Государство "крышует" преступников за наш счет

добавить в избранное
Государство "крышует" преступников за наш счет
13 июля 2017, 14:31, Алпей

Это не утверждение. Это вопрос на который я предлагаю, поразмышляв, найти ответ.


 

Думаю, что многие могут привести пример, когда кто-то из ваших знакомых или вы сами пострадали от уличных хулиганов. Одни отделались синяками и ужибами, другие стали инвалидами, которым ГОСУДАРСТВО теперь платит пенсию, порой, пожизненно.

Я задаюсь вопросом, у нас в стране война или несовершенство законодательства, недоработка депутатов с огромными окладами?

Хочу привести пример  Мой, не слишком близкий, но знакомый, трудился на одном из предприятий. Взял в кредит авто несколько недель тому назад и собирался погасить его, начав таксовать. Однако, мечта так и осталась мечтой.

Однажды, он с женой, по пути с работы, решили заехать в магазин для покупок продуктов на ужин. Жена пощла в магазин, а он, закурив, остался ожидать ее на тротуаре. Как правило, у ожидающих    внимание  рассеяно и появление людей в масках было для негополной неожиданностью. Он даже не успел разобраться, что он него хотят эти люди, как получил первый удар,который стал для него накаутирующим. Далее он ничего не помнит. Единственно, это ощущение боли, ужасной боли, по всему телу. Далее, болевой шок.

Очнулся он уже в больнице. Врачи перечислили ему все множественные травмы и, главное, перелом ноги, с раздроблением.
Врачи собирали ему ногу из "шепочек", но предупредили, что он теперь не сможет водить авто.

Потом были многочисленные комиссии, перекомиссии, в результате которых присвоена инвалидность, с последующим продлением и назначена пенсия.

В результате, профнепригодность (он работал "дальнобойщиком"), значительная финансовая потеря, расходы на лекарство, врачей....

А что же с нападавшими? Можно сказать, что отделались легким испугом. Благодаря своевременным действиям полиции, их задержали, как говорится, по "горячим следам". Состоялся суд который признал это избиение обоюдной дракой. Хорошо, что преступникам не удалось убедить суд в том, что именно пострадавший был инициатором драки, а они были вынуждены обороняться.

Каков же итог? Преступники сейчас уже на свобде. Мой знакомый на пенсии и работает на той работе, которая не требует лишних движений.

Вот и возникает вопрос, а почему пенсия ему платится не за счет виновных, а за наш счет, ведь отчисления производим в ПФР мы с вами? Мне кажется, что наши депутаты должны пересмотреть закон, ведь выплаты из фонда производятся не только моему знакомому, а множеству пострадавших в уличных избиениях.








Подобных фотографий можно найти великое множество, только это ничего не изменит. И так, как я понимаю, теперь все зависит от решения "слуг народа"



Хотелось бы знать ваше мнение.
Алпей

Специально для Кавиком 

Добавить комментарий
 
+1
11
-1
 
Просмотров 1207 Комментариев 75
Комментарии (75)
13 июля 2017, 16:10 #

Гражданин может подать в суд гражданский иск, и потребовать компенсаций.

 
+1
5
-1
 
14 июля 2017, 09:39 #

megavolt.
Видимо, вы не внимательно порочитали то, что я написал. Речь идет не о компенсации, а о ПЕНСИИ, которую выплачивает ГОСУДАРСТВО из средств ПФР, куда мы все платим из своего кармана.

Я привел только один случай, уличное хулиганство, но платят пенсию и тем, кто пострадал и стал инвалидом в результате ДТП. Как правило, виновники ДТП отделываются только "легким испугом", особенно, если у них естьь "блатные" родственнники, или связи в полиции. Как правило, к таким виновникам суды уж очень гуманны.Можно приводить кучу примеров такой "гуманности".  

 
+1
11
-1
 
14 июля 2017, 09:46 #

А вы не задумывались, почему был введён мораторий на смертную казнь? В Белоруссии, к примеру, она есть. Я уж не говорю про оплот мировой демократии, где разными способами казнят и даже несовершеннолетних и женщин. А у нас - ни-ни! 

 
+1
5
-1
 
14 июля 2017, 10:11 #

Мирный атом
Я так и не понял, это ваш вариант решения вопроса о НЕЦЕЛЕВОМ расходовании  средств ПФР? 

 
+1
0
-1
 
14 июля 2017, 10:17 #

Вы написали о нежелании депутатов стать на сторону потерпевших от преступников, а я вам ответил, имея ввиду, что они тоже люди и у них есть бандитствующие детки, у которых головокружения от вседозволенности. Да и сами законодатели ещё о-го-го и могут кому-нибудь голову отбить. 

 
+1
5
-1
 
14 июля 2017, 10:35 #

Мирный атом.
Ваш набор фраз не новость. Это давно уже всем известно. А своего варианта решения проблем у вас нет? Как-никак, но речь-то идет и о ваших денежках тоже. Вы платите в ПФР, а они используются для выплаты инвалидам, хотя, в принципе, такого не должно происходить. Не даром же Кудрин "зациклился" на необходимости повышения пенсионного возраста. Видимо, на большее у него мыслей нет. 

 
+1
5
-1
 
14 июля 2017, 11:47 #

А своего варианта решения проблем у вас нет?


Ваш набор фраз не новость.

1. Вендетта

2. Это не набор фраз, а ответ на ваш сдублированный комментарий. 

 
+1
0
-1
 
14 июля 2017, 10:11 #

Мирный атом
Я так и не понял, это ваш вариант решения вопроса о НЕЦЕЛЕВОМ расходовании  средств ПФР? 

 
+1
0
-1
 
14 июля 2017, 11:59 #

Социальные обязательства. На кой тогда нужно государство, если не будет их выполнять?

Быдло, распустившее кулаки до причинения вреда здоровью не будет добровольно выплачивать деньги, к тому же быдло столько не зарабатывает.


Что до кумовства в прокуратуре, полиции, вездесущей блатоты тут всё предельно ясно. Если государство не обеспечивает в должной мере безопасность и справедливый суд в интересах граждан, граждане могут терпеть и прогибаться, а могут взять эти функции под "свой контроль".



 
+1
15
-1
 
14 июля 2017, 12:54 #

megavolt
Есть такое понятие как "РЕГРЕСНЫЙ ИСК". Суть его заключается в том, что государство выплачивает пологающуюся пенсию, а потом взыскивает эту сумму с виновного лица. Если виновное лицо добровольно не возмещает государству понесенный ущерб, то оно может привлечь виновника к принудительным работам типа "химия" 

 
+1
5
-1
 
14 июля 2017, 14:47 #

может привлечь виновника к принудительным работам типа "химия" 

Рабство запрещено конвенцией оон.


Чтобы регресный иск возник, нужно чтобы истец подал иск к государству и выиграл. Выиграть суд против Россиюшки Пыни - нереально.

Более того, наказание в виде обязательных выплат невозможно т.к. будет повторным наказанием, если преступник уже был наказан по УК за мордобой.



 
+1
4
-1
 
14 июля 2017, 14:58 #

megavolt.
Не понял. Почему пострадавший должен судиться с государством? Государство должно же компенсировать свои убытки, понесенные выплатой пенсии пострадавшему.
Не спорю, что рабство запрещено конвенцией ООН, но какое это имеет отношение к преступниеам? Если следовать вашей логике, то в России вообще не должно быть никаких тюрем, колоний, и "химий" 

Даже известную Сару Багдасарян привлекали по суду к исправительным работам (в ЖКУ бумажки перекладывала из одной стопки в другую, правда, потом принесла больничный лист). 

 
+1
0
-1
 
14 июля 2017, 18:21 #

Потому что подать регрессивный иск возможно на основании взысканного в судебном порядке возмещения.

Т.е. сперва нужно посудиться с государством, выиграть возмещение, например за бездействие сотрудников правоохранительных органов, а уже потом государство может подать регрессивный иск, чтобы компенсировать эти расходы.

 

Сару привлекли к исправительным работам в виде наказания за преступление. Вы же предлагаете наказывать дополнительно, причём размер "пенсии" фактически зависит от того, сколько будет длиться пенсия, т.е как долго проживёт пострадавший. Т.о. размер дополнительного наказания нельзя уставновить заранее. Получается, что при прочих равных один преступник получит меньшее наказание, чем другой. 

 

Зачем государству изобретать очередной велосипед? Пострадавший может подать иск и отсудить несколько сот тысяч рублей за ущерб причинённый здоровью, моралку и расходы на лечение.

 

в России вообще не должно быть никаких тюрем, колоний, и "химий" 

Ограничение прав и свобод закреплено в Конституции.

 
+1
4
-1
 
14 июля 2017, 19:35 #

megavolt
Тогда подскажите, как Пенсионный Фонд России может компенсировать выплату пенсий пострадавшим, если есть конкретные виновники?   

 
+1
0
-1
 
14 июля 2017, 19:38 #

С налогов граждан.

 
+1
4
-1
 
14 июля 2017, 20:24 #

megavolt
Ваш ответ не правильный.  
Я же писал " ...  И так, как я понимаю, теперь все зависит от решения "слуг народа"

 
+1
0
-1
 
14 июля 2017, 21:12 #

Я тоже много чего не понял из вашего. Удачного праздника.

 
+1
4
-1
 
14 июля 2017, 23:44 #

а вы пытались судиться в наших судах???

 
+1
0
-1
 
15 июля 2017, 00:13 #

Да, я даже было дело - выигрывал. Удовольствие специфическое, однако.


 
+1
9
-1
 
13 июля 2017, 21:33 #

Всем по в верхах на стычки холопов. Вот и весь ответ.

 
+1
0
-1
 
14 июля 2017, 10:12 #

Wolframium13. Не могли бы вы выразиться более понятно?


 
+1
0
-1
 
14 июля 2017, 10:40 #

Он имел ввиду что властям глубоко безразличны простые люди, страдающие в драках. Чуток поторопился написать, не проверил строчку, отсюда и непонятки.

 
+1
0
-1
 
14 июля 2017, 11:49 #

Да там всего лишь буквы "икс" не хватает. И всё бы было ясно. :-)

по

 
+1
0
-1
 
14 июля 2017, 13:00 #

Поддерживаю Вашу точку зрения по этому поводу.


Но так же, считаю что пенсии родителям должны оплачивать их дети или пусть сами себе копят на пенсии в течении жизни. Не накопил - придется работать до самой смерти. Возмущает тот факт, что приходится перечислять мои кровнозаработанные деньги, на содержание чужой тети или дяди.

В идеале, я за то, чтобы пенсии, вообще отменить. Формирование их покрыто мраком, куда и как они распределяются - тоже дело темное и непонятное, эти деньги не наследуются, короче, одни минусы. По сути, просто очередной налог на работающих граждан.

Та же история и с медициной и прочими социальными "благами".

 
+1
15
-1
 
17 июля 2017, 05:30 #

а если у человека по тем или иным причинам нету детей? и да, ты ведь сейчас отчисляешь "на пенсию" хоть деньги и идут на нынешних песнионеров, но так же потом будут на твою пенсию отчислять

 
+1
-4
-1
 
17 июля 2017, 08:01 #

Нет детей-пусть сам зарабатывает на свою пенсию - я-то здесь причем? Почему это рассматривается как обязанность? Если есть желающие-альтруисты, то пусть платят добровольно. У меня есть знакомы е, которые ни дня не проработали в своей жизни. И не потому что больные или немощные, а просто день. Но когда дело дошло до пенсии, впереди планеты всей кинулись ее оформлять. И да, у них что дети.

На счёт своей пенсии, у меня нет иллюзий и не жду ее от государства.

Раньше, пенсий не было и ничего, как-то жили и без этого.

 
+1
0
-1
 
17 июля 2017, 11:04 #

Просто Мария. А это ничего, что у нас в Конституции написано, что у нас СОЦИАЛЬНОЕ государство?

 
+1
3
-1
 
17 июля 2017, 11:38 #

Там не написано, что за мой счет надо платить пенсии всяким бездельникам и алкашам, да еще и лечить их. А где социальная отвественность передо мной? Мне и без того хватает о ком заботиться - у меня есть дети и родители и о чужих людях думать не обязана. Прогонял балду всю жизнь - значит, подыхай на улице - сам виноват. Будете уроком другим. За пару поколений тунеядство изченет как понятие.

 
+1
10
-1
 
17 июля 2017, 11:59 #

Что-то у вас такая ненависть к старикам,ветеранам...помнится. Вы своих родителей сами содержите или государство? До пенсии скоро дожить надо будет...а без стажа ещё 5 лет ждать социальную,не справедливо? Полгорода (каждый второй бутик) потоком молодёжь использует,кто в этом виноват?Человек работает,переработка,без больничных и отпусков...стажа нет. И на заводах кое-где ни больничных,ни отпуска (налом). Раньше в ясли с 1 года брали,организация обеспечивала своих работников,за тунеядство срок светил.Да и воздух чище был,и трава зеленее,и небо голубее...

 
+1
5
-1
 
17 июля 2017, 12:40 #

Нет никакой ненависти. Это сугубо Ваше мнение. Я не хочу, чтобы мои деньги шли на содержание чужих людей - вполне, логичное желание. Мне есть на кого их потратить. Вы, ведь, тоже просто так никому деньги не захотите отдавать. И да, расходы на моих родителей превышают их пенсию.


Еще раз повторю - раньше пенсий не было вообще. Это относительно новое явление. И ниче, обходились как-то.

 
+1
5
-1
 
17 июля 2017, 14:02 #

Просто Мария. Вы, насколько я понимаю, действительно, относитесь предвзято к старикам. (о бичах я не говорю). Вы который раз уже упоминаете про то, что РАНЬШЕ люди жили без пенсий. Да, жили при царе-батюшке. Только вы забываете упомянуть, а сколько же лет они жили без СОЦИАЛЬНОЙ поддержки государства. Какова была продолжительность из жизни, если в 30 лет женщин уже считали старухами. "Пиковая дама" вам пример

Кстати, вы имеете право отказаться от пенсии, когда придет ваша очередь. Насильно платить не будет государство. 

 
+1
8
-1
 
17 июля 2017, 17:45 #

Ой, явасумоляю. Все проще - не хочу содержать чужих мне людей - это разное, вообще-то. И  В вас в том числе, прикиньте. Сомневаюсь, что Вы захотели бы отдавать деньги просто так чужим людям и это вменялось бы как обязанность. Что, так трудно это понять?


А со своей пенсии как-нибудь сама разберусь.

 
+1
0
-1
 
17 июля 2017, 20:08 #

Просто Мария, Вы ушли рт отаета, Так вы намерены отказаться от своей пенсии? Понимаете, следуя вашим уверениям, что не зочется кормить чужих людей, мне, вдруг, перехотелось, чтобы моя дочь кормила вас.

 

 
+1
3
-1
 
18 июля 2017, 13:45 #

Зачем отказываться? Теперь, из принципа не откажусь. Я же должна забрать то, что выплачивала государству долгие годы, не имея от него никакой помощи и поддержки.

 
+1
0
-1
 
17 июля 2017, 17:08 #

"Яков Лукич вернулся домой и, улегшись спать, необычно сурово подвинул к краю жену, сказал:

– Ты вот что… ты мать больше не корми… и воды ей не давай… она все равно помрет не нынче-завтра…"

М. А. Шолохов. "Поднятая целина".

Интересно, сколько стариков дети заморят голодом в случае отмены пенсии?

 
+1
9
-1
 
17 июля 2017, 17:46 #

Все зависит от того, как хорошо вы воспитали своих детей. Вот тут-то все и станет на свои места.

Заморишь вас голодом - видела Ваши фотки европейские. Наверное, на последние деньги поехали. Отсюда делаю вывод, что не так все плохо.

 
+1
0
-1
 
17 июля 2017, 18:06 #

Был как-то во Вьетнаме. Разговорился с владельцем магазина о пенсии. У них её нет. О стариках заботятся дети. Спросил о налогах, сколько он платит государству ? 50 долларов в квартал. Всё ! Никаких налогов с прибыли, НДС, ЕСН , НДФЛ и т.п. Тут можно одному работающему 10 пенсионеров содержать...:)

 
+1
0
-1
 
17 июля 2017, 19:59 #

Вот и я о чем.

 
+1
0
-1
 
17 июля 2017, 18:30 #

Все зависит от того, как хорошо вы воспитали своих детей

О то ж. Лежал я в больнице с одним дедком. Дочь у него на Северах деньгу зашибала. Прискакала, кинула медсёстрам 500 рублей, дескать, поухаживайте за папаней, и снова увеялась. При том, что у  медсестёр такса - 500 рублей СУТКИ. 

Мужик один говорит: "Да нафига он ей нужон? Небось и рада будет квартирку отцовскую прикарманить..."

 
+1
6
-1
 
17 июля 2017, 18:47 #

Мария, помните песенку: "Как ни вертухалась - было бесполезно...". Так что платите то, что вам предписано государством проживания и налоговой подданности. То, что мы тут пободаемся, ничего не изменит.

 
+1
2
-1
 
17 июля 2017, 19:59 #

Ничего.... Ваши дети и внуки отомстят за Вас - будут платить пенсию мне))

 
+1
0
-1
 
17 июля 2017, 20:30 #

Мария, да я сам ещё легально работаю и тем самым формирую вашу будущую пенсию. :-)

 
+1
1
-1
 
18 июля 2017, 13:46 #

Это Ваше личное желание - не я заставляю)

 
+1
0
-1
 
18 июля 2017, 15:15 #

Вот как раз чисто из-за ваших комментариев работаю! Чтобы не считали меня нахлебником, а то прочтёшь ваши опусы и вообще не хочется с работы уходить.  Я не паразит, я - партнёр!

 
+1
0
-1
 
18 июля 2017, 15:17 #

Рада, что сподвигла Вас на подвиг)


Я нигде и не говорила, что Вы - паразит.

 
+1
0
-1
 
21 июля 2017, 10:50 #

Он халявщик, а не партнёр.

 
+1
1
-1
 
17 июля 2017, 20:46 #

Если у стариков отобрать пенсию, на что будут жить их дети и внуки? Уже и не помню, сколько старушек жаловались нам в конторе, что внуки приходят только в день выдачи пенсии и почти всё выгребают. Видел их домишки-развалюхи. 

Вы говорите о социалке? Помню ещё один момент, непенсионный. Одинокая и плохо видящая бабушка, прожила в оккупации, восстанавливала город после освобождени, имеет медаль «За доблестный труд в ВОВ 1941-1945 гг.». С Днём Победы её поздравил Путин, видел я и открыточку. 

Пришли мы к ней с одним другом, пытались помочь разобраться с Белэнерго. Бабулька нечаянно задела пломбу на счетчике, та отвалилась, контролёры заметили вопиющее безобразие, и выставили хозяйке счёт по-среднему в очень крупном размере. 

Поехали мы с другом разбираться, доказывать, просить, умолять простить бабушку в честь праздника. Куда там! Нас даже не слушали: нарушила бабка пломбу, будет ей наука.

Мы говорим о социалке, а кто защитит интересы таких ветеранов?

 
+1
11
-1
 
18 июля 2017, 13:50 #

К сожалению, да.

У нас сформировалалсь стойкая уверенность, что надо помогать детям до самой смерти (своей). Сами виноваты. Моя бабушка тоже так считала всю жизнь и пихала свою пенсию внукам постоянно. Но и пенсия была немаленькой - она могла себе это позволить.


Но нельзя же так бесконечно. Надо формировать у граждан другой подход и другие взгляды на жизнь. Какие-то социальные группы населения должны получаться пенсию от государства в любом случае - инвалиды, например. Но не поголовно все подряд.

 
+1
5
-1
 
18 июля 2017, 14:01 #

А остальным бабкам грабить людей по подъездам?

 
+1
0
-1
 
18 июля 2017, 14:06 #

)) ну что Вы так сразу...

Нет. Просто пенсии отменять постепенно, оставив их только для определенной категории граждан.

 
+1
0
-1
 
18 июля 2017, 14:08 #

Ну их постепенно и так отменят, взадрав планку пенсионного возраста. Это общемировой тренд, как модно говорить.

 
+1
0
-1
 
18 июля 2017, 14:16 #

Это не отмена.


Вот пример:

был у меня сосед. Хронический зэк, сидевший, раза, наверное 4. За убийство, за воровство и т.д. - по полной программе, короче.

Когда он вышел, то работать не спешил - "западло" , а потихоньку распродавал имущество, доставшееся от родителей, пил, кололся, дебоширил и, если честно, задолбал всех соседей. В конце-концов, он продал квартиру и куда-то съехал к нашей всеобщей радости. Не думаю, что разменяв 5-й десяток, он изменится. Но, дожив до пенсионного возраста, наверняка, побежит в ПФ оформлять пенсию. А если заболеет, то пойдет в бесплатную больничку.

И все это оплачивается нормальными, вменяемыми людьми, которые работают - зачем?

Конечно, я против такого расклада дел.

 
+1
12
-1
 
18 июля 2017, 14:25 #

Плюс стопицот!!! Я тоже не понимаю за что? Данной категории платят пенсию. Или соц. выплаты бл***м, они нагуляли по подворотням детей и после кричат "Яжемать! Государство обязано мИне платить! Пущай плОтЮтЬ!" И таких категорий достаточно. Наркоши, алкаши...

 
+1
10
-1
 
18 июля 2017, 18:03 #

Потому что без пенсии он придёт к вам за вашей пенсией. Или вы надеетесь, он сядет в уголок и тихонько умрёт с голоду?

Вот что вы с такими кадрами делать предлагаете?

 
+1
0
-1
 
18 июля 2017, 20:38 #

А что я должна от них откупаться? А милиция на что?  И прочие органы власти.

 

Таких надо использовать по-максимуму. Отправлять работать на вредное производство, в шахты, на химзаводы и пр.

Вообще считаю, что кормить и лечить зэков за деньги налогоплательщиков - это лишнее. Пусть работают. А то они там от безделья маятся, да людей по телефону разводят на бабки, а урановые шахты простАивают. Конечно жн, тяжесть преступления должна играть важную роль - нельзя одинаково относится к убийце или мелкому воришке.

 
+1
5
-1
 
18 июля 2017, 22:08 #

А что я должна от них откупаться? А милиция на что?  И прочие органы власти.

Ну посадят его и будут кормить и сторожить, что для государства выходит дороже.


рановые шахты простАивают

Ну вот прямо и говорите, всех неимущих на каторгу, не скопили бабла на старость — сдохни в урановой пыли.

 
+1
0
-1
 
18 июля 2017, 22:15 #

Почему всех на каторгу? Всех не надо. Что я зверюга, чтоль какая) Исключительно, отдельные категории граждан. 

И сажать не надо - надо использовать на благо общества, которому тот навредил.

По-моему, "всепочесноку")

 
+1
5
-1
 
18 июля 2017, 22:23 #

А других куда девать? Ну не убийц, а просто не умеющих деньги в руках держать? А больных? Которые физически и умственно уже не могут работать?

 
+1
4
-1
 
18 июля 2017, 22:37 #

Каждый сам себе должен зарабатывать и копить на пенсию. Про больных и инвалидов уже говорила. Таких бросать нельзя -им пенсия положена.

Ну а умение или неумение держать в руках деньги, не является обязанностью платить пенсию. Это несерьёзно. Обеспчивать раздолбаев - это глупо. Пара поколений и мышление изменится, и люди станут к этому отвственнее относится, а не требовать, что им должны.

Ну не всегда же эта пенсия была, да и сейчас не везде есть. В Китае, кстати, пенсии нет и ничего, вон их сколько развелось.

 
+1
0
-1
 
20 июля 2017, 09:16 #

Ну а до смены поколений куда этих людей девать, конкретный вопрос, прошу конкретный ответ.


 
+1
0
-1
 
20 июля 2017, 12:50 #

Постепенно вводить эту систему. Не за один года, за десятилетия. Поэтому, пока, все будет по-старому.

Все же можно просчитать.

Ну, например:

люди рожденные после такого-то года получают только 50% от существующей пенсии от гос-ва, после друго года - уже полностью копят на нее сами и т.д.

 
+1
0
-1
 
20 июля 2017, 17:29 #

Фигня всё, надо с детства прививать финансовую грамотность, у нас работадатель вынужден платить зарплату два раза в месяц, потому что большинство не могут самостоятельно размазать свою зарплату на месяц. Что уж говорить про планирование заначки на года.

 
+1
0
-1
 
20 июля 2017, 21:24 #

Ну потому и сказала, что "десятилетия". 

 
+1
0
-1
 
18 июля 2017, 22:39 #

Вообщет они обязаны работать и работают.

И вообще - судимость не порок, а если по правильной статье сидел, то вообще - повод для гордости.

 

Пара поколений и мышление изменится, и люди станут к этому отвственне относится

Так и на Руси небыло пенсии, состарился человечек, его в лес отвезут и там оставят.

 Поколений сменилось куча и где это мышление?

 

 
+1
0
-1
 
18 июля 2017, 22:41 #

Да-да, работают) зарабатывают телефонными "разводами")

 
+1
0
-1
 
18 июля 2017, 22:45 #

Скучно, вот, в свободное от работы время гоняют чифирь и балуются по телефону.

 
+1
1
-1
 
19 июля 2017, 18:49 #

Мария, я 10 лет отработал в химпромышленности, понятно, во вредных условиях. Никогда не думал, что так можно наказывать людей! Тогда и некоторые участки ОЭМК по вредности можно приравнять к отбыванию срока.  

 
+1
3
-1
 
19 июля 2017, 20:33 #

Поддерживаю полностью. 

Ну а чё ресурс зря пропадает.

 
+1
0
-1
 
21 июля 2017, 10:49 #

sablon.
Ты видишь, как упорно Мария не смоглашается с тем, что она платит на пенсию кому-то и настаивает на том, что ДЕТИ ОБЯЗАНЫ СОДЕРЖАТЬ РОДИТЕЛЕЙ, но именно так и происходит сейчас. Она платит в ПФР для того, чтобы он начислял пенсию в т.ч. и ее родителям. Иное дело, КАК распоряжается этими отчислениями ПФР?
Любопытства ради я взял ДОХОДНУЮ часть бюджета за 2016 год (7 528,8 млрд), далее взял и перемножил число пенсионеров (по статистике) на среднюю пенсию (по статистике). Если сравнивать доходную часть бюджета ПФР и полученный результат, то разница получается огромная (можешь проверить сам). Вот и возникает вопрос, а кто "скушал" эту разницу? 

 
+1
0
-1
 
21 июля 2017, 10:53 #

Как это кто? У нас полно депутатов, мэров, пэров... и другого чиновничьего сброда. Вот они и сожрали всё.=-O

 
+1
1
-1
 
21 июля 2017, 13:51 #

chuevsf
Вы не правы. Разницу "скушал" сам пенсионный фонд. За счет наших взносов построены дворцы, например, такие, как в нашем городе ( а таких дворцов по всей России не счесть. Оклады у руководства далеко не пенсионные. Расходы на содержание дворцов, Многочисленные скандалы с разворовыванием денег из фонда. Зарубежные поездки, только не понятно, какие дела там могут решать работники ПФР? Трудно все перечислить. Проще заглянуть на сайт РАСХОДНОЙ части ПФР за 2016 год  

 
+1
0
-1
 
21 июля 2017, 13:52 #

Оклады у руководства далеко не пенсионные

Не оклады, а премии.

Разницу "скушал" сам пенсионный фонд.

Эти тоже руку приложили. 

Зарубежные поездки, только не понятно, какие дела там могут решать работники ПФР?

Как это что? А обмен опытом? 

Проще заглянуть на сайт РАСХОДНОЙ части ПФР за 2016 год

А чего там смотреть? То что вороют-с, я и так знаю.

 
+1
1
-1
 
22 июля 2017, 08:20 #

chuevsf
 "...А чего там смотреть? То что вороют-с, я и так знаю...."
Что смотреть? Да, хотя бы статьи расходов в расходной части бюджета ПФР 

 
+1
0
-1
 
22 июля 2017, 08:22 #

Да чего они только там не напишут!

 
+1
1
-1
 
23 июля 2017, 09:23 #

chuevsf
И все-таки, я рекомендую вам почитать. 

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии