Советская экономика. Почему кругом говорят, что она проиграла?

добавить в избранное
Советская экономика. Почему кругом говорят, что она проиграла?
31 августа 2017, 09:54, Странник

Почти все, чем мы пользуемся сегодня – либо осталось от СССР самым непосредственным образом, либо получено благодаря советской промышленности.

Часто приходится слышать, что плановая экономика оказалась несостоятельной, не смогла обеспечить страну товарами, не выдержала конкуренции с рыночной экономикой западных стран, привела к упадку, а затем и разрушению Советского Союза.

Кто-то считает, что от Союза ничего не осталось и десятилетия ударного труда целого народа пропали даром. Но так ли это?

Если внимательно приглядеться, можно обнаружить, что почти все, чем мы пользуемся сегодня – либо осталось от СССР самым непосредственным образом, либо получено благодаря советской промышленности, а значит, той самой плановой экономике, которую многие считают несостоятельной.
Большая часть населения до сих пор живет в домах советской постройки. И если хрущевки постепенно сносят, то дома сталинской постройки стоят и стоять будут, потому что квартиры в них очень ценятся.
И современные дома, построенные в постсоветское время, тоже имеют отчасти советское происхождение. Потому что почти все кирпичные и цементные заводы, ЗЖБИ и заводы металлоконструкций, производящие материалы для современных домов – опять же построены при СССР.
Инфраструктура, коммуникации – тоже в основном от советской власти. В последнее время главным образом перекладывался асфальт на существовавших ранее дорогах, да и то не на всех. Новые дороги строятся преимущественно вокруг Москвы, а в остальных регионах дорог построено чуть да маленько. На некоторых дорогах даже асфальт не обновляли – так и лежит с советских времен.
Большая часть ТЭЦ, ГЭС и АЭС, почти все административные здания – советской постройки. Останкино и региональные телецентры – опять же построены в СССР.
Почти все крупные заводы, которые действуют по сей день, тоже построены в советское время. РусАЛ, ММК, Норникель и многие другие гиганты, чьи акции сегодня торгуются на биржах, а продукция идет на экспорт – построены в советский период.
Камаз – советский завод, автомобили Камаз – советская разработка.
АвтоВАЗ как разработка куплен у итальянцев, но куплен советской властью и оплачен деньгами, заработанными Союзом. И построен в советский период. И до недавнего времени завод продолжал выпускать советские модели Жигулей. «Девятка» и «десятка» были советскими разработками. Только недавно советские модели Жигулей оказались окончательно замещены новыми. Хотя сам завод, производственные помещения и административные здания – все равно остались прежними, советской постройки.
ГАЗ – опять же построен в советский период, поэтому все Газели, которые выпускаются сегодня, выпускаются благодаря той же советской власти, которая когда-то построила автозавод.

ВПК – военно-промышленный комплекс – почти полностью советский.
Уралвагонзавод, судостроительные заводы, авиастроительные заводы, КБ и все прочее – построено в советский период. Даже Армата является завершением разработки, начатой еще в СССР.
Основной танк – Т-90. Стрелковое оружие – автомат и пулемет Калашникова, СВД, ПМ. Грады, Смерчи и Ураганы – опять же советские разработки. Даже Искандеры – и те смеются по-советски.
Вертолетостроение – одна из немногих высокотехнологичных отраслей, в которой Россия сохраняет лидирующие позиции – опять же осталось от СССР. Россия до сих пор выпускает вертолеты советских моделей и они пользуются спросом. А новые модели вертолетов создаются на базе советских и по сути являются их модернизацией.
Двигатели для ракет-носителей разработаны в советских КБ.
Запуски в космос по-прежнему осуществляются с Байконура – советского космодрома. Восточный пока не может полностью заменить Байконур и заменит ли его когда-нибудь – неизвестно.
Академгородок – один из крупнейших научных центров не только России, но и мира – построен в советский период. Сколково в сравнении с Академгородком – сущий пустяк. Прибавьте к этому Зеленоград и множество научных институтов, лабораторий и испытательных полигонов по всей стране – практически все построены в советское время.
Большая часть офисов сегодня располагается в зданиях бывших проектных институтов, которые опять же строились в СССР…
И это я еще не все перечислил!
Вот и говорите теперь, что от СССР ничего не осталось и 70 лет ударного труда пропали зря.
Это 30 лет демократии пропали зря, потому что за последние 30 лет построено меньше, чем в СССР строилось за одну пятилетку. Зато разрушено больше, чем в годы Великой Отечественной Войны.
Покажите мне хотя бы один крупный завод, построенный в постсоветский период.
Что вообще построено серьезного за последние 25 лет?

Источник. Назад в СССР.

 

 

Добавить комментарий
 
+1
8
-1
 
Просмотров 1154 Комментариев 138
Комментарии (138)
31 августа 2017, 11:40 #

Вот никогда не понимал страсти к гигантомании у некоторых людей. Ужас-ужас, не строили крупные заводы после 91-го! Вопрос: а они были вообще нужны тогда? Тут непонятно что делать тем, кто остался, а этим людям подавай крупный завод. Ради чего?

А так на все это можно посмотреть двояко. Да, в СССР были крупные стройки  в 30-е и в 60-70-е. Сейчас таких крупных строек нет. А надо ли? Тот задел еще работает. Собственно если мы попадем на старые заводы, то увидим, что они более менее модернизируются. Сейчас в моде интенсивный, а не экстенсивный путь развития.

А плановая экономика оказалась реально не состоятельной, раз она не выдержала.

P. S.

Камаз – советский завод, автомобили Камаз – советская разработка.

Кхм,

Значительная часть оборудования для завода была поставлена из-за рубежа. Так, оборудование для производства коробок передач было закуплено у западногерманской корпорации Liebherr, завод по производству двигателей был построен по проекту французской Renault.

Подробнее на ТАСС

 
+1
3
-1
 
31 августа 2017, 12:05 #

Да, но сам КАМАЗ — это ЗИЛовский проект. Собственно, передача документации в Челны оставила ЗИЛ без бескапотника, что, не в последнюю очередь, привело к закрытию завода.

 
+1
0
-1
 
31 августа 2017, 12:21 #

Пусть даже построено по проектам разных фирм, но было построено и это был полный цикл.

 
+1
0
-1
 
31 августа 2017, 12:28 #

Ну было построено. Можно подумать, что в других странах никто ничего такого не строил.

 
+1
0
-1
 
31 августа 2017, 12:29 #

Ну и молодцы, на них надо ровняться.

 
+1
0
-1
 
31 августа 2017, 12:42 #

Так равняемся. Поэтому и не строим сейчас крупные заводы полного цикла. Ну кроме разве что агрохолдингов.

 
+1
0
-1
 
31 августа 2017, 12:48 #

От Камаза Советского ничего не осталось. Там, в Челнах сейчас больше Mersedes девяностых годов разработки( кузов по крайне мере) и пошло поехало: сиденье MAN, коробка ZF Friedrichchshafen и т д И столкнувшись лично с новым Камазом и его официальным сервисом по стране скажу одно , точнее два:

 

-Сейчас ты на нем , а через пять минут под ним

-.... я этот Камаз, как в плане надежности, комфортности, так и в плане ремонта и стоимости.

 

А по теме производительность труда падает, МЭР предлагает программу для оздоровления пром сектора с суммой 30 млрд за 4 года. Смешно там потребность в 4 триллиона, а они хотят равняться на оплату рабочей силы развивающисхя стран, а производительность обеспечить , как в развитых. Смешно просто. Износ средств более 50% которая осталась от плановой экономики, а нам рост прогнозируют с поддержкой по сумме в 260 раз меньше необходимой. 

 

 
+1
1
-1
 
31 августа 2017, 13:01 #

А президент в одном из  11 майских указов обещание давал о создании к 2018 году 25 милионов высококвалифицированных рабочих мест. 18 год скоро -ждем и всего остального обещанного.

 
+1
0
-1
 
31 августа 2017, 13:05 #

о создании к 2018 году 25 милионов высококвалифицированных рабочих мест.    

Для работы на таком рабочем месте требуются квалифицированные рабочие руки и голова, а вот с этим как раз и проблемы. 

 
+1
0
-1
 
31 августа 2017, 13:14 #

На то он на этой должности (президент -обобщенно) и находится , чтобы данные проблемы решать. А вообще Майские указы 2012 года еще в учебники по истории России войдут. Кто помнит , что обещалось , патриотов тут много.Я только один из десяти указов считаю выполненным.

 

Начнем?

 
+1
0
-1
 
31 августа 2017, 13:43 #

Начнем?  

С самого первого по списку?

image

 
+1
0
-1
 
31 августа 2017, 13:49 #

Можно с самого злободневного и актуального из -за которого наш регион и большинство других субъектов РФ и город в полной ...  Угадаете или подсказать? Кстати результат ждут в 18 году . Подскажу про зп бюджетников сказано там.

 
+1
0
-1
 
31 августа 2017, 14:02 #

Это 597-й

image

 
+1
0
-1
 
31 августа 2017, 14:10 #

Как оцените результат?

 

По сути- то, сугубо лично мое мнение, пришли к тому, что урководству субъектов и среднюю оплату труда уровень держать нужно было и обеспечить выполнение указа. Из этого пошел рост долга субъекта в виде кредитования и урезания расходов. Вот не экономист я, но и первокусснику тут понятно по платежному балансу, что большинству субъектам РФ да и нашему в том числе де факто, с экономической точки зрения , в теории возможно грозит суверенный дефолт. Ну это если тревзо взглянуть на вещи. 

 
+1
0
-1
 
31 августа 2017, 15:30 #

Только проговорили и новость:

 

Индексация зарплат бюджетников произойдет в ближайшие полгода. Об этом заявил журналистам глава Минэкономразвития Максим Орешкин.

«Мы видим ускорение динамики роста реальных заработных плат. Мы видим, что в ближайшие 6 месяцев пройдет индексация зарплат в бюджетном секторе», - сказал он.

По словам министра, это способствует поддержанию потребительского спроса и росту экономической активности.

Орешкин пояснил, что индексация зарплат в бюджетном секторе запланирована в соответствии с «майскими указами» президента.

 

http://www.finanz.ru/novosti/lichnyye-finansy/indeksaciya-zarplat-byudzhetnikov-proizoydet-v-blizhayshie-polgoda-oreshkin-1002297785

 

 Ой чую, что президентом станет в 2018 "Максимка наш", хотя ставлю на Дюмина

 
+1
4
-1
 
31 августа 2017, 16:33 #

выборы на носу, надо опять обязать бюджетников за Пу голосовать, а как обяжешь когда такие нищенские зарплаты? народ роптать еще не дай Боже начнет

 
+1
-2
-1
 
31 августа 2017, 17:19 #

Все будем голосовать за Владимира Владимировича: и бюджетники, и пенсионеры, и бизнесмены. Тебе-то что? 

 
+1
-6
-1
 
31 августа 2017, 17:46 #

 

 

Вы, кстати,  как оцениваете работу? 

 
+1
0
-1
 
31 августа 2017, 18:58 #

На 5+. Ещё бы чубайса расстрелял и медведева с его "командой" отправил в вечную ссылку и было бы тип-топ. :-)

 
+1
-2
-1
 
1 сентября 2017, 17:17 #

У каких конкретно бюджетников нищенские зарплаты? У полиции? У учителей? У врачей? Хотя, врачам, малова-то конечно платят за их труд, но не нищенски. Но они взятками добирают, так что, в принципе, тож живут неплохо. Бюджетники уж и не жалуются давно. 

 
+1
0
-1
 
1 сентября 2017, 17:25 #

Но они взятками добирают,    

Вы не правы Мария. Это не взятки, а пожервования и дары.

 
+1
5
-1
 
1 сентября 2017, 17:32 #

Сорян. Забыла точную формулировку.

 
+1
0
-1
 
1 сентября 2017, 23:08 #

правильно, ибо вертятся как могут, вот и получается что везде взятки, а уж сколько "наверху" тащат это вообще в голове не укладывается, власть делает вид что не замечает что воруют на местах, а народ делает вид что не знает сколько воруют в верхах

 
+1
-9
-1
 
1 сентября 2017, 23:35 #

Ну, тут я бессильна  

Сколько ни говорила гражданам, чтоб взятки не брали, стыдно, мол, товарищи - не слушаются...


Зарплаты у них сейчас деймтвительно нормальные. Брать взятки - это, наверное, уже образ жизни)

 
+1
0
-1
 
2 сентября 2017, 06:44 #

двоюродная сестра недавно ходила в почтовое отделение ругаться потому что извещение не доставили хотя оплатили такую услугу, а ей сказали что некому работать так как желающих на 4 тысячи не найдешь, хотя ментам и военным зарплату подняли - факт

 
+1
-9
-1
 
2 сентября 2017, 10:21 #

И учителя норм получают. Врачи - более-менее.

 
+1
0
-1
 
3 сентября 2017, 17:54 #

потому что извещение не доставили хотя оплатили такую услугу  

Послушай, товарищ бывший, в России доставка извещений услуга бесплатная. Почтальон его просто в почтовый ящик бросает. Так, что не надо ...деть, если не знаешь.

 
+1
14
-1
 
3 сентября 2017, 18:41 #

С чего бы. 

 

Три недели назад мной было отправлено заказное письмо с одного из московских отделений связи московскому же адресату. Мне принципиально важно, как удостоверение в том, что адресат его получил, так и сам ответ на письмо: это претензии начальнику одной фирмы, которые он пока не хочет принимать. Для этого письмо было отправлено в форме заказного с уведомлением о вручении. 

При этом, почтовое отделение, взяв с меня соответствующую плату (чек сохранён), обязуется доставить мне уведомление на руки и взять с меня роспись в его получении. Насколько помню по работе почтальоном в детском возрасте, для подписей получателей существует специальный прошитый журнал.

По прошествии трёх недель, я, пользуясь личными связями на почте, узнаю о том, что уведомление моё давно пришло. Сунулся в свой почтовый ящик, а там тишина. И не мудрено: замка на нём нет, могли и стащить от нечего делать. Мне-то до наличия замка нет дела, так как газет не выписываю, писем не жду: кому надо, тот звонит. Да и не могло там оказаться уведомлений, ведь их требуется передавать отправителю в руки и брать с него подпись. А как через почтовый ящик её возьмёшь?

 

http://xn----btblbaqjodtclke3aehp.xn--p1ai/showthread.php?t=14471

 
+1
-5
-1
 
3 сентября 2017, 19:36 #

Уведомление о вручении — документ, информирующий отправителя, что его почтовое отправление доставлено адресату. Уведомления бывают простые, заказные, а также уведомления о вручении отправлений 1 класса.

 У этого москвича какое уведомление было? А то ведь почте 

до наличия замка нет дела

 
+1
4
-1
 
3 сентября 2017, 19:42 #

А у сестры какое было?

 
+1
-5
-1
 
3 сентября 2017, 19:47 #

Не пудай ... с пальцем, а уведомление с извещением. 

 
+1
9
-1
 
4 сентября 2017, 04:36 #

тамбовский волк тебе товарищ. я тебе говорю была платная услуга, должны были до дома доставить (извещение, посылку или что там, я не помню), так что помолчи

 
+1
-10
-1
 
4 сентября 2017, 09:24 #

(извещение, посылку или что там, я не помню)   

Тут помню, тут непомню, главное сказануть, Вот тебе тряпочка

image

возьми и помолчи в нее.))

 
+1
4
-1
 
4 сентября 2017, 18:27 #

да как-то брезгую после тебя ) так что оставь себе

 
+1
-10
-1
 
31 августа 2017, 13:08 #

А хоть есть потребность в этих местах?

 
+1
0
-1
 
31 августа 2017, 13:13 #

Какая экономика тогда может быть без этих мест? 

 
+1
0
-1
 
31 августа 2017, 13:21 #

Обычная с более низкой производительностью труда. Но есть ли вообще сейчас у производителей потребность в повышении этой самой производительности труда? Пока что не видно.

 
+1
1
-1
 
31 августа 2017, 13:28 #

Ну значит будем продолжать не на обычной, а на сырьевой модели экономики с соответствующей производительностью труда. 

 
+1
0
-1
 
31 августа 2017, 13:32 #

(Посматриваю на Венесуэлу) А может не надо?

 
+1
1
-1
 
31 августа 2017, 13:39 #

Эфиопия и Нигерия тоже подойдет Все же все три примера страны ОПЭК

 
+1
0
-1
 
31 августа 2017, 13:32 #

 

Что вообще построено серьезного за последние 25 лет? Подробнее на KaviCom.ru http://www.kavicom.ru/pages-view-10296.html

Из последнего:

Олимпиада в Сочи - отстроили пол Краснодарского края

Крымский мост

Зенит арена))

 

 

 

 

 

Строили не в потому что был союз, а потому, что в 20 веке был промышленный бум.

 
+1
0
-1
 
31 августа 2017, 13:38 #

А кто считает, что десятилетия ударного труда пропали даром и от них ничего не осталось? Всё перечисленное осталось. Ну так нам и от эпохи царизма много осталось? И что? Так и будем на попе сидеть и назад оглядываться? Как в советские времена по технологиям от Запада отставали, так и сейчас отстаём. 

 
+1
17
-1
 
31 августа 2017, 16:35 #

еще Путло в 200каком-то году сказал нам бы за 20 лет достичь уровень Португалии, а Португалия на тот момент была одной из самых бедных стран Евросоюза... не догнали, а за это время Португалия ушла еще дальше

 
+1
-2
-1
 
31 августа 2017, 16:40 #

знакомый года три назад был в Португалии, вернулся сильно расстроенный. Говорит, нам до этой беднейшей страны - как пешком до Магадана.(((

 
+1
0
-1
 
31 августа 2017, 16:55 #

я туда ездил в 2005, по сравнению с Россией - земля и небо уже тогда было

 
+1
-3
-1
 
31 августа 2017, 17:23 #

Всё пописываем, журнализдка. 

image

 
+1
-6
-1
 
31 августа 2017, 17:42 #

А журналист что-то другое должен делать, поцреот?

 
+1
0
-1
 
31 августа 2017, 18:34 #

Уважаемая , ответьте, пожалуйста, на вопрос: "Как вы относитесь к задержанию и высылке из Украины журналистки Анны Курбатовой?"

Варианты ответов:

1. Одобряю.

2. Осуждаю.

Никакие другие уклончивые и половинчатые ответы не принимаются.

 
+1
9
-1
 
31 августа 2017, 19:46 #

Помните у Н. В. Гоголя "Птицу-тройку" в "Мёртвых душах"? "Молчит, не даёт ответа". Это про неё.))

 
+1
-7
-1
 
31 августа 2017, 19:59 #

Для страдающих склерозом напомню: мне до сраки, что там у хохлов. Никак не отношусь. Не открыла ни одного сообщени с таким заголовком.

 
+1
2
-1
 
31 августа 2017, 20:15 #

Речь не о "хохлах". Речь о РОССИЙСКОЙ  журналистке. Коллеге вашей. Вам "до сраки", как вы интеллигентно изволили выразиться, её судьба?

 
+1
0
-1
 
31 августа 2017, 20:22 #

А вы не допускаете мысли, что российская журналистка может быть дебилкой, провокаторшей, хреновой журналисткой и т. п.? Практика показывает, что как минимум половина тех, кто сегодня в России называет себя журналистами, не соответствуют ни человеческим, ни профессиональным стандартам.

 
+1
3
-1
 
31 августа 2017, 20:35 #

Я же написал - никакие уклончивые и половинчатые ответы не принимаются.

 
+1
0
-1
 
31 августа 2017, 20:45 #

А вы кто такой, чтобы мне условия диктовать?

 
+1
0
-1
 
31 августа 2017, 20:59 #

Вот ведь какая засада! И одобрить нельзя, и осудить нельзя. Да, лиока? 

 
+1
0
-1
 
31 августа 2017, 21:13 #

Никакой засады. Сейчас посмотрела сюжет на 1 канале. Абсолютно правильно её выдворили. Первый анал столько сделал для гибридной войны, что гореть им в аду всем. И не пускать на территорию Украины пожизненно. Пусть "распятых мальчиков в трусиках" по российским деревням ищут, твари.

 
+1
0
-1
 
31 августа 2017, 21:15 #

Понял. "Одобряю", значит. Почему-то не сомневался.

 
+1
0
-1
 
31 августа 2017, 21:20 #

Хотел спросить еще, не следует ли нам выдворить из России Ковтуна с Яхно, но не буду. Ибо вы ответите, что не в курсе, кто это.

 
+1
0
-1
 
31 августа 2017, 21:36 #

Ага, если этих фриков на зарплате выдворить, как же Первый анал будетобъективность изображать, вы чо?

 
+1
0
-1
 
31 августа 2017, 21:39 #

 Все-таки знаете, кто это... 

 
+1
0
-1
 
1 сентября 2017, 08:49 #

Прошу прощения, а Гозман с Сытиным и примкнувшим к ним Амнуэлем тоже фрики?

 
+1
0
-1
 
31 августа 2017, 20:45 #

Вы себя, естественно, к этой отстойной половине не относите. Браво! Ну так и чемодан в зубы.


image

 
+1
-7
-1
 
31 августа 2017, 21:09 #

Лиока, мне не понятна ваша позиция. Украинцы предали нас на майдане 2014. Для чего был нужен майдан элитан запада? для того чтобы сделать жизнь украинцев лучше? надо быть идиотом, чтобы в это верить! Порошенко уже 3 года у власти и ничегохорошего там не происходит. Сама смена Януковича на Порошенку- издевка над украинскими обывателями. Майдан был им нужен чтобы устрать бункер между НАТО и Россией и иметь непосредственный выход к нашим границам. А Россия получается теперь провокатор! 

 
+1
0
-1
 
31 августа 2017, 21:10 #

Практика показывает, что как минимум половина тех, кто сегодня в России называет себя журналистами, не соответствуют ни человеческим, ни профессиональным стандартам.  

image

 
+1
0
-1
 
31 августа 2017, 21:35 #

российская журналистка может быть дебилкой,


Это Вы про себя???!!!

 
+1
11
-1
 
31 августа 2017, 19:38 #

О таких, как вы, либерастка. 

image

 
+1
-2
-1
 
1 сентября 2017, 17:20 #

Ларис, ты популярна, однако)

Даже на пустом месте цепляются.

 
+1
0
-1
 
1 сентября 2017, 17:24 #

Жан, да ваще! Самое смешное, они наверняка думают, что доставляют мне неприятности. Тупые, чо...

 
+1
0
-1
 
1 сентября 2017, 17:32 #

Они специально провоцируют всех, кто в другой/не такой песочнице.

Обрати внмание.

 
+1
0
-1
 
31 августа 2017, 18:55 #

Интересно, где и чем госпожа Лиока ударяла десятилетиями жизни в Советском Союзе? Ей ли рассуждать о технологиях? Или с точки зрения её журналистики она ударница комтруда? Хотя бы живьём, хотя бы одну технологию она видела в то время?

 
+1
0
-1
 
31 августа 2017, 19:01 #

Картохи убирала студенткой будучи. 

 
+1
2
-1
 
31 августа 2017, 19:05 #

Или с точки зрения её журналистики она ударница комтруда?    

А вот журналист обязательно должен быть членом союза журналистов или может быть как бы одиночкой, ну типа там сам по себе.

 
+1
-5
-1
 
31 августа 2017, 20:01 #

Я никогда не была в Союзе журналистов.

 
+1
0
-1
 
31 августа 2017, 20:03 #

Саблон, сам понял, что написал? Я - не поняла.

 
+1
0
-1
 
31 августа 2017, 21:56 #

Стало быть глупеете на глазах, если не понимаете простых слов. И мы пахали - это о вас!

 
+1
0
-1
 
31 августа 2017, 23:33 #

Это не простые слова, это понос мысли. "Ударница комтруда" - это что? Я при коммуняках  и месяца журналисткой не работала.

 
+1
0
-1
 
1 сентября 2017, 09:41 #

А диплом-то об образовании, поди, коммуняки вам выдали? И вы не стыдитесь этого? Ну как вам с таким дипломом  верить, что вы настоящая. В смысле, демократка?

 
+1
5
-1
 
1 сентября 2017, 10:06 #

По совести диплом энтот выбросить надо. Тем более что и герб СССР на обложке присутствует.

 
+1
0
-1
 
1 сентября 2017, 11:08 #

А что, были варианты получения диплома в 1985 году? 

 
+1
0
-1
 
1 сентября 2017, 10:47 #

Тогда вспомни на чьи денежки открывалась твоя первая газета. Кто тебе платил за это. И как работала сидючи в здании горкома КПСС, под Ваней Жихаревым.

 
+1
0
-1
 
1 сентября 2017, 11:09 #

Чо сказать-то хотел? Я всё помню. И что?

 
+1
0
-1
 
1 сентября 2017, 11:17 #

 Лиока, ответьте, пожалуйста - Гозман с Сытиным и примкнувшим к ним Амнуэлем фрики?

 
+1
0
-1
 
1 сентября 2017, 11:35 #

Гозман - преподаватель МГУ, насколько я помню. Две другие фамилии вижу впервые.

 
+1
0
-1
 
1 сентября 2017, 11:49 #

  Лукавите, считаю. Если знаете, кто такие Ковтун с Яхно, то не можете не знать, кто такие Гозман, Сытин и Амнуэль.


  Ну нехай, не знаете значит не знаете. Я подскажу. Это наши отечественные либералы - оппозиционеры. Гозман - тот вообще был другом и соратником Бориса Немцова.


  Я бы мог перечислить ещё с десяток фамилий людей, как граждан России, так и иностранцев, вполне искренне льющих грязь на Россию с экранов телевидения. По вашему - за зарплату помогающих первому каналу изображать объективность. И не только первому, кстати говоря.

 
+1
0
-1
 
1 сентября 2017, 12:09 #

Начинается... утро в колхозе. Критиковать - это не значит лить грязь. И государство - не значит Россию. Когда вы уже эти азбучные истины усвоите?

 
+1
0
-1
 
1 сентября 2017, 12:15 #

Вчерась на НТВ некий поляк заявил буквально следующее: "Мы уничтожим Россию". 

Это он критиковал или изображал объективность?

 
+1
0
-1
 
1 сентября 2017, 13:12 #

Послушайте, у меня слишком много работы, чтобы я забивала себе голову тем, что сказал в телевизоре какой-то дебил. Отстаньте от меня с дурацкими вопросами.

 
+1
0
-1
 
1 сентября 2017, 14:06 #

Время, затраченное на написание этого комментария, вы могли затратить на написание ответа на мои простенькие вопросы. Впрочем, не настаиваю. 

 
+1
0
-1
 
1 сентября 2017, 16:42 #

Когда в редакции дела невпроворот

редактор нАдолго захлопывает рот.

Но есть, отдушина - зовётся Кавиком

работать можно в ней с закрытым ртом!;-(


 
+1
0
-1
 
1 сентября 2017, 12:20 #

Хорошо. Не грязь льют, а критикуют. Или помогают телевидению изображать объективность? 

 
+1
0
-1
 
1 сентября 2017, 13:01 #

И вообще, если вы не знаете, кто все эти люди, откуда вы знаете, что они критикуют, а не грязь льют?

 
+1
0
-1
 
1 сентября 2017, 16:14 #

Не могу понять, из какой же "азбуки" эти "истины"? Скажите, например, немцу, что государство - не значит Германия. Или американцу. Судя по-всему, относите вы эту "истину" только к России. 

 
+1
-6
-1
 
1 сентября 2017, 16:17 #

Вот для немца и американца государство не означает страну. Страна - более широкое понятие. А какое в ней государство - дело ее граждан.

 
+1
6
-1
 
1 сентября 2017, 17:03 #

Это даже не философия, а обычное словоблудие.

 
+1
-5
-1
 
1 сентября 2017, 17:11 #

А что тут непонятного? 

Страна - это общность людей, которые живут на определенной территории.

А государство - это правящая административная машина.

Абсолютно рзные вещи.

 

Загуглите, если мне не верите.

 
+1
0
-1
 
1 сентября 2017, 17:22 #

На кого нападает враг - на страну или государство? Или только на "правящую верхушку", милостиво относясь к стране? Это, сука, либерасты придумали! Это то же самое, как разделять права и обязанности. Чем сейчас молодёжь и пичкуют: у вас, мол, права, а обязанности - это не ваше. Да об обязанностях им никто и не говорит. Я бы отстреливал "разделителей".

 
+1
-7
-1
 
1 сентября 2017, 17:30 #

Откуда Вам знать чем молодежь пичкают - Вы с ними общаетесь? Да они умнее Вас (и меня) в мульен раз и слава богу. Разберутся без советчиков.

Прежде чем демагогию разводить про то какщаснанасвсенападут - погугли бы. Я ж не зря сказала. Вражеский хухгл усе ответы знает, сцуко.

А я бы проверяла на адекватность всех, кто планирует кого-либо отстреливать. Принудительно, регулярно и за их счет. И их семью тоже - мало ли, мож это генетически.

 
+1
0
-1
 
1 сентября 2017, 17:36 #

Они имеют право на всё, не имея при этом обязанностей. А проверяться сами не забывайте регулярно. Всякое случается. Даже при прекрасной наследственности.

 
+1
-2
-1
 
1 сентября 2017, 17:49 #

Они имеют право на всё, не имея при этом обязанностей. 


Это Вы так додумали? Не стОит выдавать свои мысли за чужие.


П.С. Каждый год медкомиссию прохожу и, заметьте, не планирую никого отстреливать.

 
+1
6
-1
 
1 сентября 2017, 18:08 #

Простой пример, чтобы вы поняли, что не додумываю. У подъезда мусорят, плюются, когда делаешь замечание, то в ответ слышишь, что они имеют право находитиься везде, где хотят. Но услышав, что их права заканчиваются там, где начинаются мои, становятся в ступор. Делаю вывод, что им просто не говорят об обязанностях перед обществом. 

На этом позвольте откланяться, уже опаздываю.

 
+1
-2
-1
 
1 сентября 2017, 18:11 #

Если у вас в подъезде живут несколько молодых дебилов, не надо экстраполирвать этот факт на всю нашу молодёжь. Если вам не нравится сегодняшняя молодёжь - вы настоящий русофоб.

 
+1
1
-1
 
2 сентября 2017, 09:38 #

В том-то и дело, что приходят вообще не из нашего микрорайона. Ведь обидно им, что возле своих домов свинарник (в чём, кстати, сами виноваты), а возле чьих-то чисто и красиво. 

 
+1
-2
-1
 
1 сентября 2017, 18:25 #

Ну, во-первых, действительно по компании гопников делать выводы о молодежи глупо. Во-вторых, что вы им за замечание сделали, что они вспомнили о праве находиться везде, где хотят (такое право, кстати, в Конституции России закреплено)? Не похоже, чтобы вы им про запрет мусорить говорили.

 
+1
0
-1
 
1 сентября 2017, 20:46 #

Плюют всякие, не только молодые. Хамство не имеет возрастов.


Делаю вывод, что старики ругают молодежь из зависти, потому что сами такими уже никогда не будут.

 
+1
0
-1
 
1 сентября 2017, 21:17 #

А виноваты во всём мы - либерасты проклятые...

 
+1
1
-1
 
1 сентября 2017, 21:45 #

"Мнительный ты стал, Сидор! Ох, мнительный!"

(К.ф. "Неуловимые мстители".)

 
+1
0
-1
 
1 сентября 2017, 22:02 #

Я просто терпеть не могу, когда начинают цепляться к молодежи, особенно, старые пердуны)

 
+1
4
-1
 
1 сентября 2017, 22:08 #

Я тоже. Но они же не просто цепляются, они каждый плевок мимо урны объясняют происками Запада, либерастов и пр. ТО, что мама с папой наверняка такое же быдло даже не рассматривается.

 
+1
1
-1
 
1 сентября 2017, 17:16 #

Любить страну, ненавидя государство - это просто глупость, какая только и может придти в голову социальному паразиту типа либеральнутого поэта.

 
+1
4
-1
 
1 сентября 2017, 17:50 #


 
+1
1
-1
 
1 сентября 2017, 18:01 #

Генерал Власов был таков во главе 2 ударной.

 
+1
0
-1
 
1 сентября 2017, 18:10 #

Э-э-э... Несколько непонятно... Каков был генерал Власов во главе 2 ударной?

 
+1
0
-1
 
4 сентября 2017, 17:36 #

каков был генерал Власов во главе 2 ударной?

 
+1
0
-1
 
1 сентября 2017, 17:49 #

Я вижу, вы прям обожаете Госдуму и правительство:-D

 
+1
0
-1
 
1 сентября 2017, 12:55 #

Все перечисленные либо косые, либо кривые, либо рыжие. Бог шельму метит. 


image

 
+1
-3
-1
 
1 сентября 2017, 13:29 #

Время постить кривых и косых евреев.

 

А, уже...

 

 
+1
-9
-1
 
1 сентября 2017, 17:32 #

Та-к, где комментарии наши? Враг подслушивает и подсматривает! Я-то свалю до завтра, а вы там аккуратней. 

 
+1
-2
-1
 
31 августа 2017, 14:20 #

Почитал. Что-то стиль знаком, думаю... Глянул источник. Ну конечно - Александр Русин ака амфора ака всё пропало! O:-)

 
+1
9
-1
 
31 августа 2017, 20:14 #

Пикейные жилеты LimOn, Александр33,  usadik,  lioka:

«О, Чемберлен – это голова! Бриан -  вот это голова, он со своим проектом пан-Европы… - с жаром шептали. – Но и Бенеш – тоже голова…»


 
+1
6
-1
 
31 августа 2017, 21:40 #


 
+1
1
-1
 
1 сентября 2017, 06:38 #

если кому и подходит это выражение то страннику с атомом

 
+1
-8
-1
 
1 сентября 2017, 09:00 #

Бла бла бла. По Вашему комментарию все люди инетерсующиеся геополитикей и финансовой и экономической ситуацией в мире  и , что-то коментирующие -"пикейные жилеты"? Так это всех представителей торговли в данную категорию отнести можно. Трейдеров, брокеров, диллеров и т д , а у нас вектор направления на повышение финнасовой грамотности населения стоит. 


Так, что можете начинать, не помешает.

 
+1
6
-1
 
31 августа 2017, 21:39 #

Из рубрики анекдот дня - глава белгородского центризберкома Плетнев ожидает явку на выборах губернатора области не менее чем 70% !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

 
+1
0
-1
 
31 августа 2017, 22:01 #

Ай да либератор, прям свежайшую инфу раскопал. МАЛАДЕЦ.

image

Для такой новости полгода не срок.

 
+1
0
-1
 
31 августа 2017, 23:13 #

Что вообще построено серьезного за последние 25 лет Подробнее на KaviCom.ru http://www.kavicom.ru/pages-view-10296.html

Пожалуйста: космодром Восточный, для единственного запуска, это ли не размах!! Упомянутые выше Сочи, арены , мосты как то в один ряд с ЗИЛ, ГАЗ. АЭС, ГЭС не становятся.

 
+1
0
-1
 
31 августа 2017, 23:28 #

А Зенит-арена?

 
+1
0
-1
 
1 сентября 2017, 01:22 #

Вот ни хрена ни читал (и комменты тоже), но не согласен Я=-O. Что значит все от СССР досталось, а как же талантливые предприниматели: усманов, лисовский, клюка, барщук, гусев, лоор, прохоров ЕЕ, они то как? все нажито непосильным трудом, а ВЫ говорите от СССР:-P. Не справедливо к нашим сегодняшним талантам (графьям, герцогам, князьям)

 
+1
3
-1
 
1 сентября 2017, 23:24 #

пятилетку за 4 года и 12 месяцев!

 
+1
-9
-1
 
2 сентября 2017, 02:08 #

Советские люди ничего не могут сделать в срок.

 
+1
-9
-1
 
2 сентября 2017, 06:45 #

это да, хоть совка уже нет давно, но провычка осталась :)

 
+1
-9
-1
 
2 сентября 2017, 09:22 #

Да мы в курсе, что давно нет. Ведь uZadik свалил и совок с ним. Веник пока на ухе остался. Но и ему недолго. 

 
+1
7
-1
 
2 сентября 2017, 16:45 #

зато мусор у вас в головах остался, вот что страшно )

 
+1
-10
-1
 
3 сентября 2017, 13:38 #

Проиграла, потому что развалилась! Вот и весь сказ

 
+1
0
-1
 
3 сентября 2017, 14:07 #

А развалилась потому что проиграла!

 
+1
0
-1
 
3 сентября 2017, 14:23 #

Так точно, товарищ! Ларчик-то просто открывался :-P

 
+1
0
-1
 
3 сентября 2017, 14:38 #

Вы военный?

 
+1
0
-1
 
3 сентября 2017, 16:20 #

Люблю предвыборное время,

когда на свет из всех щелей

ползёт кликушеское племя,

яд одним неся, другим - елей!

 
+1
0
-1
 
6 сентября 2017, 22:19 #

 

 

 

 
+1
-3
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии