В Старом Осколе прошли масштабные учения

добавить в избранное
В Старом Осколе прошли масштабные учения
23 августа 2012, 07:35, СвободнаЯ

22 августа на территории Старооскольского городского округа была проведена командно-штабная тренировка по действиям сил и средств городского округа в период подтопления.

В ходе командно-штабной тренировки отработаны вопросы сбора руководящего состава городского округа, оповещения населения города с помощью сирены и громкоговорящих динамиков, установленных на автомобилях; а также проверка сил и средств городского округа к действиям по предназначению в чрезвычайной ситуации.

 

Согласно вводной, по учениям, проводимым Советом безопасности городского округа, в связи с ливневыми дождями произошел резкий подъем уровня воды в реках Оскол и Осколец. Было необходимо экстренно предупредить всех жителей, находящихся в районе возможного затопления.

По плану мероприятия, cлободы Ламская и Стрелецкая оказались в эпицентре стихии. К месту предполагаемой зоны затопления прибыли все спасательные службы округа с необходимой спецтехникой. Оповещение по мобильной громкой связи услышали жители трех улиц: Дачина, Стрелецкой, Пушкарской. В других районах города сработали 19 стационарных сирен с радиусом оповещения от 800 метров до 2,5 километров. Профилактическая работа в этом направлении будет продолжена и в дальнейшем.

 

Источник: oskolregion.ru

Добавить комментарий
 
+1
7
-1
 
Просмотров 1695 Комментариев 72
Комментарии (72)
23 августа 2012, 07:47 #

что то не слышал не одной сирены я.

 
+1
1
-1
 
23 августа 2012, 07:47 #

На микро сирены почти нигде не слышали, на новом норм.

 
+1
0
-1
 
23 августа 2012, 07:51 #

На микро, на Лебединце нормально было слышно...

 
+1
1
-1
 
23 августа 2012, 07:53 #

На Приблре, Рудничном, Парковом и Студаке не слышали. Знакомых по спрошал, разброс почти весь микро.

 
+1
0
-1
 
23 августа 2012, 08:05 #

На набережном, знакомые живут в 30 метрах от речки, сирены никто не слышал

 
+1
0
-1
 
23 августа 2012, 08:09 #

Вот и я о том-же. Походу на микро ревунов либо нет, либо сломаны. А учитывая тему учений именно микро под угрозой т.к. оно в незине, новому и ленино по барабану, они на холмах.

 
+1
1
-1
 
23 августа 2012, 08:12 #

Зато кто-то себе поставит галочки, и может наградит себя почетной грамотой, мол учения прошли успешно, все вопросы отработаны

 
+1
0
-1
 
23 августа 2012, 09:09 #

Возможно. Но не факт.

 
+1
0
-1
 
23 августа 2012, 21:36 #

Подтверждаю, Парковый — тишина.

 
+1
0
-1
 
23 августа 2012, 09:11 #

На новом нифига она толком не работала... Будильник и то громче пищит!

 
+1
0
-1
 
23 августа 2012, 09:13 #

У меня громко орала. Не знающие соседи сверху суетились и нервничали).

 
+1
0
-1
 
23 августа 2012, 09:20 #

Район: Королева-Жукова-Солнечный-Макаренко-Буденного-Лесной-Юбилейный-Северный сирены толком и не слышно было... Слабый еле уловимый звук, подобный при начинающемся запуске сирены (т.е. её даже разогнать не успели)... На микро вообще ничего не услышал... А вот пару неделек назад испытания сирены, расположенной на здании Дома связи - здесь-то как раз чётко, ясно было слышно звук, хотя и запуск был примерно в полсилы... После её остановки, в другом районе испытывали сирену так же в пол силы...

Так что, в этот раз оперативные службы сработали отвратительно!

 
+1
2
-1
 
23 августа 2012, 09:23 #

Друг на Будёного живёт, рядом с "радугой", говорит норм слышно было. Я скорее всего дом связивскую слышал(живу за бизнесом).

 
+1
1
-1
 
23 августа 2012, 09:28 #

Странная картина получается - слышало минимум человек... и именно в одном и том же районе... не правда ли?

 
+1
0
-1
 
23 августа 2012, 09:29 #

Что касается Буденного, то да сирена была слышна, но очень слабо, и то при условии, что в этот момент надо было находится на улице, и среди потока проезжающих машин ее было весьма затруднительно отличить

 
+1
1
-1
 
26 августа 2012, 23:30 #

LORD поясните пожалуйста как можно сирену оповещения запустить в полсилы. Это обычный трезфазный двигатель мощностью 3 Квт плюс "свисток", который этот двигатель вращает.image

 
+1
1
-1
 
26 августа 2012, 23:59 #

Уж тем более трёхфазный дрыгатель не проблема запустить на любую мощность (электрики меня поймут)...

С точки зрения физики, достаточно подать меньшее напряжение и мощность двигателя будет ниже (чисто примитивное объяснение для людей, далёких от электротехники)...

 
+1
0
-1
 
27 августа 2012, 00:09 #

Вы меня рассмешили. Это же двигатель не постоянного тока, чтобы уменьшением напряжения снизить обороты и мощность. А вот на переменном токе, кроме как частотными преобразователями в принципе больше нечем регулировать. А на сиренах стоит обычный пускатель.

 
+1
0
-1
 
27 августа 2012, 00:18 #

Вы кто по образованию?

Как минимум, прочитайте про асинхронный и синхронный двиг... А после этого попробуйте угадать, какой именно двиг применяется в системе оповещения и каким образом происходит изменение мощности?

 
+1
0
-1
 
27 августа 2012, 00:30 #

Радиотехник плюс ГОи ЧС

 
+1
0
-1
 
27 августа 2012, 00:27 #

Это же двигатель не постоянного тока, чтобы уменьшением напряжения снизить обороты и мощность.

Полагаю что в постоянном электроприводе обороты вращения вала двигателя изменяется величиной силы тока, а не напряжения! 

 
+1
0
-1
 
27 августа 2012, 00:41 #

Ну прально, напряжение не меняется, сопротивление меняется резисторами, ток скочит! 

 
+1
0
-1
 
27 августа 2012, 00:56 #

Вы далеки от истины!

 
+1
0
-1
 
27 августа 2012, 01:07 #

Не может быть, я тут самый умный, и нет правды выше меня! 

 
+1
0
-1
 
27 августа 2012, 00:21 #

Инфа для человека близкому к электротехнике:

 http://ru.wikipedia.org/wiki/Частотный_преобразователь_(электропривод)

 
+1
0
-1
 
27 августа 2012, 00:27 #

Сначала изучите разновидности двиглов, а затем возможности регулировки мозности... То, что Вы приводите, это всего лишь один из массы вариантов изменения мощности...
Так что, Ваш коммент неубедительный

ps: к сожалению, для меня возможность публикации ссылок исключена... хрен его знает по какой причине, но это факт!

 
+1
0
-1
 
27 августа 2012, 00:36 #

изучите разновидности двиглов

Двигателя с фазным ротором тупиковая ветвь развития от которой давно отходят в силу развития частотных преобразователей, по крайней мере такая картина наблюдается в мировой промышленности где нужна плавность в регулировке электроприводов. А делать сигнальную сирену с фазным ротором это анахронизм, да и в пару раз более затратный, да и не нужный процесс!

 
+1
1
-1
 
27 августа 2012, 00:37 #

Это не станок, а всего лишь сирена.

 
+1
0
-1
 
27 августа 2012, 00:33 #

Если интересно то пжста

http://nemz.ru/s-40m_sirena_opovescheniya_grazhdan

с 70 годов ничего не изменилось, а такая конструкция сирены уже лет 100 используется, если помните в старых фильмах мужик ручку крутит. 

 
+1
0
-1
 
27 августа 2012, 00:36 #

Ваше образование не позволяет досконально иметь представление о применяемых двиглах в системе оповещения... Извольте, но с Вами обсуждать данную тему далее бесполезно... Вы теоретик, а не практик и далеки от реальности!

 
+1
0
-1
 
27 августа 2012, 00:42 #

Если Вы найдете в Старом Осколе хотя бы одну электромеханическую сирену с регулировкой мощности, я соглашусь быть теоретиком.

 
+1
0
-1
 
27 августа 2012, 00:45 #

Ник Вам соответствует... К превиликому сожалению Вы далеки от реальности... То, что Вам преподали в СУЗе или ВУЗе, далеко от действительности... ГОСТ 69 года уже неоднократно пересмотрен, в чём можете убедиться самостоятельно!

 
+1
0
-1
 
27 августа 2012, 00:42 #

Умницо! :-D

 
+1
0
-1
 
27 августа 2012, 00:44 #

Что Вы можете предложить кроме С-40 и С-28

 
+1
0
-1
 
27 августа 2012, 00:47 #

поколупайие интернет самостоятельно! Вы зациклены на одном варианте, но не рассматриваете другие! С Вами дальнейшая дискуссия бесполезна! Извольте, но дальнейшие споры без меня!

 

Добавлю пару слов:

Благодаря "умным" проектировщикам системы ГО в городе систему оповещения нихрена не слышно и это факт!

 
+1
0
-1
 
27 августа 2012, 00:49 #

Сирены оповещения должны быть слышны в городе, а не интернете. 

 
+1
0
-1
 
27 августа 2012, 00:52 #

Читайте комменты выше и ниже!!! Вам ясно и понятно сказано, что в городе сирену слышали единицы!!! А это уже о многом говорит! Город нихрена не готов к ЧС!

 
+1
0
-1
 
27 августа 2012, 01:00 #

Город нихрена не готов к ЧС!

Это факт конечно! Но Дёма же выше или ниже писал что сирены включали только в близи трёх улиц на которых и проходили учения! 

 
+1
0
-1
 
27 августа 2012, 00:49 #

http://nemz.ru/s-40m_sirena_opovescheniya_grazhdan

Ну прально, обычный движок асинхронный трёхкиловантный трёхтысячник вращает крыльчатку которая гонит воздух через узкое отверстие специальной формы! Что бы регулировать  скорость вращения крыльчатки нужен частотник типа такого http://www.stelectro.ru/catalogue/goods26.html ! Но смысл? Ибо дорого!

 
+1
1
-1
 
27 августа 2012, 00:50 #

Ибо и Вы не рассмотрели другие варианты регулировки мощности дрыгунов! Поколупайтесь ещё в интернете, может до истины доберётесь... А я пока понаблюдаю со стороны!

 
+1
0
-1
 
27 августа 2012, 00:58 #

Ибо и Вы не рассмотрели другие варианты регулировки мощности дрыгунов! 

Не, фантастику я не люблю!

 
+1
-1
-1
 
27 августа 2012, 00:56 #

Полностью с Вами согласен. Регулятор для ЭМ-сирены это типа "На хрена козе баян" Вопрос то был, как в Старом Осколе запускали сирены вполсилы?

 
+1
0
-1
 
27 августа 2012, 01:00 #

Прочитайте тему и комменты! А то, как и каким образом запускали сирены, что их нихрена практически никто не слышал, никакого отношения к обсуждаемой теме не имеет! Повторяю, ГОРОД НЕ ГОТОВ К ЧС! Если Вы имеете отношение к ГО Старого Оскола, то извольте налаживать систему оповещения так, чтобы слышал каждый житель города! А если Вы вообще никакого отношение не имеете к ГО города, то это пустая болтовня! Все мостаки трепаться, а система оповещения не работает!

 
+1
0
-1
 
23 августа 2012, 07:50 #

Мда... В Ламской и Стрелецкой улиц дохренища, а у слышали только три... Слабовато...

 
+1
3
-1
 
23 августа 2012, 09:27 #

На этих трех улицах тоже ничего слышно небыло, так сам живу в Стрелецкой.

 
+1
0
-1
 
23 августа 2012, 08:43 #

серены были слышны везде. и слышно было предупреждение чтобы люди соблюдали спокойствие.


 
+1
-11
-1
 
23 августа 2012, 09:08 #

я  так понимаю минус ставят те люди которые не слышали ни чего

 
+1
2
-1
 
23 августа 2012, 09:10 #

Везде?=-O

-100

 
+1
0
-1
 
23 августа 2012, 09:13 #

Чушь! Объездил практически весь город до обеда, никаких сирен и в помине не слышно было!

 
+1
0
-1
 
27 августа 2012, 07:06 #

Чушь! Объездил практически весь город до обеда, никаких сирен и в помине не слышно было!

Шумоизоляция и аккустическая система моей машины позволяет успешно неслышать машину ГАИ с сиреной позади так, что ваши наблюдения как бы не в тему... Лично я слышал сирены на микро.

 
+1
5
-1
 
23 августа 2012, 08:57 #

Ну вот сработала сирена, предположим она работает везде, в этот раз заранее предупредили, что ничего не предпринимать, соблюдать спокойствие, но что делать, если она сработает по делу, как говорится  "куда бежать" ? Или также сохранять спокойствие :) ?

 
+1
1
-1
 
23 августа 2012, 09:09 #

 На новом не работала толком сирена! Очень тихий звук был! В случае ЧС вряд ли кто услышит! Учения в общем прошли отвратительно! Действия оперативных служб не видно и не слышно! По местному СМИ (радио, ТВ) вообще никаких действий.

Халатное отношение к безопасности жителей города! Обидно за наш город... :(

"Пока гром не грянет, мужик не перекрестится!"

 
+1
5
-1
 
23 августа 2012, 09:27 #

Так это всё делалось не ради города и его жителей, а для галочки, чтобы отчитаться перед вышестоящими, так что сирену включили (местами слышно было), и об этом факте доложились. На этом миссия лакеев закончилась.

 
+1
5
-1
 
27 августа 2012, 07:08 #

На новом не работала толком сирена!

Объездил практически весь город до обеда, никаких сирен и в помине не слышно было!

Чтобы примерно в одно время оказаться во всех частях города, надо перемещаться со сверхзвуковой скоростью, теперь понятно почему вы сирен не слышали..:-D

 
+1
6
-1
 
23 августа 2012, 09:50 #

Взять например авто или жд вокзал, при большом скоплении народа и гудении народных масс не слышно того, что объявляют и это при том, что находишься условно в 50-100 метрах от мегафона, а тут порой сирена находится в нескольких сотнях метров, а в случае ЧС толпа будет больше. Представил такую ситуацию, толпа, работает сирена и объявляют "граждане, сохраняйте спокойствие, не создавайте давки и т.п., всё под контролем тех или иных служб", мало того, что мало кто это услышит, ещё меньшая часть это сделает и, что самое интересное,  другого ничего ведь и не скажут.

 
+1
1
-1
 
23 августа 2012, 11:19 #

image

 
+1
2
-1
 
23 августа 2012, 11:39 #

Беседовал сегодня с одним товарищем, который в этом всем принимал непосредственное участие. Спросил его почему так хреново сирены работали? Он посмеялся и объяснил что сирены работали только по трем улицам - где проводились учения. Поднимать на уши весь город, учитывая что бОльшая его часть местные новости не смотрит, было бы чревато. Лишняя паника нах не нужна. Этот тренинг был ведомственный - проверялась работа специальных служб, потому и место проведения было конкретно обозначено. А местные СМИ вообще матом покрыл, сказал хрень они написали не разобравшись)))

 
+1
0
-1
 
23 августа 2012, 11:44 #

все как обычно:-D

 
+1
0
-1
 
23 августа 2012, 13:08 #

все как у людей

собака лает ветер носит

 
+1
0
-1
 
23 августа 2012, 11:59 #

На подъездах были объявления также развешаны, причём в районах не попадающих под место развёртывания псевдокатастрофы. Получается что это было по инициативе ТСЖ ?

 
+1
0
-1
 
23 августа 2012, 13:15 #

Я так понимаю, раз сигнал мог быть слышан и в других районах, нужно было оповестить всех жителей. Чтобы не было паники)

 
+1
1
-1
 
23 августа 2012, 15:57 #

+5

 
+1
0
-1
 
26 августа 2012, 02:15 #

Спросите у своего товарища что делать и куда бежать на случай различного вида катастроф, пусть просветят, сирены сиренами, а что делать не понятно

 
+1
0
-1
 
26 августа 2012, 10:29 #

Уроки ОБЖ прошли даром?

 
+1
0
-1
 
23 августа 2012, 17:43 #

От Восточного до места т.н. учений как минимум километров 6 навскидку. Думаю никто бы и не услышал даже. Но было слышно, потому что сирена была где-то ближе.

 
+1
0
-1
 
23 августа 2012, 19:13 #

На Жукова слышно было, но не так как хотелось бы. Сигнализация машин громче - гораздо. А вообще хорошо что провели тренировку. Ведь совсем другой звук, люди уже будут понимать.

 
+1
2
-1
 
23 августа 2012, 21:14 #

Хотьбы открыли карту города и прочитали как правильно пишутся улицы в сл.Стрелецкой- улица Дачная, а не улица Дачина.

 
+1
0
-1
 
23 августа 2012, 21:48 #

Я на рудничном живу,у нас тишина была....может на микро вообще нету сирен???;-(

 
+1
1
-1
 
24 августа 2012, 18:39 #

На Жукова сирену было слышно хорошо, если не ошибаюсь, то звук её раздавался либо с 17го, либо с 18го дома. 

 
+1
0
-1
 
24 августа 2012, 21:56 #

Странно, что столько людей не слышало. НА Юго-Западе точно был звук сирены. Мало того, в тот день был в районе м-н Старая Мельница и так же слышал отдаленный звук. Проблема может быть в том, что ее ненадолго включили.

 
+1
0
-1
 
27 августа 2012, 01:01 #

Админы, убедительная просьба удалить все комменты (в т.ч. и мои), неотносящиеся к теме обсуждения!

 
+1
1
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии