Белгородца заставят заплатить 193 тысячи рублей за пиратский софт

добавить в избранное
Белгородца заставят заплатить 193 тысячи рублей за пиратский софт
12 июля 2012, 07:01, Felix

Житель Белгородского района незаконно использовал и распространял известный программный продукт для автоматизированного проектирования и черчения AutoCAD 2010

Правообладатель продукта - американская компания Autodesk, обратилась в Белгородский районный суд. Представитель истца в обосновании иска заявил, что в результате незаконного использования программного продукта и распространения контрафактной программы AutoCAD 2010 ответчик существенно нарушил имущественные права компании. В качестве компенсации за нарушение авторского права правообладатель запросил 193 000 рублей. Эта сумма равна двукратной стоимости экземпляра программы.

Исследовав все обстоятельства по делу, Белгородский районный суд решил удовлетворить исковые требования представителя компании Autodesk. Тем не менее, решение суда ещё не вступило в законную силу и может быть обжаловано в вышестоящую инстанцию, сообщили в пресс-службе Белгородского райсуда.

 

Источник: Bel.ru

Добавить комментарий
 
+1
3
-1
 
Просмотров 778 Комментариев 101
Комментарии (101)
12 июля 2012, 09:02 #

Диск дал другу "погонять"?)

 
+1
2
-1
 
12 июля 2012, 09:32 #

96000 руб за AutoCAD? =-O Я лучше от руки нарисую шо мне нужно!

 
+1
1
-1
 
12 июля 2012, 09:40 #

за эти деньги программа должна сама рисовать..))

 
+1
3
-1
 
12 июля 2012, 09:42 #

да так то и Винда тоже не дешовая:-)

 
+1
5
-1
 
12 июля 2012, 09:43 #

Да лан, Хом версия 2 тыщи!

 
+1
0
-1
 
12 июля 2012, 10:09 #

Угу, вот вопрос нафига платить:-D

 
+1
6
-1
 
12 июля 2012, 12:22 #

Зверь лучше, раз в 100))))

 
+1
0
-1
 
12 июля 2012, 14:17 #

Зверь лучше, раз в 100)))

стесняюсь спросить сем он лучше? Изговняканная винда с ненужными платными ломанными прогами, да вы шутник, однако

 
+1
1
-1
 
12 июля 2012, 18:19 #

еще и старьё одинадцатилетней давности. itt собрались нищеброды-Шindoшsофаги

 
+1
0
-1
 
13 июля 2012, 03:47 #

Ну чистая ещё хуже, кстати недавно винт накрылся, если бы не хомяк фото, видео не спас бы.

 
+1
0
-1
 
13 июля 2012, 06:52 #

так я ж у вас и спрашиваю:

1) ЧЕМ ЗВЕРЬ ЛУЧШЕ ЧИСТОЙ ВИНДЫ

2) КАК ВАШ ХОМЯК СПАС ВАШИ ФОТО

 
+1
0
-1
 
13 июля 2012, 07:01 #

 Изговняканная винда с ненужными платными ломанными прогами

Проги можно и не ставить, а вот при утеряных родных дровах или (как обычно) поддельном говножелезом с несоответствующими действительности маркировками, зверь - палочка-выручалочка.

 
+1
0
-1
 
13 июля 2012, 07:19 #

я то думала дровишки с офф сайтов производителей по лучше будут, если кто то еще фанат ХР, но это ж какие труды (найти, скачать уууу)

 
+1
0
-1
 
13 июля 2012, 07:32 #

 офф сайтов производителей


поддельном говножелезом с несоответствующими действительности маркировками

 
+1
0
-1
 
13 июля 2012, 08:10 #

я считаю так - Zver для очень начинающих пользователей, возможно само то. Не может быть нормальной сборка

1) от неизвестного никому дяди Васи

2) урезанная по функционалу

3) напичкана рюшками и всевозможными украшалками, что значительно замедляет работу компа

4) напичкана множеством программ (устаревших в большинстве своем) по поддержке железа которого и в помине нет на компе

5)  напичкана морем дров которые сто лет уже как устарели и которые компу не нужны, что так же будет значительно замедлять его работу и жрать ресурсы!

6) платные программы, ломанные, как и сам зверь, не нужные

Вывод: ставьте Семерку и бесплатные версии программ, которые работают ни чуть не хуже платных и не парьтесь с устаревшим омном

 
+1
0
-1
 
13 июля 2012, 08:21 #

Поночка, поставь Linux (Mandriva или Debian) и будет тебе чем заняться на досуге.

Зато не один опоссум не подкопается.

Правда с 1С будут проблемы, но ведь есть очень простое решение.:-D

Кстати, ты технологическую платформу 8.3 смотрела?

 
+1
1
-1
 
13 июля 2012, 08:23 #

у меня убунта 12.04:-D

 
+1
0
-1
 
13 июля 2012, 08:25 #

Нафиг LINUX есть веселее.

PTS-DOS v7.0 и надолго будет увлечена, изысканиями.

 
+1
3
-1
 
13 июля 2012, 08:31 #

меня досом не напугаешь, года 2 только как перестали в нем работать

 
+1
1
-1
 
13 июля 2012, 10:13 #

на  убунту 12.04 1С 8.3 ставится без особых проблем, на этой неделе на двух компах с разной архитектурой настраивал, 8.3 находится пока в тесте, так что работать в ней еще рано.

 
+1
0
-1
 
13 июля 2012, 10:16 #

А кто сказал, что работать?

пока только тестить и посмотреть, что к чему. 

 
+1
1
-1
 
13 июля 2012, 08:25 #

Поночка, спасибо за ценные рекомендации. Я обязательно к ним прислушаюсь в прошлом году.


1) Мы с дядей Билли тоже кальян не курили

2) В 2012 звере я не обнаружил обрезаний, которые  мешали бы работать необходимым службам и приложениям

3) у меня только классическая тема даже без картинки рабочего стола на любой винде

4) Софт в подарок - это хорошо. В 2012-м звере устаревших не обнаружил

5) Море дров - это плюс миллион, тем более при установке есть возможность самостоятельного выбора

6) Юзаю и платные лицензионные, и бесплатные


ставьте Семерку

 В случае крайней необходимости и при условии, что все нужные программы будут работать нормально - лет через 5 придется, наверное.


 
+1
5
-1
 
13 июля 2012, 08:29 #

Я Вас не в коем случае не переубеждаю, вы юзвер который не может настроить винду под себя, у которого нет излюбленного набора служебных программ, человек который разбирается в ПО никогда не поставит себе сборку:-) Удачи Вам со зверем

 
+1
0
-1
 
13 июля 2012, 08:31 #

Из личного опыта: У меня сборки зверя иногда не обновлялись, требовалась повторная активация.

Уж лучше поставить что-то "чистое". 

 
+1
1
-1
 
13 июля 2012, 09:50 #

Проблемы с активацией были на начальном этапе. Сейчас он давно уже пройден. А "чистого" не существует в природе) Любая версия, подаваемая как "чистая" после взлома таковой не является)

 
+1
1
-1
 
13 июля 2012, 10:13 #

Ты это как профессионал говоришь?:-D 

А то меня твои начальные классы уж очень смущают. 

 
+1
6
-1
 
13 июля 2012, 10:14 #

Нет, я любитель) А работая в школе имел лицензионные диски и ставил только лицензионное ПО)

 
+1
1
-1
 
13 июля 2012, 08:41 #

человек который разбирается в ПО никогда не поставит себе сборку

Я ж вам и говорю - еще год назад был абсолютно таких же убеждений. 

Плюс я работаю не на массовых вордах и одинэсах, а на довольно специфическом софте. Поэтому теория - это теория, а практика - это совсем другое.

 
+1
0
-1
 
13 июля 2012, 08:30 #

НУ у нас 1С работает и ладно!:-D 

пока не принят закон о физических лицах, можно спать спокойно. 

 
+1
1
-1
 
13 июля 2012, 08:32 #

НУ у нас 1С работает и ладно!

:-DЭто дааа

 
+1
0
-1
 
13 июля 2012, 08:43 #

Смени заставку, а то она мне резиновую к..лу напоминает.:-D, а также на аниме смахивает японское.

 
+1
1
-1
 
13 июля 2012, 10:15 #

юзайте, и всем ставьте сборки зверя, мне же потом больше денег на шабашках, то сеть у кого-то не работает, то синяк вылетает;-(

 
+1
0
-1
 
13 июля 2012, 10:15 #

Это потому, что ставят на автомате все пакеты)

 
+1
1
-1
 
13 июля 2012, 10:18 #

Ну вообще-то в организации этого "зверя" никто не ставит. У нас, например, всё лицензионное!

 
+1
1
-1
 
13 июля 2012, 10:20 #

СЕЙЧАС не ставят. А до 2005-2007 годов лицензионных прог в небольших фирмах зачастую и не видели) А потом у нас появился представитель мелкософта и начались массовые проверки...

 
+1
1
-1
 
13 июля 2012, 10:27 #

Ну у вас всё по-честному.:-D

 
+1
1
-1
 
13 июля 2012, 09:48 #

1. Ага, а все индусы что пишут венду тебе известны лично)

2. Скорее расширенная!)

3. Всех "рюшек" там - стиль-пакет. И я сравнивал на виртуалке - различия по трате ресурсов минимальны. Порой даже лучше, за счет отключения всяких мэссенджеров и прочей фигни.

4. 5. 6. Драйвер-пак НЕ ЯВЛЯЕТСЯ частью Zverя! Как и набор прог. Это - ОТДЕЛЬНЫЕ пакеты, которые ставить не обязательно ни разу.

 
+1
1
-1
 
13 июля 2012, 09:59 #

Ага, а все индусы что пишут венду тебе известны лично

Нет, не лично, но это довольно крупные организации которые не один год выпускают лиц. ПО, по всему остальному,

:-Dписец, драйвера не устанавливаем, проги не устанавливает, рюши отключаем, вопрос:"ЧТО ОСТАЕТСЯ????" И если пакет драйверов не являются частью зверя, то частью чего же они являются

 
+1
0
-1
 
13 июля 2012, 10:10 #

1. Люди, которые делают Zver тоже достаточно известны в узких кругах тех, кто ДЕЛАЕТ проги, а не ими пользуется) А пиар им не нужен.

2. Остается то, что сделали ребята из команды - винда без рюшек, без тупых надоедливых прог, навязанных мелкософтом и без его ограничений. Это и есть Zver. 

3. Пакет программ и драйвер-пак разрабатываются другой командой и отдельно. Если бы ты хоть раз читала пояснялки к выпуску то знала бы это. Там все это есть. 

 
+1
2
-1
 
13 июля 2012, 10:14 #

опять решили спор постов на 500 устроить? В пятницу больше не чем заняться?8-)

Я понимаю, что сегодня пятница, да еще 13. Но ведь работать тоже надо.:-D 

 
+1
1
-1
 
13 июля 2012, 10:14 #

Люди, которые делают Zver тоже достаточно известны в узких кругах тех, кто ДЕЛАЕТ проги, а не ими пользуется) А пиар им не нужен.

Ну ты у нас тоже достаточно известный в узких кругах.:-D 

 
+1
6
-1
 
13 июля 2012, 10:22 #

2. Остается то, что сделали ребята из команды - винда без рюшек, без тупых надоедливых прог, навязанных мелкософтом и без его ограничений. Это и есть Zver.

ты меня удивляешь, ты не про голенькую ли Хр говоришь путая ее со зверьком:-D

Пакет программ и драйвер-пак разрабатываются другой командой и отдельно.

я не спорю про то кто там что разрабатывает, вся эта херь входит в состав зверя, не так ли?;-(

 
+1
0
-1
 
13 июля 2012, 10:25 #

Zver - это и есть "голенькая" хрюша. Из нее выброшены ненужные мелкософтские проги, удалены некоторые ограничения, заблокированны тормозящие службы не используемые рядовыми юзерами. И в сравнении с новой виндой, где все ставится по умолчанию, Zver порой работает гораздо быстрее, за что и получил свое прозвище. 


Ну и еще он уже активирован)

 
+1
2
-1
 
13 июля 2012, 10:27 #

:-Dслужбы поотключали, зато всякой хери напихали на стопицот гигов и ничооо не тормозит

 
+1
0
-1
 
13 июля 2012, 10:42 #

Ничего там лишнего не напихано. Ты путаешь сборку Zver с диском Zver DVD, где идет ОТДЕЛЬНЫЙ ПАКЕТ драйверов и отдельный пакет WPI, плюс загрузочный диск Live (AlKid SE -спецверсия) с антивирусами. А Zver - это "голая" и хорошо настроенная винда для рядовых пользователей, не более того.

 
+1
2
-1
 
13 июля 2012, 10:45 #

Zver CD Lego, кстати, занимает всего 702 мб. И это с драйвер-паком!

 
+1
2
-1
 
13 июля 2012, 10:28 #

Linux и только Linux. А Винда нужна, чтобы 1С гонять.)))

 
+1
1
-1
 
13 июля 2012, 10:28 #

Я еще раз повторю, для слабовидящих: ДРАЙВЕР-ПАК и ПАКЕТ ПРОГРАММ НЕ ВХОДЯТ В СОСТАВ ЗВЕРЯ! Это - ОТДЕЛЬНЫЕ пакеты, установку которых можно отменить при установке Зверя. 


Это как говорить что плагины для огнелиса - это и есть огнелис...

 
+1
1
-1
 
13 июля 2012, 10:45 #

а я еще раз повторяю, для слабодумающих и не желающих настраивать свой комп под себя, что лучше лицензионной винды, бесплатного ПО и драйверов еще ничего не придумали

 
+1
0
-1
 
13 июля 2012, 10:53 #

Перечитай топ! Речь идет о тех людях, кто не может или не хочет покупать лицензию! 

 
+1
2
-1
 
13 июля 2012, 11:32 #

Речь идет о тех людях, кто не может или не хочет покупать лицензию! 

А в статье мы видим какие последствия бывают от такого не желания

 
+1
0
-1
 
13 июля 2012, 11:33 #

Случай случаю рознь.

 
+1
2
-1
 
13 июля 2012, 20:12 #

сегодня в 21:04 #

Radmin raid

Вот вы же, Мегавольт, работаете в официальной сети

? Как к вам в магазин в качестве потребителя зайти?

 
+1
0
-1
 
14 июля 2012, 14:10 #

очевидно, что зайти можно скачав zverDVD Vasya Pupkin Megapack 2012 и запустив Radmin

 
+1
0
-1
 
13 июля 2012, 20:30 #

Почему унылое молчание?

 
+1
0
-1
 
14 июля 2012, 14:11 #

праздник у металлургов удался?

 
+1
0
-1
 
13 июля 2012, 20:31 #

Ложь. Радмин, как и прочие проги, ШЕЛ в WPI - ОТДЕЛЬНОМ пакете прог. Галочка стояла, да, но это если ставить этот пакет без просмотра, а откуда такие придурки берутся чтобы так делать я не знаю)

 
+1
2
-1
 
13 июля 2012, 20:34 #

Более того, лично я через бесплатные функции общаюсь с Домом, я официально зареган!

 
+1
0
-1
 
13 июля 2012, 14:00 #

Ага, и всё работает). 

 
+1
1
-1
 
12 июля 2012, 09:44 #

И ещё кофе готовить!

 
+1
0
-1
 
12 июля 2012, 10:57 #

:-D Слесарь 5 го разряда.....Ты лучше молотом в старинной кузне поработай ......

 
+1
0
-1
 
12 июля 2012, 11:17 #

Может мне ещё в средневековой кожедубильной мастерской подработать?

 
+1
0
-1
 
12 июля 2012, 11:33 #

Ну ты же предлагаешь то же самое конструкторам!!!

 
+1
0
-1
 
12 июля 2012, 13:23 #

96000 руб за AutoCAD? =-O Я лучше от руки нарисую шо мне нужно!




В караганде :-D

 
+1
0
-1
 
12 июля 2012, 13:24 #

Я лучше от руки нарисую шо мне нужно!

Карагандинец, я ж слесарь, а не конструктор. Ты ж знаешь!  

 
+1
0
-1
 
13 июля 2012, 14:01 #

Думаю в сумме лишьние нули:-)

 
+1
0
-1
 
13 июля 2012, 14:04 #

)))))Неа .../))))))))) У меня прога вообще цены не сложешь Ёхнешься

 
+1
0
-1
 
13 июля 2012, 14:11 #

ГОС с каких пор автокад стоит 48000? Внете вообще бесплатно). Кстати лицензионный 3д макс стоит 3500

 
+1
0
-1
 
13 июля 2012, 14:14 #

Это голая версия....А туда еще подпихивают возможности....такие и такие...Потом еще постпроцессоры и еще всякой ....ерунды .....нужно не нужно сам выбираешь Вот и натекает.....Это же замануха по европейски 

 
+1
1
-1
 
13 июля 2012, 14:20 #

Ну сорок восемь рублей, это перебор.

 
+1
0
-1
 
12 июля 2012, 11:03 #

А вообще для сравнения лучше выкинь свою винду и в нортоне поработай на компе.......Так может быт понятнее что такое чертить на кульмане или с Рейсшиной....А лучше Тобусы потаскай 5 лет.....

 
+1
0
-1
 
12 июля 2012, 11:17 #

Вот мой друг Лео из Италии от руки рисовал чертежи и ничего!

image 

 
+1
1
-1
 
12 июля 2012, 18:20 #

Вот мой друг Лео из Италии от руки рисовал чертежи и ничего!

но ведь он был пидерастом.

 
+1
6
-1
 
13 июля 2012, 09:10 #

Гомофоб!

 
+1
0
-1
 
12 июля 2012, 12:35 #

да и можно поискать что-то из свободного ПО

 
+1
0
-1
 
12 июля 2012, 10:31 #

пападос)

 
+1
0
-1
 
12 июля 2012, 12:09 #

Грамотнее надо быть когда пиратсвуешь

 
+1
0
-1
 
12 июля 2012, 13:21 #

Скорее не наглеть :-D

 
+1
0
-1
 
12 июля 2012, 12:10 #

мда.... Мне тоже иногда звонят подозрительные лица и просят установить без лицензии 1С. Но ведь я работаю только с лицензионными продуктами!:-D

 
+1
2
-1
 
12 июля 2012, 12:22 #

Спасибо, но сейчас я ем только манную кашку. Зубки лечу.:-D

 
+1
1
-1
 
12 июля 2012, 12:31 #

Положите на полочку, потом скушаете))

 
+1
0
-1
 
12 июля 2012, 12:43 #

Да За две недели Он так засохнет, что я его новым зубами ну никак укусить не смогу.:-D

Уж лучше я кашки манной покушаю. 

 
+1
1
-1
 
12 июля 2012, 12:25 #

Пользователям пиратског ПО, нужно скинуться по рублю. Нзолотой памятник пиратам хватит). 

 
+1
1
-1
 
12 июля 2012, 13:24 #

Пользователям пиратског ПО, нужно скинуться по рублю. Нзолотой памятник пиратам хватит). 


Эко тебя бы поставить на место разработчиков :-D



 
+1
0
-1
 
13 июля 2012, 03:52 #

Пусть нормально делают, а то пираты доводят их продукт до ума. Кстати на днях собираюсь сносить винду и ставить линокс, достали глюки...

 
+1
0
-1
 
13 июля 2012, 08:13 #

Ндааа Пираты доведут до ума )))))))))))

 
+1
0
-1
 
13 июля 2012, 08:19 #

Пусть нормально делают, а то пираты доводят их продукт до ума.

=-O Вы я смотрю и в этой области спец

 
+1
0
-1
 
13 июля 2012, 09:38 #

Не не спец....Но считаю что вряд ли пираты доводят проги до ума.Пираты только ломают и подстраивают под конкретные компы и конкретные проги.Но это работа так себе...Ума требует,но вливаний не особо.

У меня стоят все проги лицензионные и как обыватель я не имею к ним претензий.Абсолютно не глючат работают.А специализированные проги лицензионные если что то у меня не получается так мне по удаленному доступу или объясняют или исправляют

 
+1
5
-1
 
13 июля 2012, 09:42 #

Пираты только ломают и подстраивают под конкретные компы и конкретные проги.

Очень верное суждение, но вопрос был не вам;-(

 
+1
0
-1
 
13 июля 2012, 13:56 #

Дааа, а я вот сам всё исправляю. Скажем так у вас, мой комп не включился бы. Без обид, фото моего динозавра есть в нете). Стояла лицензия, месяц максимум жила, пиратка полгода без глюков. Вообще Мак хочу поставить.

 
+1
0
-1
 
13 июля 2012, 14:10 #

:-[а вашей фотки случайно нет в сети, а то уж больно человек вы уникальный, спец во всем, таких людей надо знать в лицо

 
+1
1
-1
 
13 июля 2012, 14:19 #

Я не уникальный, спец во всем, в чём мне нужно сооброжаю. Фото в сети нет(наверное)).

 
+1
0
-1
 
13 июля 2012, 14:19 #

жаль, очень жаль:-)

 
+1
0
-1
 
14 июля 2012, 12:53 #

Вот нашел его фото.


image

 
+1
6
-1
 
13 июля 2012, 13:58 #

По компьютерам да. И очень не люблю, когда машина тормозит, поэтому ставлю то, что работает.

 
+1
0
-1
 
12 июля 2012, 18:22 #

В качестве компенсации за нарушение авторского права правообладатель запросил 193 000 рублей. Эта сумма равна двукратной стоимости экземпляра программы.

Автодеск тонко затроллил рашкинское быдло.

 
+1
0
-1
 
16 июля 2012, 18:09 #

На жукова бабушка по 200р чертёж делает-качество как на денежных банкнотах-зачем столько платить?)))))))))(О_о а бабушку не посадят?!?!?!:-)

У моей сестры странный талант-может убить винду раньше чем ты её успееш поставить-ZVER CD( DVD) отличное решение-дал диск и наклеил бумажку с последовательностью установки-больше не мучаюсь)))))

 

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии