Россияне устали от нищеты

добавить в избранное
Россияне устали от нищеты
5 августа 2017, 15:24, Алпей

Население России, пережившее рекордный с 1990х годов обвал уровня жизни, дошло до "красной черты" : возможности для "затягивания поясов" и экономии на товарах и услугах исчерпаны.

Хотя доходы россиян продолжают падать, объемы потребления в стране медленно растут впервые с начала кризиса, следует из данных Росстата.

За апрель-июнь граждане РФ стали беднее на 2,7% - на столько сократились доходы в реальном выражении по сравнению с прошлым годом. Несмотря на это, продажи в магазинах за тот же период выросли на 0,7%.

Причем если на продуктах население все еще экономит (оборот продовольственной розницы сократился на 0,6%), то продажи непродовольственных товаров увеличиваются каждый месяц с января, а за второй квартал прибавили 1,9%.

"Граждане просто не могут далее сокращать свое потребление", - констатирует заведующая лабораторией актуарного прогнозирования социальной сферы РАНХиГС Елена Гришина: кризис доходов длится слишком долго, более 30 месяцев, за это время продажи в магазинах рухнули на 19,6%.

Ресурсы для экономии исчерпаны: высвободить деньги для покупок люди пытаются, вспоминая методы выживания из 1990х годов, отмечает Гришина. Так, по сравнению с 2014 годом доля россиян, которые выращивают овощи, фрукты и ягоды в личном подсобном хозяйстве, выросла в 1,5 раза - сейчас таких 33% населения против 20% три года назад.

В ход идут также банковские кредиты. По данным Нацонального бюро кредитных историй, за полгода банки выдали населению новых займов на триллион рублей - это на 38,4% больше, чем год назад.

Быстрее всего "кредитное рабство" поглощает жителей российских регионов, где средняя зарплата не превышает 20 тысяч рублей, а обвал рубля де-факто закрыл возможность для покупки импортных потребительских товаров.

Причем чем выше уровень бедности в регионе, тем больше берут кредитов, констатирует Гришина. Если в Москве объемы потребкредитования выросли на 32,8%, то Белгородской области, ХМАО, Волгоградской, Архагенлькой областях и Ставропольском крае - более чем в 1,5 раза.

"Заемные средства для низкообеспеченных слоев становятся реальным способом поддержки хоть сколько-нибудь приемлемого уровня жизни", - отмечает Гришина.

Усредненная статистика по России ретуширует острые углы и не показывает всей картины: при относительно высоком уровне жизни в столицах в стране есть 15-20 настоящих "зон бедствия", это огромные территории, по размеру больше многих стран, отмечает заведующий отделом международных рынков капитала Института мировой экономики и международных отношений РАН Яков Миркин.

Например, в Республике Тыва валовой региональный продукт на душу населения на 66% ниже, чем в среднем по РФ - 2460 долларов в год на человека, говорит Миркин. Это уровень Бутана, Гондураса или Папуа Новой Гвинеи.

В целом по РФ подушевой ВВП - около 8 тысяч долларов, это шестой десяток стран, уровень Мексики или Турции, но еще не катастрофа, констатирует директор программы "Экономическая политика" московского центра Карнеги Андрей Мовчан.

"Зона "цветных революций", в которой находились в моменты дестабилизации Египет, Сирия, Украина, Колумбия, Индонезия, Тунис и подавляющее большинство других стран, переживших периоды нестабильности, начинается на отметке около 6 тысяч долларов подушевого номинального ВВП", - напоминает Мовчан.

Алпей

Копипаст

Специально для Кавиком 

Источник информации: http://www.finanz.ru/novosti/lichnyye-finansy/rossiyane-ustali-ot-nishchety-1002231380?utm_referrer=https://zen.yandex.com

Добавить комментарий
 
+1
5
-1
 
Просмотров 1279 Комментариев 252
Комментарии (252)
5 августа 2017, 17:04 #

Путин не знает, ему министры не доложили!!1

И вообще статья заказная госдепом

 
+1
5
-1
 
5 августа 2017, 18:36 #

Да вы либерал! Работаете на Навального и Госдеп. В России всё зашибись! Путин - няшка!  По телевизеру всё хорошо - мы впереди планеты всей! Не ломайте мозг Странным Атомам.

 
+1
2
-1
 
6 августа 2017, 15:42 #

                                                                                                                                                                     

Это тем, у кого мозги тефлоновые - к ним уже ничего не пристаёт, кроме западной пропаганды.


image

 
+1
5
-1
 
6 августа 2017, 15:49 #

А вы можете объяснить, зачем западу убрать Россию?

 
+1
2
-1
 
6 августа 2017, 16:05 #

Вы же знаете, какому государству независимая Россия - кость в горле. Зачем вам по полочкам раскладывать давно разложенное? Или вас убедить невозможно по причине того же тефлона? 


image

 
+1
5
-1
 
6 августа 2017, 16:08 #

Вам тоже уже давно разложено: в 90-е Россию можно было брать голыми руками, америкосы вместо этого помогали почему-то.

 
+1
4
-1
 
6 августа 2017, 16:15 #

Чем помогали?! =-O Развалить, украсть, отбросить на десятки лет назад помогали? Было бы вам сейчас лет 30-35, я бы не удивился такому вашему умозаключению. Но у вас же перед глазами проходила вся эта горбато-бенина "перестрелка", неужели вы всё забыли и подпитываетесь нынешней дешёвой пропагандой антироссийской? А они, кстати, уже решили, что взяли голыми руками. Березовский их подвёл с преемником бени. 

 
+1
20
-1
 
6 августа 2017, 16:28 #

Так это американцы у нас всё украли? Ну да, они и ссут по подъездам у нас до сих пор.

 
+1
3
-1
 
6 августа 2017, 16:58 #

Причём тут подъезды? Вы думаете, у них по подъездам не гадят? Стрелки не переводите. Вы же пока в России живёте. О доме думайте.:-)

 
+1
5
-1
 
6 августа 2017, 17:38 #

Ууууу.Атом Многим помогали.

РВСН так купались в амерских деньгах.

 
+1
0
-1
 
6 августа 2017, 17:07 #

У вас, лиока, какое-то древнее представление о современных войнах. Танковые клинья и авиабомбардировки применяются только тогда, когда не удалось купить правительство или свергнуть несговорчивых, устроив "цветную революцию". В России 90-х был как раз первый вариант. Зачем было бомбить Москву, если новоявленные демократы и так в рот смотрели Америке и МВФ? До конца довести не удалось, так таперича пытаются провернуть вариант номер два - "болотная площадь, Навальный..." 

 
+1
21
-1
 
6 августа 2017, 18:43 #

Ага, а сейчас наши правители на телекамеру с Америкой воюет, а деньги там хранят, детей учат, недвижимость покупают. В чём разница?

 
+1
0
-1
 
6 августа 2017, 18:55 #

"Если надо объяснять, то не надо объяснять..."

 
+1
9
-1
 
13 августа 2017, 12:58 #

Они планов никогда не скрывали. Это бжезинский озвучил.


image

 
+1
0
-1
 
6 августа 2017, 17:22 #

Без телевизора пару месяцев поживи, дедуль - потом можно будет с тобой нормально говорить.


image

 
+1
-4
-1
 
6 августа 2017, 17:27 #

Вот пытаюсь понять - что вы меня этим телевизором попрекаете? Вы же все, такие продвинутые, телевизор не смотрите. Откуда же вы знаете, что там показывают?

 
+1
9
-1
 
6 августа 2017, 17:35 #

Может, русские философы для вас являются авторитетами?


image

 
+1
5
-1
 
6 августа 2017, 17:41 #

Тут вот без телевизора брешут, а либерасты подхватывают и размножают подобную чушь, даже не удосужившись в произведения автора, которому это приписывают, заглянуть. 


image

 
+1
3
-1
 
6 августа 2017, 17:51 #

а либерасты

ЕДРОТ


 
+1
0
-1
 
5 августа 2017, 20:07 #

Не все сразу проблемы решаются, нужно еще немного потерпеть.

И вообще некому приструнить проклятого Медведева.

Путин занят Сирией и Украиной, некогда ему, опять же Трамп и санкции!1!!

 
+1
2
-1
 
5 августа 2017, 21:29 #

"Граждане просто не могут далее сокращать свое потребление"...

  ... поэтому всё больше покупается дорогущих машин и смартфонов. Это же так необходимо, без этого не прожить!  Это явно от нищеты. 

 
+1
20
-1
 
6 августа 2017, 16:33 #

ага, еще скажи за наличку, во-первых по данным того же Росстата сильно выросла закредитованность, а во-вторых таких кто покупает дорогие машины не так уж и много и большинство имеет отношение к солнцеликому или его дружкам (я про реально дорогие тачки)

 
+1
-2
-1
 
6 августа 2017, 16:57 #

А правда, что американцы покупают дома в кредит и потом двадцать лет расплачиваются? Или сразу кэшем выкладывают по сто тыщ долларов

 
+1
6
-1
 
6 августа 2017, 17:43 #

Эт только Россияне могут.

 
+1
0
-1
 
7 августа 2017, 04:20 #

так мы про дома или смартфоны? анасчет домов почему бы и не купить, благо сейчас ставки всего 3-4%, лучше платить за свой дом чем за сьемное жилье

 
+1
-5
-1
 
6 августа 2017, 17:03 #

Я вот прохожу по городу и вижу "реально дорогие тачки" (сопоставимые со стоимостью новой квартиры на "Степном). Так это всё друзья? Не много ли для Старого Оскола? :-)

 
+1
6
-1
 
7 августа 2017, 04:20 #

ну-ка ну-ка и что за тачки? неужели на Степном Бентли с Ламбо появились?

 
+1
-7
-1
 
7 августа 2017, 09:00 #

Ну-ка ну-ка, неужели в Америке каждый второй на "Бентли" или на "Ламборджини" рассекает?

 
+1
3
-1
 
7 августа 2017, 19:59 #

мы говорим про реально дорогие тачки и если уж на то пошло то в США в 2016 продали 1024 Ламбо, а в России всего... 24, даже с поправкой на население в десятки раз выше что как бы намекает и вообще в среднем автопарк в США дороже и это сразу бросается в глаза

 

upd 1041 автомобиль в США, не 1024

 
+1
-4
-1
 
7 августа 2017, 20:27 #

То есть далеко не каждый второй, хе-хе...

 
+1
0
-1
 
7 августа 2017, 21:38 #

я и не говорил что каждый второй, хе-хе :)

 
+1
-5
-1
 
9 августа 2017, 04:45 #

Вы переоцениваете стоимость квартир в Старом

 
+1
5
-1
 
5 августа 2017, 22:15 #

Я уже много раз это говорила, но тем не менее повторюсь - зайдите в гипермаркет Европа в пятницу вечером и посмотрите, как бедные-несчастые граждане ,  пухнущие с голоду, тянут тележки доверху набитые жратвой и бухлом. И  не гречкой, да рисом, а мясом, колбасой, сырами и т.д.

 
+1
23
-1
 
6 августа 2017, 00:16 #

И у каждого такого гражданина с тележкой бетонная коробка, кредитик и работа. И более ничего. Старый Оскол это не Новый Оскол, где у 80% есть делянка и огород.

 
+1
-3
-1
 
6 августа 2017, 21:27 #

каждого такого гражданина с тележкой бетонная коробка, кредитик и работа.   

Чем не американец, только у того вместо бетонной коробки, фанерная, кредит и работа, отсутствие социальных льгот, отсутствие оплачиваемого больничного, отпуск 12 дней в году.

Нет, все-таки отличаемся мы, у нас по другому.

Попроси usadikа, он тебе приглашение сделает, с вашими-то заслугами перед госдепом, заживете там дружно и счастливо, а мы вам завидовать будем - черной завистью.

 
+1
8
-1
 
6 августа 2017, 21:49 #

Если в США всё так хреного, почему теленаселение россиюшки беспрестанно сравнивает своё бытие с ненависныи ими  бытием пиндосов?

Что ни говори, но зависть у запутинцев - состояние перманентное.

 
+1
-5
-1
 
6 августа 2017, 21:52 #

Так это ты говоришь как в России плохо, непонятно что приводя в пример. Так что успокойся, погрызи картоху египетскую, может полегчает.

 
+1
6
-1
 
6 августа 2017, 22:04 #

Что ни сообщение, то совет. Бомбит гражданин странник от того, что в России плохо. Непонятно и неприятно. 

image


 
+1
-4
-1
 
7 августа 2017, 04:21 #

да хватит писать ерунду про отсутсвие льгот, больничных и прочего, извини, но свой минус заработал, не надо дезу здесь строчить

 
+1
-7
-1
 
7 августа 2017, 08:20 #

хватит писать ерунду про отсутсвие льгот, больничных и прочего....    не надо дезу здесь строчить  

Не будете ли так любезны дать ссылочку на соответствующее законодательство или статьи Конституции, обеспечивающие эти права гражданам США. Как только это я увижу, то соглашусь, что

свой минус заработал,  

В случае отсутствия ответа контрсанкции будут применены сразу.

 
+1
6
-1
 
7 августа 2017, 09:04 #

Хм, может вот это?

http://www.infousa.ru/society/socialsec.htm

 
+1
3
-1
 
7 августа 2017, 09:54 #

Спасибо, очень интересная ссылка, на еще более интересный сайт, где она находится.

image

 Желающие поржать, могут посетить сайт госдепа для русскоязычной аудитории.

 
+1
8
-1
 
7 августа 2017, 10:16 #

Ну да. Информация из первых рук,  так сказать. А там уже можно дальше копать все их законы. Только лень.

 
+1
3
-1
 
7 августа 2017, 19:42 #

https://www.ssa.gov/


вот тебе официальный сайт Собеса, сам читай и познавай, я не юрист тебя ссылками на законы и подзаконные акты закидывать, мне достаточно того что мои знакомые, я и другие люди получают от государства бенефиты когда оказываешься в соответсвующей ситуации, а про маму моей знакомой кототрая вообще приехала как гость 1.5 года бесплатно лечили от рака я уже писал, да минусуй на здоровье, это не отменит твое голословие

 
+1
-6
-1
 
7 августа 2017, 21:35 #

Можешь сравнить. http://www.pfrf.ru

А полтора по гостевой визе... Лечить можно по разному.

 
+1
6
-1
 
7 августа 2017, 21:37 #

и чего там сравнивать?

 
+1
-9
-1
 
7 августа 2017, 09:36 #

Да мы знаем, знаем, что система социального обеспечения в США великолепна! Настолько великолепна, что позволяет цветному населению быть безработными в третьем поколении, а существовать за счёт налогоплательщиков - белых усадиков. 

 
+1
6
-1
 
7 августа 2017, 19:43 #

хех, можно подумать за ваш счет вы не содержите целый Госаппарат кототрый раздулся до размеров больших чем при СССР, и ладно бы от них всех толк был, а то даже толком нормальные законы принять не могут, вот где трагедия

 
+1
-2
-1
 
7 августа 2017, 20:32 #

Ну с нас-то че взять? Варвары! Но вы-то, вы-то? Как вы позволили бездельникам сесть на вашу шею? А ишшо нас лезете жизни учить!

 
+1
6
-1
 
7 августа 2017, 21:38 #

Так они свою вину перед афроамериканцами и краснокожими искупают.  Гостарбайтеров много, пусть работают на процветание цветных.

 
+1
6
-1
 
8 августа 2017, 02:23 #

сколько пафоса ) мне плевать на что идут мои налоги, главное что я плачу налоги и что и мне хватает особо не напрягаясь, а вот, как ты нзавал "гастарбайтеры" налогов, как правило и не платят, так как работают на кэш- права на работу нет

 
+1
-8
-1
 
7 августа 2017, 21:38 #

ну хоть признаете что варвары и то хлеб :)

 
+1
-8
-1
 
7 августа 2017, 21:39 #

и то хлеб :)   

Можете пожевать.))

 
+1
11
-1
 
7 августа 2017, 21:40 #

нам своего из нормальной пшеницы хватает, свой из фуражного зерна ешьте сами :)


http://www.rosbalt.ru/moscow/2016/02/26/1493548.html

 
+1
-9
-1
 
7 августа 2017, 21:59 #

свой из фуражного зерна ешьте сами :)   

видно наше зерно лучше вашего, поскольку его в мире больше вашего покупают.

 
+1
6
-1
 
7 августа 2017, 22:03 #

Так оно чем грубей, тем полезней. :-)

 
+1
0
-1
 
8 августа 2017, 02:20 #

ну да, давай еще и не мыться чтобы как у свиней щетин авыросла, кстати, поэтому российская щетина и ценится так как чем в более грязных условиях содержатся свиньи тем лучшего качества свинина, а я нотмальный хлеб буду есть, а не из пшеница для скота

 
+1
-9
-1
 
8 августа 2017, 08:15 #

а я нотмальный хлеб буду есть, а не из пшеница для скота  

Так тебя там другим и не кормят, поскольку все эмигранты для американцев это скот и есть, чтобы работать и обслуживать их, да еще и всяких местных безработных содержать, которые на работу забили, поскольку знают, что usadiki за них работать будут.

 
+1
3
-1
 
8 августа 2017, 16:46 #

чем еще себя успокоишь? америка - страна эмигрантов и построена эмигрантами и стротся эмигрантами, поэтому свое бутылочное видение проецируй на что-нибудь другое

 
+1
-8
-1
 
8 августа 2017, 16:48 #

Начинаются ответные санкции. Бестолочи по другому не понимают.

 
+1
3
-1
 
8 августа 2017, 16:58 #

эти вы про себя? самокритичненько )

 
+1
-9
-1
 
8 августа 2017, 21:16 #

америка - страна эмигрантов...

Страна - преступница.


image

 
+1
-2
-1
 
8 августа 2017, 21:10 #

Чет, не пойму - Вы серьезно или просто потроллить Усадика? 

В Москве давно были?

Эмигрантов там не видали, случайно? Тьфу, то есть, русских. Говорят, их там щас мало осталось, но кое-где встречаются.

 
+1
0
-1
 
8 августа 2017, 21:53 #

Эмигрантов там не видали, случайно?   

Полно их там и все как один клевещут на страну из которой приехали, где которой родились и выросли. Теперь они прославляют Москву и Россию.

 
+1
0
-1
 
9 августа 2017, 02:23 #

Наверное, было бы так все хорошо, никто бы из родного дома не уезжал.

 
+1
0
-1
 
10 августа 2017, 08:16 #

А чё это мы тут против Москвы имеем? Всё таки твоя столица.

 
+1
0
-1
 
10 августа 2017, 08:36 #

А чё это мы тут против Москвы имеем?   

Вот это

 
+1
0
-1
 
10 августа 2017, 08:54 #

Ы?

 
+1
0
-1
 
8 августа 2017, 10:24 #

Так свинина и щетина лучшего качества из-за ненадлежащего содержания животных? А я, глупый, считал, что качество мяса и "шкуры" зависит от качества и сбалансированности корма животного. Вот уж, действительно, век живи - век учись. У умных людей. :-)

 
+1
9
-1
 
8 августа 2017, 10:39 #

век живи - век учись. У умных людей. 

Это ты еще глобус америки не видел.=-O

 
+1
3
-1
 
8 августа 2017, 10:46 #

У меня на столе глобус Украины стоит. Вчера искал, где там теперь рельсы коммуниздят. 

 
+1
0
-1
 
8 августа 2017, 16:53 #

навеяло глобусами белгородской области? )))

 
+1
-8
-1
 
8 августа 2017, 02:18 #

ну как бЭ в 2016 году экспорт пшеницы США и России примерно одинаковый - 25-30 млн тонн, поэтому ябы не делал такие уж заявления

 
+1
-8
-1
 
8 августа 2017, 08:19 #

кспорт пшеницы США и России примерно одинаковый - 25-30 млн тонн,  

Россия 25, США 20. С амовской точки зрения одинаковый.=-O

 
+1
4
-1
 
8 августа 2017, 10:20 #

Да там разница-то 25%. Это не считается, примерно один хрен. Но, как говорит женщина в известном анекдоте: " Мелочь, а приятно!" 

 
+1
4
-1
 
8 августа 2017, 16:49 #

атом, неужели за столько лет считать не научился? или у тебя уже регресс начался? 20%, а не 25%

 
+1
-8
-1
 
8 августа 2017, 18:17 #

25 больше 20 на 25%. Прежде чем обвинять, арифметику вспомните.

 
+1
-3
-1
 
8 августа 2017, 16:47 #

а ссылочки, не?

 
+1
-6
-1
 
8 августа 2017, 15:49 #

У Россиюшке с её зоной рискованного земледелия в коем то веке уродилось фуражное зерно. Чем не повод для гордости ватников. Обогнали и перегнали.

 
+1
-5
-1
 
8 августа 2017, 16:30 #

...и перегнали.

Мы из сахара гоним, из зерна долго и муторно. 

 
+1
-3
-1
 
8 августа 2017, 16:56 #

кстатыи, где это все из слов Пуйла? ролик сделали в 2012 году, скорей всего очередная помой.... речь перед выборами

 
+1
-10
-1
 
8 августа 2017, 16:55 #

ага, сразу ролик вспомнился :)




 
+1
-10
-1
 
7 августа 2017, 21:52 #

А шо тут признавать? Конечно, варвары!  Благодарный японец любуется городом, спасённым американцами от ужасов коммунизма.

 

image

 
+1
8
-1
 
8 августа 2017, 15:56 #

США будучи союзниками СССР разбомбили город врага, ускоря мир, а значит в т.ч. уменьвиш потери СССР. Внушаемые россиянские телезрители не могут простить(с) США за вероломную бомбардировку.


 
+1
-5
-1
 
8 августа 2017, 16:17 #

Абсолютно согласен с вами, что они думали о СССР. Ведь недаром после практического применения атомного оружия в Японии Г. Трумэн заявил: " Теперь у меня есть дубина против этих русских парней! "

 
+1
-3
-1
 
8 августа 2017, 16:50 #

да, да, учитывая сколько техники предоставили "совку" по лендлизу, а ведь могли и германии помочь дабы "русских парней" раздолбать, не?

 
+1
-9
-1
 
8 августа 2017, 16:54 #

Сколько "совок" по лендлизу выплачивал. Да амерам было все равно кому продавать, да вот Германии забоялись, что она и до них доберется.

 
+1
1
-1
 
8 августа 2017, 16:58 #

ага, забоялись... ой как забоялись до сих пор трусятся 

 
+1
-10
-1
 
8 августа 2017, 19:53 #
Ленд-лиз - (от англ. lend — «давать взаймы» и lease — «сдавать в аренду, внаём») — государственная программа, по которой Соединённые Штаты Америки, в основном на безвозмездной основе, передавали своим союзникам во Второй мировой войне боеприпасы, технику, продовольствие и стратегическое сырьё, включая нефтепродукты.

Концепция этой программы давала президенту Соединённых Штатов власть помогать любой стране, чья оборона признавалась жизненно важной для его страны. Закон о ленд-лизе (англ. «Lend Lease Act»), полное название «Закон по обеспечению защиты Соединенных Штатов» (англ. «An Act to Promote the Defense of the United States»), принятый Конгрессом США 11 марта 1941 года, предусматривал что:поставленные материалы (машины, различная военная техника, оружие, сырьё, другие предметы), уничтоженные, утраченные и использованные во время войны, не подлежат оплате (статья 5)переданное в рамках ленд-лиза имущество, оставшееся после окончания войны и пригодное для гражданских целей, будет оплачено полностью или частично на основе предоставленных Соединёнными Штатами долгосрочных кредитов (в основном беспроцентных займов).
Положения ленд-лиза предусматривали, что после войны в случае заинтересованности американской стороны неразрушенные и не утраченные техника и оборудование должны быть возвращены в США.http://holocaustrevisionism.blogspot.ru/2015/04/lend-lease.html

Очередные телевизионные маняпроекции. Мне бы было стыдно писать такую йухню, что пишет Ваный Странник. Видимо совсем критического мышления нет у человечка.

 
+1
-4
-1
 
8 августа 2017, 21:30 #

йухню, что пишет Ваный Странник. 

Тебя не кроме как подстилкой пиндосной назвать чем то еще трудно. Что это вы все тут про "Жемчужную гавань" не вспоминаете, это которая Пёрл Харбор называется. Президент США Тихоокеанский флот по ленд-лизу японцам преподнес, а они отказались, просто взяли его и затопили. Была бы тогда у американцев атомная бомба, не стали бы они ждать до августа 45 года. 
Так, что возьми портрет Трампа, помолись на него, выпей браги и ложись спать.

 
+1
4
-1
 
8 августа 2017, 21:45 #

Тебя не кроме как подстилкой пиндосной назвать чем то еще трудно.

Хоть горшком назови...

Вся ваша урапатриотичная компашка достаточно нервно реагирует на объективную реальность.

Всю критику России переключаете на - а у "Пиндосов ишо хуже", все достижения приндосов вы пытаетесь замарать корыстью лендлиза и атомными бомбардировками.

В промежутках сравниваете себя с хохлами. 

Вы как дети малае, ей-богу.

 

Так, что возьми портрет Трампа, помолись на него, выпей браги и ложись спать.

Странник, постарайтись найти природу вот этой вот ненависти. У вас что ни день, то мне совет что-либо деструктивное сделать. Успокойтесь, странник. Вам, как минимум, стоит обратиться к психоаналитику, 

 
+1
-4
-1
 
8 августа 2017, 21:49 #

Странник, постарайтись найти природу вот этой вот ненависти.  

Ненавижу предателей и изменников.

 
+1
9
-1
 
13 августа 2017, 12:52 #

Да, без поставок по ленд-лизу Советский Союз не справился бы с Гитлером. Не стыдно брехать-то? Вот цифры, любуйтесь.


image

 
+1
0
-1
 
14 августа 2017, 20:38 #

Атом.Когда промышленности в 41-42 году проишел большой капут,пока за уралом строились заводы-это была существенная помощь.


 
+1
0
-1
 
8 августа 2017, 18:11 #

Не порите чушь! Про Японию в 1941 не забывайте. Тогда у Штатов и армии-то сухопутной практически не было, чтобы воевать полноценно. Что такое техника? Железо. А с нашей стороны были живые плоть и кровь. 

 
+1
-3
-1
 
8 августа 2017, 20:01 #

И что с того? Сталин и ко хотели устроить коммунизм на планете, США и Европа хотели в капитализм и видели в СССР угрозу, они и сейчас из-за необоснованных амбиций кремлёвских карликов и колхозной братии  перестроичных олигархов видят угрозу в России. И я их прекрасно понимаю. В условии неопределённости, когда ботоксный мудочёк в случае каких либо разногласий летит в иран развивать их мусульманскую ядерную программу я бы тоже окружил Россию кольцом ПРО, вышел бы из договора по ракетам средней дальности и разместил бы ядерное оружие на границе с Россией.

Чтоб долетали до кремля не за 20, а за 5 минут, и чтобы Пыня понимал, что не успеет добежать до метро2 в случае чего.

 
+1
-10
-1
 
8 августа 2017, 20:32 #

Если я правильно понял, вы сейчас под зонтиком американской ПРО находитесь?  Это всё фикция - сгорят все, ежели чего. А потом та маленькая часть человечества, что уцелеет случайно, будет завидовать мёртвым. Россия не развязала ни одной войны, но почему-то винят во всех грехах её. Может, мы и тут руку приложили сегодня? 


image



 
+1
1
-1
 
8 августа 2017, 21:13 #

Россия не развязала ни одной войны

Да, Только территориями приростала, да полно вам. Вы ещё советские учебники по истории тут поперсказывайте.

Фины, Афганистан.

 
+1
1
-1
 
8 августа 2017, 21:22 #

Прирастала территориями, когда на неё нападали. И ни один народ не притеснялся, а, наоборот, сохранялась самобытность, создавалась письменность для народов, её не имевших. Заражённые чумой одеяла не подбрасывали никому. Постыдились бы лгать на государство, в котором живёте! Вы себя тем самым разрушаете.

 
+1
7
-1
 
8 августа 2017, 21:37 #

Всяк кулик хвалит своё болото.

У вас абсолютно необоснованный горячечно-восторженный патриотизм в голове.

Вы даже не пытаетесь напрячь свои мозги, чтобы сделать мыслительное движение. Всё как по методичке - русские никого не притесняли, давали и все были довольны. Однако где вы и где тотже Еврейский автономный округ, почему в Казахстане до сих пор есть этнические чеченские поселения и города?

Атом, ну я понимаю, хорошо так сказануть головотяпно, сермяжно и раздольно на публику про Рассею, но при своих-то что пургу-то гнать? Все всё итак прекрасно знают.

 
+1
-4
-1
 
8 августа 2017, 21:44 #

Откуда эта вера всему тому, что говорят на Западе и неверие тому, что говорят и пишут в своей стране? Я о многом могу судить сам, исходя из своего возраста. И "пургу гоните" вы тут, а не я. Удивительно, что вы тут делаете, в России? От ненависти такой дикой и каши в голове свихнуться недолго. Аккуратней, похолодало всего на пару дней. :-)

 
+1
6
-1
 
8 августа 2017, 21:54 #

Я могу на 164% сказать почему в вашей голове происходят обратные процессы. Вера в то, что говорят по телевизору в России.

Ваше мнение о том, что говорят на Западе, тоже из того же телевизора.

Возраст это ваш минус, так устроен человек, что с каждым прожитым годом ему всё трудней критически оценивать окружающее бытие. Ваш опыт играет с вами злую шутеечку, а ленивый мозг готов воспринимать любой привычный аргумент доносящийски из пластиковой коробки с экраном.

 
+1
0
-1
 
8 августа 2017, 21:59 #

Что вы, как попка, про телевизор долдоните каждый день? Или так в методичке? Тогда понятно. Если у меня ленивый мозг, хотя это далеко не так, то у вас тефлоновый - всё отскакивает.

 
+1
6
-1
 
8 августа 2017, 21:59 #

Возраст это ваш минус, так устроен человек, что с каждым прожитым годом ему всё трудней критически оценивать окружающее бытие.    

image

 
+1
9
-1
 
8 августа 2017, 22:02 #

Чуть не забыл! Сегодня же международный День кошаков. Всех пушистиков с праздником!


image

 
+1
-2
-1
 
8 августа 2017, 22:09 #

Как-то цинично это выглядит, не находите?

Вы ставите минусы, зная, что все деньги от партнёрки я жертвую на благотворительность этим самым котикам. 

Эти ваши картиночки не помогли ни одному коту или кошке.

 
+1
-4
-1
 
8 августа 2017, 22:18 #

Нет, вы гляньте на него! Он мне ставит минусы, а я виноват=-O Совесть у вас есть? Кто начал ставить? Да уж, всё чисто по-американски - на*рать, а другого в этом обвинить.

 
+1
6
-1
 
8 августа 2017, 22:25 #

Атом, я буду ставить минусы вам в этом месяце. Ещё более минус 1500 баллов. И потом, в следующем месяце тоже, возможно, буду ставить минусы именно вам. Почему- я объяснил вам в личном сообщении 1 августа.

Это будет продолжаться до тех пор, пока платят за комментарии.

 
+1
-4
-1
 
8 августа 2017, 22:29 #

Ответ будет аналогичным. Только странно ведёте себя, не находите? Ставите минусы и тут же упрекаете, что вам тем же отвечают.

 
+1
1
-1
 
9 августа 2017, 09:24 #

Какой-то комментарий истерично-нелогичный. Опять всё упирается в денюшку. А сколько рассуждений-то было! И альтруист, и бессребреник.  Шо-то мне подсказывает - за рупь в храме воздух одорируете. 

 
+1
5
-1
 
8 августа 2017, 22:32 #

зная, что все деньги от партнёрки я жертвую на благотворительность этим самым котикам.     

То, что за копейку удавишься и на это свидетели имеются, но не будем пока это обнародовать.

 
+1
9
-1
 
10 августа 2017, 08:21 #

То, что за копейку удавишься

Я не понял. Кто тут покушается на мою прерогативу?!

 
+1
0
-1
 
10 августа 2017, 08:40 #

У вас разные прерогативы:
Ты за копейку воробья в поле загоняешь, а он удавится.

 
+1
0
-1
 
10 августа 2017, 08:55 #

Мдя...  Завидую людям, у которых столько свободного времени...

 
+1
0
-1
 
10 августа 2017, 13:57 #

 и на это свидетели имеются, но не будем пока это обнародовать.

Детский сад.

 
+1
-4
-1
 
8 августа 2017, 21:55 #

У вас абсолютно необоснованный горячечно-восторженный патриотизм в голове.

Да-да, так и есть, приём не нов, я уже выкладывал, придётся повторить. 


image

 
+1
-2
-1
 
8 августа 2017, 22:28 #

Боевая картиночка поцреота.

 
+1
-4
-1
 
8 августа 2017, 22:32 #

Задело? Ну так и есть. Вы тоже ставите под сомнение очевидное. 

 
+1
1
-1
 
9 августа 2017, 22:16 #

Это Афганистан на нас нападал?

 
+1
0
-1
 
9 августа 2017, 22:47 #

Это Афганистан на нас нападал?   

в 2001 году помню такое.

 
+1
8
-1
 
10 августа 2017, 09:28 #

СССР ввёл войска по просьбе правительства Афганистана. Не прикидывайтесь, всё вы знаете.

 
+1
4
-1
 
10 августа 2017, 14:19 #

Ага.Перед этим захватили дворец,чтобы согласие побыстрее получить

 
+1
0
-1
 
8 августа 2017, 21:25 #

А что Афганистан? По просьбе законного правительства ввели ограниченный контингент. А вот американские бандиты вторглись туда незаконно и в 80-х годах, и в XXI веке.

 
+1
4
-1
 
10 августа 2017, 10:42 #

В объективности Льва Гумилёва, надеюсь, не сомневаетесь.

 

image

А вот такая судьба несчастных американских индейцев

 

 
+1
2
-1
 
8 августа 2017, 20:55 #

Немецкая карикатура 1914 года. За сто с лишним лет мечты не изменились. Только силёнок не хватает, как и прежде.



image

 
+1
1
-1
 
8 августа 2017, 21:37 #

 я бы тоже окружил Россию кольцом ПРО, вышел бы из договора по ракетам средней дальности и разместил бы ядерное оружие на границе с Россией.    

У тебя это получилось.

image

 
+1
0
-1
 
8 августа 2017, 21:39 #

У вас такое тонкое чувство юмора, прям как ваша талия, странник.

 
+1
-4
-1
 
8 августа 2017, 21:45 #

А вот твои источники информации, которые ты тщательно облизываешь

image

Верхушка странички откуда ты эту хрень взял

image

 
+1
4
-1
 
8 августа 2017, 22:02 #

У странника бомбануло.

"Это всё НИПРАВДА" потому что прохохольски там написано про вон из Крыма.

А значит и всё остальное НИПРАВДА.

Копротивляетесь, странник.

 
+1
-4
-1
 
8 августа 2017, 22:15 #

Как там хер геббельс говорил: " Чем чудовищнее ложь, тем скорее в неё поверят!". Вот вы и верите чудовищной лжи на чудовищных сайтах.

 
+1
1
-1
 
8 августа 2017, 22:30 #

В чём безвоздмезность лендлиза чудовищна персонально для вас? Почему правда вас так корёжит, что вы вспомнили про Геббельса?

 
+1
-4
-1
 
8 августа 2017, 22:33 #

Какая правда? Вам ли о правде говорить?

 
+1
1
-1
 
9 августа 2017, 08:59 #

У странника бомбануло.    

В отличии от тебя, пользуюсь официальными источниками информации, а не бендеровскими. Вот фрагмент официального госдеповского документа

Титульный лист

image

и выдержка из текста

image

год 1972

 
+1
-4
-1
 
9 августа 2017, 22:39 #

Закон о ленд-лизе был принят конгрессом США 11 марта 1941 года. По нему Америка передавала своим союзникам во Второй мировой войне боеприпасы, технику, продовольствие и стратегическое сырье, включая нефтепродукты. Предполагалось, что «поставленные материалы (машины, различная военная техника, оружие, сырье, другие предметы), уничтоженные, утраченные и использованные во время войны, не подлежат оплате». Платить нужно было лишь за то, что оставалось после войны в целости и могло быть использовано странами - получательницами помощи. Таким образом, никаких оплат ленд-лиза во время войны не было. Правда, существовала какая-то хитрая схема «обратного ленд-лиза», по которой СССР отправлял в США золото, платину, древесину, марганцевые и хромированные руды и т.п. Больше похоже на бартер, но это казуистика международных договоров. 

После окончания войны был определен объем поставок США по ленд-лизу в СССР: он составил 11,3 млрд долларов США. (По данным из других источников - около 10 млрд долларов.) Американцы попросили частично оплатить гражданские поставки, находившиеся на складах на 2 сентября 1945 года. Поскольку СССР не сообщил своих данных инвентаризации, американцы оценили эти поставки в 2,6 млрд долларов, а через год сократили эту сумму вдвое. Но, как сказал Сталин, «СССР сполна расплатился по долгам ленд-лиза кровью». 

КИТАЙ ПЛАТИТЬ НЕ БУДЕТ 

В октябре 1972-го между СССР и США было подписано торговое соглашение. Тогда была установлена окончательная сумма нашего долга и сняты цензурные запреты на тему ленд-лиза. СССР обязался заплатить 772 млн долларов, включая проценты, к 2001 году. К июлю 1973-го были осуществлены три платежа на общую сумму 48 млн долларов, после чего выплаты были прекращены в связи с вводом американской стороной дискриминационных мер в торговле с СССР (поправка Джексона - Вэника). 

Где 1941 и где 1972?

Странник, ты понимаешь, что 772 млн $ существенно меньше 11,3 млрд $, верно?

 
+1
-4
-1
 
9 августа 2017, 22:44 #

Дальше прочти этот документ и сюда выстави, там интереснее будет.

 
+1
0
-1
 
9 августа 2017, 23:24 #

Странник, ты притащил сюда бумагу написанную в 72, в разгар холодной войны, когда СССР и США готовы были обменяться ядерными мегатоннами. Фишечка в том, что поставки по ленд-лизу были когда страны были союзниками, в 1941м, а ты предлагаешь воспринимать документ составленный спустя 30 лет, когда государства были по факту врагами. Ясен пень отношения пересмотрены, но это не отменяет сути - помощи США по ленд-лизу, и связанными с этой помощью обязательствами.

 
+1
-4
-1
 
10 августа 2017, 07:39 #

Какой то странный договор.

Ну мы его в глаза не видели.

Ленд лиз это специально программа была разработана.Лизинг для страны.И все товары поставляемые в СССР (Россию) были сполна оплачены.Золотом там долларами-не важно.Причем где то я читал,что в том договоре было прописано что все что погружено было на корабль уже должно было оплачено.Неважно дошло оно до Мурманска или Архангельска или нет.На этом Америка поднялась.И поставляли они товары,которые местные потребители брать не желали.

Пример с Аэрокобрами.Это у Покрышкина они прижились.

 
+1
10
-1
 
8 августа 2017, 21:56 #

прям как ваша талия, странник.  

У меня талия, как у тебя совесть, напрочь отсутствует.

 
+1
7
-1
 
8 августа 2017, 22:17 #

Скажи - "хрю"

 
+1
-4
-1
 
8 августа 2017, 22:29 #

Скажи - "хрю"

Что угодно могу сказать, причем без интернета, в отличии от тебя. Это могут подтвердить многие, кому довелось пообщаться с тобой в реальной жизни, не говорю о словах, двух букв связать не можешь когда интернета рядом нет..

 
+1
11
-1
 
8 августа 2017, 22:31 #

Так всё-таки комплексуешь. Зря.

 
+1
-4
-1
 
8 августа 2017, 22:34 #

Так всё-таки комплексуешь. Зря.  

Зато ты, в интернете Лев Толстой, а в реале ..й простой.

 
+1
11
-1
 
8 августа 2017, 22:35 #

Твоё мнение очень важно для меня.

Ты что злой-то такой, СТранник, неужели я тебя обидел?

 
+1
-4
-1
 
8 августа 2017, 22:37 #

Твоё мнение очень важно для меня.  

Поэтому ты теперь знаешь кто ты есть.

 
+1
9
-1
 
8 августа 2017, 22:38 #

А до этого, как будто не понимал, правда?

Всё-всё, я - плохой, странник - паладин.

Мир, канфеты.

 

Искромётное четверостишье в студию!

 
+1
-4
-1
 
8 августа 2017, 22:42 #

Всё-всё, я - плохой    

 Наконец-то, благодаря мне, ты это понял. Только слово "плохой" не совсем подходит, подыщи что нить посерьезней.

 
+1
9
-1
 
8 августа 2017, 22:47 #

Вах маладэц. Жигит.

 
+1
-4
-1
 
9 августа 2017, 16:13 #

Есть ли ещё в какй-либо стране такое гражданин, которое призывает нанести ядерный удар по столице своей страны? И как Уголовный кодекс на это смотрит? Понятно, что Админ смотрит снисходительно.

 
+1
1
-1
 
9 августа 2017, 17:12 #

призывает нанести ядерный удар

Ватафантазии капризного деда.

 
+1
-4
-1
 
9 августа 2017, 17:53 #

Вчера в 20.01 megavolt написал:

В условии неопределённости, когда ботоксный мудочёк в случае каких либо разногласий летит в иран развивать их мусульманскую ядерную программу я бы тоже окружил Россию кольцом ПРО, вышел бы из договора по ракетам средней дальности и разместил бы ядерное оружие на границе с Россией. 

Чтоб долетали до кремля не за 20, а за 5 минут, и чтобы Пыня понимал, что не успеет добежать до метро2 в случае чего.

Безнаказанность поощряет? Ну это до поры до времени. 

 
+1
1
-1
 
9 августа 2017, 20:03 #

У деда потихоньку развивается синдром навязчивых идей. 

 
+1
0
-1
 
10 августа 2017, 09:31 #

Ну вот, опять амерский приём - выдать свои мерзкие идеи за чужие. Методичку поменяйте, а то вы с этой давно прокололись. 

 
+1
4
-1
 
10 августа 2017, 10:58 #

Методичку поменяйте

опять амерский приём - выдать свои мерзкие идеи за чужие



синдром навязчивых идей. 

 
+1
-4
-1
 
10 августа 2017, 09:47 #

И вообще, мегавольт, берите пример с Брэда Питта - он твёрдо пообещал Анжелке, шо больше не будет Пит, а будет только Брэд.  Если "анжелки" нет, то коту хотя бы пообещайте, авось поможет.

 
+1
4
-1
 
13 августа 2017, 13:35 #

Брэд Питт алень несусветный. Его баба прогнула и в стойло поставила. И на что он там только позарился? У неё же даже сисек нет, а только силикон искусственный.

 
+1
0
-1
 
13 августа 2017, 14:36 #

А губы, губы какие! 

 
+1
0
-1
 
13 августа 2017, 15:02 #

Ты про нижние или про верхнии?:-[

 
+1
0
-1
 
13 августа 2017, 15:10 #

Пошляк! 

 
+1
0
-1
 
9 августа 2017, 22:54 #

https://youtu.be/VhsCuLzs1-4

И так, герой пиндосного мультсериала «Черный плащ»  - Мегавольт, он же Элмо Искромёт

Крыса-гик, ходячий тесла-солдиер, магнетическая личность. В детстве был пай-мальчиком; «сдвиг по фазе» случился из-за троллинга кавикомовцев. Получил прозвища «ренегад», «пиндосник», при произнесении которых бесится. Испытывает патологическую любовь ко всему антироссийскому и сексуальнонетрадиционному, воображая, что освобождает всех из рабства. По уровню шизы равен усадику, отчего часто работает с ним в паре. 

 
+1
10
-1
 
10 августа 2017, 05:47 #

это вы с атомом больные на всю голову, не знаю через какую призму вы смотрите на российские реалии, но не замечать огевидное это действительно надо быть "шизиком"... опять-таки, какой плохой о загнивающий Запад... даже об инвалидах своих заботиттся, не то что в духовной расеюшке! ух мы им всем ядреной балдой покажем!



 
+1
-5
-1
 
10 августа 2017, 09:41 #

ух мы им всем ядреной балдой покажем!

Пока только одна страна показала "ядрёну балду" и теперь грозится применить. В контексте взаимных угроз между КНДР и США вопрос, усадик: за последние (не будем далеко ходить) 30 лет кто развязал огромное количество войн и бомбил суверенные государства - Северная Корея или Штаты? 

 
+1
4
-1
 
10 августа 2017, 11:11 #

Адиль, тут клиника. Психически неуравновешенные личности с крайне своеобразным мышлением и идеями объединились в группу т.н. "патриотов". С завидным упорством они несут свои бредовые идеи в массы, по пути стукаясь о стены и испражняясь в исподнее.

Их бы вылечить, насколько можно, но нет, государство нагнетает страсти по телевизору, чтобы максимально пополнить ряды этих несчастных.

Столько сколько по россиянскому телевизору показывали и показывают новостей про Трампа наверное не показали CNN в США. А ещё про Сирию, и что там у хохлов. И от всей этой страшной картины текут мозги у атомов, странствующих и прочих системных администраторов.

Нездоровые по сути своей люди, которым срочно нужно медицинское вмешательство, возможно хирургического плана.

 
+1
0
-1
 
10 августа 2017, 16:55 #

мега, согласен... это жесть вообще, я слышал про ватников в интернете и что такие индивидуумы оставляют недалекие комментарии, но думал в интернете люди хоть за такой поток маразма деньги получают, но здесь столкнулся с вышеназванным явлением, действительно клиника, теперь понятно почему в стране жопа, такие как они и голосуют за Пу и Едим Россию

 
+1
-5
-1
 
12 августа 2017, 12:30 #

теперь понятно почему в стране жопа  

Уже пора черезвычайное положение вводить.

 
+1
5
-1
 
12 августа 2017, 16:49 #

м-да... в очередной раз доказательство "антизападной истерии", emergency и state of emergency - 2 большие разницы как говорят в Одессе. state of emergency - чрезвычайное положение, emergency - критическое ситуация. говорят здесь '' Sorry, I'll be late, I have an emergency" - извините, я буду поздно, у меня срочное дело.

 
+1
-5
-1
 
12 августа 2017, 16:50 #

а вообще прими успокоительного и все пройдет, а для расслабления в какой высокоразвитой и духовной стране ты живешь посмотри это видео из Голландии где копы расчищают дорогу для скорой



 
+1
-5
-1
 
13 августа 2017, 13:26 #

Посмотри видео из Вирджинии.

 
+1
3
-1
 
14 августа 2017, 06:55 #

и?

 
+1
-4
-1
 
14 августа 2017, 08:18 #

и?   

Не понравилось?

 
+1
3
-1
 
14 августа 2017, 08:40 #

Как такое понравится, если символ "сжатый кулак" во всех цветных революциях был. 


image

 
+1
1
-1
 
14 августа 2017, 16:24 #

атом, сопи в две дырочки, хватит бред писать

 
+1
-4
-1
 
14 августа 2017, 16:31 #

Это что не правда?

 
+1
-1
-1
 
14 августа 2017, 16:38 #

рукалицо... у тебя с атомом точно вата вместо мозгов... Господи, как можно быть таким.... ладно, не буду опускаться до оскорблений

 
+1
-4
-1
 
14 августа 2017, 17:03 #

ну видел вчера это и что дальше?

 
+1
-4
-1
 
14 августа 2017, 18:04 #

А дальше, как было на (в) Украине. 

image

 
+1
2
-1
 
14 августа 2017, 18:07 #

уже писал, но "поздравляю тебя, шарик, ты - балбес"

 
+1
1
-1
 
14 августа 2017, 18:11 #

Вот зарикался с дитями нидалёкими ни связываться, а ни получаитса. 

 
+1
2
-1
 
14 августа 2017, 18:25 #

тебя и "дитем"-то не назовешь даже с натяжкой

 
+1
1
-1
 
14 августа 2017, 16:56 #

Почему мегавольт, обращаясь к вам, называет вас Адиль? Признайтесь, между вами шо-то было? 

 
+1
1
-1
 
14 августа 2017, 17:02 #

я может отйкрою тебе огромный секрет, но когда люди знакомы они называют друг друга по имени или ты, атом, с своем кругу только по погонялам обращетесь?

 
+1
1
-1
 
14 августа 2017, 17:03 #

Адиль - это ваше имя? Женское?

 
+1
1
-1
 
14 августа 2017, 17:25 #

Если верить Википедии, то как раз мужское:

Адиль — мужское имя арабского происхождения, в переводе с арабского означает «справедливый»

К тому же гугл и яндекс выдают по имени "адиль" ссылки на соцсети. Сплошь лица мужского пола. Вы, вероятно, спутали это имя с именем Адель.

 
+1
9
-1
 
14 августа 2017, 18:03 #

со мной в садике была моя первая любовь - Адиля ее звали, а Адил - сугубо мужское имя, второе имя Аллаха и да, переводится как справедливый, назвали в честь деда и что самое интересное мы все - православные, а такие как атом в виду скудоумия и маленького кругозора вечно все путают

 
+1
6
-1
 
15 августа 2017, 00:53 #

Ну у. меня просто с детства из-за редкой фамилии выработался иммунитет к искажению имени и/или фамилии. А Аделью зовут одну из моих близких подруг.

 
+1
1
-1
 
15 августа 2017, 08:26 #

А шо не Машкой?

 
+1
0
-1
 
14 августа 2017, 19:17 #

Вот это поворот. Атом, ты же сам говорил, что ты Шправедливый, так что с твоих выходит, что ты женщина.

 
+1
7
-1
 
14 августа 2017, 17:53 #

я может отйкрою тебе огромный секрет, но когда люди знакомы они называют друг друга по имени    

Тогда уж и я секрет открою. Из комментаторов этой темы лично не знаком с вами usadik, также с mets, ElenaS и Владимир. Всех остальных знаю по имени, фамилии, некоторых и по отчеству, но проедпочитаю не называть их здесь так, как они не хотят себя позицировать. Даже не смотря на наши разногласия с мегавольтом я никогда не называю его по имени, хотя был случай, что нас представили друг другу.

 
+1
13
-1
 
14 августа 2017, 18:06 #

значит чего-то боятся,  а мне бояться нечего

 
+1
1
-1
 
14 августа 2017, 18:11 #

значит чего-то боятся,  а мне бояться нечего 

Знаете, как в передаче про знатоков:
- А теперь вопрос. Почему зарегились под ником, а не под настоящими именем и фамилией. Кстати тут есть и такие. 

 
+1
4
-1
 
14 августа 2017, 18:25 #

дело в предпочтениях, в социальных сетях тоже самое

 
+1
1
-1
 
14 августа 2017, 18:36 #

дело в предпочтениях

Да понятно, мы давно догадывались. 

 
+1
2
-1
 
14 августа 2017, 18:37 #

Значит у вас предпочтения, а у нас тоже самое страхом называете. Интересные стандарты.

 
+1
-1
-1
 
14 августа 2017, 18:41 #

так ты сам написал кто предпочитают не афишировать )))

 
+1
1
-1
 
14 августа 2017, 18:50 #

не "кто", а "что", очепятка

 
+1
1
-1
 
14 августа 2017, 18:48 #

Я=-O

 
+1
5
-1
 
14 августа 2017, 18:51 #

ну твою фамилию видно издалека -) рискну предположить что sf - имя и отчество

 
+1
1
-1
 
14 августа 2017, 18:53 #

Естесстно.

 
+1
5
-1
 
14 августа 2017, 19:32 #

Те, кто зарегены по фамилии наверняка авторизовались через соцсети. Не вижу ничего странного в использовании сетевого псевдонима. 

 
+1
5
-1
 
14 августа 2017, 19:33 #

Скажите это усадику.

 
+1
-1
-1
 
14 августа 2017, 19:47 #

Он давно не общался с местными пустоплётами и мастерами казуистики вроде вас, так что ему простительно.

Я вообще думаю, что он общаясь с нами немного подтягивает русский язык.

 
+1
0
-1
 
14 августа 2017, 21:08 #

Те, кто зарегены по фамилии наверняка авторизовались через соцсети. 

А вот фиг тебе.

 
+1
0
-1
 
14 августа 2017, 21:33 #

Ну, Чуев, ты уникальный персонаж.

 
+1
0
-1
 
15 августа 2017, 08:26 #

Бросай херней страдать и топай деньги зарабатывать.

 
+1
0
-1
 
14 августа 2017, 18:26 #

Ну шо, голубки, как тока намекнул вам с мегазайцем о ваших отношениях, так оба минусами истекли. Шо так? 

 
+1
2
-1
 
14 августа 2017, 18:36 #

Дело молодое неженатое. У нас тут с однополыми браками напряг конечно, поэтому меги нужно тока туда ехать. Хотя могут пока гражданским виртуальным браком пожить.

 
+1
3
-1
 
14 августа 2017, 18:40 #

да вы с атомом каки-ето странные ассоциации вдвоем приводите, вот уж действительно "вшивый о бане" :)

 
+1
1
-1
 
14 августа 2017, 18:39 #

атом, у тебя реально какие-то больные фантазии ) бабы не дают? хотя какие бабы в этом возрасте

 
+1
1
-1
 
14 августа 2017, 18:42 #

Не боись, Адиль, всё пучком. Тока не бабы, а женщины. А ху из ху у вас с мегазайцем? Хотя, по тому как он нежно обращается: "Адиль", не трудно догадаться. 

 
+1
2
-1
 
14 августа 2017, 18:50 #

атом, я тебе сказал, свои влажные фантазии проецируй на кого-нибудь другого, если так смотреть то вы со странником еще более сладкая парочка :)

 
+1
1
-1
 
14 августа 2017, 19:12 #

вы со странником еще более сладкая парочка :)   

Как отказаться. Совершенно отрицательно-одинаковые взгляды на однополые браки и прочую либерастовую лабуду.

 
+1
3
-1
 
14 августа 2017, 19:42 #

рыбак рыбака :) все с вами ясно

 
+1
1
-1
 
14 августа 2017, 19:46 #

Предлагаю больше им не отвечать, а то правильный народ зашквар предъявит, потом оправдывайся. 

 
+1
1
-1
 
14 августа 2017, 20:35 #

Поздняк метаться.:-D

 
+1
4
-1
 
14 августа 2017, 21:38 #

"Предлагаю больше им не отвечать, а то правильный народ зашквар предъявит, потом оправдывайся." - раздался голос из-под шконаря.

 
+1
4
-1
 
14 августа 2017, 21:54 #

"папаша, а Вам не кажется что ваше место возле параши?" (с) ))))

 
+1
-4
-1
 
14 августа 2017, 19:39 #

Вот Джулиан Ассанж начал троллить, сравнивая с событиями в одной небезызвестной стране.


image

 
+1
1
-1
 
14 августа 2017, 19:25 #

А в чём проблема, обращайтесь по-имени или как нравиться, можете даже искажать и использовать матерные слова, тем более, что представили?

Меня много кто тут по-имени знает, в т.ч. приснопамятный Дементий, с коим доводилось пересекаться пару раз irl. А уж с ним у меня было гораздо больше срача, чем с тобою.



 
+1
0
-1
 
14 августа 2017, 16:24 #

что именно не понравилось? 

 
+1
-4
-1
 
14 августа 2017, 16:31 #

А что 

usadik сегодня в 06:55 #

и?

 

 

 
+1
-1
-1
 
14 августа 2017, 16:37 #

что чтокаешь? говорить разучился? ))

 
+1
-4
-1
 
14 августа 2017, 16:44 #

говорить разучился? ))   

image

 
+1
-1
-1
 
14 августа 2017, 16:59 #

странник, ту по-русски обяьсняться можешь? что вообще ты хочешь сказать? ты как баба какими-то намеками изьясняешься

 
+1
-4
-1
 
15 августа 2017, 09:11 #

Памятники сносят. Где-то такое уже было. 

image

 
+1
7
-1
 
16 августа 2017, 05:09 #

 

 

и не говори, 100 лет прошло, а разруха до сих пор

 
+1
-4
-1
 
10 августа 2017, 07:41 #

Ой Атом.Надо точечео по Гос Думе.Нанести....Только нужно всех депутатов туда сначала заманить.А то ини там редко бывают.

 
+1
4
-1
 
10 августа 2017, 08:34 #

С подобными предложениями к мегавольту, это его поползновения Москву бомбить.

 
+1
0
-1
 
10 августа 2017, 11:14 #

Бомбите тут вы, в паре с атомом, причём отнюдь не ядерными "кирпичами"

 
+1
0
-1
 
10 августа 2017, 14:02 #

И что? И где тут о применении атомного оружия?

Я прекрасно понимаю, что Пыня - слабенький президент, готовый на истеричные поступки. 

Развитие ядерной программы Ирана тому явный пример. Речь про строительство атомной станции, слова о праве на якобы мирные атомные технологии. Ясен пень, что после этого Россию окружили ПРО.

Ясен пень такой президент несёт угрозу всему миру.

 
+1
-4
-1
 
10 августа 2017, 17:20 #

А шо это мы так всполошились? Не железное - жим-жим. За слова свои безумные надо отвечать. У С. Михалкова есть басня, "Заяц во хмелю" называется. Это про вас. 

P. S. Позвольте полюбопытствовать, к какой Адили вы обращаетесь? Девушка ваша?

 
+1
0
-1
 
10 августа 2017, 16:56 #

аккуратней, Гос, сейчас за такие слова можно в самой светлой, мирной и человечной стране пойти по этапу, только сегодня дали реальный срок человеку за организацию референдума который гарантирован конституцией

 
+1
-4
-1
 
10 августа 2017, 18:23 #

Самая мирная, человечная страна не у нас, а у вас. Вот как зарождалась ваша демократия.


image

 
+1
-3
-1
 
11 августа 2017, 07:18 #

Да-да, по этапу. Для чего открыли аэропорт в Старом Осколе, как думаешь? Да чтобы самолёты с узниками сразу в Гуантанамо летали. 


image

 
+1
-3
-1
 
12 августа 2017, 12:26 #

только сегодня дали реальный срок человеку за организацию референдума который гарантирован конституцией  

Неужели?

 
+1
5
-1
 
7 августа 2017, 08:00 #

Не все на западе могут позволить себе мясо. 


На фото вы видите достаточно успешную по меркам США семью. У них есть просторная кухня и мясо на столе. Но присмотритесь внимательно к этой картинке мнимого благополучия.


1. На фото нет ложек и вилок, только деревянные приборы. Они не могут себе позволить купить металлические приборы, и глава семьи вынужден тратить свой досуг на изготовление столовых приборов из дерева.


2. Они лепят пельмени вдвоём и на фото нет холодильника. Знаете что это значит? Им приходится лепить пельмени в четыре руки, чтобы сэкономить время и не дать продуктам испортиться, холодильника-то нет. Возможно, это ужин не для одной семьи, а для целой общины, которые смогли скопить денег на несколько килограммов свинины.


3. На фото нет никакой бытовой техники. Обратите внимание: мы видим на картинке розетки, но нет ни чайника, ни кухонного комбайна, ни микроволновки.


4. На главе семьи явно видавшая виды футболка, которую он не может сменить на что-то более новое.


5. Ну и самое главное доказательство крайней бедности семьи на фото - отсутствие занавесок на окне. Можете ли вы представить себе такое у нас, чтобы людям не на что было купить занавески?


Как мы много раз уже говорили, не доверяйте первым обманчивым впечатлениям так называемого благополучия западного общества. Если вы присмотритесь чуть внимательнее, вы сами сможете многое увидеть и понять.


Искренне желаем семье на фото преодоления жизненных невзгод и крепкого здоровья. Когда-нибудь и они смогут позволить себе холодильник и другую бытовую технику, которая есть в каждой российской семье. Надеемся, мужчине на этом фото не придётся угробить ради этого лучшие годы жизни на нелюбимую работу с ужасными условиями труда и ненормированным рабочим днём.

#контрсанкциивделе

image

 
+1
7
-1
 
7 августа 2017, 08:29 #

Если присмотреться еще повнимательнее, то станет явным, что задник, представляющий интерьер кухни, нарисован в конструкторской программе, предназначенной для моделирования дизайна. Казалось бы создатели программы все учли, но вот со светотенью у них прокол. Для человека, занимающегося фото на самом начальном уровне, это уже бросается в глаза.

 
+1
10
-1
 
9 августа 2017, 22:45 #

Странник, на фото Цукерберг с женой, какая нахрен программа для дизайна. У тебя походу шизофрения почалася, светотени, галлюцинации. Бросай ты энту, свою ,"фотографию" 

 
+1
-4
-1
 
10 августа 2017, 07:45 #

Присцилла Чан (род. 24 февраля 1985) — американский филантроп и педиатр. Жена Марка Цукерберга — соучредителя и генерального директора Facebook

 
+1
0
-1
 
7 августа 2017, 19:45 #

ну да, и кофе из снега пьют еще


 
+1
-5
-1
 
8 августа 2017, 21:13 #

О, бедный Марк и его китайская жена... куда деньги отправлять?

 
+1
5
-1
 
9 августа 2017, 13:20 #

Даже на этом поприще китаянки стали наших обходить. Где были наши потенциальные невесты?!

 
+1
-2
-1
 
9 августа 2017, 14:12 #

Наши женщины - патриотки. С иноземцами не связываются.

 
+1
0
-1
 
9 августа 2017, 16:15 #

Да у нас его единокровок симпатишных полно. Бывают такие Сони и Рахили - просто загляденье. 

 
+1
-2
-1
 
10 августа 2017, 07:47 #

Ага.Иноземцы уже оценили агрессивную красоту Россиянок и Украинок.

А сначала не понимали,нахрена им сковорода и скалка.

 
+1
0
-1
 
6 августа 2017, 11:40 #

Щас в "Линию" заходил (воскресенье, утро) - аналогично. Нишшаем адназначна!

 
+1
14
-1
 
6 августа 2017, 21:32 #

Только приехал домой, жену в пятерочку отправил, а то дома хоть плачь.

https://youtu.be/23MO0B6Sd_g

 

 
+1
7
-1
 
6 августа 2017, 22:06 #

Россиянам пока есть на что купить еды. Чем не повод для патриотизма.

 
+1
-8
-1
 
5 августа 2017, 22:32 #

Если народ терпит, что его грабят, то почему бы не грабить?:-)

 
+1
11
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии