Пенсионный фонд сам соберет справки на маткапитал

добавить в избранное
Пенсионный фонд сам соберет справки на маткапитал
2 января 2012, 05:58, NUshechka

С июля 2012 года изменятся правила предоставления средств материнского капитала на улучшение жилищных условий.

Теперь в случае, если владелец сертификата на получение материнского капитала не предоставил в Пенсионный фонд России (ПФР) ряд документов, которые необходимы, чтобы направить средства материнского капитала на строительство или приобретение жилья, ПФР и его территориальные отделения должны самостоятельно запрашивать эти документы в государственных и муниципальных учреждениях.

 

Так, ПФР будет запрашивать копию свидетельства о праве собственности на жилье владельца сертификата (или его супруга), приобретающего жилье с использованием средств материнского капитала, копию разрешения на строительство, копию документа, подтверждающего право собственности на земельный участок, на котором ведется строительство, копию свидетельства о регистрации права собственности на объект строительства, если средства материнского капитала направляются на его реконструкцию. Также ПФР будет самостоятельно запрашивать документ, подтверждающий проведение основных работ по строительству, свидетельство о госрегистрации права собственности на жилье, приобретенное или построенное с использованием кредита. Кроме того, ПФР будет запрашивать копию свидетельства о праве собственности на объект, полученном не ранее 1 января 2007 года, либо копию свидетельства о праве собственности на реконструированный после 1 января 2007 года объект - независимо от даты получения права собственности. В число документов, запрашиваемых ПФР, также вошло письменное обязательство в течение шести месяцев после получения кадастрового паспорта объекта строительства оформить жилье в общую собственность владельца сертификата, его супруга и детей.

 

Постановление об изменении правил предоставления маткапитала размещено в банке нормативных и распорядительных актов, сообщает РИА Новости. Изменения вступят в силу с 1 июля 2012 года.

 

Изменение суммы материнского капитала в 2012 году.

Конечно, всех волнует вопрос: насколько вырастет размер материнского капитала в 2012 году? – Ответ на этот вопрос уже есть. Ещё в июле 2011 года Татьяна Голикова (глава Минзравстоцразвития РФ) сообщила Дмитрию Медведеву, что на заседании Правительства, касающемся направлений бюджетной политики государства в 2012-2014 годах, было принято решение об увеличении размера материнского капитала до 387 000 рублей.

Более конкретную цифру назвал Владимир Путин на заседании Правительства 21 сентября 2011 года. По словам премьер-министра, размер материнского капитала в 2012 году будет равняться 387 640 рублей. Это на 6% больше, чем в предыдущем.

 

Также, как сообщает В.В. Путин, величина материнского капитала к 2014 году превысит сумму 430 000 рублей. Таким образом, владельцам, которые не собираются им распоряжаться в ближайшее время, можно не беспокоиться  о том, что сертификат обесценится.

 

В связи с большой популярностью материнского капитала как инструмента поддержки молодых семей, Правительство РФ приняло решение выделить из бюджетных средств на три ближайших года дополнительно 70 млрд. рублей.

 

Компиляция. Источники: http://www.rg.ru/ и http://materinskij-kapital.ru/razmer-materinskogo-kapitala

Добавить комментарий
 
+1
5
-1
 
Просмотров 1778 Комментариев 89
Комментарии (89)
3 января 2012, 19:29 #

А когда можно будет продать приобретенное жильё?

 
+1
0
-1
 
3 января 2012, 19:39 #

А зачем? Деньги направляются на улучшение жилищных условий, т.е. чтобы дети жили в просторном и светлом жилье. А ты хочешь, чтобы эта программа превратилась в средство наживы?

 
+1
0
-1
 
3 января 2012, 19:42 #

Почему? Здесь продам куплю в другой стране.

 
+1
5
-1
 
3 января 2012, 19:43 #

Еще лучше. Перекачаешь бабки за рубеж? Чтобы зарубежные строители шиковали на деньги, выделенные из бюджета РФ?)

 
+1
5
-1
 
3 января 2012, 19:45 #

Ну а что делать, это в качестве поддержки своих граждан выезжающих на пмж.

 
+1
0
-1
 
3 января 2012, 19:49 #

А с какой стати государство должно поддерживать уезжающих?)))))) В чем смысл?))

 
+1
6
-1
 
3 января 2012, 19:49 #

Подруга сказала, что "пусть миллион дают, всё-равно второго рожать не буду")

 
+1
0
-1
 
3 января 2012, 19:55 #

Так значит они бросают своих граждан на произвол

 
+1
0
-1
 
3 января 2012, 19:56 #

Смех да и только))) Кого они "бросают"?))) Того, кто бросает свое государство и сруливает?? Что таких поддерживать? Пусть их поддерживает то государство, которое принимает!

 
+1
5
-1
 
3 января 2012, 19:59 #

Я думаю, что особо наших нигде не ждут) 

 
+1
3
-1
 
3 января 2012, 20:00 #

Ну понятно, что не ждут! А что делать, жить то хочется

 
+1
0
-1
 
3 января 2012, 20:04 #

Уверены, что там будете лучше жить, чем на родине?)

 
+1
0
-1
 
3 января 2012, 20:20 #

Ну эт смотря где жить ;-(

 
+1
0
-1
 
3 января 2012, 20:21 #

Ну, на Уолл-стрит работу точно не найдёшь)

 
+1
0
-1
 
3 января 2012, 20:24 #

А зачем там-то? Я туда не собираюсь :))) да и ваще, красывым девушкам работать вредно! :-D

 
+1
0
-1
 
3 января 2012, 20:26 #

Ну-ну, ещё одной прибыло в нашем полку красавиц))

 
+1
0
-1
 
3 января 2012, 20:29 #

Ну шо поделать... сколько ж можно красоту-то скрывать :-D

 
+1
0
-1
 
3 января 2012, 20:40 #

Пора уже её и показывать)):-P

 
+1
0
-1
 
4 января 2012, 09:19 #

Все друзья там живут и не жалуются. Ездят отдыхают, хорошо кушают. Моей семье далеко до таких условий.

 
+1
0
-1
 
5688
6 января 2012, 11:02 #

Верно. Есть возможность, уезжайте. Здесь мы никому не нужны. Светлого завтра не будет.

 
+1
0
-1
 
4 января 2012, 22:06 #


image

image

Канада. Одноклассница купила с мужем дом, кредит на 30 лет, проценты маленькие, не выпытала еще какие. 

Почему за границей так красиво? 

 
+1
5
-1
 
4 января 2012, 22:22 #

Это - дом??? Извините, у нас некоторые дачи за 500 штук будут покрасивше и пофункциональнее))

 
+1
-5
-1
 
4 января 2012, 22:32 #

я с другой стороны дом не показала.

 Извините, у нас некоторые дачи за 500 штук будут покрасивше и пофункциональнее))

Вот именно, что у нас некоторые покрасивше и пофункциональнее. А у них все функциональные, хотя не все суперкрасивые. Это похоже район  не очень дорогих домов. Но и они не миллионеры. Но обстановку оцени - чисто, опрятно, дороги, мусорные ящики...

 

 
+1
6
-1
 
4 января 2012, 22:34 #

Я просто к тому, что по этим фоткам можно сказать, что незачем за такими "благами" ехать за рубеж, у нас есть не хуже)

 
+1
5
-1
 
4 января 2012, 22:40 #

 у нас есть не хуже)

а сколько у нас есть хуже? 

 
+1
1
-1
 
4 января 2012, 22:46 #

Столько же, сколько и у них))) У нас пока еще поселков из автофургонов и негритянских гетто не наблюдается)

 
+1
0
-1
 
4 января 2012, 22:48 #

Хм... Мы спешим в Еуропу - значитса будут. Стопудово O:-)

Мы же у них "лучшее" берем ;-( 

 
+1
8
-1
 
4 января 2012, 22:58 #

У нас пока еще поселков из автофургонов и негритянских гетто не наблюдается)

то есть у нас нет бомжей? или просто они живут в теплотрассах поэтому не наблюдается?

 
+1
1
-1
 
4 января 2012, 22:59 #

У нас нет СТОЛЬКО бомжей разом в одном месте да еще и в каждом крупном городе)

 
+1
10
-1
 
5 января 2012, 11:04 #

справедливости ради скажу, что и хороших районов у нас тоже пока нету. бомжи живут вперемежку с нормальными людьми, а не в гетто. 

 
+1
0
-1
 
5 января 2012, 11:09 #

Иди на Степном "бомжей, живущих вперемешку с нормальными людьми" поищи)))) Или наоборот посчитай сколько в карэ в Макаренко пластиковых окон и кондиционеров)))


Блин, вот ты напрашиваешься на статью-ответ)

 
+1
-5
-1
 
5 января 2012, 11:14 #

А Вы хотите сослать бомжей в гетто? =-O

Я всегда думала, что бомжи - это те чуваки, что спят в коробках на улице, у которых нет жилья. Не могу сказать, что у нас их много (мож я просто не обращала внимания). А Вы кого подразумеваете под словом "бомжи"? Мож мы о разных людях говорим?

 
+1
0
-1
 
5 января 2012, 11:16 #

Я так понимаю, что она путает бомжей с другими отщепенцами общества: алкашами, наркоманами, ленивыми бездельниками и прочими отрепьями, имеющими (пусть и временно) жилплощадь)))

 
+1
0
-1
 
5 января 2012, 11:38 #

бомжи - это отщепенцы типа: алкаши, наркоманы, лениве бездельники и прочие отрепья, имеющими (пусть и временно) жилплощадь)))

 
+1
0
-1
 
5 января 2012, 11:41 #

ну дык это ж совсем не бомжи:))) Зачем "невинных"бомжей приплели? :-D

 
+1
1
-1
 
5 января 2012, 13:31 #

Человек просто применил неверный термин) Бывает) Разъяснилось же все))


З.Ы.: Ахтунг, сектанты не справляются, уже Эльмиру вызвали чтобы и она мои посты минусовала)))

 
+1
5
-1
 
5688
6 января 2012, 11:03 #

Дема, а у тебя тут есть хотя бы такой домик?  Скоро будет?

 
+1
1
-1
 
6 января 2012, 18:01 #

Домик есть. Дачный. Чтобы было куда семьей на шашлыки ездить. Маловат, но уже на руках проект по его расширению и достройке. Хотя есть и некоторые другие планы, так что посмотрим.

 
+1
0
-1
 
4 января 2012, 22:37 #


image

А эти как? 

 
+1
10
-1
 
4 января 2012, 22:45 #

Съезди на Дубраву, сравни)))

 
+1
4
-1
 
4 января 2012, 22:51 #

Видела Дубраву. Я жить там не согдасна. Деревня деревней. Дома огромные и только. Ни уму, ни сердцу.  И вдобавок полно недостроек. 

 
+1
4
-1
 
4 января 2012, 22:52 #

Зато там такие коттеджики чаще всего, что эти - отдыхают))) И не только на Дубраве - сходи в объявления, посмотри какие домики за пять лимонов и больше продаются) Дворцы!

 
+1
4
-1
 
4 января 2012, 22:55 #

там такие коттеджики

неужели там есть интересные дома? надо срочно на экскурсию ехать 

 
+1
2
-1
 
4 января 2012, 22:58 #

Есть. И очень даже. Со статуями!)

 
+1
4
-1
 
4 января 2012, 23:08 #

Дема, есть чему радоваться? Дома со статуями-дворцами принадлежат рабочим ОЭМК или местным журналистам?

 
+1
3
-1
 
4 января 2012, 23:10 #

Ты ведешь речь о крайностях - я отвечаю тем же. Но если ты так ставишь вопрос, то могу ответить, что по моему скромному мнению такой "дом" как на представленных тобой фото дома твоих знакомых могут себе позволить опытные работающие старооскольские журналисты, находящиеся на хорошем счету или рабочие ОЭМК с такими данными. Причем не в качестве проживания, а как дачные. Есть примеры среди моих знакомых, причем у них домики повыше и покрасивше))

 
+1
4
-1
 
4 января 2012, 23:21 #

я тебя понимаю, тогда не жалуйся, милок на отсутствие автобусов в некоторых частях нашего города и на остановки. Покупай машину, ибо имеющие коттеджи должны ездить на своем транспорте

 
+1
7
-1
 
4 января 2012, 23:23 #

Не обязательно. Просто это для тебя наличие коттеджа - пипец какая крутость. А я считаю, что нормой должно быть наличие квартиры в городе и коттеджика за городом, с землицей. Увы, пока эта норма достижима далеко не для всех, но к тому придем. Пока что хотя бы что-то одно.

 
+1
9
-1
 
4 января 2012, 23:25 #

А я считаю, что нормой должно быть наличие квартиры в городе и коттеджика за городом,

Ну ты, крутяк. А ездить при этом на Газелях за 10 рублей, так? 

 
+1
2
-1
 
4 января 2012, 23:31 #

В этом году будет сто пудов за 12, но это ремарка.


А вообще мы в России живем, да. И поверь, у нас это - НОРМАЛЬНО. Хотя не только у нас...


Вот тебя не удивляет, что в Германии некоторые мэры на велосипедах до работы ездят? Или ты думаешь, что они это ради экономии?;-(

 
+1
9
-1
 
4 января 2012, 23:39 #

на велосипедах, Дема. то есть крутят педали своими ногами. А ты хочешь, чтобы тебя везла газель туда, где мало пассажиров и водитель не получит дохода. Я теперь понимаю, что российская проблема в жадности, а не в нищите .  Все, Дема, у меня пар из ушей валит.

 
+1
2
-1
 
5 января 2012, 10:46 #

Бабочка, во-первых я лично сам на дачу на велосипеде езжу. Когда сезон. И не только на дачу, люблю я этот вид транспорта. Когда время есть - так просто катаюсь.

Во-вторых, ты сама хоть раз в дачный сезон сходи посмотри как "ГАЗельки" по проспекту Сталеваров по 10 человек, а то и больше набирают.

В-третьих, я вел речь в той статье, о которой ты говоришь, об остановочных комплексах, а не о работе маршрутного такси, так что не путай.

 
+1
4
-1
 
Джон Сильвер
5 января 2012, 11:31 #

Ну а в-четвёртых, я вдоль твоего веломаршрута иногда с ружьишком брожу, пошаливаю. Как-нибудь и с тобой в "догонялки" поиграем. Заодно скорость твоего велика проверим...

 
+1
5
-1
 
5 января 2012, 11:35 #

Танк покупай)

 
+1
0
-1
 
5 января 2012, 00:38 #

Там есть очень колхозные дома и только процентов 5 хоть с дизайном нормальным и архитектурой приличной. А так, впечатление, шо главное "шоб побольше!, побольше!" и из красного кирпича..замки Дракулы, чесс слово... Тут нам до Канады, как до Пекина босиком :)))

 
+1
8
-1
 
5 января 2012, 01:11 #

Я согласна. Только вот думаю, что таких как Дема много

 
+1
2
-1
 
5 января 2012, 10:47 #

Маш, да я не спорю: вкус у большинства этих "замкостроителей" отсутствует напрочь. Понастроят замков, потом и жить в них не могут и продать некому. Но я вел речь не об этом, а вот о чем.

 
+1
3
-1
 
6 января 2012, 18:04 #

У нас там дом. Может, по-Вашему, деревня деревней, но нам нравится, удобно, комфортно, соседи сверху, снизу, сбоку не достают)

 
+1
3
-1
 
4 января 2012, 22:53 #

Дема, ты серьезно Дубраву считаешь красивей, чем местность на последней фотке?

 
+1
3
-1
 
4 января 2012, 22:59 #

Я веду речь конкретно о домах. О местности тут говорить сложно - нужно более подробное описание или фото.

 
+1
4
-1
 
4 января 2012, 23:06 #

Сравнить нет возможности потому как Старый Оскол как и вся Россия в 3Д не просматривается. Интересно почему?

 
+1
0
-1
 
3 января 2012, 20:24 #

У меня двоякое отношение к этом материнскому капиталлу. С одной стороны денег нет на больницы, садики, достойные зарплаты и пенсии и прочее, прочее. Вроде как, пытаемся угнаться за развитыми странами с голой *опой. С другой стороны - на фиг оно мне надо,оплачивать чей-то залет? Я буду больше рада тому, что перечислила ранее. Садики и больницы - это для всех, а материнский капиталл, для кого-то одного... Вроде как и нужно, но вроде как и ранова-то для нашего государства... Короче, я больше против, чем ЗА, но и против тоже не совсем... может, если бы его сумму сократили, тогда ДА...

 
+1
0
-1
 
4 января 2012, 09:23 #

Зря Вы так! Вы что телевизор не смотрите? Какая голая *опа? А мат капитал вещь необходимая. Я например по сути бомж. А так хоть домик в деревне можно купить будет.

 
+1
0
-1
 
4 января 2012, 09:57 #

Не мелочитесь, настругайте на коттедж на Дубраве!

 
+1
0
-1
 
4 января 2012, 10:05 #

Куда еще, итак четверо.

 
+1
0
-1
 
4 января 2012, 10:41 #

Да, я не смотрю телевизор (и слава богу!) А Вы верите тому, что показывают по телевизору?

"Голая *опа" - это "*опа" нашего государства. У нас нет денег на элементарное, а вот на материнский капиталл есть - в моей голове эт не укладывается. Я не против детей, но ни в коем разе, но почему моя мама должна получать маленькую пенсию, только для того, чтобы такие бомжи как Вы (сами сказали, простите) смогли купить себе домик в деревне? Она уже не сможет себе заработать в силу  того, что здоровье уже не то, а молодые-то как раз смогут. Мне, например, сейчас, некоогда заводить детей, потому, что я работу бросить не могу. Получается, я буду рабоать, а Вы жить на гос. деньги (где и мои тоже есть)? Почему я должна подерживать эту бредовую идею с материнским капиталлом?

 
+1
3
-1
 
3 января 2012, 20:38 #

На мой взгляд, мат.капиталл -- весьма странное решение.

Мне это сложно сформулировать.... К примеру, я не понимаю, как и предыдущий оратор, зачем поощрять чьи-то залеты.


Сингапурские власти когда-то также задумали помочь своей стране. Но у них была цель - не тупое увеличение биомассы, а увеличение детей в семьях, где оба родителя окончили институт, поскольку, с бОльшей вероятностью эти дети также станут высококвалифицированными работниками. Насколько я помню, им помогали обзавестись недвижимостью. Как показала история, ход оказался крайне удачным.


Я не считаю наших людей у власти глупыми, скорее наоборот, но именно поэтому становится немного страшновато...

Какие у ребят цели?


 
+1
8
-1
 
4 января 2012, 09:21 #

Значит труженикам без вышки иметь детей как бы нежелательно. Что-то я редко встречаю умных людей даже закончивших институты.

 
+1
0
-1
 
4 января 2012, 09:26 #

В Синге был большой прирост детей в семьях низкопрофессиональных рабочих и категорически мало детей в семьях высококвалифицированных. Никто не запрещал никому иметь детей, но помощь оказывали не всем. г-на Ли Куан Ю за эту идею даже называли фашистом, но проведенные им реформы вывели Сингапур на первое место в регионе.

Что-то я редко встречаю умных людей даже закончивших институты.

Ну, это уже исключительно проблемы вашего круга общения, не так ли? =)

 

 
+1
5
-1
 
4 января 2012, 09:34 #

Да вроде круг общения довольно обширен. Есть конечно оболтусы, но это редкое исключение. Высшее образование не показатель. Очень много знакомых успешные предприниматели со средним образованием или после ПТУ.

 
+1
0
-1
 
4 января 2012, 09:54 #

Успешным предпринемателям не надо помогать с квартирой.


В любом случае, эта программа Ли Куан Ю принесла огромную пользу Синге.

Давайте подумаем вместе, если результат программы превзошел все ожидания, то вероятно она сама была довольно хорошей, как бы она не звучала.


 
+1
5
-1
 
4 января 2012, 10:06 #

Так не все успешные предприниматели. Я бомжую.

 
+1
0
-1
 
4 января 2012, 10:43 #

ну я так понимаю, что и образования у Вас нет? ;-(:-D

Таким как раз мат. капитал противопоказан...

 
+1
0
-1
 
6 января 2012, 19:14 #

А зачем мне образование? Я занимаюсь тем что люблю и делаю это хорошо.

 
+1
1
-1
 
6 января 2012, 19:57 #

это ирония была ;-( оббразование отнюдь не решающий фактор.

 
+1
2
-1
 
4 января 2012, 11:45 #

Я бомжую.

Почему?

 
+1
0
-1
 
Гость 1627396
4 января 2012, 16:55 #

Да как-то буржуины не дают достойно зарабатывать, большему количеству трудящихся.

 
+1
0
-1
 
4 января 2012, 19:20 #

А что вы делали, чтобы достойно зарабатывать?

И чем именно буржуины мешали?

 
+1
6
-1
 
6 января 2012, 19:16 #

Да вроде я работаю, но достойно зарабатывал только в Англии.

 
+1
0
-1
 
6 января 2012, 19:18 #

А почему Вы опять в России?)

 
+1
0
-1
 
6 января 2012, 19:22 #

Родители заманили сказками о красивой русской жизни!

 
+1
6
-1
 
7 января 2012, 08:59 #

А почему еще не уехали обратно?

 
+1
0
-1
 
6 января 2012, 19:15 #

Раз я не имею своего жилья официального, значит по сути я бомж.

 
+1
1
-1
 
Гость 1614325
4 января 2012, 09:29 #

И burmisia - яркое подтверждение. Лучше среднее соображение, чем высшее образование. А то выучмл человек английский с китайским, а думать не научился.

 
+1
0
-1
 
4 января 2012, 09:54 #

О, мой фоннат!

Я польщен!


 
+1
0
-1
 
ОДНАКО
3 января 2012, 20:39 #

Просто Мария, ты забыла, что и мою пенсию ты оплачиваешь каждый месяц.

А я на неё пиво пью и интернет имею и за твой счет, тебе же и мозги правлю.


Могет этим всем  пенсионерам построить "САДИК" - это для всех и обойдутся без пенсии?


на фиг оно мне надо,оплачивать чей-то залет?


Вроде как и нужно, но вроде как и ранова-то для нашего государства...



Ты еще не в курсе, видимо, что к концу года другие песни запоешь?  

 
+1
0
-1
 
4 января 2012, 10:45 #

да на здоровье:)) позицию по пенсии  я уже выше озвучила

 
+1
0
-1
 
НатНик
4 января 2012, 09:59 #

      ОДНАКО!  Это из серии: "Может "Первоапрельская шутка" стать "Новогодним подарком"? (Пардоньте за "орфохренографию").

 
+1
0
-1
 
puzir
6 января 2012, 20:53 #

интересно к чему это всё затевается 

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии