C 22 января скорый поезд № 11/12 Луганск – Москва будет пущен через Белгород
C 22 января скорый поезд № 11/12 Луганск – Москва будет пущен через Белгород
Донецкая железная дорога приняла решение изменить маршрут следования скорого поезда № 11/12 Луганск – Москва. С 22 января состав будет курсировать через станцию Белгород.
Железнодорожники пошли на такой шаг в рамках оптимизации пассажирских перевозок. Если ныне этот поезд курсирует через малые и средние города Украины и России – Старобельск, Белокуракино, Валуйки, Волоконовку, Новый Оскол, Чернянку, Старый Оскол, Касторную, Долгоруково, Елец, Ефремов, Узловую, Ожерелье и прибывает в Москву на Павелецкий вокзал, то теперь его маршрут проляжет через более крупные города, включая пять областных центров двух стран.
Отправившись из Луганска в 17.39, поезд проследует через станции Родаково, Коммунарск (город Алчевск), Дебальцево, Никитовку, Артёмовск, Красный Лиман, Изюм, Харьков-Пасс. (стоянка 0.38 — 1.01), Казачью Лопань, Белгород, Курск, Орёл, Мценск, Тулу и прибудет в Москву на Курский вокзал в 16.15 московского времени.
Обратно из российской столицы, начиная с 23 января, поезд будет уходить в 19.51, следовать через Харьков на следующее утро со стоянкой 6.27 – 6.49 и прибывать в Луганск в 14.15. Хотя при этом протяжённость маршрута немного увеличится (с 1005 до 1163 км), время в пути от Луганска до Москвы, наоборот, станет немного меньше – 20 часов 36 минут вместо 21 часа 06 минут, что обусловлено приспособленностью пути к более высоким скоростям движения на новом маршруте по сравнению со старым.
Источник:
Интересная информация!!! Жаль мне, хороший поезд был! Многие наши жители от Валуек до Оскола, конечно же, будут такого же мнения! Тем более, я этот поезд еще помню мальчишкой, он всегда в течении 25 лет ходил по нашей ветке.
Что интересного? Дибилизм для Оскола! Теперь в Москву на один поезд меньше. Стоимость проезда на фирменном вообще зашкаливает, было два поезда -конкурента, пусть и не с таким "сервисом" (вам нужно их железнодорожное питание и прочий сервис?), но когда надо уехать, то норм. Теперь остался только Донецк-Москва в качестве альтернативы.
А я с Вами солидарен, сам жалею о этом поезде! С детства его помню!
даа, проводницы в трениках горилку всегда продавали!
да и хрен с ним, гадюшник на колесах.
да, но в два раза дешевле нашего фирменного
да, обидно. РЖД задирает цены, прибыли же должны расти каждый год, а иначе это уже убытки, вот такая незамысловатая логика. И это печально и становится обидно до глубины души.
У РЖД и расходы растут каждый год, не будем забывать) Но да, я тоже считаю, что цены завышены)
Кому гадюшник, а кому и транспорт по доступным пока еще ценам.
если ехать одному, то можно и потерпеть, семейным не подойдет. поезд для поездок длиной не более суток, с другом собутыльником
Кстати, билеты на Украинских действительно дешевые! Друзья едут в Карпаты на днях, поезд Харьков-Киев стоит чуть более пяти ста рублей в пересчете с гривен. Самое удивительное, что это стоимость КУПЕ!!!
Дешевле, да. Но и носками обычно пахнет в вагонах сильнее))
в любых поездах носки пахнут одинаково,а теперь только по более дорогой цене
Лет пять назад я в Москву мотался туда и обратно на разных поездах как минимум два раза в месяц. А то и чаще. А во время учебы имел возможность сравнивать и другие линии, так как каждое лето домой ездил. Плюс различные поездки на фестивали и проч. Так что на поездах я намотался достаточно для того, чтобы сделать подобный вывод)
Я на нем и Донецком когда-то ездил часто.
В купе не воняло. Более того, там только оскольцы и ездили.
Подтвержаю, сам ездил в таком купе. А ещё на этот же поезд можно купить билет в России и будет он стоить в 2, а то и 3 раза дороже, в тот же состав, вагон и место.
Но потерпеть можно. А теперь если на донецкий не попадешь, то лучше уж на автобусе с пересадками, чем на нашем "золотом" приосколье
К счастью, я уже не так часто в Москву мотаюсь, как хотя бы года четыре-пять тому назад.
Снова Знайка вмешался. Носки ему мешают. Свио-то стираешь? Тебе из Оскола и нос свой нельзя высовывать.)))
Жаль конечно, хорошая альтернатива заоблачным Приоскольским поездам уменьшилась!
Короче, РЖД и в частности ЮВЖД делает все, чтобы заставить людей платить космические цены на Приосколье. Луганский отменяют, есть информация, что и ходящий по нечетным Донецкий скоро отменят. Перед этим запретили автобусное сообщение с Москвой. Мелких авиаперевозчиков выживают с рынка. Скоро страна встанет вслед за Москвой и каждый будет жить в своем корыте.
Дык, вроде как, через Воронеж можно на автобусе уехать. Хотя, не очень удобно конечно. А кто запретил-то?
Подробностей не знаю, но автобус такой был. И ходил он от Автовокзала. А потом после несколькх случаев с авариями на Автовокзале эту "тему" прикрыли. То ли небезопасно, то ли "невыгодно"...отмазку нашли.
Жаль. Потому, как наш "фирменный" поезд полторы тыщи не стОит. Обыкновеный плацкарт. Такой же как был и 10 лет назад, тока циферки теперь над туалетом бегут и показывают всякую ненужную хрень.
В праздничные дни это "удовольствие" уже больше стоит,1700. Ночью топят до 29 градусов, видимо отрабатывают билет!
Меня больше всего огорчил тот факт, что вагон-ресторан работает лишь до 12 часов ночи, хотя в билете есть отдельная графа "стоимость обслуживания" (вроде так). Это ведь тоже к обслуживанию относится. МОгли бы и часиков до 2-х поработать, это не кабак, народу там не так уж и много, никто не буянил.
А тупо лежать на своей полке не интересно.
Украинска зализница (УЗ) или как там её, это вообще отдельная история. В москве общались с проводниками такого, как мы в шутку их называли, хохловоза. 95% вагонов древние и очень древние, внешний вид ужасен. Конечно есть фирменые составы, но хорошего уровня ~10 на всю страну. Зарплата у ребят 5-6 тысяч в переводе на наши деньги, разумеется на 2 разовую уборку вагона и 4 разовую уборку туалетов забивается) Лично этим летом испытал украинскую жд, временами было чувство дежавю (привет трамвайной дороги до оэмк), кидает из стороны в сторону, проводники боятся в это время носить чай. Зато проезд дешевле, действительно за 100-200 гривен можно добраться в любую точку страны))
Вас заставляли ехать в украинском поезде? Желаете комфорт? Вперед на Приосколье!
Я частенько "встречал" в Москве "Соловья" - фирменный поезд Курск - Москва. Знаете, Луганский поезд - это Лебедь в сравнении с этим "воробъем". Во всяком случае внешне.
дебелизм .Ходили 2 поезда донецкий через день и луганский и билетов не взять .А если в луганск ехать я выежаю с дома за 20 мин до поезда.Теперь даже незнаю за сколько я доберусь до Белгорода.А если кто не доволен Луганским кто против плавти 2 цены едь на Оскольком . НУЖНО ВОЗМУЩАТЬСЯ ЧТО БЫ НАС УСЛЫШАЛИ .КТО ЗНАЕТ КУДА ПОДСКАЖИТЕ
пидерас....ы оскльский фирменный цены взвинтил до 18000 на луганском ездил(((800 суки.....дебилы... уроды..... революция будет скоро и знаю куда пойду....
С 20 февраля поезд «Луганск — Москва» будет курсировать по старому маршруту
В настоящее время поезд №11 «Луганск — Москва — Луганск» курсирует через Харьков, Белгород и Курск.Решение об изменении маршрута движения состава украинские железнодорожники приняли в начале года в рамках оптимизации пассажирских перевозок.
Однако с 20 февраля поезд снова будет курсировать по старому маршруту: через Валуйки, Волоконовку, Новый Оскол, Чернянку и Старый Оскол. Вызвано это решение тем, что новый маршрут стал неудобным для жителей Луганской области, кроме того, в связи с изменением маршрута поезда цены у луганских автоперевозчиков выросли в несколько раз.
Как сообщает пресс-служба Луганского областного совета со ссылкой на начальника Донецкой железной дороги Николая Рогова, с 20 февраля поезд «Луганск — Москва» пойдет по старому маршруту: через Старобельск, Белокуракино, Валуйки, Волоконовку, Новый Оскол, Чернянку, Старый Оскол, Касторную, Долгоруково, Елец, Ефремов, Узловую, Ожерелье. Прибывать состав будет на Павелецкий вокзал Москвы.