Выборы признаны состоявшимися

добавить в избранное
Выборы признаны состоявшимися
9 декабря 2011, 18:52, Дема

 

Девятого декабря в администрации округа представители избиркома, а также партий «Единая Россия», ЛДПР и КПРФ обсудили итоги прошедших выборов и ответили на вопросы старооскольских журналистов. Впрочем, большую часть встречи собравшиеся обсуждали только один вопрос: кто и с какими целями собирает народ на митинги протеста?

 

По словам Анатолия Марченко, председателя Избирательной комиссии Старооскольского городского округа, на встречу приглашали представителей всех партий, однако явиться смогли далеко не все. Кто-то из приглашенных был занят, кто-то находился за пределами области и не смог приехать. Поэтому итоги подводили без них.

- Хотелось бы отметить, что впервые за достаточно долгий срок мы набрали такой большой процент явки - 64%. Это показывает, что люди стали голосовать гораздо активнее и охотнее, - сказал Анатолий Марченко. - Порадовало и то, что в день голосования не было зафиксировано ни одного нарушения избирательного законодательства. А значит, партии боролись честно. И я не соглашусь с теми, кто говорит, что наша партия, якобы, набрала голоса только из-за протестного голосования. У нас есть свой постоянный избиратель!

 

О честности прошедших выборов заявили и представители остальных партий. Первым об этом сказал Николай Гаврилов, депутат областной Думы от партии ЛДПР:

- То, что в нашем городе выборы прошли честно можно определить даже сравнивая показатели с другими регионами. Я с Натальей Губаревой, депутатом областной Думы от нашей партии, весь день дежурил на телефоне, и к нам не поступило ни одного значимого сигнала. Только несущественные: в некоторых местах агитматериалы оказались размещены ближе к зданию избирательного участка, чем допускалось.

 

Свою положительную оценку прошедшим выборам дал и Владимир Шевляков, секретарь местного отделения КПРФ:

- Я хочу сказать спасибо всему отряду наблюдателей и всем членам избирательных комиссий за их активную жизненную позицию. На этих выборах за нас проголосовали более 39 тысяч избирателей - на 20 тысяч больше, чем на прошлых.

 

Ну и, конечно же, представитель «Единой России» - руководитель исполкома старооскольского отделения партии Геннадий Щербина:

- Мы одержали победу в трудной, но корректной борьбе. И самым главным итогом выборов считаем не цифровые показатели, а честность использованных приемов.

 

Свой взгляд на прошедшие выборы выразил и начальник УВД, полковник Виктор Деревлев:

- Перед выборами мы выявили несколько нарушений, касающихся размещения и порчи агитационных материалов. Протоколы были рассмотрены в суде, нарушители оштрафованы. Более серьезных нарушений не выявлено, что позволяет говорить о том, что выборы прошли успешно. Сотрудники полиции работали достаточно активно: перед выборами они обеспечили охрану 144 пикетов, организованных различными партиями, а в ходе выборов - следили за безопасностью на избирательных участках. Кстати, на каждом участке мы вели непрерывное видеонаблюдение, чтобы обеспечить фиксацию правонарушения, если оно случится.

 

Тем не менее в Интернете сейчас идет активная агитационная работа с целью собрать людей на митинг в знак протеста против результатов прошедших выборов. Эту новость представители партий восприняли враждебно.

 

- Эти Интернет-митинги - провокация! - заявил Николай Гаврилов, депутат областной Думы от партии ЛДПР. - Наша партия выступает против подобных сборов. Если мы решим проводить митинг, то будем делать это сами, под нашими флагами. И я призываю наших избирателей не слушать американских агитаторов и не ходить на эти митинги! Хотите помочь нам? Записывайтесь в наблюдатели от ЛДПР! Впереди президентские выборы, и нам нужны молодые честные люди, готовые отстоять правду! Мы дадим вам нужное удостоверение, поможем в организации видео и фотосъемки. Приходите!

 

Владимир Шевляков, секретарь местного отделения КПРФ, тоже высказался против участия в Интернет-митингах протеста:

- Когда мы проводим свои митинги, то делаем это в рамках правого поля: подавая заявку. Этот митинг - не санкционирован, и я прошу наших избирателей туда не ходить. Если действительно есть нарушения, как это было в роликах на Youtube - нужно не на митинги ходить, а разобраться в каждом конкретном случае и наказывать виновных! Тогда и митинги не нужны.

 

Представитель «Единой России» назвал Интернет-митинги «шагом к подрыву государственности в России», а представитель избиркома - «западной пропагандой, которая может привести к новой крови».

 

Высказался и начальник УВД, полковник Виктор Деревлев:

- Мы уже провели некоторые профилактические мероприятия и предупредили организаторов митинга о возможной административной и уголовной ответственности. Это предупреждение касается и участников несанкционированного митинга. Поймите: мы не против митингов, мы против незаконных собраний! Пусть подают заявку и действуют законными методами. Тогда и мешать им никто не будет.

 

Мнения участников пресс-конференции опубликовал Дема, специально для Кавиком.ру

Добавить комментарий
 
+1
28
-1
 
Просмотров 2636 Комментариев 251
Комментарии (251)
9 декабря 2011, 18:59 #

как же всё приторно у нас:-(

 
+1
12
-1
 
9 декабря 2011, 19:01 #

Поразило единодушие. Даже оппозиционные партии открестились от митингов и заявили, что выборы прошли честно)

 
+1
-1
-1
 
9 декабря 2011, 19:36 #

 Игра сделана. Роли сыграны. Пришло время обналичивать фишки.

 
+1
12
-1
 
9 декабря 2011, 20:52 #

Так и я про что. На публике помидорами кидаются, а потом друг другу руки жмут с улыбками.

 
+1
-5
-1
 
12 декабря 2011, 19:55 #

Если кому интересно мнение экспертов, анализирующих итоги выборов, то можно посмотреть    

http://www.gazeta.ru/science/2011/12/10_a_3922390.shtml

  

 
+1
0
-1
 
12 декабря 2011, 20:17 #

Даже после "коррекции" ЕР продолжает лидировать. Неужели статистики тоже подкуплены?)

 
+1
-5
-1
 
9 декабря 2011, 19:02 #

Фотки вставить в статью не удалось, выложу в комментах:

 

image

Общий план

 

image

"Президиум"

 

image

Слева направо: Николай Гаврилов, Владимир Шевляков, Геннадий Черных.

 
+1
-5
-1
 
9 декабря 2011, 19:05 #

а честность использованных приемов

Фрейд, дедушка Фрейд ))

 
+1
0
-1
 
9 декабря 2011, 19:06 #

Ну в оригинале было "корректность". Но думаю, что разница небольшая.

 
+1
-5
-1
 
9 декабря 2011, 19:18 #

то есть ты намеренно исказил прямую речь?

хотя разница действительно небольшая

 
+1
0
-1
 
9 декабря 2011, 20:56 #

Исказил? Сделал высказывание точнее - это да.

 
+1
-5
-1
 
9 декабря 2011, 19:50 #

Вот мне интересно, если выборы объявили состоявшимися то нафига нужно людям которым не устроили выборы, одевать белые повязки, вывешивать их на окнах, привязывать на машины? И к чему завтра объявили митинг с 10 утра да 17 вечера?

 
+1
0
-1
 
9 декабря 2011, 20:57 #

с 10 утра да 17 вечера


Шыкарно. Удачи, погода теплая, чо...

 
+1
-5
-1
 
10 декабря 2011, 18:06 #

если выборы объявили состоявшимися то нафига нужно людям которым не устроили выборы, одевать белые повязки, вывешивать их на окнах, привязывать на машины? И к чему завтра объявили митинг с 10 утра да 17 вечера?


Митинг нужен внесистемной оппозиции, которая не попала в ГД. Остальные партии в целом выборами довольны, по крайней мере на на нашем уровне - сам видишь как они друг другу руки жмут. Да и на федеральном то медалями обмениваются, то дружески беседуют, то еще что. Поэтому сейчас представители прошедших партий и призывают своих сторонников не ходить на эти митинги - им перевыборы не нужны, они свое получили. Отвоевали кучу кресел в ГД РФ и довольны.


Читая высказывания желающих пойти на митинг становится понятно, что многие из них просто использовали выборы как повод для сбора. Т.е. на самом деле результаты их мало волнуют, единственный вариант, который бы их устроил - полное "отлучение" от власти представителей ЕР. Поэтому немалая часть этих людей на выборы даже не ходит и сторонниками системной оппозиции является только чисто формально. Они хотят радикальных решений, а компромиссы, коалиции и любые другие "переговорные" варианты их не устраивают. Главное "Путин - уйди!" и все. Кто придет на место Путина и остальных, к чему это может привести - они особо не рассуждают и на такие вопросы не ведутся. Мол вот уйдет ЕР и будет всем большое и светлое счастье. Один в один Ливия: там тоже думали, что стоит свергнуть Каддафи и будут сразу жить в шоколаде. У нас тоже есть свои "вожди туземных племен" - Лимоновы, Макашовы, Макаровы и куча других, которые сейчас направляют своих сторонников на митинги. И сейчас они идут плечом к плечу. А вот если им удастся их задумка - вот тогда опять пойдет деление на "большевиков", "меньшевиков" и так далее с последующими расстрелами)))

 
+1
0
-1
 
12 декабря 2011, 00:16 #

Митинг нужен внесистемной оппозиции, которая не попала в ГД.


Гы, что же они с помощью митинга рассчитывают туда попасть?

Или, все же, митинг нужен людям, которые устали от мухлежа с их голосами и желают об этом заявить?

 
+1
10
-1
 
КОММЕНТЫ
12 декабря 2011, 00:50 #

http://vadimb.livejournal.com/1512014.html#comments


Я считаю, что арест Навального это ловкий ход.

Арестовали 50 человек, подавили тусовку. Расчистили либерастам путь к народу от конкурентов.

А насчет освистания Крылова, так митинг был грамотно под такие дела организован. Трибуна в углу. Сзади большой мост через протоку, слева, если стоять на трибуне, ограждения вдоль дороги с ментами, чтобы народ не давился. Справа протока. К самой трибуне не протолкнуться, там свои люди. Сзади, где посвободней, бессмыленно свистеть или орать. Идет только шум от ораторов, к которым надо прислушиваться, даже на другой стороне протоки всё слышно разборчиво, а для основной массы посетителей остается один выбор - нервно прислушиваться или прогуливаться, создавая массовку. Поэтому небольшой тусовкой у трибуны можно освистать или одобрить кого-угодно, а простые зрители от активного действа отстранены.

Так что у нас протестная демократия тоже весьма управляема.

 
+1
5
-1
 
КОММЕНТЫ
12 декабря 2011, 00:51 #

airburn64:


Пресс-секретарь премьер-министра Владимира Путина Дмитрий Песков сказал "Газете.Ru", что пока правительство не может сформулировать свое отношение к многотысячному митингу протеста против фальсификации на выборах, прошедшему в Москве на Болотной площади. "В правительстве России пока не сформулировали свою позицию", - сообщил Песков в ответ на вопрос, планируется ли какая-то реакция на многотысячный митинг и требования митингующих.


В переводе на русский - правительство ОБОСРАЛОСЬ !!!

 
+1
0
-1
 
КОММЕНТЫ
12 декабря 2011, 00:51 #

Бунта нет, есть регулируемый выхлоп. Хаос будет наверху, а внизу выхлоп и будничная жизнь.

 
+1
1
-1
 
12 декабря 2011, 21:51 #

Сейчас только что по РЕН-ТВ передали забавную информацию. В москве, на одном из избирательном участке за ЕР проголосовало почти 100 процентов. В этот избирательный участок входит только одно строение - дурдом, который называется психбольница № 3. А что, люди проголосовали за своих депутатов.

 
+1
0
-1
 
12 декабря 2011, 09:20 #

что же они с помощью митинга рассчитывают туда попасть?


Да. С помощью митинга они хотят получить хотя бы кусочек власти. Вот и дурят людей.


Или, все же, митинг нужен людям, которые устали от мухлежа с их голосами и желают об этом заявить?


Лавр, почитай каменты. Тут, на майгороде, в рунете. Сколько людей, агитирующих за митинг, пишут, что они НЕ ХОДИЛИ на выборы? Не то чтобы в качестве наблюдателей, а ВООБЩЕ не ходили. Так о каком мухлеже они могут вести речь??? Давайте соберем митинг по поводу выборов в США - мы там тоже не были, значит там мухлюютт с голосами!

 
+1
-5
-1
 
12 декабря 2011, 14:09 #

Так о каком мухлеже они могут вести речь???


Слушай, это же Медведев говорил, что типа, да в интеренте какое-то видео о нарушениях есть, но там же ничего не видно.


Электричества тоже, вот не видно. А оно есть.


Да. С помощью митинга они хотят получить хотя бы кусочек власти. Вот и дурят людей.


Это что же за технология такая? Что, сейчас выдают мандаты пв ГД о количеству людей, собранных на митинг?

 
+1
0
-1
 
12 декабря 2011, 14:15 #

Слушай, это же Медведев говорил, что типа, да в интеренте какое-то видео о нарушениях есть, но там же ничего не видно.


При чем тут Медведев???? Речь идет о том, что люди, КОТОРЫМ НАПЛЕВАТЬ НА ВЫБОРЫ, пытаются спрятать свои цели якобы за волнение о результатах выборов. Выборы для них - лишь повод, не более того.


Это что же за технология такая?


Надеюсь, что притворяешься...


Они требуют перевыборов и включения в список партий, которые не прошли. Т.е. самих себя. А нет - будут людей подвигать на революцию, чтобы прорваться к власти через кровь.

 
+1
-5
-1
 
Булава
12 декабря 2011, 20:42 #
Да и особенно гоковцам которые уже изнывают от несправедливости
 
+1
0
-1
 
Булава
12 декабря 2011, 20:47 #
О не спит не спит о народе все печется. Ты лучша думай о бедных гоковцах которые стали рабами.
 
+1
0
-1
 
Булава
12 декабря 2011, 20:47 #
О не спит не спит о народе все печется. Ты лучша думай о бедных гоковцах которые стали рабами.
 
+1
0
-1
 
Булава
12 декабря 2011, 20:47 #
О не спит не спит о народе все печется. Ты лучша думай о бедных гоковцах которые стали рабами.
 
+1
0
-1
 
9 декабря 2011, 20:00 #

А если сторонники ЕдРа тоже выйдут, нацепив красные повязки? Лично я фтаком случае надеваю зелёную - и в лес!

 
+1
11
-1
 
9 декабря 2011, 20:09 #

Едра - и красные повязки??? У них сине-красно-белые. Красные - у коммуняк! 

 
+1
1
-1
 
9 декабря 2011, 20:13 #

Точно! Белые, красные, сине- красно- белые, голубые, жёлтые. Свести всех вместе - то-то веселуха будет!

Между прочим, где-то звучало предложение - сторонникам ЕдРа выйти в Москве на альтернативный митинг, нацепив именно КРАСНЫЕ повязки. Маразм крепчал!

 
+1
9
-1
 
9 декабря 2011, 20:16 #

Таким обилием цветов Вы рискуете привлечь внимание тех, за чьи права борется Америка)))

 
+1
15
-1
 
9 декабря 2011, 20:23 #

О, точняк! У ТЕХ знамя цвета радуги, кажется?

 
+1
2
-1
 
Сирин
9 декабря 2011, 20:44 #

надеваю зелёную - и в лес


Слава тебе, Господи, одним графоманом меньше будет. 

 
+1
-5
-1
 
Гость 1484793
10 декабря 2011, 00:20 #

-5 Дема запузырил !!! Симптом, однако.  Еще добавка к пятиликому Янусу.

 
+1
-5
-1
 
9 декабря 2011, 20:02 #

Можно согласиться с итогами выборов, если забыть о том, что кроме лозунгов, растяжек и рекламы ЕдРа не видел ничего.

 
+1
9
-1
 
9 декабря 2011, 20:10 #

Согласен на 100 %. Другого ничего не видел и не слышал!!!

 
+1
0
-1
 
ВОПРОСКИН
9 декабря 2011, 20:30 #

Огласите всё МЕНЮ, на которое Вы тайно надеялись.

 
+1
0
-1
 
9 декабря 2011, 20:59 #

Хы. Где вы смотрели? Стикеры КПРФ до сих пор висят)

 
+1
-5
-1
 
12 декабря 2011, 15:24 #

Sablon, согласен с Вами. Я тоже не вижу абсолютно никакой заслуги наших местных отделений различных партий в том, что у них добавилось число голосов, а у ЕР - сократилось. Еще раз говорю, что нет их заслуг в этом. По моему мнению, это не партии, а политическая импотенция. Не многие знают, что у нас в городе вообще есть отделения каких-то партий. Я, например, не знаю, где находится штаб-квартира СР, Яблока, Патриотов или Правого дела (как я слышал, их называют чубайсистами). Им достались протестные голоса. Всего лишь. А откуда у нас в городе взялись голоса? Разговаривал с людьми. Один сказал, что он проголосовал против ЕР из-за хамства своего директора, который состоит в ЕР (а, как мне кажется, все директора состоят в ЕР). Чаще всего, слышал, что голосовали против ЕР потому, что местные депутаты - брехуны: перед своим избранием обещают много, а после выборов ни фига не делается, сколько ни давай наказов. А наши городские депутаты, как я понимаю, все от Едра. Вот и пусть местное руководство Едра и разбирается со своими депутатами и директорами, благодаря которым они потеряли своих избирателей. Лично я, голосовал протир ЕР (и не скрываю этого) не потому, что я сторонник той партии, за которую отдал свой голос, а тоже в знак протеста на бездействие нашего депутата, который в ЕР. Вот и получается, что из-за недальновидности руководства местного отделения ЕР, стремившегося в городской думе занять больше мест, получили в ответ бумеранг. Выиграли в малом, потеряли в большом.
В отношение итогов выборов. Я верю, что в нашем городе выборы прошли, относительно, честно. Нужно отдать должное и руководству города и тем, кто возглавляет местные отделения партий. За села я этого сказать не могу. Есть сомнения. Честности выборов по области я не верю. В самых крупных населенных пунктах области ЕР не набрала, как я слышал, больше 50%, а в целом по области более 50. Откуда? За счет сельских районов? Тогда можно посмотреть на соотношение численности сельского и городского населений области.
На митинги, которые организовывают немцовы, каспаровы и прочие одиозные личности, ни за что и никогда не пойду, потому, что это идет отработка забугорных денег, но на митинг, которыый организовало бы Яблоко, Патриоты, ЛДПР, СР или КПРФ сходил бы. Любопытства ради.  

 
+1
10
-1
 
12 декабря 2011, 17:51 #

Аллей, Нужно быть не любопытным той или иной партии а патриотом той или иной партии и любить то дело которое  тебе поручила партия

 
+1
0
-1
 
12 декабря 2011, 18:55 #

Горожанин, дело в том, что я не принадлежу ни к одной из вышеперечисленных партий. Я состою в партии любителей женщин и оооочень люблю то дело, которое мне поручено. Очень стараюсь оправдывать оказанное мне доверие. 

 
+1
5
-1
 
12 декабря 2011, 19:07 #

в партии любителей женщин 


    

               ,,,, и пива,,,,


 
+1
0
-1
 
12 декабря 2011, 20:38 #

Горожанин, промашка получилась. Я - непьющий.


 
+1
0
-1
 
12 декабря 2011, 21:00 #

,,, когда-то все были непьющими.

 
+1
0
-1
 
НЕ ПРОГОЛОСОВАВШИЙ
9 декабря 2011, 20:17 #

1. Деме, он и есть ДЕМА. Тебе и слово далее предоставляю.

 

2. Что есть Интернет-митинги, от которых они так трясутся ???

 

3.Кто на эти митинги призывает? Где и когда?

 

4. Кому понты уже "провели некоторые профилактические мероприятия и предупредили организаторов митинга" ???

 

5. И не*рен КПРФ тут раскланиваться ! Пусть отрабатывают свалившиеся на них голоса. Народ выбирал из двух зол меньшеее,  и им "счастье" подвалило. Последний шанс у вас - краснопердные! Запомните это!

 

6. Дальше можете продолжить, кто разумеет...

 
+1
-5
-1
 
9 декабря 2011, 20:55 #

вам нужно "в контакт". там все расписано: что за митинг, кто собирает и почему его отменили завтра в старом осколе. шерстите пространство)

 
+1
0
-1
 
9 декабря 2011, 21:00 #

С ананимами беседовать не планирую.

 
+1
-5
-1
 
НЕ ПРОГОЛОСОВАВШИЙ
9 декабря 2011, 21:07 #


Там беседую (и активно), тут не беседую. 


Иди покури и тонус поднимется.

 
+1
-5
-1
 
НЕ ПРОГОЛОСОВАВШИЙ
9 декабря 2011, 21:24 #

Д ё ё ё ё ё м а !!!!!!!!


Отвечай за свой базар !!!!



Народ !!!! Призовем БОЛТУНА К ОТВЕТСТВЕННОСТИ за свои слова !!!  


Или НЕТ !!!!! ????

 
+1
-4
-1
 
9 декабря 2011, 21:31 #

Мартышкин труд.)))

 
+1
7
-1
 
9 декабря 2011, 20:55 #

Я что-то не понял, а почему и с каких пор это представитель БОД Николай Гаврилов, стаол решать вопросы Старого Оскола, На сколько мне известно он баллатировался в БОД в октябре 2010г от Губкинского района.

 
+1
0
-1
 
9 декабря 2011, 21:01 #

Там был и старооскольский представитель - Шпагин Виктор Петрович.

 
+1
-5
-1
 
9 декабря 2011, 21:04 #

 старооскольский представитель - Шпагин Виктор Петрович.

 

 

 

 ,,, с приставкой и. о.

 

 

 Жаль нет сейчас председательствующей некогда Шульц Т. Е.

 
+1
0
-1
 
9 декабря 2011, 21:09 #

Представляли его как координатора. Без приставок.

 
+1
-5
-1
 
Гранит
9 декабря 2011, 21:12 #

ТЫ за ошибки то извинись. Нехорош людей вводить в заблуждение.

 
+1
0
-1
 
9 декабря 2011, 21:16 #

Ну городская конференция не проводилась, на сколько мне известно, и это прямое нарушение Устава партии

 
+1
0
-1
 
11 декабря 2011, 10:48 #

Кстати, ты в курсе, что Наталья Губарева прошла в Госдуму? Об этом на прессухе Гаврилов сказал.

 
+1
-5
-1
 
11 декабря 2011, 12:20 #

Конечно известно, теперь встал другой вопрос, а кто возглавит областное отделение

 
+1
2
-1
 
11 декабря 2011, 12:30 #

А что, много вариантов? Вот тут как видишь область представлял Гаврилов, раз его направили - значит он теперь публичное лицо. Видимо его и будут двигать. Шпагин раз уже был представлен как координатор пойдет на Оскол. Такой расклад возможен?


Интересно, конечно, как распределяют места в "оппозиционных" партиях, которые как бы за свободу и истинную демократию, справедливые выборы и проч. Вот у эсеров в списках на президентские выборы только одна кандидатура была, даже вариант "Против всех" не включили. С местным отделением ЛДПР тоже чехарда какая-то творится, люди так быстро меняются, что запутаться можно. Причем старооскольские сторонники партии то и дело на эту тему петиции пишут, что с ними не согласовывают... Мда...

 
+1
-5
-1
 
11 декабря 2011, 12:39 #

если есть время зайди на оф сайт лдпр и прочти ,на каком основании назначается координатор. А с последними двумя предложениями описанными в твоем комментарии чуть выше я полностью согласен. На примере даже стоит привести, ты помнишь сколько продержалась Шульц Т. Е.?

 
+1
0
-1
 
11 декабря 2011, 12:43 #

Я о ситуации с Шульц и говорю. На мой взгляд Москва жестко контролирует и вмешивается в ситуацию с формирований отделений партий (как ЛДПР, так и СР) в регионах.

 
+1
-5
-1
 
11 декабря 2011, 12:45 #

при этом хочу заметить не советуясь с членами партии, от которых зависит назначение координатора, а в противном случае, это нарушение прямое Устава партии

 
+1
0
-1
 
11 декабря 2011, 12:48 #

После давления со стороны Москвы из СР в нашей области люди начали выходить целыми отделениями. А когда была проблема с Прохоровым - его бывшая партия потеряла огромную часть сторонников. И так во всех оппозиционных партиях.

 
+1
-5
-1
 
11 декабря 2011, 12:52 #

Если помнишь статью здесь размещенную называласт Старооткольцы, вот это и продолжается и сейчас.

 
+1
0
-1
 
11 декабря 2011, 12:47 #

http://kprf.ru/rus_soc/78666.html



 Вот тоже наглядный пример, быстрой смены власти в Белгороде

 
+1
0
-1
 
12 декабря 2011, 14:48 #

Горожанин. Хотя у меня с Вами мнения, чаще всего, расходятся, но в данном вопросе я с Вами согласен. Зачем переходиить на персональные оскорбления того или иного человека. В своей статье автор персонально никого не оскорбил. Почему же вместо обсуждения статьи, переходят на обсуждение лично автора. Может, просто, нет контраргументов, поэтому и оскорбления? Впрочем, это тоже показатель морального уровня оппонентов. Не хотелось бы, чтобы Дема слишком близко к сердцу принимал такие выпады. Лично я читаю все его материалы, не всегда согласен с его точкой зрения, но это же не повод для оскорбления.


 
+1
17
-1
 
12 декабря 2011, 17:52 #

Наредкость я вас за плюсую

 
+1
0
-1
 
12 декабря 2011, 19:05 #

Горожанин, спасибо за плюсик. Сейчас посмотрю, с каким Вашим мнением я ещё согласен и верну в двойном размере.


 
+1
0
-1
 
Член исполкома
10 декабря 2011, 09:39 #

n3141592654 верное замечание. Надо ближе возвращаться к главной теме. И все же скажу - мы сделали скриншот статьи и намерены встретиться с г-ном Дёменко А.Ю.(Демой) в суде. На наш взгляд, он умышленно нанес моральный вред двумя руководителям нашей партийной организации, его статья с фото порочит   честь и достоинство каждого из них как человека и общественного деятеля. Даже так называемое исправление подписи под снимком носит издевательский характер.   

 
+1
-5
-1
 
10 декабря 2011, 10:33 #

мы сделали скриншот статьи и намерены встретиться с г-ном Дёменко А.Ю.(Демой) в суде.

Его нужно наториально заверить. Предлагаю заплатить Саблону.

 
+1
27
-1
 
10 декабря 2011, 13:03 #

На наш взгляд, он умышленно нанес моральный вред двумя руководителям нашей партийной организации, его статья с фото порочит   честь и достоинство каждого из них как человека и общественного деятеля. Даже так называемое исправление подписи под снимком носит издевательский характер.   

Какие мы гордые, однако ))

 
+1
6
-1
 
Гранит
10 декабря 2011, 07:31 #

Высказался и начальник УВД, полковник Виктор Деревлев

 

Для особо ту*ых - типа Демы: Деревлев начальник УМВД РФ по г. Старый Оскол. Стыдно, стыдно этого не знать журналисту.

 
+1
-5
-1
 
Стилет
10 декабря 2011, 09:21 #

стыдно этого не знать журналисту.

 

Ну дружище, это  уж ты совсем  жестоко насилуешь мозХ Демы. Ему не по силам человека правильно назвать, а ты про должность. Это ведь и вовсе химера для него. Пощади Дему!

 
+1
-5
-1
 
10 декабря 2011, 13:52 #

Высказался и начальник УВД, полковник Виктор Деревлев:

- Мы уже провели некоторые профилактические мероприятия и предупредили организаторов митинга о возможной административной и уголовной ответственности. Это предупреждение касается и участников несанкционированного митинга. Поймите: мы не против митингов, мы против незаконных собраний! Пусть подают заявку и действуют законными методами. Тогда и мешать им никто не будет.

 Билят! Ему самому не тошно это го..но из своих уст нести? Законные митинги - само название в какой то мере смешно. В наше время единственнаявозможность проявить как-то несогласие это митинг. И тут появляются эти клоуны и говорят : Мы разрешим! Но только в таком-то месте и столько то человек! -- А это и есть бред! Он бы лучше как мужик честно сказал - "Ссыт власть объединения  народа. Ссыт власть всевозможных проявлений несогласия со своей гнилой политикой. да и вообще власть ссыт от страха от собственного народа". - Хоть уважение получил бы за честность...

 
+1
9
-1
 
робот Вертер
10 декабря 2011, 13:56 #

Он бы лучше как мужик честно сказал

блин, я валяюсь!)))))))) кавиком пришел в детсад

 
+1
0
-1
 
10 декабря 2011, 13:58 #

))) Детсад нести эту чушь, что несет наш главный (оскольский) мент.

 
+1
3
-1
 
11 декабря 2011, 11:04 #

Со стороны обывателя действительно выглядит нелогично: 31 статья Конституции о свободе собраний не содержит упоминаний об извещений. С чего вдруг надо регистрировать?? Но как военный, пусть и бывший, ты должен понимать что такое неконтролируемый сбор граждан. Что бы было на прошлых "футбольных" сборах, если бы не отбирали ножи и прочее оружие? Помнишь ту толпу граждан с гор, что приехали имея полные карманы железа? Что будет если не ставить рамок детекторов и не ставить оцепление? Что будет если не проработать маршруты объездов, не поставить машины "скорой" на пиковых участках? Тебе охота чтобы куча дебилов (а такие всегда найдутся) начали громить магазины, бить прохожих? Охота, чтобы боевики использовали сход как место подрыва очередного боезапаса? Ты понимаешь что такое неконтролируемая толпа? Думаю прекрасно понимаешь.

 

Митинг регистрируют не для того, чтобы его разогнать. Вот Деревлев говорит что перед выборами было проведено 144 официальных пикета, которые охранялись милицией. Проводили эти пикеты и оппозиционные партии в том числе. Например, КПРФ с лозунгами "Остановим грабеж России" и "Правительство под суд". И ничего - никто не разгонял, более того - полиция следила чтоб и их никто не обидел. И так происходит регулярно: КПРФ подает заявку, собирает сторонников и потом митингует. Причем в самых людных местах - на Были, у ТЦ Оскол, у Октября. Им не чинят помех, даже разрешают подключить аппаратуру. Хотя лозунги у КПРФ мало отличаются от тех, что были на вчерашнем митинге. Так к чему взбрыки? Я понимаю еще если б запрещали проводить, так не запрещают же - вот в Москве митинг согласовали! Если им не слабо, то нам что?  К чему тогда претензии насчет регистрации? Чего боимся? Чисто формально - вот раз нет указания в Конституции, так и пошли вы все на руль? Понятно, принцип такой. Назло маме отморожу уши. Назло подонкам из ЕР соберу толпу и выведу на улицу не думая о последствиях. А если что-то случится - опять будут виноваты члены правительства, кто ж еще...

 
+1
-5
-1
 
АНТИДЕМ
10 декабря 2011, 15:18 #

КСТАТИ:


1. В статье не упоминается,что Дема был на этой встрече. 


2. Фраза в его статейке: "Тем не менее в Интернете сейчас идет активная агитационная работа с целью собрать людей на митинг в знак протеста против результатов прошедших выборов. Эту новость представители партий восприняли враждебно". - не относится к прямой речи полковника и соответственно "высосана" Демой из пальца.  


3. Все выше сказаное означает, что Дема провокатор и отрабатывает свои 30 шекелей.

 
+1
0
-1
 
10 декабря 2011, 15:54 #

Какая нахрен пропаганда когда на видео фиксировано всё.

На митинге в Москоу более ста тысяч человек.

В Питере десять тысяч.

 
+1
5
-1
 
10 декабря 2011, 15:56 #

Откуда там столько таджиков?

 
+1
0
-1
 
10 декабря 2011, 15:57 #

не 100000 а минимут 35000

 
+1
0
-1
 
10 декабря 2011, 16:01 #

минимут 35000

Вот. Теперь все ясно. Таджиков - 65000. А остальные 35000 - минимуты. :) 

 
+1
5
-1
 
10 декабря 2011, 17:55 #

Коммунисты проезжают мимо на ОЭМК.

 
+1
5
-1
 
10 декабря 2011, 16:02 #

только что по вести фм сказали что менты оценивают толпу в 150 тысяч!!!!! Победа!!!

 

Медведев решил выступить перед митингующими

 

Большое спасибо участникам митинга, освиставшим националистов и пресекавшим попытки противоправных действий. Молодцы.

(с) Владимир Соловьёв

 
+1
5
-1
 
10 декабря 2011, 16:05 #

150 тысяч - раз!

 150 тысяч - два!

 Ну?  Кто больше, господа?! 

 
+1
0
-1
 
10 декабря 2011, 16:18 #

Мне сын сейчас отзвонился, сказал - тысяч 50 точно было.

 
+1
1
-1
 
10 декабря 2011, 16:33 #

ГУВД только что официально заявило про 150 000 на Болотной. Это ПОБЕДА!!!!

 
+1
5
-1
 
Член исполкома
10 декабря 2011, 19:46 #

Не звезди, Пилюля, подголосок Госдепа США.


Интернет-агентство RBK:

По оценкам оппозиционеров, собравшихся было около 150 тыс человек. В ГУВД насчитали 25 тысяч человек
Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2011/12/10/focus/562949982261948
 

 
+1
0
-1
 
10 декабря 2011, 16:10 #

не успеет, щас уже все разойдутся

 
+1
10
-1
 
10 декабря 2011, 16:14 #

Только что провокатора призывающего в агрессии (видимо националист) толпа скрутила и отдала полиции!! Мне кажется мы меняемся!

 
+1
10
-1
 
АВИТОМИНОЗ
10 декабря 2011, 16:19 #

НЕТ !

 

Вы не меняетесь, а продолжаете сидеть на пятой точке с мешком попкорна!

 
+1
0
-1
 
10 декабря 2011, 16:19 #

Кто здесь?

Врёшь товарисч ОнОнист я с кружкой пива и чипсами.

 
+1
19
-1
 
АВИТОМИНОЗ
10 декабря 2011, 16:29 #

                                 è finita la commedia

 
+1
0
-1
 
10 декабря 2011, 17:59 #

От пива растёт живот и падает потенция. Рекомендую перцовочку.


image

 
+1
5
-1
 
10 декабря 2011, 18:12 #

не, с перцовочки при повышенной потенции я ничего с женщиной, вообще рылом в салате сделать не смогу.

 
+1
8
-1
 
10 декабря 2011, 19:10 #

ну так надо знать меру же.

 
+1
5
-1
 
10 декабря 2011, 19:11 #

А к пиву это не относится?

 
+1
5
-1
 
11 декабря 2011, 12:14 #

Чтобы после пива оказаться рылом в салате нужно отрастить пивоприемник.

 
+1
5
-1
 
12 декабря 2011, 15:01 #

ОрганиЗЬмы разныИ, ога.

 
+1
0
-1
 
10 декабря 2011, 16:23 #

Ходили с какой-то теткой за сникерсами голодным ментам. Оказалось, это Евгения Альбац, главный редактор New Times))

Ребята кормят пентов...

 
+1
5
-1
 
10 декабря 2011, 18:08 #

А что, они тоже люди, как бы не пытались некоторые граждане заявить обратное)))


З.Ы.: Ладно, с вами тут весело, но пора снова в гости))) Может еще завтра-послезавтра зайду)

 
+1
-5
-1
 
10 декабря 2011, 16:27 #

Нас все больше! Людей уже 30 минут не пускают на митинг с Кадашевской набережной!

 
+1
5
-1
 
10 декабря 2011, 16:36 #

Жалко, за всем этим митингом не будет услышено Явлинского,что нужно судиться и сажать фальсификаторов!Поорали на площади и что?

 
+1
10
-1
 
10 декабря 2011, 16:38 #

Мне интересно а как быть на кавикоме с принятым  не принятым законом об анонимности в интернете.

 
+1
5
-1
 
10 декабря 2011, 16:40 #

Президент сказал что не будут отлавливать за не цензурные выражения в сети 

 
+1
0
-1
 
10 декабря 2011, 16:43 #

На то он и президент, чтобы быть истинным хозяином своему слову. Как дал слово, так и заберет обратно.

 
+1
2
-1
 
10 декабря 2011, 16:40 #

Тут все счастливы! Улыбаются, обнимаются, танцуют, шутят!

 
+1
5
-1
 
10 декабря 2011, 16:45 #

Наконец то на болотной появился интернет. Митинг закончился, все прошло спокойно. По оценке полиции митинг посетило 150 тысяч человек

 
+1
5
-1
 
10 декабря 2011, 16:47 #

Наконец-то таджики вернутся на стройки, а минимуты в свои редакции.

 
+1
0
-1
 
10 декабря 2011, 16:47 #

Чуров посчитал собравшихся на митинг. Получилось 300 человек.


 
+1
18
-1
 
10 декабря 2011, 16:53 #

Помочь Яблоко собрать информацию о фальсиф. и подготовить дела в суды - это вам не на площади в мороз с голой *опой матом орать.

 
+1
10
-1
 
11 декабря 2011, 20:42 #

Именно что... Сделать что-то действительно действующее в этой ситуации охотников нет, а помитинговать..

 
+1
-5
-1
 
10 декабря 2011, 16:55 #

Когда пытались радикалы жечь фаера, народ вокруг на них кричал БЕЗ ПРОВОКАЦИЙ! Народ сам обеспечивал безопасность

 
+1
6
-1
 
10 декабря 2011, 16:56 #

Надеюсь, что революция случилась. Психологическая. Это самое важное.

 

Я тоже надеюсь.

 

Гос.деп х**ня, мне не оплатили даже шоколадку «Mars» и каппучино!!!


 
+1
5
-1
 
10 декабря 2011, 16:57 #

Я казав и казать буду: Путин - умный мужик, в отличие от колхозана из Белоруссии.  Позволил пар выпустить... а заодно и самых активных пометили галочкой, хе-хе...

 
+1
15
-1
 
10 декабря 2011, 16:58 #

Ктоб сомневался в КГБшнике.

Думаю тот кто этим всем руководил всё равно остался в тени.

 
+1
5
-1
 
10 декабря 2011, 17:02 #

Подходил, разговаривал с гаишниками. 4 из 5 сказали, что как граждане они солидарны с пришедшими на митинг и им не нравятся итоги выборов

 
+1
5
-1
 
10 декабря 2011, 17:17 #

 <--------- КЛИКАБЕЛЬНО!

 

Кстати, Ютюб сменил интерфейс, клёва.

 
+1
5
-1
 
10 декабря 2011, 17:20 #

image

 

Тиви на митинге в Москве

 

Хиллари Клинтон: "Приперлось пол Москвы. Не напасешься гонораров".


 
+1
5
-1
 
10 декабря 2011, 17:23 #

 у меня есть друг, у которого есть знакомый. Так его родственник знает человека, который вроде как голосовал за ЕР

 

Ога, так же как мы все проголосовали, так же и выберем Путина.

 
+1
6
-1
 
10 декабря 2011, 17:32 #

Мероприятие прошло спокойно. Большое спасибо всем пришедшим за понимание, выдержку и за то, что не поддавались на провокации!

(с) Московский ОМОН, твитер

 
+1
5
-1
 
10 декабря 2011, 18:23 #

Митинг в Воронеже - разрыв шаблона. Улыбки, дети, лозунг "Россия без Путина!" )))

 

 

Выборы признаны состоявшимися

Тем временем.

 
+1
5
-1
 
10 декабря 2011, 18:35 #

у меня недоброе подозрение, что коллеги с тв связали и заперли кулистикова и эрнста

 
+1
5
-1
 
10 декабря 2011, 18:50 #

Ну, успокоились?

(с) Людмила Швецова

 
+1
1
-1
 
10 декабря 2011, 18:56 #

С высоты птичьего полёта.

В Питере все прошло тихо и мирно,только один мужик залез на крышу шавермы и порвал паспорт со словами "закон не действует".


 
+1
5
-1
 
10 декабря 2011, 18:57 #

Самым унизительным эти митинги были для Медведева. ни одного упоминания о  нем... пшик, тень, ничто...

 
+1
10
-1
 
10 декабря 2011, 18:59 #

Почему, на главной странице твиттера Кремля, типо.

 
+1
5
-1
 
Вяся
10 декабря 2011, 21:34 #

Насчет америкосов считаю Клинтон непроходимой дурой! Это надо было до такого додуматься!!! Чтобы во всеуслышанье поддержать волнения в России, я так думаю это реально напугало 70% желающих идти митинговать. Кремлю её изречения и проклятия только наруку. Чем больше будут так явно   открываться враги за пределами страны тем спокойнее внутри. У всех в памяти еще свежи воспоминания об Ельцинской России-колонии США.  

Также есть размышления иного направления а именно то, что Америкосы и руководство нашей страны за одно, и поэтому Клинтон специально сделала эти заявления. Таким образом все митинги со стороны недобравших голоса партий (КПРФ, СР, ЛДПР) сошли на нет, НАРОД УВИДЕЛ В ЭТОМ РУКУ США, монополия на власть осталась сохранена у партии ЕР, как говорится спасибо дядюшке Сэму!!!


 
+1
0
-1
 
робот Вертер
11 декабря 2011, 09:17 #

в марте буду голосовать за Х. Клинтон на пост президента РФ

 
+1
0
-1
 
гость
11 декабря 2011, 10:20 #

Я бы голосовала за Явлинского( умный, порядочный), но живу не в Москве или Питере, и поэтому против ПЖиВ,чтобы голосов меньше было в думе. Хотя те тоже мрази . А у нас на предпиятии два члена единой россии-такие воры, взяточники и аферисты!!! Туда что простых честных людей уже не берут???

 
+1
0
-1
 
11 декабря 2011, 11:35 #

Про митинги. Взято здесь.


Я рада, что все обошлось. Без стрельбы, без мордобития и без арестов. Это даже как-то неожиданно

Парочка моих знакомых тоже сходили, хотя я каждого умоляла - сиди дома, идиот. Они звонили мне оттуда такие все приподнятые, жаловались, что движухи маловато, что все какие-то отмороженные, "спасибо - пожалуйста", тьфу. Зря сходили, считай, вместо борьбы сопли какие-то.

Эти мои знакомые - один журналист, другой историк, и им далеко не 20 лет. Им даже не 30. На гормоны не спишешь. И каждый из них был убежден, что когда он допрыгается, я приеду вызволять его из участка и утирать герою сопли.

Их кто-то научил, что бабы любят героев.

Мальчики. Я вам скажу один секрет, только вы, пожалуйста, не плачьте. Как-то, я не знаю, возьмите себя в руки.

Так вот.

Бабы, да, любят героев. Но герой - это не тот, кто ломится вершить историю. Тот, кто бегает и машет флагами - он просто ищет эндорфинов на халяву. Тот, кто нарывается - он хочет не идеалов ценой жизни, он хочет пиздюлей как медалей на грудь. Эти люди не побед хотят - они не знают, что это такое. Они просто сублимируют свою ущербную маскулинность.

Если ты не написал бестселлер, не купил клинику, не построил аэропорт, не выиграл ни одного конкурса, не отдал ни одного приказа - тебе ничего не остается, кроме войны, причем в звании рядового. Это весело и бесплатно. Для этого ходят, к примеру, на футбол - море тестостерона и ни копейки смысла. Если даже ваша партия победит - президент уйдет в отставку, соберут новый парламент, объявят новый курс, - у тебя прибавится гордости, но денег у тебя не прибавится, потому что у кого они есть - у того они есть при любом режиме, а у кого их нет - у того их, соответственно, нет никогда.

И баба, которой положено любить героя, не будет в восторге, когда ты вместо новой кастрюли, машины, судьбы, нужное подчеркнуть - принесешь ей свою расквашенную морду. Она тебе максимум перевяжет раны, а насчет своей сексуальной неотразимости ты сильно погорячился. Или найди себе соратницу из таких же - чтоб любила драйв, опасность и лишения, чтоб ела на газете и любила рок-н-ролл. Нормальная баба любит настоящих героев, а не игрушечных.

А настоящий герой - он не ждет перемен и не кричит всякую чепуху. Настоящий герой живет так, как ему надо, в любых предложенных обстоятельствах. При совке он ненавидит власть, но имеет подпольный цех. При Ельцине он ненавидит власть, но имеет легальный бизнес. При Путине он ненавидит власть, ложь, коррупцию и откаты, но все откаты идут через него. Он не ходит на демонстрации, у него давно квартира в Праге и гражданство тоже есть.

Герой - это не тот, кто готов лечь костьми неизвестно за что. Это тот, кто сумел максимально обезопасить свою семью.
Такие не трясут яйцами и не лезут в драку. Но бабы от них без ума.

 
+1
24
-1
 
11 декабря 2011, 12:15 #

+5

 
+1
0
-1
 
11 декабря 2011, 12:22 #

Никогда не думал что мерилом героизма может служить наличие "подпольного цеха" и "квартира в Праге". 

 
+1
2
-1
 
11 декабря 2011, 12:31 #

Наш ответ Чемберлену ))

 
+1
10
-1
 
11 декабря 2011, 12:32 #


 
+1
5
-1
 
Топ модель
11 декабря 2011, 15:18 #


Pepss !!! Ты испачкал голубую мечту Дементия.  

 
+1
0
-1
 
11 декабря 2011, 12:23 #

Даш, а сама согласна?))) а вообще если про митинги... что-то после всех этих выборов-митингов послевкусие какое-то говняное осталось. С одной стороны я согласна с митингующими, и я хочу жить и растить детей в стране где властям не наплевать на свой народ, где не процветает коррупция и воровство... но когда я увидела в оппозиции немцова, березовского и батурину с плакатиками "путин - треш", от чего то появилось чувство, что две семьи делят дачный участок... протвно стало... и я впервые жизни подумала, будь у меня возможность, я бы уехала из россии.  

 
+1
16
-1
 
11 декабря 2011, 12:35 #

Надь, я, в принципе, против митингов ничё не имею. В том смысле, что не понимаю их назначения. Вышли на улицы, да. А фигли толку? Ни одна власть не пойдет на пересмотр результатов выборов, ибо этим она себя окончательно дискредитирует. Если бы мой мужчина собрался потусоваться где-то с транспарантом, я бы нашла способ его отговорить. Политика и демократия - это не один день раз в пять лет, это эти самые пять лет. Выборы - не самое великое событие в жизни страны. Хотя я сходила и проголосовала. На этом мое участие в политике закончилось. Потому что народ у нас в принципе в политике не участвует. Его просто тянут туда-сюда партия власти и партии оппозиционеров. И те, и другие плевать хотели, как там всё будет с этим народом после того, как дым осядет.

 
+1
25
-1
 
11 декабря 2011, 12:49 #

Его просто тянут туда-сюда партия власти и партии оппозиционеров.

В сущности, в Европах везде так. И у нас в идеале неплохо было бы - хорошо рулишь - ладно, оставайся на второй срок. Нет - извини-подвинься, дай другим порулить.

 
+1
10
-1
 
11 декабря 2011, 12:52 #

Ога, только в Европах партия власти меняется периодически партией оппозиции. У нас же тянут просто так, для имитации бурной деятельности ))

 
+1
10
-1
 
Топ модель
11 декабря 2011, 17:58 #

Рыженькие! А мне коментарий к этой лаже больше по душе:


Еврейская мама говорит сыну: 

- Изя! Первая жена у тебя должна быть еврейка. Во-первых, ты еврей. Во-вторых, еврейка-жена - это связи и блат. У вас будет настоящая семья, дети, хороший, правильный дом. Ты займешь положение в обществе, дети вырастут, получат образование... Ну, а вторая жена должна быть русская или хохлушка! 

- Но почему? Я же еврей. 

- Русские и хохлушки - красивые, вкусно готовят, страстные. Вы будете путешествовать, развлекаться. С ней ты будешь чувствовать себя настоящим мужчиной... А потом ты разведешься и женишься на латышке. 

- Почему?! 

- Ой, сынок, если б ты знал, как они за могилками ухаживают!


Ваши мужья по какому разу женаты?

 
+1
0
-1
 
11 декабря 2011, 12:45 #

когда я увидела в оппозиции немцова, березовского и батурину

Их, как поросят, оттёрли от кормушки более ушлые, хе-хе...

 
+1
13
-1
 
11 декабря 2011, 20:40 #

Фацелия, вы это серьёзно? Или так, для прикола? Никогда бы не подумал, что вы - продажная шлюха, для которой важнее всего, чтобы герой имел многозначный счёт в швейцарском банке. Герой-миллионер, надо же, новый образ в расейской действительности. Широко шагнули мы в Европу, нечего сказать. Любая паскуда теперь может претендовать на пьедестал, главное - пачку банкнот потолще достать из штанин.

 
+1
-5
-1
 
11 декабря 2011, 20:43 #

Да, я бы тоже никогда не подумала, что я - продажная шлюха. Я всё больше бесплатно, акты милосердия, так сказать.

 

А вы цепляете взглядом по верхам. Смысл в том, что женщина хочет БЕЗОПАСНОСТИ, а не фуфельного героизма.

 
+1
20
-1
 
11 декабря 2011, 21:14 #

Да, но в этой заметке речь не о безопасности, а о подлости, приспособленчестве и богатстве! Заметьте, тамошний "герой" всегда ненавидит власть, всегда в  скрытой оппозиции и всегда ворует!.

 
+1
11
-1
 
11 декабря 2011, 21:18 #

В посте речь о приспособленце. Кто мимикрирует - тот выживает. Вот позиция и выводы автора:


Предыдущий пост (http://malka-lorenz.livejournal.com/162594.html)  собрал достаточно откликов, чтобы считать их статистикой.

Напомню: я взяла трех реальных людей и соорудила из них иллюстрацию к вечному вопросу про личную, так сказать, пользу и общественное, не побоюсь этого слова, благо. Фигурантов пришлось, конечно, слегка зафотошопить. Второй политически активный был отставной майор, но я сделала его историком, чтобы ЦА не отвлекалась на офицерскую честь и прочий милитаризм. Богатого семьянина я переселила из Лондона в Прагу, потому что Лондон народ воспринимает как-то нервно, а Прага вроде ничего. Все это было сделано для чистоты эксперимента.

Посыл был простой. Тихий ежедневный подвиг обывателя, кладущего жизнь на то, чтобы семья не знала горя, противопоставлялся яркому подвигу пассионария, идущего под пули во имя нравственного закона и прочего звездного неба.

Всякому ясно, что эта нравственная проблема не имеет решения в принципе. Тот, кто кормит своих детей чужими и тот, кто кормит чужих детей своими - они оба трагически правы.

Я предложила решить этот спор в пользу обывателя. Чтобы обыватель не получился совсем уж праведником мира, я его замазала в откатах и в прочей неуплате налогов. Но зато снабдила волшебной наклейкой "безопасность".

Комменты открыты всем, можете ознакомиться.

Несколько мужчин, отстаивающих свое право умереть за истину, и две (или три, не помню) девочки, проповедующие общее бескорыстие. Пара троллей насчет проституции и меркантильности. Это обязательная погрешность.

И армия женщин, даже не вникающих в эту нерешаемую проблему, а просто говорящих "Да!" слову "безопасность".

Мужчины. Посмотрите, до чего вы довели своих женщин. Посмотрите, как они (мы!!) озверели уже от этой вечной тревоги, от этого ощущения тотальной уязвимости, от этого вечного сквозняка за спиной. Посмотрите, как те немногие - единицы! - кто получает от партнера заботу и защиту, как они этим горды.

Все эти женщины, у которых вырвалось - да, я выбираю не спасителя мира, я выбираю того, кто меня защитит. Все эти женщины - чьи-то жены и подруги. Ваши жены и подруги. Вы поняли, мерзавцы, о чем они мечтают? Вы увидели, придурки, каких элементарных, базовых вещей вы им не даете?? До вас дошло наконец, в каком непрерывном ужасе они живут???

Это было заключение, выводы и ссылки.

Спасибо.

 
+1
24
-1
 
11 декабря 2011, 21:31 #

А с чего авторша решила, что заботу и защиту обеспечивает толстый кошелёк? Лавриков-младший  (Next) правильно смеялся - это ты-то свободен? Шагу из дома без охраны сделать не можешь, а туда же - свободен! Кто сказал, что женушки богатеев счастливы, что они живут без вечной тревоги, без этого вечного сквозняка за спиной? Да, они богаты, одеты  в тряпки от кутюр, ездят в крутых тачках, и что? Они уверены, что мужья их любят, что им не изменяют, что не выгонят из дома в любой момент?  Любовь и забота это не синонимы деньгам и власти, это разные вещи.

 
+1
14
-1
 
11 декабря 2011, 21:34 #

Ахан, вопросы авторше ты мог бы задать по ссылке. Или ты думаешь, что она читает Кави?

 
+1
-5
-1
 
11 декабря 2011, 21:41 #

Дема, авторше я не задал ни одного вопроса. Все написанные - так называемые риторические, ответа не требующие.

 
+1
1
-1
 
11 декабря 2011, 21:41 #

Ахан Петрович, вот вы опять в крайности. Жить можно не только бедно и богато, есть ещё и промежуточные варианты. Средний класс, прослойка, буфер - и всё такое.


Для нормальной женщины, которая заботится о своем потомстве, бедность и нищета - это синонимы беззащитности, отсутствия заботы и любви. Если надумаете спорить, не забудьте к "продажным шлюхам" присовокупить "меркантильные твари". И можно на баррикады.

 
+1
9
-1
 
11 декабря 2011, 21:48 #

Для нормального мужчины - тоже. Не собираюсь я спорить с этим. Просто тошно и противно, когда какая-то гнусь, жрущая в три горла, обобравшая половину населения вещает с экрана ящика, что-де она ночей не досыпает, сладок кус не доедает в неустанных заботах о нашеи процветании, а мы, лодыри этакие, никак процветать не хотим, всё требуем какой-то государственной заботы.

 
+1
12
-1
 
11 декабря 2011, 22:01 #

Ваш любимый мегавольт в одной из тем писал, что нужно взять себя в руки и накопить немножечко денег на "бесплатную" медицинскую помощь. И он прав. Герой тем и отличается от НЕгероя, что первый ни на кого не надеется и строит потихоньку свой мир, а второй вечно брюзжит и ищет оправдания тому, почему он не может жить так, как ему хочется (то есть кагбе хорошо).

 

Например.

 

Вторые всё надеятся на государственную заботу:

 

image

 

А первые берут всё в свои руки:

 

image

 
+1
9
-1
 
11 декабря 2011, 22:19 #

Фацелия, вы тут уже понесли чушь не хуже моего любимого мегавольта. Совсем недавно на Кави обсуждалось, легко ли быть инвалидом в Германии, пришли к выводу - легче чем у нас, ибо там, они не берут всё в свои руки, а получают весьма нехилую заботу от государства, вплоть до того, что предприятие, берущее на работу инвалидов, получает налоговые льготы!

 
+1
1
-1
 
11 декабря 2011, 22:21 #

У нас государство оплачивает создание рабочих мест для инвалидов, плюс еще какие-то квоты и так далее. И?

 
+1
-5
-1
 
11 декабря 2011, 22:23 #

И неплохо бы ещё пандусы по уму делать.

 
+1
11
-1
 
11 декабря 2011, 22:24 #

Согласен. Пандусы надо делать по уму, а уродов, которые паркуются у съездов с тротуаров - штрафовать. Жестко.

 
+1
-5
-1
 
свинное мороженное
11 декабря 2011, 23:34 #

а уродов, которые паркуются у съездов с тротуаров - штрафовать. Жестко.

Штраф - лопатой по стеклу (с)

 
+1
-1
-1
 
12 декабря 2011, 09:22 #

Заметьте - не я это предложил!

 
+1
-5
-1
 
11 декабря 2011, 22:23 #

Знаете, если для вас годами сидеть и ждать, пока у нас начнется Германия, и всё это время не выходить на улицу, потому что это элементарно невозможно - не ЧУШЬ, тогда я умываю руки.


Подожду, пожалуй, когда двор закатают как германский автобан и когда квартиру дадут как в СССР. Ах, ну да, мне же ещё по распределению работу дадут, ага, ага. И поживлюсь на бесплатной молочной кухне до кучи.

 
+1
8
-1
 
11 декабря 2011, 22:28 #

Спокойнее, мазель, без истерики. Это вы мне, работающему на двух работах и проводящему отпуск за производством предметов народного потребления? Вы мне что предлагаете, выйти во двор  и самостоятельно его заасфальтировать? Так он в приличном состоянии.

 
+1
1
-1
 
11 декабря 2011, 22:32 #

Фи, Ахан, ну шо вы опять демагогию разводите и мазелью меня обскорбляете? Я вам ничё не предлагаю, боже меня упаси. Но тот чувак, которых спускается с пятого (!) этажа в импровизированном лифте вызывает у меня гораздо больше уважения, чем тот чувак, который сидит дома и ждет, когда ему установят пандус в подъезде. Первый - герой, а второй - иждивенец по своей сути. И знаете что, готова поставить десятку на то, что первый счастлив, а второй - нет.

 
+1
16
-1
 
Ахан Тигирей
12 декабря 2011, 09:36 #

Вы знаете, ежели в Германи убрать пандусы и лифты для инвалидов, то и у них героев отыщется весьма немного, подавляющее большинство будет сидеть дома и ждать, когда же ему установят пандус в подъезде.

 
+1
1
-1
 
11 декабря 2011, 23:32 #

Это вы мне, работающему на двух работах и проводящему отпуск за производством предметов народного потребления?

 

Ты не можешь найти себе достойную работу или просто не соответствуешь высокооплачиваемой должности. ОЭМКовцы (мои знакомые и друзья, например электропривод стан 350) приводят в пример сотрудников, которые проработав несколько лет на ОЭМК, набрав некоторый опыт (изучали схемы, устройства, матан) уходили со скандалом с ОЭМК (порядок задолбал) в иностранные фирмы на неплохую з/п. И после их ухода работать было не-ко-му, ибо оставшиеся ничего не представляют из себя как специалисты. Вы из какой группы людей?

 

Сразу говорю, что я на свою зарплату и работц не жалуюсь и меня они полностью обеспечивают и устраивают. По крайней мере до сих пор.

 
+1
0
-1
 
Ахан Тигирей
12 декабря 2011, 09:34 #

Я из группы рабочих. Судя по всему, мег уверен, что рабочим незачем платить, эта скотинка должна за кормёжку вкалывать.

 
+1
6
-1
 
12 декабря 2011, 15:28 #

По крайней мере до сих пор

Давай смотреть правде в глаза, пока что устраивает зарплата. ;-(

 
+1
0
-1
 
11 декабря 2011, 22:29 #

И поживлюсь на бесплатной молочной кухне до кучи.

Только это и останется. К тому времени жевать нечем будет, на 101-м году жизни)))

 
+1
0
-1
 
11 декабря 2011, 22:34 #

Не, погоди, я всё-таки, надеюсь, что молочная кухня настанет раньше, чем немецкий автобан во дворе )) Я ж пионэрка, мне положено ))

 
+1
0
-1
 
11 декабря 2011, 22:35 #

Мы тебе козу подарим, будет тебе молочная кухня)))

 
+1
5
-1
 
11 декабря 2011, 22:36 #

Ога, и подарите мне тогда сразу маленький домик в горах, где не падают бомбы. Шоб козу там хранить ))

 
+1
8
-1
 
11 декабря 2011, 22:37 #

Ага, это будет коза без в/п с ж/п

 
+1
0
-1
 
11 декабря 2011, 23:18 #

моего любимого мегавольта.

Я не такой.

пришли к выводу - легче чем у нас, ибо там, они не берут всё в свои руки, а получают весьма нехилую заботу от государства

Моя двоюродная сестра по молодости в начале 90-х женилась на немце. Ну, все наверное все понимают... кхм...

Тык вот эта... У них, в Германии, что гросфарет и гросматер СКАЗАЛИ, то и будет. Беспрекословно. Слово главы семейства - Закон. И это отношение к старикам там везде. Им не надо брать всё в свои руки, их общество само все6 в их руки добровольно передало.

 
+1
0
-1
 
Ахан Тигирей
12 декабря 2011, 09:32 #

Не мой любимый мегавольт! А что ж вы старших не слушаете, ежели для вас немецкий опыт прям-таки свет в окошке? Чего вы тогда хамите на каждом шагу тем кто вдвое-втрое старше вас?

 
+1
1
-1
 
11 декабря 2011, 21:56 #

Даша, пассионарии хороши, когда на них со стороны смотришь. Мой прадед любил революцию в  своей деревне делать, тока его жена пилила, когда детей кормить было нечем. Потому что революция много времени у хозяйства отбирала. Зато другой прадед - его сосед - был жуткий приспособленец по определению Ахана, все в огороде своем копался, чтобы дети не голодали. Правда, когда всех в колхоз согнали, взнос приспособленца в общий котел оказался почему-то гораздо больше, чем у пламенного революционера. Как оказалось, от приспособленцев тоже польза бывает.

 
+1
11
-1
 
11 декабря 2011, 22:02 #

Я об том же.

 
+1
0
-1
 
свинное мороженное
11 декабря 2011, 22:08 #

пример нифпень, извините

 
+1
0
-1
 
11 декабря 2011, 22:11 #

одна Н лишняя (2 раза), за это извинить не могу

 
+1
5
-1
 
11 декабря 2011, 22:16 #

Сие есть демино наследие. Вы следили за его публикациями?

 
+1
0
-1
 
11 декабря 2011, 22:17 #

все равно не могу:-D

 
+1
0
-1
 
11 декабря 2011, 22:18 #

Фанаты, чо) Одни коллекционируют цитаты, вырванные из постов пятилетней давности, другие - ошибки в словах, сделанные год и более назад...))) Приятно, не скрою.

 
+1
1
-1
 
11 декабря 2011, 22:19 #

Их всех зовут Слава:-)

 
+1
1
-1
 
Топ модель
11 декабря 2011, 22:23 #

* Запоминается последняя фраза - это Штирлиц вывел для себя, словно математическое доказательство. Важно, как войти в нужный разговор, но еще важнее искусство выхода из разговора



Еще никогда Дёменко не был так близок к провалу 

 
+1
0
-1
 
11 декабря 2011, 22:50 #

Да хватит вам уже завидовать,,,,

 
+1
0
-1
 
свинное мороженное
11 декабря 2011, 23:14 #

Топ модель

засрали бренд, жаль...

 
+1
0
-1
 
мороженное
12 декабря 2011, 00:07 #

Да, топочка, теперича ты будешь СВИНЫМ РЫЛОМ

 
+1
0
-1
 
свинное мороженное
11 декабря 2011, 22:16 #

это классика, дорогуша) читать надо больше... Кавиком)

 
+1
0
-1
 
Топ-модель
13 декабря 2011, 21:13 #

свинное мороженное, спасибо за оценку. И не горюйте - мы еще будем блистать в свете местной рампы, в ярких лучах Кавикома.  Мы и дальше понесем вместе с мэром нашу Богом данную миссию. Если хотите - нашу судьбу. Я ведь  еще не успела до конца раскрыть вам   образ Павла Евгеньевича, на дворянском гербе которого начертан вдохновляющий призыв: Дарить добро людям. 

Но как отвечают нам на наше добро... Увы, откровенно признаюсь, старооскольцы несколько разочаровали своим выбором 4 декабря. Пал Евгенич рассчитывал на большее, далеко на больше. Результаты вызвали недоумение. И даже кое-кто из наших соратников, буду откровенна, не сдержался по адресу земляков: Какого им еще рожна надо?!

Я попросила прекратить истерику и достойно принять вызов. На зло мы все равно ответим добром!! 

 

 
+1
0
-1
 
11 декабря 2011, 22:09 #

Мазель Смешная, ваш второй прадед был не приспособленец, а работник, может, где-то и кулак, а может и нет, откуда мне знать? Вы меня прямо-таки во враги трудового народа записываете, по-вашему я только о том и мечтаю, как бы всех тружеников в Сибирь, на лесоповал, а самому мировую революцию делать.

 
+1
1
-1
 
11 декабря 2011, 22:11 #

Благодарю за реабилитацию, я уж было расстроилась

 
+1
0
-1
 
11 декабря 2011, 23:12 #

Ну это же в Россие без охраны никуда, обыватели же кругом, пролетариат.

 
+1
0
-1
 
11 декабря 2011, 21:33 #

Ученый сверстник Галилея

Был Галилея не глупее.

Он знал, что вертится земля,

Но у него была семья.

Е. Евтушенко, 1957 г.

Ахан, Америку давно открыли, а вы не в курсе?


 
+1
0
-1
 
11 декабря 2011, 21:41 #

Америка, Америка... Что-то я такое слышал... А это далеко от Бердичева?

 
+1
1
-1
 
11 декабря 2011, 21:44 #

30 минут на ПАЗике

 
+1
0
-1
 
11 декабря 2011, 21:45 #

А если ракетой пульнуть - и того быстрее.

 
+1
-5
-1
 
11 декабря 2011, 21:50 #

Не смешите, Смешная! В тридцати минутах на ПАЗике от Бердичева дача тёти Сони, уж мне ли не знать! И никаких Америк!

 
+1
2
-1
 
11 декабря 2011, 21:58 #

Таки ваша тетя Соня с Брайтон-Бич? Ахан, выбросьте свой глобус Америки, он давно испортился

 
+1
6
-1
 
11 декабря 2011, 22:00 #

Тётя Соня - из Бердичева, про каких бичей вы мне толкуете?

 
+1
2
-1
 
11 декабря 2011, 22:02 #

Которые с Омериги. А тетя Соня так и шлет вам открытки "Привет из Бердичева"? Это ж какие запасы!

 
+1
6
-1
 
11 декабря 2011, 21:56 #

Скажите а  есть среди вас человек который курит, сигареты Парламент?????как вы к ним относитесь???

 
+1
0
-1
 
11 декабря 2011, 22:01 #

Среди меня - нет. Но в моём окружении встречаются. Отношусь по-дружески, а почему нет? Тут какой-то подвох?

 
+1
0
-1
 
свинное мороженное
11 декабря 2011, 22:06 #

как вы к ним относитесь???


Отношусь по-дружески


к сигаретам?)


 
+1
0
-1
 
11 декабря 2011, 22:12 #

Я просто хочу узнать мнения людей которые употребляют именно ЭТи сигареты, просто какие есть + и - , по его мнению 

 
+1
0
-1
 
11 декабря 2011, 22:15 #

Не знаю, ничего сказать не могу.

 
+1
0
-1
 
Ахан Тигирей
12 декабря 2011, 09:40 #

Хотя нет, могу. На мой взгляд, рак от Парламента ничем не хуже рака от Примы или Бонда.

 
+1
2
-1
 
11 декабря 2011, 21:36 #

тамошний "герой" всегда ненавидит власть, всегда в  скрытой оппозиции и всегда ворует!

Знаю здесь массу представителей так называемого "простого народа", которые ненавидят власть (но боятся заявить об этом открыто), всегда в скрытой оппозиции, а некоторые ещё и воруют по мелочам.

 
+1
4
-1
 
11 декабря 2011, 21:42 #

И я знаю, ну и что? Героями я их не считаю.

 
+1
1
-1
 
11 декабря 2011, 23:02 #

Фацелия, вы это серьёзно? Или так, для прикола? Никогда бы не подумал, что вы - продажная шлюха

Не разобравшись, уже переходишь на оскорбления. Плохо. Чтож вас так распаляет, то?



 
+1
0
-1
 
11 декабря 2011, 12:30 #

Кстати, на пресс-конференции "порадовали" сообщением, что у нас теперь пойдут выборы чуть ли не каждый год. В 2012 - президентские, в 2013 - мэрские, 2014 - вроде перерыв, 2015 - еще какие-то...


Так что всей этой грязи, склок, ругани и митингов будет еще много. Вижу только один положительный момент в этой гонке - кандидаты хотя бы в эти годы работать будут, чтобы показать какие они все хорошие.

 
+1
-5
-1
 
11 декабря 2011, 12:40 #

А 2013 год вообще жарким будет для нашего округа

 
+1
0
-1
 
11 декабря 2011, 12:45 #

Меня больше 2012 волнует. Кто тут в Осколе будет главой на ситуацию в целом вряд ли сильно повлияет. Но чем выше уровень - тем глубже может быть тот орган, в который мы все вместе можем влететь.

 
+1
-5
-1
 
11 декабря 2011, 12:48 #

а что ты не знаешь кто будет президентом? выбор невелик, даже можно сказать, что нет выбора))

 
+1
10
-1
 
11 декабря 2011, 12:52 #

Не факт, не факт... Да и на одной только кандидатуре возможные проблемы не заканчиваются...

 
+1
-5
-1
 
Rita
12 декабря 2011, 20:35 #

На прессухе  Марченко, председатель нашего местного ЦИКа, сказал также, что во вторник (то есть 13 декабря)  в "Осколкрае" будет опубликованы подробные данные об итогах  голосования. 

Ждем публикацию не только мы. Из информагентства Воронежа мне звонили, просили обязательно прислать эти данные. 

Я сегодня была снова в мэрии - там продолжают обсуждать  результаты выборов. В кабинете, куда заходила, у чиновников много  тревоги и удивления почему так непонятно проголосовали люди на новом городе. За коммунистов. 

 
+1
0
-1
 
12 декабря 2011, 21:01 #

Потому что пора ЕР проходит а приходит пора КПРФ. Наконец-то люди прозрели

 
+1
0
-1
 
13 декабря 2011, 07:32 #
В том что "пора ЕР проходит" с этим в принципе трудно не согласится. А вот то что "приходит пора КПРФ" это спорно. В том виде и с тем лидером что КПРФ имеет сегодня ))) не думаю что есть у КПРФ серьезное будущее. То что КПРФ увеличила места в Думе так это в какой-то мере не их достижение, а скорее большой промах ЕР. Протестные настроения людей в отношении ЕР сыграли здесь немалую роль.
 
+1
6
-1
 
13 декабря 2011, 10:36 #

Так или иначе, но КПРФ получила больше мест в ГД, а значит больше шансов доказать свою "профпригодность". Посмотрим как они ею воспользуются...

 
+1
-4
-1
 
11 декабря 2011, 13:09 #

А где же представитель СР?

 
+1
0
-1
 
11 декабря 2011, 13:17 #

Я так понял, что им сейчас не до этого))) У них некоторые внутренние проблемы))

 
+1
-5
-1
 
11 декабря 2011, 13:37 #

Наверное даже не помогло Решение Губкинского суда

 
+1
0
-1
 
11 декабря 2011, 22:39 #

Опять про выборы!!! Их уже тут http://www.kavicom.ru/news-view-8418.html обсуждают!!!

 
+1
0
-1
 
11 декабря 2011, 22:42 #

Там уже нечитабельно, а народ еще не выговорился)))

 
+1
-6
-1
 
11 декабря 2011, 23:02 #

Бабки вазле подъезда круглый год власть обсуждают, нам тоже тут этим заняться???

 
+1
0
-1
 
11 декабря 2011, 23:08 #

Ты против желания народа, заходящего на Кави, обсуждать выборы?)))

 
+1
-5
-1
 
11 декабря 2011, 23:19 #

В одной теме это уже обсуждают, зачем это в другом месте заводить, тем более выборы состоявшимися посчитали еще 5 декабря, зачем это нрачинать снова обсуждать через неделю??? И еще... Ты с Кави никак не соотрудничаешь? Что-то твои новости модерируются в нерабочее время, новость твоя отправлена в 19.25, моя эе на модерации все же висит, хотя отправлена ена 2 часа рвньше? Админы, что за субарденация????

 
+1
0
-1
 
свинное мороженное
11 декабря 2011, 23:31 #

по непроверенным, но точным данным, во время добавления материала нужно свободными конечностями бить в шаманский бубен (замечу, не в бубен шаману, а именно так, как написано - это принципиально!), тогда материалы будут проходить на сайт, миную премодерацию;) инфа 100%

 
+1
5
-1
 
Гость 1492176
11 декабря 2011, 23:36 #

Дема хорош имена менять!!! После добавления материала наверное надо как минимум администрации сайта звонить и умолять, чтобы они твою новость опубликовали... Или в гости на дом наведываться! А может еще чего на досуге делать???

 
+1
-5
-1
 
12 декабря 2011, 09:27 #

Все проще: собираешь актуальную и интересную информацию, анонсируешь ее админам и делаешь авторский читабельный материал специально для сайта. И так примерно три года подряд.

 
+1
-5
-1
 
12 декабря 2011, 08:37 #

Феликс, потому что Ваши новости сплошь копипаст а это не так интересно как авторские статьи. Пишите самостоятельно и будет Вам счастье.

 
+1
5
-1
 
12 декабря 2011, 09:24 #

В одной теме это уже обсуждают, зачем это в другом месте заводить


Потому что люди активно читают и обсуждают. Им  - интересно. Тебе не интересно - не читай. Вот уже и lioka свой текст выложила.

 
+1
-5
-1
 
ПРОХОЖИЙ
11 декабря 2011, 23:59 #



Тут больше обсуждается одна проституированная многоголовая журналюга, которая уже может Шендеровича за пояс заткнуть запросто. 



 
+1
-5
-1
 
Гость 1492176
12 декабря 2011, 00:46 #

+100500

 
+1
0
-1
 
КТО В КУРСЕ
12 декабря 2011, 01:29 #


 Президент России Дмитрий Медведев пообещал разобраться с нарушениями на выборах в Госдуму РФ. Об этом он написал на своей страничке в Facebook."По Конституции граждане России имеют свободу слова и свободу собраний. Люди имеют право высказывать свою позицию, что они вчера и сделали, — написал президент. — Хорошо, что все прошло в рамках закона".

Однако он подчеркнул, что не согласен ни с лозунгами, ни с заявлениями, прозвучавшими на митингах.



Медведев что-то где-то написал...А разве у нас Facebook относится к СМИ??


А    kavicom.ru относится ?

 
+1
0
-1
 
12 декабря 2011, 08:15 #

не относится

 
+1
0
-1
 
12 декабря 2011, 09:30 #

Ага, Кавиком громче)

 
+1
-5
-1
 
Гость 1426878
12 декабря 2011, 09:16 #

Едросовские плакаты ещё неделю после выборов болтались с призывами голосовать за ЕР - это ли не нарушение?????

 
+1
0
-1
 
12 декабря 2011, 09:22 #

Стикеры КПРФ и СР до сих пор висят и что? Какая статья какого закона нарушена?

 
+1
-5
-1
 
12 декабря 2011, 10:19 #

,,, и ЕР тоже

 
+1
0
-1
 
12 декабря 2011, 10:23 #

Да, и ЕР. Хотя вот на прессухе пообещали, что щиты скоро будут менять.

 
+1
-5
-1
 
12 декабря 2011, 10:32 #

,,, менять к предстоящим выборам 2012 года

 
+1
0
-1
 
12 декабря 2011, 10:36 #

Надеюсь, что раньше.

 
+1
-5
-1
 
Бог Всевидящий
12 декабря 2011, 12:04 #

Хватит править Путину и медведеву, Коммунисты вперед! При вас и квартиры бесплатно людям давали и обучение во всехвузах страны было бесплатным и лечение тоже! Все забрали сволочи начиная с Горбыча - меченого - и теперь на его проделки указывают как на коммунистические недостатки!!! Он предатель!!! Он развалил СССР - мощьную державу в которой долар стоил всего 30 копеек!!! Он не коммунист, а до него страна процветала, жилье давали рабочим людям и цены снижали постоянно, а сейчас? Так что любыми путями Коммунисты, Патриоты своей страны объединяйтесь против Путинского ЕДрА и вперед отвоевывать страну у продажных паразитирующих негодяев.

 
+1
-1
-1
 
12 декабря 2011, 12:07 #
Коммунисты вперед! При вас и квартиры бесплатно людям давали и обучение во всехвузах страны было бесплатным и лечение тоже!

Что ж они, коммунисты, когда народ им поверил и дал в 90-е власть, провалили все это? Почему они не смогли сделать страну лучше, а только усугубили все это и отдарили власть Ельцину?
 
+1
-4
-1
 
Гость 1362062
12 декабря 2011, 12:15 #

Народ проголосовал за сохранение СССР. Ельцин и его шайка подписали соглашения в беловежской пуще о развале СОюза. Горбачев побоялся арестовать эту шайку.  Дело в том,что Горбачев был тряпкой. Так считается. Но похоже на то, что все так и было задумано заранее вашингтонскоим обкомом, не зря же меченый сейчас как сыр в масле живет у буржуев.

 Сценарий был прост : ввести в ЦК КПСС засланных казачков, дождаться,когда ктото из них придет к власти. Потом дать команду ему не сопротивлятсья либеральному сливу страны и не преследовать Ельцина(подаствить любое либеральное имя). Сильно напоминает  сценарий передачи власти Керенским Ленину. Керенский тоже особо не возражал,когда у него власть отбирали.

 
+1
0
-1
 
12 декабря 2011, 14:39 #

А куда делись коммунисты, когда по стране стали массово закрывать школы, детские сады, продавать их предпринимателям и так далее. Даже мою школу закрыли, якобы  нерентабельна, потом там рассположилось похоронное бюро. А сейчас стоит здание пустует. Почему бы не отдать это здание под садик. Если наши власти считают что люди живут только в новой части города и на микро, а в Ламской, Стрелецкой -- нелюди. То тогда скажите что же это за власть.

 
+1
0
-1
 
12 декабря 2011, 14:45 #

Направь запрос, ты имеешь на это право как гражданин. Напиши, что мол у вас в таком-то районе проживает немалое число людей (можно в статистике предварительно уточнить сколько именно), а детского сада в районе нет. Зато есть пустующее здание, которое раньше было школой и которое можно переоборудовать. Направь запрос на имя депутата вашего района, главы округа, губернатора и не забудь сохранить чеки за заказные письма. Не ответят в течении месяца - копию письма вместе с копиями чеков в "Путь октября", "Зори" и областные СМИ.


Ты пойми - сейчас идет формирование бюджета на 2012 год. Шансов успеть уже мало, но они еще есть. Свои предложения надо проталкивать!

 
+1
-5
-1
 
12 декабря 2011, 17:56 #

депутата вашего района,


Я хоть частый гость в Администрации округа, но я один раз лично видел нашего депутата по району. Ну и толку эти запросы, у меня полная папка лежит отписок, и темы затронуты не только про садики и школы, но и дороги, благоустройство, надземных преходов, улучшения тарнспортной ситуации в городе и много еще чего,,,

 
+1
0
-1
 
12 декабря 2011, 16:17 #
 
+1
0
-1
 
Гость 1496686
12 декабря 2011, 20:39 #

Да здравствует Единая Россия! Нас миллионы!

 
+1
0
-1
 
Циник
15 декабря 2011, 00:17 #

 Глава Боровичского района подал в отставку (Новгородская область)

В Новгородской области подал в отставку глава Боровичского муниципального района Юрий Васильев. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, вопрос о досрочном прекращении полномочий главы района рассмотрела 14 декабря районная дума на внеочередном заседании. 
Напомним также, что о возможности отставки ряда руководителей региона - в том числе, Боровичского района - заявил губернатор Новгородской области Сергей Митин по итогам выборов в Госдуму. Кадровые выводы пока коснулись тех территорий, где показатели "Единой России" оказались ниже среднеобластных. Так, в Боровичском районе за неё проголосовали 33 % избирателей (за "Справедливую Россию" - 29 %, КПРФ - 21%). 

 
+1
0
-1
 
15 декабря 2011, 10:10 #

Все правильно. Я думаю, что все понимают: партию ЕР люди напрямую ассоциируют с властью. Т.е. где низкие результаты - там люди властью недовольны. Значит плохо работает местный начальник, не может удовлетворить чаяния населения. Вот и смещают. Все логично.

 
+1
-3
-1
 
16 декабря 2011, 15:44 #

Логично!

 
+1
0
-1
 
2 июля 2018, 14:04 #


О желании уехать из России заявил 31% молодых россиян



Довыбирались? Дальше куда, по-моему уже некуда.  



 
+1
5
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии