UNDEGROUND вечеринка стрип-пластики и GO-GO DANCE

добавить в избранное
UNDEGROUND вечеринка стрип-пластики и GO-GO DANCE
25 мая 2012, 15:32, bacs

Кто из нас неравнодушен к танцам, а в особенности, когда это зажигательные и фееричные танцы GO-GO?

Я уверенна, что таких людей не очень много, и в этом я убедилась 24 мая, зайдя вечером в ночной клуб Экватор. Дело в том, что именно в этот день там проходила UNDEGROUND вечеринка стрип-пластики и GO-GO DANCE под руководством несравненной и блистательной Надежды Рожновой.

Очаровательные девушки из группы Jast be показали зрителям неповторимые, яркие и дико сексуальные танцы, выступая на сцене, они заряжали всех своей положительной энергетикой, заставляя каждого непроизвольно пританцовывать, потому что никто не мог удержаться на месте, все подверглись этой безумной танцевальной лихорадке.

Все были просто заворожены танцами, показанными этими активными и творческими людьми, причем многие из них не так уж и давно занимаются в группе, но имеют достаточно большие успехи, что многие смогли оценить. Яркие, откровенные наряды приковывали взгляды всех мужчин, да и женщин в принципе тоже.

Казалось, что, выйдя на сцену девушки, совершенно забывали о том, где они находятся, каждая из них полностью отдавалась любимому делу – танцам, для них существовала лишь только музыка, сцена и грация тела.

Эта полная отдача не могла не произвести впечатление на зрителей - шквал аплодисментов, громкие крики и одобрительные возгласы, это далеко не все, чем удостоили девушек благодарные зрители. Именно это и помогало им справиться с волнением, которое возникало у них перед самым выходом, но благодаря поддержке зала и полной самоотдаче они все сделали на 10 баллов из 5-ти возможных.

Но постановочные танцы были далеко не всем, что заготовили на этот вечер организаторы. Каждый, присутствующий получал возможность уйти в этот вечер не с пустыми руками, первый конкурс был приурочен к предстоящему Чемпионату мира по футболу, вызвав на сцену трех ни о чем не подозревающих девушек, ведущий устроил им настоящий мозговой штурм, бедным девушкам пришлось на скорость вспоминать названия футбольных клубов, но на удивление многих присутствующих в зале парней девушки не попали впросак, а достойно сражались, в итоге выиграла сильнейшая. Но, не смотря на то, что это был конкурс, никто не оказался проигравшим, каждая получила приятные подарки от спонсоров вечеринки.

Но, более волнительным, конкурсом для всех стал розыгрыш 1000 долларов от генерального спонсора компании МММ. При входе каждый желающий мог заполнить небольшие анкеты, при этом каждому выдавались билеты с порядковыми номерами, и после нескольких выступлений наступил этот самый решающий и волнительный момент – розыгрыш 30 000 рублей. Молодой человек и милая девушка из толпы «вершили судьбы» участвующих в конкурсе, из металлического ведерка они вынули небольшую бумажку, которая, не смотря на ее миниатюрные размеры, принесла в жизнь девушки Оксаны, ставшей победительницей, достаточно весомую сумму.

Дефиле фотомоделей в одежде сети магазинов Valentina заставило «поволноваться» мужскую половину зала, а девушки не только смогли оценить новую коллекцию одежды, но и присмотреть себе наряд на оставшееся не за горами лето.


Еще одним великолепным зрелищем были батлы танцовщиц GO-GO DANCE и стрип-пластики. Зрители были поражены возможностями человеческого тела, а также фантазии, которую девушки использовали на 100%, что проявлялось не только в сложных телодвижениях, но и в костюмах, которые были яркими, креативными и запоминающимися. Победительниц батла выбирали члены независимого жюри, с мнением которых, правда, не всегда были согласны зрители, судя по отчаянным крикам толпы и желанием некоторых, слегка излишне принявших на грудь, попытаться доказать, что они более профессиональны в области танцев, чем жюри.

 

К счастью, подобных «адвокатов» быстро удавалось убедить в их неправоте и усадить за столик. После достаточно изматывающих для девушек-танцовщиц и завораживающих для зрителей зажигательных танцев члены жюри сделали свой выбор, который был принят ими не так уж и легко, ведь каждая из девушек была достойна победы, но в конкурсе возможен лишь один победитель. В итоге победительницей батла GO-GO DANCE стала Любовь Иванова, заслужившая своими эффектными танцами победу не только жюри, но и всего зрительного зала,

а в батле стрип-пластики безоговорочную победу одержала Надежда Рожнова, к танцу которой никто не остался равнодушен.

Но и девушки, не попавшие на пьедестал победителя, также не были обделены подарками от спонсоров, которые на них не поскупились.

После этого на танцпол вышли все желающие и многие из них не покидали его до самого закрытия, ведь из колонок лилась зажигательная музыка, а свет от софитов давал приятный полумрак.

Этот вечер надолго запомниться всеми присутствующими, обворожительные танцовщицы, зажигательная музыка, веселый ведущий, приятные подарки и море позитива – это все надолго оставило след приятных воспоминаний в сердце каждого.

Маня Шевлякова, специально для Кавиком

фотографии предоставлены пользователем Алисааа (СПАСИБО!)

 

 

Добавить комментарий
 
+1
16
-1
 
Просмотров 7196 Комментариев 263
Комментарии (263)
25 мая 2012, 21:26 #

Кто из нас неравнодушен к танцам, 

Я уверенна, что таких людей не очень много,

Мой бог, девушка, что ж вы с русским языком-то делаете...

 
+1
18
-1
 
26 мая 2012, 10:11 #

Я тоже удивилась, вроде статью написала, должно быть обучалась где то. Если проблемы с грамотностью, можно в "ВОРДе" сначала набрать тест, чтобы ошибочки проверить.

 
+1
1
-1
 
27 мая 2012, 19:00 #

с Wordом - дельный совет! Х)))

Катерина , Вы - КЭП!!!!!! Х)))

 
+1
1
-1
 
26 мая 2012, 08:23 #

UDEGROUND вечеринка


кто-нибудь объяснит, эта вечеринка подземная, грязная или загробная? какие еще есть варианты перевода?

 
+1
1
-1
 
26 мая 2012, 09:46 #

я думал UnDEGROUND пишется

 


 


 
+1
1
-1
 
26 мая 2012, 12:35 #

underground, а в билете было anderground. так что все четко

 
+1
1
-1
 
26 мая 2012, 13:20 #

Ааа, вот ты и попался. Был там?:-D

 
+1
-1
-1
 
26 мая 2012, 13:29 #

поставь оригинальную аватарку, хотя бы

image

а то джейкоб уже год висит

 
+1
4
-1
 
26 мая 2012, 13:31 #

Я не оригинален, кроме него ничо не смог придумать

 
+1
-2
-1
 
26 мая 2012, 13:52 #

кто на что горазд

блин что комменты не по порядку становятся я отвечал see613

 
+1
1
-1
 
26 мая 2012, 13:58 #

по порядку, просто здесь сложная, но правильная логика

 
+1
4
-1
 
26 мая 2012, 12:37 #

вообще в подобных контекстах это слово используется как "подпольная"

 
+1
1
-1
 
26 мая 2012, 08:46 #

Ломился я чрез дебри слов,

Был автора убить готов,

Но вовремя опомнился не зря,

Они с Алисой нашею - друзья.  :-D

 
+1
23
-1
 
26 мая 2012, 09:55 #

был приурочен к предстоящему Чемпионату мира по футболу

Может Чемпионату Европы-2012

 
+1
-2
-1
 
27 мая 2012, 18:38 #

"Не судите, да не судимы будите" давно известная истина... и прежде, чем критиковать автора попробуйте написать хотя бы эссе на пол странички!!! "гениальные" все такие , как чьё - то творчество засаживать, а как что-либо создать, так в творческих потугах и скончаетесь!!!=/

 

Относительно названия " ANDERGROUND ВЕЧЕРИНКА" ... вечеринка проходила в формате - закрытая, т.е. предназначенный для узкого круга ! и на ней присутствовали люди, для которых танцы - это жизнь! так же актуален перевод -  экспериментальный; авангардистский, модернистский ведь раньше, подобных вечеринок в городе не было!!!!!

 

Думаю, правильно будет поблагодарить организаторов , участников, и всех кто пришел их поддержать 24 мая в клуб "Экватор" за отличную вечеринку! море позитива! великолепные выступления участников танцевальной студии "Just Be"!!!!!

 

 
+1
1
-1
 
27 мая 2012, 18:45 #

Не сужу, но что нового в такого вида танцах?

 
+1
12
-1
 
27 мая 2012, 18:56 #

" ANDERGROUND ВЕЧЕРИНКА" - Хм... Любопытно, а кто дает названия подобным мероприятиям? Смесь английских и русских слов в наименовании - это дань моде  типа: "это круто" , или обыкновенная глупость?

 
+1
24
-1
 
27 мая 2012, 18:59 #

Ничего не напоминает? ))



 
+1
1
-1
 
27 мая 2012, 19:06 #

 типа: "это круто" :-P

 
+1
1
-1
 
27 мая 2012, 19:08 #

А в чем, позвольте спросить - "круто"? Русским языком обозачить оную дискотеку никак?

 
+1
21
-1
 
27 мая 2012, 19:20 #

Уважаемый Pepss , чего такого глупого в смешении русских и английский слов в названии??? этот прием повсеместно используется! и это не дань моде, это реалии современного мира!

 
+1
4
-1
 
27 мая 2012, 19:22 #

Хм... "реалии современного мира" - может современной России?

 
+1
16
-1
 
27 мая 2012, 19:31 #

в точку! реалии современной России, на прочь лишенной духа патриотизма!

 
+1
1
-1
 
27 мая 2012, 19:36 #

Хм... Я чегой-то о патриотизме говорил?

 
+1
16
-1
 
27 мая 2012, 21:38 #

это реалии современного мира!

 Ну и где в современном мире используют в названиях смесь русского языка с местным - в Англии, Франции, Германии, США, Индии, Бразилии? Примеры - в студию!

 
+1
8
-1
 
28 мая 2012, 09:26 #

Лондон))

 

image

 

Простите

 
+1
1
-1
 
28 мая 2012, 09:30 #

на самом деле есть масса таких примеров! 

 
+1
1
-1
 
28 мая 2012, 13:48 #

Н-да, я отстал от жизни...


Проникновенье наше по планете

особенно заметно вдалеке,

в общественном парижском туалете

есть надписи на русском языке.

 
+1
14
-1
 
29 мая 2012, 10:34 #

Н-да, я отстал от жизни.

Нет Ахан, ты не отстал, это словосочетание наши придурки и придумали, а англичане тупо скопировали.

 
+1
1
-1
 
28 мая 2012, 14:05 #

Kykla, а не объясните мне что такое "Jast be", точнее что оное означает? Я вот закинул в переводчик сие словосочетание, и то мне выдал "Джаст быть" - это тоже круто? А по-моему енто и есть глупость. Конечно есть вариант что была ошибка, и название должно быть "Just be" но тогда получается  "Просто быть". Объясните в чем по-Вашему крутизна названия танцевального коллектива "Просто быть"? Вообчем идиотизм, не иначе. Хотя для Вас действительно КРУТО - "Джаст би"! Звучит!  Мля!)))

 
+1
41
-1
 
28 мая 2012, 14:16 #

Хотя для Вас действительно КРУТО - "Джаст би"! Звучит!  Мля!)))

Вот читаю я вашу мысль и думаю, наверно мне уже не понять той крутости, постарел наверно

 
+1
10
-1
 
28 мая 2012, 14:20 #

я название коллективу не давала... так что вопрос не ко мне!

заметила , как часто Вы употребляете слово КРУТО))) довожу до сведенья, говорить - круто, давно уже не актуально!!!

 
+1
1
-1
 
28 мая 2012, 14:23 #

Хм... Извините не знаю таких тонкостей))) Подскажите, а как сейчас говорить нужно? 

 
+1
26
-1
 
28 мая 2012, 14:37 #

...лучше не говорить, вообще:-D ...если приятного сказать не можете!

 
+1
3
-1
 
28 мая 2012, 22:41 #

Хотя для Вас действительно КРУТО - "Джаст би"! Звучит!  Мля!)))


Ну это же на забугорном языке! Значит круто! Поколение папуасов, блин.

 
+1
18
-1
 
28 мая 2012, 09:48 #

,  кажется это прекрасный пример практики одного из приемов вортедо:


Прием: “Розовый слон пролетает над рекой” (некорректные аналогии)

Краткая характеристика: формулирование аналогии и перевод дискуссии на обсуждение этой аналогии, а не исходного вопроса.

Пример:

А: К примеру, очень хороши фильмы Тарковского...

Б: Не знаю, не знаю. Мне они напоминают старое немое кино по системе образов...

А: А чем вам не угодило немое кино? Прекрасный жанр...

{Дискуссия переходит на обсуждение достоинств и недостатков немого кино. В случае победы в этой дискуссии создается впечатление победы Б в дискуссии в целом.}

 
+1
2
-1
 
28 мая 2012, 21:50 #

Включил телевизор, попал на интервью. Слушаю:

- Сейчас идёт очень опасная тенденция в русском языке, его контаминация английскими словами.
- Его что?
- Ну контаминация, то есть загрязнение, засорение.

 
+1
8
-1
 
27 мая 2012, 21:29 #

ну во первых: Underground - 4. андерграунд, авангардистская богема; круг лиц, отрицающих традиционные ценности; люди, чья деятельность идёт вразрез с общепринятыми нормами поведения, эстетическими критериями и т. п. (особ. сторонники модернистского искусства) (одно из значений) 

А попасть на эту вечеринку мог наверное каждый? или там долго смотрели в лицо на входе и решали подходит посетитель или нет?

во вторых: да нет никакой критики - просто мы все разные:)

 
+1
2
-1
 
28 мая 2012, 09:17 #

Билеты распространялись среди участников коллектива и людей пришедших их поддержать, тех кому интересны танцы, тех кто к танцам не равнодушен!  ;-(

 
+1
1
-1
 
27 мая 2012, 21:35 #

Кикла, я критикую не статью, а грамотность. При этом сам пробовал писать неоднократно. Пока ещё не обругали.

 
+1
13
-1
 
27 мая 2012, 21:40 #

Жалеем;-(

 
+1
1
-1
 
28 мая 2012, 11:44 #

Мы, государь всея Кавиком, Алексей Деменко ...

 
+1
6
-1
 
28 мая 2012, 11:46 #

Безусловно.

 
+1
6
-1
 
28 мая 2012, 09:14 #

поделитесь ссылочкой на Вашу статью?

 
+1
1
-1
 
28 мая 2012, 10:01 #

Кикла - этапять!!!

 
+1
26
-1
 
27 мая 2012, 18:54 #

Новое не в видах танцев, а в формате мероприятия! и вообще, как можно судить о вечеринке если Вы на ней не присутствовали??? не почувствовали её энергетику!!! ???

 
+1
1
-1
 
27 мая 2012, 19:03 #

Что такое формат мероприятия?

 
+1
10
-1
 
27 мая 2012, 19:07 #

вы элементарных слов не понимаете???

 
+1
1
-1
 
27 мая 2012, 19:10 #

Я не понимаю, как можно обычные танцы под музыку, представлять как нечто особенное. 

 

 
+1
32
-1
 
27 мая 2012, 19:15 #

или Вы владеете навыками - "необычных" танцев???;-( тогда Вам нужно было с девочками в баттлах сразиться, забрали бы все призы сразу

 
+1
1
-1
 
27 мая 2012, 19:19 #

Зачем мне с ними сражаться? У меня другие интересы в жизни. Я просто пишу, что не надо делать из этого мероприятия нечто выходящее из рамок.



У шестов не крутились?

 
+1
10
-1
 
27 мая 2012, 19:25 #

в Экваторе нет "шестов":-D ... и для Вашего саморазвития, "шесты" правильно называть - пилонами!

 
+1
1
-1
 
27 мая 2012, 19:29 #

Спасибо большое, в таком "саморазвитии" не нуждаюсь, мне у шеста крутиться нет необходимости)

*извините, я по старинке его так назыаваю)



 
+1
15
-1
 
27 мая 2012, 19:37 #

чую, чую амбрэ - стариной повеяло:-D

 
+1
1
-1
 
28 мая 2012, 13:42 #

катерина, проще сказать "труба", и делу можно дать оценку "труба". Тем самым расширить лексикон Киклы, или Куклы.

 
+1
1
-1
 
28 мая 2012, 13:57 #

Со своим лексиконом разберитесь для начала! потом мой критикуйте!!!

 
+1
1
-1
 
27 мая 2012, 19:12 #

Обычные=-O... позвольте спросить_Вы на вечеринке присутствовали???

 
+1
1
-1
 
27 мая 2012, 19:16 #

Ну, знаете, это не ансамбль Игоря Моисеева...

 
+1
17
-1
 
27 мая 2012, 19:23 #

Хахаха))))) ну и обсуждайте, тогда ансамбль Моисеева!!! здесь то чего забыли???

 
+1
1
-1
 
27 мая 2012, 19:24 #

Репортаж выложили? Значит, есть повод обсудить.

 
+1
10
-1
 
27 мая 2012, 19:27 #

Увлекаетесь ансамблями, вот там и умничайте!!! а если о стрип-пластике не имеете представления, так о чем с Вами можно говорить???

 
+1
1
-1
 
27 мая 2012, 19:30 #

Вот те раз, если я не имею представление о стрип-пластике, то со мной и поговорить не о чем?)

 
+1
17
-1
 
27 мая 2012, 19:33 #

в рамках данной темы - не о чем! если Вы пластику от стриптиза отличить не можете!!!

 
+1
1
-1
 
28 мая 2012, 10:03 #

Что автору статьи мешало раскрыть тему так, чтобы было понятно что есть пластика а что стриптиз?

 
+1
29
-1
 
28 мая 2012, 10:20 #

Автор освещал мероприятие, а не вопрос танцев!!!

 
+1
1
-1
 
28 мая 2012, 10:26 #

Я даже вам завидую. Такое счастье, быть настолько бестолковой...

 
+1
43
-1
 
28 мая 2012, 11:09 #

Вы крайне бестактный человек!

 
+1
1
-1
 
28 мая 2012, 11:15 #

Но заметьте, моя бестактность помогла вам написать первое за сегодняшний день предложение почти без ошибок! А это означает, что я все-таки санитар этого леса! )

 
+1
25
-1
 
28 мая 2012, 11:40 #

в вааших сообщениях куча ошибок, "санитар" 

 
+1
1
-1
 
28 мая 2012, 11:42 #

Ну, если таким образом мне удается вылечить хотя бы одного пациента, то я готов принести эту жертву.

 
+1
21
-1
 
28 мая 2012, 13:44 #

Антон, красиво-о-о сказал! Обзавидовался!

 
+1
1
-1
 
27 мая 2012, 19:35 #

а если о стрип-пластике не имеете представления


Хм... А какое должно быть представление? Я вот абсолютно несведущ и приземлен, а посему считаю что вся "стрип-пластика" заключается в следующем: потрясла танцовщица сиськами (если таковые имеются), покрутила в танце ...опой - поднялся у мужика жизненный тонус, значит танцовщица деньги отрабатывает. Нет - свободна. Все предназначение оных танцев - подогрев низменных инстинтктов у мужчин (и у женщин - ежели мужчины танцуют).... А Вы kykla тут цельную полемику развели... 

 
+1
51
-1
 
27 мая 2012, 19:43 #

Танец - это искусство!!!

...и в стрип-пластике не трясут ни сиськами, ни п..ськами, ни п.пами!!!

а показывают красоту и грацию женского тела!!!

... и какую полемику можно развести, с людьми , если самое сложное слово, которое они употребляют в речи - полемика!:-D

 
+1
1
-1
 
27 мая 2012, 19:47 #

Клинически неизлечимый случай.

 
+1
34
-1
 
27 мая 2012, 19:49 #

и вас вылечат!!!O:-)

 
+1
1
-1
 
27 мая 2012, 19:51 #

давайте скорее за билетами на ансамбль Моисеева!!! Здесь Вам явно делать нечего!!!O:-)

 
+1
1
-1
 
27 мая 2012, 19:52 #

Да что ж вы меня всё с этого шоу выгоняете?  Шоу пока что открытое...

 
+1
10
-1
 
27 мая 2012, 19:59 #

тогда ведите себя культурно! и можете остаться

 
+1
1
-1
 
27 мая 2012, 19:50 #

.. и какую полемику можно развести, с людьми , если самое сложное слово, которое они употребляют в речи - полемика!

 

=-O Извините, не знал что с членом-корреспондентом РАН общаюсь...

Оно конечно, оно понятно... Тут о высоком, о стрип-танцах... А я сермяжный "со свинным рылом да в калашный ряд" ....

kykla, красота и грация в балете, а здесь (научитесь называть вещи своими именами) обыкновенный вызов вожделения, не более и не менее того...

 
+1
47
-1
 
27 мая 2012, 19:56 #

Ой! какой важный... понимаю, тяжело Вам... быть ценителем балета в Старом Осколе, у нас балет так редко дают... в основном развратными танцами вожделение вызывают...

 
+1
3
-1
 
27 мая 2012, 20:00 #

в основном развратными танцами вожделение вызывают


Вот видите, у Вас получается своим именем подобное действо обозначать   

 
+1
27
-1
 
27 мая 2012, 20:02 #

это с Ваших слов... Я своё мнение о танцах не меняю!

Жизнь — это как обучение танцам… чем больше ты тренируешься, тем красивее и плавнее получаются твои движения — и в танце, и в жизни… и тем легче, проворнее, быстрее и безболезненнее ты обходишь жизненные преграды — шишки, грабли — не набивая себе лба…

 
+1
4
-1
 
27 мая 2012, 20:09 #

Не очень понятно сравнение танцев и жизни.

 
+1
20
-1
 
27 мая 2012, 20:15 #

У Вас явно сложности в понимании чего- либо , то Вам слово формат не знакомо, теперь сравнение танцев и жизни...

 
+1
1
-1
 
28 мая 2012, 13:47 #

Проворность в смысле пронырливость, или я ошибаюсь?

 
+1
1
-1
 
28 мая 2012, 13:59 #

Ловкость

 
+1
1
-1
 
28 мая 2012, 06:45 #

Танец - это искусство!!!

Вот именно! Вы хоть раз в жизни на балет ходили? Вот там - танец - это искусство. Там танцем передают чувства и эмоции. Историю рассказывают.
А тут - согласен с Pepss-ом - игра на примитивных инстинктах.

 
+1
20
-1
 
28 мая 2012, 09:07 #

На балет не только ходила, но и занималась им 5 лет!

...а историю, чувства и эмоции  можно рассказать в танце любого направления!!!!!  

Вот к примеру, Танго - танец страсти, по Вашему, тоже направленно на вызов примитивных инстинктов??? 

 
+1
4
-1
 
28 мая 2012, 09:36 #

Вот к примеру, Танго - танец страсти

kykla, вы сами ответили на свой вопрос.  Инстинкты и страсть - стоят рядом. )) Да, танго - офигительно красивый танец! Но, отнести его к искусству...  Я бы не стал.

На балет не только ходила, но и занималась им 5 лет!

Приятно слышать. Если вы ходили на балет - то вам должны были привить чувство прекрасного. Тогда вы должны хорошо понимать грань, между искусством и всем отальным.

 
+1
6
-1
 
28 мая 2012, 09:41 #

стрип-пластику, как и любой другой вид танца, можно отнести к искусству!!!! любую деятельность человека , в которую он вкладывает свою душу , можно назвать искусством!!! 

 
+1
3
-1
 
28 мая 2012, 09:50 #

Вы понимаете, что тими словами вы искусство обесцениваете? А про любую деятельность - это, вы, видимо, сгоряча и неподумавши сказали.  Где-то в Англии один художник (тысячу извинений) испражнился и назвал это актом искусства.

 
+1
1
-1
 
28 мая 2012, 11:07 #

что вы к девушке то прицепились? Не  мешайте ей пиарить направление стрип пластики, человек может бизнес решил развернуть по обучению этим видам танцов, а тут все накинулись, писькотрясами обозвали. Теперь не поперт:-D

 
+1
6
-1
 
28 мая 2012, 12:02 #

"любую деятельность человека , в которую он вкладывает свою душу , можно назвать искусством!"
Как думаете, чикатило вкладывал душу в свою деятельность?

У искусства есть определенные нормы, не заблуждайтесь.

 
+1
26
-1
 
28 мая 2012, 14:24 #

Стрип-пластика представляет собой вид аэробики, который имитирует эротический танец.

 

... и дико сексуальные танцы (из статьи)

То ли что-то с искусством не так, то ли с форматом

 
+1
2
-1
 
28 мая 2012, 10:01 #

Владимир, ничуть не сомневаюсь в Вашем хорошем вкусе, но "понимать грань" и скатываться в ханжество - всё-таки разные вещи.

Скажите ещё, что это не искусство:


 
+1
3
-1
 
28 мая 2012, 10:04 #

bag, я не знаю, искусство или нет. У вас там нарезка из разных движений.

 
+1
1
-1
 
28 мая 2012, 10:17 #

всего 36 секунд правда... но из того же фильма



 
+1
3
-1
 
28 мая 2012, 10:34 #

bag, что я должен был понять из этих роликов? Что почувствовать?
Вот я - сын пролетариев и потомок бурлаков. Я - неотёсанная дубовая деревенщина - пришёл на балет. И был поражён. Понимаете, я увидел историю, которую мне рассказали в танце, я пережил те чувства и эмоции, которые переживали герои постановки. Я понял, что мне хотели сказать и какую мысль донести. Понимаете? И всё  это танцем.
Некоторые и словами такое не смогут сделать. А тут - движением тела.  Я влюбился в балет.
bag, а вот теперь вы скажите, что вы пережили, что вам донес танец из ролика? Потому как я ничего не понял. Для меня это просто набор движений.

 
+1
14
-1
 
28 мая 2012, 10:54 #

Я плакала... Сложно описать, что чувствовала. Я росла в деревне, родители мои работали в колхозе. Я не пытаюсь навязать Вам свое виденье танца, просто призываю не ставить огульно штампы "мне не нравится - значит не искусство". Это были отрывки из фильма о Пине Бауш и её театре танца, миллионы это цепляет наравне с классическим балетом.

И еще представляю девушек, которых видела на тренировках, на подготовке к тому вечеру. Они такие, знаете... ну вот прям светились, хоть и страшно волновались. Им было бы горько и обидно видеть, что кто-то дает критику в такой форме.

 
+1
4
-1
 
28 мая 2012, 10:59 #

bag, я фильма не видел. А по отдельным роликам сложно о чём-либо судить.  Возможно, и меня он бы тронул.
А насчёт критики - я сказал что-то обидное? Я просто прошу не разбрасываться словом "искусство" и не цеплять его на всё подряд. Этим вы обесцениваете само понятие. 

 
+1
6
-1
 
28 мая 2012, 11:24 #

Я видела, что они танцуют. От некоторых искусство даже поднялось на несколько пунктов. Серьезно и категорически.

 
+1
1
-1
 
28 мая 2012, 09:16 #

Я девушка, и мой основной инстинкт работает исправно, так почему мне нравится стрип-пластика? Также я считаю балет искусством, и школа балетная адская просто, но когда смотрю на сцену вижу хорошую  или офигительную технику. Классический балет меня не трогает. Это дело вкуса. не искусство - это просто плохой танец. знали бы Вы какие страсти бушуют внутри у танцовщицы во время выступления. И не важно в чем она: пуантах, кроссовках, на каблуках или вовсе босая.

 
+1
6
-1
 
28 мая 2012, 09:45 #

...так почему мне нравится стрип-пластика?

bag, вам может нравится что угодно. Просто, тут начали приравнивать клубные танцы к искусству.  Сейчас мода такая пошла - всё искусством обзывать. Аэробика под музыку - уже искусство, блин.
И ещё - небольшое лирическое отступление. bag, вы знаете, какие страсти бушуют у меня внутри, когда я готовлю борщ? Сколько психоэмоциональной энергии уходит?  Но, это не делает меня лучшим поваром в мире. И это не значит, что мой борщ - произведение искусства.
И буря эмоций в душе танцовщицы ещё ни о чём не говорит.

 
+1
25
-1
 
28 мая 2012, 09:56 #

Борщ - нужно варить с любовью!8-)... а если у Вас не стабильное психоэмоциональное состояние, так и несворение заработать не долго от такого борща:-D

 
+1
1
-1
 
28 мая 2012, 10:05 #

 Стрип пластика - это головокружительный микс из классического балета, латиноамериканских танцев, чувственности, страсти и головокружительных движений, а Аэробика под музыку - это комплекс упражнений который включает в себя  бег, прыжки, упражнения на гибкость, для поддержание тела в тонусе, тренировка мышц . Разницу чувствуете????

 
+1
2
-1
 
28 мая 2012, 10:27 #

Согласна, всё правильно: борщ с эмоциями, но без знаний технологического процесса - вода с капустой. Так и танец: отними страсть или технику, получишь - либо техничную аэробику, либо неуклюжую тряску частями тела (вдохновенную как правило, хе)

 
+1
3
-1
 
28 мая 2012, 10:05 #

" и какую полемику можно развести, с людьми , если самое сложное слово, которое они употребляют в речи - полемика!"

я еще знаю слово "тавтология"

 
+1
23
-1
 
28 мая 2012, 10:08 #

а ещё какие слова знаете?

 
+1
1
-1
 
28 мая 2012, 10:12 #

обучение по понедельникам не провожу. И оно платное.

 
+1
20
-1
 
28 мая 2012, 10:22 #

значит, нет других умных слов в запасе?

 
+1
1
-1
 
28 мая 2012, 10:28 #

Просто забота о вашем мозге. Он может пострадать.

 
+1
15
-1
 
27 мая 2012, 19:25 #

здесь то чего забыли???


Опа!!! =-O А здесь закрытое обсуждение? Как Ваша "закрытая" вечеринка? 

 
+1
21
-1
 
27 мая 2012, 19:28 #

Открытое! Милости просим!!!;-(

 
+1
1
-1
 
27 мая 2012, 20:56 #

главный спонсор компания МММ - это интересно...!

 
+1
1
-1
 
27 мая 2012, 21:41 #

Я бы сказал - показательно.

 
+1
1
-1
 
28 мая 2012, 09:28 #

вообще то, кроме МММ, генеральным спонсором был - CanCan, а так же спонсор Valentina  и многие другие компании города!

 
+1
1
-1
 
27 мая 2012, 21:42 #

Кикла, вы ещё пацанка, судя по всему, отсюда и эта неприкрытая агрессия - типа, вы, старые пердуны, ни хрена не соображаете в стрип-танцах. Видите ли, юная мазель, мы ведь тоже немножко умеем танцевать, и понимаем, где нужно уметь, а где достаточно иметь...

 
+1
21
-1
 
28 мая 2012, 09:11 #

Вот и танцуйте, по немножку, где-то в сельских клубах свои два прихлопа, три притопа...что в обсуждении современных танцев лезите???  

 
+1
1
-1
 
28 мая 2012, 11:39 #

Кто, я? Мазель, не надо пить по утрам.

 
+1
6
-1
 
28 мая 2012, 11:51 #

Кто Вы? Вам виднее:-D а на счет пить по утрам, это Вы по своему опыту???:-P

 
+1
1
-1
 
28 мая 2012, 12:16 #

Молодец, мазелька, с юмором! Да никуда я не "лезю", разве я хоть слово сказал против вашей стрип-пластики? Я про грамотность! А насчёт пить по утрам - верно,  я сужу по своему опыту, поэтому и говорю вам - не пейте по утрам, а то пальцы промахиваются по клавишам

 
+1
18
-1
 
28 мая 2012, 12:23 #

Это современные танцы?

 
+1
20
-1
 
28 мая 2012, 09:05 #

Раньше, чтобы увидеть женскую .опу надо было отодвинуть трусы, а сейчас, чтобы увидеть трусы нужно раздвинуть .опу.

 
+1
10
-1
 
28 мая 2012, 09:25 #

Фуууууу.... "бородатей" ничего вспомнить не смогли???

 
+1
1
-1
 
28 мая 2012, 09:39 #

мог да поленился 

 
+1
1
-1
 
28 мая 2012, 09:07 #

Народ, слишком много внимания к формулировке типа мероприятия (хотя автору конечно не помешало бы писать правильно название). хочу пояснить: да, вечеринка была закрытая. Не знаю как на деле, но изначально планировалось распространять билеты по "своим", продажа велась заранее. Для Пепса поясню также, что стрип-пластика - это действительно не тряска сиськами и даже не раздевание под музыку. Это в первую очередь пластика и умение красиво двигаться. Знали бы вы как вкалывают девушки на тренировках: фитнес, растяжка, отработка танца, чтобы потом легко и непринужденно выступить. Сильные ноги и руки, стальной пресс и упругая попа - это не приятный бонус, а объективная необходимость. Еще раз хочу обратить внимание: наряды на учасницах - sexy, но ниодин элемент туалета не был сброшен во время танца.

 
+1
3
-1
 
28 мая 2012, 09:31 #

 да, вечеринка была закрытая.

Спалились, получается!=-O ай-яй-яй

 
+1
36
-1
 
28 мая 2012, 09:36 #

в чем спалились? главный "пожарник" подоспел... тушите меня, тушите:-D

 
+1
1
-1
 
28 мая 2012, 09:38 #

Тушат пожарные (ну, это так, для общего развития)

 
+1
42
-1
 
28 мая 2012, 09:50 #

Смешная, да Вы Шерлок!!!!! такое грандиозное расследование провели, когда и так всё ясно

 
+1
1
-1
 
28 мая 2012, 09:54 #

Обилие смайликов и восклицательных знаков в ваших ответах указывает на умственное состояние, с носителями которого я предпочитаю не спорить. Удачи в полемике с себе равными.

 
+1
52
-1
 
28 мая 2012, 10:05 #

Смешная,не только детектив, но ещё и психолог... =))) Какая эрудированная личность! 

 
+1
1
-1
 
28 мая 2012, 10:08 #

О, это просто прекрасно, что вы способны это оценить ))

 
+1
26
-1
 
28 мая 2012, 10:16 #

да не.. это просто совпадение!

 
+1
21
-1
 
28 мая 2012, 10:14 #

Лучшая защита - это нападение;-( обидела человека и свалила, красава!

 
+1
2
-1
 
28 мая 2012, 14:12 #

Пожарные и пожарники для стрип-пластики все едино. Не тот формат. Корень один - пожар, отсюда и путаница. Чувствуешь как они суют свои головыт в пЕтлю? Зашли в тупик и брыкаются. Не на тех напали! Никак не возьмут в толк, что народ у нас добрый и справедливый, любит находить ошибки как блох в волосах. Им бы отмолчаться, а они вон как!

 
+1
5
-1
 
28 мая 2012, 14:25 #

В "грязном белье" ковыряться Ваша прерогатива, сэр!

 
+1
0
-1
 
28 мая 2012, 17:04 #

Детынька, не надо всех походя, тяжело это. К тому же в грязном белье роются, а ковыряются сами знаете где пахнет.

 
+1
0
-1
 
28 мая 2012, 10:06 #

Я помню Ваши комментарии по другим обсужениям, зачем Вы так?

 
+1
0
-1
 
28 мая 2012, 10:17 #

Простите, что не так? Пользователям сайта предагают репортаж с некой закрытой вечеринки. На просьбы пояснить, что интересного для этих самых пользователей может быть в вечеринке, которая для них и не предназначалась вроде, выскакивают полуграмотные девочки с претензиями - вы, де, идиоты, не понимаете, что это КРУТО. А почему круто - хз, потому что гладиолоус. На какую реакцию рассчитывали? 

 
+1
47
-1
 
28 мая 2012, 10:19 #

реакция в виде всеобщего обожания, восхищения и цитат статусов с вконтакта.

чо тупите то, мадам? ))

 
+1
15
-1
 
28 мая 2012, 10:25 #

Ушла в одноглазники за статусами всеобщего обожания. 

 
+1
26
-1
 
28 мая 2012, 10:29 #

мы теряем тебя!

 
+1
14
-1
 
28 мая 2012, 10:33 #

Кстати, уходить туда бессмысленно, эту статью уже два раза процитировали в одноглазнеках и 2 раза вконтакте. Один явно алиса, а по второму можно элементарно вычислить нашу киклу. )Рекомендую поиск по вконтакту по названию статьи ;) Прям уверен, узнаем много интересного!

 
+1
14
-1
 
28 мая 2012, 10:44 #

ох, как статья зацепила:-D

 
+1
0
-1
 
28 мая 2012, 11:14 #

уверен она взорвет фконтагт.

 
+1
20
-1
 
28 мая 2012, 12:42 #

Не надо ляля, Я эту статейку никуда не постила.

 
+1
0
-1
 
28 мая 2012, 10:34 #

въы таки будете ржать, но плюсик моему камменту про "чо тупите?" поставила... кикла! Этапять ящетаю!

 
+1
17
-1
 
28 мая 2012, 10:36 #

 всё ради соц.сетей делается в этом мире!!!

и любовь к танцам не имеет значения!!!

Мероприятие проводилось ради того, чтобы участники сливали гигабайты информации в виде фотографий и статусов! и чтоб Вам господа было где пофлудить комментами   

 
+1
0
-1
 
28 мая 2012, 10:49 #

так и комментируйте по теме вечеринки, по статье,  а не переходите на личности!

 
+1
0
-1
 
28 мая 2012, 10:53 #

им так не интересно.

 
+1
1
-1
 
28 мая 2012, 10:57 #

я так и поняла:-D

 
+1
0
-1
 
28 мая 2012, 11:13 #

Действительно. Я за несколько лет заметил, что комментировать содержание безграмотной статьи с хамским поведением авторов или близких с ними людей в камментах именно по теме, пользователям данного портала неинтересно. Видать заговор какой-то. Вы ничего странного не замечали в последнее время?

 
+1
22
-1
 
28 мая 2012, 11:19 #

"Вы звери, господа!" (с)

 
+1
30
-1
 
28 мая 2012, 10:57 #

Принято, понимаю)))

 
+1
0
-1
 
28 мая 2012, 09:28 #

Хочу вступиться  за куклу, что же Вы господа так на нее накинулись?? Я была на этой вечеринке, и не согласна с вами в корне по поводу того, что суть танца заключается лишь только потрясти определенными частями тела,  проще всего осудить !!! Читая Ваши комментарии к статье , возникают мысли что Вы не имеете ни малейшего представления о  стрип -пластике, сразу в голове у Вас ассоциации  с сиськами,  п..ськами, п.пами и шестом, тогда возникает вопрос как можно обсуждать то, о чем нет ни малейшего представления???? Кто - бы, что не говорил,… в любом случае занятия Стрип-пластикой тренируют тело, разрабатывают координацию движения и придают уверенность и женственность»  


 
+1
1
-1
 
28 мая 2012, 09:56 #

Такое ощущение, что пишет пользователь .

 

Тем более, что дата регистрации сегодня.

 
+1
20
-1
 
28 мая 2012, 10:02 #

ваше ощущение ложно!

 
+1
0
-1
 
28 мая 2012, 10:10 #

Дата регистрации "еленочки" говорит что вы врете. А Хаус, мир праху его телевизионному, считает что все лгут. Так что дуплет.

 
+1
19
-1
 
28 мая 2012, 10:18 #

Моя дата регистрации ни  о чем не говорит!  Не надо меня сливать с куклой в одно лицо!!! Я являюсь пользователем данного портала , но в комментариях ранее не учавствовала , так как в будни в рабочее время есть более важные дела!!! Зашла просмотреть данную статью , так как сама была на этой вечеринке и  меня возмутили комментарии ....

 
+1
0
-1
 
28 мая 2012, 10:22 #

вы являетесь пользователем данного портала 23 минуты ) А лица ваши сливаюцца сами собой. Мимикрия мать ее!

"сама была на этой вечеринке"

Похоже там был весь цвет ДНК нашего славного города. Извините, что быдло портит вам понедельник. Многим просто показалось что уже пятнеццо.

 
+1
30
-1
 
28 мая 2012, 10:43 #

Я зарегистрировалась сегодня, лишь для того чтобы выразить свое мнение относительно комментариев к данной статье! Наверное зря вообще зарегистрировалась, так как набор слов в Вашем сообщении не вызывает желания продолжать диалог, если Вы обращаясь к незнакомому человеку употребляете слова , которых сами наверное до конца значения не знаете. А главное что по теме статьи здесь высказываний мало, в основном цель каждого пользователя зацепиться за любое слово и поострить, кто, в чем силен. Не понимаю, откуда такой негатив в обсуждении культурного мероприятия? А настроение Вы мне не испортили, всего Вам хорошего, просиживайте дальше Ваше бесценное время!!!!

 
+1
4
-1
 
28 мая 2012, 10:55 #

"употребляете слова , которых сами наверное до конца значения не знаете"

"а ещё какие слова знаете?"

"Вам слово формат не знакомо"

"и для Вашего саморазвития, "шесты" правильно называть - пилонами!"

"вы элементарных слов не понимаете???"

Рубрика "Так говорит Кикла!"

 
+1
14
-1
 
28 мая 2012, 11:05 #

Согласна с Вами Еленочка

Комментарии ушли далеко от обсуждаемой темы, и больше пожожи на язвительные высказывания... только посыл их мне не ясен! 

 
+1
0
-1
 
28 мая 2012, 11:07 #

* достал попкорн

 
+1
14
-1
 
28 мая 2012, 10:34 #

Моя дата регистрации ни  о чем не говорит!


Но знаки препинания выдают с потрохами:


!!!

....

????

 
+1
37
-1
 
28 мая 2012, 10:37 #

Ваш разум просто защищается от страшной правды: в нашем городе больше одного человека с такими способностями! Возможно их даже больше двух! Я тоже страшусь этого откровения...

 
+1
19
-1
 
28 мая 2012, 10:45 #

В принципе, если это просто две одинаковые девочки с одинаковыми проблемами, то по сути это ничего не меняет. Алиса хоть не агрессивная, а какая муха этих двоих (одну?) укусила? Это ж страшное сочетание - когда мозгов нет, а агрессия есть. Такие и кислотой в лицо могут, ага.

 
+1
37
-1
 
28 мая 2012, 10:50 #

я уже предвкушаю поток поток сообщений в личку. "Ах, как я все это богатство люблю и уважаю" ©, кто б знал!

 
+1
14
-1
 
28 мая 2012, 10:54 #

Кислотой, это вряд ли))) 

и давайте по статье комментарии! а не из пустого в порожнее!!! 

 
+1
1
-1
 
28 мая 2012, 10:57 #

Мадам (мадемуазель?), не нужно мне рассказывать, что и как я должна комментировать. Вы тут человек новый, неискушенный. Так вы каши не сварите. Вам по сути говорят - вам не нравится, начинаете хамить. В результате имеете то, что имеете.

Вы вполне заслуживаете ту реакцию, которую получаете. Это не люди такие, это вы такая.

 
+1
36
-1
 
28 мая 2012, 11:00 #

вооот, теперь и кислотой смогу:-D

 
+1
0
-1
 
28 мая 2012, 10:38 #
 
+1
1
-1
 
28 мая 2012, 11:13 #

зря заклевали)

О времена, о нравы:-D

 
+1
0
-1
 
28 мая 2012, 12:06 #

Может быть вы всё-таки будете обсуждать статью, а не практиковаться во взаимном оскорблении? 

 
+1
6
-1
 
28 мая 2012, 12:10 #

а чО ее обсуждать? у каждого свое мнение были одни "избранные" на сие мероприятии

надо срач устроить из ничего

 
+1
0
-1
 
28 мая 2012, 12:13 #

Если ее не надо обсуждать, то не надо ее и коментить!

 

 
+1
0
-1
 
28 мая 2012, 12:19 #

исправлюсь Манечка вы сама милость:-[

 
+1
0
-1
 
28 мая 2012, 12:19 #

Дойдет до того, что "не надо было и публиковать".

Нет уж, обсудим! Только я увидела целлюлит на одном из фото? 

 
+1
33
-1
 
28 мая 2012, 12:43 #

Целлюлит и пластика? Не может быть.

Предлагаю обсудить галстук ведущего из первого и второго кадров.

Сдается мне, он мрачноват для столь фееричного шоу.

 

Своим появлением на втором плане он кагбэ напоминает нам о бренности бытия. Мол, и на похороны тоже сойдет.

 
+1
15
-1
 
28 мая 2012, 12:46 #

а тут еще кстати фотка была девушки в красном платье -исчезла куда то,стибрили наверное

 
+1
0
-1
 
28 мая 2012, 12:52 #

 Мол, и на похороны тоже сойдет.

У ведущего плотный график? Не успел переодеться?))

 
+1
30
-1
 
28 мая 2012, 13:02 #

Думаю, трауром он гасит свое либидо, возмущенное молодыми телами с проблесками целлюлита, замеченной небритостью в области подмышек, а также запахом(о чем нам намекает уже четвертый кадр, в виде победительницы с полной корзиной ванно-банных средств).

 

 
+1
37
-1
 
28 мая 2012, 13:04 #

Ээээ, батенька, психоанализами балуетесь?:-D

 
+1
30
-1
 
28 мая 2012, 13:12 #

Ага, балуюсь:-[

Ведущий вон трауром, а я психоанализом....Каждый последний понедельник месяца, с 13.00 до 16.00.

 
+1
10
-1
 
28 мая 2012, 13:16 #

Запись через секретаря? Очередь большая?))

 
+1
30
-1
 
28 мая 2012, 13:24 #

Да какая очередь, Людмила? 

"Тихо, сам с собою, я веду беседу ..."

 
+1
15
-1
 
28 мая 2012, 13:36 #

Ну вот и договорились)

 
+1
15
-1
 
28 мая 2012, 13:08 #

Зачем переходить на личности? Может хватит уже?

 
+1
0
-1
 
28 мая 2012, 13:25 #

Не мешайте, девушка.

Хотели обсуждения? Их есть у меня. 

 
+1
15
-1
 
28 мая 2012, 13:31 #

И чем это я ВАМ мешаю?

 
+1
0
-1
 
28 мая 2012, 13:34 #

ПАТАМУШТА

 
+1
25
-1
 
28 мая 2012, 12:46 #

И плохо выбритые подмышки)

 
+1
15
-1
 
28 мая 2012, 12:50 #

и еще лица блестят -хоть блины мажь!

 
+1
0
-1
 
28 мая 2012, 13:22 #

100% пишет королева красоты с прекрасными внешними данными... только почему из ваших уст столько, простите, г.вна льётся???

 
+1
3
-1
 
28 мая 2012, 13:28 #

Что вы ,что вы ,какая королева красоты,куда нам сирым  и убогим до вас!:-D

 
+1
1
-1
 
28 мая 2012, 13:43 #

Уверенна, что далеко!;-(

 
+1
0
-1
 
28 мая 2012, 13:09 #

Целлюлит она увидела... может твой целлюлит обсудим??? выкладывай фото

 
+1
2
-1
 
28 мая 2012, 13:12 #

Мы на "ты"?  Не на базаре, девушка! Поаккуратнее  со словами.

 
+1
40
-1
 
28 мая 2012, 13:15 #

Как говорят на базаре это, видно, тебе лучше знать!!! А по поводу быть поаккуратнее со словами можешь сказать тоже самое и себе! 

 
+1
1
-1
 
28 мая 2012, 13:27 #

Кикла, она же Манечка, она же еще кто-то. Вы уж определитесь, кто Вы. Знаете, есть такое выражение: "где вы учились - там я преподавала". Можете сколько угодно оттачивать свое хамство на этом сайте. Мне на все -то по-Витамински (сомневаюсь, что поймете, но это уже не мои трудности). Если вы танцуете так же, как общаетесь, то не обижайтесь на критику. Она вполне Вами заслужена.

 
+1
43
-1
 
28 мая 2012, 13:44 #

до сих пор хамите и переходите на личности - именно Вы!!!

 
+1
0
-1
 
28 мая 2012, 13:18 #

Чо делаца-то, люди!

Очередная драчка начинается, ай-да смотреть!

*побежал за семками и пивом*

 
+1
10
-1
 
28 мая 2012, 13:26 #

Ждёмс фото!!!

 
+1
0
-1
 
28 мая 2012, 13:12 #

Смешная, если эта статья здесь появилась значит так надо! И уж если ты такая антифанатка моего творчества, то переходи на другие статьи!!!!!

 

 
+1
0
-1
 
28 мая 2012, 13:15 #

И Вам тоже - я с Вами не знакома, поэтому обойдемся без "ты". 

И еще. Если я здесь появилась - значит, так надо! Терпите, творческая личность!

 
+1
48
-1
 
28 мая 2012, 13:17 #

Извините, будем на ВЫ!

Возможно даже постараемся потерпеть, но если ВЫ начинаете говорить плохое на кого-то то закономерно ждать подобного и в ВАШ адрес!!!!! 

 
+1
0
-1
 
28 мая 2012, 13:19 #

Давайте хамить вежливо!

 
+1
18
-1
 
28 мая 2012, 13:24 #

Хорошо! Будем за культурное общение!:-):-)

 
+1
0
-1
 
28 мая 2012, 13:23 #

Манечка, а Вы и не одно лицо? А то стиль написания схож)

 
+1
20
-1
 
28 мая 2012, 13:27 #

Возможно стиль у нас и схож, но мы все таки разные))) А я смотрю kykla вообще здесь звезда, ее то с Еленочкой, то со мной в одно целое сводят))))

 
+1
0
-1
 
28 мая 2012, 13:52 #

Одна за всех 

 
+1
0
-1
 
28 мая 2012, 12:33 #

Всем срочно читать и думать о своем поведении!:-D

 
+1
0
-1
 
28 мая 2012, 12:36 #

А куда дели фотку с девушкой в красном платье и перчаткой до локтя на правой руке???

 
+1
0
-1
 
28 мая 2012, 12:47 #

Наверное, это была кто-то из комментирующих), навпример, )

 
+1
20
-1
 
28 мая 2012, 12:51 #

я так иподумала,потому что уж больно она оперативно так исчезла,да и там та же проблема с подмышками!

 
+1
0
-1
 
28 мая 2012, 13:24 #

Вот и хрен Вы угадали:-P

 
+1
0
-1
 
28 мая 2012, 13:26 #

Не!Я хрен не угадывала,а фотку верните,нельзя убирать часть статьи -смысл теряется!:-D

 
+1
5
-1
 
28 мая 2012, 13:50 #

по-Вашему, я всесильна и повеливаю фотографиями с этого сайта???

 
+1
0
-1
 
28 мая 2012, 13:23 #

фотка понравилась? что вы на ней внимание заостряете???

 
+1
0
-1
 
28 мая 2012, 13:42 #

Вообще не пойму откуда столько срача в тренде? У школоты же сегодня ЕГЭ или я что-то путаю?

 
+1
0
-1
 
28 мая 2012, 13:48 #

столько срача в тренде?

а они все трендят и трендят.

 
+1
12
-1
 
28 мая 2012, 14:02 #

Граждане, а шо такое "батлы танцовщиц"? Этому словосочетанию есть русский синоним?

Не буду судить вечеринку, на которой не была. Но для тех, кто считает танцы на шесте (пилоне, будем точны)))) "третьим сортом", советую найти в Инете выступления Айке фон Штукенброка. Это нечто, скажу я вам... Этот парень просто удивительно владеет своим телом - и ни грамма пошлятины. Он ТАК танцует - невозможно поверить, что человек вообще на такое способен. Это очень, очень красиво.

Ну вот например:

http://www.youtube.com/watch?v=ODe2szobnfM&feature=related

 
+1
12
-1
 
28 мая 2012, 14:19 #

Вот, что яндекс нашел:


Баттл (от англ. «battle» - «поединок») – распространенное понятие в современном танцевальном мире. Баттл – это соревнование танцоров в мастерстве, в процессе которого они импровизируют под меняющиеся ритмы и стараются удивить публику и соперника ошеломляющими пируэтами и прыжками, впечатляющими акробатическими элементами.


В моду входит... почти как "кейс", прости Господи.

 
+1
7
-1
 
28 мая 2012, 14:35 #

А! Так вот оно что! Тогда во - батл. От Айке же.

http://www.youtube.com/watch?v=79uYW9g54k4&feature=related




 
+1
13
-1
 
28 мая 2012, 14:47 #

image



кагбэ намекаю)


 
+1
10
-1
 
28 мая 2012, 14:24 #

о да! он крут!

Сейчас... девушки удостоверятся  в бритых подмышках и наверняка одобрят Айке)))

 
+1
0
-1
 
28 мая 2012, 15:22 #

Наташ, спору нет - некоторые мастера стриптиза (я сейчас о женщинах, т.к. мужской стрип не смотрю) способны к завораживающим трюкам, которые не каждому акробату и тем более балерине под силу. Но тут вроде как о каких-то субъективных качествах речь шла... А тут у каждого свое мнение. Вот я, к примеру, считаю что клип "Pussy" гр. Rammstein - далеко не третий сорт, несмотря на простоту формулировок. А вот "форматные" директора называют его порнухой и в эфир не ставят. Пичалька.


Так что не кручинься.

 
+1
0
-1
 
28 мая 2012, 16:37 #
Женщины все время мечтают о стриптизе

25 мая, 06:18 | Вадим ЗЛОБИН

image

Эдуард Мане. Завтрак на траве, фрагмент

image

image
Всякой женщине хочется, чтобы из-за нее теряли голову, совершали безрассудные поступки и вообще делали всякие глупости, однако они и сами вполне способны с этим справляться. Специалисты утверждают, что среди дам все больше распространяется желание быть пойманными на месте "пикантного преступления".

Впрочем, ученые тут же дают оправдание такому поведению: виной всему не женская прихоть, а мозг, пишет Daily Mail. "Желание возбуждать – одно из основополагающих для женщины. Полученные нами данные указывают на тот факт, что для нормального полового влечения женщине необходимо мечтать о себе", – отмечает клинический психолог, президент Общества по исследованию и лечению половых аномалий Марта Миана.

Как отметила специалист, более половины этих фантазий женщина мечтает в итоге реализовать на практике со своим мужчиной. К примеру, 47% опрошенных женщин заявили, что мечтают побыть стриптизершами, другие желают стать наложницами гарема или сыграть какую иную возбуждающую партнера роль. Примерно 50% тайно желают "радовать собой" более чем одного кавалера.

В некоторой степени подобно поведение присуще и мужчинам. Специалисты допускают, что такая модель поведения была унаследована ими от дальних предков человека – приматов. К примеру, самцы мартышек и некоторых других видов обезьян демонстрируют самкам свои гениталии для обозначения сексуального интереса.

 
+1
1
-1
 
28 мая 2012, 16:37 #

!. О каких "субъективных качествах"? Чьих? О субъективном, может быть, восприятии - ты не это имел в виду?

2. Понятно, что у каждого своё мнение. Я просто хотела показать, что танцы с шестом: а) не всегда напрнвлены на то, чтоб разбудить половые рефлексы: б) могут быть очень красивыми и профессиональными.

3. Не постигаю в связи с этим: отчего ты вдруг даёшь мне совет не кручиниться?))))))

 
+1
10
-1
 
28 мая 2012, 16:52 #

1. Пусть будет восприятии качеств. Не так важно.

2. Не спорю

3. Чтобы ты не кручинилась, естессно, что за вопрос?!)

 
+1
5
-1
 
28 мая 2012, 17:00 #

Вот так всегда! Пичалька - у тебя, а не кручиниться должна я!))))0

 
+1
20
-1
 
28 мая 2012, 17:53 #

Очень плохая тема. Я думал намного лучше будет (с) 



 
+1
0
-1
 
28 мая 2012, 22:44 #

 Осилил всё, от статьи до последнего коммента! И не понял, сначала суматоха поднялась из-за англо-русской лексики и орфографии, потом резко перенеслись на приваривание стрип-пластики к чуть ли не порно, потом перешли на личности, вплоть до обсуждения высосанных из пальца псевдо-недостатков девушек на фото, каждая из которых к месту будет сказано восхитительны! Я уже как то подымал вопрос о том что Кавиком не является Олимпом старооскольской журналистика, тем и ценен сайт что каждому дана возможность высказаться на каком бы уровне эпистолярного жанра он не находился, причём для журналистского дебюта на Кави статья примерная! Зачем рубить творческие начала автора на корню, ну не рождаются хорошими авторами, ими становятся! Это как бы раз… Два… Я не пойму пуританское отношение завсегдатых сайта к девушкам танцующим стрип-платику и Go-go, такое ощущение что они относят таких девушек к несерьёзным легкодоступным девушкам которые занимаются чёрте-чем но только не искусством, причём берут на себя право отделять мух от котлет указывая где искусство а где дёрганье под музыку! Граждане, опомнитесь, танцы давно уже искусство! Тем более на столько красивые и пластичные как стрип-платика и Go-go которые впитали в себя многие танцевальные направления! Лично для меня данные направления танцевального искусства есть пример идеала грациозности женщины! У восхищаюсь хорошо поставленным танцем и грациозностью танцовщицы, и если кто то видит в подобных танцах ярко выраженный сексуально-эротический подтекст, то он не выше выпусков аэробики на телевидении времён СССР для того времени, есть чем восхищаться, но это чувство восхищение далеко не низменно! Поэтому знайте девчонки – я вами восхищаюсь! 

 
+1
16
-1
 
28 мая 2012, 22:59 #

....причём берут на себя право отделять мух от котлет указывая где искусство а где дёрганье под музыку! Граждане, опомнитесь, танцы давно уже искусство!

Значит, когда я вчера, в хламину пьяный дергал ногами под какую-то "коко-ждамбу" - это было искуство, бл...
Етитская сила! А я и не знал!

 
+1
24
-1
 
28 мая 2012, 23:07 #

Я чот не смоневаюсь что именно вы в хламину пьяный дёргали ногами под музыку!  Я так понимаю это был ваше перфоманс! 

 
+1
0
-1
 
28 мая 2012, 23:02 #

Миш, прочитал твой коммент - стопицот  в плюсе!!! Осталось еще пятисотку в плавки танцовщице понравившейся добавить - и тады усё в норме.. Миша,  "если кто то видит в подобных танцах ярко выраженный сексуально-эротический подтекст" - уверен никто не видит. Тут, в большей степени читают в статье: "Очаровательные девушки из группы Jast be показали зрителям неповторимые, яркие и дико сексуальные танцы" - но видеть не видят, мля буду... Ага!!! А вообще Миш, кипиша собственно и нет, зря впрягаешься. Я бы первый руку за поднял, ежели бы защитницы - данное мероприятие своими именами называли бы... Что уж говорить, любой мужик руки "ЗА" поднял бы... Но к чему - искусство... ? Хде оное? Миш, пятисотка в плавки вот и всё искусство... Хотя, судя по твоему восторгу - тысяча.., но в определении сего действа,твои позывы роли не играют...

 
+1
29
-1
 
28 мая 2012, 23:11 #

Подожди-подожди... ты вообще понимаешь что ты путаешь стриптиз с стрип-пластикой?

 
+1
0
-1
 
28 мая 2012, 23:19 #

Миш, я не школьник, а посему не особо путаю... Мне фиолетово- танцует ли деваха стриптиз,  оголяя сиськи, на шесте.. мля прошу прощения у эстеток и поклониц подобных танцев - пилоне. Или, не показывая оных, но облизывая стул (на фото ) и совершаяя те же "яркие и дико сексуальные" действия...  Миш, я не ханжа - но только до тех пор, когда на подобную фигню не начинают ярлыки вешать - искусство, мля...

 
+1
18
-1
 
28 мая 2012, 23:33 #

Советую разобрать понятие искусства. Для тебя я так понял и Малевич со своим чёрным квадратам будет не авторитет.Ну а по сути, любимая Дёмой Википедия даёт следующее понятие искусства - это "образное осмысление действительности; процесс или итог выражения внутреннего или внешнего мира творца в (художественном) образе; творчество, направленное таким образом, что оно отражает интересующее не только самого автора, но и других людей." Не, ну если ты искусствовед... то да, мухи отдельно котлеты в другую кучу!

 
+1
0
-1
 
28 мая 2012, 23:55 #

Во! Ну я же говорю - искуства! Как раз - выражал внутренний и внешний мир в образе, так называемого, танца.  И (прям как по википедии) интересовало это не только меня, но ещё и парочку не совсем трезвых барышень с невысокой моральной планкой.

 
+1
20
-1
 
29 мая 2012, 00:14 #

Кто знает! Может быть вы и станете основоположником нового направления искусства и наши бедующие поколения будут покланяться вам как например сейчас поклоняются Майклу Джексону, вы же по-любому ещё и пели что-то, размахивая коленами! Дело за малым, добиться признания вашего творчества!  Но то что вы творили, ну или вытворяли, это однозначно! :-D

 
+1
0
-1
 
28 мая 2012, 23:04 #

Я не пойму пуританское отношение завсегдатых сайта к девушкам

Что то вы где то плохо прочитали. Основные претензии у читателеф возникли к доходчивости автора. Просто по доброте душевной никто не стал тыкать носом во все несостыковки. Так чуть чуть поклевали для проформы, но поведение авторов и реакция на здравую критику и определили направление дискуссии. До сих пор не ясно чем эти танцы отличаются от других и эта самая Маня Шевлякова и Кикла одно лицо или нет.

 
+1
25
-1
 
28 мая 2012, 23:21 #

 Не, ну твоя реакция ожидаема. Я вообще не знаю удовлетворяет ли тебя что то в этой жизни! Автор статьи далеко не профи, да и тебя как автора, любой признаный мэтр публицист может по стенке размазать, при желании, если суть в этом. 


 До сих пор не ясно чем эти танцы отличаются от других

Ну я лично понимал это и без статьи, это стриптиз в одежде!


и эта самая Маня Шевлякова и Кикла одно лицо или нет.

Я так понимаю тебя именно эта принципиальная непонятка задевает! 

 
+1
5
-1
 
29 мая 2012, 06:27 #

 это стриптиз в одежде!

=-O


Я так понимаю

Не так

 
+1
14
-1
 
29 мая 2012, 16:55 #

Не, ну это твоё далеко субьективное мнение, в принципе имеешь на него право, но вообще то одно из позиционирований стрип пластики и звучит как стриптиз в одежде. 

 
+1
0
-1
 
29 мая 2012, 21:26 #

субьективное

 Обезъянка...

 
+1
0
-1
 
30 мая 2012, 16:47 #

Какая такая обезьянка? У вас вроде на аве котик, пусть и страшненький! 

 
+1
0
-1
 
29 мая 2012, 13:53 #

И не понял, сначала суматоха поднялась из-за англо-русской лексики и орфографии, потом резко перенеслись на приваривание стрип-пластики к чуть ли не порно, потом перешли на личности, вплоть до обсуждения высосанных из пальца псевдо-недостатков девушек на фото


Это еще что... Вот когда комменты к статье про тараканов в столовой перетекают в особенности восточной кухни...

 
+1
1
-1
 
29 мая 2012, 13:58 #

Ну тут все правильно-все взаимосвязанно,это как знаете про то "Как же за столом и о туалете не поговорить"

 
+1
5
-1
 
28 мая 2012, 23:41 #

Извините, не удержусь, одна из моих любимых книг:


Художник — тот, кто создает прекрасное.

Раскрыть людям себя и скрыть художника — вот к чему стремится искусство.

Критик — это тот, кто способен в новой форме или новыми средствами передать свое впечатление от прекрасного.

Высшая, как и низшая, форма критики — один из видов автобиографии.

Те, кто в прекрасном находят дурное, — люди испорченные, и притом испорченность не делает их привлекательными. Это большой грех.

Те, кто способны узреть в прекрасном его высокий смысл, — люди культурные. Они не безнадежны.

Но избранник — тот, кто в прекрасном видит лишь одно: Красоту.

Нет книг нравственных или безнравственных. Есть книги хорошо написанные или написанные плохо. Вот и все.

Ненависть девятнадцатого века к Реализму — это ярость Калибана, увидевшего себя в зеркале.

Ненависть девятнадцатого века к Романтизму — это ярость Калибана, не находящего в зеркале своего отражения.

Для художника нравственная жизнь человека — лишь одна из тем его творчества. Этика же искусства в совершенном применении несовершенных средств.

Художник не стремится что-то доказывать. Доказать можно даже неоспоримые истины.

Художник не моралист. Подобная склонность художника рождает непростительную манерность стиля.

Не приписывайте художнику нездоровых тенденций: ему дозволено изображать все.

Мысль и Слово для художника — средства Искусства.

Порок и Добродетель — материал для его творчества.

Если говорить о форме, — прообразом всех искусств является искусство музыканта. Если говорить о чувстве — искусство актера.

Во всяком искусстве есть то, что лежит на поверхности, и символ.

Кто пытается проникнуть глубже поверхности, тот идет на риск.

И кто раскрывает символ, идет на риск.

В сущности, Искусство — зеркало, отражающее того, кто в него смотрится, а вовсе не жизнь.

Если произведение искусства вызывает споры, — значит, в нем есть нечто новое, сложное и значительное.

Пусть критики расходятся во мнениях, — художник остается верен себе.

Можно простить человеку, который делает нечто полезное, если только он этим не восторгается. Тому же, кто создает бесполезное, единственным оправданием служит лишь страстная любовь к своему творению.

Всякое искусство совершенно бесполезно.


 

Оскар Уайльд

"Портрет Дориана Грея"

 

 
+1
10
-1
 
29 мая 2012, 06:33 #

Те, кто способны узреть в прекрасном его высокий смысл, — люди культурные. Они не безнадежны.

Отличная цитата. Одна несостыковка: прекрасное должно быть для этого прекрасным изначально. А вот критерии этого самого прекрасного у каждого свои.

 

Впрочем. еще вчера хотел написать, что почти уверен эти танцы - отличная штука. но я сам там не был, поэтому критиковать само шоу невправе, а вот девочек, устроивших здесь пятницу - почему нет? Я получил удовольствие от пребывания в этом треде, изрядно повеселился и, конечно, поглумился. Уверен, если бы авторши или соавторши - уж не знаю, повели себя поадвекватнее, могли бы наоборот пробудить здоровый интерес к этому шоу. Все же искусством это назвать можно с большоооой натяжкой. Спортивный вид стриптиза, может быть? 

 

По поводу критики: то что было здесь это было глумление и придирки к словам, критика - она действительно глубже. Это анализ, но тут анализировать нечего, поэтому получилось так как получилось.

 
+1
25
-1
 
29 мая 2012, 06:52 #

А зачем ты объясняешь свои действия?

 
+1
15
-1
 
29 мая 2012, 07:44 #

В треде чувствуется некая несправедливость по отношению к самой теме. Ну и вдруг меня пригласят поглазеть на танцующих в следующий раз и попросят написать нормальную, интересную статью! Так что, корысть и только корысть )

 
+1
15
-1
 
29 мая 2012, 07:53 #

Тогда возьми и меня с собой, я посмотрю тоже)

 
+1
15
-1
 
29 мая 2012, 07:58 #

Ну меня пока что никуда не приглашают, да и я не уверен что девушки из треда в курсе относительно выражения "чтобы победить врага сделай его своим другом". К тому же, как это будет выглядеть со стороны: терминахтер и осмая катерина идут на гого-данс? Может в кино для начала? ))

 
+1
20
-1
 
29 мая 2012, 08:14 #

У тебя аватарка хмурая)) И слово непонятное там на бумажке. Поближе к народу надо!

 
+1
23
-1
 
29 мая 2012, 18:40 #

А количество комментариев к статье влияет на рейтинг? Если да, то участники вакханалии *все сделали правильно* ))

 
+1
10
-1
 
29 мая 2012, 18:47 #

да, но... если бы кто-то из них был автором, был бы смысл говорить о смысле) в данном случае автор -  вовсе и не автор: если присмотритесь к таблице рейтингов, то вообще не обнаружите эту публикацию. ;-(

з.ы. кажется, каммент написан идиотским языком. возможно, умышленно)

 
+1
0
-1
 
29 мая 2012, 18:52 #

в данном случае автор -  вовсе и не автор


 
+1
9
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии