Утилизовали.

добавить в избранное
Утилизовали.
16 июля 2012, 07:48, sokoloskol

С 1 августа ввозимые в страну и произведенные здесь автомобили будут облагать утилизационным сбором.

Перед уходом на каникулы Госдума приняла в третьем чтении поправки, которые и вводят эти новации. Ставки сборов в ближайшие дни назовет правительство. Но чтобы наладить реальную утилизацию машин, надо будет еще создать механизм, который делал бы этот вид бизнеса выгодным для предпринимателей.

 

Нагрузка по утилизации полностью ляжет на производителей и импортеров, то есть будет закладываться в стоимость машин. И только в случаях импорта "единичных транспортных средств сбор будет уплачиваться физическим лицом", поясняет первый зампред думского Комитета по промышленности Владимир Гутенев. По подсчетам минпромторга и минэкономразвития, базовая ставка за новую легковую машину может составить 20-45 тысяч рублей, за грузовую - от 150 до 400 тысяч рублей. Для подержанных авто будут применяться повышенные - примерно в 4 раза - коэффициенты. На машины, по которым не уплачен сбор, не будут выдаваться паспорта. Исключения сделаны для авто беженцев и переселенцев при их возвращении на родину, дипломатов и членов их семей. А также для автомашин,

ввозимых с территорий государств - членов Таможенного союза. Освобождены от сбора и раритетные автомобили, чей возраст составляет более 30 лет.

 

К удорожанию машин сбор не приведет. Ставки, скорее всего, будут такими, чтобы компенсировать снижение пошлин на ввоз машин при вступлении России в ВТО. Сбор вводится по принципу "три рубля плюс, три рубля минус", говорит директор аналитического агентства "Автостат" Сергей Целиков.

 

Однако, беспокоится эксперт, новый механизм вряд ли будет способствовать уменьшению количества брошенных машин, ржавеющих на свалках и в лесах. А главная цель законопроекта, которой считается защита экологии, становится чисто декларативной. В России работает две сотни компании, которые готовы по заявкам сами вывозить автомобили на металлолом. Но доля переработки авто составляет всего 2 процента от всего перерабатываемого в стране металла. У нас не хватает инфраструктуры для переработки сырья, не созданы условия, чтобы этот вид бизнеса активно развивался. Между тем, уже в 2013 году утилизировать надо будет более 1,5 миллиона авто, к 2015 году - от 2 до 2,5 миллиона, подсчитали в Госдуме.

 

По предварительным расчетам, ставка утилизационнонго сбора для нового легкового автомобиля составит 25-40 тысяч рублей, а для нового грузовика будет колебаться в пределах 150- 400 тысяч рублей.

 

По материалам "Российской газеты"


Добавить комментарий
 
+1
1
-1
 
Просмотров 1116 Комментариев 26
Комментарии (26)
16 июля 2012, 08:06 #

А можно матом???? Сцуко ну не мытьем так катанием....... 400 тысяч + на грузовики......КАМАЗ !!!!Форева.

А на наши легковушки +25- 40 тысяч.А то что их утилизировать надо через 5 лет максимум - ничего страшного ....Коэффициент добавьте нафик чтобы +200 тысяч выходило,ШОБ они все таки загнулись окончательно.

Скоро точно начнется плавный переход на скутеры и велики....Будем жить как во Въетнаме и Тайланде!

 
+1
4
-1
 
16 июля 2012, 08:45 #

К удорожанию машин сбор не приведет. Ставки, скорее всего, будут такими, чтобы компенсировать снижение пошлин на ввоз машин при вступлении России в ВТО.

Ну дык для этого всё и делается. А то, можно подумать, кто-то действительно хочет что-то утилизировать.

 
+1
1
-1
 
16 июля 2012, 09:14 #

Да как они уже достали то

 
+1
5
-1
 
16 июля 2012, 09:26 #

Пользуйтесь городским транспортом :-P 

 
+1
4
-1
 
16 июля 2012, 09:35 #

МПС,Аэрофлот,такси.....

 
+1
0
-1
 
16 июля 2012, 09:33 #

А жоперы не ологаются, им больше 30 и копейки тоже. Пересаживаемся на горбатых и ушастых:-D

 
+1
0
-1
 
16 июля 2012, 09:41 #

лучше пешие прогулки, для здоровья полезно!

 
+1
4
-1
 
16 июля 2012, 09:43 #

В Гумкин, на Котёл, ОЭМКа...Желаю удачи!

 
+1
0
-1
 
17 июля 2012, 11:23 #

Лет 9-10 назад, я на рыбалку 15 км с другом пешком ходил туда и обратно по жаре и комарам, ночевали тогда в лесу на голой земле, всмысле без укрытий там каких-то, правда ноги немного погрызли комары или муравьи, непомню точно уже и ничего, и не плакался ой как же я без машинки то буду! Машина зло, точнее привыкание к ней, - это как сотовый телефон, вот привык ты в любой ситуации сразу звонить и что-то там решать, а вот окажись ты в такой (_)_) ситуации и без мобилы и реально считаешь себя каким-то древним человеком, ни вызвать такси, ни позвонить друзьям, ни попросить помощи... технические новинки - это хорошо, но также ненужно забывать что на себя нужно надеяться больше чем на эти тех. средства))) Хотя без них уже немыслимо в нашем веке)));-(

 
+1
9
-1
 
17 июля 2012, 13:55 #

Да я с лиры пешком ходил, и что? Пешком вы до Губкина весь день топать будите, а на машине полчаса. Почуствуйте раздницу...

 
+1
0
-1
 
17 июля 2012, 19:13 #

5 часов с Губкина но никак не весь день "когда ноги молодые были"

 
+1
2
-1
 
17 июля 2012, 19:16 #

Про весь день загнул, насчёт 5 часов не проверял, но до лиры тожн расстояние. Шёл часов 7, правда с бодуна и дорога там не везде.

 
+1
0
-1
 
17 июля 2012, 22:23 #

Почувствуйте разницу, если вы каждый день на машине и вдруг она сломалась на трассе где никого нет и до любого города в любую сторону километров 15, и например часа 2-3 ловили машину там для помощи и никто неостановился, а телефон неловит и денег нету, есть только сломаная машина - ваши действия? Я думаю мне будет проще выйти из этой ситуации, чем вам! :-)

 
+1
4
-1
 
17 июля 2012, 22:44 #

Расслабьтесь и не понтуйтесь друг пред другом. Отрубят электричество, и все мы враз окажемся в такой ж...  Но вот тут автовладельцы окажутся в чуть более выигрышном положении! Пока вы будете пешком топать до деревни, где есть колодец, печка и можно лучины нащепать для освещения, водилы будут уже там и займут лучшие хаты. Пешеходам придётся моститься на окраине деревни,и совсем необязательно, что под крышей. Да и бельишка автовладельцы на железного коня могут навьючить побольше, чем вы на свою  пусть даже и очень могучую спину.

 
+1
0
-1
 
18 июля 2012, 11:07 #

Я не говорю че можно навьючить на машину, вы вообще нечитали диалог походу! Я говорил о привычке к новым технологиям и об резких трудностях без них! Ясен пень что и в самолет больше чем в машину влезет и че..!?

и кавиком эт так, чисто поржать, разве нельзя??

 
+1
4
-1
 
18 июля 2012, 16:10 #

Гыыы. С лиры 20 с гаком км, 15 это от Рудничьного до Восточьного(по дороге).

 
+1
0
-1
 
16 июля 2012, 11:09 #

Ставки, скорее всего, будут такими, чтобы компенсировать снижение пошлин на ввоз машин при вступлении России в ВТО


Ну вот, а кто-то тут кричал что ВТО всех уничтожит)) Не бойтесь - в правительстве русские люди сидят, они любой закон обойдут)) Вот уже придумали как сделать так, чтобы отечественная продукция оставалась дешевле завозимой. Уже придумали как поддерживать сельское хозяйство и дышащий на ладан автопром вопреки запретам правил ВТО.


Так что от вступления в ВТО изменится только одно: государство и некоторые крупные компании получат больше прибыли. А для нас и для остальных сфер все будет точно так же как и было.

 
+1
2
-1
 
16 июля 2012, 16:20 #

 Вот уже придумали как сделать так, чтобы отечественная продукция оставалась дешевле завозимой. Уже придумали как поддерживать сельское хозяйство и дышащий на ладан автопром вопреки запретам правил ВТО.


Ну все во благо Россиян!:-D


 
+1
1
-1
 
16 июля 2012, 12:23 #

К удорожанию машин сбор не приведет.

 

"Не верю!"

        К. Станиславский

 
+1
6
-1
 
16 июля 2012, 18:39 #

Интересно получается-раньше мы отдавали за ведроВАЗ Приора грубо 400 тыс,теперь мы будем доплачивать еще тыщ тридцать чтобы его можно было выкинуть(доплачивать полюбому будем)...Выглядеть будет это примерно так

-"Здравствуйте,почём вот эта красненькая приора?"

-"Зравствуйте-незнаю за что, но стоит она 400 000+ 30 000 чтобы выкинуть это ведро на*** вон за тем поворотом...."))))))))))))))))) 



Интересно в Германии когда люди делают машину-тоже сразу думают куда её выкинуть?)))))как по мне-проще делать долговечные машины,и цена не в районах стратосферы...у друга тайота 1987г-куча электроники,панель из пены(а значит не гремит,не лопается,и нада вкручивать туды саморезы),и целая куча прибамбасов-он её фиг когда выкинет....а приора,калина и прочие новинки наших наркоманов производителей всегда будут автомобилем для утиля,и брать мы будем их как и прежде из за того,что запчасти на каждом углу и сравнительно не дорогие...

 
+1
2
-1
 
16 июля 2012, 22:13 #

87 год? Ох, он в клубе автораритетчиков не состоит?

Не, я не противник японок, но 25 лет тачке — это на любителя и коллекционера.

 
+1
0
-1
 
16 июля 2012, 22:16 #

не-они с семьёй с дальнего востока к нам переехали на двух японцах в 87г....25 лет японец-всё же лучше нашей даже 10 летней..разве что запчасти найти трудновато(но не для тех у кого есть интернет,руки и мозги)

 
+1
7
-1
 
16 июля 2012, 19:22 #

Действительно тупой закон. По сути старый автомобиль - это гора металлолома, за которую утилизаторы должны заплатить деньги сдатчику. Лучше б налог на утилизацию накрутили на пиво, чипсы, сигареты и прочие товары, упаковками от которых замусорено все вокруг.

 
+1
4
-1
 
16 июля 2012, 22:13 #

на это всё итак накрутили выше некуда...зачем накручивать то???вот сделали они водку дороже-зачем???лучшеб оставили на витринах только качественную,хоть и дорогую,кто пил-так и будет пить( хоть не так жалко деньги отдавать)....так же поступили бы и со всем остальным....

 
+1
0
-1
 
17 июля 2012, 00:04 #

 Ребята, а что вы тут делаете7 Шли бы в Думу, оставили бы только качественное и недорогое... П...доболы...

 
+1
2
-1
 
18 июля 2012, 15:11 #

здесь мы делимся мыслями о тех или иных событиях-рот закрой и едь домой к баранам и там указывай что им делать,умничка.

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии