Внимание! Двойной конкурс на Кавикоме!

добавить в избранное
Внимание! Двойной конкурс на Кавикоме!
4 апреля 2012, 15:06, ИнжекторПВХ

Интернет-портал Кавиком совместно с Управлением по делам молодежи Старооскольского городского округа объявляют литературно-художественный конкурс - «Цветы жизни».

Инициатором конкурса выступил глава города Павел Шишкин. «Дети — это главное ради чего стоит жить, - сказал Павел Евгеньевич, предлагая тему конкурса. - Все, что мы делаем, в конечном счете — для них. Они — наша радость, в них — наши надежды. Каждый из тех, кто наделен счастьем быть родителем, может написать книгу и издать альбом с фотографиями своих «одуванчиков», «солнышек», «зайчиков», «васильков». Так почему бы в преддверии «Дня защиты детей» не провести конкурс на самом популярном в городе сайте на эту тему?»

 

Инициативу поддержал УДМ, и, конечно, с радостью — администрация сайта. Итак, конкурсу «Цветы жизни» на Кавикоме быть!

 

Условия конкурса

Конкурс имеет 2 части: литературную и художественную.
В рамках первой на конкурс принимаются литературные произведения о детях, детстве и всем, что с этими понятиями связано, опубликованные на сайте Кавиком в подразделе Конкурсы в период с 5 апреля по 20 мая. Фотоиллюстрации приветствуются, но не являются определяющим конкурсным материалом.

Вторая часть ориентирована на фотографов. Вот здесь фотографии детей будут главным оцениваемым материалом!  Забегая вперед, скажем, что эта часть конкурса наиболее значима с точки зрения последующих перспектив для участников. Прием конкурсных работ: с 5 апреля по 20 мая в разделе Фотогалерея, подраздел - Конкурсы, альбом - Цветы жизни.

 

Требования к работам

Все работы должны быть авторскими. Не допускаются работы, размещавшиеся ранее в Интернете или печатных СМИ. Не принимаются фотографии с нанесенными на них авторскими логотипами, вотермарками и пр. 

 

Призы

Литературная часть: 1 место — 10000 руб., 2 вторых места — по 5000 руб., 2 третьих - по 3000 руб. — будут определены решением жюри. Еще одно 1 место (лучшая работа, приз зрительских симпатий) — 10000 руб. — определяется пользователями сайта Кавиком с помощью специально организованной процедуры голосования.

 

Художественная часть: 1 место — 10000 руб., 2 вторых места — по 5000 руб., 2 третьих - по 3000 руб., 15 поощрительных — по 1000 руб. — будут определены решением жюри. Еще одно 1 место (лучшая работа, приз зрительских симпатий) — 10000 руб. — определяется пользователями сайта Кавиком с помощью специально организованной процедуры голосования. Двадцать лучших работ займут свои места на городских баннерах (6мх3м) с указанием *паспортного* имени автора и сайта Кавиком.

 

Жюри: администрация сайта Кавиком и работники УДМ.

Итоги будут подведены в период с 20 по 31 мая. Награждение победителей — 1 июня.

 

Организаторы конкурса являются правообладателями на использование представленных материалов в рекламных целях.

Призовой фонд формируется за счет средств спонсоров без участия средств городского бюджета.

 

По любым вопросам, связанным с проведением и участием в конкурсе, обращайтесь к администрации сайта Кавиком через почту: kavicomсобакаmail.ru

Добавить комментарий
 
+1
45
-1
 
Просмотров 3169 Комментариев 86
Комментарии (86)
5 апреля 2012, 08:59 #

По многочисленным просьбам в "личке", комментарии открыты. Задавать вопросы и уточнять условия можно здесь. За любые формы флуда - бан без предупреждения!

 
+1
6
-1
 
5 апреля 2012, 09:49 #

Сколько можно присылать работ от одного участника? А то ж вы рискуете быть погребены под сотнями фото детишек в стиле "найди хотя бы два отличия")))

 
+1
7
-1
 
5 апреля 2012, 09:55 #

Присылать можно сколько угодно. Литературные продукты пройдут, скорее всего, все, а фото никто не гарантирует 100% выкладку. Фильтр будет иметь место, так что ничем особо не рискуем. А сам по себе завал админки - явление обыденное - справимся!;-(

 
+1
1
-1
 
5 апреля 2012, 09:56 #

Исчо вопрос: а без размещения на банерах никак?)

 
+1
0
-1
 
5 апреля 2012, 09:58 #

Никак.  

 
+1
0
-1
 
5 апреля 2012, 09:59 #

О, вот и конкурс)

Вопрос Демы считаю актуальным

С другой стороны ограничивать одним фото от участника тоже не совсем правильно, впрочем это касается и литературных работ. Думаю две-три работы от автора нормально, но отличающихся друг от друга по стилистике, чтобы не было "фото Вани в синих ползунках, в зеленых, в горошек" ;-(


 
+1
1
-1
 
5 апреля 2012, 11:26 #

Допускается присылать фото ранее размещённые в галерее кави? Если нет ,то другие фото разрешаются из этой серии?

 
+1
1
-1
 
5 апреля 2012, 12:07 #

Фотки, ранее размещенные в галерее Кави, не допускаются, равно как и размещенные в других галереях, а особенно на фотосайтах. Не допускаются также фотки из соцсетей, выложенные в открытом доступе, но... я думаю, допустимо присылать фотографии, ранее размещенные в частных блогах и закрытых альбомах. Смысл ограничения в том, чтобы исключить работы, уже проданные кому-либо или "подаренные" широкому кругу лиц путем выброса их в открытый доступ. 

Фото из серии допускается при условии наличия значительных различий с выложенной ранее работой. То есть, должен быть принципиально иной ракурс и т.п.

 
+1
0
-1
 
5 апреля 2012, 12:35 #

Понятно. Ещё хотел уточнить. Для участия необходимо написать ещё и статью вдополнение к фото или это два разных направления конкурса, которые не связаны друг с другом? Можно будет получить вознаграждение сразу по двум частям конкурса?

 
+1
0
-1
 
5 апреля 2012, 12:45 #

Удивил вопросом. Естественно, это 2 разных направления - 2 конкурса под одной "шапкой". Участие в литературном направлении не обязывает к участию в художественном и наооброт. Любой участник может оказаться в числе призеров сразу в 2-х направлениях в случае, если и в одном, и в другом предоставит достойные работы, соответствующим образом оцененные жюри.

 
+1
0
-1
 
5 апреля 2012, 21:28 #

Количество фотографий от одного автора ограничено?

 
+1
0
-1
 
6 апреля 2012, 08:36 #

Формально нет, фактически мы предполагаем регулировать равномерность участия. То есть, если кто-то завтра  пришлет 20 фотографий, и еще прау человек - по 2-3, то от каждого может пройти 2-3. Если завтра 20 человек пришлют по 2-3, то, вероятнее всего, от каждого пройдет по одной. Оставшиеся будут конкурировть с новыми поступлениями за выкладку послезавтра и далее.

 
+1
1
-1
 
6 апреля 2012, 00:41 #

то есть. если в соц сетях доступ к моим страницам открыт только друзьям, я не могу оттуда фото детей выложить?

 
+1
1
-1
 
6 апреля 2012, 08:38 #

Закрытый альбом в соцсети, на мой взгляд, мало отличается от папки на моем жестком диске. Возможно даже, у моей папки аудитория больше. Таким образом, я думаю, для этой категории фотографий можно сделать исключения. Ну и, в конце концов, никто не мешает вам удалить эти фотографии оттуда и не задавать лишних вопросов.;-(

 
+1
15
-1
 
6 апреля 2012, 21:59 #

удалять жалко) кстати. еще вопрос. а проф. фото допускаются? с лейблом фотографа. или лейбл обрезать? или только доморощенные фото не очень хорошего качества?

 
+1
0
-1
 
6 апреля 2012, 22:19 #

фото почему-то не добавляются(((

 
+1
0
-1
 
6 апреля 2012, 22:33 #

Если вы их не видите в фотогалерее, то не волнуйтесь. они там появятся после модерации).

 
+1
0
-1
 
6 апреля 2012, 22:43 #

они вообще не добавляются. страница грузится белая и просит переотправить. и так раз 10. так и не смогла добавить((

 
+1
0
-1
 
7 апреля 2012, 06:51 #

Тогда с другого браузера попробуйте отправить.

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2012, 07:55 #

Да, да, попробуйте с другого браузера.;-(

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2012, 12:43 #

блин. не работают у меня другие браузеры

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2012, 12:54 #

А сейчас какой у Вас?

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2012, 14:09 #

о, класс с яндекс-интернета получилось! модерируйте

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2012, 14:12 #

О, класс! Но завтра) Сегодня лимит обновлений для фотогалереи исчерпан.

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2012, 14:13 #

ну ладно((( я тогда вечерком еще пару фото закину)

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2012, 14:15 #

Посмотрел) Хороши "васильки"!!!

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2012, 14:14 #

с яндекс-интернета


Уже и такой есть??)

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2012, 18:57 #

ага. сама только сегодня увидела. кстати, работает лучше, чем мозила

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2012, 19:29 #

А, это на основе хрома который...

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2012, 21:40 #

да. хромиум какой-то вроде. кстати. гугл хром у меня вообще не тянет. не дает антивирус на нем работать и все

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2012, 13:48 #

Кстати, видео загрузить нет возможности.



Страница не найдена

К сожалению, запрашиваемой Вами страницы не существует нашем сайте.

Возможно, это случилось по одной из этих причин:......

 
+1
1
-1
 
9 апреля 2012, 14:13 #

Разбираемся...

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2012, 15:36 #

если не трудно, подскажи название и версию браузера, а также адрес видео, который ты вставлял. И кроме видео вставлял ли ты текст в этот же комментарий или что-нибудь еще?

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2012, 15:58 #

Mozilla Firefox. Версию не знаю. IE, с версией тоже затруднительно. Видео хотел загрузить с Ютуба, но когда в разделе "Видео" на сайте жму на кнопку "загрузить видео", выскакивает сообщение, что страница не найдена. Тут адрес вставлять некуда.

 
+1
0
-1
 
5 апреля 2012, 18:31 #

у меня вопрос по литературному конкурсу (ибо с фотографией не дружу, а с лит-рой более-менее...)

есть какие-то ограничения по размеру произведения? минимальный/максимальный объем

 
+1
1
-1
 
5 апреля 2012, 18:48 #

Спасибо за вопрос! Да, стоило это сразу указать. Минимальный объем текста - 1 лист А4 12 шрифтом (примерно 3000 символов), максимальный - 3 листа (9-10 000 символов). Впрочем, если кто-то предложит роман, скорее всего, мы его рассмотрим.;-(

 
+1
1
-1
 
5 апреля 2012, 18:59 #

спасибо!)

принимаются литературные произведения о детях, детстве и всем, что с этими понятиями связано,

то есть не обязательно о СВОИХ детях? о детях в общем смысле?)

просто у меня со своими детьми.. мягко говоря.. напряг)

 
+1
0
-1
 
5 апреля 2012, 21:41 #

Да, конечно, не обязательно о своих. Можно о чужих, можно о своем детстве, можно о детстве вообще.

 
+1
5
-1
 
5 апреля 2012, 21:43 #

можно о своем детстве



 
+1
5
-1
 
6 апреля 2012, 08:39 #

Цветок жизни возрадовался

 
+1
6
-1
 
6 апреля 2012, 07:49 #

то есть, стих, ранее опубликованный в блоге не катит?

 
+1
0
-1
 
6 апреля 2012, 08:40 #

А вот стих, опубликованный ранее, пусть даже и в блоге, не катит. В литературку - только эксклюзив!

 
+1
5
-1
 
6 апреля 2012, 09:08 #

Это чистой воды дискриминация! )

 
+1
1
-1
 
6 апреля 2012, 11:49 #

А если запись закрыть или удалить? У меня когда дочь родилась вдохновение перло. Шедевры за шедевром! А сейчас уже не так! Что мне делать? Я может лучший стих в своей жизни тогда написал! И что, ему нельзя за приз зрительских симпатий побороться?

 
+1
1
-1
 
6 апреля 2012, 12:04 #

Да что ж такое! Ну, вот кто тебе мешал удалить и участвовать?! Зачем эти лишние вопросы? А теперь, не знаю... Ну, вот ты  сам как думаешь: порадуются прочие участники (конкуренты, замечу!) тому, что можно использовать архивы, если у них архивов нет? Ну нафига мне волна гонева: "а я это уже читал в его блоге! Опять не у всех равные права!"?

А если разрешить использовать архивы, то получим и кучу уже всеми прочитанного старья. Можно - значит можно все, не так ли? Как сортировать старые шедевры? Да ну, бред это все. Конкурсы проводят для привлечения внимания к конкурсу, сайту, изданию, для создания чего-то нового, а не для того, чтобы удовлетворить хотелки конкурсантов. Это в последнюю очередь.

 
+1
10
-1
 
6 апреля 2012, 12:20 #

Да не собираюсь я ломать свой блог выпиливанием дорогой мне записи, из-за какого-то конкурса. 

 

Ну, вот ты  сам как думаешь: порадуются прочие участники (конкуренты, замечу!) тому, что можно использовать архивы, если у них архивов нет? 

Ну нафига мне волна гонева: "а я это уже читал в его блоге! Опять не у всех равные права!"

В чем здесь неравность прав? Я произведение не украл, не скопипастил. Я его написал в душевном, так сказать, порыве. Получается фотки в блоге - это вроде как личное, а литературное произведение, которое прочитали от силы 30 человек, это уже не то?

И вообще, кеш гугла помнит все, поэтому я на берегу задаю такие вопросы.

 

Ладно. В принципе, я вопрос то изначально о другом задавал. Стихи вообще на конкурс принимаются? А то требования в 3000 знаков для стиха довольно круто ))

 
+1
1
-1
 
6 апреля 2012, 12:24 #

Стихи можно. Минимальный бъем - тот же, примерно лист А4. Символов там будет, действительно, меньше, ну да и Бог с ними.

 
+1
0
-1
 
6 апреля 2012, 12:29 #

Где тут смайлик, бьющий челом в поклоне? ))

 
+1
1
-1
 
6 апреля 2012, 12:30 #

Чем-чем бьющий??

 
+1
0
-1
 
6 апреля 2012, 12:37 #

Лбом, вестимо, боярин!

 
+1
1
-1
 
6 апреля 2012, 13:19 #

Челом - уменьшительное от слова Человек. Получается человеком  за ногу в поклоне с плеча. :-D

 
+1
0
-1
 
6 апреля 2012, 08:42 #

Еще важное уточнение *для новичков*: работы, опубликованные в рамках конкурса, не участвуют в партнерской программе сайта.

 
+1
5
-1
 
6 апреля 2012, 10:38 #

При добавлении фотографий, которые будут участвовать в данном конкурсе, необходимо в обязательном порядке указывать подраздел "Цветы жизни":

image

 
+1
5
-1
 
6 апреля 2012, 10:54 #

Добавление текстовых публикаций на конкурс тут.

При добавлении также необходимо выбрать категорию конкурса "Цветы жизни":

image

Подробнее как разместить текстовую публикацию на сайт можно прочитать тут.

 
+1
6
-1
 
6 апреля 2012, 11:42 #

А снимки сразу посылать в максимальном разрешении? Или потом можно будет предоставить оригинал по требованию дминистрации?

 
+1
1
-1
 
6 апреля 2012, 11:49 #

Присылайте сразу в большом, но если чо - мы и свяжемся с Вами.

 
+1
0
-1
 
6 апреля 2012, 19:20 #

еще вопрсоы:

1) нет и возрастных ограничений для участников?

2) почему такая дискриминация литературы? имею в виду вот это про фотографии:

Забегая вперед, скажем, что эта часть конкурса наиболее значима с точки зрения последующих перспектив для участников.

дальнейших перспектив у литераторов нет? а почему бы не сделать публикацию лучшего произведения, если позволит его объем, в какой-нибудь нашей газете?

 
+1
1
-1
 
6 апреля 2012, 22:18 #

Зори? Спасибо не надо!

 
+1
3
-1
 
9 апреля 2012, 08:02 #

а почему бы не сделать публикацию лучшего произведения, если позволит его объем, в какой-нибудь нашей газете?

В принципе, это возможно, хотя обещать не буду. Но, как сами видите, не всем это по душе. Многие из публикующихся на Кави, имеют сотни публикаций в прессе - им, соответственно, такая перспектива - не перспектива, а некоторые (и их тоже немало) просто негативно относятся к местной прессе. Так что, есть большая разница в том, чтобы "засветиться" с фоткой на билборде и со статьей в газете. Лучшая перспектива для писателя в Старом Осколе - это быть опубликованным в Кавикоме!;-(:-D

 
+1
6
-1
 
9 апреля 2012, 17:15 #

спасибо, поняла)

 
+1
0
-1
 
10 апреля 2012, 20:26 #
Лучшая перспектива для писателя в Старом Осколе - это быть опубликованным в Кавикоме!

Ага. В литразделе

image

 
+1
1
-1
 
8 апреля 2012, 23:20 #

Отметился!

 
+1
-3
-1
 
10 апреля 2012, 21:02 #

Скажите пжл, свой голос можно отдать за несколько фоток или только за одну?

 
+1
0
-1
 
10 апреля 2012, 21:07 #

За сколько хотите! Это ни на что не влияет.:-)

Еще одно 1 место (лучшая работа, приз зрительских симпатий) — 10000 руб. — определяется пользователями сайта Кавиком с помощью специально организованной процедуры голосования.

Сейчас Ваш голос равен 1/5 голоса некоторых фотографов. Такова система начисления баллов в рамках партнерской программы сайта. В рамках же специально организованной процедуры голосования у всех голоса будут равны.

 
+1
0
-1
 
16 апреля 2012, 10:58 #

Что-то писатели затаились. Такое ощущение, будто объявлен конкурс статей про мусор, а не про детей)

 
+1
13
-1
 
19 апреля 2012, 14:09 #

Поясните,пожалуйста,возрастные ограничения всё-таки есть или нет?Очень волнует данный вопрос!
не хочется,чтобы литературные труды были напрасными:-)

 
+1
0
-1
 
19 апреля 2012, 14:14 #

Конкретизируйте вопрос: возрастые огрничения для участников? для персонажей?) 

 
+1
0
-1
 
19 апреля 2012, 14:56 #

для писателей)

 
+1
0
-1
 
19 апреля 2012, 15:47 #

Да какие тут могут быть ограничения? Как раз с персонажами могли быть заморочки в связи с неоднозначностью самого термина "детство" в различных источниках. Скажем, можно ли писать о 15-летних "детях" в контексте темы, я затрудняюсь ответить)

А для писателей никаких ограничений!

 
+1
0
-1
 
20 апреля 2012, 08:03 #

Уточнение для участников художественной части конкурса: мы принимаем исключительно фотографии! Картины, коллажи, аппликации, инсталляции и пр. - не принимаются!

 
+1
0
-1
 
21 апреля 2012, 14:32 #

Рисунки из инета можно использовать для иллюстрций текста?

 
+1
0
-1
 
21 апреля 2012, 18:05 #

Да. Но помечайте под ними, откуда взято. Авторское право на изображения никто не отменял.;-(

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2012, 12:25 #

Уважаемые новые пользователи сайта, принявшие участиев конкурсе, а также попытавшиеся разместить неконкурсные работы в фотогалерее! Настоящим сообщением хотим донести до вашего сведения следующую важную для вас информацию:

 

1. Ежедневно на сайте размещаются не более 28 фотографий.

 

2. В период проведения конкурса приоритет в выкладке фотографий в фотогалерее у конкурсных работ. Это значит, что на неконкурсный контент отсается ровно столько позиций, сколько не занято фотографиями с изображением детей. По опыту последних недель, это, в среднем 8-10 позиций.

 

3. Фотографии на конкурс проходят практически все, независимо от качества. Неконкурсные фотографии конкурируют между собой по множеству критериев: качество, оригинальность сюжета, информативность. 

 

4. Администрация сайта стремится к равномерной выкладке работ от различных авторов. То есть, если, например, 5 авторов пришлют по 5 одинаково качественных работ, то, скорее всего, от каждого пройдет не более чем по 2 за один раз. Авторы, присылающие в день несколько десятков работ, заведомо обрекают их, в лучшем случае, на многомесячную очередь, а в худшем - на удаление.

 

5. В настоящее время очередь из неконкурсных фотографий, находящихся на проверке, составляет около 200 работ.  

 

С уважением, администрация сайта КАВИКОМ.

 
+1
7
-1
 
27 апреля 2012, 08:35 #

Неконкурсные фотографии конкурируют между собой по множеству критериев: качество, оригинальность сюжета, информативность.


 
+1
0
-1
 
27 апреля 2012, 08:57 #

Какой Вы нудный, ноубрейн! Даже нуднее изгннного вами друга. ;-(

А вообще - так и есть. Если из 100 фоток прходит 10, то имеет место конкуренция. Авторитетно заявляю, что они проходят не наобум, не в в случайном порядке, а в соответсвии с нашим представлением о качестве, оригинальности и информативности. То,  что наше представление может не совпадать с Вашим или даже не с чьим, абсолютно никакого значенияне имеет.  Но отбор ведется именно по этим критериям. Но если Вам будет угодно, могу озвучить еще один принцип, малодоступный Вашему сознанию: пройти можетполная хрень даже по моим представлениям, например, от новичка. И мне пофигу, что фотка хуже 100% остальных в очереди. У меня добавляется новый участник системы. Это ценнее 100 самых гениальных фоток.;-( 

А есть еще принципы, озвучивать которые я ни вижу смысла.

 
+1
1
-1
 
27 апреля 2012, 09:17 #

Я спорить совершенно не хотел, так же как и не хотел приводить примеры, обосновывающие мое "удивление". Просто улыбнуло, особенно "оригинальность сюжета" :-). Ну и зря вы недооцениваете возможности моего сознания и обвиняете в занудстве - за несколько месяцев пребывания на сайте,когда известна цель всего "предприятия", стали очевидными многие личностные принципы и предубеждения, пусть даже не озвученные .

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2012, 09:37 #

улыбнуло, особенно "оригинальность сюжета"

ну и чем Вас это улыбнуло? 

когда известна цель всего "предприятия"

правда? поделитесь!;-(

 
+1
1
-1
 
27 апреля 2012, 11:56 #

Вы лучше меня все знаете, не будем ссориться! :-P

 
+1
0
-1
 
28 апреля 2012, 08:10 #

От себя хочу добавить, просто интересный факт, невольно замеченный. Как здорово изменилась фотогалерея, критерии отбора работ в фотогалерею и просто отношения к авторам. В течение года, в основном в лучшую сторону. Качестве работ, тем не менее значительно повысилось.

Если из 100 фоток прходит 10, то имеет место конкуренция

Наверное в этом прогресс.

Не расценивайте это за комплимент, у меня имеется множество недоумений и пожеланий к разделу, я их еще просто не сформулировал. Но политику вцелом понял.

 
+1
2
-1
 
24 апреля 2012, 16:37 #
В настоящее время очередь из неконкурсных фотографий, находящихся на проверке, составляет около 200 работ. 

Куплю очередь в первых двух десятках!(шутка)))

 
+1
0
-1
 
26 апреля 2012, 12:41 #

Если я буду без интернета в 20-х числах, в дни окончания конкурса. И не предоставлю оригинал работы? Как это карается?

 
+1
2
-1
 
26 апреля 2012, 14:41 #

Никак. Для того, чтобы стать призером, исходники вообще не нужны. Они нужны только для того, чтобы работа попала на билборд. И то, в принципе, мы сами сохраняем исходники добавленных работ (в полном размере, без наляпанного нашего лого). Ваш реальный *истинный* исходник нужен только в том случае, если добавленный вариант сильно поджат. Ну, можно кинуть их на какой-нибудь файлообменник, а ссылки прислать нам на почту. Также напишите где-нибудь в личке Ваши ФИО.

 
+1
0
-1
 
17 мая 2012, 18:59 #

Почему при голосовании выдается запись - ЭТОТ МОДУЛЬ НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТ ГОЛОСОВАНИЕ?

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии