Коммунисты предлагают поделить

добавить в избранное
Коммунисты предлагают поделить
21 сентября 2017, 12:19, Мирный атом

В Государственную Думу внесли законопроект о раздаче нефтяных денег россиянам. 

Группа депутатов от КПРФ внесла в Госдуму законопроект о распределении в равных долях между большинством граждан части доходов бюджета, связанных с добычей полезных ископаемых. Об этом свидетельствует документ, размещённый в базе данных нижней палаты парламента.

Как отмечается в проекте, за первый финансовый год после принятия закона 20% доходов федерального бюджета, поступивших от добычи полезных ископаемых, должны быть распределены между определёнными категориями населения. Каждый следующий год раздача денег увеличивается на два процента.

Под действие документа попадают россияне, которые официально работали не менее девяти месяцев в данном финансовом году, либо состояли на учёте в службе занятости и не получали пособие по безработице. Кроме того, на часть доходов казны могут рассчитывать пенсионеры, имеющие не менее пяти лет трудового стажа. Авторы законопроекта рассчитали, что в 2018 году в случае одобрения документа один человек сможет получить около 10 тысяч рублей.

Правительство дало отрицательное заключение на проект. Часть упомянутых средств расходуется на обеспечение функций государства, в том числе на охрану прав и свобод гражданина, формирование Резервного фонда и Фонда национального благосостояния. "Таким образом, право каждого гражданина на получение доходов от использования природных ресурсов реализуется посредством перечисленных расходов государства на обеспечение льгот и выплат, гарантируемых Конституцией России и федеральными законами", - отмечается в заключении правительства.

Ранее Дмитрий Медведев заявил, что доходы российского бюджета от налогов и сборов в первом полугодии 2017 года превысили объём нефтегазовых поступлений. "Отмечу, что меняется структура доходной части. Сейчас мы больше получаем денег от налогов и сборов, чем собственно от продажи нефти и газа", - сказал он на совещании с правительством по исполнению федерального бюджета.

 

Источник: news.mail.ru/politics/31072023/

Добавить комментарий
 
+1
0
-1
 
Просмотров 1759 Комментариев 193
Комментарии (193)
21 сентября 2017, 14:44 #
«Газпром» ушел в минус


Хитрый план переложить издержки по добыче ресурсов на россиянцев.

 
+1
-4
-1
 
21 сентября 2017, 15:31 #

Делить нечАго, расходимся, товарищи.

 
+1
1
-1
 
21 сентября 2017, 16:46 #

20% доходов федерального бюджета, поступивших от добычи полезных ископаемых, должны быть распределены между определёнными категориями населения.  

Так оно так и есть.

 
+1
8
-1
 
21 сентября 2017, 17:11 #

Силуанов сказал, что работать на пенсии - не нужда, а выбор каждого. Ну да, ну да...

 

image

 
+1
-4
-1
 
22 сентября 2017, 06:01 #

и при всем при этом ты за действующую власть? )

 
+1
1
-1
 
22 сентября 2017, 08:52 #

При той, за которую ты, будут хаос и кровь. Много крови.

 
+1
6
-1
 
22 сентября 2017, 10:33 #

Да ничего не будет. Хватит эти байки рассказывать. Уже проходила историяи с Сталиным, и с Брежневым , и с Путиным пройдет в свое время.

 А в Сирии, что наши сейчас с правительственными восйсками бьют со всех калибров, что та власть, как Вы выражаетесь теоретически то же самое делает. Разве не хаос и кровь?

 
+1
0
-1
 
22 сентября 2017, 11:07 #

Вот, кстати, да. Напридумывали сами себе страшилок, сами себя ими пугают. Не будет никакой крови. Все агрессивные граждане, способные на кровопролитие, уже нашли себе применение в соседней стране, в Сирии и тп.

 
+1
2
-1
 
22 сентября 2017, 11:30 #

Никак не угомонитесь, продолжая обвинять защитников Отечества чёрт знает в чём! То извилина у них, по-вашему, одна, то агрессивные они. Найдите другой выход своей русофобской желчи. Вон латынина свалила, и воздух чище стал в России.

 
+1
11
-1
 
22 сентября 2017, 11:56 #

А чем это воздух чище стал? Кто помешает Латыниной русофобские статьи за границей писать или в русофобских передачах по скайпу участвовать?

 
+1
1
-1
 
22 сентября 2017, 11:59 #

Это не я, а вы сказали, что будет и дальше пованивать. У нас тут западный ветер очень редко дует, поэтому не учуем. 

 
+1
1
-1
 
22 сентября 2017, 12:05 #

Я вот одного не могу понять: не нравится тебе Латынина - не слушай, не читай. В чём проблема?

 
+1
1
-1
 
22 сентября 2017, 12:09 #

Так она из всех унитазов вещает! Ни в какой туалет невозможно зайти! 

 
+1
0
-1
 
22 сентября 2017, 12:13 #

Похоже, вы яростный фанат "Эхо Москвы" и "Радио свобода"?

 
+1
0
-1
 
22 сентября 2017, 12:13 #

Шо-то вы мало унитазов насчитали! 

 
+1
-4
-1
 
22 сентября 2017, 12:02 #

Наконец-то вы прозрели и признали статьи и передачи Латыниной русофобскими! ;-(

 
+1
9
-1
 
22 сентября 2017, 12:04 #

Вы, батенька, так и помрёте, не уяснив значения слов "сарказм" и "ирония".

 
+1
1
-1
 
22 сентября 2017, 12:09 #

Признали-признали! Таперича нерукопожатной будете в либеральной среде! Эти ребята даже намека на инакомыслие не терпят, так что увы и ах!

 
+1
13
-1
 
22 сентября 2017, 12:12 #

А вы лично знакомы со всей "либеральной средой"?

 
+1
0
-1
 
22 сентября 2017, 12:26 #

Да они мне как родные! Как начнут вещать по телевизору, я рот раскрою в изумлении и думаю: "Честное слово, диктатор Сталин предпочтительнее какого-нибудь Сванидзе или там Ганапольского с Шендеровичем!"

 
+1
18
-1
 
22 сентября 2017, 12:16 #

Шо, и побить могут нашу единственную? Эх, придётся фрукты в "травму" носить. :-)

 
+1
1
-1
 
22 сентября 2017, 12:08 #

А как она (латынина) написала о сожжённых заживо в Одессе: сами, мол, виноваты. И как возмущалась поджогом (я такие методы осуждаю!) своего авто!

 
+1
-4
-1
 
22 сентября 2017, 12:34 #

Болтают, видали ее ночью, как она канистру с бензином тащила и зажигалкой чиркала. Впрочем, что только не болтают про страну варваров.

 
+1
0
-1
 
22 сентября 2017, 12:36 #

Бред.

Я вообще не видела и не слышала эту Латынину и сейчас не сталкиваюсь. Знаю что такая есть, но ни одной ее статьи не прочитала.

Телек смотрю, радио слушаю, инет читаю и нигде мне эта Латынина не помешала. Простите, но у Вас что-то с головой, видимо, то голуби мешают жить, то собаки, теперь Латынина.

 
+1
1
-1
 
22 сентября 2017, 12:44 #

Есть такой немного комичный персонаж. "Стрелка осциллографа" погоняло. Впрочем, есть еще и более серьезная кликуха - "фурия либерального экстремизма". Надеюсь, значение слова "фурия" вам известно?

Это ей в России развернуться не дают, а так бы она устроила всем несогласным козью морду, приди ейная шатия к власти.

 
+1
5
-1
 
22 сентября 2017, 12:46 #

Ды мне все равно, даже вникать не хочу.

Я эту женщину нигде в СМИ не видела и разговоры о том, что она везде вещает являются наглым враньем. Вот так и рождается крупномасштабная брехня.

 
+1
1
-1
 
22 сентября 2017, 12:59 #

Но почему-то же комментируете... Вы, Просто Мария, почему-то все время пишете, что вам на все наплевать - на армию, на выборы, вот сейчас на латынину. Если МНЕ наплевать, то я и не комментирую... 

 
+1
14
-1
 
22 сентября 2017, 13:07 #

Потому что вижу, что человек откровенно врет.


Да и не обязана я перед кем-либо отчитываться о своих действиях.

 
+1
1
-1
 
22 сентября 2017, 13:09 #

Помилуйте, Вас никто и не обязывает отчитываться...O:-)

 
+1
0
-1
 
22 сентября 2017, 13:27 #

Голуби мне не мешают, лающие собаки в МКД - да. Раньше про то, что что-то у людей на Кавикоме "с головой" только одна дама писала. Теперь вот второй диагност нарисовался. Мария, вы это серьёзно или троллите?

 
+1
6
-1
 
22 сентября 2017, 13:30 #

Почему же, сразу "троллите". Я Вам это, вполне официально заявляю, как будущий медик)

 
+1
0
-1
 
22 сентября 2017, 13:33 #

Не поздно ли?))

 
+1
-4
-1
 
22 сентября 2017, 13:35 #

Что Вы, что Вы! Лечиться никогда не поздно)

 
+1
5
-1
 
22 сентября 2017, 13:37 #

На медика учиться.))

 
+1
-4
-1
 
22 сентября 2017, 13:39 #

Мозгам нельзя давать передышку. Умные люди учатся всю жизнь. Потому они и умные.

 
+1
0
-1
 
22 сентября 2017, 15:54 #

Экак телевизор особенных людей торкает, а я и не знал.

 
+1
-4
-1
 
22 сентября 2017, 11:55 #

Я думал, что у одного попрошенко паранойя, когда он обвиняет Российскую армию в агрессии против украины, но, оказывается, ошибался. Ещё в Старом Осколе есть одна редакторша, которая тоже захворала. 

 
+1
6
-1
 
22 сентября 2017, 12:38 #

Кто бы говорил.

 
+1
0
-1
 
22 сентября 2017, 11:36 #

А что бы было, если бы эти бармалеи, выпущенные на свет и финансируемые самой демократичной страной, захватили власть в Сирии? Мир, процветание, демократия и т. д.? По-вашему, с инфекцией не надо бороться и уничтожать её?

 
+1
9
-1
 
22 сентября 2017, 11:44 #

Меньше СМИ смотрите. Включил вчера новости на первом за последние пять месяцев впервые и выключил сразу. Никто никого не обвиняет.


Какое Отечество защитники в Сирии защищают? Вы в своем уме? Если Вы мне адресовали ответ конечно.

 
+1
1
-1
 
22 сентября 2017, 11:50 #

Разве в Сирии не защитники нашего Отечества? Хотя, комментарий не вам, ветку смотрите. А террористов надо уничтожать во всех уголках Земли. Вы не согласны?

 
+1
1
-1
 
22 сентября 2017, 11:54 #

Разве в Сирии не защитники нашего Отечества?

Любопытно, что вы даже не понимаете, насколько упорото выглядит ваш вопрос.

 
+1
2
-1
 
22 сентября 2017, 11:56 #

Что такое "упорото"?

 
+1
-4
-1
 
22 сентября 2017, 12:02 #

Есть веские основания полагать, что вы в совершенствае умеете пользоваться поисковиками. Так что не придуривайтесь.;-(

 
+1
1
-1
 
22 сентября 2017, 12:04 #

Мне, может, приятней "из ваших уст" услышать. Люблю общаться с дамами. :-)

 
+1
-4
-1
 
22 сентября 2017, 12:39 #

Тупенько.

 
+1
0
-1
 
22 сентября 2017, 13:24 #

Вооружённые силы России - это разве не защитники Отечества? Это вы тут и иже с вами тупите чисто по-женски!

 
+1
-4
-1
 
22 сентября 2017, 13:29 #

Да они-то защитники, никто ж не против). Только от кого они нас в Сирии защищают - непонятно. Мы - здесь, они - в Сирии. Они там точно НАС защищают? Мож, кого другого? И защищают ли? Очень странная ситуация с защитой России на Аравийском полуострове. Если ниче не поменялось на географической карте мира за последние сутки, то Россия севернее на пару тысяч километров) Неужто, жпрз виноват?

 
+1
0
-1
 
22 сентября 2017, 13:31 #

А то, что там тысячи выходцев из РФ в рядах бармалеев, ничего? Надо здесь брать в заложники их семьи, как турки делают. Быстрей сдадутся.

 
+1
1
-1
 
22 сентября 2017, 13:35 #

С чего Вы взяли? Своими глазами видели?

 
+1
0
-1
 
22 сентября 2017, 13:38 #

У вас фамилия - Станиславская?))

 
+1
1
-1
 
22 сентября 2017, 13:43 #

Согласно закону о персональных данных, моя фамилия Вас никоим образом не касается.


Вы ж собирались вкусняшку готовить? Потом предоставить официальные компроматы на Америгу. Так в чем же дело? А то смахивает на обычное пиздо*ольство.

 
+1
0
-1
 
22 сентября 2017, 12:03 #

Очень тонкий лед и мне не понятен . Я не понимаю кого мы там защищаем. Есть две противобортсвующие стороны Суниты и Шуииты которые воюют более 1300 лет. 

 

Нет , там Российские военнослужащие выполняющие интернациональный долг, а защитник Отечества -это человек страну защищающий в моем понимании.

 

Прощай, немытая Россия,
Страна рабов, страна господ,
И вы, мундиры голубые,
И ты, им преданный народ.

Быть может, за стеной Кавказа
Сокроюсь от твоих пашей,
От их всевидящего глаза,
От их всеслышащих ушей.

 
+1
1
-1
 
22 сентября 2017, 12:12 #

Так вы согласны или нет, что террористов надо уничтожать во всех уголках Земли? Если одна страна их плодит, то должна быть другая страна, которая их будет уничтожать.

 
+1
1
-1
 
22 сентября 2017, 12:20 #

Смотря что в Вашем понимании обозначает терминология слова террорист

 
+1
0
-1
 
22 сентября 2017, 12:22 #

То же, что и весь нормальный мир понимает под этим словом. В поисковиках посмотрите.

 
+1
-4
-1
 
22 сентября 2017, 12:38 #

Мир по разному понимает. Я Вам указал идет религиозная борьба сунитов и шиитов которая точно также можно квалифицировать ,как религиозный терроризм . Всех уничтожить?

 

Если человек придерживается идеологии насилия и воздействует на общественное сознание с применением силовых методов  утсрашения и насильственных действий , то да -это террорист для меня. Его нужно уничтожать.

 
+1
0
-1
 
22 сентября 2017, 12:47 #

Религиозная борьба всего лишь фон. А подоплека большинства войн 21-го века одна - углеводороды. Да и про двадцатый век один умный мужик сказал: "Все войны двадцатого века пахнут нефтью"

 
+1
0
-1
 
22 сентября 2017, 13:13 #

Да я и не отрицаю нисколько. Что мы увидели в Сирии. Мы увидели борьбу большинства населения страны , а население страны Сирии составляло порядка 20 млн человек, с властью. В Ираке шуниты преследовали сунитов при режиме Хуссейна, суниты большинство населения по моему Сирии. в 2003 режим свергли. Алавиты -откуда Асад это меньшинство ветвь шиитов , еще в 1970 году Асад старший его отец захватил валсть в стране военным перворотом..  и т д

 

Самое главное по моему причина присутсвтия это нефть. Пошли серые поставки нефти тренд стал медвежьим. Для России это плохо, поставки эти нужно прекратитьть,  ну а заодно и потренироваться и мусулами подергать.

 

Садам и Асад старший -вот главные виновки, которые разворошили осиное гнездо.

 

А самое главное я не понимаю. У нас Кавказ ислам Сунифистского и сунитского толка и мы поддерживаем в Сирии их противоборцев Шунитов в лице парвительсвенных войск. Может мне не хватает занний, мусульмане если подскажут со своей точки зрания буду признателен. Честно.

 
+1
0
-1
 
22 сентября 2017, 13:19 #

Александр33, без обид. Попытайтесь все же более внятно формулировать свои мысли. Ведь невозможно понять, что Вы написали. Да и ошибок бы поменьше. Вот что означает слово "кюрать"?

 
+1
0
-1
 
22 сентября 2017, 13:24 #

Где слово это? не нахожу

 
+1
0
-1
 
22 сентября 2017, 13:28 #

Исправили, значит. Хорошо, ответьте, пожалуйста, кто такие "шуниты?"

 
+1
0
-1
 
22 сентября 2017, 13:35 #

шииты . Не цепляйтесь к словам , я наработе набиваю и не могу долго редактировать.

 
+1
0
-1
 
22 сентября 2017, 12:41 #

У нас Америга есть для этого. Пусть работают пацаны.

 
+1
0
-1
 
22 сентября 2017, 13:20 #

Разве они своё детище будут уничтожать? На днях только спасали. Пришлось России ССО привлечь, чтобы "расшить" узкое место и кое-кому надрать задницу. 

 
+1
1
-1
 
22 сентября 2017, 13:21 #

А Вы обладаете достоверными, документально подтвержденными фактами, что это их детище?

 
+1
0
-1
 
22 сентября 2017, 13:29 #

Весь мир обладает за исключением пока одной оскольчанки.

 
+1
1
-1
 
22 сентября 2017, 13:31 #

Ну предоставьте, плиз. А то больше на треп смахивает.

 
+1
0
-1
 
22 сентября 2017, 13:33 #

Позже, надо вкусняшку идти готовить.

 
+1
-4
-1
 
22 сентября 2017, 16:40 #

Мария, заходите в Яндекс, вопрошаете: кто создал игил и кто его финансирует

Там прям в первых двух статьях по полочкам аналитика разложена. Желаю удачи.

P. S. А вкусняшка получилась - пальчики оближешь.:-)

 
+1
-4
-1
 
22 сентября 2017, 16:48 #

Зашла. Мнений много разных, но ни одного документа не нашла. В отличие от Вас, не верю всем подряд, предпочитаю видеть докмментальные подтверждения. От Вас тоже никаких документов так и не увидела. Склонна думать, что Вы - пи*добол. Который верит сам не знает во что.

 
+1
1
-1
 
22 сентября 2017, 16:55 #

Документы вам надо в архивах ЦРУ смотреть, если доступ есть. А то, что открыто, в харю пиндосам, Лавров говорил, что они финансируют и снабжают оружием, инструкторами террористов, не является для вас доказательством? 

И можно без оскорблений? А то не получится из вас врач, тем более - психиатр, с такой расшатанной нервной системой.

 
+1
6
-1
 
22 сентября 2017, 17:04 #

Зачем мне архивы ЦРУ? Да и кто же мне туда даст доступ. Слова господина Лаврова - это просто слова, коих наши политики произносят много и часто не по делу, поэтому на них мы тоже не ориентируемся. В цивилизованном мире, прежде всего, опираются на документы. 

Вот Ваши слова:

Весь мир обладает за исключением пока одной оскольчанки.


Раз весь мир обладает этими данными, кроме меня, значит и Вы тоже? Так что мешает их предоставить?



И можно без оскорблений?


А что Вас смутило? Слово "пи*добол"? Так не будьте им. Вы ж мужчина, так отвечайте за свои слова. 



А то не получится из вас врач, тем более - психиатр, с такой расшатанной нервной системой.

Мои нервы в полном поряде - голуби не бесят, собаки и Латынина тоже. Кто б говорил-то про нервы, так уж точно не Вы.

 
+1
0
-1
 
22 сентября 2017, 17:10 #

Это вот этих ребят вы тут с редакторшей обгаживаете, а они уничтожают нечисть, подготовленную и вооружённую пиндосами. Кстати, будущий психиатр, а как называется болезнь, когда человек никому не верит? Паранойя или по-другому?


image



 
+1
6
-1
 
22 сентября 2017, 17:15 #

Что за клевета в мой адрес? Где и кого я обгаживала? Пруф.


Не соскакивайте с темы - где документы или хотя бы ссылки на них?


Я не психиатр, угомонитесь.


Когда человек не верит незнакомцу, у которого даже нет человеческого имени, то это называется здравый смысл.

 
+1
1
-1
 
22 сентября 2017, 17:23 #

Попытки обстрела правительственный войск Сирии, предпринимаемые из районов на севере провинции Дейр-эз-Зор, где находятся боевики «Сирийских демократических сил» (СДС) и американские военные, будут пресекаться, заявил официальный представитель Минобороны РФ генерал-майор Игорь Конашенков.

 

Подробности: https://regnum.ru/news/2324900.html
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.

 

Мы со вчерашними событиями на пороге активной фазы открытого противостояния. Атом они воюют полторы тысячи лет . Сша гораздо позже появилось, как государство. 

 

А по факту согласитесь, что никто из нас не знает достоверно, что там происходит . Вот верят многие , что украинцы террористов уничтожают в самопровозглашенных республиках. Откуда Вы знаете  , кто там с кем воюет , кто кого поддерживает и кто прав, а кто виноват. 

 

Этих ребят в Сирии нет . Там ВКС , у них форма другая. Я уже и запутался официально  вводили только ВКС и флотом бьем , а ребята у Вас присутствуют.

 

Почитайте историю стран Сирии И Ирака с пятедисятых годов прошлого столетия, изучите этнический состав и события в истории стран. Потом подумайте. ХЗ кому тут верить.

 

 

 
+1
0
-1
 
22 сентября 2017, 19:12 #

Никто не скрывает, что они, военная полиция, в Сирии.

 
+1
-4
-1
 
22 сентября 2017, 17:53 #

Вот нашел Вам предысторию для более мягкого восприятия процесса с начала событий периода Первой Мировой. Кстати в Первую мировую в 1917 году Русские войска воевали в Аллепо .

 

https://www.novayagazeta.ru/articles/2015/10/19/66051-siriya-predystoriya-tragedii

 
+1
0
-1
 
22 сентября 2017, 18:10 #

Ну, тысячелетнее противостояние России с Западом тоже можно трактовать как борьбу католицизма с православием. 

 
+1
0
-1
 
22 сентября 2017, 17:06 #

Правильно, ! Не верьте никому! Нет никакого игила. И вообще, как говорил Остап Бендер: "Всё это выдумка, нет никакого Рио-де-Жанейро, и Америки нет, и Европы нет, ничего нет. И вообще последний город - это Шепетовка, о которую разбиваются волны Атлантического океана."

 
+1
0
-1
 
22 сентября 2017, 17:07 #

Вот тут, пожалуй, соглашусь. Я тоже считаю, что никакого ИГИЛа нет. 

 
+1
1
-1
 
22 сентября 2017, 17:16 #

Вот сколько вас читаю, одно не могу понять - толи вы на пару с атомом потребляете какие-то интересные запрещённые вещества, толи наоборот - не потребляете те, что вам доктор прописал.

 
+1
3
-1
 
22 сентября 2017, 17:17 #

По настроению.

 
+1
0
-1
 
22 сентября 2017, 17:20 #

Енто я кузёме с атомом. И странникам всяким.

 
+1
-4
-1
 
22 сентября 2017, 12:19 #

Если ВЫ не понимаете, то это вовсе не означает, что наши ВКС следует немедленно из Сирии вывести. Может, вам следует признать, что в Кремле сидят люди, более информированные в международных делах и не судить о политике российского руководства со своего шестка?

 
+1
12
-1
 
22 сентября 2017, 12:42 #

Я и не отрицаю, что есть люди которые занимаются геополитикой и это их работа . Про ВКС я вообще слова не сказал

 

 

 
+1
0
-1
 
22 сентября 2017, 16:07 #

наши ВКС

Наши ВКС. Это ВКС клана Путина, а ваше - это несколько соток огорода, коробка с обоями и несколько кв. метров на Каплино.

наши ВКС.

 
+1
-3
-1
 
22 сентября 2017, 16:09 #

Путины приходят и уходят, а армия остаётся.

 
+1
0
-1
 
22 сентября 2017, 16:11 #

Путины уходят

Путины вас переживут.

 
+1
-4
-1
 
22 сентября 2017, 16:18 #

Да ладно, сколько вы уже пережили Путиных? Как минимум двух. И третьего переживёте, если меньше нервничать будете.

 
+1
0
-1
 
22 сентября 2017, 17:00 #

мегавольт, минусуете за критику сша и игил. Странно это. Вы поддерживаете игил, я правильно понял? Займитесь сухарями. 

 
+1
1
-1
 
22 сентября 2017, 17:13 #

Кто о чем, а добровольно работающий пенсионер о сухарях.

 
+1
-4
-1
 
22 сентября 2017, 17:44 #

, Вы когда упоминаете запрещенные в России организации, то пишите пожалуйста, что они запрещены в России.

 
+1
0
-1
 
22 сентября 2017, 12:56 #

Прощай, немытая Россия,
Страна рабов, страна господ,
И вы, мундиры голубые,
И ты, им преданный народ.  

Почему сей стих впервые был напечатан через 17 лет после смерти Лермонтова. Да и в советских изданиях второе четверостишье несколько раз претерпевало изменения.

 
+1
8
-1
 
22 сентября 2017, 13:34 #

Вы мне урок литературы или Истории устроить решили?


Николай первый с жандармерией и политической системой ушел в небытие. 

 
+1
1
-1
 
22 сентября 2017, 13:53 #

Да нет, просто многократно повторяю, что каждая эпоха все перекраивает под себя. Появляются высказывания, приписываемые давно ушедшим авторам. Проверить то невозможно. 

смотрите сами

image

image

1878 год

image

1936 год

image

1988 год

image

Где истина?

 
+1
8
-1
 
22 сентября 2017, 14:30 #

Ну мы же на варианте Советской поэзии воспитаны. 

 
+1
0
-1
 
22 сентября 2017, 14:31 #

Если это действительно «записано со слов поэта современником», то истины может и нет.

 
+1
4
-1
 
22 сентября 2017, 16:44 #

Да так оно и есть. В советских учебниках литературы не указывалось, что "записано современником со слов поэта". Этим "современником" мог быть любой либераст типа нынешнего мити зильбертруда, приписавший свои ядовитые строки перу М. Ю. Лермонтова.

 
+1
4
-1
 
22 сентября 2017, 12:45 #

Включил вчера новости на первом за последние пять месяцев впервые и выключил сразу.    

Попробуйте через интернет, практически любой телеканал мира. 
Интересно, откуда вы новостную информацию берете, из каких источников? Где это сейчас правду-матку режут?

 
+1
17
-1
 
22 сентября 2017, 12:39 #

А кого касается что происходит в Сирии? Пусть что хотят, то и делают. Это не Ваше дело.

 
+1
0
-1
 
22 сентября 2017, 20:33 #

интересно, почему ты так думаешь?

 
+1
-4
-1
 
23 сентября 2017, 12:52 #

Да потому что те, чьим сторонником ты являешься, в России смогут попытаться взять власть только насильственным путём. Через выборы они никогда не придут к власти - не более 10% за них, и ты это прекрасно понимаешь, но не хочешь, видимо, даже себе в этом признаться. Моня Ходор, кстати, давно об этом заявил.

 
+1
1
-1
 
23 сентября 2017, 16:07 #

во-первых нет, власть должна смениться мирным путем, вас постоянно запугивают по ТВ именно для такой цели, пусть плохая, воровотая власть, но зато нет войны. а во-вторых ты как-то Ходорковского называл жуликом (да и сейчас искаверкал его имя), но веришь в то что ему что-то припысывают или он, якобы, что-то такое сказал

 
+1
-8
-1
 
23 сентября 2017, 17:14 #

Я его твиты в Твиттере читал, причём тут "приписывают"?

 
+1
-4
-1
 
24 сентября 2017, 16:47 #

он же враг и предатель? как ты можешь верить его словам? а если бы развал страны пришелся на Путина, а потом стал бы Ельцин то бы так же сейчас говорил и про Путина, мол пенсии задерживали и т.д.

 
+1
-8
-1
 
24 сентября 2017, 16:52 #

усадик, что значит "если бы"? История не терпит сослагательности. Вот если бы кто-то из верхних руководителей Путина в 1991 году пришёл к власти и шлёпнул всю эту шоблу, то как бы мы сейчас жили? Вот то-то же. Китайцы намотали гандонов на гусеницы и всё у них путём.

 
+1
-4
-1
 
25 сентября 2017, 05:17 #

а что ему сейчас мешает шлепнуть все шоблу чтобы вы стали жить хорошо? а вообще твое поведение насчет Путина напоминает "отморожу уши назло маме"

 
+1
-8
-1
 
23 сентября 2017, 17:26 #

ИЧСХ тема внешней политики, внешних врагов (США, Украина, ЕС), для победы над которыми россиянам нужно сплотиться вокруг текущей вороватой власти Пыни до сих пор актуальна и находит отклик в буйных сердцах оскольских пенсионеров.

Пофиг что гроши не плотят и пенсии не индексируют, зато Крымнаш, Бомбас, защита Отечества в Сирии (великолепный образчик идиотизма), ну и про клятых пиндосов, гейропейцев, северные и южные углеводородные придатки - вот это вот всё занимает важное место в черепных коробочках типичных россиянцев.

 
+1
1
-1
 
24 сентября 2017, 16:54 #

Вы придатки берегите, мегасексуал, а то, не дай Бог... 

 
+1
-4
-1
 
23 сентября 2017, 17:16 #

в России смогут попытаться взять власть только насильственным путём

Потому что добровольно ее никто не отдаст. Все ж это понимают. И это плохо.



У нас уже давно передают власть исключительно по наследству, а не через выборы. 

 
+1
0
-1
 
23 сентября 2017, 17:22 #

Не наберёт тот же навальный нихрена на выборах, и вы это прекрасно понимаете. На самых честных-пречестных.

 
+1
1
-1
 
23 сентября 2017, 17:26 #

Я не его сторонница) В чем-то он прав конечно, но в общем, что-то не то.  Но сам факт, что такой чел есть и многие его поддерживают - это хорошо.

 
+1
0
-1
 
23 сентября 2017, 17:29 #

Ксюха пойдёт в президенты. Она там шо-то за "узурпацию звания оппозиционера, лицемерие и вождизм" на лёху наехала. 

 

 
+1
-4
-1
 
23 сентября 2017, 17:36 #

Это популизм

 
+1
0
-1
 
25 сентября 2017, 07:39 #

Мария, о результатах вчерашних выборов в Германии слышали уже? Впервые после Второй мировой войны откровенные нацисты прошли в бундестаг, набрав 12,6% и заняв третье место. Мигранты скоро совсем покончат с немецкой толерантностью и готовностью постоянно каяться за нацистское прошлое страны.

 
+1
-4
-1
 
23 сентября 2017, 17:35 #

Не проиндексируют вам пенсию, максимум 0дадут подачку перед выборами в 2018, а после выборов будет ещё хуже, вы же сами прекрастно это понимаете.

 
+1
-4
-1
 
23 сентября 2017, 17:41 #

Не переживайте за пенсионеров, мегавольт. Они бенину демократию прекрасно помнят, когда действительно копеечные пенсии по полгода не получали. Прививку от "демократических преобразований, панимаишь" до конца дней своих получили. Так что, пока мы живы - вы, мегавольт, будете жить при правлении В. В. Путина. Мы постараемся. 

А после него будет его преемник. Кого назовёт, за того и проголосуем. :-)

 
+1
6
-1
 
23 сентября 2017, 17:46 #

Это монархия называется.

А своего мнения нетути? Атрофировалось?

 
+1
0
-1
 
24 сентября 2017, 00:08 #

А своего мнения нетути? Атрофировалось?

А его и не было. Ни при коммунистах, ни при демократах. Что скажет партия, то и делают.  Если бы они были животными - ничего бы в их жизни не изменилось.

 
+1
-3
-1
 
24 сентября 2017, 09:07 #

Уважаемый Владимир! Я тебе однажды задавал вопрос, ты так и не ответил... Попробую еще раз спросить, авось снизойдешь до общения с дураком-пенсионером, зомбированным телевизером...

Лиока буржуинов защищает, а ты за коммунистов топишь. Как считаешь, кто кого уконтрапупит, закончись внезапно нынешняя стабильность? 

 
+1
9
-1
 
24 сентября 2017, 10:36 #

Коммунисты сейчас не те.


image

 
+1
-4
-1
 
24 сентября 2017, 17:08 #

А вы и есть животное. Табаки мегавольта, даже обидно за вас - вроде не дурак, а топите за этого придурка-алкаша.

 
+1
-4
-1
 
24 сентября 2017, 09:00 #

А это и есть моё мнение.

 
+1
-4
-1
 
24 сентября 2017, 10:24 #

 "За кого скажут, за того и проголосуем" - это, разве, своё?

 
+1
0
-1
 
24 сентября 2017, 10:26 #

Вы так всё "буквально" воспринимаете, что просто неловко за вас.:-)

 
+1
-4
-1
 
24 сентября 2017, 10:31 #

Ну, до Вас мне еще далеко)

 
+1
0
-1
 
24 сентября 2017, 10:34 #

Надеюсь. Вы же ещё ни одну мегавольтовскую планку не перевалили? :-)

Это не буквальный вопрос, вы же женщина.

 
+1
-4
-1
 
24 сентября 2017, 10:37 #

Понятия не имею у кого какие планки.

 
+1
0
-1
 
24 сентября 2017, 10:44 #

Извините, не знал, что вы только мои комментарии читаете. Польщён.

 
+1
-4
-1
 
24 сентября 2017, 10:54 #

Исключительно)

 
+1
0
-1
 
24 сентября 2017, 10:58 #

Я рад.)

 
+1
-4
-1
 
24 сентября 2017, 16:49 #

а если завтра Путин скажет идти прыгать со скалы вы тоже пойдете? )

 
+1
-8
-1
 
24 сентября 2017, 16:59 #

А если завтра трамп нанесёт ракетно-ядерный удар по КНДР, то вы будете ждать вполне законный ответ от РФ и КНР, потому как "облако" накроет наши территории, а нах оно нам надо? усадик, там много может прилететь придуркам оборзевшим. И шо будете делать?  

Кстати, вот при бенюшке-гандоне при таком раскладе ничего бы не прилетело в ответ на радиоактивное заражение.

 
+1
1
-1
 
25 сентября 2017, 05:18 #

я непротив того чтобы этого пухлого карлика наказали

 
+1
-8
-1
 
23 сентября 2017, 21:46 #

 Кого назовёт, за того и проголосуем.

Вам бы дожить сперва до тех времён, атом. И при этом самостоятельно дойти до избирательной урны. Это вы сейчас прыткий, а лет через 5 начнутся осложнения с вашим эндопротезом. Организм-то ваш отнюдь не молодеет, вы пенсионер, сейчас вам 60, а будет 65, потом 70, возможно даже 75. Косточки заболят, начнётся отторжение, боли, лежа в постели будете принимать такую позу, при которой сустав будет меньше болеть.

Копите денежку, атом, она вам вскоре может пригодиться, медицина-то при Путине РЕФОРМИРУЕТСЯ.

 
+1
2
-1
 
24 сентября 2017, 09:02 #

Так вы доживите до моих преклонных лет - 65-70-75. Вы хотя бы планку в 40 возьмите. 

 
+1
-4
-1
 
24 сентября 2017, 14:16 #

Образно. Хоть я перекидываюсь иногда минусами нехилыми с Вольтом. 

 
+1
0
-1
 
24 сентября 2017, 00:06 #

Короткая у вас память. Только беню и помните. А остальных предпочитаете забыть. Ибо на их фоне не так уж и хорош окажется "стабильный" Пыня. 

 
+1
-4
-1
 
24 сентября 2017, 00:04 #

Не понимают они. Нечем им понимать. Они тупые. За них телевизер думает.

 
+1
-3
-1
 
24 сентября 2017, 09:04 #

Зачем так надменно о старшем поколении? Опыта жизненного поболее вашего будет, поэтому не надо нас учить. О себе подумайте.

 
+1
-4
-1
 
24 сентября 2017, 09:47 #

Вы серьёзно о вашем жизненном опыте говорите или это такой троллинг?


У вас 2/3 жизненного опыта - мусор, атом.

Вы бесполезно прожили 80-90-00-10, теперь бесполезно живёте 10е.

 
+1
1
-1
 
24 сентября 2017, 10:02 #

Да уж. И планка в сорок может быть недосягаема. Аккуратней, мегавольт, с пойлом.

 
+1
-4
-1
 
24 сентября 2017, 10:22 #

:-) На работу не пора ли?

image

 
+1
1
-1
 
24 сентября 2017, 10:27 #

Ум и возраст - вещи разные. Старый не значит умный.

 
+1
4
-1
 
24 сентября 2017, 10:32 #

И молодые не блещут.:-)

 
+1
-4
-1
 
24 сентября 2017, 10:39 #

Не зря существует пенсионный возраст. Мозги уже не те, тело тоже.

 
+1
0
-1
 
24 сентября 2017, 10:45 #

Так не надо молодыми на пенсию выходить. Особенно женщинам. :-)

 
+1
-4
-1
 
24 сентября 2017, 10:53 #

Ее проще не платить - быстрее все перемрут и в государстве денег больше останется)

 
+1
0
-1
 
24 сентября 2017, 10:57 #

Да вы садистка!:-) Но мысль интересная, Силуанову предложите свою идею.

 
+1
-4
-1
 
24 сентября 2017, 11:02 #

Почему сразу садистка? Я за отмену пенсий и никогда этого не скрывала. Раньше, их не было и ниче. Их отменят, просто вопрос времени. Не переживайте, на Ваш век хватит, наверное)

 
+1
0
-1
 
24 сентября 2017, 15:58 #

Я не переживаю. А вы уверены, что накопленных вами средств, ценных бумаг и т. д. хватит на безбедную старость? Госпенсия - это подушка безопасности. 

 
+1
-4
-1
 
24 сентября 2017, 17:19 #

Нет. Нормальный человек не может быть уверен ни в чем. Но точно уверена, что если не буду платить в Пенс Фонд, то мне и моей семье денег останется больше, однозначно.

У человека должно быть право выбора - хочет, пусть платит в ПФР, хочет - в банке счет открывает, хочет - под подухой складирует. А у нас нет этого выбора. Все обязаны по каким-то непонятным причинам.

 
+1
4
-1
 
24 сентября 2017, 20:58 #

Причина проста — большинство забьют на свою старость в пользу сегодняшним расходам и государству придётся кормить толпы голодных стариков.

 
+1
9
-1
 
23 сентября 2017, 23:09 #

У нас уже давно передают власть исключительно по наследству, а не через выборы. 

Ну у Горбачева власть отобрали или сам отдал не по наследству, а Ельцин передал разве по наследству?

 
+1
9
-1
 
24 сентября 2017, 10:22 #

Ельцин - да, Путину передал власть. 

 
+1
0
-1
 
24 сентября 2017, 10:29 #

В качестве ВрИО. А 26 марта 2000-го мы выбрали Владимира Владимировича своим президентом. Вы разве в тот погожий, солнечный день за него не голосовали?

 
+1
-4
-1
 
24 сентября 2017, 10:36 #

Прекрасно помню масштабнейшую раскрутку Путина, как будущего президента, с использованием громадного административного ресурса. Схема не сложная, результат предсказуем. 

 
+1
0
-1
 
24 сентября 2017, 10:42 #

Какая же это раскрутка, когда "вредили", как могли! Вспомните резкое обострение обстановки в Чечне в феврале-марте 2000-го. И гибель там и военных, и милиционеров. Всё было брошено на дестабилизацию, но народ сделал правильный выбор и дал шанс молодому президенту.

 
+1
-4
-1
 
24 сентября 2017, 10:52 #

Ды самая обыкновенная. Не позорьтесь, бога ради. Мне тогда 20 лет было и то, сразу поняла.

Война - это самый верный способ поднятия популярности.

 
+1
0
-1
 
24 сентября 2017, 10:54 #

Да уж, вы не стареете, а жизненный опыт - "сын ошибок трудных". :-)

Какая же это популярность, когда наши ребята гибли?

 
+1
-4
-1
 
24 сентября 2017, 11:09 #

Ну естественно, гибли. Это ж война. Если б никто не умер, то остальные всерьез бы и не  воспринимали. Мой служил в Чечне, поэтому понимаю о чем говорю. Рассусоливать долго. Если интересно, загуглите что-то типа "война, как способ пиара", "война - отмывание денег оборонки" и пр.

А сейчас везде пиарят Кадырова, который убивал наших солдат. Он друх теперь, сцуко.  Офуеть. Его содержат на наши деньги и именем его папаши назвали улицу в Питере. Это предательство в адрес наших погибших ребят и их родителей. 

 
+1
4
-1
 
24 сентября 2017, 16:05 #

Подайте в суд иск об отмене названия улицы. Хотя, Кадыров-отец войну прекратил, опыт XIX века даром не прошёл. Тогда всю семью на гособеспечение взяли и имение выделили. Иосиф Виссарионович, конечно, поступал несколько по-другому. Как я понял, вы за его методы. Кстати, а как вам памятная доска в том же Петербурге маннергейму - убийце ленинградцев голодом? Гандон мединский был инициатором. 

 
+1
-4
-1
 
24 сентября 2017, 17:17 #

Действительно, "Сталина на вас нет" (с). Предателей и убийц оправдываете. Это низко. Где же Ваш патриотизм? Быстро сдулся.

 
+1
0
-1
 
22 сентября 2017, 12:42 #

 

20% доходов федерального бюджета, поступивших от добычи полезных ископаемых, должны быть распределены между определёнными категориями населения.

Извечная мечта нашего человека о халяве. Забудьте уже. Если нашим платить просто так, они вообще работать перестанут и тупо сопьются от безделья.

 
+1
4
-1
 
22 сентября 2017, 14:35 #

Ох, посмотрел бы я как вы проживёте, да ещё и сопьётесь на 10000 рублей за год.

 
+1
0
-1
 
22 сентября 2017, 15:22 #

Речь не обо мне.

Поездите по деревням, посмотрите как там живут и как пьют.

 
+1
0
-1
 
22 сентября 2017, 16:00 #

Хотите сказать, что в деревне можно год протянуть прибухивая на 10000 рублей? Дай бог, на два месяца им хватит, даже самогон стоит прилично. А если сразу дать, то пропьют и за месяц.

Я уж не говорю про эпичную картину, как потоки горожан тянутся в деревню, ради райской жизни в вечном угаре на 10000 рублей в год.

 
+1
5
-1
 
22 сентября 2017, 16:46 #

Да причем тут за год, за 2, хоть за 10. Нашим людям нельзя давать деньги просто так - они начинают садиться на шею и считать что им должны. Потом привыкнут и будут уже требовать эти деньги.  На 10 тыс толком ничего  не купишь, а вот набухаться вполне хватит, так и зачем тогда вообще их давать.

 
+1
-3
-1
 
22 сентября 2017, 20:49 #

Фигасе, тут срач развился, пока я на заседании Совета депутатов была! Кстати, в тему: есть масса аналитиков, которые утверждают, что запрещённую в России организацию создало как раз КГБ, а вовсе не ЦРУ.

 
+1
0
-1
 
22 сентября 2017, 21:13 #

Не верю в существование данной организации, потому как дюже она походит на вымысел, а вот совет депутатов уже поинтереснее событие) Чем "потчевали" на этот раз?

 
+1
0
-1
 
22 сентября 2017, 21:24 #

Кинули ОЭМК, председателя выбрали от Славянки. Согуляк.

 
+1
0
-1
 
23 сентября 2017, 13:55 #

Самая большая интрига - кого согуляки изберут мэром. 

 
+1
1
-1
 
23 сентября 2017, 17:19 #

Интересно, у нас хоть кто-нибудь заикнется на тему рефередума)

 
+1
0
-1
 
23 сентября 2017, 17:24 #

Так давайте же организуемся и жалобу в КС подадим на нарушение наших конституционных прав. Отменить решение референдума может только референдум.

 
+1
-1
-1
 
23 сентября 2017, 17:28 #

Мне некогда этим заниматься. Организовавыйте, подпишусь без проблем.

 
+1
0
-1
 
23 сентября 2017, 22:43 #

Администрация в суд собиралась подавать. В понедельник узнаю.

 
+1
5
-1
 
24 сентября 2017, 09:11 #

А какой профит для администрации, если мы будем мэра выбирать? Или игры в демократию?

 
+1
-4
-1
 
24 сентября 2017, 09:45 #

Быть быдлом и не принимать никакой ответственности конфортней для опытного позднесоветского старшего поколения ватного атома.

 
+1
1
-1
 
24 сентября 2017, 10:00 #

Сгорит ваш ливер от палёнки. Воскресенье - не повод, чтобы так надираться.

 
+1
0
-1
 
24 сентября 2017, 12:19 #

У ватана день сломанных детекторов.

 
+1
0
-1
 
24 сентября 2017, 16:09 #

У ватана день сломанных детекторов. -

напИсал мегавольт и впал в глубокую алкогольную депрессию. 

 
+1
0
-1
 
24 сентября 2017, 16:41 #

Олежка,хватит бухать, а то до бениных белок дело дойдёт. 

 
+1
-4
-1
 
23 сентября 2017, 23:10 #

Это правда? Согуляк?! Да вы что! Во как опустили город!

 
+1
0
-1
 
23 сентября 2017, 23:38 #

Всё к тому шло, пока вы выискивали блох на шерсти Гнедых.

 
+1
5
-1
 
23 сентября 2017, 23:45 #

А почему это важно для Оскола и кто все эти люди?

 
+1
0
-1
 
24 сентября 2017, 12:07 #

В поиск, в т.ч. по Кави

 
+1
0
-1
 
24 сентября 2017, 16:12 #

Не знаю способностей и потребностей согуляков, но, если честно, то потапычи эти уже за**али, я когда его видел, сразу анекдот про медведЯ, сосущего чего-то там вспоминался

 
+1
-4
-1
 
23 сентября 2017, 15:55 #

Вау вау, да, не дай бог заплатишь в конце года премию работникам, так они всем отделом сопьются с тринадцатой, десят тыщ, этож деньжЫЩЫ!

Вы серьёзно считаете, что если человеку дать десять тысяч, он пойдёт и сопьётся? Тогда сразу предложите рабочий день в 16 часов и зарплату едой, чтоб тупое быдло не спивалось, нам же только дай волю.

 
+1
15
-1
 
23 сентября 2017, 17:12 #

Я считаю это глупой и бессмысленной тратой со строны государства. Тем более. если выплачивать каждому, то это громадная сума, которую можно пустить на что-то более важное, чем просто раздать.


Люди не ценят те деньги, которые им достались просто так.



рабочий день в 16 часов и зарплату едой, чтоб тупое быдло не спивалось, нам же только дай волю.


Вы - быдло?

 
+1
0
-1
 
23 сентября 2017, 21:55 #

Я считаю это глупой и бессмысленной тратой со строны государства. Тем более. если выплачивать каждому, то это громадная сума, которую можно пустить на что-то более важное, чем просто раздать.


Люди не ценят те деньги, которые им достались просто так.

Да я это не оспариваю, я оспариваю, что эти копейки сподвигнут людей пить и не работать. Они утонут в семейном бюджете быстрее Титаника.


Вы - быдло?

Безусловно. Всегда можно найти человека, который будет считать другого быдлом, в т.ч. и меня, и вас, и самого отпетого аристократа-сноба. Ведь какое главное определение быдла? «Быдло — это не ты».

 
+1
23
-1
 
24 сентября 2017, 12:29 #

«Быдло — это не ты»

Не совсем так. Если поисать это слово, то можно много чего найти, даже виды и подвиды. Если сравнить с ключевыми определениями себя, то что-то явно не сравниться. Вот интересно как с этим в других странах.  Определение по словарю подходит и к ним. Но как они это культивируют?

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии