Политический обзор перед заседанием Совета депутатов 21 октября

добавить в избранное
Политический обзор перед заседанием Совета депутатов 21 октября
18 октября 2011, 07:35, Jancsi Frenkel

В Старом Осколе увековечат память Валентина Цыцугина и выберут нового директора СОГИУУ.

На сайте органов местного самоуправления (oskolregion.ru) появился проект Решения Совета депутатов на предстоящее 21 октября заседание - "Об увековечении памяти Валентина Николаевича Цыцугина".

 

Пункт 1 проекта предлагает присвоить магистрали от Храма Сергия Радонежского до улицы Владимирской (восточный дублёр проспекта Угарова) мемориальное название "проспект Валентина Цыцугина". Автором проекта выступил Павел Шишкин.

 

Принятие этого проекта в силу наконец-то увековечит бывшего мэра города на топографической карте, благодаря которому активно застраивался Новый город. Теперь в его честь назовут вторую по значению улицу Северо-Восточного района. Валентин Цыцугин по-настоящему это заслужил!

 

Также на будущем заседании депутаты собираются назначить Светлану Востокову директором МБОУ ДПО (ПК) "Старооскольский городской институт усовершенствования учителей", которая работала ранее зам. директора по научной работе и в настоящее время исполняет обязанности директора СОГИУУ. В нашем городе она известна как талантивый экономист-теоретик, преподаёт экономику 10-11 классам в МАОУ "СОШ № 33 с углублённым изучением отдельных предметов".

 

Jancsi Frenkel, собственная информация.

Добавить комментарий
 
+1
1
-1
 
Просмотров 1989 Комментариев 40
Комментарии (40)
18 октября 2011, 08:40 #

Я очень уважаю Цыцугина, но он никогда не был "мэром". Он был: Первым секретарем горкома КПСС!!!

 
+1
16
-1
 
18 октября 2011, 14:38 #

Снежок, Вы не правы. Историю надо знать лучше. Звания мэра в СССР не было, но были председатели горисполкомов. Что равнозначно теперешним мэрам. Вам показать документы или поверите на слово? А лучше спросите у старых партийных кадров. У того же Петра Черкасских, не ошибетесь.

 
+1
0
-1
 
18 октября 2011, 14:53 #

А я считаю, Snejok прав. Равнозначно - не значит то же самое. В связи с чем, употребление данного слова нахожу неуместным.

 
+1
1
-1
 
18 октября 2011, 22:05 #

Инжектор, неуместным или неправильным? Председатель исполнительного комитета чем занимался? Командовал! А партия ему мешала!

 
+1
0
-1
 
Горожанин
18 октября 2011, 14:55 #

Снежок, Вы правы на все 100. А Саблон несет какую-то дикую пургу. Это как раз ему надо знать историю. Ну разумеется, Цыцугин был первым секретарем горкома КПСС. И называть его мэром, как на этом настаивать Саблон, просто издеваться над историей.  

 
+1
0
-1
 
18 октября 2011, 14:57 #

Ога, давайте еще президента, царем назовем! ;-(

 
+1
5
-1
 
18 октября 2011, 15:17 #

А чо? И назовут!)

 
+1
2
-1
 
18 октября 2011, 16:53 #

Да его даже если фюрером назовут, народ и не почухается.

 
+1
3
-1
 
19 октября 2011, 08:45 #

Да его даже если фюрером назовут, народ и не почухается.


Если Вы про следующего - то и впрямь не прочухается. Кто ж против правды чухаться будет?

 
+1
0
-1
 
18 октября 2011, 16:39 #

Шаблон, председатель горисполкома и Первый секретарь горкома КПСС - две большие разницы. Петька Черкасских для меня не авторитет, хотя мы вместе в комсомоле работали. И зачем мне старые кадры, если мне 55 лет? 

 
+1
1
-1
 
Оптимист
18 октября 2011, 20:54 #

Вот когда Вы родились, тогда и был Цыцугин В.Н. председателем горисполкома!

 
+1
0
-1
 
18 октября 2011, 22:21 #

Снежок, для начала научитесь правильно читать ник. Потом вспомните, кто, когда и кем был в те годы. И не надо так резко бросаться на амбразуры. Почему-то я хорошо знаю Черкасских,Жихарева, Знал Цыцугина и Горского. Видел десятки документов с их подписями. Работа у меня такая. Комсомольская биография Ваша меня в приложении к каменту не интересует.

Разницу в должностях и званиях знаю отлично. Молодежи объясняйте, пожалуйста, они родились позднее, могут и не знать тех ступеней иерархии.   

 
+1
0
-1
 
19 октября 2011, 08:48 #

, резко бросаетесь на амбразуры как раз Вы. Ничего лмчного, просто взгляд со стороны.

 
+1
6
-1
 
19 октября 2011, 13:03 #

Спасибо 

EgoZA !!!
 
+1
0
-1
 
19 октября 2011, 20:28 #

Егоза, у меня достаточно на то оснований. А Вам не мешало бы разобраться в ситуации.

 
+1
0
-1
 
18 октября 2011, 11:32 #

интересно а увековечат в будущем память так же не мало знакомого всем жителям города человека выдающегося- Н П Шевченко?

 
+1
2
-1
 
18 октября 2011, 12:46 #

А у нас при жизни  человека  возжно это ? Думаю для Н.П.Шевченко  людская добрая память  о нем ,  его делах   на благо Оскола  важнее каменных изваяний. Здоровья ему и долгих лет жизни :-).

 
+1
10
-1
 
18 октября 2011, 15:18 #

не т ну я же имею ввиду в будущем так лет через 40-50

 
+1
0
-1
 
18 октября 2011, 15:19 #

Полностью согласен, долгих и долгих лет жизнт Николаю Петровича, во истину святой человек и прорсто русский мужик 

 
+1
2
-1
 
Инженер -строитель
18 октября 2011, 15:33 #

Согласна с Вами. Николай Петрович  Шевченко - это  глыба  в современной истории нашего края. Его личный вклад в развитие Старого Оскола отменить не в силах никто.  И люди ценят и помнят это. Но скажу о другом. Шевченко никогда не был замечен в суетливой болтовне насчет заботы о городе. Он не демонстрировал лживую помпезность,  патологическое самомнение  только  потому, что он мэр.  Он очень скромен.  

 
+1
3
-1
 
Штанга
18 октября 2011, 15:49 #

Jancsi Frenkel, че на ночь курил?  Какой-такой "политический обзор"? Ты мог бы назвать свой "шедевр" и финансовым, и макроэкономическим, и архитектурно-градостроительным обзором - и все с таким же успехом. По-русски это  называется нести околесицу. Тут ты с Саблоном два сапога пара. 

И кстати, память Цыцугина ты грубо оскорбил, прицепив эту галочку НПФ напротив его фамилии. До конца дней своих Валентин Николаевич оставался коммунистом, на выборах всегда голосовал за КПРФ. Этого он никогда не скрывал, об этом все знали. И политическую ситуацию в стране всегда анализировал с позиций марксизма-ленинизма, которым он владел основательно. 

 
+1
1
-1
 
18 октября 2011, 16:42 #

Штанга, ты прав на 100%!!!!

 
+1
1
-1
 
18 октября 2011, 18:31 #

А что это вообще за хрень такая - общероссийский народный фронт?

 
+1
0
-1
 
18 октября 2011, 18:42 #

Это самая демократическая партия в России

Подходят к тебе с двумя заявлениями и говорят-одно заявление по собственному, второе на вступление в партию

Выбирай, что подписывать

Выбор есть, демократические принципы соблюдены...

Утрирую, но в общих чертах примерно так и бывает 

 
+1
27
-1
 
18 октября 2011, 19:13 #

Новая Едроссия, что-ль?

 
+1
1
-1
 
18 октября 2011, 19:16 #

Да, теже колокольчики, только вид сбоку

 
+1
6
-1
 
18 октября 2011, 22:42 #

От, Вы проснулись! У нас в ОНФ уже 90% населения записано. Причём, 90% записанных об этом не подозревает.  Партия сказала - надо, ОНФ ответил - есть!

 
+1
1
-1
 
Гость 1207505
19 октября 2011, 16:28 #

Устойчиво движемся назад, в "совок" 

 
+1
0
-1
 
Совок
19 октября 2011, 19:24 #

 Гость 1207505, ты невежествен, ты окорбляешь совок! Попробовал бы ты вступить в советское время в партию! Я только со второго раза смог. Отбор был жесткий. Ты бы точно пролетел бы,поскольку  не знаешь истории своей страны. Испытания бы не прошел. А в НПФ сегодня даже новроженных записывают - как это произошло, например, в Хабаровске. 

 
+1
0
-1
 
19 октября 2011, 20:21 #

Совок. А я три раза заявление подавал, не взяли, блин. ИТР.

 
+1
0
-1
 
18 октября 2011, 19:01 #

Февраль 1983 г. В Старом Осколе чистят "честные" ряды партийной номенклатуры. 

За что тогда заслуженный т. Цыцугин был с треском снят со своего поста? Может быть,

комсомолец Snejok знает? Кстати, его кресло тогда занял Н. П. Шевченко, начальник

треста ЦММ. Полностью поддерживаю добрые слова о Николае Петровиче, сказанные выше. Всё происходило при Ю. В. Андропове, жаль, что недолго он был у руля. Шишкин проявляет инициативу по увековечиванию памяти Цыцугина? Ничего удивительного - достойный ученик своего учителя. 

 
+1
-3
-1
 
18 октября 2011, 19:19 #

В моём комментарии есть хоть слово неправды? Комса минусует?

 
+1
1
-1
 
18 октября 2011, 19:57 #

А что в коридорах власти слышно про слона? Вроде он уже на подступах к зоопарку. Когда знаменательное событие? Кто самый шустрый напишет?

 
+1
0
-1
 
18 октября 2011, 22:39 #

Про слона - обещали его прибытие в этот четверг. Я уверена, что его присутствие в нашем зоопарке значительно повысит благостояние всех жителей округа. Россия - родина слонов!!!

 
+1
1
-1
 
18 октября 2011, 22:56 #

Слона в партию уже записали или ждут 4 декабря?

 
+1
0
-1
 
Чинарик
19 октября 2011, 19:18 #

Будет даже два слона - белый, кторый прибудет, и уже имеющийся Розовый слон. О, вы -таки не знаете, что такое Розовый слон? А шо такое Зодиак, вы знаете?  

 
+1
0
-1
 
22 октября 2011, 08:29 #

А проспек Шишкина где?


:-D

<embed id="Siber_embed1" type="application/rf-np-plugin" style="left: 0px; top: 0px; width: 0px; height: 0px; position: fixed; display: block; "></p>

 
+1
0
-1
 
22 октября 2011, 19:26 #
 
+1
0
-1
 
22 октября 2011, 19:28 #

что вы с Шишкиным затеяли? он - живой человек:-) Насчет же Цыцугина - он реально знаковая фигура в истории города, надо признаться, что его заслуги в организации строительства Нового города до сих пор не увековечены...кстати, на сайте oskolregion.ru есть ещё несколько проектов на заседание СД, например, про повышение квартплаты для квартир по муниципальному коммерч. найму, о передаче в федеральную собственность земель в Казацкой и в региональную местных дорог - это тоже интересно...

 
+1
0
-1
 
22 октября 2011, 19:28 #
 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии