Белгород: православие, самодержавие, плодородность

добавить в избранное
Белгород: православие, самодержавие, плодородность
5 июля 2012, 15:04, lioka

Так называется вчерашний сюжет телеканала «Дождь», посвящённый Е. С. Савченко.

Если кто забыл, в исходном варианте формула звучит как «православие, самодержавие, народность». Именно так определил в XIX веке три основы процветания России граф Уваров, тот ещё реакционер. В том смысле, что просвящениев-образованиев и прочих вольнодумствий россиянскому народу без надобности. Есть вот эти «три кита», их и будем всячески холить и лелеять. И будет России счастье.

 

«Народность» на «плодородность» в уваровской триаде корреспондентка «Дождя» заменила неслучайно. Как бы намекая, что своему благополучию «столица православной России» обязана чернозёму, а вовсе даже не двум другим основам. «Самодержавие» здесь – крутейшая губернаторская вертикаль, при которой «критиковать власть могут себе позволить только приезжие», «нелояльных к губернатору нет вообще», «все боятся потерять своё место».  «Православие» показано как набирающее обороты в тесной связке с властью. Даже отношения губернатора и архиепископа обозначены словом «тандем».

 

Вообще телеканал «Дождь» можно считать оппозиционным, поэтому было бы странно, что сюжет про губернатора-единоросса, правящего дольше всех в России (19 лет), обойдётся без подковырок. Нет, прямой критики тут нет, но почему-то в защиту православия выступает косноязычная тётенька, которая не находит ничего лучше, чем сказать: «Без православия невозможно вырастить человека, которого мы хотим иметь»…

 

Проехались, естественно, и по всем скандальным местным законопроектам, многие из которых мы обсуждали здесь. На Кави. Впрочем, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Инджой, как говорится:

 

http://tvrain.ru/teleshow/i_tak_dalee_s_mikhailom_fishmanom/belgorod_pravoslavie_samoderzhavie_plodorodnost-324861/

 

lioka специальная.

Добавить комментарий
 
+1
11
-1
 
Просмотров 1727 Комментариев 60
Комментарии (60)
5 июля 2012, 15:31 #

Сава вечен, даже больше чем Брежнев...Православие самая удобная для гос. деятелей вера т.к. сразу пресекает протест власти во всех его проявлениях.

 
+1
4
-1
 
5 июля 2012, 17:20 #

Ой, да брось ты! Кто у нас митинги по всей стране провел, протестуя против решения власти ввести ЮЮ? Православные. Так что кончай ты байки пересказывать...

 
+1
-2
-1
 
5 июля 2012, 17:24 #

Минус пофигу, косаемо религии я написал, что есть. Не путай с РПЦ. Не пересказываю ИМХО.

 
+1
1
-1
 
5 июля 2012, 17:56 #

Вспомни пастырей, которые не сдались ни перед царем, ни перед советской властью и и погибли в ссылках и тюрьмах. Ты не прав, вера в Бога никоим образом не мешает протестовать. А порой даже помогает.

 
+1
-1
-1
 
5 июля 2012, 17:59 #

Дёма я не путай православие и христианство. 

 
+1
1
-1
 
5 июля 2012, 18:00 #

Я не путаю. И говорю о православных. Которым их вера нисколько не мешает протестовать.

 
+1
-1
-1
 
5 июля 2012, 18:01 #

Как нибудь пивка попьём поговорим на эту тему.(знаомых общих до уя))))

 
+1
1
-1
 
5 июля 2012, 18:19 #

Только вот пивка с Демой, это вряд ли... Он, видите ли, непьющий... Т.е. евнух...

 
+1
-3
-1
 
5 июля 2012, 18:22 #

Тебе гавкать не надоело?

 
+1
1
-1
 
5 июля 2012, 18:25 #

К тому же тебя волнует это, не суй нос куда не надо.

 
+1
0
-1
 
5 июля 2012, 18:27 #

Ты комменты спутал?)

 
+1
1
-1
 
5 июля 2012, 18:33 #

Наверное. Нэт тормозит...

 
+1
0
-1
 
5 июля 2012, 18:35 #

Да, нет, все правильно стало...

 
+1
0
-1
 
5 июля 2012, 18:34 #

Дема, я на досуге соберу все мои предложения попить пива, и твои ответы. И выложу отдельной статьей. Народу будет интересно....

 
+1
0
-1
 
5 июля 2012, 18:37 #

С ТОБОЙ мне в чистом поле по большой нужде присесть и то в падлу. Ты мне неприятен, если не сказать больше. А вот с людьми, которые мне интересны пиво пил, пью и планирую впредь)

 
+1
0
-1
 
5 июля 2012, 18:39 #

Ну ну... ( прости за плагиат...)

 
+1
-3
-1
 
5 июля 2012, 18:23 #

Ну ну...

 
+1
0
-1
 
5 июля 2012, 18:37 #

+100050

:-D

 
+1
0
-1
 
5 июля 2012, 19:36 #

Вспомни пастырей, которые не сдались ни перед царем, ни перед советской властью и и погибли в ссылках и тюрьмах.


А всё ради того, чтобы их последователи слились в экстазе с властью сейчас. Даже грустно как-то...

 
+1
5
-1
 
5 июля 2012, 18:05 #

А кроме ЮЮ у тебя есть ещё пример, когда РПЦ не поддерживала власть?

 
+1
0
-1
 
5 июля 2012, 18:14 #

Да. Когда Патриарх выразил в своей речи протест по поводу жесткого обращения с митингующими, еще в начале протестных интриг. Это из свежего и крупного.

 
+1
0
-1
 
5 июля 2012, 18:39 #

Это он просто н зналкак и в какую строну качели эти качнутся!!!!Сразу так сказать и вашим и нашим...А то опять в колокол посадят как в 17 году....Думаешь приятно:-D

 
+1
0
-1
 
5 июля 2012, 19:52 #

1. Ни хрена себе - свежак! Полгода прошло!

2. И ссылку кинь, плиз. При всей моей ангажированности, не помню такого. 

 
+1
1
-1
 
5 июля 2012, 21:24 #

1. А он что, каждую неделю должен гневные отповеди читать??

2. Будет время - поищу.

 
+1
1
-1
 
15 июля 2012, 23:25 #

Блин, именно то выступление не нашел, зря только полчаса времени истратил... Нашел зато вот это:

 

Патриарх Кирилл прокомментировал митинги "За честные выборы", которые состоялись в декабре прошлого года. Он заявил, что власть должна прислушиваться к этим протестам и корректировать свой курс. "Если власть остается нечувствительной к выражению протестов, это очень плохой признак - признак неспособности власти к самонастройке", - считает патриарх Кирилл.

"Задача заключается в том, чтобы протесты, правильным образом выраженные, приводили к коррекции политического курса. Вот это самое главное. Если власть остается нечувствительной к выражению протестов, это очень плохой признак, признак неспособности власти к самонастройке. Власть должна настраиваться в том числе и воспринимая сигналы извне... и корректировать курс", - заявил патриарх Кирилл в интервью каналу Россия-1.

Предстоятель Русской православной церкви считает, что если граждане лишаются права голоса и права высказывать несогласие с действиями властей, то воспринимают это как ограничение их свободы, а это "очень болезненно". "В советское время не было такого права, оно декларировалось на бумаге, а реально - не было. А сейчас есть такое право. И, конечно, этим правом люди пользуются", - заметил Патриарх, комментируя события на Болотной площади.

"Главное послание власти и главное послание людям - нужно уметь выражать свое несогласие, не нужно поддаваться на провокации и разрушать страну. Мы полностью исчерпали лимит разделения. У нас нет права больше на разделение", - убежден глава РПЦ.

Предстоятель РПЦ считает, что текущая политическая ситуация в России не похожа по "накалу страстей" на 1917 год или на времена перестройки, однако порой "из малого вырастает большое", предостерегает он. "Если что-то происходит, общество должно иметь право высказать свое недовольство", - считает патриарх Кирилл.

Также предстоятель РПЦ высказал мнение, согласно которому отношения общества и власти в России осложняет бюрократия. По его словам, одна из главных проблем состоит в том, что у россиян вызывают отторжение те представители власти, с которыми им приходится общаться. "У нас что, народ общается с президентом, министрами? У нас общаются с милиционерами, с управляющими компаниями ЖКХ, те же самые ЖЭКи и ДЕЗы", - заявил патриарх, добавив: "Простого человека "кошмарит" вот этот уровень власти".

 

http://www.rbcdaily.ru/2012/01/07/focus/562949982470339

 
+1
1
-1
 
15 июля 2012, 23:29 #

Это он зря. Его словами могут прикрыться те, кто реально раскачивает лодку.

 
+1
0
-1
 
15 июля 2012, 23:36 #

Он сказал то, что думал. И вещь абсолютно правильная: власть должна СЛЫШАТЬ и СЛУШАТЬ свой народ. Там еще в интервью было про чиновников, которые "растащили ресурсы" и "пересели с "Волг" на "Мерседесы"", но не суть. Просто тут возник спор, что, якобы, РПЦ всегда за власть. И одного опровергающего примера оказалось мало. Вот и дал второй. Там еще были интересные слова еще по старому закону "О митингах" Патриарха Алексия, но поскольку речь в споре шла о Кирилле - я его и процитировал. 


Кстати да - пытались прикрыться. Что неудивительно - каждое его слово сейчас стараются выдернуть из контекста и извратить в свою пользу. Но в этот раз не вышло и не удивительно - те, кто реально "раскачивает лодку" бьет "по площадям", в т.ч. и против объединяющей роли Церкви в России. Поэтому дикостью оказалось для "подведомственных" западу СМИ ссылаться на того, кого они же каждую неделю пытаются обвинить в новых "преступлениях"))))


А ты опять среагировал на слово "РПЦ"?) 

 
+1
1
-1
 
15 июля 2012, 23:40 #

Нет, ну у нас же были такие кандидаты в президенты, как Миронов (бывший министр СМИ)? Какая у него аудитория? Богумил 2-й?


А ты опять среагировал на слово "РПЦ"?) 

Не вижу зла, не слышу зла.

 
+1
0
-1
 
16 июля 2012, 00:05 #

Нет, ну у нас же были такие кандидаты в президенты, как Миронов (бывший министр СМИ)? Какая у него аудитория? Богумил 2-й?

Не, это лучше сразу удалить админу (ссылку). Посмотрел до 13-й минуты - там, видать, у Миронова должна не одна статья уже быть (не говоря о комментариях из зала).

 
+1
0
-1
 
5 июля 2012, 15:33 #

Пришёл человек в храм. К нему один подходит и говорит: «Не так руки держишь»! Вторая подбегает: «Не там стоишь!» Третья ворчит: «Не так одет!» Сзади одёргивают: «Неправильно крестишься!»… В конце концов одна женщина говорит ему: «Вы бы, вышли из храма, купили книжку о том, как себя здесь вести, потом и заходили!» Вышел человек из храма, заплакал. Слышит голос с неба: — Что не пускают тебя? Поднял человек заплаканное лицо и говорит: — Не пускают! — Не плачь, они и Меня туда не пускают…

 
+1
37
-1
 
5 июля 2012, 15:35 #

Примерно так.

 
+1
0
-1
 
5 июля 2012, 15:36 #

Гы. А я бы сделал не так.:-D

Со словами "Благослови их господи", поднял бы руку с крестом и опустил им на лоб по очереди!

Минут 5-10 точно были бы в благословении.:-D

 
+1
3
-1
 
5 июля 2012, 15:50 #

А внутри креста ключь на 32).

 
+1
0
-1
 
5 июля 2012, 15:57 #

Нееееее. На 48!:-D

 
+1
2
-1
 
5 июля 2012, 16:06 #

Ну это уже жёстко).

 
+1
0
-1
 
6 июля 2012, 07:22 #

Как в той рекламке - 32 норма =)

 
+1
1
-1
 
6 июля 2012, 08:41 #

Я ещё про Тайд и кипятильник помню).

 
+1
0
-1
 
5 июля 2012, 17:21 #

Боян. И да, в церковь к бабкам приходят или к кому?

 
+1
1
-1
 
5 июля 2012, 16:14 #
 
+1
5
-1
 
5 июля 2012, 17:24 #

Ну да, выборы же. Надо по традиции начать лить всякие помои, вот "Дождь" и дал "отмашку") Старт предвыборной кампании дан!)

 
+1
0
-1
 
5 июля 2012, 17:27 #

Когда был жирик против савченко - вот это была предвыборная кампания!

 
+1
4
-1
 
5 июля 2012, 17:56 #

Ничего, это еще только начало...

 
+1
1
-1
 
5 июля 2012, 20:45 #

Каннибалы сорвали выборы, съев избирателей

Каннибалы Папу-Новой Гвинеи сорвали местные выборы, съев семерых человек, которые, по их мнению, занимались черной магией и обманывали больных людей, сообщает газета The Telegraph. По данным издания, испугавшиеся за свою жизнь аборигены, живущие в городе Маданг, решили оставаться в своих домах и пропустили дни голосования.

Полиции удалось задержать 29 человек, приверженцев культа каннибалов, в числе которых оказался и 13-летний мальчик; поймать их вождя пока не удалось. Все они утверждают, что убили и съели «колдунов», которые представляли опасность для жителей Маданга.

Действия каннибалов получили поддержку и у некоторых политиков города. Один из активистов заявил журналистам, что «колдовство и правда процветало в их деревне и грозило выйти из-под контроля».

По разным данным, число адептов культа каннибалов Папуа-Новой Гвинеи достигает 500 человек. Теперь городские выборы продолжатся на следующей неделе, изначально их результаты должны были объявить уже в эту пятницу. Кроме каннибалов проблемы властям добавляет неграмотность избирателей, процветающее взяточничество, а также сложности в организации избирательных участков.

 
+1
7
-1
 
5 июля 2012, 21:23 #

Ну хоть вкусно было?

 
+1
0
-1
 
6 июля 2012, 09:08 #

По разным данным, число адептов культа каннибалов Папуа-Новой Гвинеи достигает 500 человек.

 

убили и съели «колдунов»

Хорошая страна, эта Папуа.. А вот у нас сто тысяч "каннибалов" с Болотной одного волшебника не смогли съесть...А надо бы. Видимо, кетчупа не оказалось.

 
+1
1
-1
 
5 июля 2012, 16:15 #

Вчера или позавчера наблюдала по телеквизору встречу Путина с губером, директором школы, главврачом больницы и предпринимателем-барменом. Все так бодро рапортовали об успехах, я даже умилилась. Жаль только, что Савченко у нас - губернатор Белгорода, а не Белгородской области. Понарассказали про четыре томографа и уникальную ситуацию в медицине Белгородской области. В ЦРБ в очереди за талончиком давно стояли?


Хотя, ну что они могли ещё сказать? Им с Саввой ещё обратно на "святую землю" ехать.

 
+1
9
-1
 
5 июля 2012, 16:19 #

В.ПУТИН: Это очень сложно. Если вы такие операции делаете, то, конечно, это говорит об очень высоком уровне здравоохранения в Белгороде. Это очевидный факт. И каковы результаты?

В.КУЛИКОВСКИЙ (главный врач Белгородской областной больницы): У нас выполнено 15 пересадок сердца без единого летального исхода, но умерло два пациента в послеоперационный период, уже после выписки.

Е.САВЧЕНКО: Не сердца, а печени.

В.КУЛИКОВСКИЙ: То есть печени, да, извините, пожалуйста. 45-е сутки - от инфаркта, это совершенно другое заболевание.

 
+1
10
-1
 
5 июля 2012, 16:21 #

это говорит об очень высоком уровне здравоохранения в Белгороде.

Ну вот, говорю ж. Мэра Белгорода выбираем, ёптить.

 
+1
6
-1
 
5 июля 2012, 18:04 #

Не, Даш, он во всяких Ивнянках-Чернянках тоже дохрена сделал. Только к Старому Осколу почему-то относится, как к дойной корове, которую кормить не надо. 

 
+1
1
-1
 
5 июля 2012, 16:21 #

На днях напишу статью про лесную больницу, она уже готова, но не получается фото копировать на комп, там жесть.

 
+1
0
-1
 
5 июля 2012, 16:28 #

«Без православия невозможно вырастить человека, которого мы хотим иметь»

Тётенька не косноязычная. По-моему она сказала, именно то, что хотела сказать;)

 
+1
18
-1
 
5 июля 2012, 21:54 #

Все пар спустили? Есть еще желающие?

 
+1
0
-1
 
7 июля 2012, 20:40 #

Не поймут же...

 
+1
0
-1
 
7 июля 2012, 21:51 #

Ну, может просто кому-то интересно будет

 
+1
0
-1
 
7 июля 2012, 21:57 #

Если Алфёров не об@#%ал Путина, на Кавикоме это никому не будет интересно!:-D

 
+1
2
-1
 
6 июля 2012, 19:56 #
 
+1
5
-1
 
7 июля 2012, 22:00 #

Смотреть!!!


 

Зачем? Работал на белре, так и продолжайте просвещать на нужной площадке.

ссылко

 
+1
1
-1
 
2 января 2015, 05:54 #

саву ругать а не боитесь

 
+1
0
-1
 
2 января 2015, 09:34 #

Эта демократия уже закончилась. Причем многие критиковали передав данному сайту данные о себе. Рыбка клюнула на червячок. Хотя это тупая затея, т.к. 99% всех этих критиканов не осмелятся с данной критикой выйти на улицы и тем более встать во главе подобных движений. Интернет-хомяки они такие хомяки. Очень многие здесь прогорели и перестали здесь появляться в одно и то же время... 

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии