Ничего себе ремонтируют!!!!

добавить в избранное
Ничего себе ремонтируют!!!!
15 августа 2012, 11:50, bolgoff oleg

Экономическая выгода более чем в 20 раз превышает затраты! Именно так можно описать деятельность участка наплавки ремонтно-механического цеха. В управлении главного механика ОЭМК  долгое время работали над проблемой восстановления роликовых деталей – и решили её. А эффект, который был получен после внедрения новой технологии в ремонтное производство, не предполагали даже видавшие виды специалисты.

 

Каждый день роликовые детали поступают для восстановления практически со всех производственных подразделений ОЭМК в ремонтно-механический цех.


 

На сегодняшний день наплавка металла на изношенные детали – одна из самых востребованных ремонтных операций, - считает главный механик ОЭМК Виктор Безукладов.Именно поэтому планируется расширение технологического парка участка.




По славам Виктора Безукладова, за 6 месяцев текущего года было затрачено на ремонт порядка 2 миллионов рублей, а восстановили роликов на сумму 42 миллиона. Таким экономическим эффектом редко какой из бизнесов может похвастаться.

Добавить комментарий
 
+1
-10
-1
 
Просмотров 1278 Комментариев 35
Комментарии (35)
15 августа 2012, 12:53 #

Видел этот сюжет. Впечатлило.

 
+1
0
-1
 
18 августа 2012, 13:22 #

Конечно впечатлило, не понимаешь же нихрена

 
+1
0
-1
 
18 августа 2012, 13:43 #

Дата регистрации: сегодня в 13:22


Не надоело тебе каждый день новых клонов регить, клоун?)

 
+1
0
-1
 
15 августа 2012, 13:26 #

Себе не ремонтируют!

Чего не ремонтируют?

Ничего не ремонтируют!

 
+1
1
-1
 
15 августа 2012, 13:58 #

А к чему тэг "выборы Старый Оскол"!?

 
+1
0
-1
 
15 августа 2012, 15:17 #

Безукладов идет в депутаты по ходу. Сразу интересно узнать, кто эту технологию разработал и внедрил, и сколько ему перепало от экономического эфекта. И сколько ролики ходят после направки. Впросов много.

 
+1
2
-1
 
15 августа 2012, 15:59 #

А что не нравится? Мужик с головой.... команда инженеров старается... почему бы и не написать!!!! Молодцы!

 
+1
0
-1
 
15 августа 2012, 16:58 #

Сразу интересно узнать, кто эту технологию разработал и внедрил, и сколько ему перепало от экономического эфекта.

Мы же оба понимаем, что если и перепало, то максимум на одну премию в 100-200% от оклада + флажок из профсоюза.

 

Но сами цифры впечатляют!

 
+1
1
-1
 
15 августа 2012, 18:51 #

Я не удивлюсь, если патент переписали на кого надо, а самому рационализатору пожали руку. Буду искренне рад ошибиться.

 
+1
3
-1
 
15 августа 2012, 17:13 #

Разговаривал с одним из руководителей мехслужбы одного из предприятий города, он настаивал на том что политика капитальных ремонтов оборудования выработавших свой ресурс давно себя изжила "кивая" на Запад, там мол выгоду считать умеют и покупаю просто новое оборудования не тратясь на восстановление выработавшего свой ресурс морально и технически устаревшего. Мне почему то было очень приятно что он это понимает!

 
+1
0
-1
 
15 августа 2012, 21:29 #

Мне почему то было очень приятно что он это понимает!

Любой владелец бизнеса будет считать прежде всего деньги.

Если выгоднее восстанавливать - будет восстанавливать.

 
+1
2
-1
 
15 августа 2012, 22:12 #

Любой владелец бизнеса будет считать прежде всего деньги.


Это бесспорно.


Если выгоднее восстанавливать - будет восстанавливать.


С этим высказыванием тоже не поспоришь, особенность российского бизнеса краткосрочность в ожидании получения прибыли, мало кто соглашается на долгосрочную персективу! Но не секрет что зачастую восстановленное хуже нового. У всего есть свой ресурс после выработки которого нет смысла оборудование ремонтировать. Дальше буду рассуждать теоретически. Я не знаком со спецификой работы роликовых деталей на ОЭМК, но допустим предположу что они местами служат на конвейерных лентах. Ресурс нового ролика N-ое количество часов, а восстановленного очевидно предположим на порядок меньше числа N, аварийные замены происходят чаще, от чего производственная линия стоит теряя свою прибыльность, а если ещё заклинивший отремонтированный ролик протрёт дорогущую конвейерную ленту то экономический эффект от отремонтированного ролика вообще будет иметь отрицательный баланс. Конечно ОЭМК-овские экономисты покажут мультиприбыльность ремонтов роликов найдя правильное обоснование, ведь это система!

 
+1
1
-1
 
16 августа 2012, 06:49 #

Ресурс нового ролика N-ое количество часов, а восстановленного очевидно предположим на порядок меньше числа N

Я не зря упомянул что видел эту же технологию при восстановлении жд колес.

И ресурс этих колес был не на порядок, а на десятки процентов (30- 50) меньше новых.


Но это инфа из телевизора, поэтому сильно не стоит доверять

 
+1
0
-1
 
16 августа 2012, 18:29 #

Я не знаком со спецификой работы роликовых деталей на ОЭМК


Не только роликовых дедалей на ОЭМК, а и роликов в целом! Конвеййерные ролики не наплавляют - толщина стенки миллиметра 3-4, или меняют подшипники с валом или выкидывают. Речь очевидно идёт о роликах прокатных станов и ваша арифметика тут не подходит.

 
+1
0
-1
 
16 августа 2012, 11:11 #

Слушайте, на оэмк никто даже точно себестоимость посчитать не может. А вы про какую то выгоду ) Тут вопрос проще решаеться: мы можем восстановить - отлично! Значит сэкономим на закупках, а реально никто эту выгоду не считал, имхо.

 
+1
0
-1
 
15 августа 2012, 16:46 #

Выборы выборы, кандидаты п..доры

В этой статье восхваление ОЭМК, в статье про ГОК, засер гоковцев :-D. Такое впечатление что авторы статей пишут их за шоколадку от некоторых кандидатов. А если серьездно у кокого внутрипартийная мышиная возня

 
+1
0
-1
 
15 августа 2012, 16:56 #

Усманов одобряет этот пост.

 
+1
0
-1
 
15 августа 2012, 17:07 #

Насколько мне помнится, нечто похожее уже работало лет 15 назад в ЦРМО. Видел я эти наплавки и писал о них. Моим любимым цехом в те годы был ЭЭРЦ, а конкретнее, участок нестандартного оборудования. Думаю, что никто не достиг тех высот, что они брали тогда при Юрии Шупене. Экономическая выгода состояла в экономии сотен тысяч баксов! 

 
+1
0
-1
 
15 августа 2012, 21:30 #

Я такое видел тоже давно, по телевизору и про колеса для поездов.

И, судя по фоткам, внешне процесс выглядит одинакого

 
+1
0
-1
 
15 августа 2012, 17:55 #

Даёшь больше новостей с полей трудовых сражений! На более мелких деталях этот метод называется "насрать и проточить". :-D
А, вообще,  присоединяюсь к вопросу terminahter-а: сколько ролики работают после наплавки?

 
+1
2
-1
 
15 августа 2012, 18:06 #

"насрать и проточить"

Мне импонирует ваша привычка оперировать профессиональными терминами! :-D

 
+1
2
-1
 
15 августа 2012, 21:28 #

Очень интересная статья о высоких технологиях наплавки, известной очень давно. Как подметил Миша особенно интересны теги к ней 

 ОЭМК, депутаты, оэмковские депутаты, депутаты от ОЭМК, Безукладов, выборы Старый Оскол 

Наверняка будет статья о выборах с тегами : наплавка, ремонт роликов, порошковая проволока, востановление деталей, видавшие виды специалисты.

 
+1
8
-1
 
15 августа 2012, 21:44 #


 
+1
2
-1
 
15 августа 2012, 22:51 #

Пилять! А я уж надеялся, что на самом деле вести с трудовых полей. А оно вон чё.

 
+1
0
-1
 
15 августа 2012, 22:04 #

Полная хрень. Восстановление деталей методом наплавки старо как  этот мир, например реборду ж.д. колеса с периодичностью 1-2 раза в году наплавляют весь срок его жизни,  другое дело, что есть детали где наплавка не дает нужного эффекта. Конвейерные ролики восстанавливали и 30 и 50 лет назад и я не верю, что ОЭМК делает это впервые.

 
+1
0
-1
 
15 августа 2012, 22:12 #

Хм... Сартык, смысл не в статье про "восстановление деталей". Весь смысл в тегах : Выборы... Депутаты...

 
+1
2
-1
 
15 августа 2012, 22:20 #

Рома, да понял я все просто это инженер переборол пиз------ла.

 
+1
0
-1
 
15 августа 2012, 22:21 #

Бывает...:-)

 
+1
2
-1
 
16 августа 2012, 08:59 #

Эта технология стара как мир! Как инженер говорю!

 
+1
0
-1
 
16 августа 2012, 11:14 #

Да, подробно процесс описан в этой книжечке

Грохольский , Н.Ф. Восстановление деталей машин и механизмов сваркой и наплавкой.- М. : Машиностроение.-1966.-275с.

Значит использовать начали гораздо раньше

 
+1
0
-1
 
16 августа 2012, 11:53 #

На ОЭМК наконец-то прочитали эту книжку =)

 
+1
4
-1
 
16 августа 2012, 13:13 #

Кому не в лом перечитайте коменты, а потом прочитайте заголовок статьи. Очень забавно получилось.

 
+1
0
-1
 
16 августа 2012, 13:48 #

Судя по вертикальным черным полям на снимках - это стоп-кадры с видеозаписи.

Однако, логотипа вещательной компании на снимке нет.

Следовательно снимки сделаны прямо на монтажном компьютере производителя ролика.

Если учесть, что монопольное право на съемку в цехах ОЭМК имеет только пресс-служба этого предприятия, то можно с очень большой долей вероятности предположить, что человек выложивший текст на Кавиком, из тех же мест.


Если же увязать "ковровое бомбометание" положительных нововстей об ОЭМК с мегабомбой дерьма, вылившегося на СГОК в соседней ветке, то хочется спросить: уважаемые депутаты, люди их двигающие, коллеги, в конце концов, вас самих не тошнит от дерьма, которое вы пытаетесь здесь взболтать?

 
+1
6
-1
 
16 августа 2012, 13:54 #

На месте автора статьи всем "злопыхателям кавикомовским" я бы сказал:

 
 
+1
0
-1
 
22 августа 2012, 09:05 #

а вы чего показываете фото белых касок, покажите настоящих героев которые наплавляют. 

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии