В Старом Осколе светофоров станет больше

добавить в избранное
В Старом Осколе светофоров станет больше
29 февраля 2012, 08:06, Вик

Новые светофоры монтируют в юго-западной части города на пересечении микрорайона Горняк и Приборостроитель, а на магистралях 8.8 между микрорайонами Королёва и Восточный и 10.10 между микрорайонами Степной и Восточный – вблизи школ.

Параллельно с установкой новых в городе идёт модернизация старых регулировщиков движения: на смену ламповым приходят светодиодные. А для разгрузки сложных перекрёстков светофоры оборудуют дополнительной секцией со стрелкой.

По мнению специалистов, всё это будет способствовать снижению аварийных ситуаций на дорогах города и округа. В ближайших планах также установка электронного устройства у торгово-развлекательного центра «Боше» и гипермаркета «Европа», сообщает сайт Старооскольского городского округа.

 

 

Источник: bel.ru

Добавить комментарий
 
+1
1
-1
 
Просмотров 1965 Комментариев 51
Комментарии (51)
29 февраля 2012, 10:16 #

это все очень хорошо, но помимо мест пешеходных переходов есть еще и перекрестки без светофоров. при этом и переходы там имеются. возле т/ц европа почти ежедневно бъются автомобили, но, по сведениям из гибдд, установка светофора там не планируется, поскольку рядом нет школ или д/с. согласен, что безопасность детей должна обеспечиваться прежде всего, но водители и их машины тоже желают остаться целыми

 
+1
2
-1
 
29 февраля 2012, 11:35 #

Как это нет ДетСадов? Как раз таки есть. ЕВРОПА, свежий объект и все там планирется, только вот вопрос, когда?

 
+1
-1
-1
 
29 февраля 2012, 10:22 #

Да, светофоры все же лучше, чем лежачие полицейские, которыми весь город уложен.

 
+1
6
-1
 
29 февраля 2012, 14:46 #

Да ладно прям уж весь...Светофоры на перекрестках просто необходимы, а так с лежачими и удобнее и быстрее гораздо. Очень лежачих не хватает перед пешеходными от ост. Строительная до ост. Молодежная...

 
+1
1
-1
 
29 февраля 2012, 21:26 #

Так там и так 2 лежачих есть.

 
+1
0
-1
 
29 февраля 2012, 21:25 #

Да ладно, лежачего можно проехать и ехать дальше, а на светофоре прийдется стоять мин 2-3.

 
+1
0
-1
 
29 февраля 2012, 21:45 #

Сейчас ехала Королева-Восточный, а там светофор поставили, вообще не заметила его, спасибо зеленый горел и лежачий был....

 
+1
1
-1
 
29 февраля 2012, 22:35 #

У нас мало освещается такая новость как установка новых светофоров, вот поэтому и получаются такие казусы, необходимо усилить освещение таких вот новостей.

 
+1
1
-1
 
1 марта 2012, 14:21 #

О установке новых светофоров и ЗНАКОВ надо не из новостей узнавать, а за дорогой следить, глядя при этом не только вперёд, но и по сторонам

 
+1
11
-1
 
1 марта 2012, 15:03 #

Естественно надо, надо быть оч внимательным...Но информировать как-то тоже обязательно надо, т.к. люди, кот. ходят или ездят по одной дороге годами и знают каждую ямку и колдобину, теряют бдительность. 

 
+1
1
-1
 
1 марта 2012, 17:02 #

Ну, если что то светофор и является информацией для водителей и пешеходов. Уж его то сложно не заметить когда он включен.

 
+1
5
-1
 
2 марта 2012, 16:48 #

а там светофор поставили, вообще не заметила его

Да Вам бы наверно и шлагбаум не помешал на каждом перекрёстке!

 

Очень лежачих не хватает перед пешеходными

 

Считаете что дышать выхлопом от разгоняющихся машин лучше, чем организованно переходить дорогу, соблюдая ПДД?

 
+1
1
-1
 
2 марта 2012, 23:16 #

Да Вам бы наверно и шлагбаум не помешал на каждом перекрёстке!

Да ну зачем вы прям так сразу...?! Я почти всегда езжу с маленьким ребенком, так что я предельно осторожна!

Считаете что дышать выхлопом от разгоняющихся машин лучше, чем организованно переходить дорогу, соблюдая ПДД?

Вы правда считаете, что организованный переход через дорогу и соблюдение ПДД избавит наш организм от выхлопных газов? 

 
+1
1
-1
 
3 марта 2012, 06:57 #

Снизит в разы. К примеру: на участке от АТЭ и до Южного расположено 3 лежачих полицейских. Для чего?! При разгоне автобуса или фуры дерьма из трубы вылетает намного больше, нежели при движении накатом со скоростью 50 км/ч. Так же и на участке от кольца Горняка теперь установлено достаточно регулируемых переходов, нерегулируемые я считаю нужно ликвидировать к ... матери.

 
+1
0
-1
 
29 февраля 2012, 10:54 #

Надеюсь, что после установки светофоров, с наступлением тепла, лежачих полицейских демонтируют.

А то масло масляное..

 
+1
0
-1
 
29 февраля 2012, 14:39 #

Нептун, а это еще вопрос. Установка светофоров, наверняка, была запланирована не одним днем. Сколько денег ушло на лежачих полицейских, затем, уйдет на их демонтах, а город заплатит за чье-то раздолбайство в очередной раз. С кого бы снять премию за такие мудрые действия?

 
+1
0
-1
 
29 февраля 2012, 18:47 #

а город заплатит за чье-то раздолбайство в очередной раз.

Уж пусть так, чем опять кто-то пострадает 

 
+1
1
-1
 
29 февраля 2012, 13:03 #

Согластна,возле Европы ооочень нужен светофор!Там и машины постоянно бьются и людям дорогу к тц переходить не удобно....

 
+1
0
-1
 
29 февраля 2012, 14:07 #

 

да не то что бы не удобно просто не все переходят дорогу со скоростью 100 км в час

особенно в вечернее время суток (когда "зебру" видно только в "фантазиях")

 

 
+1
6
-1
 
29 февраля 2012, 19:58 #

Редко бываю в районе Горняка, сегодня увидел светофор на переходе к 1000-м мелочам. Подошел на красный, стою жду зелёного человечка. Мужик по зёбре на красный прёться с Приборостроителя на Горняк, машина перед ним тормозит сигналит он как чумной прёться неспешной походкой дальше. Вроде трезвый.  Не привыкли что ли ещё или менталитет... 

 
+1
0
-1
 
29 февраля 2012, 21:27 #

То же самое и на Были происходило первое время

 
+1
0
-1
 
1 марта 2012, 14:24 #

Это скорее от безнаказанности

 
+1
0
-1
 
1 марта 2012, 14:54 #

Ну вообще то его сбить могли. И он как бы был не прав. Я хоть и спешил, но лично сам бы дождалься полицаев что бы свидетельствовать о том что был красный свет в случаи ДТП. 

 
+1
0
-1
 
1 марта 2012, 17:05 #

да прав он или не прав это не столь важно. Меня ж поражает то, с какой смелостью пешеход под колеса шагает. Машина железная, а пешеход существо ранимое. Жизнь то одна и как бы ей дорожить вроде надо

 
+1
11
-1
 
1 марта 2012, 19:13 #

Ну да, вот у индусов с этим легче... у них реиркарнация есть... :-D

 
+1
11
-1
 
2 марта 2012, 12:06 #

так в том и прикол, что среди тех пешеходв еще ни одного индуса не видел:-D

 
+1
6
-1
 
29 февраля 2012, 21:02 #

Хотелось бы добавить по поводу установки светофоров вблизи школ: так же обязательно нужен светофор напротив 5 школы, что возле спуска с Ленинской горки. Через это место идёт весь городской поток транспорта, который движется с "микро" на "новый город". Взрослому, не то, что ребенку страшно там дорогу переходить по пешеходному переходу. До кого же нужно достучаться, что бы и там установили светофор? А чуть ниже - напротив к/ф "Славянка", там перед пешеходным переходом происходят аварии с "завидной регулярностью". Интересно, почему на такое оживленное место в нашем городе до сих пор не обращают внимание те люди, от которых зависит установка светофоров?!!!!

 
+1
8
-1
 
29 февраля 2012, 21:28 #

там просто не возможно ставить светофоры, из-за ландшафта, тогда  будет еще больше аварий.

 
+1
1
-1
 
29 февраля 2012, 22:22 #

может там можно сделать какой-нить переход?

 
+1
0
-1
 
1 марта 2012, 09:49 #

Аушев, Вы красиво и правильно говорите, но спускаясь с горки, да еще и перед светофором, мы увидим еще больше аварий. Кто-то, не успев затормозить, проскакивет на "красный", другой - тормозит и в него въезжает, спешащий по своим делам. На спуске тормозить очень сложно при том потоке машин, в этом вся загвоздка. А переход для школьников есть на перекрестке. Но они ж прыгают через дорогу не доходя до него. 

 
+1
6
-1
 
1 марта 2012, 17:09 #

Совершенно согласен. В таком месте только светофора не хватало, данный участок и так загружен сильно, если воткнуть пару светофоров, то поездка с микро на новый будет занимать минут сорок.

 
+1
6
-1
 
29 февраля 2012, 21:10 #

 1

 
+1
0
-1
 
29 февраля 2012, 22:19 #

ездить пусть научатся  и не будет ДТП, а то лежачие полицейские-да лежачие полицейские, светофоры им подавай...

 
+1
-2
-1
 
1 марта 2012, 14:28 #

Не-то что бы научатся, нужно внимательнее быть и уважительнее к окружающим:-[

 
+1
0
-1
 
29 февраля 2012, 22:27 #

на магистралях 8.8 между микрорайонами Королёва и Восточный и 10.10

Вы можете по нормальному пальцем показать

 
+1
6
-1
 
1 марта 2012, 07:25 #

Светофоры это хорошо! Осталось только пешеходов теперь приучить ходить на разрешающий сигнал и некоторых водителей которые: 

Сейчас ехала Королева-Восточный, а там светофор поставили, вообще не заметила его, спасибо зеленый горел и лежачий был..

:-)

 
+1
7
-1
 
1 марта 2012, 09:09 #

С острили, сами видать умный очень...

 
+1
1
-1
 
1 марта 2012, 16:59 #

а ум то при чем? Ума много не требуется чтобы быть внимательным на дороге:-)

 
+1
5
-1
 
1 марта 2012, 18:37 #

Вы всегда такой "правильный"? Да можно что угодно не заметить и не потому, что наплевательски относишься, а просто тебя что-то или кто-то могли отвлечь. Мы же люди живые, а не роботы.

 
+1
6
-1
 
2 марта 2012, 12:10 #

согласен, можно и не заметить, например сплошнячок, внезапно нарисованный. за что впоследствии лишиться прав, но не заметить светофор... есть вариант не заметив светофор лишиться жизни или лишить жизни. Так что как-то так

 
+1
5
-1
 
2 марта 2012, 12:50 #

НЕ, не так,

сплошнячок можно и не заметить, а вот светофор=-O

 
+1
0
-1
 
1 марта 2012, 12:00 #

А где же обещаный Шишкиным светофор в районе мкр Северный на перекрестке с коттеджным поселком????!!!!

 
+1
0
-1
 
1 марта 2012, 19:20 #

А я хотела бы обратиться к родителям. Пожалуйста, периодически напоминайте своим детям как переходить дорогу. Сегодня поймала девчонку лет 10 за шкирку, на красный свет решила пойти " А я не видела светофор " вот все оправдание. А мальчишки лет 12 - еще 3 сек. гореть красному для пешеходов,а они уже пошли. Так что напоминайте детям почаще о правилах перехода дороги, пусть это войдет в привычку.

 
+1
11
-1
 
1 марта 2012, 19:29 #

У меня ОБРАЩЕНИЕ к водителям!Если с правой стороны претормозили машины не спешите их обгонять,они пропускают ПЕШИХОДОВ!!!  

 
+1
4
-1
 
2 марта 2012, 09:48 #

Правила дорожного движения.

14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или замедлило движение транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам, могут продолжать движение лишь убедившись, что перед указанным транспортным средством нет пешеходов. (в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)

 
+1
1
-1
 
1 марта 2012, 19:34 #

А у меня обращение ко всем кто обращаеться, спасибо вам что вы обращаитесь!  

 
+1
6
-1
 
2 марта 2012, 00:28 #

Я на днях стою на перёкрестке в ожидании зелёного сигнала и смотрю идёт тётка, на вид лет 50, такой спокойной походкой, а водители  видно тоже офигели от такого безрассудства, сигналят, а ей параллельноКогда она поровнялась со мной , я ей популярно объяснила, что она  неправа, и из- за неё может возникнуть авария, а тётка непрошибаема: Я переходила на зелёный!.Хоть она и была в очках. ну я ей посоветовала их сменить.Конечно,  она обманула, пёрлась она на красный, я без очков, зрение прекрасное и всё это видела. И до этого дня  за  четыре такая же нарушительница старушенция  переходила на том же перёкрестке , но я была на другой стороне не смогла её  научить, где и как переходят дорогу нормальные люди!!!!Штрафануть бы вот таких тёток и старушек, может поймут тогда!

 

 
+1
0
-1
 
2 марта 2012, 06:18 #

По поводу штрафа, есть у меня забавная история:

Одна пожилая женщина, являющаяся мне родственницей, имеет фамилию Иванова. Так вот она только три года назад узнала, что красный светящий в лицо это командав "стоп". Как-то сделал я ей замечание по этому поводу, а она в ответ выдает:-"Так этож машинам светофор горит, и если красный значит они должны стоять."

Теперь о Штрафе:

Однажды, лет 12 назад, Эта женщина переходила многополосную дорогу в г. Белгород, в районе остановки "Стадион" (для справки - там есть подземный переход и чтобы пройти по поверхности надо быть очень ,,,,,человеком), проскочив каким-то чудом на другую сторону дороги Она упирается в (тогда ещё) инспектора ГАИ. От такой наглости у него перегорают платы, но он спокойно пытается привлечь даму к ответственности, достает протокол и начинает заполнять.

- Фамилия Имя Отчество?

- Иванова .... ....

- Женщина, я шутить с Вами не намерен. Какая у Вас фамилия??

- Иванова.!!.

- Женщина, знаете сколько Вас таких Ивановых Петровых? Пожалуйста назовите свою фамилию???

- Иванова!!!

.............................

.............................

.............................

Короче говоря, он ей так и не поверил, а на месте денег она ему не заплатила, забирать её в отделение он тоже не стал, так и разошлись. А эта дама до сих пор не понимает за что он хотел её штрафануть:-D

Вот и подумайте как быть теперь уже полицейским с такими пешеходами.

Документов нет, денег нет, взять нечего??????????

Может вынести на обсуждение предложение о таком наказании, нарушил пешеход правила, задержать на несколько часов, пусть посидит подумает. А если нужна справка на работу или еще куда , тогда я думаю они точно свою фамилию называть будут.

 
+1
2
-1
 
2 марта 2012, 10:51 #

Почему из- за вот таких Ивановых должны страдать нормальные водители ,те которые соблюдают ПДД?Почему должны люди погибать из- за таких пешеходов? Мне не трудно спуститься в подземку или пройти только на зелёный сигнал светофора, потому что я ценю свою жизнь и уважаю тех ,кто за рулём!Надо штрафовать нарушителей ПДД, чтоб не повадно было, а как вот это вопрос!Да всё можно придумать, было бы желание.Больше ставить гаишников, сразу на камеру нарушителя на двух ногах( ну это если о них пешеходах говорить) и штрафак тысяч 10, или какие - либо общественные работы! И проблема будет решена постепенно, а у нас пока  всё ужесточат, сто лет пройдёт!

 
+1
1
-1
 
2 марта 2012, 12:30 #

Патамушта Рассея! 

 
+1
0
-1
 
2 марта 2012, 11:57 #

Та-нее. Ужесточают у нас быстро, а вот придумать как контролировать исполнение, вот до чего у законодателей ума не хватает.

 
+1
3
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии