Губернатор выступил с предложением создания в области сети пикниковых точек

добавить в избранное
Губернатор выступил с предложением создания в области сети пикниковых точек
15 мая 2012, 11:02, sokoloskol

 

Вопрос создания в области сети мест для отдыха на природе губернатор Белгородской области сегодня поднял на малом заседании регионального правительства.

 

В пример Евгений Савченко привёл решение московского мэра Сергея Собянина о создании в парках столицы десятков тысяч пикниковых точек. По мнению губернатора, необходимо объединить интересы продавцов мяса, древесного угля и инвентаря для отдыха с потребностями жителей области. Дефицит качественных мест для отдыха, по убеждению главы региона, вынуждает белгородцев жарить шашлыки в неположенных местах и идти на иные нарушения.

 

 

По словам первого вице-мэра Белгорода Олега Абрамова, в минувший уикенд рекреационные зоны отдыха в Сосновке посетили около 1 000 человек. Евгений Савченко рассказал, что глава группы «Агро-Белогорье» Владимир Зотов решил оборудовать несколько площадок для пикников в районе съезда с недавно введённого в строй моста через Белгородское водохранилище между посёлком Разумное и селом Соломино.

 

 

В целом же система организации пикниковых точек будет подготовлена департаментом природопользования и охраны окружающей среды Белгородской области. По словам начальника департамента Александра Панина, она будет сформирована к середине июня.

 

Источник Бел.ру

Пожалуйста, поучаствуйте в нашем опросе, для этого просто кликните на понравившийся вариант ответа.
Опрос:   Нужно ли создавать "пикниковые точки"?
Количество голосов: 77
 
Да, но без ущерба для природы
83.1%
 
Нет
15.6%
 
Свой ответ, в комментарии
1.3%
Добавить комментарий
 
+1
2
-1
 
Просмотров 1076 Комментариев 54
Комментарии (54)
15 мая 2012, 11:11 #

давно пора!!!И возле каждого места большой контейнер с мусором, а не урну:-D

 
+1
0
-1
 
15 мая 2012, 11:13 #

Пока они только обсуждают - в Осколе уже давно такие точки создают)

 
+1
0
-1
 
15 мая 2012, 17:40 #

В Белгороде таких точек много.Первый ЖБК1 положил гначало убрав лес от деррьма ,организовали стоянки и расставив в лесу мангалы беседки и столики.

 
+1
0
-1
 
15 мая 2012, 11:26 #

а у нас что ни каждая ли лавочка-пикниковая точка...:-D

 
+1
0
-1
 
15 мая 2012, 11:37 #

Смотрите шире ))))


image

 
+1
17
-1
 
15 мая 2012, 11:48 #

вот поэтому незачем. потому что уровень культурности отдыха не супер. приедет какая-нить семья на такую точку с детьми отдохнул, а рядом толпа быдлозавров пЕвчанское хлещет и матом гыгкает, вот блин приятно-то будет там быть. 

 
+1
5
-1
 
15 мая 2012, 11:51 #

Зачем она вообще нужна пикниковая точка?...я представляю во что это выльется...головную боль сами себе создают ...

 
+1
2
-1
 
15 мая 2012, 11:53 #

Затем, чтобы меньше костров жгли посреди леса и чтобы мусор концентрировался в одной точке.

 
+1
2
-1
 
15 мая 2012, 11:55 #

Свинья везде грязь найдет-создание этих точек не панацея!!!Жгли,жгут и будут жечь!!!!

 
+1
2
-1
 
15 мая 2012, 11:57 #

Опыт УЖЕ ИМЕЮЩИХСЯ в Осколе точек показывает, что такие площадки - НЕОБХОДИМЫ.

 
+1
7
-1
 
15 мая 2012, 11:59 #

Пожарным одна головная боль...мало так горит все летом ,еще и  там перепьют и загориться что то!

 
+1
0
-1
 
15 мая 2012, 12:01 #

Ты хоть одну такую точку видела? Съезди к зоопарку да посмотри.

 
+1
1
-1
 
15 мая 2012, 12:04 #

ну и что -не впечатлило!!!!Погодь и там наделают делов!!!

 
+1
0
-1
 
15 мая 2012, 12:05 #

Делают. Вандалы-уроды находятся. Но в любом случае - со своими функциями справляется исправно. Несмотря ни на что.

 
+1
0
-1
 
15 мая 2012, 12:08 #

Если и делать их эти точки,то надо там конвой выставлять : в составе полиции-для кулюторного потребления спиртного и угомонения поднабравшихся, караула пожарных-не дай бог ,кому что в голову взбредет,а то щас же еще и феерверки запускать модна!!!!

 
+1
1
-1
 
16 мая 2012, 09:03 #

Ты хоть одну такую точку видела? Съезди к зоопарку да посмотри.

Ты на эту точку смотрел?

1. До этой точки ты доедешь только на личном транспорте...

2. Находится возле дороги, из-за чего пьяное быдло так и лезет на дорогу. Можешь не спорить, я там постоянно езжу...

3. Туча сидячих рядом пьяных компаний из-за чего бывают пьяные перепалки...

 
+1
2
-1
 
16 мая 2012, 09:36 #

1. Эта точка - скорее для селян. Для горожан есть другие.

2. В глубине леса такие точки ставить НЕЛЬЗЯ.

3. Было бы желание а с кем поссориться они всегда найдут)

 
+1
1
-1
 
16 мая 2012, 09:41 #

1. Эта точка - скорее для селян. Для горожан есть другие.

Там что до села, что до города расстояние одинаково, если ты говоришь о точке, которая находится за Дубравой в лесу...

2. В глубине леса такие точки ставить НЕЛЬЗЯ.

Возле дороги можно - пусть под колеса прыгают... 

3. Было бы желание а с кем поссориться они всегда найдут)

Эти точки никак и никем не контролируются, не дай Бог случиться чего...

 
+1
7
-1
 
16 мая 2012, 09:45 #

Там что до села, что до города расстояние одинаково, если ты говоришь о точке, которая находится за Дубравой в лесу...


Что за бред?? Там от города до нее 8 минут, я лично проверял)


Возле дороги можно - пусть под колеса прыгают... 


Просто огородить или знаки поставить.


Эти точки никак и никем не контролируются, не дай Бог случиться чего...


Эти точки просматриваются и находятся вблизи трасс, а вот глубина лесопосадок - никем не контролируется и случись что - никакая "скорая" не найдет и не подъедет.

 
+1
1
-1
 
16 мая 2012, 09:55 #

Что за бред?? Там от города до нее 8 минут, я лично проверял

Ты я смотрю все проверяешь тут или какой-нибудь знакомый проверял.

Эта зона отдыха, про которую говорю я находится за ул. Мирной... Откуда ты до нее за 8 мин добрался?

Просто огородить или знаки поставить.

В городе не то что на знаки не смотрят, сфетофоры игнорируют, а ты про какие-то знаки за городом говоришь...

Эти точки просматриваются и находятся вблизи трасс

Кем?

 
+1
6
-1
 
16 мая 2012, 09:56 #

Эта зона отдыха, про которую говорю я находится за ул. Мирной... Откуда ты до нее за 8 мин добрался?

 

На карте покажи о чем ты речь ведешь. Я лично о той точке, что в лесу за Дубравой.


 В городе не то что на знаки не смотрят, сфетофоры игнорируют, а ты про какие-то знаки за городом говоришь...

 

Сводки посмотри - тут и без точек пьянь на дорогу лезет, так что...

Кем?

Кем угодно, кто мимо проезжает.

 
+1
1
-1
 
16 мая 2012, 10:12 #

На карте покажи о чем ты речь ведешь. Я лично о той точке, что в лесу за Дубравой.

image

Кем угодно, кто мимо проезжает.

Ну да, в основном посмотрели и дальше поехали...

 
+1
3
-1
 
16 мая 2012, 10:14 #

Не, я о другой точке - которая в районе проспекта Угарова на повороте! Та, что ты указал - видать как раз третья.


Ну да, в основном посмотрели и дальше поехали...


Так или иначе, но все на виду. В отличие от леса.

И "скорая" с пожарными может подъехать и найти.


Так что пусть уж лучше так, чем в лесу бухать и костры жечь. 

 
+1
1
-1
 
15 мая 2012, 12:02 #

Опыт УЖЕ ИМЕЮЩИХСЯ в Осколе точек показывает, что такие площадки - НЕОБХОДИМЫ.

какой опыт? Я выше уже описал, Какой я получу опыт "отдыха", если поеду в такого рода  пикничковое местечко

 
+1
5
-1
 
15 мая 2012, 12:04 #

какой опыт?


Уменьшение числа возгораний в этом районе и концентрация мусора в одной точке. Да, на все 100% не избавляет, но снижает, причем ощутимо. И чем больше таких местечек - тем больше выбор, а значит "опыт отдыха" может быть разный. Так что однозначно - необходимы.

 
+1
0
-1
 
15 мая 2012, 12:08 #

Дема, а какое главное применение пикниковой точку? Думаю - отдых, а не 

Уменьшение числа возгораний в этом районе и концентрация мусора в одной точке.


 
+1
5
-1
 
15 мая 2012, 12:09 #

А кому как. Тем более я уже пояснил: чем больше таких точек - тем больше шансов на то, что твоему отдыху не помешают.

 
+1
0
-1
 
15 мая 2012, 12:12 #

Ну и тем больше организованных свалок, хотя если там спецом будут убирать...Лучше конечно не сорить. На въезде/выезде поставить им контейнеры для мусора.

тем больше шансов на то, что твоему отдыху не помешают.

возможно ты и прав..

 
+1
5
-1
 
15 мая 2012, 14:02 #

Согласна. А где у нас такие точки?

Их можно делать вдоль побережья всех рек. Особеноо, в такую-то жару.

 
+1
0
-1
 
15 мая 2012, 17:39 #

Я видел штуки три, но вроде бы их там гораздо больше. У зоопарка есть, у "урочища "Ублинские горы"" и т.д.

 
+1
1
-1
 
15 мая 2012, 11:59 #

опередил! :-D

 
+1
0
-1
 
15 мая 2012, 15:57 #

Затем, чтобы меньше костров жгли посреди леса и чтобы мусор концентрировался в одной точке.


А представляете скоооолько мусора сконцентрируется в этой точке? 

 
+1
1
-1
 
15 мая 2012, 16:02 #

Есть у нас одна такая мусорная точка,прямо на детской площадке.Интересно,кому в здоровую голову пришла идея о создании пунктов сбора крупногабаритного мусора во дворах

 
+1
5
-1
 
15 мая 2012, 17:40 #

Ну сами по себе такие пункты нужны, но чтобы на детской площадке... Сфоткай и выложи отдельным материалом.

 
+1
1
-1
 
15 мая 2012, 18:43 #

Ни в коем случае! Цензура не пропустит.

 
+1
5
-1
 
15 мая 2012, 19:17 #

Не поверишь,выхожу гулять с мелкими,а кучку-то увезли....3 недели барахло это лежало,а тут вмиг убрали...Значит,читают кави чиновники;-(

 
+1
10
-1
 
15 мая 2012, 17:40 #

А представляете скоооолько мусора сконцентрируется в этой точке? 


Представляю, ибо сам видел. Мусорный контейнер, если его вывозить раза два-три в неделю - самое то.

 
+1
1
-1
 
15 мая 2012, 11:57 #

Зачем она вообще нужна пикниковая точка?

У нас государство такое - все пытается зарегулировать по инерции от СССР. Народ же несознательный. Мало ли что в голову ентому народу придет.


Хотя после лесных пожаров - пусть лучше уж специальные места для этого будут.

 
+1
1
-1
 
15 мая 2012, 12:01 #

в "Парке отдыха" можно сделать отличную парковую зону. А то сейчас одно название.

Если Шишкин сможет сделать хороший парк, то я за него даже проголосую на выборах

 
+1
1
-1
 
15 мая 2012, 12:09 #

Сейчас точки создадут, а потом вход в лес запретят. А захочешь на точке отдохнуть - плати, ведь мусор надо вывозить за чей-то счет, да и лавочки и столики как-то ремонтировать (речь не о вандалах, исклюительно о погодных условиях). Благими намерениями дорога ведет... Что касается костров и мусора и концентрации их в одном месте. Возьмите хотя бы Дубраву. Из Володина леса выходишь - нет контейнеров, из Серегина леса выходишь - нет контейнеров. Я убрал за собой, вынес мусор из леса и оказалось - нести мне его до самого до Восточного, чтобы оставить рядом с урной. Но это я, а большинству лень будет нести свой мусор пару километров от леса.

 
+1
2
-1
 
15 мая 2012, 12:11 #

Сейчас точки создадут, а потом вход в лес запретят


Вход в леса УЖЕ запрещен))) И запрещается на сезон КАЖДЫЙ ГОД, причем задолго до того, как такие точки начали создавать))


А захочешь на точке отдохнуть - плати, ведь мусор надо вывозить за чей-то счет, да и лавочки и столики как-то ремонтировать


Отдых на этих точках бесплатен, так как все делается за счет средств бюджета.


Возьмите хотя бы Дубраву. Из Володина леса выходишь - нет контейнеров, из Серегина леса выходишь - нет контейнеров. Я убрал за собой, вынес мусор из леса и оказалось - нести мне его до самого до Восточного, чтобы оставить рядом с урной. Но это я, а большинству лень будет нести свой мусор пару километров от леса.


Вот и пусть на таких точках отдыхают - там есть и столы, и контейнеры и многое другое.

 
+1
0
-1
 
15 мая 2012, 16:01 #

Отдых на этих точках бесплатен, так как все делается за счет средств бюджета.

 

Вы сами в это верите. Бесплатно ничего не бывает.  Я не против таких точек... но я не верю, что они будут бесплатными. А следовательно народ с небольшим достатком будет искать другие по настоящему бесплатные варианты. А точнее "укромные уголки", где их не заметят...

Я буду очень рада, если я сейчас ошибаюсь!!!!!!!!!!!

 
+1
2
-1
 
15 мая 2012, 17:41 #

А что верить, если я сам их видел и не раз?))) Я ЗНАЮ, я не верю) НИКАКОГО контроля там нет, НИКТО НИ С КОГО денег не берет. Приходи да сиди как человек - в беседочке, на лавочках, с мусорным контейнером неподалеку... Говорят даже что-то типа мангалов делают. 

 
+1
1
-1
 
16 мая 2012, 08:24 #

Приходи да сиди как человек - в беседочке, на лавочках, с мусорным контейнером неподалеку... Говорят даже что-то типа мангалов делают.


Ух-ты, здорово!!! А где ж такие чудо-беседки стоят???

 
+1
0
-1
 
16 мая 2012, 09:37 #

Я уже четыре раза это рассказал... Первая, что я видел, - "урочище "Ублинские горы"". Проще говоря - лесок вдоль проспекта Угарова, там где заезд на Дубраву примерно. Вторая - у зоопарка. Еще есть где-то третья, но не помню где. И еще штук 10 то ли строят то ли уже...

 
+1
1
-1
 
15 мая 2012, 13:04 #

Я за создание точек и искренне не понимаю, чем вызваны столь бурные протесты Алекса, Арманды и Примуса. Не нравятся  - не приезжайте, вас никто силком не тянет. Намусорят? Не все, надеюсь, во всяком случае наша бригада после корпоративов на природе за собой убирает. А нам самим было бы приятнее жарить шашлык на готовом приличном мангале и сидеть на нормальных лавочках, а не моститься на коленках вокруг скатёрки. Эти точки - маленькое приобщение к культуре отдыха на природе, шажок в нужном направлении.

 
+1
19
-1
 
15 мая 2012, 13:25 #

Это всё хорошо и правильно. Хотелось бы услышать на следующем заседании, что Евгений Степанович озабочен отсутствием в наших городах нормальных парковочных мест, что вынуждает автовладельцев идти на нарушения.

 
+1
6
-1
 
15 мая 2012, 13:25 #

А нам самим было бы приятнее жарить шашлык на готовом приличном мангале и сидеть на нормальных лавочках, а не моститься на коленках вокруг скатёрки. 

Да кто ж против-то! Я против лишь из-за одного аспекта, что у нас не могут отдыхать, не похулиганив.


Вот вы приедете, засядете культурно, а тут я такой пьянющий впадаю в нашу компанию и начинаю дебоширить, типа мне не сидится на своем месте рядом метрах в 10. Кому такое понравится, никому. Не будь этого, меня всё устраивает и я был бы за!

 
+1
7
-1
 
15 мая 2012, 17:42 #

Гы, а что нам на придурков ориентироваться? Может вообще ничего делать не будем?)

 
+1
1
-1
 
15 мая 2012, 21:01 #

Я против лишь из-за одного аспекта, что у нас не могут отдыхать, не похулиганив.

Обсолютно согласна:-P

 
+1
5
-1
 
15 мая 2012, 21:03 #

А мы народ простой, можем и в морду.Дабы знал своё место.

 
+1
1
-1
 
15 мая 2012, 21:24 #

А мы народ простой, можем и в морду

На этом отдых будет сорван, а не хотелось бы, да еще и при детях.

 
+1
6
-1
 
16 мая 2012, 11:46 #

Мелковатую тему "сегодня поднял" автор КОНЦЕПЦИИ МАЛЫХ ДЕЛ ! ! !

 
+1
3
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии