелюбно и так далее.

 
+1
0
-1
 
3 октября 2011, 08:20 #

Нет, это ряд маршрутов, которые не пользуются вниманием предпринимателей и потому приходится пускать муниципальные.


Предприниматели сами маршрут не выбирают. Их раздают согласно набранным баллам на конкурсе. Если администрация посчитала, что 15 маршрут должен быть муниципальным, то это только их решение.
 
+1
0
-1
 
3 октября 2011, 15:16 #

Алис, согласись, что большую часть тех маршрутов, что выбрали сделать муниципальными особо прибыльными назвать сложно. До зоопарка катать это явно не 18-й и не 25-й. Так вот это разделение не случайно)

 
+1
0
-1
 
2 октября 2011, 14:46 #

Да уж есть - это точно! В этом ты убедился когда ездил в зоопарк! Это разве есть? Когда расписание не соответствует действительности?

 
+1
0
-1
 
2 октября 2011, 14:50 #

Это называется "есть, но плохо".

 
+1
-1
-1
 
3 октября 2011, 12:50 #

Сейчас когда нет 25 маршруток почти совсем уже согласна чтоб было хоть как нибудь))) Хоть редко но проехал бы большой автобус и всех забрал))

 

 
+1
1
-1
 
3 октября 2011, 18:06 #

Сегодня на остановках было столпотворение. Люди по полчаса ждали свой маршрут. Посмотрел бы я на того, кто в этой толпе попробовал бы как на Кави заявить, что все маршрутки надо немедленно убрать с улиц города)))


Нет, если уж и переходить, то не сейчас. Пока не готовы. Явно.

 
+1
4
-1
 
3 октября 2011, 19:02 #

Ну ходи пешком.

 
+1
1
-1
 
3 октября 2011, 19:23 #

А я сегодня и так почти весь новый город из конца в конец прошагал

 
+1
-1
-1
 
3 октября 2011, 20:22 #

а на микро?  Вот если бы ты работал в газетенке как в былые годы в гост. Русь, вот тогда бы рассказал как сходить на работу и обратно пешком)

 
+1
1
-1
 
3 октября 2011, 20:32 #

Не работал я в гостинице "Русь")))

А вообще я не понимаю с какой стати я должен идти пешком такое расстояние? С какого пьяного барабана ты мне это предлагаешь??

 
+1
-1
-1
 
1 октября 2011, 16:48 #

Считаю, что газ в общественном транспорте вообще надо запретить - опасно это.

 
+1
-1
-1
 
1 октября 2011, 22:56 #

Многие водители маршруток отказываются работать на бензине. Не выгодно.

Б*дловозы подох*ели.

 
+1
6
-1
 
2 октября 2011, 11:29 #

Таксисты сейчас бабки рубят! Я  лично с нового города на микро за 150 рублей уехал, это ппц! Для таких ситуацы, нужна городу вторая метановая заправка, иначе от беды нам не уйти!

 
+1
6
-1
 
2 октября 2011, 11:33 #

Ну этого и следовало ожидать-снижение конкуренции ведет к росту цены. 

 
+1
0
-1
 
2 октября 2011, 12:14 #

Таксисты - у*людье отродье. Как московские цены завышали, когда проблемы с общественным транспортом были из-за терактов, так и эти поступают. Как у людей беда или проблемы, таксисты проявляют свою сущность.

 
+1
0
-1
 
2 октября 2011, 12:36 #

Вот я не знаю, насколько раньше нужно выходить, чтобы не опоздать! На учебу к 12:20, я, пунктуальный человек и опаздывать не люблю, вот и вышла в 11:20. Села в маршрутку в 12:25. Причем, что интересно, 25 маршрут, который мне нужен, не ходил в тот день вообще, а все оставшиеся варианты были заполнены женщинами и старушками, которые сядут на "Дом Книги" и выйдут на "Яшме" или "Горняке", а дети на учебу опаздывают!!!!

 
+1
1
-1
 
2 октября 2011, 15:50 #

Ага, согласен! И плюс бабушки деньгами не плптят, а какими-то бутафорскими талонами.

 
+1
0
-1
 
2 октября 2011, 15:52 #

Почему "бутафорскими"? Хочешь сказать, что они не оплачиваются?

 
+1
-1
-1
 
2 октября 2011, 17:38 #

Водителям маршрутного такси ни один талон не оплачивается! И к перевозке бабушек с астановки на астановку они как то не охотно стремяться! 

 
+1
-6
-1
 
2 октября 2011, 21:41 #

Водителям маршрутного такси ни один талон не оплачивается!


Такое было в самом начале этой системы, была задержка в выплатах. Но потом решили. Буквально с месяц назад беседовал с водителем маршрутки, он сказал что все выплачивают. Откуда у тебя взялась инфа, что опять сложности с выплатами???

 
+1
-1
-1
 
2 октября 2011, 22:27 #

У меня есть так же как и утебя знакомые водители маршрутного такси. И я с ними тоже беседовал и в начале сезона и в конце. Ни чего не изминилось. Так что как талоны под ноги кидались, так до сих пор они и кидаются с нервами и психами.

 
+1
0
-1
 
2 октября 2011, 23:03 #

Ну не знаю. У меня бабушка - пенсионер, ездит по талонам. Сегодня в гости приезжала. Без проблем. Никто ей (тьфу-тьфу-тьфу) талонов не кидает и не материт.

 
+1
-1
-1
 
3 октября 2011, 11:05 #

да это уже второе. Я говорю про оплату талонов водителям! 

 
+1
1
-1
 
3 октября 2011, 14:54 #

Зачем ты дезу гонишь? Всё им оплачивается. Живём не в тайге, у всех есть знакомые маршрутчики. С ненавистью в глазах берут талоны наёмные водители - им нужен "живой" рубль.

 
+1
7
-1
 
3 октября 2011, 16:12 #

наёмных гораздо больше чем не наёмных. так что есть с чего делать выводы. да и гнать я не гоню, а просто рассуждаю! :-)

 
+1
1
-1
 
3 октября 2011, 18:07 #

А, вот оно что))) Ну да, наемникам может хозяева и не платят, вот Вик и думает что всем так))) Еще нелегалам с талонов никакого толку.

 
+1
0
-1
 
3 октября 2011, 19:05 #

Правда, врешь ты. Ни разу не видел, чтоб кто-то из водил выбрасывал талоны. Они их берегут  лучше, чем деньги)

 
+1
0
-1
 
3 октября 2011, 11:16 #

А талонов этих с каждым месяцем всё меньше дают, одна поездка не 1 талон. Родители теперь часто с Роговатого не ездят, дорого, а талонов на 4-5 поездок хватит от силы...были льготы, хоть каждый день катайся... А на машине ещё дороже, стоит старушка...ржавеет.Правда и с талонами бизнес процветает, не отходя от кассы, пешеходы-пенсионеры пассажирам-пенсионерам полученные талоны продают.

 
+1
0
-1
 
3 октября 2011, 14:58 #

Продают за те же 5 рублей, если остаются лишние ближе к концу месяца, не выбрасывать же их!

 
+1
0
-1
 
3 октября 2011, 18:09 #

Не с каждым месяцем меньше, но да, уменьшили число. Моя бабушка знакомствами спасается - подружки талонами делятся, не все их "выезживают".

 
+1
4
-1
 
3 октября 2011, 22:32 #

Леш, у меня лет 6-7 как появилось право ездить по таким талонам. Поначалу пыталась, но потом талоны стали кидать в рожу. Понятно дело, что раз оно у меня есть, то не просто так, но водилы видят, что я не бабка и ведут себя как быдло.

 
+1
2
-1
 
3 октября 2011, 08:23 #

Ага, согласен! И плюс бабушки деньгами не плптят, а какими-то бутафорскими талонами.


За эти таклоны администрация пречисляет деньги в размере 10 руб за талон!


Водителям маршрутного такси ни один талон не оплачивается! И к перевозке бабушек с астановки на астановку они как то не охотно стремяться! 


Откуда такая инфа? Ещё раз повторяю, что предпринимателям оплаяивают талоны на сберкнижку.


У меня есть так же как и утебя знакомые водители маршрутного такси. И я с ними тоже беседовал и в начале сезона и в конце. Ни чего не изминилось. Так что как талоны под ноги кидались, так до сих пор они и кидаются с нервами и психами.


Кидают деньги под ноги? Эти талоны оплачиваются! Ну если для вашего знакомого 10 рублей не деньги, тогда другой разговор. 

 
+1
4
-1
 
3 октября 2011, 08:32 #

неужели правда оплачиваются по 10 рублей? сколько раз наблюдала картину, когда идиот-водила вырывает из рук бабульки талон и швыряет в окно. не понимаю..

 
+1
1
-1
 
3 октября 2011, 11:07 #

НИ ОДИН ТАЛОН НЕ ОПЛАЧИВАЕТСЯ, ПОВТОРЯЮ, НЕ ОДИН! ВЛАСТИ ЭТИ ДЕНЬГИ ЛОЖАТ СЕБЕ В КОРМАН!

 
+1
-4
-1
 
3 октября 2011, 15:04 #

Ну зачем же ты лжёшь?! Наверное, наёмным водилой работаешь на ГАЗели? Тогда всё правильно. Талоны приходится все хозяину отдавать, потому что только он может их обналичить. А на деньги есть конкретный план, а остальное твоё.

 
+1
7
-1
 
3 октября 2011, 16:13 #

5+ 8-)

 
+1
0
-1
 
3 октября 2011, 16:16 #

теперь все стало на свои места. то есть водилы, которые культурненько так талон берут и счастливого пути бабульке желают, это либо хозяева ГАЗели, либо просто воспитанные люди)

 
+1
8
-1
 
3 октября 2011, 18:12 #

А про невоспитанных надо в транспортный отдел рассказывать)))

 
+1
0
-1
 
4 октября 2011, 11:24 #

надо, но про всех не расскажешь 

 
+1
0
-1
 
elena
3 октября 2011, 15:31 #

за талоны деньги выплачивают по 10.руб. через сбербанк только месяцем позже.

 
+1
0
-1
 
3 октября 2011, 12:54 #

Ну не верю я в это... может быть уважаемые водители не умеют должным образом оформить и сдать эти талоны для возврата денег? Тогда это уже их проблемы... но ведут они себя с пенсионерами по свински!

 
+1
1
-1
 
3 октября 2011, 12:59 #

СОГЛАСЕН ЗА СВИНСТВО!

 
+1
0
-1
 
Шэннокс
2 октября 2011, 16:52 #

Газовая заправка есть на ОЭМКовской трассе справа у дороги N51град.13.997' E37град.56.395'

От Были ровно 8 км. В чем проблема заправится там?


 
+1
1
-1
 
elena
4 октября 2011, 08:04 #

там газ пропан...а большинство газелей на метане

 
+1
0
-1
 
Гость 1028585
2 октября 2011, 18:41 #

Алиса, хватит жрать! Тем более на ночь!

 
+1
-9
-1
 
2 октября 2011, 19:11 #

Медведевская модернизация шагает по стране

 
+1
0
-1
 
2 октября 2011, 20:03 #

Лишнее доказательства тому, что в городе нет власти. Шишкина на мыло! И его кореша-таксиста за компанию ;)

 
+1
6
-1
 
2 октября 2011, 20:14 #

кто-нить знает, устранен ли сбой на заправке? завтра во-сколько нужно на остановку выходить? или такси уже сегодня заказывать?

 
+1
0
-1
 
2 октября 2011, 21:41 #

Вечером не могли такси вызвать, все были заняты. Значит не решено...

 
+1
-1
-1
 
2 октября 2011, 20:34 #

Я слышал что еще понедельник будет в аварийке. Так что запасайтесь таксистами!=)

 
+1
0
-1
 
2 октября 2011, 23:19 #

Ищу инвестора для открытия новой газовой заправки. Писать в личку. Школоту прошу не беспокоить.

 
+1
0
-1
 
3 октября 2011, 07:18 #

Простоял, прождал 20 минут 21й маршрут, недождался, развернулься, пошёл за машиной. Подошел к одиноко стоящему газелисту, он намекнул, что ситуация продлится всю неделю((((

 
+1
0
-1
 
3 октября 2011, 08:48 #

Интересно, а хде хваленые свежеприобритенные мунициапальные ПАЗы и ЛиАЗы с Ж*ПээС-навигацией? Если мне память не изменяет, наша администрация очень их расхваливала не далее как полгода назад. Ладно, маршрутчики-негодяи на бензине выезжать не хотят, а муниципальный транспорт разве нельзя направить на наиболее проблемные сейчас маршруты? Это же прямая обязанность администрации - сначала разруливать такие вот коллапсы, а потом наказывать виновных. По 40-50 минут последние дни стояла на остановках Молодежная, Студенческая, Степной, ТЦ "Надежда" - ни одного муниципального автобуса, кроме тех, что на сельских маршрутах, я не увидела. И сам собой напрашивается вопрос: "А был ли мальчик?"

 
+1
7
-1
 
3 октября 2011, 08:51 #

разве ответ сам собой не напрашивается?;-(

 
+1
0
-1
 
3 октября 2011, 09:03 #

Неа. Странный случай: ответ появился прежде, чем сформулировался вопрос :)

 
+1
0
-1
 
3 октября 2011, 11:11 #

Вполне поддерживаю EgoZA. ПАЗы и ЛиАЗЫ в городских чертах не ездят, как то все бочком да бочком, ну в прочем как в России. Тот номер маршрута что нужен, нет. А 51, 112, 120 и т.д. нороду не так часто нужен как 33,25,12.

 
+1
0
-1
 
3 октября 2011, 19:14 #

А муниципальная власть  только отчитываться умеет, красивые отчеты рассказывать, земли  кому надо  продавать-отдавать, муниципальные предприятия (рынки), будто бы они не рентабельные, отдавать  в доверительное управление за копейки (или уже  совсем рынки ушли?), ну и решать свои собственные проблемы по повышению благосостояния.  А  если что-то построят в городе, так все преподнесут, словно за свои  личные деньги построили (квартиры в Радуге для выпускников детдома). И чихать  чиновники хотели на транспортные проблемы. А газа не будет неделю еще (слухи).




 
+1
1
-1
 
3 октября 2011, 12:32 #

Где профессиональные журналисты? Почему не сняли репортаж и не отправили в центральные СМИ, хотя бы на НТВ? Толку тут трепаться? Авось и ФАС заинтересуется и  Счетная Палата о том, куда  расходуются бюджетные деньги.

 
+1
0
-1
 
3 октября 2011, 18:11 #

Почему не сняли репортаж и не отправили в центральные СМИ


Не настолько это пока что печальная ситуация, чтобы ею заинтересовались центральные СМИ))

 
+1
0
-1
 
3 октября 2011, 18:22 #

Да СМИ вообще мало о чём интересуются. Был я на семинаре в 33 школе 27 сентября . Тема была ПДД по городу и вел это семинар управляющая по делам молодежи. И коснула тему СМИ. Ни одного СМИ на семинаре не было, а тема то не про семечки, а про жизни человеческие! И где эти СМИ?

 
+1
0
-1
 
3 октября 2011, 19:16 #

СМИ  только умеют хвалить власть. С барского стола перепадают им косточки.

 
+1
-3
-1
 
3 октября 2011, 19:24 #

Тема была ПДД по городу и вел это семинар управляющая по делам молодежи. И коснула тему СМИ. Ни одного СМИ на семинаре не было, а тема то не про семечки, а про жизни человеческие! И где эти СМИ?


А что им там делать и кто их приглашал?)

 
+1
0
-1
 
Гость 1151511
10 октября 2011, 09:50 #

Счётная палата не заинтересуется, фас тем более.

 
+1
0
-1
 
3 октября 2011, 12:57 #

но ведут они себя с пенсионерами по свински!



СОГЛАСЕН! 

 
+1
0
-1
 
3 октября 2011, 14:21 #

одна заправка-это конечно тоже не разумно...во всех сферах должен быть дублер.


Одна заправка - это не то, что неразумно, а преступно. Если на единственной всегда очереди, то разве не нашлось бы в городе инвестора на строительство второй, третьей и т. д.? Уверен, что желающих построить на этом бизнес хоть обавляй. Но мы видим, что газозаправок не прибавляется. Значит, этим инвесторам если и не ставят палки в колеса, то не поощряют их проекты. А вот это уже со стороны власти преступная халатнось. Пассажироперевозки -  вопрос жизнеобеспечения города. И если он в такой пустяковой ситуации, как выход из строя оборудования, приводит к коллапсу, то чем занимается транспортный отдел? Куда смотрит глава города? Разве чиновникам трудно спрогнозировать такую ситуацию?

 
+1
15
-1
 
3 октября 2011, 19:18 #

Заправки могут строить только депутаты и приближенные. 

 
+1
0
-1
 
3 октября 2011, 14:48 #

да, а у нас на ж/д  итак транспорт ходит когда хочет, но в основном НЕ хочет и там хоть за час выходи((((

 
+1
0
-1
 
3 октября 2011, 15:12 #

Никто так и не озвучил, кто хозяин аварийной заправки. И почему служба Сергея Кужегетовича ничего не предпринимает. Ведь ситуация чрезвычайная. А если завтра какой-нибудь супостат ровно в 4 часа и т. д., то что тогда?

 
+1
0
-1
 
elena
3 октября 2011, 15:36 #

ребята в среду ШИШКА будет отвечать на вопросы жителей г.СТАРЫЙ ОСКОЛ  так что задавайте ему все вопросы........

 
+1
0
-1
 
3 октября 2011, 16:15 #

Где когда и восколько?

 
+1
0
-1
 
elena
4 октября 2011, 08:01 #

 среду в прямом эфире 9 канала а вопросы уже принимают по телефонам.....правда я их не записывала так как  понимаю что путнего ничего не услышешь очередная реклама самого себя любимого.......когда же его уже переизберут......

 
+1
0
-1
 
4 октября 2011, 11:03 #

правда я их не записывала так как понимаю что путнего ничего не услышешь очередная реклама самого себя любимого



ПОДМЕЧЕНО ПРЯМО В ТОЧКУ! УМНИЧКА ЕЛЕНА! 

 
+1
0
-1
 
3 октября 2011, 19:20 #

Да он отвечает на те вопросы, которые ему нравятся (или  помощники их сами сочиняют)... Снова будет  про школы, храмы и как строит Зодиак  садик на Восточном))) 

 
+1
1
-1
 
3 октября 2011, 19:41 #

Ну и где эти показушные профсоюзы? Ждут указания сверху на разрешение проведения очередного беспонтового пикета где-нибудь в районе атаманского леса?

Всех профсоюзных лидеров на мыло! ;)

 
+1
10
-1
 
Roz1010
4 октября 2011, 14:49 #

А что касается вопросов Шишкину, то они заранее отобраны. И отвечают только на те, где хорошо, а о плохом-разберемся. И так из года в год.

 
+1
1
-1
 
4 октября 2011, 23:16 #

вспоминается прямой эфир с Путиным:

- здравствуйте, это вы? это правда вы? и раньше были вы? спасибо вам!:-D

 
+1
1
-1
 
4 октября 2011, 14:57 #

мы звонили, но в прямой эфир нас не пустят, записали и сказали: ждите ....... письменного ответа......

опять ответ, который является просто отпиской, а реальных действий никто не принимает.......

 

 

он ведь будет отвечать на подготовленные и положительные вопросы, а на что ответа не будет, то отмажутся очередной отпиской:-(

 

http://www.kavicom.ru/news-view-8051.html

здесь мы пытаемся наладить транспорт, в том числе и через прямой эфир тоже.

 
+1
0
-1
 
5 октября 2011, 19:12 #

Сегодня в прямом эфире этот вопрос прозвучал. Глава в своем ответе сказал, что, дескать, вот вам и пример как плохо надеяться на маршрутки. Я не считаю себя параноиком, но после таких слов поневоле возникает мысль - а не для примера ли это и было сделано?

 
+1
9
-1
 
5 октября 2011, 21:13 #

 вот вам и пример как плохо надеяться на маршрутки

 В смысле? В смысле - ходить пешком надежнее? Или на что еще надеяться?

 
+1
0
-1
 
5 октября 2011, 21:17 #

В смысле, что они на метане ездят. Что и вызывает такие проблемы.

 
+1
-1
-1
 
5 октября 2011, 21:40 #

Так они и на бензине могут прекрасно ездить, и даже лучше.

Проблема общественного транспорта - проблема администрации. Если администрация сваливает прблему на какой-то метан, то пусть сама сваливает куда подальше. Такое мое имхо. 

 
+1
5
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии