Запрет курения

добавить в избранное
Запрет курения
30 марта 2012, 07:50, sablon

Курить в России могут запретить практически везде. На этой неделе в правительство должен быть внесен законопроект о защите здоровья населения от последствий потребления табака.


Этот документ разработан Минздравсоцразвития для выполнения обязательств, взятых Россией в 2008 году при ратификации Рамочной конвенции ВОЗ по борьбе с табаком. Отношение к законопроекту неоднозначное. Одни эксперты считают его самым жестким и радикальным, другие - всеобъемлющим и прогрессивным.

Запрет на курение будет распространяться на 13 мест. Речь идет об общепите, зданиях органов власти, рабочих местах (в закрытых помещениях), лифтах, образовательных, медицинских, культурных и спортивных учреждениях. Также запрет касается всех видов общественного транспорта, вокзалов и портов. Интересно, что такие меры оказались более популярными у населения, чем можно было ожидать от страны, где курит 40 процентов взрослых. Свыше 90 процентов россиян поддерживают запрет курения в медицинских и образовательных учреждениях, показал Глобальный опрос взрослого населения о потреблении табака (GATS). 81 процент опрошенных согласны не курить на рабочих местах, 77 процентов выступают за запрет в заведениях общепита.

Однако не у всех законопроект нашел поддержку. Чиновники и табачники называли проект Минздравсоцразвития во многом "избыточным" и "необоснованным". С табачниками - все понятно, запрет подрывает их бизнес. В связи с таким "единодушием" чиновников и транснациональных табачных корпораций Международная конфедерация обществ потребителей в конце прошлого года направила в прокуратуру обращение, чтобы сложившуюся ситуацию проверили на коррупционную составляющую, рассказал "РГ" глава КонфОП Дмитрий Янин.

В это же время в Госдуме уже находятся и другие антитабачные законопроекты, например, "Об ограничении потребления табака". Но он не соответствует положениям конвенции, суть которой в полном запрете на курение внутри помещений. В законопроекте же допускается дымить в специально оборудованных комнатах. Однако международные эксперты подчеркивают, что никакие вентиляции не спасут окружающих от табачного дыма. Кроме того обустройство курилок нередко происходит за счет производителей сигарет, что позволяет им превратить эти комнаты в часть своего рекламного пространства.

Вопрос рекламы табака сегодня встает все острее. На прошедшей недавно в Сингапуре Всемирной конференции "Табак или здоровье" первый зампред Комитета Госдумы по науке и наукоемким технологиям Николай Герасименко заявил, что реклама сигарет не должна размещаться на телевидении, в фильмах, на последних страницах газет, не должны проводиться рекламные акции, сопровождающиеся торговлей сигаретами. Чтобы все это заработало, нужен отдельный закон. Но, кстати, эти нормы уже содержатся в проекте минздравсоцразвития.

"Российская газета" - Федеральный выпуск №5741 (68)
29.03.2012 год

Добавить комментарий
 
+1
19
-1
 
Просмотров 1618 Комментариев 92
Комментарии (92)
30 марта 2012, 08:15 #

Сам курильщик, но оббеими руками за.

 
+1
2
-1
 
30 марта 2012, 09:30 #

А я обеими против! Они этим отвлекают народ от других проблем. Лучше бы занялись педофелией, гомо..., наркотиками, пьянством в конце-концов!

 
+1
8
-1
 
30 марта 2012, 10:45 #

Ха! На улице наркоту в общественных местах курят, отловить не могут, а тут решили курильщиков изловить.

 
+1
11
-1
 
30 марта 2012, 21:16 #

К тому же в лифту.

 
+1
1
-1
 
31 марта 2012, 13:09 #

Сейчас потеплеет народ повываливается из подъездов на площадь той же Были, вот там частенько наблюдал, как народ в открытую на лавочке "укроп" курит, что вонь на пол площади идет, и всем на это пофигу.

 
+1
1
-1
 
31 марта 2012, 16:03 #

Надо от более важного к менее важному и от простого к сложному - поэтому начать с борьбы с курением абсолютно правильно. Ибо курение наносит огромный вред здоровью нации и с ним несложно бороться (все механизмы уже опробованы в Европе).

 
+1
0
-1
 
30 марта 2012, 09:41 #

Спроси любово врача что вреднее курение или пьянство...Гомы вообще нестрашно, унормальных парней больше выбор по части девушек будет, так что х. с ними.Педофилов отстреливать. Нариков лечить если можно, если уже поздно снабжать наркотой бесплатно, желательно тяжолой-быстрей передохнут.

 
+1
10
-1
 
30 марта 2012, 09:59 #

Отвлекают или нет еще вопрос. Закон нужен давно. Помню в Бельгии в любом кафе с отличнейшим пивом в обнимку сидеть да сидеть, но курильщики задалбывали. Слава Богу, там ввели запрет на курение в заведениях общепита.

 
+1
1
-1
 
30 марта 2012, 11:38 #

Я только за, нефиг других травить

 
+1
2
-1
 
30 марта 2012, 11:59 #

Я считаю надо выделять места предусмотренные для курильщиков,а не запрещать.

 
+1
8
-1
 
30 марта 2012, 12:02 #

И еще бы взяли и увеличили акцизы на табак раз так в 15- 20 чтобы пачка сигарет рублей 500 стоила!!!Как в Австралии!!!

Курильщиков бы в разы меньше стало! 

А например акцизы на топливо снизили! продукты и все остальное дешевле бы стало.Всем хорошо на пустом месте.

Кто хотел бросить бросит,а кто может позволить и дальше портить себе здоровье тот пусть и дальше портит.

 
+1
7
-1
 
30 марта 2012, 12:17 #

А тем кто курит и минусует- предлагаю сходить к стоматологу отбелить зубы,при общении зарывать рот чтобы не воняло,проветривать свою одежду,для авто приобрести чехлы на сидения непрожигаемые и одежду непрожигаемую. 

И пожалуйста    НЕ КИДАЙТЕ БЫЧКИ НА ЗЕМЛЮ,ВЫКИНЬТЕ В УРНУ!!!! Вам же не нравится как экскрименты весной появляются возле подъездов.Точно так же и окурки! 

 
+1
16
-1
 
30 марта 2012, 13:14 #

А те кто не сможет бросить, начнут вещи из дома выносить, грабить, воровать, убивать ради денег..... Приравняем сигареты к наркотикам??? Пусть лучше курят!!!!!!! А те кому бросить и так бросят. По моему лучше организовать культуру курения. А запреты и повышение цен только спровоцируют преступность. Пусть лучше полиция действительной работой займёться ( педофилами, убийцами, ворами, грабителями, террористами), а не "отмывают" рабочее время. Коррупцией "воняет" от этого проекта за версту.

 
+1
4
-1
 
30 марта 2012, 14:25 #

Значит лечить надо будет !!!Курение это наркотик причем самый сильный и узаконенный!

 
+1
2
-1
 
30 марта 2012, 14:25 #

Чо за бред.

 
+1
1
-1
 
30 марта 2012, 16:45 #

Культура курения не может родиться на пустом месте. Сначала нужна общая культура, а потом - локальная, по разным направлениям и не понадобится. Походите по рынку за курящим, там же разойтись пророй негде, и понюхайте его табачок. Уверен, не понравится. Постойте на остановке, где каждый курящий становится так, чтобы никотина хватало всем. Или Вам нравится дышать воздухом маршрутки, когда за рулем курит ЧМО? Не верю.

 
+1
8
-1
 
30 марта 2012, 12:24 #

Источник интересный. Недавно в Российской газете печатали не только рекламу табака, но и водки. Вот и получается: пишут о запрете рекламы, а у самих полосы две табаком и водкой измалеваны.

 
+1
0
-1
 
30 марта 2012, 12:27 #

Однако не у всех законопроект нашел поддержку. Чиновники и табачники называли проект Минздравсоцразвития во многом "избыточным" и "необоснованным". С табачниками - все понятно, запрет подрывает их бизнес. В связи с таким "единодушием" чиновников и транснациональных табачных корпораций Международная конфедерация обществ потребителей в конце прошлого года направила в прокуратуру обращение, чтобы сложившуюся ситуацию проверили на коррупционную составляющую, рассказал "РГ" глава КонфОП Дмитрий Янин.



Если честно мне этот абзац больше всего нравится!!!! 

Ойойой Что же это за чиновники ......Пожалуйста фамилии в студию....И как я буду ухахатываться если там Голикова окажется!


 
+1
4
-1
 
30 марта 2012, 13:04 #

Да пусть принимают. Разницы не замечу. Еще ниразу не видел курящих в здании больницы, суда, городской администрации, правительства субъектов, спортзалах и т.д. А касаемо рабочих место - кого волнует, что я делаю в своем кабинете и кто узнает о том, что я там курю? 

По поводу запаха уже не раз писал - это не проблемы курящих. Мне, например, не нравится запах дешевого парфюма, пота, продуктов питания в чужом пакете и т.д. и что поделать? Вред пассивного курения оказался, как всегда, пустышкой, поскольку даже если закрыть человека в помещении 2X2 с пятью курящими и без вентиляции, то вреда от одного вдоха будет намного меньше, чем от одного вдоха на остановке вблизи оживленной дороги. Полумеры, как всегда. Вот бесплатная помощь нарколога каждому курящему - это куда более полезная  мера. 

  

 

 
+1
10
-1
 
30 марта 2012, 13:09 #

Еще ниразу не видел курящих в здании .... городской администрации....

 

А я видел. Хотя там и висит бумажка, что курить настрого запрещено постановлением главы)

 

По поводу запаха уже не раз писал - это не проблемы курящих

 

 

 
+1
3
-1
 
30 марта 2012, 17:24 #

Зачетный ролик!!!!:-D

 
+1
0
-1
 
30 марта 2012, 13:10 #

В самом здании видел? Да ну, брось. 


 
+1
0
-1
 
30 марта 2012, 13:13 #

Да, в самом здании. Иди посмотри сколько там бычков в мужском туалете бывает)

 
+1
2
-1
 
30 марта 2012, 13:20 #

Когда в универе учился, как то захожу в туалет с табличкой "курить запрещено штраф100р",стоит препод и вовсю дымит, стрельнул у него сигарету ради эксперемента, он угостил. Покурили, поговорили, пошли каждый по своим делам...

 
+1
0
-1
 
30 марта 2012, 16:47 #

В частливом здании ты живешь, у меня в доме большинство в подъезде курят, хотя у каждого балкон. Но нафига думать о других можно просто курить, быдлить, срать и ссасть вокруг себя и говорить что это не мы такие, а жизнь такая и виновато во всем правительство.

 
+1
5
-1
 
30 марта 2012, 23:09 #

У меня тоже курят и запаха в квартире нет. Секрет в хорошей двери и уплотнительных резинках. Я и сам иногда выхожу в подъезд покурить, но очень редко (за год 3-4 раза)  и поздно ночью. 



 
+1
0
-1
 
31 марта 2012, 09:37 #

Поздно ночью. Боишься, что начнут "стрелять" сигареты?

 
+1
0
-1
 
31 марта 2012, 10:54 #

Неа, так просто совпадает. 

А стрелять вряд ли. Ну на моей площадке точно никто не курит, кроме меня, даже если бы курили. 



 

 
+1
0
-1
 
31 марта 2012, 11:04 #

Вот и весь секрет срача в нашей стране, надо начинать с себя и мир станет чище

 
+1
1
-1
 
1 апреля 2012, 00:30 #

начинать что с себя? Соседи против моей привычки ничего не имеют. У нас все по расписанию: один сверлит с утра и до обеда, обед по расписанию, потом юный диджей шаманит  над аккустикой, потом часа в 4-5 дня сосед соседку танцует, потом я не знаю что происходит, но обычно тихо, ночью я могу матом заорать, шагнув мимо дверного проема. Мне действительно везет с соседями - хоть людей расчленяй  никто и звука не пискнет.

А знаете в чем секрет? Я когда с соседями встречаюсь в подъезде, то мило улыбаюсь и здоровоюсь. А в частном доме вообще лафа, поэтому забивайте на душные бетонные коробки, курите в своем саду на здоровье!

 

 

 

 
+1
1
-1
 
1 апреля 2012, 12:25 #

Напомнило:


Lorenzo: Как–то раз нужно было рано вставать — ехать в аэропорт поставил будильник на муз. центре на 4.30 утра, чтобы проснуться наверняка сделал погромче. Вскочил по будильнику, собрался в аэропорт и улетел на 2 недели. Все эти две недели утро моих соседей начиналось в 4.30 с песни Du Hast

 
+1
5
-1
 
1 апреля 2012, 12:46 #

Значит ты из тех соседей которых просишь, пожалуста закрывайте двери или не курите, а они отвечают да пашел ты на х*й я в свободной стране что хочу то и делаю, и мне все поху*й

 
+1
0
-1
 
2 апреля 2012, 12:55 #

У вас поразительные аналитические способности. 

 

 

 
+1
1
-1
 
31 марта 2012, 11:29 #

У нас дверь тоже более-менее, но до нее еще дойти надо. А летом сосед-вонючка ночью курит на балконе и дым затягивает через открытые окна...


Сделать пачку сигарет за 200 рублей и пусть раз в год курит, сцуко...

 
+1
2
-1
 
31 марта 2012, 11:36 #

боже мой! да шож творыцця? где ж курить-то? Я круглый год, в любую погоду курю только на балконе, чтоб не дай бог, соседям по площадке не пахло, а теперь и с балкона соседям пахнет. Не угодишь.

 
+1
12
-1
 
31 марта 2012, 11:45 #

Женщинам курить вообще не прилично!

 
+1
1
-1
 
31 марта 2012, 12:03 #

Ну пизд*ц! я уже взрослая тётя и должна опрашивать общественость, что мне можно делать, а что нет?  Еще какие будут распоряжения? (я записываю)

И ваще, что за разделение по гендерному признаку? А мужчинам пить прилично?

 
+1
3
-1
 
31 марта 2012, 12:07 #

Ну если только коньяк для поднятия ,"тонуса!":-D

 
+1
0
-1
 
31 марта 2012, 12:08 #

 я уже взрослая тётя



Обычно говорят так   Я еще молодая и мне 25 лет  

:-D

 
+1
0
-1
 
31 марта 2012, 12:13 #

ну в любом случае, больше 18-ти

 
+1
2
-1
 
31 марта 2012, 13:37 #

всем в душе 17 лет;-(

 
+1
0
-1
 
31 марта 2012, 12:57 #

И сексом заниматься женщинам неприлично...

а ещё, по секрету скажу, принцессы и какать не должны.))))

 
+1
4
-1
 
31 марта 2012, 13:38 #

а что в России секс есть????=-O у меня двое детей дык я их в капусте нашел:-D

а про принцесс вопрос спорный знаю одну принцессу "Брунгильду" так она что только не творит и БДСМ и золотой дождь и тд тп ....:-[ извиняйте за нескромность

 
+1
1
-1
 
1 апреля 2012, 00:12 #

едрить-ангидрить, я таких-то словей не знаю =-O

 
+1
1
-1
 
1 апреля 2012, 12:28 #

Мария, у меня дед курит в ванной. Оборудовал там хорошую вытяжку, дымоизоляцию и никому не мешает. Белить, правда, приходится часто по понятным причинам.


Бери пример.

 
+1
0
-1
 
1 апреля 2012, 12:35 #

Слишком большие сложности. Лучше на балконе курить.

 
+1
1
-1
 
1 апреля 2012, 12:37 #

Вот потому мы сейчас так и живем, что народ обленился и на других ему плевать. Им "слишком большие сложности" оборудовать комнату для курения; поставить машину не на автобусной остановке, а где положено; донести пустую бутылку до урны; сообщить о преступлении; не мошенничать и не обманывать других...


Не жалуйтесь, люди. Вы сами заслужили ту жизнь, в которой живете.

 
+1
0
-1
 
1 апреля 2012, 12:46 #

Леш, ты чо? :)))) Зачем полез в такие дебри-то?

Мне-то как раз и не плевать, было бы плевать - курила бы в подъезде. Вообще-то, чтобы "оборудовать" комнату для курения мне надо закупить строительные материалы и нанять людей, которые это сделают. Это не бесплатно. Не слишком ли большие трудности для такой "проблемы". Проще курить на балконе и все...


Не жалуйтесь, люди. Вы сами заслужили ту жизнь, в которой живете.

да я и не жаловалась 

Леш, да что с тобой? :-D

 
+1
0
-1
 
1 апреля 2012, 12:51 #

чтобы "оборудовать" комнату для курения мне надо закупить строительные материалы и нанять людей, которые это сделают. Это не бесплатно. Не слишком ли большие трудности для такой "проблемы"


Все зависит от того, как ты относишься  окружающим. Мой дед не миллионер, он пенсионер. И ему это тоже непросто было. Но он сделал. И, кстати, до сих пор паркует машину на срок более 5 минут там, где положено, пусть даже в квартале от нужного места. Для него это - не трудности. А уважение к людям.


Вчера через дворы на такси пробирался, еле проехали. И я знаю, что скорая - не проедет, а пожарка - тем более. ИМХО, надо ставить на эти машины бронирование и в случае вызова пусть таранят те машины, что мешают проезду. Мешают спасать жизни людей. Может быть тех самых, что бросили машину во дворе просто потому, что парковать ее дальше - "слишком большие трудности"...

 
+1
0
-1
 
1 апреля 2012, 15:21 #

Я так поняла, что твой неудачный вчерашний день ты решил "вылить" на меня?

Я не на пенсии и уменя нет времени заниматься такой откровенной фуетой как переоборудование ваную в курилку. Мне есть на что потратить деньги и время. Мой дед от безделья тоже много чего уже попеределаал на пенсии.

А какая связь с курением и парковкой автомобилей? Я виновата в том, что кто-то не так паркуется?

 
+1
0
-1
 
1 апреля 2012, 15:25 #

П.М., не волнуйся, это не было персонально в твой адрес. Просто само отношение "не слишком ли большие трудности для такой "проблемы"" на мой взгляд является причиной того, что мы живем в тех обстоятельствах, в которых живем. Именно из-за такого отношения у нас человек человеку волк. Поэтому я сделал на этом акцент. Тебя персонально это не касалось, только самого подхода  - отсутствие готовности выбирать более трудный путь для общего блага.

 
+1
0
-1
 
2 апреля 2012, 23:03 #

 мне надо закупить строительные материалы и нанять людей, которые это сделают. Это не бесплатно

 

А вы предлагаете чтобы вам некурящие построили или за это заплатили?

Может лучше действительно просто цену на сигареты увеличить и вы бросите курить!!!Куда вы денетесь))))))))

Мне-то как раз и не плевать, было бы плевать - курила бы в подъезде

 

Нда Было бы плевать было бы на одну девушку - быдлу больше)))))))))

Выглядит как одолжение :-D

Я ЗА ЗДОРОВЫХ МАМ

 
+1
2
-1
 
3 апреля 2012, 16:09 #

Нет, блиат! Я говорю о том, что курю НА БАЛКОНЕ! По-моему, это УЖЕ говорит о том, что я стараюсь никому не мешать своей привычкой. И раз уж некурящие такие тугодоходящие, то буду делать так как мне хочется и не под кого не подстраиваться. Лично мне дым не мешает и тратить на это деньги я не собираюсь, чтобы еще и ванную переоборудовать. Кому мешает - пусть ходит в противогазе.

 

 

П.С. может еще разрешения на "выпить" и занятия сексом тоже спрашивать у обществености? А то вдруг, кому мешает?

 
+1
0
-1
 
3 апреля 2012, 16:14 #

Маш, а скажи, с какой стати люди, у которых балкон или окно рядом с тобой, должны летом дышать дымом от твоих сигарет?

 
+1
0
-1
 
3 апреля 2012, 16:18 #

1. У меня длинный пластиковый балкон, до соседского окна далекова-то.... мое окно рядом с балконом - в комнату не пахнет.

2. Даже если бы и пахло... ну тогда у соседа два выбора - или я курю на площадке (что лично на мой взгляд хуже) или курю на балконе. Вкладывать в это деньги я точно не стану. (Разнести всю ванную, встрять тыщ на 30-50, чтоб сосдеям не пахло - а ума не до*уя ли?)

 
+1
5
-1
 
3 апреля 2012, 17:12 #

А  почему в спальне своей не куришь? Под одеялком? :-D

 
+1
0
-1
 
3 апреля 2012, 17:19 #

стараюсь никому не мешать своей привычкой


На тебя дети смотрят и пример берут с тебя.А ты еще и ругаешься.А потом молодежь у нас не такая!!!

Кому мешает - пусть ходит в противогазе.


Ну года через 2- 3 курить точно запретят! 

 
+1
0
-1
 
3 апреля 2012, 17:27 #

На тебя дети смотрят и пример берут с тебя.А ты еще и ругаешься.А потом молодежь у нас не такая!!!

Ага, ага ...пью, курю, ругаюсь матом, занимаюсь сексом,  ужос! =-O Попробуйте, вдруг Вам тоже понравится ;-(


П.С. ваще-то мы на "ТЫ" не переходили, если чо....

 
+1
5
-1
 
1 апреля 2012, 14:27 #

а может тому кто "много балаболит" ставить замок на рот например(на 200 слов в сутки) или давать деньги чтобы обустраивать свой укур уголок??? кто много ходит кто много дышит кто много курит кто много пьет кто много работает кто много отдыхает кто много скандалит и тд нашли ВСЕЛЕНСКУЮ проблему тьфу..... а алгоголизм перенасиление аборты педофилия геноцид и еще сто с лишним так нет давайте бороться с курением все бросят и Россия "с колен встанет" очередное проссывание денег и возрастание цен на табачные изделия (со стороны власти)

 
+1
6
-1
 
1 апреля 2012, 14:32 #

Борьба с курением - не меньшее благо, чем борьба с алкоголизмом. И да, болезни легких и прочие болезни, наиболее часто встречающиеся у курильщиков - это серьезная проблема. Так что пусть борются, я лично это приветствую.

 
+1
3
-1
 
3 апреля 2012, 08:46 #

 очередное проссывание денег

 

Вот в самую точку про привычку курить!!!!

возрастание цен на табачные изделия (со стороны власти)

 

Сделай государству гадость!!!Брось курить!!! Это ты в силах точно!

 

 
+1
1
-1
 
1 апреля 2012, 00:23 #

всего-то 200?


 
+1
0
-1
 
1 апреля 2012, 12:28 #

Уговорил, 2000.

 
+1
0
-1
 
30 марта 2012, 21:18 #

Вот только интересно, ладно в больницах, культурных заведениях запрещают, а как можно отследить екрящего в лифту, что к каждому лифту поставят наблюдателя, и он буде ловить за руку курягу? Бред полный. Хотелось бы посм как сами разработчики это закона исполнять его будут.

 
+1
1
-1
 
30 марта 2012, 21:22 #

Про лифты отдельная история!!!! Как только видишь там курящего сразу его ногой!!!!! 

Бл.....ь  Потом дыши этим гамном!!!!

Потерпеть 5 минут не могут удоды!!!!!Надо же и своих и чужих детей травить!

 
+1
7
-1
 
30 марта 2012, 21:23 #

Анекдот в тему: В МИДе, в скоростном лифте поднимаются русский и американец.
Лифт неожиданно застревает. У русского в это время прихватило живот.
Он говорит:
— Браток, я тут присяду в уголке, а ты отвернись.
Американец отворачивается, достает Маrlbоrо, закуривает.
Русский из угла натуженным голосом:
— А у нас в лифтах не курят.



 



 

 
+1
13
-1
 
30 марта 2012, 21:26 #

Принципиально пропускаю все ошибки, кои допускают здесь люди. Но!!! Вашу пройти не могу стороной, потому как это ругательство (в данном контексте). А к ругательствам я отношусь с уважением. ГОВНОМ -так будет правильнее.. 

 А в целом с мыслью согласен ;-(

 
+1
11
-1
 
30 марта 2012, 21:29 #

 Как только видишь там курящего сразу его ногой!!!!! 

 Ага и так весь день, а потом чем семью кормить целый месяц.

 
+1
1
-1
 
31 марта 2012, 09:40 #

Засеки ради интереса время подъема/спуска лифта и очень сильно удивишься. Это далеко не пять минут. Помнится мне, что 30 секунд. Однажды высказал мужику свое "фе" по этому поводу. "Ой, я и не подумал", - ответил он мне. Вот так, не думая, и лезут в лифт с сигаретами.

 
+1
1
-1
 
31 марта 2012, 10:05 #

Я согласен что это 30 сек! 5 мин это та к слову!!!А штраф нужен такой,чтобы этот датчик и установка окупалась с первого раза!

 
+1
0
-1
 
31 марта 2012, 10:09 #

Я тоже "за", чтобы окупалось моментально. Формально у государства много законов, стоящих на страже моего здоровья, в данном случае, нервов. Только доказать, что закон нарушают курильщики и ссыкуны, применительно к лифту, ой, как трудно. Нас не поймут, поднимут на смех.

 
+1
0
-1
 
31 марта 2012, 10:31 #

Ну ты знаешь!Некоторые амморальные типы тоже считают что отжать телефон на улице у прохожего - это не преступление а развлекуха!Так почему мы должны потокать нарикам!!! Ведь курение - наркомания.Сам курил(в туалетах и лифтах курить ума не хватало:-D)- бросил и рад до смерти! Аж горжусь!

 
+1
2
-1
 
31 марта 2012, 10:37 #

А экономия от некурения просто офигеть! Я курил кент нанотек Стоила пачка 50 р Дошло что 1 пачка в день уходила!

Если курить их в продолжении 5 лет- получается 50*30*12*5=90 тысяч.

ОхренетьС учетом того что я курил лет 15 ть-это 270 тысяч прокурил!!!!!

Арифметика жесть!Причем удовольствие сомнительное!А в какую сумму мне еще аукнулось починка зубов  и в какую сумму аукнется лечение в 60 лет !!!!!

 
+1
2
-1
 
31 марта 2012, 09:45 #

Горожанин, в лифте достаточно поставить один датчик задымления, защитить его от варваров и  сигнал вывести на пульт для блокировки кабины. Не помню где, но читал давным-давно, что в Гонконге, пусть будет в нем, в лифтах поставили датчики на аммиак. Отлил и кабина автоматом блокируется. Штаф несусветный. Отучили. Наши власти начнут сразу верещать, денег нет, и так переживем, есть более насущные задачи. Так что дышали, дышим и будем дышать.

 
+1
8
-1
 
31 марта 2012, 21:00 #

С нашими людьми да с такими характерами, там ни какой датчик не поможет

 
+1
3
-1
 
1 апреля 2012, 08:41 #

Горожанин, поможет. Штрафами многие болячки общества можно вылечить. У нас даже попыток в этом направлении не делали. Единственное, о чем писали, что начали выпускать антивандальные лифты.

 
+1
4
-1
 
31 марта 2012, 10:35 #

Вот пристебались к курильщикам.... ну сделайте специально отведеные места для курения мы и сами будем этому рады.

 
+1
6
-1
 
31 марта 2012, 10:41 #

А ты в Аэропортах когда была?

Если видела там курилки желания бросить не возникло?:-D

 
+1
0
-1
 
31 марта 2012, 10:47 #

в аэропорту была в 2004 году, летом, курили на улице. Желания бросить не возникло :-D

Я курю себе спокойненько, стараюсь не мешать своей привычкой окружающим, никого не трогаю, кому какое дело....

 
+1
2
-1
 
1 апреля 2012, 14:37 #

Вообще, курение сильно успокаивает нервы. Вы представьте, если курильщики перестанут дымить - мы получим армию психов. ))

 
+1
1
-1
 
1 апреля 2012, 14:38 #

Все это залепуха и сублимация (с)

 
+1
0
-1
 
1 апреля 2012, 14:40 #

Ни фига подобного. Никотин - это наркотик. наркотики действуют на неравную систему возбуждающе или успокаивающе. Вот и всё.

 
+1
0
-1
 
1 апреля 2012, 14:41 #

Владимир, похоже ты не осознал в полной мере значения слов "залепуха и сублимация". Я тебе про одно, ты мне про другое..

 
+1
0
-1
 
1 апреля 2012, 14:42 #

Возможно, не осознал.

 
+1
0
-1
 
1 апреля 2012, 14:56 #

Если более расширенно, то я не спорю, что немалое число людей использует эту вредную для себя и окружающих привычку с целью расслабиться и успокоиться. Конечно же, тут, зачастую, есть не только психологический фактор, но и химико-физиологическая составляющая. Однако это не является оправданием, так же как и уход в алкоголизм от жизненных проблем. Я еще могу допустить, что человек имеет право вредить самому себе, но если это наносит вред еще и окружающим - тут уже стоит вмешиваться.


С психологическим напряжением можно (и нужно) бороться любым из тысяч других приемов, причем побеседовав с грамотным психологом каждый может подобрать себе что-то подходящее. Или если займется самообразованием и найдет (или поставит) те "якоря" и "переключатели", которые могут успешно заменить сигарету. Главное - захотеть. И все получится. Я бросил курить, советую и другим.


И да, хорошо бы еще ввести уроки психологии и самопознания в школах, причем с младших классов...

 
+1
1
-1
 
1 апреля 2012, 15:09 #

Спасибо за объяснение. Но, я по себе знаю - бросал курить - становлюсь нервным. Раздражает каждая мелочь.
Кстати, я не знаю более действеного способа снятия эмоционально-психического напряжения, чем курение.  Знал бы - бросил. Спорт - не помогает.

 
+1
0
-1
 
1 апреля 2012, 15:18 #

Чтобы узнать - надо узнавать))) Нужна работа над собой. Нужно или обратиться к квалифицированному психологу, которых в городе явный недостаток (да и в России всегда чурались психологов), или же заниматься самообразованием - читать книги по психологии (особенно НЛП), экспериментировать и работать над собой. Но это сложно. Проще открыть пачку, взять сигаретку, зажечь и наслаждаться, не думая ни о своих проблемах, ни о неудобстве других))) Увы, все мы люди, поэтому и людские пороки каждому из нас всего милее и ближе. Так что я не обвиняю, просто факт есть факт - проще и легче курить, а не не думать.

 
+1
1
-1
 
1 апреля 2012, 15:25 #

Дема, вы правы. Проще и легче курить. И курение - это не убегание от проблем. Это, наоборот, приводит мозги и нервную систему в порядок и помогает решать проблему.
Книги по психологии - как и сами психологи в Старом Осколе - зачастую хрень и туфта.
Есть такая книга - "Лёгкий способ бросить курить". Хочу найти и почитать. Так вот, у многих людей спрашивал - помогает или нет? Где то - 50 на 50.  Кто-то бросил, но через год начал курить в два раза больше.

 
+1
0
-1
 
1 апреля 2012, 15:28 #

курение - это не убегание от проблем. Это, наоборот, приводит мозги и нервную систему в порядок и помогает решать проблему.


Помогает тем, кто не нашел более простого и действенного способа. Мой дедушка, к примеру, не нашел (хотя я не думаю, что он так уж сильно искал), зато нашел способ как уберечь других от сигаретного дыма. Честь и хвала. Он уважает окружающих его людей. Хорошо бы все были такими, хотя это утопия.


Книги по психологии - как и сами психологи в Старом Осколе - зачастую хрень и туфта.


Зачастую, да. Это уже как повезет или если кто что-то дельное посоветует.

 
+1
0
-1
 
1 апреля 2012, 20:08 #

да уж.. раскурили тему...

 
+1
1
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии