На улице Мичурина в автомобиле взорвался газовый баллон

добавить в избранное
На улице Мичурина в автомобиле взорвался газовый баллон
16 октября 2011, 15:27, kostap

16 октября в районе 15 часов дня на улице Мичурина произошел взрыв газового баллона в автомобиле ВАЗ-2115.

 

 

Со слов водителя, он произвел заправку автомобиля пропаном на рядом стоящей заправочной станции. Отъехав от нее на расстояние около 200 метров, он решил перейти с бензина на газ. Сразу после переключения произошел взрыв газового баллона, от которого вылетело заднее стекло и в салон автомобиля прямо в лицо водителю полетело огненное облако. Водитель только успел выхватить документы и выскочить из автомобиля, и "пятнашка" уже полностью была охвачена огнем. К приезду пожарных автомобиль уже успел сгореть почти полностью. Водитель получил ожоги рук и лица. Прибывшие медики оказали ему помощь на месте, но после доставили в больницу. Возможной причиной взрыва со слов пожарных может быть некачественная заправка авто. Водитель говорил, что после заправки запаха газа в салоне он не чувствовал.


 

 

 

 

 

 

Kostap специально для KaviCom.ru

Добавить комментарий
 
+1
18
-1
 
Просмотров 1827 Комментариев 63
Комментарии (63)
16 октября 2011, 17:17 #

Это тот случай,когда экономия пошла не на пользу.Машинку конечно жаль,но главное водитель цел.

 
+1
0
-1
 
16 октября 2011, 17:34 #

Водитель так и сказал, что мол сэкономил неудачно. Но как он сказал он с заправочной станции спросит... 

 
+1
1
-1
 
17 октября 2011, 09:50 #

это еще доказать нужно.

со слов пожарных может быть некачественная заправка авто.

Вася Пупкин почесал пузо и сказал, что, возможно, была некачественная заправка авто.

Даёшь некачественные заправки пассажирских газелек!

 
+1
0
-1
 
17 октября 2011, 13:16 #

экспертизу похорошему надо, хотя мало что осталось экспертизить

 
+1
0
-1
 
16 октября 2011, 17:51 #

:-DА она ему тихо промолчит....

 
+1
1
-1
 
16 октября 2011, 17:59 #

Ну пока как я слышал с разговоров пожарных, то это там они что-то накосячили во время заправки, хотя водитель говорил что запаха газа в самом салоне не чувствовал... Думаю пожарные разберуться в причинах пожара... Но от этого никто не застрахован... И вспоминаются наши Газели, которые все на газу работают!!!

 
+1
0
-1
 
16 октября 2011, 18:54 #

Бензин, знаете ли, тоже порой горит...

 
+1
4
-1
 
Гость 1134491
16 октября 2011, 19:04 #

дёма у тебя хоть у самого машина есть что ты такую пургу метёшь???

 
+1
1
-1
 
16 октября 2011, 19:07 #

"Пурга" - специальная пожарная насадка на шланг. Ее можно наблюдать на седьмом снимке сверху. И я ее никуда не несу. А если ты не согласен с моим заявлением, то попробуй-ка рассказать нам, что бензин не горит, а мы с удовольствием поржем.

 
+1
8
-1
 
13
21 октября 2011, 14:25 #
молоток Дёма
 
+1
0
-1
 
16 октября 2011, 19:09 #

Гость1134491, это, простите, вы пургу гоните.  В мире сгорает ежедневно немало авто, и представьте себе, подавляющее большинство из них работает на бензине.

 
+1
4
-1
 
16 октября 2011, 21:30 #

Дема, насколько мне помнится загораются пары бензина, а сам бензин, извините, не горит. Не один раз слышал такие байки, что мужики шли на спор. Полная бочка бензина, по горлышко и содержимое не загоралось  только потому, что узкое горлышко, практически не лавало испарений. Можешь поинтересоваться у спецов, что скажут.

 
+1
2
-1
 
16 октября 2011, 21:36 #

Монопенисуально, если вести речь о машинах, ездящих на бензине, а спор ведется именно в данном контексте.

 
+1
0
-1
 
16 октября 2011, 22:04 #

Дема, ну зачем так! Это же физика с химией. Задай в поиске слово "февка" и если оно там есть, поймешь, что горит и как. А отмахиваться от полезных знаний не стоит.

 
+1
1
-1
 
16 октября 2011, 22:07 #

Полезные знания... Полезные знания это когда мы спичку в ведро с бензином кидали издалека и как пытались его в бутылке поджечь. Тут на примере собственных волос, бровей и ресниц понимаешь что полезно, а что нет))

 
+1
0
-1
 
17 октября 2011, 10:08 #

Полезные знания это когда мы спичку в ведро с бензином кидали издалека и как пытались его в бутылке поджечь.

Шило в жопе это не полезные знания.

 
+1
0
-1
 
17 октября 2011, 10:23 #
"..Шило в жопе это не полезные знания..." - Хм..))) Это скорее острое неудобство и неприятные ощущения..
 
+1
0
-1
 
17 октября 2011, 10:31 #

У тебя оно в каком месте?) В голове?)

 
+1
0
-1
 
16 октября 2011, 18:13 #

Слава Богу пассажиров не было в салоне...

 
+1
0
-1
 
16 октября 2011, 18:21 #

Водитель тоже родился в рубашке. Он сам говорит хорошо что двери не заклинили... А авто перекорежило... И загорелась она как спичка...

 
+1
0
-1
 
16 октября 2011, 18:23 #

На втором видео с 23 секунды виден как раз тот балон, который сдетонировал.

 
+1
0
-1
 
16 октября 2011, 18:35 #

Да покрасить её и дальше ездить)

 
+1
-1
-1
 
16 октября 2011, 21:03 #

все это то нищеты, ну никогда бы человек не поставил себе газ если были бы деньги на бензин.

 
+1
2
-1
 
16 октября 2011, 21:06 #

Ехал я вчера в маршрутке, водителю явно не везло - три остановки подряд находился какой-нибудь "умник", подсовывающий на выходе крупную купюру: сперва две пятисотки, а потом еще и тысяча. На третий раз он уже матом начал ругаться в смысле "Откуда вас столько берется?!". "Обнищал народ, власти довели", - сочувственно проронил я. Водитель поперхнулся матом, молча вернул купюру "умнику" и оставшуюся часть пути до моей остановки провел в раздумьях.

 
+1
8
-1
 
16 октября 2011, 21:13 #

Да попадаются такие, которые специально это делают, зная что у водителя сдачи не будет, хотя есть десятки в наличии, не раз подобное замечал в наших автобусах... И водитель просто отпускает таких "печальных пассажиров", так и не взяв у них оплату за проезд... 

 
+1
0
-1
 
16 октября 2011, 21:22 #

Кто как. Некоторые водилы специально для таких случаев держат мешок посчитанной мелочи))

 
+1
2
-1
 
16 октября 2011, 21:29 #

Ага) Лично был свидетелем, как лощенной мадам, уже собиравшейся продифилировать мимо водилы со штукой в руках, был выдан пакет мелочи-сдачи с этой самой штуки

Пассажиры смеялись потом еще две остановки)

 
+1
1
-1
 
16 октября 2011, 21:42 #
Водители скручивают деньги в трубочки, это неудобно.
 
+1
0
-1
 
16 октября 2011, 22:06 #

Об этом еще Паустовский писал, но - в трамваях.

 
+1
0
-1
 
16 октября 2011, 21:13 #

обеспеченные на маршрутках не ездят, по крайней мере не каждый день

 
+1
1
-1
 
16 октября 2011, 21:24 #

Больше всего "свалило с ног" в той ситуации, когда пожарные заливали автомобиль, сильно спеша и понимая всю серьезность происходящего, некоторые водители умудрялись проезжать мимо, прямо по проложенным рукавам. Один водитель "Газели" умудрился даже встать на пути следования пожарного автомобиля, за что получил "приятный окрик" от пожарных...

 
+1
0
-1
 
unter
16 октября 2011, 23:21 #

Причина самовозгарания авто, в основном - грязный двигатель.  Взрыв бензинового авто возникает как следствие пожара, а  с газом все наоборот. Из-за неисправности в системе сначала взрыв, а потом возгарание.  

Пургу несут все. 


 
+1
1
-1
 
18 октября 2011, 08:04 #

unter, Вы уж сразу бы объяснили в какой пропорции должны находиться кислород и метан для взрыва, потом - для горения. Расскажите о ПДК, сигнализаторах и технике безопасности при работе с объектами газового хозяйства. Скажем так - небольшой ликбез.

 
+1
0
-1
 
кристина
19 октября 2011, 16:07 #

он ее как раз чинил на днях. а после заправки собирался в "че-то" взять и доделать... на час уезжал... получилось, что задержался, а трубку не брал. телефон в это время горел. у него еще 12- го д.р. был. это теперь 2-ой.


 
+1
0
-1
 
unter2
16 октября 2011, 23:24 #

Executor

Её ответным ходом должен был стать неспешный пересчет и тогда всем было бы не до смеха. 

 
+1
0
-1
 
17 октября 2011, 09:59 #

быдло не видит на ход вперед, набирает мешок мелочи ждёт и потирает руки.

 
+1
0
-1
 
17 октября 2011, 10:32 #

Её ответным ходом должен был стать неспешный пересчет и тогда всем было бы не до смеха


Пробовали, видел такое. В ответ все пассажиры кроют "умника" матом и он обычно прекращает.

 
+1
0
-1
 
17 октября 2011, 10:52 #

Это был умник со слабой нервной системой)))) а то ведь можно сбиться со счету и заново начать считать

 

 
+1
5
-1
 
17 октября 2011, 11:56 #

Аха, лично просидела в маршрутке минут 10, пока "умница" несколько раз пересчитывала мелочь. Не знаю, чем закончилось, т.к. я вышла и села в другую маршрутку.

 
+1
0
-1
 
17 октября 2011, 11:57 #

А кто мешал поругаться?

 
+1
0
-1
 
17 октября 2011, 15:11 #

Ага, оставалось только ругаться. Я ехала из больницы с ребенком, она спала, намучались за целый день.

Да и с кем ругаться? С водителем или пассажиром? У меня была ситуация, когда пришлось на трамвае проехать раз 10 в течение 3 часов, мелочи не осталось, а с 500 руб. сдачи не было и кондуктор начала на меня орать, грозилась дать мне по рублю сдачу, я достала пакет из сумки, протянула кондуктору и сказала: считайте, что ж делать-то. Она вошла в ступор, секунд 30 смотрела на меня пристально, а потом пошла дальше. Ну, не было у меня купюр меньше, не было.

 
+1
9
-1
 
unter3
17 октября 2011, 12:15 #
А кто мешал поругаться?

 А какой смысл? НУ начнешь ты  ругаться со мной, а я скажу "Рот off" и буду дальше считать, игнорируя всех. 

На каждую хитрую жопу есть свой метчик. 


 
+1
1
-1
 
17 октября 2011, 12:22 #

Ну и получил бы ногой по своей хитрой жопе и отправился собирать мелочь по мостовой)) Всех, дружок, не проигнорируешь)

 
+1
6
-1
 
17 октября 2011, 12:25 #

Эх, только хотел написать, что после этих слов отправится собирать всю мелочь с земли...

 
+1
0
-1
 
unter
17 октября 2011, 13:04 #

Это уже спорно. Все зависит от ваших способностей и возможностей. Чаще всего бывает так, что многочисленное стадо сидит да помалкивает, глядя на то как их имеет один.  (см. армия). Несомненно вся маршрутка может кинуться с кулаками и т.д. после легенькой провокации.  Но ведь это меняет дело  на уголовное. 

 А еще в толпе все сильные, когда это толпа, а вот  когда выделяешь какую нибудь личность из толпы, то она сразу поджимает хвост, а это уже деморализует всю толпу. Поэтому, если вас в газели гопота качкавать будет то бейте сразу в рог самому большому и языкастому. Успех гарантирован. 


 
+1
0
-1
 
17 октября 2011, 13:06 #

Но ведь это меняет дело  на уголовное.


Да ну. Выкинуть чела из маршутки, закрыть дверь и поехать дальше - где тут уголовщина, если он даже легких ТП не получит?)


если вас в газели гопота качкавать будет то бейте сразу в рог самому большому и языкастому. Успех гарантирован


Это если трезвые будут)))

 
+1
0
-1
 
18 октября 2011, 08:09 #

unter, начитался советов психологов и самозащиты. Молодец! Я проводил некоторые эксперименты с водилами, особенно, когда их радио или мофоны орали блатняк во весь голос. Народ морщился и безмолвствовал, тихо поедая ушами дерьмо на глазах друг у друга. Такой у нас народ, дружно-молчаливый.


 
+1
0
-1
 
unter
17 октября 2011, 13:40 #

Выкинуть не избив проблематично. Даже если там у будет такое рембо, то мне ничто не мешает при падении изломать себя до неузнаваемости еще и в кому впасть, чисто юридически.   


Если пьяные, то бить любого, уходить в сторону и смотреть как  ону рвут друг друга ( в лучших традициях диснеевских мультфильмов) :)

  

 
+1
0
-1
 
17 октября 2011, 14:09 #

Выкинуть не избив проблематично


Ха! Бабки он считает согнувшись в три погибели у открытой двери. Пинок под зад, дверь закрыть и досвидос.


мне ничто не мешает при падении изломать себя до неузнаваемости еще и в кому впасть, чисто юридически


Зарадибога


Если пьяные, то бить любого, уходить в сторону


Далеко ты уйдешь в маршрутке, ага.

 
+1
0
-1
 
18 октября 2011, 15:03 #

Дема, какой-нибудь "бык" копейки считать не будет. А бить сопляка у тебя рука не поднимется (надеюсь). В любом случае выталкивать не надо, так как человек может поскользнуться упасть - вот и уже и уголовное дело на тебя. Потому что считать мелочь не преступление, а драться - уже предступление под названием хулиганство.

 
+1
0
-1
 
18 октября 2011, 15:10 #

Зачем бить человека, это больно.

Достаточно просто выбить мелочь...

А там ход за другим.

 
+1
3
-1
 
18 октября 2011, 15:15 #

Копейки??? 490-990 рублей - копейки? Чет ты зажрался)


И я уже пояснял, что драться, а тем более бить - не обязательно. Пинка достаточно)

 
+1
0
-1
 
18 октября 2011, 16:04 #

Не знаю кто как, а я бы тебе в ответ на пинок засадил бы со всей дури в челюсть. Так что прежде чем что сделать - призадумайся о последствиях...

 
+1
0
-1
 
18 октября 2011, 16:07 #

Дружок, дурь дурью, а кому и как ты собрался "засаживать" сидя на земле с разбросанными и разлетающимися деньгами я не знаю. Дверь закрыта, маршрутка поехала. Чао.

 
+1
0
-1
 
23 октября 2011, 18:08 #

И следом получить удар в затылок от другого пассажира.

Хотя как ты в маршрутке пинать собрался мне лично не понятно, там же тесно, можешь упасть и что-нибудь себе поломать.

Быдло думает, что вокруг такое же сочуствующее только ему быдло.

 
+1
0
-1
 
17 октября 2011, 19:39 #

По-моему это уже второй случай за год, когда машина заправляется на данной заправке и загорается. Газель ведь тоже сгорела примерно на этом же месте.

 
+1
0
-1
 
unter
17 октября 2011, 23:16 #

Сунуть?)) А ты пробовал "сунуть"? Сунь кого-нибудь.  А где гарантия, что это не сотрудник ПО, находящийся при исполнении или не помошник прокурора, или не сын судьи, или не офицер ФСБ? Ты думаешь такие люди не ездят в маршрутках? Ошибаешься))) 


 
+1
1
-1
 
кристина
19 октября 2011, 15:58 #

это мой муж, мой котик любимый! я так испугалась!!! только, что фотки увидела...

 
+1
0
-1
 
кристина
19 октября 2011, 16:01 #

я всегда была против газа. но... действительно. не экономить не получаетсь. но теперь и он твердо против.


 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии