Мавроди объявил о прекращении работы "МММ-2011"

добавить в избранное
Мавроди объявил о прекращении работы "МММ-2011"
18 июня 2012, 07:58, Felix

Возобновление работы финансовой пирамиды "МММ-2011", выплаты по которой были приостановлены в конце мая 2012 года, "в нынешних реалиях попросту невозможно". Об этом заявил 16 июня в своем новом видеообращении создатель пирамиды Сергей Мавроди.

Бизнесмен напомнил, что несколько недель назад в "МММ-2011" был введен "режим спокойствия", который должен был стать ответом на сообщения о скором крахе пирамиды. Из-за этих слухов вкладчики стали активно забирать средства из системы. "Как и было обещано", Мавроди сохранил "режим спокойствия" до 15 июня.

Другое обещание - возобновить работу проекта после нормализации обстановки - бизнесмен оставил неисполненным. "Нужно уметь смотреть правде в глаза, как бы горька она ни оказалась"- сказал он. Среди причин сворачивания деятельности "МММ-2011" Мавроди назвал возбужденные против него дела.

Мавроди пообещал пустить все средства МММ-2011 на расчеты со вкладчиками, однако "на всех денег, разумеется, не хватит". Восполнить недостачу Мавроди планирует с помощью новой пирамиды "МММ-2012". С вкладчиками "МММ-2011" он собирается рассчитаться в течение двух-трех месяцев.

О создании "МММ-2011" Сергей Мавроди объявил в начале 2011 года. Принцип действия пирамиды был основан на операциях с "МММ-долларами", курс которых устанавливал сам Мавроди. Вкладчикам была обещана доходность в несколько сотен процентов в год, при этом участников предупреждали, что они могут потерять свои средства.

Журнал Forbes еще в марте предположил, что "МММ-2011" рухнет в июне 2012 года, а в мае это мнение подтвердил преподаватель Высшей школы экономики Генрих Пеникас.

Сергей Мавроди получил известность в середине 1990-х годов, став основателем "МММ" - первой российской финансовой пирамиды.

 

Источник

Добавить комментарий
 
+1
1
-1
 
Просмотров 1413 Комментариев 99
Комментарии (99)
18 июня 2012, 09:25 #

Как гласит народная мудрость, это и козе понятно было. Хотя лично знаю человека, который был сначала десятником, потом сотником и неплохо нагрел руки на сей пирамиде. Естественно за счет рядовых вкладчиков. 

 
+1
11
-1
 
18 июня 2012, 10:30 #

Лохи, как тараканы-вечны. И пока они есть будут Мавроди и ему подобные, точнее всегда.

 
+1
0
-1
 
18 июня 2012, 10:30 #

Лохи, как тараканы-вечны. И пока они есть будут Мавроди и ему подобные, точнее всегда.

 
+1
8
-1
 
18 июня 2012, 11:12 #

Восполнить недостачу Мавроди планирует с помощью новой пирамиды "МММ-2012".


И сразу новый Лохотрон))Молодец Мавроди!

 
+1
0
-1
 
18 июня 2012, 11:15 #

А главное ОНИ найдутся, при чём в данном случае среди лохов могут оказаться и те же десятники, сотники.

 
+1
0
-1
 
18 июня 2012, 11:32 #

А аргументом скорее всего будет: -Не ну надо же свои деньги отбить!

 
+1
1
-1
 
18 июня 2012, 14:02 #

повторюсь без лоха и жизнь плоха

 
+1
5
-1
 
19 июня 2012, 07:42 #

выплаты замарозили, назвали вместо МММ-2011 МММ-2012 и типа новая фишка, а кто там что то не получил, типа я не при делах, нармальненько так. А когда будет МММ-2013, то за МММ-2012 тоже выплат не будет, мол ну фишка то новая не ...12, а....13 :-D;-(

 
+1
-3
-1
 
5 июля 2012, 12:53 #

Печально то, что Вы льёте негатив не разобравшись в вопросе. Я был десятником в МММ-2011 и всем моим вкладчикам вернули их вложенные деньги +10%, если есть участники, кто ещё не получил обязательно получат. Сейчас я так же поддерживаю МММ-2012 и я убеждён что ни какого 2013, 2014 небудет так думают лишь не знающие люди. Уже миллион раз был представлен пример с банками когда люди берут лишь нужную им на данный момент сумму идут в магазин тратят деньги вечером с инкасацией деньги опять оказываются в банке вот та же схема была реализована в МММ-2011 и просуществовала она 1,5 года когда ей экономисты и полугода не довали.

Остаётся лишь всем просто поверить и доверится ведь по одному мы ни чего не стоим а вместе мы можем многое!

 
+1
-1
-1
 
5 июля 2012, 13:02 #

Печально, что мы не верим тем, кто неоднократно прославился наё....нием доверчивых граждан, ага!)))))

 
+1
1
-1
 
5 июля 2012, 13:30 #

Да как Вы не поймёте не в человеке дело а в идее которую он преподносит. Я не хочу говорить какой он хороший или плохой, но он реально даёт нам шанс вырваться из порочного круга капитализма который как мы видим сейчас чахнет на глазах и люди вместе с ним. Неужели вы думаете, что зарплаты будут расти быстрее инфляции, и верить что государство сможет помоч, да сам В.В. на днях сказал, что если барель упадёт до уровня 90-х мы продержимся на своих денежных запасах, золотовалютном резерве год максимум два и чем мы быстрее начнём шевелиться, объединяться народом в народной МММ а не как все считают, если Мавроди консультирует, значит он распихивает деньги людей по карманам, да уделите те же 10 мин изучите структуру и вы поймёте на сколько всё прозрачно и честно.

 
+1
0
-1
 
5 июля 2012, 13:36 #

Объясните мне структуру, откуда прибыль? Деньги из воздуха не делаются, про то, что три мужских туалета инвестируют деньги во что-то я не слышал. 

 
+1
0
-1
 
5 июля 2012, 13:41 #

откуда прибыль?

От тех кто принес позже.

Хапнет тот кто быстрее вложит.

 
+1
2
-1
 
5 июля 2012, 13:46 #

Хапайте быстрее из Сбербанка, он через неделю рушиться собирается, только ни кому.

 
+1
0
-1
 
5 июля 2012, 13:48 #

Я предпочитаю банки, ну литров на пять.

 
+1
0
-1
 
5 июля 2012, 13:39 #

Вот он, красавчег!!!:-D

 
+1
5
-1
 
5 июля 2012, 13:58 #

Вы издеваетесь, что ли? Сама идея-то как раз и направлена на лохов, которые думают, что деньги из ниоткуда возьмутся, и на всех их хватит.

 
+1
4
-1
 
5 июля 2012, 15:40 #

Вот ещё одно доказательство, что Вы даже не удосужелись вопрос изучить, каждый участник вкурсе куда он вступает и откуда деньги будут выплачиваться, просто кто-то изучал вопрос а кто то махнул рукой и сказал да не может быть я же умный и вот больше полутора лет МММ существует и все махнувшие льют грязь из-за своих каких то принципов, убеждений или просто они не могут себе признаться, что это работает.

 
+1
1
-1
 
5 июля 2012, 16:15 #

А вы, это и есть тот самый изучивший вопрос и вложивший свои деньги?

 
+1
5
-1
 
5 июля 2012, 16:17 #

Все уже давно изучили. http://hab.kp.ru/daily/25911/2865634/

 
+1
5
-1
 
5 июля 2012, 16:41 #

Но суть остаётся в том что обманутых нет писать можно что угодно. Я даже встретил парня который говорили я вложил десятник исчез, типа МММ кинуло я говорю свяжись с человеком выше который стоит все контакты в кабинете есть и он тебе всё выплатит как положено с процентами, но он так же как и вы просто упёрся не хочу я всё понял, Некоторым личностям даже лень свои деньги попросить легче перевернуться на другой бок и продолжать прозибать эту жизнь а что-то делать оно всегда тяжелей.

 
+1
1
-1
 
5 июля 2012, 16:44 #

а что-то делать оно всегда тяжелей.

Конечно, тяжелей, легче отдать свои деньги не пойми куда и ждать, что на тебя свалятся золотые горы.

 
+1
5
-1
 
5 июля 2012, 16:25 #

Угу. каждый участник в курсе.))) Только вот откуда столько пострадавших лохов взялось? Неужто не изучили вопрос, прежде чем вкладывать деньги в эту хрень?

 
+1
1
-1
 
5 июля 2012, 13:14 #

Ага, ага. Интересно, откуда тогда 10% Сам лохотроном занимался, так что не вешайте лапшу на уши, а то вилок её снимать не хватает. 

 
+1
0
-1
 
5 июля 2012, 13:25 #

А что Вас так смутило-то в моём комментарии?)))))

 
+1
1
-1
 
5 июля 2012, 13:43 #

Я уже писал Вы просто даже разобраться не желаете, пытаетесь изображать из себя умников, не прочитав как говориться ни строчки. Отвлекитесь от МММ и подумайте сколько людей проходит через банковское отделение и сколько у них денег своих в кассе лежит не ужели вы думаете милионы, да им инкасация тыщ 200-ти за неделю завезёт и это много будет. Когда люди рассуждают о пирамидах они предстовляют математическую мадель а это в корне не правильно иначе ни пенсионные фонды, ни банки, ни строховые общества не могли бы существовать.

 
+1
2
-1
 
5 июля 2012, 14:05 #

и всем моим вкладчикам вернули их вложенные деньги +10%

А за счет чего всем вашим вкладчикам вернули все вложенные деньги + 10%?

10% за ночь на станке напечатали?

 
+1
1
-1
 
5 июля 2012, 15:32 #

Я уже обьяснял, многие думают что МММ это что-то типа чёрной дыры в которую новые люди должны постоянно ложить деньги, но это не так, идёт циркуляция денег между участниками, некая матрица, деньги не аккамулируются а находятся в движении нет одного счёта где все миллиарды хранятся. Даже анекдот есть когда одним рублём все долги отдали и он ещё вернулся владельцу движение денег так называемое.

 
+1
0
-1
 
5 июля 2012, 15:39 #

Долги долгами, проценты - процентами.


Если 10 человек положили в шляпу по 100 рублей, а потом забрали из неё по 100 рублей - это одно. А если эти же 10 человек достают из этой же шляпы по 100 рублей + 10%, то кто-то один должен остаться вообще без денег, разве нет?


И не нужно говорить, что есть другие шляпы, из которых что-то вынимается и переносится в эту шляпу. В итоге это всё одна большая шляпа. И если ВСЕ возьмут из неё по 100 рублей + 10%, то тем самым обворуют тех, кто подойдет к шляпе последним.


Или вы как-то иначе представляете себе этот процесс?

 
+1
5
-1
 
5 июля 2012, 15:49 #

Опять НЕТ, в банках по официальным только данным денег хранится В ДЕВЯТЬ РАЗ меньше чем на счетах людей, вот ЭТО ШЛЯПА что люди не могут понять сам ПРИНЦИП, ни когда разом все НЕ ПРИЙДУТ снимать деньги со своих счетов, они прибегут только если начнятся паника, а как мы все знаем МММ-2011 не смогло платить проценты из-за массированой атаки СМИ интернет рисурсов, да что только они не использовали, а люди как говорить не железные.

 
+1
0
-1
 
5 июля 2012, 16:01 #

Почему нет-то? Вы математику в школе проходили?

 

И какой смысл сравнивать банки (систему, где деньги РАБОТАЮТ) с системой, где деньги ЦИРКУЛИРУЮТ?

 
+1
0
-1
 
5 июля 2012, 16:22 #

В банках есть деньги которые работают, но вы ими не пользуетесь, в этом и смысл они находятся в деле, а вы пользуетесь деньгами которые циркулируют.

Вы пытаетесь подвисти мысль, что это когда нибудь может закончится и не льзя следую математике платить такие проценты. Обьясняю Сейчас происходит становление системы с целью создать свою отдельную валюту чтобы в будущем кстати уже не далёком (месяц-два) расплачиваться ей внутри системы и дальше за её пределами. Так вот в период становления идёт приток людей и денег кстати во втором случае я имею введу деньги не обязательно чтобы приходил человек с миллионами да и у нас есть ограничение в 300 тыс. достаточно минимальных 300 руб. чтобы обозначить себя. В системе главное не количество вносимых денег а ЛЮДИ.

И когда прийдёт последний, система замкнётся и у нас будет собственная валюта с правилами которые мы устанавливаем, валюта которая принадлежит не центрабанку а народу, т.е. нам с Вами.

 
+1
1
-1
 
5 июля 2012, 16:26 #

И когда прийдёт последний, система замкнётся

Всё понятно. До ваших объяснений я думала, что МММ - это просто пирамида, максимальная концентрация людей, стрямящихся наеб*ть ближнего своего. Но теперь поняла. Это секта.

 
+1
2
-1
 
5 июля 2012, 16:33 #

Да ни какая это не секта, просто смысл рассказал, а по сути вкладываешь деньги и через время забираешь с процентами, что тут сектанского

 
+1
1
-1
 
5 июля 2012, 16:38 #

Проценты - откуда?!

 
+1
1
-1
 
5 июля 2012, 16:45 #

Вот Вы напали, если просто как на сайте "последующим за счёт предыдущих", "сегодня помог ты - завтра помогут тебе" но это не так просто, я же расписывал понятнее некуда.

 
+1
1
-1
 
5 июля 2012, 16:29 #

Что за бред.

 

Читаем на официальном сайте Сергея Мавроди http://sergey-mavrodi.com/ кусок из правил:

Предыдущим выплачивается только за счёт последующих!
Никаких иных источников дохода здесь НЕ-Е-ЕТ!!! Нет, нет и нет! И быть не может.

Я не даю вам никаких ни гарантий, ни обещаний. Ни в явной, ни в скрытой форме.

 
+1
5
-1
 
5 июля 2012, 16:32 #

Всё правильно написано.

 
+1
1
-1
 
5 июля 2012, 16:33 #

Так что произойдет, когда закончатся последующие?

 
+1
0
-1
 
5 июля 2012, 16:48 #

объяснял уже будет новая валюта, а обеспечина она будет деньгами находящимися в системе, можно будет акции компаний покупать вкладывать их но это позже сейчас нужно своевременно платить людям поэтому ни чего ни во что не вкладывается.

 
+1
1
-1
 
5 июля 2012, 16:59 #

Э... на ммм-скую валюту покупать акции? Чьи? Какой идиёт их продаст за бумажки?

 
+1
1
-1
 
5 июля 2012, 19:13 #

В системе главное не количество вносимых денег а ЛЮДИ.

Золотые слова!

А люди, желательно, чтобы были с тремя классами образования и беспринципными.

 
+1
0
-1
 
5 июля 2012, 16:27 #

Я не могу больше с этим разговаривать... Оно даже хуже сама-знаешь-кого!))))))

 
+1
1
-1
 
5 июля 2012, 16:35 #

Я такого же по НТВ видела. Говорил, что они устроят новый мировой порядок, весь мир вступит в МММ, деньги уйдут из оборота. А расплачиваться за колбасу они будут уважением ))) Тоже в школу не ходил.

 
+1
3
-1
 
5 июля 2012, 16:58 #

Да деньгами мы будем расплачиваться только дефицита такого в них не будет как сейчас. Вы думаете зарплаты почему такие что впритык на жизнь, неужели совпадение тяжело распечатать, ведь экономике это будет впользу больше потребления больше производства и все счастливы. Просто нужен контроль и всяческие ограничения это один из рычагов этого контроля.

 
+1
1
-1
 
5 июля 2012, 17:03 #

Пардон, а вы кто по образованию?

 
+1
0
-1
 
5 июля 2012, 17:42 #

Я бы спросил иначе, "Вы школу закончили?":-D

 
+1
5
-1
 
5 июля 2012, 18:20 #

Ну ну, если вы пересмотрите комментарии поймёте что кроме плохо, пирамида, Мавроди ни чего толком не говорите так что, я бы на вашем месте не грязь лил а конкретно по делу что нибудь написал.

 
+1
1
-1
 
5 июля 2012, 18:32 #

кроме плохо, пирамида, Мавроди ни чего толком не говорите 

Ну, да из трех слов я говорил только "пирамида". Опять вы врете, ну зачем же?:-)

Конкретно по делу и кратко: МММ есть очередная финансовая пирамида, при разрушении которой, большое количество людей останется без денег. Если вы сможете доказать обратное, то я вас даже уважать начну.

 
+1
5
-1
 
5 июля 2012, 19:46 #

Дорогой мой человек, мне ваша структура глубоко до звезды. Мне совершенно по барабану, кого там из вас посадят, и сколько не успевших вывести деньги будет завывать о том, что их обманули.

Посему я здесь исключительно высказываю своё личное отношение к происходящему, без попыток опорочить ("лить грязь") и без того не самую радужную репутацию вашей конторы.


К сожалению, в лице вас я увидела малообразованного зомбированного человека, который, не понимая ничего сам, пытается это самое объяснить другим. И это печально, что вы даже сами не задумываетесь о происходящем.

 
+1
2
-1
 
5 июля 2012, 16:44 #

И какой смысл сравнивать банки (систему, где деньги РАБОТАЮТ) с системой, где деньги ЦИРКУЛИРУЮТ?

я наверное лошарик, но думаю, что в банках, пирамидах, страховых комп. деньги  циркулируют.

 
+1
1
-1
 
5 июля 2012, 17:02 #

В страховых и пирамидах - циркулируют, в банках - работают. Вы положили деньги под 10% годовых, банк дал эти деньги в кредит другому человеку под 20% годовых (условно). Вы забрали себе свои деньги с процентами, у банка появилась прибыль. Разве это циркуляция?

 
+1
1
-1
 
5 июля 2012, 17:06 #

Разве это циркуляция?

если условно называть это работой, то наверное да))))) 

 
+1
0
-1
 
5 июля 2012, 19:47 #

Если условно называть это работой, то это циркуляция? Енто как?

 
+1
0
-1
 
5 июля 2012, 19:55 #

деньги "перетекают" из одного кармана в другой с определенными условиями, как то так

 
+1
0
-1
 
5 июля 2012, 20:00 #

Ну дык мы и зарплату точно так же зарабатываем. Деньги перетекают из кармана работодателя в наш карман под определенным условием ))

 
+1
1
-1
 
5 июля 2012, 20:07 #

вы правы

 Вы забрали себе свои деньги с процентами, у банка появилась прибыль. Разве это циркуляция?

произошел денежный оборот, движение денежных знаков, вы называете это работой денег (направление движения и величины совершённого перемещения), а я называю "циркуляцией" 

 
+1
0
-1
 
5 июля 2012, 18:22 #

Смешно закончили на чём начали

 
+1
0
-1
 
5 июля 2012, 16:14 #

а как мы все знаем МММ-2011 не смогло платить проценты из-за массированой атаки СМИ интернет рисурсов

"мы все знаем" вы- это кто ? Я вот убежден, что все иначе, просто очередная пирамида рухнула, вот и все.

 
+1
5
-1
 
5 июля 2012, 16:29 #

Вы не являетесь руководителем структуры или хотя бы ячейки и вы не видели как после репортажей по ОРТ, России, НТВ люди одномоментно просто волной повалили выводить свои деньги мотивируя это тем что по ТВ сказали нужно забирать и всё плохо, это была паника и тут другого слова не подберёшь, всё бы работало и до сих пор но случилось то что случилось и повторюсь ни кто ни копейки не потерял, люди в организованном порядке получают сейчас все деньги плюс проценты.

 
+1
1
-1
 
5 июля 2012, 17:09 #

Молодец! Нравятся такие люди. Коммунизм обязательно победит!

 
+1
1
-1
 
5 июля 2012, 17:49 #

Вы написали кучу слов, рассказали кем я являюсь и кем нет, но так и не ответили на мой простой вопрос

люди в организованном порядке получают сейчас все деньги плюс проценты

но на конец очереди денег не хватит

 
+1
5
-1
 
5 июля 2012, 18:25 #

А Вы так и ни чего не поняли, жаль. Хватит так как всё распределено во времени, это весь принцип пирамиды или как Вам удобно называть.

 
+1
0
-1
 
5 июля 2012, 18:37 #

Хватит так как всё распределено во времени

  ну, да, и в пространстве распределено, но денег из ниоткуда не прибавится Ну, расскажите, пожалуйста про МММ2011, мне так это нравится

 
+1
5
-1
 
5 июля 2012, 18:53 #

денег из ниоткуда не прибавится

интересно, а откуда деньги появляются??? 

 
+1
0
-1
 
5 июля 2012, 19:06 #

Ну, иногда из зарабатывают, а в данном случае забирают у других мошенническим путем:-D

 
+1
6
-1
 
5 июля 2012, 19:11 #

иногда из зарабатывают

это локально, так сказать, а глобально???? 

 
+1
0
-1
 
5 июля 2012, 19:17 #

Какой вопрос, такой и ответ. Спросите конкретно, отвечу

 
+1
5
-1
 
5 июля 2012, 19:22 #

с вами все понятно))))

 
+1
0
-1
 
5 июля 2012, 19:29 #

Я так за вас рад, что вам стало что-то понятно:-)

 
+1
5
-1
 
5 июля 2012, 19:43 #

просто вся финансовая система мира это пирамида, которая "подчиняется" определенной стране, а Мавроди решил создать свою пирамиду в пирамиде не спросив разрешения и не имея своей армии, поэтому его пирамида лопнула и будет лопаться, извините за косноязычие.

 
+1
0
-1
 
6 июля 2012, 07:40 #

Не выдумывайте ерунды. В стране есть товары и услуги и есть некоторам масса денег эквивалентная им.

У Мавроди ничего нет, кроме кучи жадных до халявы людей.

 
+1
1
-1
 
6 июля 2012, 07:37 #

Их печатают или вы не были в курсе?

 
+1
0
-1
 
5 июля 2012, 19:08 #

Я имел ввиду выплаты распределены по времени, что позволяет всем выплачивать, конечно же как я и писал уже единомоментно денег на всех не хватит так же как и в любом банке в этом мы очень похожи.

 
+1
0
-1
 
5 июля 2012, 19:12 #

угу, в МММ и в банке есть деньги, на этом сходства кончились. 

 
+1
16
-1
 
22 июня 2012, 11:48 #

Здравствуйте! Я являюсь десятником в ммм2012. Вы хотите начать зарабатывать привлекая людей? Или просто хотите вложить свои деньги под процент от 20 до 75%? Тогда пишите!

Отвечу на любые интересующие вас вопросы. Мой email: [email protected], мой скайп coolcoolio

Мы Можем Многое! Сегодня помог ты, завтра помогут тебе!

 
+1
-2
-1
 
22 июня 2012, 12:11 #

А я лох. Просто лох. Ответьте, пожалуйста, всего на два вопроса: куда нести деньги и кому потом жаловаться?)))))

 
+1
8
-1
 
22 июня 2012, 12:17 #

куда нести деньги и кому потом жаловаться?

Когда задают первую часть вопроса, вторую озвучивать не этично.

 
+1
7
-1
 
22 июня 2012, 12:21 #

Не-не! Я же лох, я же потом просто обязана скулить и жаловаться, причём - обязательно надеясь на справедливость!)))))

 
+1
1
-1
 
5 июля 2012, 13:17 #

Прикалываетесь...А знаете сколько тех, кто на этот развод ведутся.

 
+1
0
-1
 
5 июля 2012, 13:26 #

И что, если их много, так они теперь не лохи?)))))

 
+1
1
-1
 
5 июля 2012, 13:37 #

Не лохи они!!! Они ЛОШАРЫ!!!:-D

 
+1
6
-1
 
5 июля 2012, 13:38 #

Если вы в своём коменте сделали ошибку, получается так...

 
+1
0
-1
 
5 июля 2012, 14:01 #

А в чём ошибка-то? Лох он и в Африке лох, раз рассчитывает отдать немного денег дяде в расчёте не то, что дядя даст ему больше.

А уж если потом ещё и бежит жаловаться на дядю, который не дал - то он дважды лох.

 
+1
2
-1
 
5 июля 2012, 14:05 #

не лохи?)))

В этом, либо сам торможу))) 

 
+1
0
-1
 
5 июля 2012, 14:14 #

Наверное, я торможу. Я Вас так и не поняла...

 
+1
3
-1
 
5 июля 2012, 14:16 #

Бывает:-)

 
+1
0
-1
 
22 июня 2012, 12:18 #

Сегодня помог ты, завтра помогут тебе!

Так вы тимуровцы?


 
+1
3
-1
 
22 июня 2012, 12:26 #

Здравствуйте! Я являюсь десятником в ммм2012. Вас только что снова наеб*ли в МММ2011? Тогда пишите! Мы ценим наших постоянных клиентов!

 
+1
36
-1
 
22 июня 2012, 12:30 #

 Интересный ник. Сразу же вспомнилась песенка из 90-х 




Гангстерский рай 

 
+1
-1
-1
 
5 июля 2012, 13:15 #

Здесь, на кави лохов не наблюдал. Так что ВЫ не по адресу...

 
+1
0
-1
 
5 июля 2012, 13:14 #

Наверное, специально для недоверяющих пирамидам придумали какой-то Голдекс, где, якобы, есть реальный товар, золото. Правда, его никто не видел, но, говорят, оно есть.

 
+1
0
-1
 
5 июля 2012, 13:39 #

Никто не видел, но он есть. Верю, понёс деньги. 

 
+1
0
-1
 
5 июля 2012, 16:07 #

Это я не огитирую, а скорее наоборот. Пирамиды, под каким-бы соусом не были, остаются пирамидами.

 
+1
0
-1
 
5 июля 2012, 16:17 #

Вот и я о том-же. Те кто успели, те и съели.

 
+1
0
-1
 
6 июля 2012, 11:56 #


 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии