Павел Шишкин о результатах выборов и митингах оппозиции

добавить в избранное
Павел Шишкин о результатах выборов и митингах оппозиции
26 декабря 2011, 13:45, COMRADE

"Добрые дела" "партии власти" оценили только 37% старооскольских избирателей.

- Я, как cекретарь Местного политического совета "Единой России" не удовлетворен результатом своей партии на выборах в Госдуму по Старооскольскому округу в 37%, заявил сегодня Павел Шишкин.

 

- Честно говоря, я рассчитывал на бОльшую поддержку "Единой России" старооскольцами, потому что мы постоянно работаем и стремимся делать добрые дела. Жилищные, социальные, культурные проекты партии власти, такие как льготная ипотека для молодых преподавателей, новые дороги в области и другие, реализуются не за партийные деньги, но начаты по инициативе "Единой России", отметил глава Старооскольского округа.

 

А вот в митингах оппозиции, которые проходят в некоторых городах России, в том числе в Москве, мало хорошего, заявил глава округа. Но в Старом Осколе люди поняли, что выборы прошли справедливо, поэтому и нет никаких выступлений, считает Павел Шишкин. Он отметил, что все наблюдатели, представители различных партий на территории муниципалитета не заявляли о нарушениях в ходе выборов.

 

- В то же время, как говорится, "нет дыма без огня". И мы должны признать, что местная власть совершала ошибки. Вот часть этих ошибок и привела к определенным последствиям, а некоторые ошибки можно исправить только временем, признал глава Старооскольского округа.

 

Тем не менее, Павел Шишкин заверил, что никаких "репрессий" в отношении глав сельских территорий Старооскольского округа, где "Единая Россия" набрала низкий процент, с его стороны не будет.

 

 

 

COMRADE для KAVICOM.RU

Добавить комментарий
 
+1
18
-1
 
Просмотров 3355 Комментариев 214
Комментарии (214)
26 декабря 2011, 14:09 #

А почему секретарь местного политсовета не подумал о том, что не малую долю протестных голосов получены из-за хамства директоров, которые все в ЕР? Почему он не подумал о том, что партия потеряла много голосов из-за брехунов депутатов? Если не ошибаюсь, почти все депутаты в городской думе из этой партии. А в отношение выборов в нашем районе, нужно отдать должное главе администрации. Они были самые честные из всех, начиная с 1996 года. Если и были какие-то махинации, то они были не сравнимы с прежними.

 
+1
18
-1
 
Гость 1575278
26 декабря 2011, 14:27 #
А в отношение выборов в нашем районе, нужно отдать должное главе администрации. Они были самые честные из всех, начиная с 1996 года. Если и были какие-то махинации, то они были не сравнимы с прежними.

Не смеши если они были бы честными то составил около  20%

- Честно говоря, я рассчитывал на большую поддержку "Единой России" старооскольцами, потому что мы постоянно работаем и стремимся делать добрые дела. Жилищные, социальные, культурные проекты партии власти, такие как льготная ипотека для молодых преподавателей,

Каму вы байки лечите.

 
+1
2
-1
 
26 декабря 2011, 15:47 #

ты сам считал, хомяк?

 
+1
-3
-1
 
26 декабря 2011, 15:08 #

реализуются не за партийные деньги, но начаты по инициативе "Единой России"


А должно быть наоборот! :-)

 
+1
2
-1
 
94321577
26 декабря 2011, 15:50 #

Я, как cекретарь Местного политического совета "Единой России" не удовлетворен результатом своей партии на выборах в Госдуму по Старооскольскому округу в 37%, заявил сегодня Павел Шишкин.


А я как не член этой партии не доволен ее деятельностью вообще.

Когда же в отношении cекретаря Местного политического совета "Единой России" будут сделаны оргвыводы и его отправят в отставку? Самому уйти слабо?

 
+1
1
-1
 
26 декабря 2011, 16:53 #

а что конкретно тебя не устраивает и что ты сделал, чтобы этого не было?

 
+1
2
-1
 
Алексеевич
27 декабря 2011, 15:12 #

подлизун шишкинский

 
+1
1
-1
 
26 декабря 2011, 22:59 #

А ты на место главы работать пойдешь? Или считаешь что очень сахарное место? 

 
+1
1
-1
 
29 декабря 2011, 11:33 #

Хотелось бы, чтобы секретрь местного политсовета партии ЕР знал, почему я на выборах проголосовал против этой партии. Однажды, в д/к "Комсомолец" был организован вечер в честь дна рождения комсомола. Поскольку это был не первый такой вечер, то на него пришли все те, кто хотел вспомнить свою молодость, о том, как строились с участием комсомольцев города и уникальные объекты, как проводились вечера отдыха, да вспомнить, какие песни пелись. Этот вечер был превращен в пошленькую похабщину по восхвалению ЕР, награждению какими-то значками особо отличившехся в непонятно чем членов ЕР, потом в зал зашли молодокососы со знаменами и со сцены понеслись хвалебные оды в честь этой достойной смены, которая, оказалось, в большинстве своем, не знала о существовании г. Краснодона. Этот сценический маразм вызвал возмущение многих присутствующих, которые восприняли это, как надругательство над памятью о трудовых и боевых подвигах комсомольцев. Вот тогда, на этом вечере я и решил, что больше никогда      в жизни не голосовать за ЕР. Знаю, что по этому же принципу, помятуя о том маразматическом вечере, проголосовали ещё не менее 6 человек. 

 
+1
12
-1
 
Анальгин
26 декабря 2011, 16:03 #

Ну ПалЕвгенич дает! Никакой совести! ОН, видите ли не удовлетворен результатами партии!! А не он ли несет за это ответственность?  Что-то не слышно от него признанию я в этом.  И как он узнал об ошибках? ГДе о них можно прочитать? 

 
+1
4
-1
 
958
26 декабря 2011, 16:17 #

НУ ЧТО ВЫ!!! КУДАШЬ ОНИС УЙДУТС-ОНИС ЕЩЁ НЕ ВСЕ ПАМЯТНИКИ ПОСТАВИЛИ!!!НАРОД ЖИВЁТ БЕДНЕЙ НЕКУДА-А ОНИ ВСЁ ПАМЯТНИКИ СТАВЯТ!!!У НАС ПАМЯТНИКОВ СКОРО БУДЕТ БОЛЬШЕ ЧЕМ ЖИТЕЛЕЙ !!!И ГДЕ ЭТИ ОТРЕМОНТИРОВАННЫЕ ДОРОГИ???ПОЗВОЛЬТЕ СПРОСИТЬ!ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ ЧТО МЫ ЖИВЁМ В РАЗНЫХ ГОРОДАХ.МЭР В ОДНОМ-А МЫ ГРЕШНЫЕ В ДРУГОМ.

 
+1
9
-1
 
26 декабря 2011, 16:18 #

ГДЕ ЭТИ ОТРЕМОНТИРОВАННЫЕ ДОРОГИ?


Ты по трассе 1-1 не ездишь?)

 
+1
-2
-1
 
Fedos
26 декабря 2011, 19:35 #

Не путайте магистраль 1-1 протяжённостью около 20 км и нынешний проспект Угарова, бывший Металлургов.  

А деньги, между прочим, были выделены Осколу, как городу Воинской Славы, я понимаю на достойное содержание воинских захоронений, а никак на ремонт проспекта. А местные депутаты, все как один - члены ЕР, закатали их в асфальт. 

 
+1
9
-1
 
26 декабря 2011, 19:38 #

я понимаю


Неверно понимаешь))) Цель использования утверждали с федерацией.


А местные депутаты, все как один - члены ЕР, закатали их в асфальт.


Что-то мне подсказывает, что местные автолюбители такой выбор одобряют) По крайней мере не слышал я от них предложений насчет памятников и захоронений)))

 
+1
-1
-1
 
Fedos
26 декабря 2011, 20:13 #
Если честно, то этот участок дороги не очень - то и нуждался в ремонте, есть в городе места и пострашнее. А в свете проведённой реконструкции будет только хуже. Баръерные ограждения убрали, теперь пешеходы с разбегу будут прыгать под колёса. Бордюры разломали и не уложили, асфальт положили только по одной стороне, дождеприёмные колодцы открыты и выступают на 10 см над асфальтом. Так что в ближайщей перспективе будет актуально переименовать проспект Угарова в дорогу "На тот свет".
 
+1
2
-1
 
26 декабря 2011, 20:20 #

Если бы ты читал Кавиком чаще и внимательнее, то узнал бы, что этот участок выбрали потому, что на него бумаги сделать можно было быстрее. А трассу до ОЭМК планируют начать делать в следующем году.

И про барьеры уже писали - их убрали временно.

 

Где бордюры не уложены? И по какой "одной стороне" асфальт проложен?

 
+1
-1
-1
 
777777
26 декабря 2011, 20:57 #

Дема, что ты придурок это и так все знают.

А вот магистраль адЫн-адЫн действительно стала ярким примером деятельност ипартии РЕАЛЬНЫХ РЫЛ :) Побольше бы таких примеров, глядишь и процент был бы 3.7 а не 37 :)))

Как только шум о выборах прошел, дорогу бросили, и до весны её делать продолжать смысла нет. Деньги наверняка "освоены???" :))) и ты сторона так и не увидит ремонта, или увидит силами нашего "МУП"а с соответствующим качеством 

 
+1
-2
-1
 
29 декабря 2011, 22:26 #

Вот это дурь просто - "Давайте сделаем не ту дорогу, которая нуждается в ремонте, а ту, на которую бумаги проще сделать. Дык она ж и так нормальная! Ну ниче, разломаем, не в первой..."


Про трассу на ОЭМК не знаю даж что сказать - лично мне она ваще по барабану, она действительно требует ремонта? А вот дорогу от Белтекса до Ленина (Через канатку, где куча народа ездит, чтоб путь сократить) действиельно сделать не помешает.

 
+1
0
-1
 
30 декабря 2011, 15:23 #

Да тут вопрос стоял немного по другому: или 140 лимонов на эту дорогу или вообще никак) Сама знаешь, наверное, - не освоил выделенные средства в срок - возвращай. Они и так начали ее делать уже поздно, благо зима теплая.

 
+1
-2
-1
 
28 декабря 2011, 11:23 #

Ремонт проводился под контролем ЕдРо...


 
+1
1
-1
 
Алексеевич
27 декабря 2011, 15:13 #

и то недоделана 1:1

 
+1
0
-1
 
28 декабря 2011, 11:22 #

И кроме того, город Воинской Славы Старый Оскол стал благодаря коммунистам - Муравленко с Зюгановым постарались!

 
+1
-1
-1
 
28 декабря 2011, 11:25 #

Их столько Городов Воинской славы стало))))))))))))))) Это просто чтобы народ погордился)Лучше бы поборолись эти 2 типа с Фурсенко.Пользы больше было бы!

 
+1
0
-1
 
29 декабря 2011, 16:05 #

А если действительно не хотим стоять "в стороне", читайте (времени мало):   

http://www.youtube.com/watch?v=30PWXO5M6nY


 
+1
4
-1
 
Жан
28 декабря 2011, 14:10 #

Муравленко с Зюгановым постарались!


Это однозначно. Но больше и в первую очередь постарался Генадий Андреевич. Достоверный факт - Шишкин через Мурваленко очень просил Зюганова поддержать просьбу города. И тогда Зюганов пошел к Медведеву и замолвил слово. Говорят, это очень понравилось президенту - что главный коммунист просит его присвоить Старому Осколу звание. И все прошло без сучка и задоринки.

 
+1
-1
-1
 
Славик
26 декабря 2011, 19:38 #

Дема, а ты ездишь? На трамвае? Ну тогда понятен твой  кругозор. Или ты путаешь проспект Металлургов с 1:1?! Пора бы тебе, казахскому переселенцу , выучить наш город.

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2011, 19:39 #

Гавкай, дружок, гавкай. А лучше возьми старый генплан хотя бы.

 
+1
-2
-1
 
26 декабря 2011, 20:18 #

смысл ремонтировать 1-1, если весь транспорт ездит по этой дороге и к весне там будеттакая колея, как и раньше.


Лагутенков говорил о планах строительства северной объездной, вот это было бы дело, чтобы большегрузы не заходили в город.

 
+1
1
-1
 
26 декабря 2011, 20:21 #

к весне там будеттакая колея, как и раньше.


Посмотрим...

 
+1
-2
-1
 
26 декабря 2011, 23:01 #

Оглянись.Посмотри .Посети другие города.Сравни и осмысли!

 
+1
5
-1
 
27 декабря 2011, 11:42 #

 Как же мы тут все фривольно чирикаем - на фоне "пира во время чумы"!!!

А страна наша тем временем безудержно катится в неумолимую пропасть! Уверен, что мало кто здесь владеет следующей информацией. Это видеоматериалы, красноречиво показывающие - куда ведёт нас действующая власть. 

 

http://www.youtube.com/watch?v=w3APdeTg7NI

 
 
+1
9
-1
 
26 декабря 2011, 16:35 #

У нас мужики прямо говорили - была бы зарплата тыщ тридцать, можно было бы и за "Единую Россию" проголосовать.

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2011, 16:37 #

Ничо. Будет у них зарплата тысяч в 30. Только голосовать за ЕР они все равно не пойдут, скажут, что их не устраивает цена хлеба в 100 рублей за буханку))))


Вообще порой возникает ощущение, что экономику никто в школе не проходил и понятия не имеет как и из чего формируется зарплата и цены в магазинах...

 
+1
-2
-1
 
26 декабря 2011, 16:43 #

Я, например, экономику не проходил и понятия не имею и далее по тексту. Да оно мне и ни к чему. Хуже другое - возникает ощущение, что люди, призванные отвечать за экономику, зарплаты и цены в магазинах, если эту самую экономику и  изучали, то в лучшем случае на 9-месячных курсах в ВПШ.

 
+1
19
-1
 
26 декабря 2011, 16:48 #

Ты помнишь как еще на прошлой встрече отвечали про то, будет ли повышение зарплат работникам "Теплоэнерго"?))) Да, можно хоть с января платить слесарям по 30 тысяч. Только вот нам такие квитанции потом придут, что люди в обморок попадают)))


А люди эти экономику учили хорошо, вон какие коттеджи себе "наэкономили")))))


Просто я веду речь, что тут гораздо лучше бы было тарифы и цены давить, а не зарплаты повышать, так как эти повышения вызывают просто новые витки инфляции и не более того. Но наше государство как в 90-е "отпустило" цены, так их и практически не трогает, разве что перед выборами. За что боролись, как говорится...

 
+1
-2
-1
 
Гиря
26 декабря 2011, 19:43 #

на 9-месячных курсах в ВПШ.


 kuzema5, если бы эти люди сегодня были у руля - ты бы не нарадовался на жизнь. А сегодня у руля твои любимы либерасты - с дипломом  МБА Гарвардского, Иельского и прочих  универов. Так не ной - все по "цивилизованной  науке".

 
+1
-1
-1
 
26 декабря 2011, 19:53 #

Глубокоуважаемая Гиря! Будьте добры, конкретизируйте, пожалуйста, у кого из наших рулевых гарвадские и проч. дипломы. У президента? У премьер-министра? Или Вы имеете ввиду главу нашей городской администрации?

 
+1
6
-1
 
Гиря
26 декабря 2011, 20:41 #


Для Кузьмы


Ну например:

Дворкович Аркашка, помощник президента по экономике  - Университет Дьюка (Северная Каролина, США) с дипломом магистра экономики

Кудрин являлся одновременно  заместителем управляющего от РФ в Международном валютном фонде (МВФ)

Куйвашев Евгений , Заместитель полномочного представителя Президента РФ , включен в президентский кадровый резерв, закончил Йельский университет по специальности «менеджмент».

Алексей Навальный учился в Yale University вторую половину 2010 года по программе "Yale World Fellow Program". Поступил нихт ферштейн по-английски, хотя, для обычных смертных, поступающих в Йель, знание языка на серьезном уровне обязательно.

 
 
+1
0
-1
 
26 декабря 2011, 21:34 #

Вы считаете их рулевыми? Гребцы скорее... ;-(

И вообще... Пусть лучше будут с Гарвардом, чем с ПТУ-22.

 
+1
1
-1
 
Гиря
26 декабря 2011, 21:40 #

Вы считаете их рулевыми?


Вы о чем, Кузьма? Если вы о Вашингтонском обкоме - то имена рулевых из этого обкома давно известны тоже.

 
+1
1
-1
 
26 декабря 2011, 21:44 #

Вы про план Даллеса забыли... =-O

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2011, 21:44 #

Они и план Путина не курили)

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2011, 21:46 #

Про протоколы сионских мудрецов чой-то не всплывало на кавикоме... 

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2011, 21:50 #

Как?! А вот:


http://www.kavicom.ru/pages-view-2848.html


http://www.kavicom.ru/pages-view-3869.html#274669


http://www.kavicom.ru/pages-view-3869.html#274482


http://www.kavicom.ru/pages-view-3161.html#182201


http://www.kavicom.ru/news-view-7150.html#148599

 
+1
0
-1
 
27 декабря 2011, 12:00 #

 Обычно, Дёма, так рассуждают духовные банкроты и моральные рантье, вроде Вас. Да ещё и с весьма ограниченным интеллектом - на фоне до предела раздутого самомнения (гипертрофированной самооценки), демонстративного самолюбования и вселенских амбиций. 

  А каков стиль! Ответы есть на любые (!) вопросы. И обыкновенно: наскоком, чохом, мимоходом, как угодно, только не глубоко и не вдумчиво, лишь бы обозначить свою собственную осведомлённость, а попутно отказать в ней своему виртуальному визави... 

Прямо-таки ходячий нонсенс, вездесущий и всё знающий Алёшенька-журналист.

 
+1
1
-1
 
27 декабря 2011, 12:08 #

Опять обтявкал? Что, дружок, зацепило что ваш бред про протоколы перепечатали? "Ах, посмотрите, слон идет, гав-гав-гав!". Ты как в каждой бочке затычка носишься за мной по всем темам и лаешь, лаешь, лаешь... Не охрип еще?

 
+1
-2
-1
 
27 декабря 2011, 12:47 #

  Вы такой же слон, как я президент Путин, глупыш вы малохольный! Вообще-то я просматривал статью и не мог не заметить вас, в качестве той самой "затычки". Неоправданно много чести вам будет, носиться за вами, "мин херц". Просто досадно бывает, когда видишь почти в каждой статье псевдокомпетентные мнения такого самоделкина от журналистики, каковым вы, без сомнения, являетесь!..

 
+1
0
-1
 
27 декабря 2011, 12:49 #

Во как зацепило то сектанта, что кто-то другой смеет высказывать мнение, отличное от его высочайшего!)) Ты у нас графских кровей или просто с понтами?

 
+1
-4
-1
 
27 декабря 2011, 13:10 #

Алексей, что ты себе позволяешь! Кто дал тебе право, молодой человек, с такой лёгкостью разбрасываться подобными словами?! Уж если Де Бюсси "сектант", то что тогда про других говорить?! Вот он как раз русский православный человек, в отличие от тебя (для которого "Бог один", а все пророки, включая Иисуса Христа, по высказанной некогда тобой же мысли, "провайдеры" Его). Вот уж кто живёт в ереси, да ещё и пытается рассуждать о ереси и "сектанстве" других, так это ты и есть! Для справки: ересь - это отступление от святоотеческой традиции. Ты же имеешь о ней самое смутное понятие. Кстати, я целиком и полностью присоединяюсь к Де Бюсси в сказанном им на твой счёт!!!

 
+1
1
-1
 
27 декабря 2011, 13:15 #

Кто дал право Де Бюсси наплевав на все христианские традиции хамить и преследовать мои комменты? Кто дал ему право кидать через каждый шаг голословные обвинения, отмахиваться от аргументов и с фанатичностью иеговистов продолжать долбать людей? Где его святоотеческое смирение? Чем он отличается от гонителей Церкви преследуя и злословя о людях только за их убеждения? С какой стати он и ты искажаете мои слова? Ась? И я уже многократно кидал ссылку на комментарий, где подробно обосновывается отход его последователя Мышкина, а вместе с ним и всех вас от Учения. И царебожие тут даже не самый главный момент. В вас нет начала Христова, в вас нет добра Его и несете вы людям не свет истин, а злобу, гнев, насилие и тьму незнания. Спор в теме про ВТО это наглядно показал. Подобно своре псов вы кидаетесь на каждого, кто осмеливается иметь свое мнение и высказывать его. Вы отказываетесь от конкретных аргументов, привлекая в качестве аргументов сомнительные и пустые "источники". Когда вам предъявляют доказательства или предлагают обуждить конкретные моменты вы отмахиваетесь или набрасываетесь на сказавшего, вместо грамотного и обстоятельного разговора.

 
+1
-2
-1
 
Джон Сильвер
27 декабря 2011, 16:24 #

Ты уж определись, Дёма, с кем и за кого ты! А то тут ты якобы поносишь власть, а там её славишь. А иначе уподобляешь себя известному предмету в проруби.


И хорошо, что ты, Дёма, не работаешь по своей прямой специальности. Ты только представь, сколько детей в начальных классах пострадало бы от такого «горе-педагога» с напыщенным самомнением, как у тебя! 


Ну а теперь по старой, доброй традиции (так сказать «На Бис») – расстарайся в минусах!!!

Публика ждёт!


 
+1
0
-1
 
27 декабря 2011, 16:35 #

Сильвер, я уже писал таким как ты: я стараюсь быть максимально беспристрастным, отражая в своих материалах обе точки зрения. За исключением ваших, сектантских. И минусую весь бред, отмечая его гнилость.

 
+1
-2
-1
 
Полиграф Полиграфович
27 декабря 2011, 19:57 #

Странно, что всем здесь пох.. Дёме хоть сс.. в глаза, ему всё нипочём. Ни стыда, ни совести, одна глупость голимая! Раз по-русски не понимаешь, может поймёшь по-казахски: "акымакты уйрету – елгендi тiрiлту" ("глупого учить, всё равно, что мёртвого оживить").


 
+1
2
-1
 
28 декабря 2011, 20:21 #

Дем, может хватит про сектанство. Мы все окормляемся у наших местных священников (и не только местных), не запрещенных в служении.


Про таких упрямых и тупых говорят обычно - Договоришься мол до синего глаза.


Так, что сынок слушай старших, да помалкивай. Сопли лучще подбери.

 
+1
0
-1
 
28 декабря 2011, 20:21 #

Дем, может хватит про сектанство. Мы все окормляемся у наших местных священников (и не только местных), не запрещенных в служении.


Про таких упрямых и тупых говорят обычно - Договоришься мол до синего глаза.


Так, что сынок слушай старших, да помалкивай. Сопли лучще подбери.

 
+1
0
-1
 
27 декабря 2011, 21:04 #

  Хорош «пургу гнать», Дёма! Я понимаю, что «люди разные нужны, люди разные важны» и что, если бы тебя не было на Кавикоме, то такого как ты надо было бы придумать. А иначе - многим бы здесь скучно было. 

Но есть и другая сторона медали. На кого рассчитаны твои экспрессивные апелляции? – На дефективных дурачков! Плюс к тому, позиционируя себя журналистом (самопровозглашённым), ты выступаешь, пожалуй, основным дезинформатором на этом сайте. Невозмутимо рассуждаешь об очень серьёзных вещах, демонстрируя при том свою вселенскую глупость в понимании данных вопросов. И как можно с тобой спорить?! Собачишься с нами ни разу не приведя действительно внятной аргументации по теме. А обвиняешь в том нас, ибо если в каком-то вопросе туп, аки Пробкин – всё равно ведь не признаешься, до последнего будешь тужиться, дабы «лицо не потерять»… А какое оно у тебя, твоё «лицо», поразмыслить не пробовал? А ты попробуй!.. Ну и, конечно, высказанные тобой претензии к Де Бюсси не состоятельны и надуманны тобой, вероятно, в процессе чрезмерных интеллектуальных бдений – на ниве того «рукоделия», кое кто-то принимает за журналистику. И не суфлируй, как  кому-то тебя понимать. Думающие люди сами сравнят твои доводы и к тебе, сделав должные выводы.


 
+1
3
-1
 
27 декабря 2011, 21:06 #

Я смотрю свора все не успокоится? "Посменно" лает, сменяя друг друга)))


Захожанин, ты читал коммент про Мышкина? НИКТО из вас его так и не оспорил. НИКТО. Только отмахиваетесь. А почему? Потому что против правды не попрешь. Нет аргументов, нет. Царебожники без божьей искры, злобные тролли и не более того. И все ваше поведение только подтверждает эти слова.

 
+1
-2
-1
 
Джон Сильвер
28 декабря 2011, 05:29 #

 "Грамотный и обстоятельный разговор" и ты, Дёма, - понятия несовместимые. Не льсти себе!

 И не тебе рассуждать о Начале Христовом, о котором ты не имеешь и малейшего представления. 

 А за оскорбления других людей нужно отвечать, Дёма!  

 
+1
2
-1
 
28 декабря 2011, 10:16 #

Разговор с сектантами закончен. "Не множи зла" (с)

 
+1
-2
-1
 
28 декабря 2011, 11:06 #

Шоб ты был здоров, Дёма!

 "Неоспоренность" твоего "коммента про Мышкина" присутствует исключительно в твоём перетруженном думками "сером веществе". Но хочется тебе так считать - что ж, изволь. Однако, не слишком ли много на себя берёшь, мальчик? По всему видать, что ты "не пуганный". Кабы "попал под раздачу", хотя бы разок в жизни (для твоей же пользы), глядишь - "за базаром следил" бы куда чаще! И по поводу "сектантства", и особенно по поводу "царебожников" (остальные твои слова - голый бутор на публику).

  Энергично шастать "по местам" в поисках "жареных" фактов, в соответствии с текущей конъюнктурой, дабы потом имитировать свою "незаменимость" в освещении данной темы (что ты и делаешь) - есть профанация истинной работы! Да понимаешь ли ты, о чём это я? Не уверен. А твоя "правда" и "беспристрастность" не более чем "сдвинутость" на собственной заведомой "правоте". Ну прямо Кришна number two, ибо "полон сам в себе" подобно ему.

  Но только вот, Дёма, кто ж тебе внушил такие представления о христианах? Уж  у тебя-то они воистину сектантские! Кто тебе сказал, что верующие во Христа должны вести себя словно бесхребетные, "беззубые" и заведомо покорные любым внешним воздействиям двуногие "амёбы"? Ты, верно, сам так решил. Нахватался "вершков", подкрепив их нелепыми домыслами - и счёл себя вполне "уразумевшим".

  И "отход" Мышкина, "а с ним" и "всех" нас "от Учения", продекларированный тобой - это логичное следствие всё той же космической глупости, кою ты неизменно демонстрируешь в понимании вопросов как духовного порядка, так и русской истории.

  Склонен думать, что в Новом году ты останешься "верен себе" и "шоу Дёмы" продолжится. С наступающим Новым годом тебя, "дружок"!

  P.S. А касаемо "Протоколов сионских мудрецов" (неумно осмеянных тут неким Дёмой, никогда их не читавшим) - прочитайте сами, не пожалеете. Они очень даже хорошо помогут: разобраться в сущности либерально-демократической идеи, равно как и в понимании нынешних глобально-политических процессов. Полную их версию можно найти в книгах Сергея Нилуса "Близ есть при дверех" и "Великое в малом".

 
+1
0
-1
 
28 декабря 2011, 12:07 #

Один минусовый голос у Де Бюсси мой. Ошибся. Поменяйте его на плюсовой.

 
+1
0
-1
 
28 декабря 2011, 20:15 #

Дем, ты весь в минусах по всему кавикому. Да, те не переживай так сильно ..... :-D

 
+1
0
-1
 
Гость 1590793
28 декабря 2011, 14:57 #

Он не затычка-он белый и пушистый-Тампакс похоже

 
+1
4
-1
 
Торнадо
26 декабря 2011, 22:03 #

Позвольте ответить за Гирю. Обычно человек думает, что он "тонко" иронизирует, когда не обременен знаниями. Гиря про Даллеса не забыл. А вам рекомендую заглянуть в городские книжные магазины - на прошлой неделе в продажу поступила книга: Ален Даллес. Доктрина: Россию надо поставить на место! Перевод с английского. Москва, издательство Алгоритм, 2011 год. 228 страниц. Цена 169 рублей. Приятного чтения!

 
+1
0
-1
 
Торнадо
26 декабря 2011, 22:07 #

Прошу прошения. Аллен - с двумя "л".

 
+1
1
-1
 
111
27 декабря 2011, 08:45 #
Позвольте полюбопытствовать, а что Вы имеете против, как выразились "ПТУ-22"? Я считаю, что это одно из пристижных учебныхз заведений нашего города! Тем более, что ПТУ он был очень давно! Сейчас уже это индустриальный техникум. И детки-внуки очень многих уважаемых людей города обучаются именно здесь.
 
+1
0
-1
 
27 декабря 2011, 11:20 #

Ничего против ПТУ не имею. Но предпочитаю видеть у руля страны людей не с ПТУшным образованием. 

 
+1
7
-1
 
28 декабря 2011, 20:11 #

Ничего против ПТУ не имею. Но предпочитаю видеть у руля страны людей не с ПТУшным образованием. 

Кузема, сейчас это не актуально. Сейчас все с ВО на уровне 4-го класса средней школы.:-D

 
+1
10
-1
 
28 декабря 2011, 20:11 #

Ничего против ПТУ не имею. Но предпочитаю видеть у руля страны людей не с ПТУшным образованием. 

Кузема, сейчас это не актуально. Сейчас все с ВО на уровне 4-го класса средней школы.:-D

 
+1
5
-1
 
Гость из прошлого
27 декабря 2011, 09:42 #

Все они учились за границей специально- как убить нашу экономику. И учились они не за свои деньги, их туда посылали на учебу. ПО сы ла ли. Понятно всем. У нас есть тоже хорошие университеты. А они там, а потом приехали к нам и теперь внедряют свои знания.

 
+1
2
-1
 
27 декабря 2011, 11:21 #

Позвольте полюбопытствовать - кто посылал? Неужели партия (которая КПСС?)

 
+1
0
-1
 
Гость 1315251
27 декабря 2011, 13:34 #

МГУ на 169 месте в мировом рейтинге!

 
+1
0
-1
 
Гость 1590793
28 декабря 2011, 14:55 #

Сурков В.Ю-МИСИС,правда не окончил выгнали за неуспеваемость.

 
+1
0
-1
 
Гиря
28 декабря 2011, 19:05 #

Да на хрен это высшее образование. Вот видишь, этот Сурок не имеет образования, а сегодня он - вице-премьер по модернизации. Признаться, а я продолжаю работать в высшем образовании. Наверное, отсюда и вынесут вперед ногами. 

 
+1
0
-1
 
Робокоп
29 декабря 2011, 17:38 #

Признаться, я думал вы учитесь в пту. Такая бессвязная речь, ужас просто!

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2011, 16:54 #

работать пусть учатся, тогда и будет стоить.

 
+1
1
-1
 
26 декабря 2011, 19:56 #

У меня поболее будет зарплата, но я не голосовала за ЕР)

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2011, 16:54 #

Дёма, цены растут во всём мире. Здесь только один выход - государственное регулирование цен. К чему это приводит, видно на примере СССР.  А если кто запамятовал или не застал по возрасту, есть пример более близкий - та же несчастная Белоруссия.

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2011, 16:56 #

Да похоже надо вообще менять экономическую систему, да и политическую заодно. Вырабатывать что-то новое. К тому и идет. Потому как у старых систем есть немалые косяки, какую не возьми... Вассерман вон, правда, ратует за госрегулирование, уверяя, что уж в этот раз то все получится, мол техника дошла до того, что можно обеспечить всех и всем по низким ценам и без дефицита. Только я этому теоретику бизнеса в подобных вопросах не доверяю.

 
+1
-2
-1
 
26 декабря 2011, 19:34 #

блин Дема а регулировать то кто будет наши чудо-чиновники головотяпы) Что-что а регулирования у нас  дохрена больше 50% экономики в руках государства да и власть в руках одной партии что-то плодов пока не видно этой слаженной работы) 

 
+1
9
-1
 
26 декабря 2011, 19:36 #

О, Стэн вернулся)))


Ну так это не я предлагаю, а Вассерман. К нему и вопрос кого он регулятором видит. Может Друзя и Новикова?

 
+1
-2
-1
 
26 декабря 2011, 19:47 #

Вот я про тоже научная фантастика про честную, умную систему которая все отрегулирует и поделит поровну) 


Тож рад тебя читать) 

 
+1
7
-1
 
26 декабря 2011, 17:00 #

А в условиях существования нынешней системы думаю единственный метод - борьба с коррупцией, "наварами", "откатами" и прочим подобным. Т.е. сокращение непрофильных издержек. И за их счет - повышение зарплат.


Если бы удалось разработать идеальную систему, при которой не было бы коррупционных факторов - тогда бы и процентов 70 наболевших проблем разом испарились бы.

 
+1
-2
-1
 
26 декабря 2011, 17:48 #

и стремимся делать добрые дела

Так вот как они свою работу называют. Ну прям волшебные феи на окладе.

 
+1
16
-1
 
26 декабря 2011, 19:21 #

Летела бы эта фея  скорее в свой сказочный лес, а то от добрых дел уже тошнит) Вообще наверно пора кому-то написать Изумрудный город - 2. Вот уже несколько персонажей населяющих страну Оз есть: Волшебник, Презерватив, Фея) 

 
+1
2
-1
 
Робокоп
29 декабря 2011, 17:35 #

" Ну прям волшебные феи на окладе."


Почему феи? Просто люди, делающие добро. Да, они на окладах у народа. Но могли бы ничего не делать или делать меньше, как в других регионах. А наши делают и не скрывают этого. А что тут такого? Вот мне кто-то помог например, но если об этом не рассказать, никто и не узнает. А если вам помогут? Вам будет не все равно, на каком окладе человек? Важно ведь что помог! 

 
+1
5
-1
 
29 декабря 2011, 22:31 #

Вот как помогут - тогда и расскажем какие замечательные:))) мне лично квартира нужна.... подозреваю, шо не только мне. Мэр ее получил еще небось при СССР, щас бы хрен купил. Я тож хочу.

Страна - та же, город - тот же, даже люди те же - где моё бесплатное жильё?

 
+1
1
-1
 
Правдолюб
26 декабря 2011, 19:14 #

Конечно, добрые дела для себя любимых, только за счёт налогоплатильщиков. Сейчас троли в образе Язвы и Дёмы проснуться. Тот которого население данного города не выбрало - встал у власти благодаря Саве, а теперь своё бездарное правление разывает добрыми делами, прям как добрый человек. Пусть лучше раскажет, как он своё положение использует для семейного бизнеса. Ничего братья славяне, Бориса Миронова Верховный Суд РФ постановил зарегестрировать в кандидаты на выборы президента РФ. Если выберем его, а он не Зю - голову прятать не будет, и порядок наведёт в стране, и для этих самых людей за их добрые дела рабочие места на лесоповале в Сибири найдёт. Дело за малым - избрать и отстоять нашего президента - Бориса Миронова!

 
+1
10
-1
 
ПРОХОЖИЙ
26 декабря 2011, 19:22 #



Бориса Миронова Верховный Суд РФ постановил зарегестрировать в кандидаты на выборы президента РФ.



Правдолюб, спасибо за новость !!!!!



Дело за малым - избрать и отстоять нашего президента - Бориса Миронова!






 
+1
4
-1
 
Робокоп
29 декабря 2011, 17:32 #

Миронов - пустышка. Слишком слаб. Не конкурент вождю.

 
+1
-2
-1
 
ПРОХОЖИЙ
29 декабря 2011, 18:06 #

Робокоп, ТЫ РОБОТ?

 
+1
1
-1
 
4 января 2012, 20:52 #

Плюсанул за то, что ты показал, наконец, какой ты на самом деле дурачок!

 
+1
3
-1
 
Fedos
26 декабря 2011, 19:55 #

Хочу поставить под сомнения добрые дела местной ячейки ЕР во главе с Шишкиным.

Весь доходный бизнес, который оприоре не может быть убыточным, за период правления Павла Евгеньевича, из муниципальной собственности перешёл в частные руки. Я имею в виду рынки, похоронку, вывоз мусора, коммунальные услуги, пассажирские перевозки и т.д. Это чудо, что при такой политики партия набрала 37%.

 
+1
4
-1
 
26 декабря 2011, 20:12 #

с вывозом мусора пошли дальше. Если раньше было две конторы: частная и муниципальная, то теперь его будет вывозить одна частная фирма. Причем везде и ото всех. И та же контора этим занимается в Белгороде. АУ, ФАС, что за беспредел?

 
+1
1
-1
 
26 декабря 2011, 20:21 #

А что ФАС? Тендер был выигран этой конторой))) Завтра возможно уже материал будет.

 
+1
-2
-1
 
26 декабря 2011, 23:11 #

Надеюсь они ценой меньшей победили))))))))))

 
+1
0
-1
 
27 декабря 2011, 10:01 #

Да как сказать...

 
+1
-2
-1
 
27 декабря 2011, 16:29 #

А в чем они лучше оказались?

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2011, 20:14 #

Вся коммуналка, кроме ЖЭУ - муниципальная.

 
+1
1
-1
 
Fedos
26 декабря 2011, 19:56 #

Хочу поставить под сомнения добрые дела местной ячейки ЕР во главе с Шишкиным.

Весь доходный бизнес, который оприоре не может быть убыточным, за период правления Павла Евгеньевича, из муниципальной собственности перешёл в частные руки. Я имею в виду рынки, похоронку, вывоз мусора, коммунальные услуги, пассажирские перевозки и т.д. Это чудо, что при такой политики партия набрала 37%.

 
+1
3
-1
 
Валаам
26 декабря 2011, 20:00 #

мы постоянно работаем и стремимся делать добрые дела.


А не сдурели ли  в мэрии?  Свои прямые обязанности на наши деньги - налоги решать проблемы города называют добрыми делами!! Какое хамство! Как-будто бы закон позволяет им  противоположное - злые дела! Действительно, писец полный - г-н  Шишкин путает свой карман с городским.  Вот если бы Пал Евгенич снял с банковского счета свои или своей супруги деньги, отремонтировал бы на эти деньги дворы - тогда бы он имел полное право называть это добрым делом. Поскольку он мог бы этого и не делать. Но сделал. А тут каким надо быть законченным циником, чтобы приписывать себе как добрые те вопросы которые он решил за счет наших налогов. Извините, наверное крыша поехала от тяжести креста? 

 
+1
5
-1
 
26 декабря 2011, 23:14 #

А ты не хочешь собрать субботник в своем дворе и вычистить побелить покрасить СЕБЕ И СВОИМ ДЕТЯМ двор.Или ты будешь ждать очереди и хаять власть? 

 
+1
4
-1
 
Валаам
27 декабря 2011, 10:36 #

GOS, ты не поверишь - но я тебе откровенно скажу: не хочу! Во-первых, у меня нет  асфальтоукладчика, чтобы закатывать ямы, во-вторых, нет подъемника, чтобы выкорчевать разбитые в жопу бордюры и поставить новые; в-третьих, у меня нет жены - владелицы фирмы типа Зодиак, чтоб она выделила мне пару миллионов на бордюры, асфальт и проч. мелочовку. В- четвертых, я может и подумаю о твоем предложении, ежели Пал Евгенич объявить свой субботник и за счет вырученных средств возьмет на себя оплату моих налогов, которые я дисциплинированно перечисляю его ЖЭУ, в том числе и для ремонта дворов. 

 
+1
2
-1
 
27 декабря 2011, 10:39 #

Я не говорю о глобальном ремонте Я говорю о хламе который бросают все кому не лень!!!(а есть уборщица)Чисто не там где убирают,а где не сорят.Купить краски покрасить песочницы турники и те же кривые бордюры!

 
+1
0
-1
 
27 декабря 2011, 14:03 #

Чисто не там где убирают,а где не сорят

Это вранье, подтвержденное фактами:

Во многих европейских городах на время локальных праздников улицы города к вечеру засираются чуть ли не по-колено всяким мусором. К 6 нуль-нуль утра всё сияет первозданной красотой.


Просто убирают хорошо.Качественно.Без всяких ПалЕвгеньевичей.

и да, "улицы моют шампунем" (с)

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2011, 20:02 #

Выборы в отдельно взятом Осколе (в отличие от области в целом) прошли как никогда честно и в этом большая заслуга Шишкина. Это глупо отрицать. Я испытываю гордость за уровень проведения выборов в нашем городе. И хотя мне лично Шишкин симпатичен, но у него большие проблемы с избранием на следующий срок в марте. И все проблемы и у Шишкина, и в городе, и в стране по причине массового непрофессионализма кадров на ответственных участках (а вовсе не по причине коррупции). Эту страну погубит не коррупция, а непрофессионализм (взяточник это маленькая проблема, а чудила которому сколько не дай не в состоянии сдалать дело нормально это уже финиш).

 
+1
12
-1
 
94321577
26 декабря 2011, 21:32 #

Какая заслуга?  Если во всей стране  фальсификация выборов, а в Осколе прям честно все? 

Все равно ЕР приписали проценты!

 
+1
3
-1
 
26 декабря 2011, 21:34 #

А еще у нас никак зима не начнется! Я знаю - это все Шишкин виноват!

 
+1
-2
-1
 
Бутырка
26 декабря 2011, 21:46 #

Я знаю - это все Шишкин виноват!


Так я же и говорю тебе, что ты все знаешь. Но знать такие вещи про Шишкина можно, только будучи  на содержании у мэрии. А ты обижаешься, прости Господи, как простая содержанка. 

 
+1
0
-1
 
27 декабря 2011, 09:24 #

за непрофессионализм плюсую. хоть один вменяемый есть тут.

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2011, 20:09 #

Про дороги: 1-1 - это не единственная дорога. Еще по селам велась работа, мы же не забываем, что мы с селом теперь одно Большое целое.


Вообще всю нашу вЕдРоссовскую номенклатуру отличает интересные изречения: "...мы делали 12 лет, но не сделали, но будем делать дальше..." Наш глава не исключение. Когда спортивный тренер говорит: я не удовлетворен игрой своей команды, то следом идут слова: простите, я ухожу в отставку. Но в политике мы такого е дождемся, наверное.

 
+1
3
-1
 
26 декабря 2011, 20:25 #

— 26.12.2011 18:20 —

Путин: государству надо наращивать ресурсы в интернете и на ТВ для «общенациональной психотерапии»

Премьер-министр России Владимир Путин в понедельник на заседании госсовета заявил, что государству необходимо наращивать присутствие в интернете и на телевидении для того, чтобы внушить гражданам уверенность в завтрашнем дне», сообщает ИТАР-ТАСС.

«Рузвельт в условиях Великой депрессии выступал по радио на самые разные темы, а не только по проблемам трудовых отношений. Главная цель (выступлений) – общенациональная психотерапия, чтобы внушить гражданам страны уверенность в завтрашнем дне», – сказал Путин.

«Тогда не было ни телевидения, ни тем более интернета, у нас есть различные средства работы с общественными организациями, мы ими неэффективно пользуемся, нужно наращивать эти усилия», – добавил премьер-министр.

Двумя неделями ранее секретарь Совета безопасности России Николай Патрушев заявил в интервью газете о том, что России необходимо «разумное регулирование интернета, как в Китае или США». image «Газета.Ru»

Психиатра вызывали?) А он уже на подходе) 

 
+1
1
-1
 
26 декабря 2011, 20:31 #

Оно как бы да, а с другой стороны... Ты заметил как тихо и незаметно проходят все явно позитивные новости тут? Если пишут про что-то хорошее (а тем более если от властей) - то никто не читает. Или анонимно злословят в комментах. А потом проходит неделя-месяц и выясняется, что никто и не помнил этой новости. Оттуда и возникают вопросы: а что было сделано то? Не помню ничего - значит ничего! А это, граждане, уже диагноз...


Этот момент уже просекли копипастеры и авторы, перестав выкладывать позитив. Теперь пичкают читателей тем, что те бурно "едят" - чернухой и ширпотребом.


И в этой ситуации, я считаю, определенная работа государством должна вестись, хотя бы в отношении простых, четких и понятных отчетов с разбивкой по географии, направлению деятельности, источнику финансирования и проч. Чтобы в случае любого "да они ничего не делают!" можно бы было просто дать прямую ссылку на то, сколько появилось новых дорог, сколько ДК, школ и проч. И не просто так, цифрами, а так, чтобы кликнул по метке - и вот тебе конкретный список с адресами.


Вот тогда будет уверенность в завтрашнем дне. И позитивный настрой.

 
+1
-2
-1
 
26 декабря 2011, 20:42 #

Постой раздели понятие государство и правящая партия это не одно и тоже . Ну и пусть партия выходит с разъяснениями к народу в чем проблема? просто сразу чувствуется фальш и не получается у них цифрами мозги забить. Вот и хотят установить свои правила чтобы опять игра шла в поддавки. не должно решаться это на уровне госсовета это проблема одной взятой партии а не государства. Не можете донести свои идеи - пошли вон!

 
+1
1
-1
 
26 декабря 2011, 20:52 #

В наше время умение донести ценится больше умения делать))) Ты можешь сделать сотню пандусов в городе, но если об этом не напишут в СМИ - никто не заметит. Помнишь, - "если тебя нет в телевизоре - тебя нет вообще"? То же самое и с интернетом сейчас: государство захватило СМИ, но в интернете оно всегда в проигрыше. Потому что консервативно, зажато. Тут нужна мгновенная реакция, а они каждую точку неделю согласовывают. Поэтому-то на митинги вышли именно активные интернетчики - в их источниках информации в большинстве случаев только "черные" новости о чиновниках. Там кого-то сбили, там украли, там убили... А репортажи по ТВ с открытия детского сада в соседнем дворе они не смотрят, в отличие от своих родителей))) И все эти добрые дела для них - просто дутые цифры.


Наше государство - большой и неповоротливый монстр. И "точка входа", когда оно могло незаметно взять власть в интернете, уже пройдена. Надо догонять, а догонять всегда сложнее. Поэтому губернатор и взял курс на "теорию малых дел", это я считаю скорее жестом отчаяния))) Это попытка донести информацию напрямую, через "народное радио". Чтобы люди друг другу рассказывали мол "а вот у меня наконец-то пандус у подъезда починили, стоило только на прямую линию главе позвонить!".


Вот только губер не учитывает, что народ всегда прибавляет к этой инфе свои "минус 20%". И звучать это будет так: "Пандус то починили, а стоянку во дворе так и не сделали, козлы!"))))


А значит и на президентских выборах будет кисло.


В интернет ему надо)) Фоторепортажи выкладывать интересные, а не с кислыми рожами. Грамотные статьи на сайты популярные внедрять. Писать вроде бы с подковыркой, но так, чтобы народ задумался.


Короче взять Комарова, назначить ему зарплату в 100 штук и дать под начало команду толковых ребят-студентов)))

 
+1
-1
-1
 
26 декабря 2011, 21:07 #

знаешь наступает такой момент когда "позитив" приедается и он настал) здесь что-то изменить уже нереально. они могут еще раз надуть нас на выборах. но все равно все будут знать что это лажа. пора им на покой!) 

 
+1
1
-1
 
26 декабря 2011, 21:11 #

Поверь, есть много отработанных и проверенных идей, которые действовали и будут действовать еще много-много лет. Но тут нужны опытные люди, хорошее обучение и техника. А значит хорошие деньги. И, какое совпадение, у властей они есть!)))) Вот только желания вести грамотную работу в интернете пока не видно. А значит даже митингов было мало для того, чтобы объяснить насколько это необходимо.

 
+1
-2
-1
 
26 декабря 2011, 21:16 #

ты оптимист) 

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2011, 21:17 #

Я просто очень долго в интернете. И видел такие интересные трюки...

 
+1
-2
-1
 
26 декабря 2011, 21:23 #

посмотрим...) ну я думаю эффективнее все-таки будет в рацион населения ввести транквилизаторы в соль начать что ли добавлять))) 

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2011, 21:23 #

Ты "Эквилибриум" пересмотрел)

 
+1
-2
-1
 
26 декабря 2011, 21:29 #

кстати не смотрел) ну вообще мечта всех властей послушный, благодарный народ) чудо!) так что если что-то и поможет то это будет фармакология) 

 
+1
1
-1
 
26 декабря 2011, 21:34 #

Ну зачем прям фармакология? Просто зомбирование))))) У кого ж я из классиков фантастики читал про радиобашни... Стругацкие по моему...

 
+1
-2
-1
 
Чомпи
26 декабря 2011, 21:35 #

Короче взять Комарова, назначить ему зарплату в 100 штук 


Не надо, ни в коем рази! Его способности видим в Курьере. После того как он стал там редактором - газета просто скурвилась  информационно.  Так шо не надо нам Комарова! 

 
+1
-5
-1
 
Дададаааа
27 декабря 2011, 08:22 #

Согласна, на все 100!!!

 
+1
-3
-1
 
Бутырка
26 декабря 2011, 21:55 #

можно бы было просто дать прямую ссылку на то, сколько появилось новых дорог, сколько ДК, школ и проч. И не просто так, цифрами, а так, чтобы кликнул по метке -


Какой гигант мысли, однако! Не забудь еще про столбы - на каждом фонарном нацепить список добрых дел. А зебры, зебры!Вместо полос - список добрых дел. Кликнул, то есть шагнул - и прямо на цифру, на новый объект... А туалетная бумага - это же какое информационно пространство пропадает, прости Господи, в г..но переводим. А ты бы, Дема, предложил тиснуть на этом рулончике список добрых дел - ого-го эффект был бы! Шалишь, народец, заставим тебя читать добрые делишки наши! Мордой сунем в унитаз, но заставим... Нет, какой гигант наномысли, этот неподражаемый Дема! 

 

 
+1
0
-1
 
Робокоп
29 декабря 2011, 17:30 #

Вы просто малообразованный сгусток злобы. Сплошные ошибки и кликушество. Позор таким.

 
+1
2
-1
 
Гость 1577341
26 декабря 2011, 20:35 #

как-то незаметно, тихой сапою, прошло в начале уходящего года знаменательное событие, последствие которого мы все еще прочувствуем- изъятие городского кладбища и  передача его в частные руки. Вначале эти "руки" назывались ООО" Доктор, а затем, чтобы не бросаться в глаза, стали называться ООО "Городская похоронная служба". Итог- кладбище в частных руках. Последствия-тарифы на услуги не подконтрольны ни депутатам, ни, тем более, городу. Это чревато непредсказуемыми последствиями.

 
+1
7
-1
 
26 декабря 2011, 20:38 #

Вот не мог ты это вчера написать, чтобы была возможность получить внятный ответ от главы?)))

 
+1
-3
-1
 
Бутырка
26 декабря 2011, 20:53 #

была возможность получить внятный ответ от главы?


Однозначно, Дема если не окладе, то на полставки в мэрии. Так высоко оценивать способности своего шефа на "внятные ответы" !!! Только Деменко  способен так лизнуть.

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2011, 20:55 #

Все подлаиваешь?)) Ну скули-скули. Собака лает, поезд едет.

 
+1
-2
-1
 
МАША
26 декабря 2011, 20:57 #

Какой поезд ? ИШАК !!!

 
+1
-1
-1
 
26 декабря 2011, 20:57 #

Да властям нужно усилить среди нас разъяснительную работу. А то народ совсем от рук отбивается. Ладно ещё я - человек опытный разберусь ху из ху (всё таки член партии с 2006 года), а вот молодёжи тяжело - башню сносит с непривычки (от всяких навальных и прочих человекообразных блоггеров).

 
+1
0
-1
 
МАША
26 декабря 2011, 20:59 #

Какой партии служишь, служивый?

 
+1
0
-1
 
Гость 1315251
27 декабря 2011, 13:43 #

Навальный - наш ПРЕЗИДЕНТ!

 
+1
1
-1
 
27 декабря 2011, 16:30 #

Олень он а не президент

 
+1
3
-1
 
Робокоп
29 декабря 2011, 17:40 #

Вот тут согласен:)

 
+1
0
-1
 
БЧК
26 декабря 2011, 21:02 #

никаких "репрессий" в отношении глав сельских территорий Старооскольского округа, где "Единая Россия" набрала низкий процент, с его стороны не будет.


ПалЕвгенич утратил чувство реальности. Как раз-то сёла для него проголосовали нормально. Поэтому он незаслуженно  походя оскорбляет сельских глав намеками на репрессии.  А вот самые низкие проценты - на городских участках, где "главой территории" является единственно сам г-н П.Е.Шишкин. Применит ли он в отношении себя какие-либо репрессии? А они напрашиваются. Вообще-то репрессии по отношению к Шишкину должен осуществить политсовет Единой России - как секретарь организации он привел партию на выборах в нашем городе  к полному провалу и поражению.

 
+1
2
-1
 
26 декабря 2011, 21:02 #

Не считая клоунов у нас одна партия. Но слово "служить" не совсем точное.

 
+1
0
-1
 
МАША
26 декабря 2011, 23:04 #

Ты про это?


Партия – рука миллионопалая, сжатая в один громящий кулак. Единица – вздор, единица – ноль, один – даже если очень важный – не подымет простое пятивершковое бревно, тем более дом пятиэтажный. Партия – это миллионов плечи, друг к другу прижатые туго. Партией стройки в небо взмечем, держа и вздымая друг друга. Партия – спинной хребет рабочего класса. Партия – бессмертие нашего дела. Партия – единственное, что мне не изменит.

 
+1
0
-1
 
Хризантема
26 декабря 2011, 21:07 #

а некоторые ошибки можно исправить только временем, признал глава Старооскольского округа.


В этом Вы правы, Павел Евгеньевич. Пройдет время, и в марте 2013 года старооскольцы должны будут избрать другого главу. Надо же исправлять ошибку 2008 года.   

 
+1
3
-1
 
Гость из прошлого
27 декабря 2011, 09:54 #

Не надейся, к тому времени выйдет закон - глав будет избирать губернатор. Да и некого у нас ставить. Все тупее и тупее следом за шишкиным идут, умненькие были- состарились. А новым умненьким не пробиться - не разрешат. Вот увидите.

 
+1
1
-1
 
Робокоп
29 декабря 2011, 17:29 #

Какая ошибка? Все получилось как нельзя лучше. Мэром стал достойный человек и за 4 года показал, что он достоен своего места. Город прекрасно преобразился, люди довольны социальной политикой. Все хорошо. Те же кто говорит иначе просто сами хотят захватить власть и как раз им нет веры. 

 
+1
-1
-1
 
26 декабря 2011, 21:13 #

Не понял выборы главы в марте какого года?

 
+1
0
-1
 
Прапор
26 декабря 2011, 21:29 #

Не понял выборы главы в марте какого года?


Действительно именно так - в марте 2013 года, осталось времени 1 год и 2,5 месяца. А че непонятно? Можешь даже календарик дембельский сделать для главы чтобы он по одному листочку отрывал и считал оставшиеся дня до дембеля. 

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2011, 21:32 #

Расслабься, власти в следующем году поднатужатся, сдадут садик в м-не Восточный, достроят новый суперроддом, отремонтируют дорогу до ОЭМК, начнут строительство школы в м-не Северный и детсада в м-не Буденного, перестроят очистные, сделают еще кучу всего. После чего народ пойдет и проголосует за того же мэра. И вот хоть ты оборвись бюллетенями)))


Тут сейчас главный вопрос как наши горожане выступят на президентских выборах ;-)

 
+1
-2
-1
 
Хризантема
26 декабря 2011, 22:27 #

 После чего народ пойдет и проголосует за того же мэра.


Нет, Дема, как говорят на зоне, кранты тебе! Сознание! Вот что сегодня главное. А не твои детсады и дороги. Изменилось самосознание общества. Есть регионы, где сделано поболе нашего - а народ проголосовал против. Я исключаю Чечню. Уже даже Медведев понял  просчет своей партии, а ты все талдычишь про материальное.  Люди хотят ощущать уважение к себе, внимание к их мнению, требованиям, они хотят реально влиять на управление делами, хотят свободы выступлений в СМИ, свободного выражения своего критического мнения. При этом им важно  руководствоваться доверием к властям. Ни первого, ни второго, ни третьего, ни четвертого, ни пятого  при администрации во главе с Шишкиным нет. А значит, и перспектив у нее нет. Можно ли переломить ситуацию? Можно. Как? Бесплатно не скажу.

 
+1
10
-1
 
26 декабря 2011, 22:31 #

Я исключаю Чечню


Великодушный ты наш! С захожанином и компанией не родственники? Тот тоже с высоты своего самомнения исключал все аргументы оппонентов заранее)))))


Люди хотят ощущать уважение к себе, внимание к их мнению, требованиям, они хотят реально влиять на управление делами, хотят свободы выступлений в СМИ, свободного выражения своего критического мнения


Да-да-да-да-да. А сельчане голосовали за ЕР не из-за новых школ, детсадов, ДК, дорог, ЦВОПов и прочего, а потому что у них в селе свободная пресса, уважение к их мнению и реальная власть народа)))))))


Интересно, такие как ты когда-нибудь общаются с теми, кто вне интырнета?))))

 
+1
-2
-1
 
26 декабря 2011, 23:21 #

Кстати в суперроддом еще бы и супер врачей не мешало бы!!!!!А то так и останется строение невостребованным!Хоть и новое!

 
+1
7
-1
 
Lavina
27 декабря 2011, 18:35 #

Пример тебе- с. Сорокино. Им и школу и садик и клуб(?). А они против ЕдРа

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2011, 21:36 #

Допустим Шишкин на выборах не сможет набрать более 40%. Но чтобы его прокатить нужен человек за которого проголосуют более 40%. Я пока такого человека не знаю.

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2011, 21:37 #

Я знаю. Но нискажу))) А то вдруг его к тому времени снимут, чтобы не мешал))))

 
+1
0
-1
 
Полиграф Полиграфович
27 декабря 2011, 21:49 #

………….Откуда тебе знать, кликуша! Разве что из тех властных коридоров, по которым ты часто шныряешь! Ну-Ну!.........

  Наурыз Мейрамы! Знаток! 

 
+1
1
-1
 
я знаю кто
27 декабря 2011, 22:44 #

Этот человек Гусев С.А.

 
+1
-4
-1
 
Джон Сильвер
29 декабря 2011, 16:58 #

Правильно, Дёма!

Так-то оно способнее! Лучше помолчать, да из кустов понаблюдать - кому лучше "лизать"! А как кого выберут, то к тому сразу на поклон!

Типичная тактика приспособленца! 

 
+1
0
-1
 
Робокоп
29 декабря 2011, 17:24 #

Дурак ты сильвер. Дема никому не лижет, а просто имеет свое мнение.

 
+1
1
-1
 
Джон Сильвер
29 декабря 2011, 21:14 #

Робокоп, ты особо не усердствуй в защиту этого персонажа. Наступит момент и он положит на тебя "болт с прибором", как когда-то положил на своих друзей! Не обманись в ожиданиях!

 
+1
4
-1
 
Эксперт
26 декабря 2011, 22:32 #


Dest, сегодня реальный рейтинг одобрения Шишкина как действующего главы среди старооскольцев - не больше 19  процентов. Не паникуй. По законам социологии, при в момент реальных выборов  с участием более-менее яркого соперника этот уровень поддержки падает еще  на 5 процентов.

 
+1
0
-1
 
Гость из прошлого
27 декабря 2011, 09:59 #

Вот именно. Пока не нашелся- ну нет на примете достойных. Только не берите ЛООРА. Ну простите меня- староват он уже для этой должности. Нам нужен Петр первый или второй. Сильный молодой, с властью, с законами и с братвой на одной досточке чтобы стоял и ими руководил. Хочу такого. Пожелание перед Новым 2012 годом. Найдите такого.

 
+1
0
-1
 
27 декабря 2011, 14:05 #

Хочу такого.

Рискуете не выжить в ходе его реформ.

 
+1
2
-1
 
Гость из прошлого
27 декабря 2011, 21:10 #

Выживем, хочется хорошего и справедливого. Но такой еще не родился. Всех с Новым годом. Здоровья, бодрости и сил, чтоб Новый год вам подарил и все мечты чтоб сбылись, Всех благ вам в наступающем Новом 2012 году.

 
+1
7
-1
 
26 декабря 2011, 21:40 #

На выборы не ходил, но надеюсь, что мой голос отдали в хорошие руки :-)

 
+1
4
-1
 
Топ-модель
26 декабря 2011, 22:43 #

Раскудахтались, господа, прежде времени.  Все что вы говорите облыжно о Павле Евгеньевиче - все вранье и наветы. Все это ваша зависть к достижениям успешного руководителя. То, что  Павел Евгеньевич яркий и талантливый управленец, а может быть,  в чем-то даже гениальный -  это ясно каждому, кто имеет хотя бы грамм здравого смысла. Многие пользователи Кавикома говорят здесь о своих симпатиях к Павлу Евгеньевичу. Спасибо вам, мы не забудем эти слова поддержки.  А всем критиканам сообщаю радостную новость: Павел Евгеньевич  по итогам 2011 года вновь признан воронежским еженедельником "Экономика и жизнь" лучшим мэром Черноземья. 

Догоняйте, господа! Только при этом не споткнитесь, не расшибите свой нос.  

 
+1
2
-1
 
26 декабря 2011, 23:28 #

ИНТЕРЕСТНО А КТО ЕГО СДЕЛАЛ ЛУЧШИМ. ГУБЕРНАТОР ИЛИ БАНДИТЫ.

 
+1
1
-1
 
26 декабря 2011, 23:25 #

Интересно а кто его сделал лучшим . Губернатор или бандиты.

 
+1
1
-1
 
26 декабря 2011, 23:28 #

Да нормальный мэр Что вы привязались!

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2011, 23:56 #

в Старом Осколе люди поняли, что выборы прошли справедливо, поэтому и нет никаких выступлений...

Да не... тупо - лень :(((((((((


никаких "репрессий" в отношении глав сельских территорий Старооскольского округа, где "Единая Россия" набрала низкий процент, с его стороны не будет.

А мы то уж запереживали за глав сельских территорий. Вдруг в Сибирь сошлют

 
+1
20
-1
 
27 декабря 2011, 08:04 #

но начаты по инициативе "Единой России" А должны начинаться по инициативе МЭРА!!!:-(

 
+1
0
-1
 
Правдолюб
27 декабря 2011, 08:29 #

Смотрим все!!! http://youtu.be/30PWXO5M6nY

 
+1
0
-1
 
Правдолюб
27 декабря 2011, 08:32 #

Читаем все!!! http://www.borismironov.ru/?page=news

 
+1
0
-1
 
27 декабря 2011, 09:23 #

       А я как не член этой партии не доволен ее деятельностью вообще.

Когда же в отношении cекретаря Местного политического совета "Единой России" будут сделаны оргвыводы и его отправят в отставку? Самому уйти слабо?

-----------------------------------------------------------

Я крайне негативно отношусь к партии Путина, но в этой партии есть вменяемые парни, Хинштейн, Рагозин, ну и наш П.Шишкин.

Вы хотите, чтобы он ушел, а кто вместо него придет Вы подумали? Скорее всего, пришлют ПОЛУХИНСКОГО КОЗАЧКА!!!!

А нам это надо???      


 
+1
0
-1
 
Вменяемый
27 декабря 2011, 10:47 #

Феофанов, ты уже начал новогоднюю бухаловку? Нет? А че ж тады глупости всякие выдаешь. Ра(О)гозин никогда не состоял и не состоит в ЕдРЕ, у него своя партия. А Шишкин сегодня рази не Полухинский казачок? Если бы не Полухин, никогда бы ШИшкин не выиграл выборы. Нет, однозначно, какая-то подозрительная пурга в словах, Феофанов.  

 

 
+1
0
-1
 
ПРОХОЖИЙ
27 декабря 2011, 11:18 #

Почём опиум для народа?

 
+1
0
-1
 
12345
27 декабря 2011, 10:04 #

Опачки, неужели, прошел почти месяц, мэр только результаты выборов откоментировал! Ну и реакция! а речь ! какой смысл и содержание?! Евгений Степанович, пришлите образованного и профессионального кандидата, я не против досрочных выборов! (за город обидно, и местами стыдно)

 
+1
3
-1
 
27 декабря 2011, 10:14 #

  Евгений Степанович, пришлите образованного и профессионального кандидата, я не против досрочных выборов! (за город обидно, и местами стыдно)

-------------------------------------------

А Вы в других-то городах были??? Если не были, тогда поезжайте и Вам за всю Россию будет очень-очень стыдно!!!  


 
+1
5
-1
 
27 декабря 2011, 10:58 #

Многие знают, что на ОЭМКа правит и заправляют всем руководителе ЕР. И почти многих работников ОЭМКа обязали вступить в ЕР. Кто не вступал брали на "какрандаш" и позже со свободомыслящем беседовали и принимали меры...(переубеждали), ведь всем нужно семьи кормить и люди вынуждены были подписываться о вступлении в ЕР. Да, достоинство наших жителей города, во многих случаях и руководители и ЕР пытаются полностью уничтожить, чтобы легче было управлять - как стадом пастухи. Единственный выход оставаться самим собой и сохранить своё достоинство! Скоро, верю, терпение у наших людей лопнет и чаша переполнится.

 
+1
1
-1
 
27 декабря 2011, 11:00 #

почти многих


Выражение понравилось))) Правда "почти многих" - это в самом лучшем случае 50 на 50, а то и меньшая часть, но какой ход!)))


работников ОЭМКа обязали вступить в ЕР. Кто не вступал брали на "какрандаш" и позже со свободомыслящем беседовали и принимали меры...(переубеждали), ведь всем нужно семьи кормить и люди вынуждены были подписываться о вступлении в ЕР.


Где вы таких берете?))))) Как минимум пять родственников и знакомых работали и работают на ОЭМК на разных должностях. Все беспартийные и если куда их и уговаривали вступать, так это в профсоюз. И то только двое согласились, остальные не захотели)))

 
+1
-3
-1
 
ПРОХОЖИЙ
27 декабря 2011, 11:15 #

Мишань, ты чего целых полгода отмалчивался, а тут выдал. Да еще и провоцируешь?


В  ЕР так просто ныне уже не вступишь.


Туфту ты выдал на гора, однако.

 
+1
1
-1
 
27 декабря 2011, 11:08 #

Многие знают, что на ОЭМКа правит и заправляют всем руководителе ЕР. И почти многих работников ОЭМКа обязали вступить в ЕР. Кто не вступал брали на "какрандаш" и позже со свободомыслящем беседовали и принимали меры...(переубеждали), ведь всем нужно семьи кормить и люди вынуждены были подписываться о вступлении в ЕР


Я тоже наслышан, что трудовые отношения на ОЭМК не очень честные и справедливые. Процветает КУМОВСТВО, ЛИЦИМЕРИЕ и произвол мелких начальничков над рабочими! Это было при УГАРОВСКОМ руководстве, какая ситуация сейчас, я не в курсе, но я думаю, мало, что изменилось в лучшую сторону для рабочего класса!  


 
+1
1
-1
 
ПРОХОЖИЙ
27 декабря 2011, 11:16 #

Ого !!! Еще один !!!

 
+1
0
-1
 
27 декабря 2011, 11:41 #

Феофанов, ты уже начал новогоднюю бухаловку? Нет? А че ж тады глупости всякие выдаешь. Ра(О)гозин никогда не состоял и не состоит в ЕдРЕ,


А где же Рагозин тогда? Может он у Жириновского? Может он у КПРФ?

Конечно же нет, Рагозин с Путиным в одной обойме и это школьнику понятно.  

 
+1
1
-1
 
Райс
27 декабря 2011, 12:22 #

     Не один ОЭМК, "Индустрия строительства"    всех ИТР  дружным строем записали в партию воров, не спрашивая согласия. Знаю точно.

А что самой партии -повторю пословицу: "Береги платье снову, а честь смолоду". Если всеми делами и на всех уровнях показали насколько их обойма против народа, и что будет с "выпавшими из обоймы..."   Какие слова и какие дела надо сделать, чтобы вернуть доброе имя? Нет таких, даже если и что-то сделают,  воспримится по другому. Возврата нет. И они это понимают. Тут что-то другое - результаты дали какие надо, какие от них и ждали.

А кандидата сильного и за кем есть кому пойти, тоже одного знаю, не время озвучивать.

 
+1
0
-1
 
я знаю кто
27 декабря 2011, 22:53 #

феофанов, ты политик нулевой. Рогозин, как политик подобный тебе. Не обижайся!

 
+1
0
-1
 
27 декабря 2011, 12:58 #

А кандидата сильного и за кем есть кому пойти, тоже одного знаю, не время озвучивать.


Карл Карлович? Других не вижу пока в противовес власти!  


 
+1
0
-1
 
я знаю кто
27 декабря 2011, 22:54 #

Гусев С.А. будущий мэр Оскола. Только его!

 
+1
-5
-1
 
Шок
28 декабря 2011, 14:05 #

Если Гусев - тогда народу надо будет бежать из города, как бежит сейчас с его фабрики. Очень  эффективный капиталист-эксплуататор. 

 
+1
11
-1
 
28 декабря 2011, 14:27 #

Это зависть? )))))))))))

 
+1
0
-1
 
Робокоп
29 декабря 2011, 17:26 #

Мэром будет конечно Шишкин. А президентом Путин. Всем нужна стабильность. У нас на комбинате все с этим согласны.

 
+1
-3
-1
 
29 декабря 2011, 22:52 #

Хм.... "У нас на комбинате все с этим согласны"- Это чтож за комбинат такой, ежели не секрет?

 
+1
3
-1
 
Робокоп
29 декабря 2011, 17:46 #

"Карл Карлович? Других не вижу пока в противовес власти!  "


Лоор не политик, он бизнесмен. Причем, олигарх. Для него власть это продолжение бизнеса. Ничего хорошего в таких случаях не получается. Если кто-то думает, что он свой человек, то это большая ошибка. Он себе на уме. Из своего кармана не поторопится что-то достать, а бюджет у него был бы еще меньше чем у Шишкина, потому что не люб он губернатору. Город бы при нем погрузился в мрак и грязь. Хорошо, что его юристы и пиарщика его подставили - всех горожан выручили.

 
+1
5
-1
 
Чобот
2 января 2012, 22:42 #

Робокоп, неважно отрабатываете свой невольничий хлеб. Какие-то жидкие   аргументы. Даже не аргументы а икота  от страха перед Лоором. Вы там в прессцентре мерии так и не сделали выводов из результатов выборов в Госдуму. Ведь это Шишкин так бездарно провел кампанию. И   Вам надо доказать вначале, что Шишкин политик. 

 
+1
0
-1
 
ОДНАКО
2 января 2012, 22:55 #

Не приставай К РОБОТУ.

 
+1
0
-1
 
27 декабря 2011, 13:20 #

"Индустрия строительства"    всех ИТР  дружным строем записали в партию воров, не спрашивая согласия. 


Они же КЛЮКовские по-моему? 

 
+1
0
-1
 
Правдолюб
27 декабря 2011, 15:28 #

Да, есть за кого бороться. Сперва всеми силами нужно поставить на правление нашего человека, а затем уже вместе с ним менять головки на местах! Голова такая есть - Борис Миронов, а на местах тоже умных и честных найти можно, но это уже будет вторично. Только когда государствообразующая нация будет жить хорошо - будуд жить хорошо и другие коренные нации на Руси, т.к. русы никогда не уничтожали малые народы, а брали их под свою опеку и заботились о них как о младших братьях. Вывод один и делать его всем нам, а дальше принимать действия для реализации данной программы. Никто из пришлых народов не будет забодится ни об этой стране, ни о её населении, их главная задача выкачка ресурсов и выведение капиталла на свои исторические родины!

Читаем все!!! http://www.borismironov.ru/?page=news

Смотрим все!!! http://youtu.be/30PWXO5M6nY

 
+1
3
-1
 
Buktor
27 декабря 2011, 16:28 #

Вы не правы Павел Евгеньевич. Митинг на Болотной и на проспекте Сахарова - это хорошо! Это пробуждение гражданского общества. http://lenta.ru/articles/2011/12/26/comments/


... и кстати мы не оппозиция, мы народ!

 
+1
2
-1
 
8452211
27 декабря 2011, 21:03 #

Да, если  массовый митинг состоится в Осколе, куда бежать будет мэр и  его окружение?

 
+1
0
-1
 
27 декабря 2011, 21:04 #

В здании администрации есть бомбоубежище)))) Но массовых митингов такого рода, чтобы пришлось бежать, в Осколе пока не предвидится))

 
+1
-2
-1
 
Полиграф Полиграфович
27 декабря 2011, 21:57 #

А ты себе уже там место забронировал, на случай чего?

Вдруг какие беспорядки, и ты сразу нырнул туда! И отсиделся! 


 
+1
1
-1
 
Buktor
27 декабря 2011, 16:48 #

http://lenta.ru/articles/2011/12/26/ntvfinal/

 
+1
0
-1
 
27 декабря 2011, 20:40 #

... и кстати мы не оппозиция, мы народ!

 Buktor ты ведешь повествование о себе во множественном числе (прям как царь). А ещё считаешь себя ни много ни мало - НАРОДОМ. Разрешите, ваше высочество, вам поклониться. А людям критикующим Шишкина предлагаю хоть иногда отвлекаться от чатов, блогов, одноклассников, твиттеров (и прочей виртуальной дряни) и оглядываться вокруг. Поверьте мне в Осколе не всё так плохо.  

 
+1
5
-1
 
Аскольд
28 декабря 2011, 19:00 #

в Осколе не всё так плохо. 


 Dest, а ты мне поверь - не просто плохо, а так х*ево,  что хочется чтобы выборы мэра быстрее наступили. И мы смогли бы избрать действительно авторитетного, уважаемого руководителя. Ну посмотри как ПЕШ лижет сапоги Белгороду - разве тебе от этого не тошнит? 

 
+1
0
-1
 
28 декабря 2011, 08:49 #

феофанов, ты политик нулевой. Рогозин, как политик подобный тебе. Не обижайся! 


я знаю кто, 

А я вообще не политик, мои деды под Новым Осколом всю жизнь земли пахали, но если ПРИДУЖИТЬ продажного чиновника я смогу! Вот сотрудника ГНИ сейчас прессую, они там офиг.ли НАЛОГОВИКИ некоторые!!! Народ, что для них БЫДЛО? А они мелкие КНЯЗКИ? Душить их нужно по чуть-чуть, в противном случае они на голову нам всем сядут.       

 
+1
0
-1
 
28 декабря 2011, 17:25 #

Правильно Как только встретишь чинушу,налоговика или дохтура так шлямц его сумкой шоб знал ссобака !!!!!:-D

 
+1
0
-1
 
я знаю кто
28 декабря 2011, 14:14 #


мои деды под Новым Осколом всю жизнь земли пахали


Надо же, земляка чуть не обидел. Под Новым Осколом это где? Новооскольский район по территории больше даже некоторых государств будет).



 
+1
0
-1
 
Гость 1591851
28 декабря 2011, 16:33 #

Что творится на заводах, фабриках, комбинатах, в госучреждениях - полный пипец, людей за быдло считают, с людьми не считаются, Зарплата только на бумаге (у работяги 10 т.р а у шишкаря сотни тысяч, миллион- средняя 15 т.р-смеххххх)профсоюзы жополизы  - а везде у руля едро. вот и нет доверия у народа к партии едро и правительству едро

 
+1
1
-1
 
9096433
28 декабря 2011, 17:23 #

Если бы эти люди ходили на выборы и голосовали. А то все недовольны и сидят дома, лень на выборы сходить.

 
+1
4
-1
 
28 декабря 2011, 17:04 #

Просто люди хотят перемен в лучшую сторону- для них, а не для правящих в ентом-энтом государстве!

 
+1
11
-1
 
8453
28 декабря 2011, 22:48 #

Хотеть мало. Надо  и что-то  еще делать для этого.

 
+1
0
-1
 
НатНик
29 декабря 2011, 22:26 #

Друзья мои, ежели здесь, сейчас всё так плохо, то что вас держит в этом "поганом месте"? Или бегите отсюда, или давайте что-то делать, а не впустую трещать.

 
+1
5
-1
 
3 января 2012, 20:42 #

Давайте, только личико свое откройте!

 
+1
5
-1
 
12345
3 января 2012, 19:31 #

 Уже готов голосовать хоть за черта рогатого, лишь бы сявок с пешками швугануть подальше!!! 

 
+1
0
-1
 
3 января 2012, 19:32 #

Как же легко люди продают душу)

 
+1
0
-1
 
3 января 2012, 19:38 #

Уже готов голосовать за ЕР, лишь бы анонимам щастье обломать)

 
+1
-2
-1
 
7 марта 2012, 19:07 #

новые дороги в области - у нас на дачу дорогу построили - та что за Сорокино - 2 легковые машины разъехаться не могут - плохую дорогу построили.


Нужно создавать социальную сеть которая может конролировать деятельность всех уровней власти, всех гос и не гос предприятий.

Например выделили деньги на строительство дороги, установили срок. По окончании срока присылают запрос всем жителям которые живут в районе строительства дороги или чез неё ездят с воросом "Есть?" если нет - разборка ситуации. Чтобы под ответом можно было написать коментарий и добавть фотографию этой самой дороги. А то гору местами на целую автостраду стесали , а дорогу шириной в тратуар построили, я все понимаю что мер там не ездит и вообще у него джип, ему по барабану, но есть же люди...

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии