Школьникам и студентам расскажут о будущей пенсии

добавить в избранное
Школьникам и студентам расскажут о будущей пенсии
17 сентября 2017, 17:16, Патриций

Уроки пенсионной грамотности пройдут в учебных заведениях всех городов и районов Белгородской области 19 сентября, в Единый День пенсионной грамотности.

Проведут их специалисты и руководители территориальных Управлений Пенсионного фонда и Отделения ПФР.


Такие занятия в рамках всероссийской информационно-разъяснительной кампании проводятся уже шестой год. Их цель - повысить пенсионную и социальную грамотность молодёжи, разъяснить школьникам и студентам, которым ещё только предстоит выйти во взрослую жизнь, как они сами могут повлиять на свою будущую пенсию. В рамках кампании проводятся встречи, лекции, экскурсии, круглые столы и Дни открытых дверей.


На уроках учащимся рассказывают, как заработать страховую пенсию и сформировать накопительную, каков порядок формирования пенсии работающих граждан, какие факторы влияют на размер пенсии, почему важна «белая» зарплата, как проверить своего работодателя, отчисляющего взносы на пенсионное обеспечение своих сотрудников.

В нашем регионе в дополнение ко всероссийским мероприятиям с 2008 года работает программа «Пенсионного всеобуча». В прошлом году, например, благодаря этой программе более 23 тысяч учащихся ознакомились с вопросами формирования пенсии, а тысяча семьсот ребят побывали на экскурсиях в ПФР.

 В этом году во время уроков пенсионной грамотности школьникам и студентам презентуют учебник «Все о будущей пенсии: для учебы и жизни». Такие учебные пособия появились в школах, сузах и библиотеках Белгородской области. Региональное отделение ПФР передало в распоряжение учебных заведений и самих учеников около 10 тысяч книг.

 Кроме того специалисты ведомства представят новый сайт, разработанный специально для школьников.  На этом Интернет-ресурсе можно узнать всё самое важное о пенсионной системе страны. «Пора начинать взрослую жизнь!» - такой надписью встречает сайт посетителей. Здесь можно найти необходимую информацию по пенсионному законодательству, написанную доступным языком, пройти тесты, проанализировать различные жизненные ситуации, узнать об электронных сервисах и даже задать вопросы специалистам ПФР.


- Разъяснения и лекции о пенсионном законодательстве сотрудники ПФР будут проводить регулярно, - сообщает региональное отделение Пенсионного фонда. 


По информации отделения ПФР по Белгородской области.


Источник

Добавить комментарий
 
+1
1
-1
 
Просмотров 1081 Комментариев 42
Комментарии (42)
17 сентября 2017, 18:02 #

Чё пугать-то детей заранее?

 
+1
-3
-1
 
17 сентября 2017, 18:08 #

Скажут что на пенсию они выйдут в диапазоне от 65 до 85 лет. 

 
+1
0
-1
 
17 сентября 2017, 20:48 #

Ага, а вместо рублей, будут получать нае-"баллы"

 
+1
-2
-1
 
19 сентября 2017, 17:29 #

Да да.Баллы эт конечно ох...енный мотиватор .

Зарплату на ОЭМК пора уже баллами выдавать.

 
+1
0
-1
 
17 сентября 2017, 20:00 #

На мой взгляд деяние сие омерзительно. Детишек сразу ставят перед фактом: Вас может обмануть работодатель, государство в лице ПФР, социальные службы, ТСЖ и т.д. Другими словами - не верьте никому и спасение утопающих - дальше знаете сами, чьих рук дело.

В СССР как-то обходились без подобных лекций, а сейчас все запутано до предела, куда ни ткнись везде нужна соломка...

 
+1
5
-1
 
17 сентября 2017, 20:03 #

Знал бы где упадешь...

image

 
+1
0
-1
 
18 сентября 2017, 14:26 #

Ну и что в этом плохого? Пусть дети заранее знают реалии жизни и сами заботятся о своем будущем, а не надеются на государство, работодателей и пр. У нас народ экономически неграмотный. Работать не хотят, а пенсию получать - бегом бегут. Пусть формируется понимание, что их пенсия - это исключительно их проблема. Это нормально. Работодателю все равно, государству тоже. Так как раньше уже не будет, общество не стоит на месте.

 
+1
0
-1
 
18 сентября 2017, 15:07 #

Какие реали? Вы своим высказываением подрываете целостность конституционной основы государства. Каждый человек имеет право на труд. 

 Государство четко определило статус работника относительно системы социального страхования. Работник является застрахованным лицом. Работодателю присвоен статус «страхователь». Работник платит НДФЛ, а предприятие платит из зарплаты сотрудника  (фонд заработной платы) взносы государству:

 

в страховая часть ПФР – 16% от фонда оплаты труда (если застрахованный старше 1967 года рождения – 22%);в накопительную часть ПФР – 6% (если застрахованный старше 1967 года рождения, то взносы не платятся);на обязательное социальное страхование по временной нетрудоспособности – 2,9%;на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве (сумма зависит от класса профессионального риска);в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования – 5,1%.

 

Т е по Вашему рассуждению работодатель просто открыто ворует у сотрудника из кармана.   Нам  не создать высокотехнологичных мест с такими рассуждениями, а модель дешевой рабочей силы не сможет конкурировать с таким государством, как Китай по причине соотношения населения в 130 млн человек против полутора миллиарда. У них будет дешевле -это утопия. 

 
+1
1
-1
 
18 сентября 2017, 19:40 #

Да пусть трудится - кто ж против-то.

Я о то, что очень даже не плохо, что детям рассказывают о принципах пенсионных накоплений. Может, когда вырастут быстрее отменят эту дурацкую систему.

Работодатель платит государству из СВОИХ денег, а не денег работника, так ка кон - налоговый агент. Не путайте. Еще не известо кто кому в карман лезет. Я бы предпочла, чтоб работники платили за себя сами. Больно мне надо о них переживать. Но отследить деятельность работодателя проще, чем работников, потому что их меньше. Вот и повесили все на работодателя.

 
+1
0
-1
 
19 сентября 2017, 09:31 #

Работодатель платит государству из СВОИХ денег

 

 

Работодатель платит из фонда заработной платы . Фогд заработной платы -это это сумма всех средств, которые организация начислила работникам как оплату труда. 

 

Не вводите в заблуждение, ага  сейчас кинулись из своих платить...  А по факту это и хорошо  в том плане, что будущие школьнике просто будут "посылать" таких хитрожопых работодателей перекладывающие свои проблемы на работгников и заливающие в уши о том, что они оказывают великую услугу предоставляыя тебе работу и , чтобы заработать нужно работnаь,  работать и  еще лучше работать, чтобы заработать.

 
+1
0
-1
 
19 сентября 2017, 09:41 #

Фонд оплаты труда - это и есть деньги организации.

Налоги, кроме НДФЛ, работодатель платит из своего кармана. Не рассказывайте мне сказки. Я - работодатель. С удовольствием бы отдавала деньги сотрудникам и пусть бы они платили за себя сами. Сами бы сдавали отчёты, платили бухгалтеру и оплачивали свои налоги. 

 
+1
0
-1
 
19 сентября 2017, 17:31 #

Да кто ж.его посадит....

Ой кто же эту систему отменит :-D

 
+1
0
-1
 
18 сентября 2017, 18:52 #

Пусть формируется понимание, что их пенсия - это исключительно их проблема.


Вы не правы. Если бы это была их (наша) проблема. Государство требует пенсионных отчислений. Работодатель платит.  Попробуй не заплати! Лучше бы он эти деньги работникам напрямую платил. Тогда бы это была их (наша) проблема. Ато, деньги, фактически, насильно отнимают. В пользу госудраства. И требовать надо у государства.

 
+1
-4
-1
 
18 сентября 2017, 19:37 #

Полностью согласна с Вами. Но это уже другой разговор.

Что касамо данной статьи, я за то, чтобы дети понимали что происходит.

 
+1
0
-1
 
18 сентября 2017, 20:51 #

Пока детишки подрастут к выходу на пенсию, законы поменяются много раз. Вся информация, что они получили, годится лишь для истории. И это не слова, а реалии нашей революционной жизни. Еще интересно узнать, что с этого имеют спецы из ПФР? Головную боль или что-то еще?

 
+1
0
-1
 
19 сентября 2017, 08:51 #

Конечно, все поменяется. И так и должно быть. Помню, уроки информатики в школе - сейчас, ведь, совсем по-другому. Но общее понятие сформируется. 

Кстати, интересно, как пенсионные накопления формируются в Европе. Напишите, если знаете.

 
+1
0
-1
 
19 сентября 2017, 09:39 #

А, что с информатикой не атк? Как проходили раньше языким программирования основные  : бейсик, паскаль и т д , так и проходят. Или поменялось ? 

 
+1
0
-1
 
19 сентября 2017, 09:42 #

Да все поменялось. Начиная с компьютеров и сам подход изменился.

 
+1
0
-1
 
19 сентября 2017, 09:53 #

По моему в информатике не оболочки изучали , а именно языки программирования.

 
+1
0
-1
 
19 сентября 2017, 12:17 #

Когда я учился в школе, а винда была версии 3.11, то нам преподаватель рассказывал, что по окончанию курса информатики, мы сможем писать операционные системы. Языки программирования на информатике никогда не изучали ранее, сейчас конечно я не в курсе, какова школьная программа, но подозреваю, что они занимаются всякой х...й, типа рисования в паинте, или изучают способы создания директорий. Забыл, что школьники сейчас на линухе сидят, значит в гимпе рисуют :)

 
+1
0
-1
 
19 сентября 2017, 17:50 #

Которые уже пять  раз поменялись. Кто сейчас кодит на фортране или бейсике?

 
+1
-4
-1
 
19 сентября 2017, 09:47 #

Различные модели пенсионных систем. Государственное пенсионное обеспечение, личные пенсионное страхование, обязательное социальное стрпхование. Примерно так же, как и наша система и возраст выхода на пенсию. Единственно уровень зараптной платы и процент отчисления и размер от средней зп другой и сохранине в более надежных вариантах средств на фондовом рынке. Н

 

Например

Норвегия

Пенсия в Норвегии состоит из минимума, который государство платит каждому гражданину, и прибавок в зависимости от стажа и зарплаты. Кроме того, в стране существует Пенсионный фонд, куда вложены нефтяные сверхдоходы. Государство инвестирует эти деньги в недвижимость и фондовый рынок по всему миру.

Возраст выхода на пенсию в скандинавских странах — 65-67 лет для мужчин и женщин, но сейчас правительства думают о том, чтобы увеличить его до 70 лет.



РИА Новости https://ria.ru/spravka/20131106/975084128.html

 

Кстати Норвегия является одним из крупнейших держателей госдолга России в лице облигаций федерального займа. Около 20% долга и принимается решение в последние недели выводить денежные средства из бумаг нашей страны. 

 

Структура государственного внешнего долга Российской Федерации* 
по состоянию на 1 августа 2017 года

Категория долга млн. долларов США эквивалент млн. евро** Государственный внешний долг Российской Федерации (включая обязательства бывшего Союза ССР, принятые Российской Федерацией) 51 286.0 43 826.7



Информация официального сайта Министерства финансов Российской Федерации: https://www.minfin.ru/ru/perfomance/public_debt/external/structure/#ixzz4t6ZjUTSZ

 
+1
0
-1
 
19 сентября 2017, 09:58 #

Да это я б и сама нагуглила) Интересно узнать "из первых уст". От человека, который в европах часто бывает.

 
+1
0
-1
 
19 сентября 2017, 10:03 #

Ну я лично общался с водителями Литвы , Латвии, Эстонии , Польши. И условия работы другие и оплата труда совсем другая, если конечно не брать последний тренд наема на работу гастробайтеров. Т е проезжают в день в два раза меньше, отдыхают в три раза больше в неделю, и зарабатывают в разы больше чем в России. Еще и официально, и на пенсию хватает отчислений.

 
+1
0
-1
 
19 сентября 2017, 10:28 #

Ну там и цены выше, чем у нас.

А именно пенсия как формируется? Они сами откладывают на черный день, могут ли что-то добавтять - убирать, наследуются ли пенсионные анкопления после смерти, государство что-то доплачивает и т.д. Вот это интересно.

 
+1
0
-1
 
19 сентября 2017, 11:01 #

Указанные страны чуток далеки от Европы. Надо знать, что они имели до вхождения в ЕС, и что получили в итоге. Помнится, 1 лат равнялся 1.95 евро, т.е. был круче евроденег. Пропорционально должна была подняться и пенсия при переходе в еврозону. Но вместе с тем выросли цены на продукты и прочие житейские радости.

 
+1
0
-1
 
19 сентября 2017, 11:12 #

Да помнится цена барреля нефти Brent в 2014 году составляла стоимость выше 100$ , а сейчас  имеем.... Я немного в ракурсе сравнения производительности труда на текущий момент сравнивал. Вроде и машины у обоих равнозначные и километраж, как единица измерения один и расчет тонна километров верен , а условия и оплата труда разная причем при гиганстой разнице в проделанной почасовой работе в месяц(переработке)

 

переход высококвалифицированных пилотов из авиции России в азиатские страны Вам пример этим  летом.  У нас, 450 000 р оплата командира судна росавиации (формально на практике ниже)  а в Китае им предлагают в три раза выше с трехкратно меньшей нгрузкой в работе (без ночных перелетов)

 
+1
0
-1
 
19 сентября 2017, 10:54 #

Не совсем доверяю нашим источникам. Если мы не можем разобраться в российской пенсионной системе, то судить о заграничных, думаю, надо иметь некоторую смелость или жить там долго, до пенсии. Конечно, есть спецы во всех областях, но что или кто заставляет их писать о тамошних системах - это вопрос. 

 
+1
1
-1
 
19 сентября 2017, 15:29 #

Ждать недолго. В 2022 году начнутся вылаты сегодняшних НПФ женщинам 1967 г рождения. Вот и посомтрим на ликвидность средств в данной системе.

 
+1
0
-1
 
19 сентября 2017, 10:50 #

Никогда не спрашивал, но попробую не забыть. Недавно дочь меня удивила другим фактом. Человек работает энное количество месяцев по контракту, затем уходит. За ним остается та же зарплата за все отработанное время. Франция.

Отработал девять месяцев, уволился, пять месяцев отдыхает, в оставшиеся четыре - ищет другое место.

 
+1
1
-1
 
19 сентября 2017, 10:58 #

Т.е. человек в отпуске, но зп получать продолжает в полном объеме? Это, наверное, оговаривается контрактом? Так у всех или каких-то отдельных спецов?

 
+1
0
-1
 
19 сентября 2017, 19:44 #

По идее у всех, иначе бы народ ломился только на те фирмы, где есть такие льготы. 

 
+1
0
-1
 
19 сентября 2017, 20:52 #

А я чет сомневаюсь, если честно. Думаю, только хорошим спецам. А там хоть ломись, хоть нет, но если уровень квалификации не высокий, врядли каждой второй уборщице будут так платить.

 
+1
0
-1
 
19 сентября 2017, 12:21 #

Я тоже подобное слышал от знакомых, как раз про Францию.

 
+1
0
-1
 
19 сентября 2017, 10:12 #

законы поменяются много раз

Эт да... Вот в СССР на пенсию мужчины выходили в 60 лет, женщины - в 55, а таперича в бывших советских республиках планку подняли...  Это же и Россию ожидает. 

 
+1
0
-1
 
17 сентября 2017, 20:40 #

Нарыл в интернете:


Пенсионные и страховые взносы Предпринимателей в России на 2013г были увеличены в 2 раза и составляют 35600р.Пенсионный возраст для мужчин в России составляет 60лет.То есть с 30 до 60лет стаж 30лет.
Если например предприниматель отдавал иж не государству ,а вложил их в обычный банк под обычные проценты 10% годовых ,то за 30 лет(стажа) у него на счету была бы очень круглая цифра: 6 441 586р.

Начало года Конец года с 10% годовых
35 600р. 39 160р.
74 760р. 82 236р.
117 836р. 129 620р.
165 220р. 181 742р.
217 342р. 239 076р.
274 676р. 302 143р.
337 743р. 371 518р.
407 118р. 447 829р.
483 429р. 531 772р.
567 372р. 624 110р.
659 710р. 725 681р.
761 281р. 837 409р.
873 009р. 960 309р.
995 909р. 1 095 500р.
1 131 100р. 1 244 210р.
1 279 810р. 1 407 791р.
1 443 391р. 1 587 731р.
1 623 331р. 1 785 664р.
1 821 264р. 2 003 390р.
2 038 990р. 2 242 889р.
2 278 489р. 2 506 338р.
2 541 938р. 2 796 132р.
2 831 732р. 3 114 905р.
3 150 505р. 3 465 555р.
3 501 155р. 3 851 271р.
3 886 871р. 4 275 558р.
4 311 158р. 4 742 274р.
4 777 874р. 5 255 661р.
5 291 261р. 5 820 387р.
5 855 987р. 6 441 586р.
По достижению своих 60 лет получая потом только проценты 644 000р в год делим их на 12 месяцев и получаем как бы пенсию 53 660р в месяц!!!При этом сумма в 6,5 миллионов остается нетронутой и перейдет вашим детям или внукам по наследству,а может в последний годы жизни мотнете в Лас-Вегас !!! Теперь просим посчитать наш государственный и любимый пенсионный фонд нашу пенсию по достижении пенсионного возраста и получаем ответ что через те-же 30лет с теми-же взносами 35600р в год,наша пенсия будет составлять примерно 7700р в месяц. Но отказаться по закону от пенсионных взносов нельзя!!! Так что вместо возможных 53660р в месяц и 6,5 миллионами на счете, мы будем получать 7700р и то если доживем:)). Я не профессор экономики ,я обычный предприниматель,я нестал учитывать инфляцию или рост ВВП ,или всякого рода факторы ,а вдруг завтра война ,кризис,падение метеорита ,или Путин выборы проиграет.Просто посчитал для себя и решил поделится с вами.

 
+1
1
-1
 
17 сентября 2017, 21:39 #

а вложил их в обычный банк под обычные проценты 10% годовых    

Я заплачу за информацию, только скажите, что это за банк и где его найти?

Я не профессор экономики   

Поэтому может и поверю.

 
+1
5
-1
 
18 сентября 2017, 09:12 #

Сейчас учётная ставка 8,5%. Какой банк будет брать под 10% у граждан деньги, если может взять их у Центробанка под 8,5%? К тому же есть тенденция дальнейшего снижения учётной ставки.

 
+1
0
-1
 
18 сентября 2017, 15:25 #

Ключевая ставка это финансовый регулятор , минимальная процентная ставка по которой ЦБР дает недельные кредиты банкам и максимальная по которой принимает у банков депозиты на счет.

 Чем  ниже в дальнейшем будет ставка при низком уровне инфляции и даже дефляции, тем слабее будет российская валюта.

Странник где Вы банк узрели с депозитом под 10% годовых ? в СБербанке по моему 5,73 % максиму было в июле да и тех теперь не будет.

 
+1
0
-1
 
18 сентября 2017, 16:21 #

Более важным еще является рейтинг Standard&Poor’s который в очередной раз дал нашей стране оценку BB+ т е по русски это означает, что инвестиции в наши бумаги ..... ну как сказать ... рейтинг суверенный страны они характеризуют на уровне "мусорный" . Это дословно.

 

Размер депозита снизили, но сейчас масово всем предложат облигации банка России. Доходность по купонам выше и т п  

 
+1
0
-1
 
18 сентября 2017, 16:00 #

Хотя самое смешное , что в 2014 году ставка была 5,5%,  а размер депозита понмте?

 

Для справки ключевая ставка :

-США  ФРС -1,25%

-Еврозона ЕЦБ -0%

-Япония -отицательная -0,25%

-Швейцария -отрицательная -075%

 

Выше нас только Украина 12,5 и по моему Бразилия.

 
+1
0
-1
 
19 сентября 2017, 12:24 #

Ага, зато ипотека под 1 процент.

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии