Россиян могут освободить от поверки водосчётчиков в 2018 году

добавить в избранное
Россиян могут освободить от поверки водосчётчиков в 2018 году
27 июля 2017, 15:43, Мирный атом

В этом году в двух городах пройдёт эксперимент по централизованной поверке счётчиков воды управляющими компаниями.

В случае его успеха население по всей стране в 2018 году может быть освобождено от обязательной поверки счётчиков, заявил руководитель Федерального агенства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) Алексей Абрамов в интервью РИА Новости.

"На наш взгляд, эксперимент можно будет сделать в Нижнем Новгороде и Санкт-Петербурге. Но опять же не в городе в целом, а в районе или даже отдельном многоквартирном доме. Думаю, что в ближайшее время мы попробуем провести первые такие поверки. В следующем году, если это будет поддержано, попробуем реализовать уже в рамках общенационального решения", - сказал Абрамов, отметив, что речь идёт о поверке счётчика без его замены.

По его словам, пока Росстандарт обсуждает эту инициативу с Минстроем и Минпромторгом, сегодня есть договорённость, что до внесения изменений в законодательство будет проводиться централизованная поверка счётчиков в отдельных небольших городах и районах.

"Наше убеждение: это, во-первых, будет дешевле, во-вторых, если мы будем работать не индивидуально с жильцами, а с управляющими компаниями, это будет быстрее. Как нам кажется, это позволит исключить мошенничество, когда какие-то непонятные компании навязывают какие-то непонятные услуги по поверке", - заключил Абрамов.

 

Источник: mail.ru

Добавить комментарий
 
+1
5
-1
 
Просмотров 677 Комментариев 44
Комментарии (44)
27 июля 2017, 16:09 #

А еще лучше ввести закон, что наличие счетчиков и их проверка, проблема сбытовых компаний, а не потребитетеля.

 
+1
4
-1
 
27 июля 2017, 16:15 #

Сбытовые компании эти счётчики враз ликвидируют. Нет счётчиков - нет проблемы. И начислять будут по-среднему, что для них выгоднее.

 
+1
7
-1
 
27 июля 2017, 16:50 #

Обязать в законе всем ставить счетчики, а не ликвидировать их.

 
+1
0
-1
 
27 июля 2017, 17:21 #

Да обязать-то можно! Например, прописать в законе, что "Теплоэнерго" обязано во всех квартирах установить счётчики горячей воды. Как думаете, сколько десятилетий займёт этот процесс?

 
+1
10
-1
 
27 июля 2017, 17:22 #

Зависит от величины штрафов директору теплоэнерго.

 
+1
3
-1
 
27 июля 2017, 17:47 #

В первую очередь зависит от количества квалифицированных слесарей, электро и газосварщиков.

 
+1
4
-1
 
27 июля 2017, 17:57 #

Зависит от желания. Я жил в городе, населением в районе 250-280 тыс. человек, там небыло дурдома передавать показания электросчетчиков в конце месяца. А все потому, что в конце месяце ходил человек и снимал показания со счетчиков, а сбытовая только вынесла счетчики на площадки и на стены домов за свой счет.

 
+1
3
-1
 
27 июля 2017, 18:06 #

Речь в данном конкретном случае идёт о счётчиках горячей воды. И об их установке силами сбытовой компании. Так вот, дано:

1. 50 000 квартир, в которых надо установить счётчики.

2. 800 человек в штате "Теплоэнерго" - от директора до уборщицы.

Вопрос - за сколько лет квартиры будут оборудованы счётчиками? 

 
+1
4
-1
 
27 июля 2017, 18:28 #

Я не профи, но счетчик себе врезал примерно за пол часа, при этом спиливал металлическу трубу ножовкой и нарезал на ней резьбу. А профессионалы да если еще подключат подрядчиков, за за год справятся.

 
+1
3
-1
 
27 июля 2017, 19:08 #

Ах таки подрядчиков!... 

За полчаса врезать счетчик невозможно.

 
+1
4
-1
 
27 июля 2017, 19:20 #

А что там невозможного? Спустился в подвал, перекрыл стояк, спилил трубу, что там пилить 3/4, нарезал резьбу (правда приспособу для нарезки взял у немцев, я тогда у них на СП работал, у нас такой хрени небыло, сейчас вроде видел в магазине) намотал фумки да поставил счетчик. Через пару дней пришли, опечатали.

 
+1
3
-1
 
27 июля 2017, 19:36 #

В  полчаса не уложишься...

Ладно, нехай так.

А теперь представь, что труба сгнила и резьбу на ней не нарежешь, пока не заменишь. Или задвижка в подвале не держит. Или... впрочем, хватит пока и этого.

 
+1
7
-1
 
27 июля 2017, 19:39 #

Да ща везде капремонты, святое дело счетчики запехнуть под эту марку.

 
+1
3
-1
 
27 июля 2017, 21:52 #

Шлиф-машинкой проще, большую часть времени займёт нарезка.

 
+1
0
-1
 
27 июля 2017, 19:48 #

Ну тогда будут работать без директора и даже без ио.

 
+1
5
-1
 
27 июля 2017, 17:53 #

Ну на рынке то продавцы купили весы и очень быстро.

 
+1
0
-1
 
27 июля 2017, 18:00 #

Причем, намного выгоднее. Разница очень большая!!! Раньше платили за 9 кубов горячей воды и 27 холодной. А сейчас в среднем 2 куба горячей и 3 холодной. Им не выгодно, что люди платят по счетчикам

 
+1
10
-1
 
27 июля 2017, 17:00 #

Обязанности сбытовых компаний заканчиваются у фундамента вашего дома ( энергетиков - на кабельной разделке на шинах ВРУ-0,4 в доме). Все общедомовые приборы учёта - это головная боль вашей УК, а значит, и ваша, потому как поверки, ремонты, замены производятся за ваш счёт. 

 
+1
-2
-1
 
27 июля 2017, 17:07 #

Было бы желание, а поменять все можно. Только не выгодно это сбытовым.

 
+1
0
-1
 
27 июля 2017, 17:15 #

Да вы, батенька, якобинец! 

 
+1
0
-1
 
27 июля 2017, 17:56 #

Все без исключения продавцы пользуются своими измерительными приборами. Только почему-то сбытовым компапниям должен покупать потребитель. Похоже сбытчики у нас нищие.

 
+1
0
-1
 
27 июля 2017, 18:07 #

Я когда-то тоже так думал (считал, что прикольно и аргументированно), но со временем понял, что некорректно такое сравнение. Если бы вы, как в магазин, приходили к "Водоканалу" или "Теплоэнерго", то там бы, несомненно, в вашу тару отпускали бы воду через их приборы учёта. Согласны?

 
+1
0
-1
 
27 июля 2017, 19:56 #

Но продавцы- то они, а меряю их товар я своим прибором. Причём каким должен быть прибор у меня,диктуют продавцы.

 
+1
0
-1
 
27 июля 2017, 20:27 #

Каким должен быть прибор, диктует Росстандарт, а "продавцы" (сейчас, кстати, приёмку ИПУ в эксплуатацию осуществляют УК) раньше, да, опломбировали и акт приёмки составляли.

 
+1
0
-1
 
27 июля 2017, 20:50 #

Они уже с тахами с скзи накосячили.Люди накупили...а беларусы и казахи охринели.Да и наших перевозчиков с этими глонас тахами за границу не пущают.

 
+1
0
-1
 
28 июля 2017, 05:55 #

Жители многоквартирных домов, да имеют дело с УК, а вот счастливые обладатели своих домовладений работают на прямую со сбытчиками.

 
+1
0
-1
 
28 июля 2017, 06:31 #

По-хорошему завидую, потому что озабоченных "перфорастов" за стенами и потолком нет!

 
+1
1
-1
 
28 июля 2017, 10:31 #

Перфорасты быстро дело своё делают, а вот любители ударных китайских дрелей могут одну полку день сверлить.

 
+1
4
-1
 
28 июля 2017, 11:36 #

Ага, быстро, когда стены начинают в квартире сносить.

 
+1
0
-1
 
28 июля 2017, 11:53 #

Надеюсь несущие, атом.

 
+1
0
-1
 
28 июля 2017, 13:22 #

В наших квартирах внутренних несущих нет, поэтому не надейтесь. Это в ваших панельках вся несущая конструкция внутри дома. Ждите.

 
+1
0
-1
 
28 июля 2017, 14:44 #

Как в старом анекдоте:

Рухнул дом. Прораб всех гоняет по стройке и кричит: - Я же сказал, леса не убирать, пока в комнатах обои не наклеим.

 
+1
9
-1
 
28 июля 2017, 17:32 #

я за 10 лет жизни в США ни разу не имел дело со счетчиками (ни электрическими, ни газовыми, ни водяными), ни разу никакие сведения никуда не подавал, по городу вообще ездят вот машины которые дистанционно снимают показания счетчиков. только раз в месяц приходит счет с показаниями и рекомендациями, например, знакомому пришлось ремонтировать бассейн, всю воду он слил, заделал щель, залил снова, приходит ему через месяц счет за воду в котором написано что расход намного выше чем в среднем и выше на столько-то галлонов чем в прошлом месяце и рекомендация проверить систему на протечку и советы где искать в первую очередь и даже список телефонов и названий близлежащих компаний которые могут устранить течь.



 
+1
-4
-1
 
28 июля 2017, 19:10 #

Дык у вас всё включено в счёт. И машины, и телеметрия, и рекомендации. Чудес не бывает.

 
+1
7
-1
 
28 июля 2017, 20:57 #

да, но все это копейки, я за свет 6 центов плачу за киловатт, не знаю сколько центов входит в телеметрию, машину и рекомендации, но пусть, мне мое время дороже

 
+1
-5
-1
 
27 июля 2017, 16:17 #

"Непонятные компании", да ёрш вашу медь, вы же сами их регистрируете. Опять  впаривают посредника.

 
+1
5
-1
 
27 июля 2017, 17:13 #

У нас в Осколе кто-то "приближённый к телу" уже который год этим занимается. Не стесняются, позиционируют себя как городская сервисная служба (!!), телефоны во всех пунктах РАЦа на видных местах. А ведь это чистая профанация! Я также могу поверить, набрав определённый объём воды и сверив потом с показаниями счётчика. Когда приносишь в "Центр метрологии и стандартизации", то там счётчик ещё и повышенным давлением испытывают на предмет герметичности корпуса. Тут будут тупо деньги брать, а накроется потом счётчик, купишь новый.

 
+1
-2
-1
 
27 июля 2017, 16:28 #

«Управляющие компании»

«Дешевле»


Ржем всем ЖЭУ.

 
+1
1
-1
 
27 июля 2017, 18:24 #

Счётчики фигня! Вон в Белоруссии обязывают каждые десять лет менять газовые плиты на новые.

https://www.sb.by/articles/nado-li-menyat-gazovuyu-plitu.html

 
+1
4
-1
 
27 июля 2017, 21:40 #

Через десят лет после окончания срока службы, т.е. через 20 лет.

 
+1
0
-1
 
27 июля 2017, 21:45 #

Верно. Беда в том, что эти тонкости никто не знает и не вникает, а ездят газовики по деревням и требуют от пенсионерок менять. Десять лет прошло, как плиту поставили - и всё, покупай новую.

 
+1
4
-1
 
28 июля 2017, 12:11 #

Так это мошенничество. Батька в тюрьму посадит.

 
+1
0
-1
 
28 июля 2017, 17:39 #

ну это и в США так, только не в приказном порядке, а субсидиями, несколько лет назад даже была обширная социальная реклама от местного провайдера электричества что если вы используете старый холодильник или сушилку или стиралку то ваши деньги улетают в трубу и предлагали субсидию до $200 при замене холодильника, сушилки/стирали на новую, а государство вообще сибсидирует до $4000 в качестве возврата налогов при замене окон в доме на новые.


в этой рекламе вообще говорят при замене старого кондиционера на новый вернут до $300


 
+1
-4
-1
 
27 июля 2017, 19:50 #

Да хрен же его менять то счетчик.

А пломбировать пусть пломбирует тот кто поставляет воду.

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии