Покайтесь, господа!

добавить в избранное
Покайтесь, господа!
29 июня 2017, 17:35, crnik

Депутат Анатолий Кондауров: «Только независимость позволит депутатскому корпусу обеспечить поступательное социально-экономическое развитие Старооскольского городского округа»

Незаметно пролетел срок полномочий депутатов высшего законодательного органа Старооскольского городского округа. Через пару месяцев будет избран новый состав Совета. Пять лет – вроде и не так много, но по своей насыщенности и изменениям в сознании год нынешний сильно отличается от того, 2012 года, когда мы из рук народа получили депутатские мандаты. Скажу о своих ощущениях.
Я – педагог, непрерывный стаж работы 40 лет, защитил диссертацию, кандидат педагогических наук, доцент. 25 лет своей жизни посвятил Оскольскому политехническому колледжу, работая директором. Вывел колледж в число лучших в области и металлургической отрасли.

Все эти годы работал с молодежью от 15 до 20 лет. И все это время, как учитель высшей категории, оценивал знания студентов по классической методике, а именно: за месяц до экзамена выдавал вопросы программного материала, студенты готовились, отвечали на эти вопросы и получали соответствующую своим знаниям отметку. Все обучались примерно так. Такой методике сотни лет.

А теперь представим себе методику, перевернутую с ног на голову. Преподаватель принимает экзамен. Входит студент. У него берут зачетку и ставят ему неуд. А через неделю готовят кучу разных вопросов, собранных из разных предметов, учебников и учебных планов с той только целью, чтобы оправдать выставленную неудовлетворительную оценку. Я убежден, что студенты, их родители и вся общественность возмущалась бы, требовали изоляции такого преподавателя, вплоть до психбольницы. И они были бы правы!
Но оказалось, что быстро у нас меняются времена, нравы, отношения между людьми, и то, что вчера считалось бредом, сегодня нам предлагают возвести в норму. В этом мы убедились при оценке депутатами Совета деятельности главы Старооскольского округа Александра Гнедых.
Не могу молчать! Хочу в этой связи попросить прощения у Александра Викторовича и всех старооскольцев, моих и не только моих избирателей.

1.Простите меня, Александр Викторович, за то, что не хватило у меня сил, чтобы предотвратить унизительное кощунство, которое вам довелось испытать.

2.У избирателей Старого Оскола прошу прощения за неразумные действия депутатов. Я думаю, они в тот момент просто не осознавали, что делают, стараясь быстрее принять решение в угоду своим хозяевам.

3.Я прошу прощения у главы администрации округа А.В. Гнедых и всех старооскольцев за действия председателя Совета депутатов Старооскольского округа И.В. Потапова, который не смог стать независимым председателем Совета и освободиться от сильного влияния богатых «элит» нашего города.

4.Я прошу у высших сил небесных прощения за свой терпеливый народ, который терпит всё и безмолвствует. Прошу простить всех нас за то, что в генах у большинства заложено холопское чинопочитание, преклонение перед хозяевами.

5.Я прошу у Господа прощения за администрацию нашей области, которая, зная о случившемся, не предприняла ничего, чтобы остановить процесс деградации и разложения. Боюсь даже думать, что всё произошло с её молчаливого согласия.

И наконец, прошу прощения у всех за то, что в России на местах власть и капитал действуют заодно против народа, интересов большинства, а значит, и против прогресса.

На федеральном уровне, с приходом президента Путина, от этих тягостных взаимоотношений власти и капитала постепенно избавились. Но у нас, на муниципальном уровне, все по-старому, как во времена Ельцина. «Элита» протаскивает своих представителей в депутаты любыми способами, и они голосуют так, как им приказывают хозяева. Вот почему мы не развиваемся, а топчемся на месте!

Примите, сограждане, мои покаяние, я считал своим долгом это сделать и донести их до каждого.
Но покаяться, уверен в том, надобно не только мне, а всему депутатскому корпусу, ибо через два месяца будет поздно. Это коллективное покаяние предлагаю сделать путем отмены пункта 2 Решения Совета депутатов № 559 от 15.06.2017. И сделать это надо как можно скорее, на следующей сессии Совета депутатов, не дожидаясь, когда разрушительные процессы примут необратимый характер.

Я предлагаю каждому депутату переговорить со своей совестью и на основе её голоса принять решение. Если вы независимый депутат, как этого требует закон, тогда идите к людям и доказывайте избирателям свою необходимость быть выразителем их интересов в высшем законодательном органе округа. А если вы зависимы – куплены на корню, на зарплате у хозяев своих сидите и намерены только им служить, тогда не морочьте людям голову, не баллотируйтесь в депутаты на следующий срок.

Старому Осколу нужен независимый депутатский корпус! Только такие депутаты могут принести пользу своим избирателям, всем старооскольцам. Только независимость позволит депутатскому корпусу обеспечить поступательное социально-экономическое развитие Старооскольского городского округа, защитить права людей, гарантировать укрепление демократических основ, без чего невозможно двигаться дальше по пути построения гражданского общества.

Анатолий Кондауров,
депутат Совета депутатов
Старооскольского городского округа,
к.п.н., доцент

Источник

Добавить комментарий
 
+1
2
-1
 
Просмотров 1781 Комментариев 88
Комментарии (88)
29 июня 2017, 19:41 #

Очень интересный документ! Только каяться никто не станет, не тот народ заседает в Совете. Каждый поодиночке считает себя правым, и фактически не несёт отвественности за коллегиальные решения. Вспомните, как выглядят избранники народа на фотографиях с заседаний или видеороликах. Суровые, неприступные лица, обреченные решать наши судьбы. Именно обреченные. Взвалившие на плечи тяжкий труд забот о нашем процветании. Нашем ли?

Более десятка лет не видел и не слышал "моего" депутата, даже фамилии не помню. Впрочем, как и соседи.

Позволю себе пофантазировать. Если вдруг познакомлюсь с ним, и задам некоторые вопросы, думаю, он не сможет ответить на них или хуже того - не услышит.

Что ж тогда говорить депутатах верхнего уровня, областных. Там ребята круче, говорливее, но кто слышал об их подвигах во славу старооскольской земли? Может где и писали, но кавикомовцы об этом могут и не знать.

 
+1
13
-1
 
30 июня 2017, 11:46 #

Да просто выборы скоро.

 
+1
10
-1
 
30 июня 2017, 11:50 #

При всем уважении к педагогическим талантам Анатолия Кондаурова....вот такого полного эмоций "плача Ярославны" в горсовете Старого Оскола точно не нужно.

 
+1
5
-1
 
30 июня 2017, 14:18 #

Мда... Мужики уже воют как бабы и жалостливые письма в народ пишут. А что же не встал, а что же не выступил, не стукнул кулаком по столу?А иконостас за что получен?

 
+1
5
-1
 
30 июня 2017, 12:00 #

У этого депутата совковые представления о горсовете, как о органе, где обязательно должно быть выработано некое единое отношение к вопросу. Что же этому депутату раньше мешало открыто выражать свое недовольство сложившимися реалиями? И зачем депутату-коммунисту просить прощения у мэра-единоросса, который имея безусловную поддержку большинства на старте работы, так ее растерял.

 
+1
5
-1
 
30 июня 2017, 12:54 #

Во-первых мэр у нас беспартийный. Во-вторых Кондауров всегда выражал своё недовольство. Как раз остальные все всегда молчали, а потом в один день вдруг недовольные стали.

 
+1
0
-1
 
29 июня 2017, 20:01 #

Чота Ахеджакова вспомнилась... 

 
+1
1
-1
 
29 июня 2017, 20:08 #

Не к ночи помянутая...

 
+1
6
-1
 
29 июня 2017, 21:38 #

Что то у депутата на фото иконостас странный и типа "Орден Ленина" просматривается и типа "Боевого Красного Знамени"

 
+1
0
-1
 
30 июня 2017, 11:47 #

Я тебе адресок конторки могу дать, там тебе любой сделают и даже бумажки дадут.

 
+1
5
-1
 
30 июня 2017, 13:21 #

Нет ребята, я не гордый

Не заглядывая в даль

Я кажу зачем мне орден

Я согласен на медаль

 
+1
0
-1
 
30 июня 2017, 14:16 #

Та неее. Медали уже мало! Тут народ уже графские титули покупают. Князьями становятся

 
+1
5
-1
 
30 июня 2017, 14:25 #

Граф Старооскольский, барон Казацких бугров, маркиз Незнамовский 

 
+1
0
-1
 
30 июня 2017, 14:51 #

маркиз Незнамовский

и Потуданский ))

 
+1
0
-1
 
30 июня 2017, 15:56 #

Князь Роговатовский Всея Староосколького округа.

 
+1
7
-1
 
1 июля 2017, 09:15 #

Не надо марать село Роговатое, и так там клюковские фермы загадили всё.

 
+1
0
-1
 
1 июля 2017, 07:10 #

Так, про Казацкие бугры подробнее, любезны будьте. А то хожу мимо и не знаю, падла, кому поклоны бить!

 
+1
0
-1
 
1 июля 2017, 00:45 #

Если не секрет, это где и кто картонные медали и ордена выписывает??

 
+1
0
-1
 
2 июля 2017, 10:45 #

Так это в москве... У нас в Осколе одна общ. организация за год продала 36 орденов Маргелова (почти копия ордена "Красной Звезды") и вручила официально. Вот так обесцениваются дедовские боевые награды.

 
+1
0
-1
 
2 июля 2017, 12:57 #

А самое интересное, что обесценивают их коммуняки.:-(

 
+1
2
-1
 
2 июля 2017, 22:41 #

Не только.

 
+1
0
-1
 
1 июля 2017, 07:25 #

Там, скорее, "Трудовое Красное Знамя" просматривается. А орден слева от него считаю тоже, что "Ленина", потому как по статуту он первым крепится.

 
+1
0
-1
 
1 июля 2017, 10:36 #

Такой иконостас, как будто с Лениным за одним столом сиживал и Сталину указания давал.

 
+1
3
-1
 
29 июня 2017, 21:57 #

На федеральном уровне, с приходом президента Путина, от этих тягостных взаимоотношений власти и капитала постепенно избавились.


Громко смеюсь!!! 

 
+1
2
-1
 
29 июня 2017, 23:02 #

они там просто стали единым целым и неделимым)))фильм про Димона уничтожает все эти заблуждения)))

Это единственный прокол данной статьи... это можно простить тк никакого отношению к нашему городу не имеет

 
+1
11
-1
 
30 июня 2017, 21:41 #

Дык реальный же успех! С цифрами и фактами.

 
+1
1
-1
 
1 июля 2017, 08:45 #

Я думаю, что местные олигархи тоже подлосли соответственно среднероссийской статистики как количественно так и качественно. 

Еще в 2003 году у одного местного олигарха лежало в ВТБ на Солнечном сумма в 65 000 000 рубликов, так на карманные расходы) (Надо полагать, что общие накопления были еще больше, не в одном же банке он хранил все свои накопления?) Сейчас эта сумма скорее всего возрасла на порядок))) А был то дядя когда-то простым трудягой, затем дорос до главного инженера, а потом на заре 90Х ему реально поперло)))

 

Страна честного ворья))) 

 
+1
1
-1
 
1 июля 2017, 09:02 #

Интрига. Перебрал в уме кучу фамилий, но к однозначной не пришёл. Если "на заре 90-х" и главный инженер, то Клюка напрашивается, но на СГОКе он к этому времени уже был гендиректором, а начинал, да, инженером.

 
+1
0
-1
 
1 июля 2017, 10:39 #

Таки он и есть. Приехал в одни поношенных штанах и всё ходил упрашивал, чтобы его выбрали директором.

Схема-то простая. Сначала лижешь ты, потом лижут тебе.:-)

 
+1
2
-1
 
1 июля 2017, 10:50 #

Он на СГОК с ЛГОКа перескочил. Был такой министр чёрной металлургии, который с Фёдором ещё с Казахстана дружил. Потому и попёр Фёдор Иванович на Белгородчине. Если не ошибаюсь... ладно, не буду. 

 
+1
0
-1
 
1 июля 2017, 14:15 #

Атом, вас пора убивать, вы слишком много знали )))

 
+1
4
-1
 
1 июля 2017, 10:49 #

Да мало ли кто там был главным инженером? Угаров А.А. тоже был на сей должности и Лоор и Мамонов и Манукян и еще несколько десятков "крестных  отцов" нашего славного города выросших господами из "черни" благодаря плохой советской власти.  Не случившись в 1917 революции и горбачевско-бениного бардака в 1985-93гг никогда они бы не стали кем являются сейчас. Этим людям было выгоднее всех на свете развал СССР, даже госдеп не получил такую выгоду как они))) Короче кандидатур море))) 

 
+1
8
-1
 
1 июля 2017, 10:58 #

Они же и предали СССР. А потом легко стали в этом упрекать простых граждан-работяг, дескать, а где вы были, почему Союз не отстояли?

 
+1
0
-1
 
1 июля 2017, 11:21 #

Теперь вы понимаете, что в связи с крымскими событиями все эта элита по воле кремлевской веркушки пошла против тех кто им это все дал? Т.е. против Запада и теперь им прощения не будет. Их вместе с нами будут безжалостно топить в *ерме! Пока мы в нем не захлебнемся. Если до 18 марта у них был вариант собрать все пожитки и уехать на Запад, то сейчас у них такого варианта нет. А в Китай им опасно для жизни переезжать. Слишком много компромата. Сами понимаете в какой ситуации находимтся страна. И если они не справятся, а они все эти 25 лет самостоятельно ничего не делали,  то в ближайшие лет 10 участь их будет незавидна. 


Вообще существует германский тип колонизации новых земель, который практиковался в ранее средневековье с западными славянами. Всю элиту вырезали, ставили на местах новую элиту а народ постепенно ассемилировали, через 100 лет получали 100% немецкое население. Так вот эта элита их надежд не оправдала, значит им всем снесут бошки. 

 
+1
1
-1
 
1 июля 2017, 11:29 #

А у вас ничего нет с наших "золотых" времён? Я тут писал рядом, что много стрелял...

 
+1
0
-1
 
1 июля 2017, 12:21 #

киллером подрабатывали?

 
+1
1
-1
 
1 июля 2017, 12:24 #

Я люблю оружие, и люблю стрелять. Кстати, стрелять умею. А вы  в связи с чем интересуетесь?:-)

 
+1
0
-1
 
1 июля 2017, 13:41 #

будете участвовать в защите отечества от натовцев или китайцев или участвовать в революции против олигархов?

 
+1
1
-1
 
1 июля 2017, 20:33 #

А ружжо у вас есть?

 
+1
-1
-1
 
2 июля 2017, 16:00 #

Почему сразу "киллером"? Люблю оружие и люблю стрелять. С 20 шагов однажды пробил насквозь из ТТ молодой дубок диаметром 10 сантиметров. Потом мне стало интересно - заживёт ли? Вот уже 20 лет смотрю за ним. Жив и здоров. Сантиметров на 30 уже вымахал в диаметре.

 
+1
0
-1
 
2 июля 2017, 15:39 #

Что вы имеете ввиду с крымскими  событиями? В 1954 году акт передачи Крымской области из состава РСФСР в состав УСССР был незаконен. Это сделала *опа с ушами, потому как "неньку дюже любила".

image

 
+1
0
-1
 
2 июля 2017, 18:38 #

я с этим не спорю, но попробуйте это объяснить нашим бледнолицым друзьям))

 
+1
1
-1
 
3 июля 2017, 08:12 #

Скоро этих "бленолицых" Евросоюз нагнёт так, что они сами прибегут.

 
+1
2
-1
 
29 июня 2017, 21:59 #

По-моему, это уже перегиб.

 
+1
1
-1
 
29 июня 2017, 22:49 #

какой молодец!!!! Из представителей всех партий только некоторые представители КПРФ сохранили человеческое лицо!

 

В городе очень мало осталось депутатов, которые хоть как-то защищают интересы народа, а лакеев полно, которые служат им и только им а народ по-боку. В сентябре собираюсь впервые с 2007 года не идти на эти выборы холуев. Т.к. эти хозяева даже зарплату нормальную не платят!!! В Осколе, который вырабатывает ежегодно продукции в размере 700 тысяч рублей на одного жителя округа или 1,5 млн рублей на каждого работаюшего старооскольца средняя зарплата составляет в районе 15000 р в месяц или 180 тысяч в год, что составляет 12% отобщей суммы среднедушевой выработанной продукции!!!! Где-то с этой отметки и начинается рабство. Уже Чернянки, Новые Осколы, Алексеевки смеются над нами!!! А в плане благоустройства мы уже далеко позади от того же Белгорода, а Губкина и подавно!

 
+1
5
-1
 
29 июня 2017, 23:59 #

А еще  на местных выборах в горсовет в избирательных бюллетенях вновь будет графа "ПРОТИВ ВСЕХ". Федеральные  Думцы "позаботились" о демократии.

 
+1
0
-1
 
30 июня 2017, 07:37 #

если на каком-нибудь участке победит "против всех" то что будет?

 
+1
0
-1
 
30 июня 2017, 08:52 #

Победит второе место.

 
+1
0
-1
 
30 июня 2017, 09:16 #

Защищают интересы народа

А народ сидит разинув клювики... В старом советском гимне были такие строчки: "Никто не даст нам избавленья, ни бог, ни царь, и не герой". И не депутат, добавлю от себя.

 
+1
11
-1
 
30 июня 2017, 13:14 #

раз вы такой герой, рекомендую прийти в кабинет вашего начальника и высказать все претензии в его адрес, а посмотрю что с вами станет))) Если работаете на одном из локомотивов Ст. Оскола вылетите от туда с вероятностью в 99,999%

 
+1
1
-1
 
1 июля 2017, 09:47 #

Вот. О чем и речь. Пока будете сидеть забив головы между колен и надеясь на бога, царя, героя или депутата, то на вас так и будут ездить самодуры-начальники. Удивляюсь, как вы еще за миску похлебки не работаете.

 
+1
0
-1
 
30 июня 2017, 10:54 #

"...срок полномочий депутатов высшего законодательного органа Старооскольского городского округа..."
Прошу прощения у столь титулованного депутата за нескромный вопрос: "А разве у нас есть еще и "низший законодательный орган?"
А я и не знал, что у нас в городе депутатский корпус двух палатный.

А вообще, данная покаятельная статья больше напоминает "плач Ярославны", даже неприятно читать. На холуйство сильно смахивает 

 
+1
15
-1
 
30 июня 2017, 12:02 #

депутат блин...вот жеж позорище то. На муниципальном уровне в РФ нет никаких законодетельных органов.

Горсовет Старого Оскола - это представительный орган.

Сам попал по квоте КПРФ искусственно, а теперь критикует сложившуюся систему

 
+1
0
-1
 
30 июня 2017, 12:06 #

Кондауров по квоте? Тогда гнать!

 
+1
0
-1
 
2 июля 2017, 17:11 #

Роман Леонтьев. 
При просмотре видеозаписй выступлений, мне больше всего понравилось выступрение Игоря Борщука Чувствуется, что человек прочитал отчет  мэра и подготовил свое выступление, хотя у Гусева тоже весьма аргументировано. Одновременно, вызвала возмушение поведение Потапова с его неуклюжей попыткой запутать депутатов и оставить только пункт "принять к сведению" 

 
+1
0
-1
 
2 июля 2017, 19:10 #

Алпей, я чувствую неловкость, потому как должен вновь вам возразить. Еще раз внимательнее вслушайтесь в выступление Барщука - это лицемерная, пустая речь. По устойчивому мнению,  именно он, Гусев и Щербина привезли к нам Гнедых на пост мэра. Но он об этом стыдливо промолчал в своем спиче, как и оба других его «соратника».  А это – та исходная моральная позиция, с которой должно оцениваться  право выступавших на критику.

А вот Лоор  единственный, кто мотивировал для нас, старооскольцев, свое неприятие г-на Гнедых. Он честно признался, что поддерживал на выборах Гнедых и также откровенно  признал свою ошибку в этом. Сделал это, глядя в глаза и Гнедому, и нам. Это вызывает доверие.

Плач Барщука об отъезжающей молодежи из Старого Оскола - самые настоящие крокодиловы слезы.  Наверное, не папе, чей сын учится в далекой  зарубежной стране (в принципе,  ради Бога!), в данном случае демонстрировать столь трогательную "патриотическую" заботу о чужих детях. Ибо явно смахивает  на морально-политическое мошенничество. На развод лохов в нашем лице.

Он действительно считает, что наша молодежь только сейчас повалила из Оскола? А не 10 лет назад? Или даже раньше? Тогда я утверждаю,  г-н Барщук в этом серьезном вопросе не компетентен как депутат и должен сдать свой мандат.

И какой бы ни взять тезис его спича – они все гнилые. Я не защищаю Гнедых. Но судьи – кто? Здесь уже не раз звучал убедительный ответ на это. И я что-то даже повторяю.  Просто, Алпей,  вы многое в дискуссии на эту тему, видимо,  пропустили, читали невнимательно.

Непонятно ваше восхищение, что «человек прочитал отчет». Разве? А вот мне показалось, что он выхватил три-четыре пункта в расчете произвести именно то впечатление, которое вы испытали.  С другой стороны, почти часовая речь Гнедых  разве была о чем-то другом?  И  все другие выступающие разве чему-то другому давали оценку?  

 

 
+1
7
-1
 
2 июля 2017, 19:45 #

Пересвет. Позвольте вам возразить Во-первых, я не читал то, что хдесь написано. Я смотрел и слушал выступления на Ю-тюбе, как и вы, имею право на собственное мнение. Вы ухватились тольео за один вопрос, который затронул Борщук, О моложежи, но он-то говорил не только о ней. Он просто брал тезисы из доклада и излагал свое мнение. 
Согласен, что он не покаялся, как сделал Лоор. Но это уж его дело, да и в доеладе мэра, видимо, тоже о необходимости покаяния, как я понимаю, ни слова не было сказано. Только победные реляции при запущенности города. Я иногда (уже много лет) бываю у наших соседей и вижу, какие разительные перемены произошли в Губкине. Там умудрились из заброшенного болота сделать сказачный уголок, а у нас, при наличии реки (пока еще она существует) даже не нашли средств для поддержания в нормальном состоянии набережной. Это ли не позор для города? 

 
+1
0
-1
 
2 июля 2017, 22:08 #

Помилуй Бог, я даже не оспариваю Вашего права, Алпей,  на собственное мнение. Но, как Вам не покажется удивительным, я тоже  высказываю свое мнение – в данном случае не только о выступлениях на Совете, но и по поводу Вашего мнения, вернее, по поводу аргументированности Вашего  мнения об этих же выступлениях. Думаю, правилам дискуссии это не противоречит?

Согласен с Вами на сто процентов о безобразной запущенности Оскола. Это и есть признаки деградации. Еще при Шишкине начались эти процессы, при Гнедых – ускорились. И речь не только о благоустройстве надо вести.  При нынешнем мэре наш город стал катастрофически терять свою сочность, неординарность, свою среду,  уважительную  к жителям. Это все в дополнение  к очевидным следам прямой разрухи.  

Наши улицы, площади, дворы, подъезды к магазинам, школам, детсадам, банкам и т.д. усеяли запрещающие знаки словно вонючие навозные жуки.  Никуда не подъехать, ни пройти.  Уже за одно такое издевательство над жизнью города надо было отправлять в отставку г-на Гнедых.   

Мы ждали  свежего, современного  хозяйственного подхода к развитию Оскола, а на нас обрушилась плесень безудержного  самолюбования мэра прошлыми победами как налоговика  то в Коми, то в Карелии, то  еще где-то на северах.  Я бесконечно читаю это и вижу в городских СМИ. Про налоговое законодательство и про цену бутылочки с водой.

 Разве не профанация, когда Гнедых, уже занимая статус муниципального главы, цепляет мундир налогового инспектора  и на полном серьезе  принимает парад Победы как военный? Это же очевидная клоунада. Но г-ну Гнедых не хватает культуры, чтобы это понять. А соответственно бескультурным выглядит наш город.

Деградация – это когда  культура, образование  подменяются  примитивным  культуртрегерством, когда на смену профессионализму насаждается агрессивный  дилетантизм. Все это присуще загогулинам управления Гнедых. И совершалось это с гласного одобрения Потапова, всех других депутатов. «Импичмент» мэру 15 июня ничего не меняет.


 
+1
7
-1
 
7 июля 2017, 22:58 #

Это точно... с запрещающими знаками, и специальными закупленными администрацией машинами которые занимаются фотофиксацией и потом ...Здрасте , плучите "письмо счастья" и оплатите штраф... Это означает, что вместо решения проблем, администрация превратилась в коммерческую структкру пополнения бюджета. Так же налицо сговор действий водоканала и судебной системы... Попробуйте судиться с административным ресурсом... В этом омуте всё шито крыто... Круговая порука полная....   Проблемы дефицита городского бюджета сложились потому, что налогооблагаемая база  и её расход планировался с учётом поступления отчислений от ведущих предприятий города и района и предпренимательской деятельности частников. Но с неданего времени новые хозяева градообразующих  предприятий  вывели свои  активы от финансово хозяйственной деятельности в другие регионы, создав торговые дома или лишив крупнейшее горно добвающее предприятие финансово хозяйственной  самостоятельности, определив статус цеха в структуре НЛМК. Таким образом мы , жители Старого Оскола живя сдесь, травясь выбросами, вынуждены влачить убогое существование, ощущать проблемы в здровоохранении, медицине, образовании, спорте, социальных услугах по тричине дефицита бюджета.  Слуги народа мы чётко видим вашу работу. ВСЕ НА ВЫБОРЫ В СЕНТЯБРЕ!

 
+1
0
-1
 
30 июня 2017, 17:13 #

 
+1
9
-1
 
1 июля 2017, 19:18 #

главная интрига заключается в том, что будет после 2024 ведь к тому времени кое-кого уже может не быть в живых по причине почтенного возраста.

 
+1
4
-1
 
1 июля 2017, 20:07 #

Не-а, главная интрига в том, что будет в 3000 или 5000 году.

 
+1
0
-1
 
1 июля 2017, 20:09 #

это не интига уже в 3000 от нас и песка не останется

 
+1
2
-1
 
1 июля 2017, 12:48 #

Сейчас просмотрел на ТК "Россия-24" передачу о пользе потребкооперации. Показывались отрывки из интервью экспрезидента Татарстана Шаймиева. Вот умеет человек доходчиво, простым языком излагать свои мысли. Он недоумевал, почему на прилавках преобладает импортная продукция, в то время, как у нас на подворьях получаются изобильные урожаи, но магазины их не берут. Бывают перекупщики, но они скупают урожай за бесценок, но перепродают его в разы дороже. Такого не было раньше. Снова приводил примеры о пользе потребкооперации.
У нас, если мне не изменяет память, тоже был Райпотребсоюз. Что с ним стало? Какая роль депутатского корпуса в разрушении такой нужной структуры?

 

 
+1
1
-1
 
1 июля 2017, 13:37 #

Так за крупную партию из-за кордона чиновник получает хороший откат. А что он получит с бабушки?

У нас же чиновники, слуги народные, настоящие хозяева жизни.

 
+1
2
-1
 
1 июля 2017, 15:04 #

Алпей, я вам завидую. Вы так и не заметили, что у нас уже 25 лет  совсем другой общественной-политический строй (Какой - не скажу пока).  Теперь "мы не сеем, и не пашем, лишь гордимся строем нашим".  

 
+1
1
-1
 
2 июля 2017, 17:50 #

Сегодня поехали на дачу к теще.Малину клубнику черешню собирать.Ну пока мы собирали там рушань организовалась.

Смысл ругани в следуюющем.

Один узарь купил дачу 2 месяца назад и начал организовывать кооператив дачный.

Он у них уже был.Платили они 1200 за сезон.Туда включена вода энергия и всякого рода ремонты трубы водяной общей.

Этот решил по 800 р в месяц драть.В общем захапал как то электроэнергию и тд.Ну он помоложе а председатель старого кооп.бабулька дачница.

В общем смысл .....этот удодец делать нихера не хочет.Хлчет зарабатывать на пенсионерах дачниках.

Так и во всей стране.В депутаты прут в основном те кто делать нихера не хочет.Или хочет поворовать.

Все выступающие ......Хотел бы я узнать что же они для города то сделали и для горожан.Критиковать все горазды.Тексты спичрайтеры такие накатают.....передадут в секунды пл ватсапу ......

 
+1
9
-1
 
3 июля 2017, 08:18 #

Таки организовали общее собрание дачников и выперли этого бизнесмена на хрен! В чём-то проблема. А еще просто завели его в подсадку и объяснили места, где он не прав. А если не поймёт, тогда бы и показали.

 
+1
2
-1
 
3 июля 2017, 10:02 #

Кого организовать? Бабулек? Они горазды только на скамейках проституткам и наркоманам кости перемывать, а на собрание не затащишь. А молодёжи лень и некогда. Так и ходят на собрание 1,5 калеки.

 
+1
1
-1
 
3 июля 2017, 10:05 #

Тады пущай платють.

 
+1
4
-1
 
3 июля 2017, 14:20 #

Вечером в квитанции гляну. По моему у нас куб горячей воды стоит 122р.

 
+1
2
-1
 
3 июля 2017, 14:33 #

В Старом Осколе для многоквартирных домов 1 куб горячей воды стоит 96,9 руб.

 
+1
0
-1
 
3 июля 2017, 17:20 #

Пересвет. На одном из собраний жителей проживающих в домах обслуживаемых нашей УК я задал Гераймовичу один вопрос: "Назовите мне протяженность и диаметр магистральных теплопроводов, на которых отсутствует теплоизоляция и я назову вам теплопотери, которые образуются по вине тепловых сетей, но на протяжении многих лет оплачиваемых жильцами. Мы просто платим за обогрев воздуха в черте города, но это все идет в прибыль теплосетей. Почему бы не поставить вопрос о том, чтобы удержать по сушествующим тарифам всю сумму потраченную нами из-за теплопотерь? Тогда тепловые сети скорее бы взялись за восстановление теплоизоляции трубопроводов.
Вразумительного ответа я не получил 

 
+1
0
-1
 
3 июля 2017, 18:32 #

Однажды в "детстве" я прошел по линии теплосетей от города до котельной. Нафотографировал кучу голых труб, написал статью. Как водится, на неё никто не ответил, да и зачем?

 
+1
0
-1
 
7 июля 2017, 23:13 #

Дал же бог нам такую напасть... Гемаройвич... две болячки в одной фамилии.

 
+1
0
-1
 
3 июля 2017, 17:24 #

Мирный атом. Осмелюсь вас поправить. До июня месяча тариф на газ был не 5-50, а 5-70 за кубик. Каким он станет и июля, пока не знаю. Нет платежки


 
+1
0
-1
 
3 июля 2017, 13:24 #

Это и я предложил.Отпи....дить до смерти.

Этот хрен каким то образом выкупил трансформатор и теперь электроэнергией их шугает.А они им воду выключают.Так и маются херней.Думаю пока администрации эта война не надоест.А потом админ прихватизирует все это гно и будут они им еще в 10 раз дороже платить.Они там судятся пересудятся

 
+1
0
-1
 
3 июля 2017, 13:53 #

Товарищ дорогой, то, о чём вы пишете, называется "шантаж". Какая там война? Там *опа голая! Я бы с удовольствием затвор передёрнул. Идиоты.

 
+1
0
-1
 
3 июля 2017, 10:03 #

Что за СНТ?

 
+1
0
-1
 
3 июля 2017, 13:18 #

Да это в другом районе.

 
+1
1
-1
 
2 июля 2017, 18:00 #

И еще вдогонку.Все критиканы для "СЭБЕ" хорошие менеджеры.

Но для города могли бы совместно принять грамотное решение по реорганищации управления проблемных мест в городе типа водоканал или дорог.На то они и были выбраны.А там просто критика голая.Я бы еще послушал главу города на тему какой депутат какие мысли и дела хорошие предложил для города.

 
+1
1
-1
 
7 июля 2017, 23:10 #

Какая польза?? Вот насколько мне известно, РАЙПО база по ул Прядченко район ГТП стала водчиной армянской диаспоры... не знаю плохо это или хорошо, но полу разрушившиеся здания они отремонтировали и перестроили. Гараж РАЙПО практически перестал существовать. Несколько лет там арендовал машиноместо, сечас там арендаторы и походонное агенство. Склады Райпо в районе рынка Юбилейный так же проданы перепроданы или сдаются в аренду. Директор РАЙПО или хозяин оставшихся основных средств Акинин Г.Н. в данный момент доверенное лицо в г. Белгород, депутата ГД от ЕДРА Скотча.  Слуги народа о себе не забывают. ВСЕ НА ВЫБОРЫ В СЕНТЯБРЕ,

 
+1
5
-1
 
2 июля 2017, 10:53 #

Пересвет. Дело в том, что не я вспомнил о потребкооперации, а экс. президент Татарстана, рассказывал  про то, как они восстанавливали потребкоопераци. и какую пользу она сейчас приносит. Так что, по поводу вашей подначки в отношение того, что я не заметил, получается, что она не по адресу.


 
+1
0
-1
 
2 июля 2017, 13:29 #

Собрал Царь у себя Джона Кейнса, Фридриха Хайека и Владимира Ленина и говорит им:
— Мне принадлежат три острова с дикими папуасами. Они до сих пор ягодки собирают, листиками письки прикрывают, охотятся с копьями. Вы, смотрю, шибко умные, отправляю вас по одному на каждый остров, чтобы вы мне там организовали самую современную процветающую экономику.
Проходит год. Царь посылает гонца узнать, что там творится на островах. Тот возвращается и рассказывает:
— Хайек на своем острове сказал, что все теперь на охоте должны конкурировать между собой, раздал всем копья и стал ждать роста экономики.
— И каков рост?
— Вообще-то папуасы в первый же день друг друга перебили, остался один самый сильный папуас, который заколол и съел Хайека.
— Печально, — ответил Царь. — А что там у Кейнса?
— Кейнс всё совсем иначе организовал. Все копья отдал вождю и его приближенным. Вождь разрешил остальным папуасам пользоваться копьями на условии, чтобы те отдавали ему часть добычи. А чтобы вождь с приближенными не испытывали на себе кризисов, плата за пользование копьями постоянно повышалась, дескать растут затраты на содержание копий.
— И что там получилось?
— Все папуасы умерли с голоду, а вождь и его приближенные — от ожирения.
— Эх, — махнул рукой Царь. — Ну если эти не справились, то Ленин-то точно всё загубил. Ладно, свободен.
— Ваше Величество, вообще-то папуасы с третьего острова на танках уже окружили дворец и именем революции требуют, чтобы вы сдались.
— Я? Чтобы сдался? — удивился Царь. — Никогда не сдамся этой черни!
А гонец достал из кармана наган и говорит:
— А куда ты денешься, падла!

Что неопровержимо доказывает- учение Ленина живо, потому что оно верно.

 
+1
16
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии