злоключение на парусе надежде

8 сентября 2017, 18:16, Ольга74ку

Несмотря  на свою тяжёлую болезнь и сложность передвижения, моя душа полна авантюризма .

Шесть лет назад, я очень тесно в соц сетях общалась с бардами, обожала слушать их песни, смотреть  их видео отчёты привезённые с различных фестивалей, зная о моём недуге многие из них присылали интересные вещи мне лично их не было в свободном   доступе. Они меня буквально заразили фестивальным  духом. Мне очень захотелось побывать  на одном из таких он проходит не далеко от нас в Воронежской области, физически я смогу без особых усилий , это  я знала наверняка.  Мне было хорошо известно, что на  фестиваль «парус  надежды» всегда съезжаться  огромное  количество людей, с которыми я общалась в интернете. Для меня поездка  фестиваль отличная возможность, воочию  увидеть людей, с которыми я общалась по ту сторону мониторов. На  покупку палатки, билеты на автобус, уточнения местности, у  меня ушло две недели. Маленькие трудности и неудобства, которые могли, ждать в пути меня абсолютно не пугали, я буквально была одержима встречей с друзьями.

Дорога у меня прошла без сучка, без задоринки, на протяжении всего пути мне попадались попутчики добродушные, они иногда предлагали мне помощь: нести сумку с провиантом.

Проблемы мои начались у входа на турбазу: охранник преградил мне путь и сказал, что меня на территорию не пустит, объясняя тем, что территория базы обширна и, в силу своих физических особенностей, я не смогу дойти до лагеря, тем более с тяжёлой ношей. Затем он попросил меня убраться туда, откуда я пришла. Вопреки его ожиданием, я не подчинилась, не стала возвращаться к уходящему автобусу. В трудных ситуациях мне помогает всегда моя честность. Помогла она и в тот раз: я рассказала охраннику, что приехала из соседней области, и он уже почти с восторгом смотрел на меня.

Мужчина предположил, что мне сложно будет найти место для палатки - не каждому здоровому человеку придётся по душе соседство с инвалидом, по этой причине он любезно предложил помочь в поисках. Его предположения оказались верны: нам пришлось проделать довольно долгий путь, но мне улыбнулась удача - среди небольшой группы палаток была палатка знакомых из Воронежа, они узнали меня и с радостью предложили расположиться рядом. Охранник, оставляя меня на попечение знакомых, поинтересовался, знают ли домашние о моём путешествии. Услышав положительный ответ, он удалился.

День, полон приятных событий и моего  душевного ликования, даже моя обгорелая  спина не могла омрачить радость уходящего дня.    Несмотря усталость прошлого дня,  утром я проснулась раньше всех, чтобы   ни кого не будить в лагере, я решила  пойти в кофе, выпить пару чашек бодрящего напитка, заодно оглядеться по сторонам, может кого из знакомых встречу. Несмотря на ранний час, в кофе было много народу, яблоку  негде было  упасть, я уже собирала уходить когда увидела свободное место на лавке. уже сидело несколько пар. Я спросила, могу  ли к ним присесть, вместо ответа последовал, вопрос из   каких краёв я буду? Услышав мой ответ, они стали искать самое для меня удобное  место  на лавке, ребята  оказались из Белгорода, меня они назвали землячкой.   Ребята были весёлые и добродушные, байки, анекдоты, разговоры   про жизнь, всё шло  вход. Через пару  часов нашего веселья вокруг нашей лавочки уже стояло больше пяти лавочек, были принесены гитары, веселья шло полным ходом.

Ребята, которые сидели вначале возле меня уже давно сменили место дислокации. На их место пришли новые люди, снова потекла дружеская беседа, в середине  беседы один из ново прибывших по просил положить рядом с собой свёрток на мой вопрос , -что там ?  парень честно   сказал, что там старинный кортик взятый со вчерашней экспозиции исторического музея. Кортик я брать  у парней, сама же отсела подальше, едва  это сделала.  К нам приблизился  полицейский наряд, он попросил  приготовить личные   вещи к досмотру,  почти все были в шоки, конечно ни кто не торопился показывать вещи. Суетились только парни, которые мне предлагали спрятать кортик.

Жулики ,  с выражением  честных граждан на лице  сказали, кортик видели  у меня. Полицейские почти им поверили стремительно подошли ко мне  и по  просили показать вещи, на моё счастья.   у меня  при себе  была маленькая сумочка с документами и деньгами даже при большом желании я ни смогла бы кортик спрятать в ней. Белгородцы подтвердили, что  не куда не отлучалась. Один из жуликов попытался уйти не зачинным кортик выпал из рукава, полицейские сразу обратили на него внимания и  взяли в оборот. Одна белгородская пара взяла над мной шефство, так что благодаря им я добралась  до дома без злоключений.