Представьте себе мир без свободных знаний или цензура в интернете

добавить в избранное
Представьте себе мир без свободных знаний или цензура в интернете
11 июля 2012, 07:09, Иван Петров

Вчера, 10 июля, в Думе прошли слушания о внесении поправок в Закон об информации, которые могут привести к созданию внесудебной цензуры всего интернета на русском языке, в том числе к закрытию доступа к Википедии на русском языке.

Сообщество Википедии протестует против введения цензуры, опасной для свободных знаний, открытых для всего человечества. Мы просим у вас поддержки в противодействии этому законопроекту.

Законопроект № 89417-6 image
Википедия на русском языке 10 июля будет закрыта по решению сообщества в знак протеста против предлагаемых поправок к закону «Об информации», обсуждение которых пройдёт в Государственной Думе Российской Федерации. Эти поправки могут стать основой для реальной цензуры в сети Интернет — формирования списка запрещённых сайтов и IP-адресов с их последующей фильтрацией. 

Лоббисты и активисты, поддерживающие данные поправки, утверждают, что они направлены исключительно против контента наподобие детской порнографии «и тому подобных вещей», но следование положениям и формулировкам, вынесенным на обсуждение, повлечёт создание в России аналога «великого китайского файервола». Практика применения законодательства, существующая в России, говорит о высокой вероятности худшего сценария, при котором вскоре доступ к Википедии будет закрыт по всей стране. 

11 июля пройдёт второе чтение закона в Государственной Думе Российской Федерации. Поправки вступят в силу после третьего чтения, дата которого пока не определена.

 

Добрый день всем, кто озабочен проблемой Законопроекта №89417-6 (предлагаемых поправок к закону «Об информации»). 

Если вы хотите написать заявление в Государственную Думу, но не знаете, как это сделать, я подготовил пошаговую инструкцию и текст обращения. 

Инструкция: 
 1. Перейдите на страницу с формой обращения:http://www.duma.gov.ru/representative/addresses/leave/ 
 2. Заполните основные поля: Имя и Фамилию и электронную почту. 
 3. В поле Кому адресовано укажите: Председателю Государственной Думы Нарышкину Сергею Евгеньевичу 
 3. Текст обращения: 

Добрый день. 
 Обращаюсь к председателю Государственной Думы и депутатам Государственной Думы 6 созыва с просьбой снять с рассмотрения законопроект №89417-6 и обсудить его на открытых общественных слушаниях с привлечением экспертов по развитию гражданского общества и электронной демократии в России, интернет-отрасли, операторов связи, всех секторов экономики, чья деятельность зависит от скорости передачи трафика в Интернете, и прессы, учитывая, что законопроект накладывает ограничения на свободу распространения информации в российском сегменте Интернета. 

Считаю крайне важным остановить введение цензуры в русскоязычном сегменте сети Интернет и, в частности, на территории России – это приведёт к появлению «электронного занавеса», что губительно скажется на правах и возможностях граждан России, на развитии общества в целом и становлении всей экономики. 

Предлагаемая процедура блокировки по доменным именам и IP-адресам (а не точечной блокировки по универсальным указателям интернет-страниц URL) может повлечь за собой массовое закрытие добросовестных ресурсов. А осуществление фильтрации подвергнет риску безопасность функционирования сети Интернет и, с технологической точки зрения, окажет негативное влияние на “связность” Интернета и обеспечение защиты персональных данных граждан в сети. 

UPD 10.07.12 17:42

Глава комитета Госдумы считает, что законопроектом о т.н. «черных списках» сайтов недовольно «педофильское лобби», http://pravo.ru/news/view/74847/ 

UPD 10.07.12 18:40
 Вы можете также дублировать своё письмо Президенту 

UPD 10.07.12 21:50 Появилась вот такая новость Елена Мизулина попросит Минюст США найти причины отключения русскоязычной версии Wikipedia Она же, Елена Борисовна Мизулина, завтра ( 6 номером) выступит с докладом. 

Автоматизированная система обеспечения законодательной деятельности, Законопроект № 89417-6

 

Материал взят с сайта http://ru.wikipedia.org  а так же http://ru.wikipedia.org/wiki/Википедия:89417-6 и http://habrahabr.ru/post/147484/Давайте поможем не допустить данного произвола

 

Пожалуйста, поучаствуйте в нашем опросе, для этого просто кликните на понравившийся вариант ответа.
Опрос:   Вы поддерживаете цензуру в интернете
Количество голосов: 33
 
Да
24.2%
 
Нет
69.7%
 
Свой вариант
6.1%
Добавить комментарий
 
+1
1
-1
 
Просмотров 907 Комментариев 75
Комментарии (75)
11 июля 2012, 07:41 #

Цензура нам действительно не нужна, лучьше бы приняли наконец-то закон про педофилов

 
+1
1
-1
 
11 июля 2012, 07:48 #

 Елена Мизулина попросит Минюст США найти причины отключения русскоязычной версии Wikipedia

Елена Борисовна разучиласть читать по-русски? И обратилась в США, чтобы ей "перевели" надпись, которая вчера весь день висела на сайте?

Оригинальности депутатов нынешнего созыва нет предела.

 
+1
5
-1
 
11 июля 2012, 08:01 #

В попу вики, там столько ошибок, что многие веря ей, оказываются в дураках.

 
+1
1
-1
 
11 июля 2012, 08:06 #

Да дело не только в вики, на кавикоме например тоже много ошибок, и в местных городских газетах тоже. Проблема то не только в одном сайте. Дело в том что смогут без решения суда. без каких-либо объяснений закрыть доступ к любому сайту. Начнется произвол, и еще одна лазейка для чиновников чтобы брать взятки, мол дай денежку, а мы откроем доступ к твоему сайту

 
+1
5
-1
 
11 июля 2012, 08:09 #

Чиновники имеют свой дход и без нета, а про контроль нета во всём мире думают.

 
+1
0
-1
 
11 июля 2012, 08:12 #

Это вы правы, но вот в чем "загогулина" многие гос и муниципальные услуги сейчас переходят в электронный вид, так что часть кормушки от них отваливается. Почему к примеру пытаются принять закон о цензуре в инете, и не пытаются принять закон по педофилам?

 
+1
0
-1
 
11 июля 2012, 13:30 #

а про контроль нета во всём мире думают.

Вот и пусть думают дальше. Я бы сказала - мечтают.


А то скоро регистрироваться начнем везде исключительно с помощью паспорта.

 
+1
7
-1
 
11 июля 2012, 11:00 #

В попу вики, там столько ошибок, что многие веря ей, оказываются в дураках.

Ага, только блеснуть умом попробуешь, почитаешь, на Кавикоме напишешь, ан нет, в жизни не так все

 
+1
4
-1
 
11 июля 2012, 11:33 #

В зеркало не смотрели?

 
+1
0
-1
 
11 июля 2012, 13:01 #

Смотрел, а почему вас это интересует?;-(

 
+1
5
-1
 
11 июля 2012, 13:23 #

Дурак не  виден?

 
+1
0
-1
 
11 июля 2012, 14:50 #

Не, я штаны не расстегивал

 
+1
4
-1
 
11 июля 2012, 14:51 #

Мужики, да хватит вам уже... как детсадовцы, ей богу.

 
+1
7
-1
 
11 июля 2012, 14:56 #

Ну, если человеку интересно, что там я в зеркало вижу, мне ж не трудно ответить. Вот только не пойму, почему его это так заинтересовало

 
+1
5
-1
 
11 июля 2012, 15:04 #

Я вас понимаю: ответить гораздо проще, чем не ответить. Но надо с собой бороться! )

 
+1
2
-1
 
11 июля 2012, 16:50 #

Я вот борюсь).

 
+1
0
-1
 
11 июля 2012, 22:00 #

C чем? Со своей головой? Ибо вопрос изначально был к обществу, а вы его восприняли к себе:-D

 
+1
5
-1
 
11 июля 2012, 08:54 #

Кто его знает.. С одной стороны я считаю, что подобные меры, безусловно, будут использованы властью для борьбы с несогласными. После выборов власть завинчивает гайки: сперва закон о выборах, потом об "иностранных агентах", теперь цензура...

Но с другой как почитаешь некоторые интернет вбросы, например по кубанской трагедии, так не то что цензуру - и массовые расстрелы паникеров и провокаторов одобришь!

 
+1
4
-1
 
11 июля 2012, 09:43 #

Есть сайты, которые можно смело назвать твоим термином интернет-вброс, или скорей интернет-высер, а есть довольно-таки полезны. Так что всё в меру.

Да в википедии есть ошибки, но в сравнении с той пользой, которую она может принести, они не слишком существенны.

 
+1
2
-1
 
11 июля 2012, 09:45 #

Я согласен, но пока что эти страшилки напоминают мне рассказы про ЮЮ.

 
+1
1
-1
 
11 июля 2012, 09:51 #

Просто не верю, что такой крупный проект могут закрыть в России, это чревато большим гемором со стороны народа, им это не надо. А сам факт этих разборок лишний раз для меня подтверждает мысль - законы принимаются не для народа. 


Мне всегда был любопытен механизм на основе чего принимаются такого плана законы? Кучкой людей, порой далеких от той тематики в которой следует принимать решение? Или каких-то сказочных статистиках или исследованиях.

Ответа для меня пока нет.

 
+1
1
-1
 
11 июля 2012, 09:54 #

Тут все просто. Сперва выносят на общее обсуждение закон с непомерно завышенными и абсурдными требованиями, потом после массовых возмущений и петиций "идут навстречу народу" и смягчают его, после чего утверждают. А на самом деле они изначально были готовы именно к такому повороту событий и отступили на заранее подготовленные позиции, протолкнув именно то, что им было надо. Правило "белой собачки", слышал о таком?

 
+1
0
-1
 
11 июля 2012, 09:58 #

Сперва выносят на общее обсуждение закон с непомерно завышенными и абсурдными требованиями

Т.е., на сколько я понял, сначала объявление чего-либо как прощупывание почвы, потом ждут реакции.

Ей богу народ, как подопытный... S-R  стимул - реакция. Такую систему напоминает.

Правило "белой собачки", слышал о таком?

нет. поясни.

 
+1
1
-1
 
11 июля 2012, 10:04 #

Это такая кинобасня. Примерно так:


В советское время все фильмы сдавались специальной комиссии, которая всегда (всегда) находила что-нибудь, что надо вырезать. Ну так народ наловчился добавлять в черновой монтаж т.н. маленькую белую собачку бегущую поперек кадра. Диалог с комиссией протекал следующим образом: "очень хороший фильм, только собачка эта... уберите собачку и выпускайтесь". Собачку со вздохом облегчения вырезали и фильм выходил в прокат. Впрочем, номер канал не всегда, и иногда эти собачки так и остаются в фильмах по сей день.


Не знаю насколько реально, но есть известный факт:


В «Бриллиантовой руке» было много моментов, к которым придралась советская цензура: две проститутки, сцена пьянства главного положительного героя, безалаберность таможенников и многое другое. Гайдай пошёл на хитрость: приклеил в конце фильма ядерный взрыв и заявил комиссии Госкино, что они могут вырезать что угодно, кроме взрыва. Комиссия ответила наоборот: взрыв придётся удалить, а остальное пусть остаётся как есть, чего режиссёр и добивался.


Так что "белая собачка" - это что-то яркое и провокационное для отвлечения внимания от остального содержания.

 
+1
2
-1
 
11 июля 2012, 11:42 #

Правда, что ли? Там такие косяки...

 
+1
0
-1
 
11 июля 2012, 08:58 #

Ну насчет вбросов про кубань. как-то мутно все это, например почему так и не расписана полность официальная версия того как произошло наводнение? во вторых начальник краснодарского МЧС заявил что было информирование бегущей строкой по тв. Кто его смотрит в 3 часа ночи?  В третьих почему мэр крымска внезапно ночью покинул город с семьей перед затоплением? И Еще почему снизили официальное количество погибших с 177 до 162 человек ( по данным Итар-Тасс)

 
+1
0
-1
 
11 июля 2012, 09:37 #

А ты куда-то торопишься? Может тебе и приговоры по этому делу завтра огласить, без разбирательств, а? 

 
+1
0
-1
 
11 июля 2012, 09:35 #

image

 
+1
1
-1
 
11 июля 2012, 09:39 #

верно, т.к. первые строчки каких-либо определений отданы википедии

 
+1
2
-1
 
11 июля 2012, 09:54 #

К протесту интернет-компаний присоединились поисковик "Яндекс" и социальная сеть "ВКонтакте".

Сегодня крупнейший российский игрок поискового рынка в знак протеста против закона о фильтрации информации в Рунете изменил собственный логотип на главной странице. В словосочетании "Найдется все" компания перечеркнула слово "все", подчеркивая, что с принятием законопроекта часть информации в Сети окажется недоступной.

Самая популярная в России социальная сеть "ВКонтакте" также поддержала протест. На ее страницах наверху появился баннер с надписью "В Госдуме России слушается закон о введении цензуры в интернете"

Против закона также выступили российское подразделение Google и сервис микроблогов Twitter.

 
+1
2
-1
 
11 июля 2012, 09:59 #

Странно, что против закона об "иностранных агентах" не выступили, учитывая то, куда выводятся средства.

 
+1
0
-1
 
11 июля 2012, 10:00 #

Википедию, Яндекс и контакт с гуглом уж точно не прикроют. Но гадость какую-то удумать могут..((

 
+1
2
-1
 
11 июля 2012, 10:05 #

Вики и Яндекс не прикроют. А Кавиком - могут!))) Так что админам стоило бы тоже внести изменения в лого и призвать юзеров к голосованию))

 
+1
1
-1
 
11 июля 2012, 10:12 #

 А Кавиком - могут!)))

Ты этого не допустишь. Они же хотят закрывать то, что, на их взгляд, не укладывается в понятие цензуры. Так что просто не давать повода. Да и в какое сравнение можно ставить кавиком и сайты, например, с детской порнографией:-(

 
+1
1
-1
 
11 июля 2012, 10:15 #

А что я? Да и повод при желании найдут. Вышла на Кави очередная статья про деяния местных властей - бац в комментах сразу появляются призывы к массовым волнениям и бесплатной раздаче наркоты или фотка обнаженной девочки и в течении минуты ФСБ оперативно перекрывает доступ к сайту. И все в рамках закона! А открывать доступ - уже через суд, который будет тянуться года полтора.


Пойду-ка я петицию подпишу...

 
+1
0
-1
 
11 июля 2012, 10:23 #

бац в комментах сразу появляются призывы к массовым волнениям и бесплатной раздаче наркоты или фотка обнаженной девочки и в течении минуты ФСБ оперативно перекрывает доступ к сайту.

ну ты же понимаешь, что это абсурд, дешевая провокация, домахатся можно и до столба - что он тут стоит.

 
+1
1
-1
 
11 июля 2012, 10:44 #

Я - понимаю. Судьи, которые одним пальчиком по клавиатуре тыкают, - не поймут)

 
+1
2
-1
 
11 июля 2012, 10:48 #

Когда же уже прекратят на руководящие должности ставить "программистов торговать помидорами, а продавцов помидоров программировать"

 
+1
1
-1
 
11 июля 2012, 10:52 #

Так они не программируют. Они - судят)

 
+1
1
-1
 
11 июля 2012, 10:54 #

Час от часу не легче

 
+1
1
-1
 
11 июля 2012, 10:57 #

Попробуй понять простую вещь: человек не может быть специалистом во всем! Поэтому представители таких профессий как "журналист" и "судья" в своих "печатных выводах" зачастую опираются на мнение экспертов в той или иной отрасли.

 
+1
2
-1
 
11 июля 2012, 14:30 #

ага, именно письмо, которое как раз просит провести открытое обсуждение этого закона со специалистами, ведущими компаниями в отрасли и общественностью, кладут х. потому что посоветовались с некими "экспертами".


я педофилией в интернете можно бороться и с текущими законами. и есть даже люди, которые этим занимаются. только власти это не надо. а закон вводят исключительно для контроля над интернетами. а педофилию забудут на следующий день после утверждения.

 
+1
5
-1
 
11 июля 2012, 14:40 #

письмо, которое как раз просит провести открытое обсуждение этого закона со специалистами, ведущими компаниями в отрасли и общественностью, кладут х


Никто ни на что пока не положил, успокойся.

 
+1
1
-1
 
11 июля 2012, 09:55 #

И в этой теме авка подходит:


image

 
+1
2
-1
 
11 июля 2012, 12:23 #

Ванечка усилено и безоглядно минусует) Даже те комменты, что направлены против законопроекта) Как меня забавляют такие либерасты: выступая против цензуры они сами пытаются активно цензурировать остальных)))))

 
+1
1
-1
 
11 июля 2012, 13:06 #

а человек без имени с собачьей кличкой считает что его коменты это кладези литературы и заслуживают только плюсов? поставил минус и уже в слюни и сопли?

 
+1
-8
-1
 
11 июля 2012, 13:29 #

Ай-ай-ай, ты такой маленький, а уже столько г**на пихаешь в свои комменты... 

 
+1
1
-1
 
11 июля 2012, 13:32 #

Завидуешь что не ты по этой теме первый написал?

 
+1
0
-1
 
11 июля 2012, 13:34 #

Завидуешь что не ты по этой теме первый написал?


Да если бы ты об этом НАПИСАЛ - цены бы тебе не было! А то ж так, содрал и радуешься... Кому мне завидовать? Злому копипастеру??))


Но сама тема дельная. И если бы ты не вел себя как злой щенок, то давно бы уже понял что я тоже против подобных законопроектов. Хотя и с некоторыми оговорками.

 
+1
2
-1
 
11 июля 2012, 13:38 #

Ага просто кто-то как я понял из материалов этого сайта, является в каждой попе затычкой и чуть ли не самым-самым себя счиает. Будь проще, и найди в конце концов работу. Хватит у жены на шее сидеть

 
+1
-1
-1
 
11 июля 2012, 13:39 #

Не волнуйся ты так за меня) Работаю я и заработка моего последние три года хватало чтобы всю семью содержать пока супруга в декрете была. Бери пример;-(

 
+1
2
-1
 
11 июля 2012, 14:32 #

еще вчера отправил письмо.


жалко только, что шанс, что к этому потоку призывов прислушаются, меньше одного процента. (оценка процентов проведена экспертным составом в составе моего левого и правого полушарий мозга)

 
+1
6
-1
 
11 июля 2012, 14:36 #

Но попробовать стоит

 
+1
0
-1
 
11 июля 2012, 14:40 #

Могут хотя бы смягчить, добавив более конкретные и осязаемые условия, а не общие формулировки.

 
+1
1
-1
 
11 июля 2012, 14:43 #

Вот как интересно-то:


Сегодня в Думе пройдет рассмотрение "закона об Интернете" во втором, а затем (по всей вероятности) и в третьем чтении. Это означает, что с 1 ноября 2012 года будет создана новая саморегулируемая организация, которая будет следить за контентом в сети.

В чем суть закона? Понимаю, что моя точка зрения в Сети вряд ли будет особенно популярной, но тем не менее, я считаю, что такой закон нужен.

Я в течение 4х лет, пока существовал комитет по информполитике, был сопредседателем рабочей группы по регулированию Интернета, представляя оппозицию. Сначала моим партнером в группе была Ольга Носкова, а затем ее сменил Роберт Шлегель. Наша общая позиция всегда была простой: не допустить принятия "специального" законодательства по Интернету, и не дать возможность никаким органам власти вводить особое "регулирование" Сети. Поэтому мы торпедировали, в т.ч., законопроект РОЦИТ "Об Интернете", как несущий на себе опасность введения госрегулирования и особых правил. Взамен мы с Михаилом Федотовым и Астамуром Тедеевым разработали набор поправок в "обычные" законы - Административный, Уголовный, Гражданский кодексы, которые бы дали возможность бороться с обычными преступлениями (клеветой, распространением порнографии и т.п.), совершаемых с помощью Сети, и наказывать преступников, а не владельцев сайтов или компьютерных сетей, на которых размещают "плохой" контент типа детской порнографии или черного пиара. Однако они умерли в Правительстве. А правоохранительные структуры прессовали провайдеров на предмет борьбы с "плохим" контентом, пытаясь наказывать тех, до кого им проще дотянуться. В то же время Россия стала рассадником киберпреступности.

В итоге осенью прошлого года группа инициативных товарищей из числа акционеров крупных провайдеров, замученная регулярными наездами правоохранителей, инициировала введение саморегулирования в Сети, создав Лигу безопасного интернета. Идея простая - оградить Интернет от вмешательства государства, создав организацию, облеченную доверием ключевых игроков, и которая сама будет фильтровать сеть от "плохого" контента. Сегодня мы принимаем закон, разрешающий такую структуру.

Хотел бы обратить внимание, что ключевые опасности удалось заблокировать во втором чтении. Упоминание об абстрактном "плохом" контенте убрано, и зона действия законопроекта четко ограничена детской порнографией и педофилией. Контактный орган госвласти однозначно определен в лице Роскомсвязьнадзора, таким образом попытки МВД и ФСБ вмешаться отбиты. Наконец, введена процедура убирания сайтов из "черного списка".

Главная проблема, которая осталась - это нерешенный спор о том, по IP или по URL должна проходить блокировка. Я склоняюсь к IP (потому что URL генерируется динамически), но посмотрим, как это будет работать. Поправить тут будет легко.

Можно ли использовать законопроект во вред? Можно. Особенно если позже провести специальные поправки, добавив в зону саморегулирования политику. Но главные опасности, связанные с цензурой: упоминанием экстремизма, терроризма, политики и т.п., Мизулина отбила. Поэтому я бы призвал не поддаваться массовому психозу. Очень плохо, что когда я неоднократно призывал Интернет-сообщество обратить внимание на этот закон, никто не шелохнулся, а сейчас все сильно возбудились. Также очень плохо, что Единая Россия так сильно гонит скорость принятия этого закона, стоило бы массово пообсуждать поправки, прежде чем выносить на второе чтение.

Тем не менее, предлагаю всем прочитать текст закона и высказать конкретные поправки, я готов их внести отдельным пакетом:

http://asozd.duma.gov.ru/work/dz.nsf/ByID/693A11B3C064880A43257A3700576422/$File/ЗАКОНО%D0

 
+1
1
-1
 
11 июля 2012, 14:46 #

Ну как бы то скорее это начинает сказываться рекция на народное недовольство, что врятли

 
+1
0
-1
 
11 июля 2012, 14:53 #

Читай внимательно текст, обращая внимание на даты и названия партий.

 
+1
1
-1
 
11 июля 2012, 14:48 #
Живой Журнал за свободу информации

11 июля пройдет второе слушание о внесении поправок в закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации». Живой Журнал протестует против внесения этих поправок, так как они могут привести к созданию цензуры в русскоязычном сегменте Интернета, что запрещено Конституцией Российской Федерации.

Что за поправки хотят принять?

Поправки принимаются в рамках Законопроекта №89417-6 — проекта Федерального закона РФ «О внесении изменений в Федеральный закон „О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию“ и отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросу ограничения доступа к противоправной информации в сети Интернет».

Данный законопроект предполагает внесение в федеральные законы положений, предполагающих фильтрацию интернет-сайтов по системе чёрного списка и блокировку запрещённых интернет-ресурсов.

Как это связано с введением цензуры в Интернете?

Лоббисты, поддерживающие данные поправки, утверждают, что они направлены исключительно против запрещённого или нежелательного для детей контента.

Однако система блокировки подобного контента не подразумевает апелляций или процедур повторного рассмотрения, а также не накладывает никаких ограничений, которые позволили бы трактовать эти меры не как введение цензуры.

Фактически это означает, что провайдер сможет блокировать тот или иной сайт по указанию из министерства и без судебного решения. Поправки в закон могут привести к введению цензуры в русскоязычном сегменте Интернета, созданию чёрного списка и стоп-листов и блокировке отдельных сайтов. К сожалению, практика применения законодательства в России говорит о высокой вероятности именно этого, худшего сценария.

 
+1
0
-1
 
11 июля 2012, 14:54 #

Цитата - это, конечно, хорошо. Но мне интересно, Даш, а ты сама текст закона читала? У тебя же юридическое образование, ты наверняка сможешь лучше нас определить кто тут прав.

 
+1
1
-1
 
11 июля 2012, 15:05 #

По средам консультаций не даю.

 
+1
0
-1
 
11 июля 2012, 15:06 #

Жаль. Мы толочем воду в ступе, а мнение специалиста бы не помешало. 

 
+1
1
-1
 
11 июля 2012, 15:21 #

Продинамили мну 

 
+1
2
-1
 
11 июля 2012, 15:24 #

А-а-а-а, файервол разговаривает!=-O

 
+1
1
-1
 
11 июля 2012, 15:26 #

кто здесь?

 
+1
2
-1
 
11 июля 2012, 15:54 #

Продинамили мну 

Ты о своей публикации? ну тут же все то же, что и у тебя, тока букав больше. Мож, в них и смымсла больше - хз, я не вникал - нафиг надо.

 
+1
0
-1
 
11 июля 2012, 16:29 #

Далан, я так и понял.

Не стоило комментить. ;-(

 
+1
2
-1
 
11 июля 2012, 16:41 #

Не стоило комментить.

Пожалуй, да.

 
+1
0
-1
 
11 июля 2012, 16:48 #

Авторами документа являются глава подкомитета по информационной политике, информационным технологиям и связи Сергей Железняк ("Единая Россия"), глава комитета по делам общественных объединений и религиозных организаций Ярослав Нилов (ЛДПР), глава комитета по вопросам семьи, женщин и детей Елена Мизулина ("Справедливая Россия") и член этого комитета Сергей Решульский (КПРФ).

 
+1
1
-1
 
11 июля 2012, 17:09 #

10 июля будет закрыта по решению сообщества

То-то я смотрю, что сегодня кто-бросил термин "крутящийся момент" и тишина.

 
+1
1
-1
 
11 июля 2012, 18:59 #

Госдума 11 июля приняла во втором и третьем чтениях законопроект, предусматривающий создание единого реестра сайтов с запрещенной в России информацией. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС. За законопроект во втором чтении проголосовал 441 депутат, в третьем - 434. Ни один парламентарий не воздержался и не проголосовал против.

 
+1
0
-1
 
11 июля 2012, 20:56 #
Интернет-забастовка заставила Госдуму переформулировать поправки к закону об информации


Владимир Медейко — один из координаторов русскоязычной Википедии — вышел сегодня в офф-лайн для того, чтобы в реальном мире поспорить с российским парламентом. В одном и том же законопроекте депутаты видят попытку защитить детей от пагубного влияния, а интернет-сообщество — попытку ввести цензуру.


Владимир Медейко, директор некоммерческого партнерства «Викимедиа РУ»: «Закон очень не четкий, очень туманный, он открыт для коррупции, для правонарушений, для злоупотреблений».


Такие оценки в отношении своего творчества на Охотном ряду слышат не редко. Но в этот раз искренне обиделись. Над законопроектом о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию, работали все фракции. Его предлагали на обсуждение в сети. А тут вдруг Википедия заявила: принятие закона это прямой путь к закрытию Интернет-ресурсов без суда и следствия. Свободная энциклопедия даже забастовку на сутки устроила.


Елена Мизулина, председатель Комитета ГосДумы рф по вопросам семьи, женщин и детей: «У нас обращений родительского общества во сто крат больше, чем те, что поддержали „Википедию“. Но самое интересное и удивительное, что „Википедии“ вообще ничего не грозит! Я пользователь „Википедии“, я знаю, что ничего это там быть не может».


«Ничего этого», согласно букве закона, значит пропаганды педофилии, наркотиков или детского суицида. Иных причин закрытия Интернет-ресурсов быть не может, настаивают авторы.


На вид система очень проста. Наделенные правом контроля общественники, обнаружив запрещенный контент, отправляют владельцам сайта требование его убрать. Если через сутки реакции не последовало, они же обращаются к хостинг-провайдеру — владельцу серверов, которыми пользуется нарушитель. Тот может заблокировать уже весь сайт. Если и это не произойдет, ресурс внесут в специальный реестр и его блокировкой займется уже оператор связи.


Решение это можно будет оспорить в суде. Но те, для кого интернет это еще и бизнес в справедливости подобной схемы сомневаются.

В качестве альтернативы интернет-гиганты предлагают родительский контроль. Семья сама должна определять какие ресурсы ребенку посещать не стоит, ну, а технических способов обеспечить эти ограничения уже сейчас достаточно. Впрочем, есть в сети и те, кто уверен: рунет созрел для единых правил.


В итоге, Госдума сегодня закон приняла, отправила на рассмотрение сената и подпись президенту. А значит интернет-ресурсам предстоит проверить насколько их контент не опасен для молодых. С 1 ноября этим уже будут заниматься общественники.


http://www.5-tv.ru/news/57042/

 
+1
1
-1
 
11 июля 2012, 21:08 #

Ценцура - это уже критически поставленный вопрос. Забыли напрочь советские времена. Я бы поставил вопрос о контроле за террором,  педофилией, наркоманией, преступностью и насилием (хотя бы по ключевым словам). Необходимо этим заниматься, очень необходимо.

 
+1
7
-1
 
13 июля 2012, 21:05 #

Да а наркотики терроризм преступность и насилие у нас процветает

 
+1
0
-1
 
12 июля 2012, 12:10 #

Кстати а никто не знает что с Рамблером случилось? не открывается что-то

 
+1
0
-1
 
12 июля 2012, 13:49 #

Да открывается уже рамблер

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии