Не понимаю

добавить в избранное
Не  понимаю
7 сентября 2017, 17:52, Ольга74ку

вчера, меня сестра сопровождала на проф  осмотр в поликлинику.  Погода была солнечной, по  этой причине нами было решено прогуляться ещё  до магазина и обратно. У входа в магазин, я увидела девушку инвалида, она стояла жалобным голоском просила милостыню, у мимо проходящих людей. с виду девушки было около  20 лет, диагноз скорей всего как у меня детский церебральный паралич, одета она была чисто и аккуратно. Первое  моё желание, подойти к девушки, дать ей денег, внутренний голос меня остановил, а порыв через несколько мгновений улетучился. Конечно,  могу, понять бывают трудные жизненные ситуации.   Из которых трудно выбраться  с высоко поднятой головой больному человеку, тем не менее, всегда и у всех возможность  выбора   есть, знаю по себе.

Я тоже ни всю жизнь жила  в золотой клетке. Моих родителей не приняло новое время, папу отправили в 40 лет на пенсию, потому что нашу часть расформировали на Котле, мамина предприятия развалилась. У папы гражданской  профессии нет, мама не знает компьютера, на работу обоих ни куда не брали Сначала, двух пенсий, моей и отцовой хватала на жизнь не до шику конечно но жить было можно, периодически маму просили знакомые плату за небольшую помогать  им делать годовые и квартальные  отчёт, в течение  года этот мамин доход исчез. . Вместо того чтобы  искать выход они стали пить год от года сильней и сильней. 

Нас в семье три сестры я старшая, Ксюш младше меня 4 года, Маринка на 9 лет. Ксюха, училась мед колледже, а Маринка в начальной школе, когда  денег не стало совсем хватать большую часть пенсий родители пропивали. У меня домашней девочке, которая без родителей шагу не ступала и решений самостоятельных не принимала. Даже мысли не возникло пойти на паперть с  протянутой рукой. Я  стала искать работу, мне   повезло меня  взяли распространителем газеты нтв, в жару и в холод  я стояла на улице продавала газету. Многие люди видя меня, жалели не брали сдачу,  когда спрос на  газету упал торговала сигаретами, книгами,  центральной прессой, когда поставщика нашла,  фруктами с рынка, таскала почти всё сама, изредка  помогали, протрезвевшие родители, чтобы я их помелила, или Ксюха когда у неё свободное время было. Так я выживала, и я выжила. Ксюха медик, Марина инженер с высшим образованием.

 

 Я  не когда не пойму,  молодых  людей стоящих с протянутой рукой. Понять можно старушку, у который сын алкаш, требует каждый день на бутылку, а у неё нет здоровья или возможности  работать. 

Специально для kavicom.ru

Добавить комментарий
 
+1
29
-1
 
Просмотров 1280 Комментариев 37
Комментарии (37)
7 сентября 2017, 19:57 #

Молодец! Очень сильный и достойный человек! Удачи Вам в жизни! А других все же не судите. Никто не знает, у кого и как жизнь сложится...

 
+1
0
-1
 
7 сентября 2017, 20:20 #

спасибо. быть сильной жизнь  заставила.  и ответственность за  будущие сестёр  Я не осуждаю, я просто не понимаю. 

 
+1
3
-1
 
8 сентября 2017, 12:07 #

Да сколько там за эту газету НТВ платили ))) 15  рублей стоила по моему в 92 или 91  и брали мы ее на мкр Юность дабы продать на Приборостроителе 31 в Гастрономе или Хозтоварах Энкор и Пяторочка сейчас. Я в последнем торговал, а Вы где стояли?

 

Что Вы равняете время -то , тогда и на жевачках LOve IS и сникерсе можно было заработать рядом с вьетнамскими товарищами заполрнившими всю площадь с джинсам монтана. Поедьете в другой город, без пенсии,  без сестер и жилья -устройтесь , заработайте. А главное без здоровья, не сравнивайте -у Вас были родители, и было жилье, а занятия данные -так, шалость детская

 

от сумы, да от тюрьмы , как говорится...

 
+1
3
-1
 
8 сентября 2017, 12:32 #

я стояла до обеда магазин авида м олимпийский после обеда мс Жукова торговый центр, через лет с центральной прессой нп олимпийской пассажи работала. для меня это не было  шолостью,  это был  способ выжить

 
+1
0
-1
 
8 сентября 2017, 13:03 #

Ну, а у нее в данное время есть такая альтернатива?

 

Знаете в чем основная разница? 

Раньше можно было пойти вложить тысячу и заработать миллион, лишь быжелание работать было, а сейчас Вам просто от ворот поворот дадут, либо просто кинут. Особенно слабо защищещнные социальные слои населения с формулировками ну мы же тебя учим, кормим, поим , а ты мало того, что требуешь , так еще и работаь не хочешь и ничерта делать не умеешь.

 

А еще была земля где Ваши родители , как и мои имели хозяйство, чтобы кушать, а сейчас бугор не раскопать, за нее надо заплатить -она чья-то плюс ГСМ, вода и т д и т п

 

Не сравнивайте, уж я даже в Поволжье насмотрелся, как сотрудников от Астрахани до Иваново по тер охвату превращают в "..бов"  и ничего вы от безвыходности сделать нельзя, ибо система... Даже уехать не сможете, пример Вам космодрома Восточный

 
+1
1
-1
 
8 сентября 2017, 13:58 #

мои родители не имели хозяйства мы жили в городе на дачу они через ходили. конечно выживают все по разному, быть побирушкой самый простой путь, для этого много ума не надо.

 
+1
1
-1
 
7 сентября 2017, 20:13 #

Прочел и что-то вдруг в памяти всплыла подобная картинка. Поискал в инете и тут попалась даже со стихами, так что действуйте по принципу этого стихотворения. А картинка пусть напоминает принцип "никогда не сдавайся"

image

 
+1
18
-1
 
7 сентября 2017, 20:24 #

спасибо  за картинку.

 
+1
0
-1
 
8 сентября 2017, 00:50 #

"помогать надо искренно, от сердца, но
не автоматически. И всегда и во всем надо действовать так, чтобы не навредить ближнему. Милостыня, совершаемая
без рассуждения, возможно, способна спасти Вашу душу - но она станет горящими угольями на голове того, кто
использовал накачанного наркотиками малыша, чтобы вытащить из Вашего сердца немного сострадания.

Обман, тем более корыстный - это грех, и я не думаю, что тут будут разногласия. Не искушать ближнего на грех -
не меньшая обязанность христианина, чем творить добро. В беседах о милосердии уже упомянутого Иоанна Златоуста
множество слов посвящено тому, как дурно творить милостыню, совершая при этом тот или иной грех - тщеславиться
собственной добродетелью или гнушаться чужой убогостью.
...
Мошенничество в благотворительности возможно не только потому, что люди излишне доверчивы и чтут Иоанна
Златоуста. Другая причина подобного обмана, его прямой повод - это леность. Проще, быстрее, удобнее кинуть
монетку в подставленную шляпу или протянутую руку, нежели потратить несколько минут на изучение проблемы.

Этим пользуются любые продавцы лёгких путей - будь то предложение быстро заработать или гарантированно похудеть
к лету. Мошенник предлагает быстрый и максимально ненапряжный способ сделать мир лучше, паразитируя на добрых
склонностях человека и используя склонности дурные, прежде всего лень и нежелание подойти к делу благотворения
серьёзно.

Всякий раз, когда рука тянется за кошельком, чрезвычайно не вредно просить самого себя - а не потому ли она
тянется, что хочется решить проблему милосердия "на отвяжись", не включая мозг, не напрягая сердце и не тратя
времени, а просто поддавшись рефлексу. Благо, и денег уйдёт немного.

Когда человек при мне подаёт нищему <<помолившись и положившись на Волю Божию>> я обычно не верю в то, что он
действует искренне. Потому что он действует нестандартно. Покупая мебель или вызывая мастера починить
компьютер, выбирая место работы или спутника жизни, тот же самый человек почему-то включает совершенно иные
принципы - триста раз всё взвесить, проверить и уточнить, выбрать и разобраться, почитать интернет, спросить
друзей и экспертов, а не <<перекреститься и довериться>>.

И к делу благотворения стоит подходить так же. Много и разнообразно говорено о том, что милостыня - это не
только деньги. Подлинной жертвой являются человеческий труд в том или ином виде. Вникнуть в проблему,
определить её суть, найти силы пообщаться, вообще - потратить время, куда более ценное, чем деньги, дать
душевное тепло - всё это может быть жертвой. Пусть редкой, но подлинной. Именно такие действия требуют от
человека уважения, внимания, терпения и любви.

Взять человека за руку и отвести его туда, где ему действительно помогут, если он подлинно нуждается - бОльшая
помощь и бОльшая жертва в наши суматошные времена, чем просто отданные сто рублей, которые всё равно не сыграли
бы никакой роли в дальнейшей жизни жертвователя.
...
Полезную и разумную вещь сказал Паисий Святогорец: <<Добро является добром лишь в том случае, если делающий его
жертвует чем-то своим: сном, покоем и тому подобным. Только жертвуя, человек пребывает в родстве со Христом,
потому что Христос есть Жертва>>." (Владимир Берхин, Президент благотворительного фонда "Предание" (www.predanie.ru). Прихожанин одного из московских храмов.)

 
+1
8
-1
 
11 сентября 2017, 15:01 #

В данном случае Ваша нотация не к месту. Я ее лично видел и она явно не мошенница какая. И если бы каждый пусть и автоматически дал ей 100 рублей, она бы быстро решила свою проблему. 

 
+1
0
-1
 
12 сентября 2017, 12:49 #

Она пенсию не получает, разве?

 
+1
0
-1
 
20 сентября 2017, 21:17 #

Ну так никто про конкретные случаи ничего не утверждал. Ситуации, конечно, бывают разные, как и крайности. Человек, действительно, может оправдывать свои жадность и жестокосердие тем, что, якобы, ему просто не встречаются те, кому действительно нужно помогать, а вот когда...

Рассматривать неправильные крайности можно бесконечно.

 
+1
0
-1
 
10 сентября 2017, 09:25 #

Вы-молодец, не надо нос опускать никогда, выход есть


 
+1
0
-1
 
10 сентября 2017, 09:28 #

Мелочь музыкантам даю, они стараются

 
+1
7
-1
 
10 сентября 2017, 20:50 #

музыканты они ни они работают, я считаю  я тоже им даю сколько нее жалко 

 
+1
1
-1
 
10 сентября 2017, 20:10 #

Разные бывают причины, которые толкают людей к подобному занятию. И, порой, наши догадки разнятся с реальностью их ситуации.

 
+1
0
-1
 
11 сентября 2017, 14:56 #

Она собирает деньги не на конфеты или какие-нибудь развлечения, и даже не на хлеб, она их собирает на лечение. Если Вам гордость не позволила этого сделать в свое время, то она свою гордость победила. Думаю не стоит говорить, что своим трудом она точно не заработает денег на лечение, а вот если бы каждый десятый хотя бы пожертвовал жалкие 100 рублей, она бы вполне быстро смогла собрать эти деньги. Я сперва тоже подумал: "Что дадут мои 100 рублей? Обратилась бы она в какой-нибудь фонд." Но потом прикинул поток людей в Линии, и понял что наверно её идея не лишина смысла.

Да и вообще, такие люди и рождаются для того, что бы мы становились лучше.

 
+1
3
-1
 
11 сентября 2017, 15:38 #

не много нно заработь можно. плююсс пособее еть у всех

 
+1
1
-1
 
11 сентября 2017, 15:41 #

Ау, Вы не переводите разговор в другое русло. Я ясно написал - ОНА СОБИРАЕТ ДЕНЬГИ НА ЛЕЧЕНИЕ, КОТОРЫЕ СВОИМ ТРУДОМ ЕЙ НЕ ЗАРАБОТАТЬ ВО ВЕК

 
+1
0
-1
 
11 сентября 2017, 15:48 #

лечение таким оброзом не собирают, есть  предррития  и  депутаты орни помут, знаю по себе.

 
+1
1
-1
 
11 сентября 2017, 15:51 #

Так взяли бы и подсказали ей по собственному опыту, а не писали тут какая Вы героиня своим трудом все добились и какая она нехорошая последние крохи у людей отнимает. А оказывается и Вы не все своим трудом добились.

 
+1
3
-1
 
11 сентября 2017, 16:13 #

когда я пытаюсь  людям  помочь  сроветом идёт  агрессия. вы ииимграете роль добренького вы прсто знаете моргеналов

 
+1
1
-1
 
11 сентября 2017, 18:27 #

Ольга, я не вижу здесь агрессии - это ее мнение (Апики)

 
+1
3
-1
 
11 сентября 2017, 18:43 #

не понимаю о ком вы говорите?  

 
+1
0
-1
 
11 сентября 2017, 20:47 #

Извините, я неправильно Вас понял.

 
+1
5
-1
 
11 сентября 2017, 22:51 #

всё ок я тоже часто торможу, вот хотела сегодня ник менять на Оля тормоз)))

 
+1
0
-1
 
12 сентября 2017, 12:54 #

Не говорите глупости. Существует куча фондов, спонсоров, которые оплачивают лечение. Об этом и в собесе говорят (или как он там щас называестя).Только надо много бумаг собирать. Люди не особо хотят возиться, вот и побираются.

 

У знакомых ребенок с ДЦП. От людей они деньги брали без проблем - не стеснялись, а вот идти к спонсорам стремно, видите ли было. Как только узнала это, деньги давать перестала всем просящим, из принципа.

 
+1
0
-1
 
12 сентября 2017, 13:36 #

Не вижу разницы давать через благотворительный фонд или напрямую. Если Вы не в курсе, благотворительные фонды деньги тоже через пожертвования находят. И кстати, бумаги наверно легче собрать, чем стоять унижаясь с протянутой рукой.

 
+1
0
-1
 
12 сентября 2017, 13:39 #

А я вижу. С протянутой рукой не насобирать большие суммы или собирать очень долго, а фонд может сразу оплатить дорогостоящее лечение. Думаю, с бумагами не так все однозначно. Иначе бы собирали без проблем.

 
+1
0
-1
 
12 сентября 2017, 14:18 #

Не знаю, не пробовал. Но если так прикинуть, то не сильно и долго. А если бы было меньше таких, которые любят разглагольствовать, а больше тех, кто дело делает, то вообще было бы все прекрасно. Ей нужно примерно 3000 человек, которые дадут по 100 рублей. В Линию ежедневно сколько приходит людей? Если бы каждый скинулся, кто имеет такую возможность, то бы за день собрала.

 
+1
0
-1
 
12 сентября 2017, 17:22 #

Ну так скидывайтесь, кто мешает. С себя и начните.

Люди уже не доверяют всем просящим - мошенников много.

 
+1
0
-1
 
12 сентября 2017, 17:45 #

Кто мешает? Да вот Вы мешаете, Ольга, которая статью эту написала. Не мне мешаете, а другим, у кого своими статьями и комментариями пытаетесь отобрать желание жертвовать. А за меня не беспокойтесь, уже давно начал.

 
+1
0
-1
 
11 сентября 2017, 18:47 #

об 

 или Апики)*

 
+1
0
-1
 
12 сентября 2017, 12:48 #

Алпика-это трусливый заяц, ставит из под тишка минусы. А что слабо свою позицию мне написать? Чинуша! 

 
+1
0
-1
 
12 сентября 2017, 13:25 #

Кому это тебе? Я всем написал свою позицию и минусы поставил там где я не согласен. Ты еще что за принц такой взялся?

 
+1
0
-1
 
12 сентября 2017, 12:55 #

Ольга, поддерживаю Вас.

Дорогу осилит идущий. Не падайте духом.

 
+1
5
-1
 
12 сентября 2017, 12:58 #

Мария, золотые слова.

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии