Дело белгородки, выбросившей из окна новорождённую дочь, передано в суд

добавить в избранное
Дело белгородки, выбросившей из окна новорождённую дочь, передано в суд
2 февраля 2012, 07:27, Вик

Жительница областного центра пыталась избавиться от своего ребёнка сразу после его рождения. За это преступление её ждёт суд.

Напомним, в конце ноября 2011 года нигде не работающая 25-летняя любительница горячительных напитков, находясь в доме своих знакомых на бульваре Юности в Белгороде, родила живую, жизнеспособную девочку. Нерадивая мамаша решила избавиться от ребёнка – положила его в полиэтиленовый пакет и выбросила через окно на улицу.

В тот день температура воздуха была около 7 градусов мороза. Однако благодаря вниманию и помощи постороннего человека, а также своевременно оказанной медпомощи девочка осталась живой.

В отношении женщины возбудили уголовное дело по ч. 3 ст. 30, ст. 106 УК РФ (покушение на убийство матерью новорождённого ребёнка). Следственный отдел по городу Белгороду завершил его расследование. Обвиняемую ждёт суд.

Как сообщает пресс-служба СКР по Белгородской области, в ходе следствия мать отказалась от ребёнка, его дальнейшая опека возложена на соответствующие органы.

12 января девочка переведена из больницы в Белгородский специализированный дом ребёнка для прохождения реабилитации.

 

 

Источник: bel.ru

Добавить комментарий
 
+1
0
-1
 
Просмотров 1137 Комментариев 47
Комментарии (47)
2 февраля 2012, 08:03 #

Мдаа, во шмара! Во мразь!

 
+1
1
-1
 
2 февраля 2012, 08:07 #

Однозначно... Одно обидно, что подобным мразям, благодаря гуманным законам, жить позволяют.. Отсидит с...ка срок, и как с гуся вода...

 
+1
4
-1
 
2 февраля 2012, 09:58 #

Не оправдывая данную женщину, все же скажу, что беременность и роды - это неслабый удар по психике. Недаром в УК есть специальная статья для этого преступления с гораздо меньшим наказанием, чем по 105-ой.

 
+1
5
-1
 
2 февраля 2012, 11:07 #

беременность и роды - это неслабый удар по психике. Недаром в УК есть специальная статья для этого преступления

  э-э-э.. не могли бы вы уточнить номер статьи? Моя супруга двоих родила, так я теперь боюсь, что её за такое преступление лет этак на -дцать законопатят куда-нибудь

 
+1
16
-1
 
2 февраля 2012, 11:30 #

Хм... Ну это не так страшно. Через ...цать лет она выйдет. А моя трех родила, ей пожизненное наверное светит..)))

 
+1
10
-1
 
2 февраля 2012, 10:58 #

И родит ещё ни одного

 
+1
0
-1
 
2 февраля 2012, 10:39 #

Стерилизовать таких надо.

 
+1
7
-1
 
2 февраля 2012, 11:45 #

Сибири нет на них. Уже деревья все повырубали вот такие как вот эта не стерилизованная 

 
+1
-3
-1
 
19 февраля 2012, 23:02 #

Вик, что Вы  Сибирь обижаете? Там давно такого нет и медведи  тоже не ходят по улицам. как многие думают! А лес вырубают" черные лесорубы" и китаёсы, и уже потом лесозаготовительные  предприятия!Сейчас там обычные города, с прекрасной природой и такими же людьми!!!! А таких уродов моральных, как эта с..а, надо, даже незнаю, чего она заслуживает Но лично я не хочу, чтобы все эти отморозки сидели в тюрьмах на деньги  налогоплательщиков, сразу за такие преступления против детишек- к стенке!Стерилизовать, к сожалению. нет такого закона!

Бедная малышка, дай Бог ей прекрасных родителей!!!!

 
+1
10
-1
 
4 февраля 2012, 15:37 #

я, когда слышу такие ужасы никак не могу понять ПОЧЕМУ у нас нет высшей меры? для таких вот уродов, для педофилов. Я честно сама бы их голыми руками задушила.

Даже с виду благополуные мамаши бывают отличаются отсутствием мозга:вот пример верха идиотзма,я просто не понимаю, в каком таком направлении смотрит наш великий и ужасный тандем?

http://fishki.net/commentall.php?id=75412 

 
+1
-5
-1
 
4 февраля 2012, 19:44 #

Что должен был сделать тандем? Публично казнить эту женщину на центральной площади?)

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2012, 11:52 #

Это не верх идиотизма. Можно предположить почему девушка оставила ребенка в машине. Как правило, днем дети спят и многие мамы, пользуясь моментом, бегут в магазин. Дело тоже было днем, может она и подумала что сейчас время послеобеденного сна и пошла по магазинам, а ребенок неожиданно проснулся. Вот и все. Ну поплакал он там, ну и что с того? Прям трагедия невероятная.

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2012, 12:49 #

В Америке, я читал как-то, ребенок умер в машине - оставили на солнцепеке. Да и в целом, я считаю, так оставлять нельзя.

 
+1
0
-1
 
7 февраля 2012, 12:43 #

да, я считаю трагедия, потому что она оставила ребенка в машине на солнцепеке,по громкой связи объявляли, о том что ее ищут. Мама, оставила в машине ребенка, тут по громкой связи объявляют твою машину. Что-то должно в голове щелкнуть, что это неспроста? оставить в квартире ребенка спящего и выбежать в магазинчик "на 5 минут" с учетом того, что даже если он проснется не сможет выбраться оттуда. это конечно, крайний случай, но я в этом не вижу греха какого-то. хотя сама не делала, ибо не было такой необходимости.

К вопросу о тандеме, я думаю, должны быть какие-то более жесткие административные меры существовать, ведь малыш там находился насколько я помню несколько часов.

 
+1
0
-1
 
4 февраля 2012, 19:45 #

А сколько женщин делают аборты.....Убийцы.

 
+1
0
-1
 
4 февраля 2012, 22:15 #

А что лучше рожать  детей и выбрасывать потом?

 
+1
5
-1
 
5 февраля 2012, 11:56 #

Одно равносильно другому.

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2012, 12:03 #

Одно совершенно не равносильно другому,так как последствия разные!

 
+1
5
-1
 
5 февраля 2012, 12:35 #

Последствия от аборта и от убийства живого ребёнка разные, по Вашему?)

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2012, 12:37 #

Когда попытка убийства только калечит ребенка,а у него вся жизнь ещё впереди?Что его ждет?

А когда аборт по показаниям, тоже хладнокровное убийство? 

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2012, 12:44 #

На самом деле, 100% показаний для абортов ничтожно мало.  И да, это в любом случае убийство.

 
+1
1
-1
 
5 февраля 2012, 12:46 #

Просто для аборта может быть масса причин - здоровье, изнасилование.

А у убийства оправданий нет совсем! 

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2012, 12:50 #

А почему ребёнок, мать которого изнасиловали, не имеет право на жизнь? Он виноват в этом?

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2012, 12:56 #

ребенок не виноват!А вы бы готовы были на такой поступок?

 
+1
5
-1
 
5 февраля 2012, 18:19 #

Вот-вот.Очень удобно говорить и осуждать и вешать ярлыки убийц!Обстоятельства бывают разные!

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2012, 18:19 #

Так и у этой женщины обстоятельства...

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2012, 18:22 #

Она выносила,родила,на руках держала и выбросила с балкона!

Мне кажется,что это существенно отличает от аборта! 

 
+1
5
-1
 
5 февраля 2012, 18:23 #

А кто-то лежал, стонал, получал удовольстие, забыл о контрацепции, а потом маленькое розовое тельце в тазик, четвертованное разными медицинскими железками.

 
+1
1
-1
 
5 февраля 2012, 18:27 #

А ни один вид контрацепции не дает 100% гарантии!Так что случаи бывают разные!

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2012, 18:28 #

Да причём тут случаи.... Надо рожать, воспитывать, а не делать аборт. Зачем же тогда осуждать даму из статьи?

 
+1
-4
-1
 
5 февраля 2012, 18:30 #

Да причем здесь тогда аборт и ребенок выброшенный с балкона?

Все такие правильные! 

 
+1
-1
-1
 
5 февраля 2012, 18:31 #

Наверно, не раз делали, да?)

 
+1
-4
-1
 
5 февраля 2012, 18:32 #

Какая вы проницательная!Я ждала это от вас!

Но увы,разочарую!! 

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2012, 18:33 #

Так что выбрасывание ребёнка с балкона равносильно аборту.

 
+1
-5
-1
 
5 февраля 2012, 18:39 #

Сложно с вами.Кроме слова "равносильно" никаких аргументов!

Конечно,пусть ходят бездомные,голодные дети по стране,ведь у нас их мало!

И смотрите в их глаза чаще,катерина! 

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2012, 18:40 #

С Вами разве легко?) Вы оправдывает аборты, но почему-то агрессивны к вышеупомянутой женщине))

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2012, 18:45 #

Потому что считаю,что аборт это меньшее зло,нежели выбросить ребенка с балкона!

Родить,а потом уже своими руками выбросить! 

 
+1
5
-1
 
5 февраля 2012, 18:59 #

И те, и другие сволочуги)

 
+1
6
-1
 
5 февраля 2012, 22:36 #

Девоки, не ссорьтесь :) Аборты все равно были и будут. И это личное дело каждого. Осуждать уж точно  бессмысленно.

 
+1
7
-1
 
7 февраля 2012, 10:55 #

Сколько детей лично Вы родили и воспитали?

 
+1
0
-1
 
6 февраля 2012, 18:42 #

Под "народный" суд таких надо.... :-D

 
+1
0
-1
 
7 февраля 2012, 00:45 #

Эх, мамочка..... Слышал, что в Ветхом завете есть такие нормы: жизнь за жизнь, зуб за зуб, око за око...." Вот и эту тварь нужно было бы тоже, справедливости ради, выбросить из этого же окна. Выживет, значит, ее счастье. Так нет же, говорят, что в Новом завете неотвратимость наказания заменена другим: если кто-то тебе "въехал" в рыло с левой стороны, то, когда очухаешься, то нужно попросить, чтобы "въехали" ещё и с правой стороны. Главное, не противиться злу. Иначе говоря, не вздумай давать сдачи.

 
+1
10
-1
 
7 февраля 2012, 12:53 #

Нельзя осуждать людей- это тоже грех.

 
+1
0
-1
 
7 февраля 2012, 14:36 #

Крючок, по Вашему, истребление детей это добродетель? Ну и логика у Вас. однако.


 
+1
0
-1
 
7 февраля 2012, 15:01 #

Нет, не добродетель. Осуждение-это один из грехов!

 
+1
0
-1
 
7 февраля 2012, 15:13 #

Крючок, чтобы не грешить, я буду теперь, одобрять уничтожение детей. Только, мне кажется, что подобный принцип не противления злу - полнейший маразм и лечить людей проповедующих этот принцип нужно в специализированных лечебных учреждениях, вместе с Наполеонами.


 
+1
0
-1
 
7 февраля 2012, 17:24 #

Бог ей судья, да и всем нам тоже.

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии