Руководство старооскольского ОГИБДД встретилось с простыми водителями

добавить в избранное
Руководство старооскольского ОГИБДД встретилось с простыми водителями
25 ноября 2011, 07:37, Felix

Накануне всемирного дня памяти жертв ДТП, в ОГИБДД работала общественная приемная. Начальник ОГИБДД УМВД по городу Старый Оскол, подполковник полиции Николай Холтобин встретился с обычными старооскольскими водителями.

В ходе разговора, который проходил в неформальной обстановке, люди смогли задать волнующие их вопросы, обсудить нынешнюю ситуацию на дорогах. Те, кто в этот выходной день пришли в ОГИБДД оформить необходимые документы, стали активными участниками диалога с руководством управления.

 

«Сегодняшняя ситуация на дорогах вызывает тревогу и озабоченность,- обратился Николай Холтобин. - Если брать количество учетных ДТП, в которых пострадали люди, то оно сократилось на 7,7%. Однако резко выросло количество ДТП, в которых погибли участники движения. Уже в этом году на старооскольских дорогах погибло 35 человек, в прошлом году - 25. Хотелось бы в связи с этим выразить соболезнования членам семей погибших в ДТП. Еще раз хочу призвать участников движения быть взаимовежливыми на дорогах, бдительными и соблюдать правила дорожного движения».

В ходе встречи ему было задано множество вопросов:

- В настоящий момент в Старом Осколе  на дорогах устанавливаются камеры видеонаблюдения, привлекаются ли уже водители за те правонарушения, которые зафиксировали камеры, если нет, то когда это начнется?

- У нас во многих местах установлены камеры видеонаблюдения. Но они пока работают в тестовом режиме. За нарушения ПДД, которые зафиксировали камеры, меры у нас пока не принимаются. Камеры тестируются, в ближайшее время они начнут работать в полном режиме.

- Николай Николаевич, я водитель маршрутного такси, хотелось бы затронуть тему пешеходных переходов. Возле останови «Детский мир» установлен надземный пешеходный переход. Можно ли установить подобные сооружения на других опасных участках дорог. Утром, когда не освещены некоторые участки дорог, плохая видимость. Опасность вызывают так называемые телефонные пешеходы, которые идут и разговаривают по мобильному телефону, не обращая внимание на ситуацию на дороге.

  - Сейчас прорабатываются вопросы по устройству безопасных переходов. В ближайшее время возле ТРЦ «Оскол» появиться светофорный объект. Если говорить о надземных и подземных пешеходных переходах, сегодня это - самый эффективный и безопасный способ перехода проезжей части пешеходами. Эти вопросы рассматриваются, но когда это будет готово не могу сказать. Рассматривается вопрос об установке светофорного объекта в районе Дома Быта по проспекту Губкина, этот участок является местом концентрации ДТП.

 

- Светофорные объекты будут для пешеходов?

- Для водителей вместе с пешеходами.

- Будут ли эти светофорные объекты создавать пробки, к примеру, в том же районе торгового центра «Оскол»?

- Пробку мы там не получим. Так называемую пробку мы получаем в том случае, если пешеходы хаотично переходят проезжую часть. Когда пешеходы идут неорганизованно тогда и получается пробка. Пример на улице Ленина, там мы не получаем пробок. Потому что рассчитаны фазы переключения светофорного объекта, в это время пешеходы отсекаются от других участников дорожного движения. Горит красный для пешеходов, они стоят. А когда по одному или по двое пешеходы переходят проезжую часть, как возле торгового центра «Оскол», водитель постоянно делает остановки. Если будет распределена фаза для перехода, то пробок не будет. Пешеходы и водители будут разделены на потоки.

- Будут ли у нас устанавливаться светофоры в районе торгового центра «Европа»?

- Да планируется. С учетом того, что к ТРЦ «Европа» существует поток пешеходов, там в свое планировалась установка светофорного объекта. Но потом от этого вопроса ушли. Мы вновь вышли с предложением об обустройстве такого объекта на перекрестке.

«Сейчас отремонтирован проспект Угарова, - добавил Николай Холтобин, - там будут определены места для пешеходов. Там вскоре также установят камеры видеонаблюдения, что позволит следить за скоростным режимом на дороге. Мы добьемся порядка. Однако это будет в том случае, когда мы все с вами будет соблюдать правила дорожного движения. Примеров ДТП, которые происходят по вине водителей много. Маршрутное транспортное средство совершило наезд на электропору, шесть человек получили травмы различной степени тяжести. Недавно произошло ДТП с участием автобуса большой вместимости. Автомобиль не пропустила автобус, и совершил с ним столкновение. Трое обратились в больницу в результате этого ДТП. Большинство ДТП происходят с водителями, у которых стаж вождения до года».

 

- Когда у инспекторов ДПС, которые патрулируют дороги, появятся радары с видеорегистрацией?

- У нас есть радары «Визир» которые фиксируют скорость транспортного средства. Такими радарами на местах успешно пользуются наши сотрудники. Старых приборов у нас уже нет. На сегодняшний день все патрульные автомобили ДПС оборудованы камерами видеонаблюдения. Камеры снимают происшествие на проезжей части и снимают все действия инспектора и водителя. Все это фиксируется и затем заносится в компьютер и хранится у нас в базе данных.

- Очень понравилось форма работы в отделе, мне нужно было получить справку. Когда обратилась, сотрудники проявили хорошее отношение. Хотелось бы, чтобы по субботам всегда был прием граждан.

- При входе в ОГИБДД у нас есть информационная доска, где все расписано. Мои приемные дни, как начальника отдела в понедельник и субботу до часа дня.

- Насколько вы доступны для простых граждан?

- Мы не отказываем в приеме гражданам. Если я нахожусь на месте, принимаю людей. Много вопросов у нас возникает со служебной деятельностью, часто приходиться выезжать на места ДТП.

- В чем причина повышения ДТП со смертельным исходом - почему такое происходит на наших дорогах? Ведь у нас есть и лежачие полицейские, светофоры, новые дороги и так далее?

- Один из последних примеров, когда погиб человек. Два парня переходили по пешеходному переходу в районе ресторана Таврический. Водитель такси не выбрал нужную скорость, отвлекся от управления и совершил наезд. Вина водителя. Есть пешеходный переход, все оборудовано. Однако ДТП происходит. Перед этим произошло ДТП в районе села Каплино. Водитель не справился с управлением, совершил съезд в придорожную часть. Автомобиль перевернулся. В итоге двое раненых, один погибший. Ничто не предвещало беды. Хорошая дорога, нормальные погодные условия, освещенность хорошая, видимость обочины и дороги. Однако, водитель не справился с управлением.

- Какие основные виды ДТП, кто в них больше всего виноват?

- Это несоответствие выбора скорости транспортного средства к участку дороги в зависимости от обстановки. У нас большой парк скоростных автомобилей. Нарушение правил выезда на встречную полосу, нарушение правил проезда пешеходных переходов по вине водителей. Причем у нас произошло 31 ДТП по вине водителей, у которых стаж вождения до трех лет. В этих ДТП погибло шесть человек. Рост на сто процентов. Автошколы не в полном объеме обучают водителей, возникает вопрос о квалифицированности подготовки кадров.

- Достаточно ли у нас освещены пешеходные переходы, какие есть альтернативные формы оповещения водителя о приближении к такому объекту на дороге?

- На днях была проведена работа по проверке освещенности дорог. У нас положено шесть люксов, а по факту до сорока. Освещенность выше нормы в городе. Может она не везде, где хотелось. Однако нужно прорабатывать новые методы, для того водитель подъезжая к светофорному объекту, сразу привлекал к нему свое внимание. Можно использовать светоотражающий щит с указанием пешеходного перехода, установить светомигающие буи. Все вопросы в проработке.

«Спасибо за участие, за внимание и обсуждение темы. Мы всегда можем оказать вам содействие»,- обратился в конце разговора к собравшимся Николай Холтобин.

Источник: 4725.ru

Добавить комментарий
 
+1
0
-1
 
Просмотров 1299 Комментариев 6
Комментарии (6)
25 ноября 2011, 07:54 #

У нас положено шесть люксов, а по факту до сорока. Освещенность выше нормы в городе.


Ни фига не пойму - почему, когда всё так здорово, пешеходов один хрен приходится высматривать на переходах (в частности на Горняке и Бульваре дружбы), может от того, что освещённость аж ослепляет?

 
+1
10
-1
 
25 ноября 2011, 10:51 #

Что то про горе водителей чей стаж менее 3 лет сказанули,про обучение чуть чуть обмолвились ,а вот про способы сдачи экзаменов промолчали втихаря...Наверное там подвоха нигде нет .

 
+1
0
-1
 
123
25 ноября 2011, 18:43 #

Люди обратившиеся в отедление рады.... жесть те кто в МОТОТРЭР обращается думаю аж писаются от радости :)

Светофоры ставят как в колхозе. НА проспекте Губкина натянули соплю проводов через дорогу, а ящик повесили на кривой опоре. Позорище получилось одним словом. Лишь бы было 

 
+1
1
-1
 
кукареку
27 ноября 2011, 20:05 #

возле европы практически каждый день ДТП,а светофора до сих пор нет

 
+1
0
-1
 
27 ноября 2011, 23:51 #

Чтобы поставить поставить светофор или положить "лежака" надо признать этот участок аварийным... А для этого, наверное, необходимо пару-тройку жертв :-(

 
+1
0
-1
 
28 ноября 2011, 17:45 #

...трупов.

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии