В Старом Осколе следствие выясняет причины гибели шести человек

добавить в избранное
В Старом Осколе следствие выясняет причины гибели шести человек
6 февраля 2012, 11:05, ИнжекторПВХ

5 февраля в правоохранительные органы поступило сообщение об обнаружении в домовладении села Новокладовое Старооскольского района тел шести молодых людей в возрасте от 15 до 24 лет без видимых признаков насильственной смерти. По данному факту следственным отделом по городу Старый Оскол Следственного комитета РФ по Белгородской области возбуждено уголовное дело по ч.3 ст.109 УК РФ (причинение смерти по неосторожности двум и более лицам).

По версии следствия, компания, в которую входили 3 девушки 15, 17 и 18 лет и пятеро молодых людей 22-24 лет отмечала в доме 17-летие одной из девушек. В доме имелась газовая печка, которую зажгли, чтобы согреться. Предварительной причиной смерти двоих девушек и четырех молодых людей является отравление угарным газом. На момент осмотра места происшествия следственно-оперативной группой задвижка в печке была закрыта. 18-летняя девушка 22-летний парень доставлены в больницу в тяжелом состоянии.

В настоящее время проводятся следственные действия, направленные на установление всех обстоятельств произошедшего. Расследование уголовного дела продолжается.

http://sledcomrf.ru/

Добавить комментарий
 
+1
0
-1
 
Просмотров 8858 Комментариев 104
Комментарии (104)
6 февраля 2012, 11:15 #

Да уж УГ (угарный газ) штука опасная. Главное, что человек далеко не всегда успевает сообразить, что становится его жертвой, настолько легко наступает удушье (вялость, лёгкое головокружение). Если и есть Ласковая Смерть - то это она.

 
+1
6
-1
 
6 февраля 2012, 16:22 #

Думаю тут еще немалую роль сыграл алкоголь... Очень сложно почувствовать первые признаки отравления УГ, если выпиваешь. Зашумело в голове, сонливость накатила, вырубаешься - ну так это же "просто опьянение". И люди ложатся спать. Навсегда...

 
+1
11
-1
 
6 февраля 2012, 11:15 #

Страшно, молодые, не успели пожить. И что же за печка такая газовая, что она не горела раньше, и ее надо было зажигать. По такой информации больше вопросов, нежели ответов.

 
+1
0
-1
 
6 февраля 2012, 11:23 #

Это официальная инфа следственного комитета. Сколько есть - столько есть. Но Кави - это сайт, а не газета. Есть смысл запускать новость одной строкой, типа: "В Новокладовом от угарного газа погибли 6 молодых человек". В комментариях накидают и сплетен, и реальных подробностей. Только отделяй.;-(

 
+1
2
-1
 
6 февраля 2012, 11:54 #

Какие ужасы происходят. Жалко детишек.

 
+1
8
-1
 
6 февраля 2012, 13:46 #

извиняйте за цинизм НО много НО (жалко я понимаю в 100% смысле этого слова) много вопросов еще больше предположений и тд. просто зачем "кидать" новость(извиняйте тут тоже палка о двух концах) с фотографиями без "подробностей" можно ограничить все как выше указанно одной строчкой  "В Новокладовом от угарного газа погибли 6 молодых человек" и так ничего позитивного нет а тут горе у стольких людей (я не понимаю того кто выложил фото погибших детей. может позже когда все "успокоется" но не сей-час)

жалко родителей друзей родных

искренне соболезную (не дай бог кому пережить своих детей)

 
+1
9
-1
 
6 февраля 2012, 15:25 #

да, возможно...

 
+1
0
-1
 
6 февраля 2012, 16:27 #

Новость, конечно, ужасная... Тут rafsos полностью прав. Даже представлять не хочется каково сейчас родителям, отпустившим своих детей "погулять"... Но еще страшнее то, что подобные новости я читаю каждый год. Сколько бы ни крутили по ТВ предупреждений, сколько бы не печатали их в СМИ, сколько бы не напоминали жильцам при проверке - все без толку. Каждый год люди гибнут отравившись УГ. Просто забыли вовремя двинуть заслонку, проверить дымоход на обледенение... Грустно.

 
+1
4
-1
 
6 февраля 2012, 19:33 #

Это были мои друзья(((((вместо того чтобы обсуждать...лучше помолчать за них минутку(((

 
+1
1
-1
 
6 февраля 2012, 19:52 #

Их не вернешь, но можно предотвратить повторения. Если рассказать молодежи об этом, привлечь внимание к вопросам соблюдения правил ТБ.

 
+1
12
-1
 
6 февраля 2012, 19:52 #

ТБ после горячительного?

 
+1
0
-1
 
6 февраля 2012, 19:55 #

Видел я сюжет о произошедшем, по моему на ГТРК, не так уж там и много пивных бутылок на столе было...

 
+1
0
-1
 
6 февраля 2012, 19:56 #

Да что об этом говорить, люди погибли....

 
+1
0
-1
 
6 февраля 2012, 20:01 #

Я же сказал: о таких случаях следует говорить для того, чтобы привлечь внимание молодежи к соблюдению правил ТБ. Одно дело когда просто агитируют в соцрекламе и другое - когда узнаешь, что погибли реальные люди, может быть даже знакомые.

 
+1
6
-1
 
6 февраля 2012, 19:56 #

А что горячительное всегда людей в неадекват вводит?

 
+1
1
-1
 
6 февраля 2012, 19:57 #

Не всегда,но в большинстве случаев.

 
+1
3
-1
 
6 февраля 2012, 20:07 #

Все то вы знаете про большинство случаев!

 
+1
0
-1
 
6 февраля 2012, 20:09 #

Если Вам не нравится то, что я пишу, то зачем же отвечать на мои комменты?)

 
+1
5
-1
 
6 февраля 2012, 20:14 #

Поэтому и отвечаю)

 
+1
0
-1
 
6 февраля 2012, 20:16 #

Душевный мазохизм какой-то)

 
+1
1
-1
 
7 февраля 2012, 08:51 #

Катерина08 Это вам не хухры-мухры, а два высших и диссертация. Спорить с таким человеком очень сложно. Кстати, если не секрет, на какую тему?

 
+1
0
-1
 
7 февраля 2012, 09:04 #

По ветке вопрос выходит на меня!

Но кажется это не ко мне)

 
+1
0
-1
 
7 февраля 2012, 20:34 #

Вы ко мне обращаетесь, уважаемый человек?

 
+1
0
-1
 
7 февраля 2012, 14:16 #

А что, собственно такого? 

 
+1
0
-1
 
6 февраля 2012, 21:24 #

И... мне кажется дело совсем не в алкоголе и незнании техники безопасности. У взрослого человека есть ответственность за что-то или за кого-то. И я, прежде, тристо раз подумаю, что и как сделать... А у нашей молодежи это чувство абсолютно не развито... Живем одним днем... Страшно...

...скорбим...

 
+1
0
-1
 
6 февраля 2012, 21:38 #

И... мне кажется дело совсем не в алкоголе и незнании техники безопасности. У взрослого человека есть ответственность за что-то или за кого-то. И я, прежде, тристо раз подумаю, что и как сделать... А у нашей молодежи это чувство абсолютно не развито... Живем одним днем... Страшно...

Знаете, им это чувство, в отличие от старшего поколения, никто не прививает. Игры, фильмы, желтая пресса культивирует образ безбашенного и неуязвимого супергероя. Но это так, отступление от темы. Жалко ребят и девчат, соболезнования родителям.

 
+1
3
-1
 
6 февраля 2012, 21:44 #

Очень часто и взрослые люди ведут себя беспечно!

Это конечно трагическая случайность!

И в том,что это случайность трагичности ещё больше! 

 
+1
1
-1
 
6 февраля 2012, 19:40 #

Сегодня по НТВ об этой жуткой трагедии рассказывали. Жалко молодых людей, искренне жалко.

 
+1
1
-1
 
6 февраля 2012, 19:41 #

НТВ  славится жареными материалами.

 
+1
1
-1
 
6 февраля 2012, 19:45 #

согласна с ней!!!!!обсуждать уже бестолку!!!!!их не вернёшь!!!!!!;(((((

 
+1
0
-1
 
6 февраля 2012, 20:00 #

Продолжается расследование уголовного дела, возбужденного следственным отделом по городу Старый Оскол Следственного комитета Российской Федерации по Белгородской области по факту гибели шести молодых людей в селе Новокладовое в ночь с 4 на 5 февраля 2012 года.

Следователем-криминалистом совместно со специалистами газоспасательной службы ОАО «ОЭМК» и сотрудниками газовой службы проведен следственный эксперимент с целью установления экспертным путем исправности топки котла при закрытом и открытом шибере (задвижке), а также наличия или отсутствия утечки газа. В результате эксперимента установлено, что при закрытой задвижке концентрация угарного газа в помещении достигает смертельного уровня в течение 40 минут, котел находится в исправном состоянии.


http://www.belsusk.ru/?mod=news&nw=656

 
+1
0
-1
 
6 февраля 2012, 20:14 #

 Смотрел сегодня по местному ящику сообщение о трагедии, и , простите, плевался по поводу журналистов. Раз пятнадцать повторили, что погибшие отравились УГЛЕКИСЛЫМ газом! Чему эти бараны учились в школе и в институте? Какими надо быть идиотами, чтобы такую бредятину нести? Вот как потом можно уважать представителей этой профессии?

 
+1
11
-1
 
6 февраля 2012, 20:20 #

Ты всегда всех судишь по единичным случаям?

 
+1
5
-1
 
6 февраля 2012, 21:42 #

Ты всегда всех судишь по единичным случаям?

 Я сужу по массовости этих единичных случаев. И уж кому-кому, а не тебе, с твоим-то набором грамматических ляпов и смысловых глупостей, типа растения-лягушки, выступать на защиту этих безграмотных сопляков.

 
+1
-4
-1
 
6 февраля 2012, 21:47 #

Аханчик, массовость - твои виртуальные фантазии. Знаешь про известное животное, которое всюду грязь ищет?

 
+1
-1
-1
 
12 февраля 2012, 22:50 #

Ахан, Вы один из тех, немногих, кто "узрел" такую маааленькую  нестыковочку: углекислый и угарный газ - это,  как говорят в Одессе: "Две большие или четыре маленькие разницы". Знающие - поймут. Не дай, Боже!

 
+1
0
-1
 
6 февраля 2012, 20:27 #

там была подруга моей дочери....


 
+1
0
-1
 
6 февраля 2012, 20:43 #

Люди... Человеки... Это нам с вами легко написать "обсуждать уже бестолку", "их не вернешь", "жалко"... Человеку никогда не понять всей трагедии, пока самого не коснется. И суть вовсе не в том КАК преподнесли, а ЧТО! Это же ЖУТЬ!!! УЖАС!!! КОШМАР!!! ...и о многом заставляет задуматься... 

 
+1
4
-1
 
6 февраля 2012, 20:49 #

Молодые ребята и девченки, им еще жить да жить, семьи создавать. Kre ta- присоединяюсь к вашим словам.

 
+1
-2
-1
 
6 февраля 2012, 21:04 #

меня коснулось это год назад!!!

 
+1
0
-1
 
6 февраля 2012, 21:16 #

И... мне кажется дело совсем не в незнании техники безопасности, и не в алкоголе... Если у человека есть ответственность за кого-то или за что-то, он сначала подумает, что и как сделать. А у нашей молодежи такое чувство ответственности совершенно не развито! Живем одним днем... Страшно...

...скорбим... 

 
+1
1
-1
 
6 февраля 2012, 21:56 #

Да ладно вам! У молодёжи, вишь, не развито! У моего школьного друга отец задохнулся угарным газом в гараже - обычный случай среди автолюбителей. Другой одноклассник сам сгорел в гараже, царствие ему небесное, а ведь не пацан был, за сорок лет.  Я видел мужика с обгоревшей мордой - этот в селе, когда почуял, что в хате крепко пахнет газом, зажёг спичку - посмотреть, где это газ травит. Люди сгорают, тонут, разбиваются в автомобилях - и всё взрослые, солидные люди. Это было, есть и будет. Случилась трагедия, страшная, пронеси мимо нас, Господи, подобную вещь, но ведь она повторится! Пусть не у нас, пусть не завтра, но неизбежно кто-то погибнет. Давайте замнём эту тему и просто помолчим в память погибших. Молодые, глупые...

 
+1
40
-1
 
6 февраля 2012, 22:06 #

Очень соболезную родным и друзьям погибших. Не могу сдержать слез... Это безумно больно и тяжело терять близких и любимых людей. Скорбим вместе с вами.....

 
+1
1
-1
 
7 февраля 2012, 07:45 #

скажите,а кто-нибудь знает,как чувствуют себя выжившие?

 
+1
0
-1
 
7 февраля 2012, 07:53 #

Девочке вроде говорят лучше,а мальчик в тяжелом состоянии

 
+1
0
-1
 
7 февраля 2012, 08:00 #

Известно точно,что мальчика забрали в коме,сегодня утром он скончался

 
+1
0
-1
 
7 февраля 2012, 07:54 #

В этом селе живут мои родители. Молодежи там и так практически не оставалось, средний возраст жителей - лет пятьдесят, наверное, а то и больше. Школу два года назад закрыли. Так вот... шесть человек - это треть юного поколения, я имею ввиду тех, кто там живет, а не приезжает в гости к дедушкам-бабушкам. Только представьте, какая это потеря для маленького вымирающего мирка

 
+1
6
-1
 
7 февраля 2012, 07:59 #

Самая большая потеря это для родителей и близких!

Смерть одного это горе, а смерть многих это статистика!

 
+1
0
-1
 
7 февраля 2012, 08:05 #

Вы неправы. Смерть этих ребят - горе для всего села. 

 
+1
0
-1
 
7 февраля 2012, 08:07 #

Для села это одно горе,а для родителей другое!

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2012, 12:31 #

Нет ни чего хуже потерять своего ребёнка.

 
+1
-3
-1
 
7 февраля 2012, 17:15 #

А они все - жители села?

 
+1
-1
-1
 
7 февраля 2012, 20:31 #

Нет, почти все городские...

 
+1
0
-1
 
7 февраля 2012, 20:41 #

Я так и подумал...

 
+1
-1
-1
 
8 февраля 2012, 08:10 #

Нет, почти все городские...

 

???

 
+1
0
-1
 
7 февраля 2012, 08:24 #

http://vk.com/chpntv

 
+1
0
-1
 
7 февраля 2012, 08:26 #

:-(=-O=-OВечная память

 
+1
0
-1
 
7 февраля 2012, 09:16 #

Репортаж канала НТВ


 
+1
0
-1
 
7 февраля 2012, 11:32 #

Соболезную родным и близким. Страшная трагедия для всех.

 
+1
0
-1
 
7 февраля 2012, 16:37 #

Какая-то ерунда. Есть отопительные системы подающие продукты сгорания газа в помещение. Ту явно то, что задохнулись от газа. Это очень легко и даже не проснешся.


Волнует другое - собрались на блуд - вот и результат. Нас родители , в свое время, не отпустили бы на такое дело.

 
+1
0
-1
 
7 февраля 2012, 16:54 #

А может и не на блуд? Откуда такая, 100%-ная уверенность то?!

И можно поподробнее о "Есть отопительные системы подающие продукты сгорания газа в помещение." ?

 
+1
0
-1
 
7 февраля 2012, 17:10 #

А зачем они туда пошли. От немцев прятались?

Какая причина ночевки в халупе в поле в морозяку. Объясни.

 
+1
-5
-1
 
7 февраля 2012, 17:17 #

А вы всегда прям желали в 15-17 лет быть под присмотром родителей?

 
+1
6
-1
 
7 февраля 2012, 17:13 #

Самое первое это инфракрасные горелки - видел такие?. Есть и мощные. Была при пуске в эксплуатацию склада, там где магазин и автосервис АТЭ-вский напротив авторынка. Погугли....


 
+1
-5
-1
 
7 февраля 2012, 17:22 #

А сколько топили жилья плитой когда экстремальные условия были в мороз - ни кто не задохнулся. А вот от чистого газа очень легко. Сейчас плиты современные с таким контролем погасания горелок продают.

Да и на автоматику не надейтесь - расслабитесь, а может и отказать.

Кстати для вех. Будте осторожны случайно не оставте плиту духовку с потушенной горелкой - не проснетесь.

 

Для этого всегда перед сном все проверяю. И когда система не надежна, выключаю общий кран. Не надейтесь на запах газа. Его кажись сейчас плохо одорируют, чую его плохо. Да и насморк может быть у вас - не почуствуете.

 
+1
-4
-1
 
8 февраля 2012, 08:12 #

Волнует другое - собрались на блуд - вот и результат.


Для этого всегда перед сном все проверяю. И когда система не надежна, выключаю общий кран. Не надейтесь на запах газа. Его кажись сейчас плохо одорируют, чую его плохо. Да и насморк может быть у вас - не почуствуете.


Зачем проверяте-то? Кары за блуд боитесь?

 
+1
0
-1
 
7 февраля 2012, 17:02 #

Волнует другое - собрались на блуд - вот и результат

А  только с "блудливыми" людьми может такое произойти?

Да и вообще, что за слово такое "блуд"!

Вот если мы хоть иногда будем ставить себя на место людей, о которых мы говорим, может тогда будем хоть немного объективнее! 

 
+1
7
-1
 
7 февраля 2012, 18:02 #

Через некоторое время одному за другим стало плохо, сначала девочки, а потом и парни стали терять сознание. Пытаясь поднять друг друга и вывести на воздух, они падали на пол.

    Ваня Мукомел, который на празднике был со своей сестрой, погиб самым последним.

    - На праздник я не пошла, потому что работала, - сквозь слезы рассказывает девушка Вани Алена Курганская. - Периодически созванивалась с Ваней. В половине второго ночи Ванечка позвонил мне, он задыхался. Странным голосом говорил, что все упали и лежат. И спрашивал, все спрашивал, как вызвать скорую. А потом он затих. Я перезванивала много раз, но он не поднял трубку. Потом я пыталась выяснить, где они празднуют, но узнать так и не смогла.

    По словам выжившей Кати Мукомел, она осталась жива только благодаря своему брату.

    Последнее, что помнит девушка, как Ваня тащил ее к двери.

    У молодого человека хватило сил оттащить сестру к выходу, видимо, парень решил вернуться за другими ребятами, но, обессиленный, упал на пол.

    - При отравлении угарным газом у человека начинается гипоксия - кислородное голодание, - говорят следователи. - Они резко почувствовали слабость и просто не могли встать с пола. Так, не в силах себя спасти, все шестеро и умерли.


Ребят, ну вбейте вы все в мобилы короткие номера вызова экстренных служб! Сколько уже таких случаев было и сколько еще будет?! Дело минутное!

 
+1
2
-1
 
8 февраля 2012, 10:22 #

ХОРОШО ГОВОРИТЬ.....А КОГДА ПРОИСХОДИТ ,ЧЕЛОВЕК ВПАДАЕТ В ПАНИКУ И НЕ ПОНИМАЕТ ЧТО ОН ДЕЛАЕТ((((((((А ВАНЯ МОЛОДЕЦ !!!!!ПОЖЕРТВОВАЛ СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ,СПАСАЯ СВОИХ ДРУЗЕЙ!!!!!!!!!НЕ КАЖДЫЙ ТАК БЫ ПОСТУПИЛ........ПУСТЬ ЗЕМЛЯ ВАМ БУДЕТ ПУХОМ,МЫ БУДЕМ ПОМНИТЬ О ВАС ВСЕГДА!!!!!!ЛЮБИМ И СКОРБИМ!

 
+1
1
-1
 
8 февраля 2012, 14:07 #

дурак ваш Ваня если все так было как написано, вытащил сестру и полез обратно, и кого оно спас? и где он сейчас? Для чего нужна была эта жертва? Кому от этого стало лучше? остался бы на воздухе вызвал бы скорую, позвонил бы соседям, может и еще кого спасли бы. а то что он последний отключился заслуга его организма а не Вани как личности. простите за цинизм. После драки кулаками не машут, все случилось как случилось.
У меня там дача, поселок вымирающим я бы не назвал, 15км от города, Лапыгино уже застроили, скоро и кладовой котеджи доберутся, благо асфальт щас по всей деревне лежит.

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2012, 14:13 #

Блин,клево то умные мысли долбить по клаве?А?

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2012, 16:35 #

мозг плохо работает, когда мало кислорода.



 
+1
0
-1
 
7 февраля 2012, 18:04 #

Во вторник, 7 февраля, в Старооскольском районе похоронили шестерых ребят.
- Всех парней похоронили сегодня на Лапыгинском сельском кладбище, а девченок в Новокладовом, - рассказала подруга погибших Лиза.
Еще два человека попали в тяжелом состоянии в больницу. Девушка вчера пришла в себя, парень все еще в коме.

 
+1
0
-1
 
7 февраля 2012, 19:59 #

Со взрослыми надо празновать. Они разскажут что-то полезное. Песни попеть вмести. А так ничего не спасет ни мобила ни бомбила.

 
+1
-6
-1
 
8 февраля 2012, 09:25 #

Мышкин, какой же Вы все-таки зануда.

Ну не интересно подросткам с большинством взрослых, а уж песни петь это вообще средневековье какое-то. Вы что знаете песни которые нравятся Вашим детям?

И потом, что ужасного вт ом что люди хотят быть среди своих сверстников?

 
+1
17
-1
 
10 февраля 2012, 15:25 #
 
+1
0
-1
 
8 февраля 2012, 07:59 #

Они разскажут что-то полезное

Все ли взрослые так полезны?)

 
+1
0
-1
 
7 февраля 2012, 21:07 #

нет, люди, ну неужели вы все такие бессердечные?

такое может произойти с каждым! и не важно в каком ты был состоянии.

просто забыл открть дымозод и всё, или со всем не знал о нем!

у меня в деревни такая же газовая печь. 

и то бубушка которая и зо дня в день топит дом. иногда забывает открывать её.

спасибо что стоит какая то ерундовна, которая, не дает газу включится с закртым дымоходом.

и не надо обвинять их в том что они просто были пьянве и не додумались ничего сделать. смерть от угарного газа происхродит очень быстро..а первые признаки отравления ей усталось. и не до каждого сразу дойдет , что он умирает!

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2012, 06:55 #

Да, сочуствуем конечно. Выводы правильные надо просто делать.

 
+1
-5
-1
 
7 февраля 2012, 21:09 #

Помним...любим..скорбим:-(

 
+1
0
-1
 
7 февраля 2012, 21:24 #

Ребят, спасибо за сочувствие...просто многие-много не знают(((

Дема, где вы брали эти новости?

 
+1
0
-1
 
7 февраля 2012, 21:25 #

В Яндекс.Новостях можно найти. Или если искать по ключевым словам.

 
+1
0
-1
 
7 февраля 2012, 21:27 #

Дема, пожалуйста я в не очень хорошем состоянии- можно ссылочку((


 
+1
0
-1
 
7 февраля 2012, 21:33 #

http://lifenews.ru/news/81449


http://lifenews.ru/news/81511


http://kp.ru/online/news/1077282/


http://izvestia.vbelgorode.ru/07.2.12-13001.html


http://www.ria.ru/inquest/20120206/558755500.html


http://kurskweb.ru/news/news_sm_27981.html


http://lrnews.ru/news/full/37698/


http://www.moe-online.ru/news/view/237702.html


http://kp.ru/online/news/1076077/


http://www.argumenti.ru/incident/online/2012/02/155174


http://www.ria.ru/incidents/20120206/558327857.html


http://fedpress.ru/federal/polit/society/id_272561.html


http://www.interfax-russia.ru/Center/news.asp?id=291245&sec=1672


http://svpressa.ru/society/news/52383/


http://sledcomrf.ru/news/26447-v-starom-oskole-sledstvie.html

 
+1
0
-1
 
7 февраля 2012, 21:38 #

жалательно, про интервью Лизки и Алены


 
+1
0
-1
 
7 февраля 2012, 21:39 #

спасибо вам огромное

 
+1
0
-1
 
7 февраля 2012, 21:42 #

Не за что. Учитесь добывать информацию - в этом мире это очень полезное умение...

 
+1
0
-1
 
7 февраля 2012, 22:07 #

просто..я уже ничего не соображаю(( двое суток не спала

 
+1
0
-1
 
7 февраля 2012, 22:06 #

наверное одному мне пойух.

 
+1
-24
-1
 
7 февраля 2012, 22:35 #

Ну и смолчал бы, паскуда.

 
+1
24
-1
 
8 февраля 2012, 10:53 #

Ну и смолчал бы

лучше поскорбить над группой совершеннолетних, думающих своей головой мужиков, убивших по неосторожности себя и 15летнюю подругу.

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2012, 14:57 #

Список погибших:

Пирогов Андрей Владимирович, 1987 г. р.

Долгих Роман Сергеевич, 1990 г. р.

Мукомел Иван Сергеевич, 1990 г. р. http://vk.com/id88896504 

Финьков Ярослав Алексеевич, 1990 г. р. http://vk.com/id87397173

Медведева Анна Валерьевна, 1995 г. р. http://vk.com/cherry__1

Величко Анастасия Андреевна, 1996 г. р. http://vk.com/id63413008

Савушкин Руслан, 1989 г. р.

В больнице:

Мукомел Екатерина, 1993 г. р. http://vk.com/id61193785
 

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2012, 17:38 #

Савушкин Руслан жив, не надо раньше времени его хоронить

 
+1
1
-1
 
8 февраля 2012, 22:07 #

что за счёт?????

 
+1
0
-1
 
9 февраля 2012, 09:17 #

это ссылка на репортаж и время.

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2012, 21:57 #

а от куда такая убежденность?????я лично знаю что он умер в реанимации.

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2012, 23:27 #












Руслан жив!!!У меня подруга работает в реанимации!Он в коме,но он ЖИВ!







 
+1
1
-1
 
8 февраля 2012, 23:32 #

ну а девочка как себя чувствует???

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2012, 22:30 #

image

 
+1
-3
-1
 
8 февраля 2012, 23:24 #

Уходят те,
кто дорог и любим
внезапно,
безвозвратно,
безнадежно…
Как трудно сердцем
пережить людским,
И осознать...
(почти что
не возможно...)

Когда, казалось,
Молодость - расцвет,
И впереди путей
еще так много…
Но догорел заката
яркий свет,
И лишь одна
"открыта" им дорога…

Бесследно спрячет
бремя белый снег
прошедших лет
и дней давно минувших,
Короткой жизни
завершен пробег…

Господь, как видно,
забирает лучших..

 
+1
0
-1
 
9 февраля 2012, 08:44 #

Репортаж 9 канала тут: http://www.kavicom.ru/video-view-249.html

 
+1
1
-1
 
14 февраля 2012, 12:35 #

кто нибудь напишите как чувствуют себя выжившие???

 
+1
0
-1
 
26 мая 2012, 18:39 #

ЧП ошиблось!!!! парень который находиться в реанимации ЖИВ!!!! скоро должен прийти в сознание. пасти им порвать этим журналюгам за такую информацию!!!! 

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии