Сталин: Страшный и суровый юмор: 7 шуток которые вошли в историю

добавить в избранное
Сталин: Страшный и суровый юмор: 7 шуток которые вошли в историю
7 октября 2017, 15:24, Ольга74ку

 

Историки часто спорят по поводу того, было ли у Сталина чувство юмора, ведь шутил он довольно-таки специфически. Понятно, что, когда он стал «вождем» и «отцом народов», его даже самые плоские шутки из-за страха встречали всеобщим смехом и бурными овациями. На самом же деле, Сталин выдавал такие перлы, от которых становилось как-то не по себе. Некоторые шуточные высказывания даже повлияли на историю нашей страны.

1. Автомобиль «Победу» изначально планировали назвать «Родина». Узнав об этом, Сталин иронически спросил: «Ну и сколько будет стоить Родина?» Вариант сразу же отпал.

2. Когда решали, что делать с немецким военным флотом, Сталин предложил поделить, а Черчилль внес встречное предложение: «Затопить». Иосиф Виссарионович ответил: «Вот вы свою половину и топите».

3. Сталин спросил у метеорологов, какой у них процент точности прогнозов.

Узнав, что 40%, он тут же посоветовал: «А вы говорите наоборот, и тогда у вас будет 60 %».

4. После войны Сталин узнал, что профессор К. построил под Москвой очень дорогой особняк.

Он вызвал его к себе и сказал: «Большое вам спасибо от детского дома, которому вы подарили эту дачу».

5. Во время войны Сталин поручил Байбакову открытие новых нефтяных месторождений.

Когда тот возразил, что это невозможно, Сталин ответил: «Будет нефть — будет Байбаков, не будет нефти — не будет Байбакова!». Что приказано — то и сделано.

6. Однажды Сталину доложили, что у маршала Рокоссовского появилась любовница и это была известная актриса Валентина Серова.

И, мол, что с ними теперь делать будем? Сталин вынул изо рта трубку, чуть подумал и сказал: «Что будем, что будем… завидовать будем!»

 

7. В 1945-м году во время Ялтинской конференции решали вопрос о переделе европейских границ.

И Черчилль с Рузвельтом предложили Сталину: «Иосиф Виссарионович! Отдай нам Крым, а мы за это отдадим тебе таких же размеров кусок Германии». Сталин подумал немного и со свойственным ему акцентом ответил: «Если ви отгадаете мою загадку, то отдам вам Крим». И показал коллегам в политической деятельности три пальца левой руки: большой, средний и указательный.

«Какой из этих трех пальцев срэдний?» Черчилль удивился простоте загадки и ухватился за указательный палец «Вот средний». «Нэээт…, нэ угадал», — ответил Сталин. Рузвельт посчитал, что нужно выбирать их всех 5-и пальцев руки. Поэтому он указал на средний палец. «Нэээт, и ты нэ угадал», — ответил Сталин.

 

После чего сложил кукиш из трех пальцев своей левой руки и показал его Черчиллю с Рузвельтом: «Вот сэрэдний! Вот вам наш Крим!» Не хотелось бы оказаться на месте человека, в адрес которого съюморил товарищ Сталин! Я бы не выдержал такую огромную порцию остроумия.

источник

Добавить комментарий
 
+1
0
-1
 
Просмотров 1298 Комментариев 97
Комментарии (97)
8 октября 2017, 06:31 #

чмо он болотное.

 
+1
-13
-1
 
8 октября 2017, 12:02 #

А Рузвельт?

 
+1
2
-1
 
8 октября 2017, 16:51 #

Рузвельт своим людям репрессии не устраивал

 
+1
-13
-1
 
8 октября 2017, 17:01 #

А как он выводил страну из Великой депрессии?

 
+1
2
-1
 
9 октября 2017, 04:39 #

ну и как?

 
+1
-19
-1
 
10 октября 2017, 12:41 #

После японского налета на Пёрл-Харбор 7 декабря 1941 года Белый дом решил принять превентивные меры: не допустить, чтобы японская диаспора, проживающая на Тихоокеанском побережье США, стала "пятой колонной" Страны восходящего солнца.

19 февраля 1942 года Рузвельт подписал пресловутый исполнительный ордер N 9066. Это был приказ о грандиозной "зачистке" Тихоокеанского побережья США. Как по масштабам, так и по методам ее можно поставить в один ряд с гитлеровским холокостом. За несколько часов агенты ФБР в сопровождении вооруженных полицейских патрулей интернировали 127 тысяч американских граждан японского происхождения.

Причем это были отнюдь не гастарбайтеры, а американские граждане, порой во втором и даже в третьем поколении. Они родились и выросли в Соединенных Штатах, не умели ни читать, ни писать по-японски и никогда не бывали в Стране восходящего солнца.

Им дали три часа на сборы. Запретили обращаться к адвокатам и даже звонить кому-либо по телефону. Целые семьи были посажены в фургоны с решетками и отправлены в двенадцать лагерей  принудительного  поселения.

Американские власти всячески избегают называть эти принудительные поселения концлагерями, хотя от таковых они ничем не отличались. За несколько лет, проведенных под стражей, никому из репрессированных так и не было предъявлено конкретных обвинений.

Самым циничным здесь, пожалуй, было то, что незадолго до начатой Рузвельтом "зачистки" 30 тыс. молодых американцев японского происхождения были призваны в армию и героически сражались на Тихоокеанском театре военных действий.

Позорную страницу в истории США все последующие годы пытаются скрыть. О ней нет ни слова ни в официальных хрониках, ни в школьных учебниках.


 
+1
15
-1
 
8 октября 2017, 15:39 #

легко сегодня нам легко судить его о поступках и высказываниях.

 
+1
0
-1
 
10 октября 2017, 10:24 #

На самом деле, очень даже легко судить о любых словах и поступках. Отделяя их от людей. Людей не судить, а судить слова и поступки в отрыве от людей.

И вот тут можно спокойно сказать, что тоталитаризм всегда и везде - зло. Другой вопрос, что это то зло, которое симпатично многим людям.

 
+1
5
-1
 
10 октября 2017, 01:19 #

Сталин-уникальная личность на политическом Мировом Олимпе. Говороил он медленно взвешивая каждое слово и каждое его слово несло определенный посыл собеседнику. Его обожают Ветераны Великой Отечественной Войны, шедшие в бой со словами "За РОДИНУ.За СТАЛИНА", его до сих пор боится весь западный мир, не прекращая убеждать нас, что он диктатор... Я думаю, что самая дальновидная "шутка", когда на встрече глав держав победителей во Второй Мировой войне он предложил разделить зоны влияния на Луне. Трумен иЧерчиль тогда , лишившись дара речи прошипели: "Господин Сталин Вы имеете ввиду раздел Германии?" Нет ответил Сталин - Лунны именно Луны. Самая успешная шутка Сталина- это восстановление границ Российской империи и расширение зон влияния за счет стран Социалистического лагеря. Только фины сумели лестью, слегка намекая на неудавшуюся военную компанию остаться вне социалистического лагеря, но при этом за всю историю СССР не выразили вражды к нашей стране. Была крепкая и взаимовыгодная дружба. Самая стратегически успешная шутка Сталина-восстановление в кратчайние сроки промышленного потенциала Страны и создание атомного оружия. Ведь наши западные "друзья" всерьез рассматривали и рассматривают до сих пор возможность его применения против России. Самая удачная финансовая шутка Сталина - отказ от карточек и введение независимой от доллара денежной

единицы. за счет наращивания производства, происходило постоянное снижение цен. Развивалась наука искусство, люди действительно жили одной многонациональной семьей. И кто бы сейчас не ругал Сталина, хочу напомнить разгул бандитизма в 90-х, когда каждый второй после слов "О Господи" шептал " Сталина на вас не хватает"... Забыли видать... Можете спорить, ругать, Но таких личностей как он, перед которым преклонялись руководители самых сильных Держав в истории человечества были единицы. 

 
+1
7
-1
 
10 октября 2017, 17:18 #

Где-то когда-то мне попадалось такое изречение на тему культа личности...

"Культ был... Но ведь была и личность!".

 
+1
10
-1
 
10 октября 2017, 20:22 #

Мне похер на эту личность, гореть ему в аду и всем тем, кто за него топит.

 
+1
0
-1
 
11 октября 2017, 09:16 #

Интересно что про любимца онижедетей вечно "арестованного" Лёху  потомки скажут?Хотя вряд ли вспомнят этого клоуна,ничего из себя не представляющего. Чем дальше,тем больше уважаю и Ленина,и Сталина. На Украине с голоду не пухли,как теперь "лапшу вешают"...хлеб на столе после обеда в 50-х оставался,дед,участник Сталинградской битвы с осколком под сердцем сказал...наелись,дети!8 детей поднял.И на западной Украине добрым словом поминали, другой дед с орденами,на западном фронте воевал.

image

Американский ГУЛАГ: Рузвельтовские массовые репрессии в США

 
+1
20
-1
 
11 октября 2017, 12:40 #

«Прежде бунтовали одни студенты, а теперь поднялись во всех больших городах тысячи и десятки тысяч рабочих»


 
+1
-10
-1
 
11 октября 2017, 15:54 #

Добавлю. Если кто не помнит - Блеки, она же Ерохвостица, написала в свое время статью "Голодомор по-американски". Рекомендую.

ПомнитЦа у одного из гегемонов либерализма в отдельно взятом городе и по совместительству начальника местечковой газетенки - пукан нешуточно бомбанул по поводу этой статьи☺. Еще бы на святая святых Блеки тогда замахнулась☺☺☺.

 
+1
5
-1
 
11 октября 2017, 14:50 #

гореть ему в аду и всем тем, кто за него топит.


Чем больше свербит у тебя и тебе подобных, тем спокойнее себя чувствую. Значит все идет правильно)))


 
+1
16
-1
 
11 октября 2017, 16:53 #

гореть ему в аду и всем тем, кто за него топит.

Нипанятна - это либеральша писала или черносотенка?

 
+1
5
-1
 
11 октября 2017, 10:07 #

Это слова Михаила Шолохова.

 
+1
-3
-1
 
11 октября 2017, 07:26 #

Это все байки, и про Крым, и про Луну, и про обожание его фронтовиками....Люди не знают истории, судят о его личности по каким-то фильмам. Реально этот человек уничтожил командный состав Красной Армии перед войной. Итог: 3,5-4 млн. наших военнопленных в немецких концлагерях к концу 1941 года и враг у Москвы.А ещё были коллективизация, ГУЛАГ... И хорошо , что в тюрьме следователь только сломал челюсть нашему будущему конструктору космических кораблей С.П. Королёву, а не выколал ему глаза, как маршалу В.К. Блюхеру, да?
Да, и высшее образование Сталин сделал платным в 1940 году, кстати.
Про вооружение Красной Армии - отдельный разговор . Чтобы понять, что пережили наши фронтовики, сравните хотя бы основные пулеметы войны: немецкий MG-42 и наш Максим. По скорострельности, по весу...

 
+1
10
-1
 
11 октября 2017, 14:54 #

Люди не знают истории, судят о его личности по каким-то фильмам. 


Предлагаешь изучать оную (я имею период правления И.В. Сталина) исключительно по "Огоньку" 90-х Коротича, "Мемориалу" и прочему бреду выползших непонятно откуда всевозможных русофобов и прикормленной западом и жаждущей пролития крови не меньше, а куда как больше пролитой в пресловутых репрессиях -  либеральной братии?

 
+1
5
-1
 
11 октября 2017, 15:33 #

Я, например, без всякого "Огонька" много чего слышала от родного деда, от родителей. 

 
+1
0
-1
 
11 октября 2017, 15:39 #

И я от дедушек и бабушек. И вот какой пердоманокль - они искренне говорили о нем только хорошее. А у прабабушки часто проскальзывало на какую-нибудь несправедливость: "Сталина на вас сволочей нет". Как-то так☺

 
+1
5
-1
 
11 октября 2017, 15:54 #

Значит, твои дедушки и бабушки менее адекватно воспринимали действительность, чем мои.

 
+1
0
-1
 
11 октября 2017, 16:00 #

Конечно конечно. Я даже спорить не буду. Тем паче что это напоминает - Ты за власть!?  Это напоминает следующее: Ах так ты за власть!? Так это потому что ты думать своей головой не можешь и Киселева насмотрелся.

 
+1
0
-1
 
11 октября 2017, 19:55 #

Я тоже самое слышала от своих дедушек с бабушками, как вы привели пример. С обоих сторон. Родители мамы и папы. Ни разу не услышала плохого.

 
+1
7
-1
 
11 октября 2017, 20:25 #

А кем работали ваши дедушки и бабушки?

 
+1
0
-1
 
11 октября 2017, 20:50 #

Один плотником, другой по ремонту обуви и шил сам. Бабушка и одна, и другая на птичнике. Только какое это отношение имеет к делу?

 
+1
0
-1
 
11 октября 2017, 16:08 #

  Лет 7-8 назад мне один продюсер с ТВ сказал : "Представляешь, дали команду : никаких сталинских репрессий не было !" Это же тоже перебор ? В другую сторону...И народ смотрит кино про доброго, мудрого и нежного...

  Я историю про растрелянных маршалов, Якира, Тухачевского, Блюхера, Егорова знал с детства, от отца. Так получилось , что однажды отец попал в Кемьлагере в карцер. Через месяц стал доходягой, его подобрали и выходили адъютанты этих маршалов...

   Потом в Военной Академии, в 1986 году, разбирали войсковые операции 1941 года. Удивлялись многим вещам. Преподаватель тогда познакомил нас с трудами военного историка, генерал-лейтенанта Александра Ивановича Тодорского о довоенных репрессиях в Красной Армии.

   Ну, и у меня 5 дядьёв воевало : 3 погибли. в Бессарабии, под Вязьмой, в Польше. 2 остались живы. Дядя Саша, Кепов, который был редактором "Путь Октября", пустил под откос немецкий бронепоезд под Ленинградом, был тяжёло ранен, орден Красной Звезды. Дядя Жора - командир взвода разведчиков, тоже тяжёло ранен, удерживал плацдарм на том берегу Днепра...

   Я к тому, что историю знаю из первоисточников...:)

 

 
+1
0
-1
 
11 октября 2017, 16:35 #

Пепс считает, что надёжные первоисточники - только его родственники.

 
+1
0
-1
 
11 октября 2017, 16:38 #

Не лги, не перворачивай с ного на голову. Я понимаю, что это любимый прием твоего гуру и либерастов вцелом. Но ты же позиционируешь себя как честного и порядочного журналиста)))) Так будь им)))

 
+1
5
-1
 
11 октября 2017, 16:36 #

Я к тому, что историю знаю из первоисточников...

 

Субъективный взгляд твоих родственников на те или иные события, основанные на личном конкретном восприятии не более того. Или они изучали документы, конкретику? Проводили например всеобемлющие исследования какого-либо вопроса, например как Земсков по данному вопросу? Это, извини конечно, но из разряда того что я считаю Сисяна Навального жуликом и прохвостом, а Лиока великим гуру и борцом за свободу и демократию. И ессно мы будем внукам в таком же ключе рассказывать об этом персонаже. И наши внуки будут после говорить - "Я к тому, что историю знаю из первоисточников..."


 
+1
15
-1
 
11 октября 2017, 16:40 #

 У меня дочь - профессиональный историк, МГУ...:)

 
+1
0
-1
 
11 октября 2017, 16:47 #

И как я понимаю, историк непредвзято относящийся к к периоду СССР?))))

 
+1
0
-1
 
11 октября 2017, 16:48 #

Дык и в "Огоньке" профессиональные историки печатались. Пепсу это не указ. 

 
+1
0
-1
 
11 октября 2017, 17:07 #

 и в "Огоньке" профессиональные историки печатались


Возможно))) тот же Коротич например. И таки да, они были:


историк непредвзято относящийся к к периоду СССР?

 
+1
0
-1
 
11 октября 2017, 17:22 #

Только что на ОЭМК дали зарплату. Пеппс сегодня многословен.

 
+1
-10
-1
 
11 октября 2017, 17:24 #

Только что? Пошли на хер свои источники))). И таки да - а ты что интересуешься когда, где и кому дали зарплату? Право слово смешно.

 
+1
-2
-1
 
11 октября 2017, 17:40 #


Пошли на хер свои источники)))

По вашей активности сужу. 

 
+1
-10
-1
 
11 октября 2017, 16:48 #

Так а почему ты субъективный взгляд своих родственников как аргумент приводишь? Ты первый начал.

 
+1
0
-1
 
11 октября 2017, 17:05 #

Ты первый начал.


УПС!!!

image

Конечно я))))) 


Как аргумент? Да помилосердствуй, всего лишь указал на противоположность мнения, не более того))))



И таки да, повторюсь:"но из разряда того что я считаю Сисяна Навального жуликом и прохвостом, а Лиока великим гуру и борцом за свободу и демократию. И ессно мы будем внукам в таком же ключе рассказывать об этом персонаже. И наши внуки будут после говорить - "Я к тому, что историю знаю из первоисточников..."

 
+1
5
-1
 
11 октября 2017, 17:14 #

А где это я называла Навального "великим гуру и борцом"?

 
+1
0
-1
 
11 октября 2017, 17:18 #

А это мое ироничное понимание твоего отношения к Алеше. ;-(

 
+1
2
-1
 
11 октября 2017, 17:25 #

А откуда ты знаешь моё отношение к Алёше?

 
+1
0
-1
 
11 октября 2017, 17:29 #

Ларис, ты ли это? А ну ка соберись!!! Вспомни наши с тобой "зарубы" пяти-шестилетней давности. Искры летели... да что та м громы и молнии... Ты же огонь была. А сейчас, ужас, вялая какая-то.... Прям "жаль" (с) какая-то на меня находит. Соберись.

А что касаемо Алеши, так твои комменты в его защиту и не только наводят меня на оное понимание.

 
+1
7
-1
 
11 октября 2017, 17:33 #

Ты так и не уловил суть дискуссии. Я не за Алёшу. А за диалог власти с оппозицией. А то, что имя Алёши стоит первым в стоп-листах на федеральных каналах - это факт. И это также к вопросу о цензуре.

 
+1
0
-1
 
11 октября 2017, 17:41 #

А за диалог власти с оппозицией. 

Наша оппозиция придурашная какая-то, о чём с ней диаложничать?


 
+1
10
-1
 
11 октября 2017, 17:44 #

В нашей оппозиции, чтобты знал, не один Алёша. Там есть режиссёры, профессора, писатели. Если ты их всех придурошными считаешь, то у тебя мания величия. Впрочем, это давно было заметно. 

 
+1
0
-1
 
11 октября 2017, 18:00 #

Если вы о Звягинцеве, Пионтковском и Акунине, то я таки щетаю их несколько глуповатыми, да. Уж не обессудьте. А, например, некий Драндин из "Яблока" просто дурак.

 
+1
5
-1
 
11 октября 2017, 18:24 #

Суммарный тираж книг Акунина - более 30 миллионов. неплохо для дурачка. Наверняка ты умнее, и достиг в жизни большего.

 
+1
0
-1
 
11 октября 2017, 18:40 #

 Мерить умственные способности тиражом книг несколько глуповато, ящетаю.

 
+1
0
-1
 
11 октября 2017, 19:46 #

А ты чем предлагаешь мерить - линейкой или штангенциркулем?

 
+1
0
-1
 
11 октября 2017, 20:22 #

Я не при делах...

 
+1
0
-1
 
11 октября 2017, 18:07 #

Согласен с Куземой. Оппозиция типа Алеши реально придурошная. А вот чьо касается "интеллигенции" - так она не вся в оппозиции, а большинство тех кто в оппозиции в большинстве своем мерзавцы.

 
+1
8
-1
 
11 октября 2017, 18:31 #

Если бы они чего могли, давно были бы у власти, могут они только бюджеты дербанить и плакаться на страшного Путина.

 
+1
2
-1
 
11 октября 2017, 19:39 #

Хоспаде! Аппазиция у нас, оказывается, бюджеты пилит! Единую Россию обделяет? Где ето, не подскажете?

 
+1
0
-1
 
11 октября 2017, 20:44 #

Голубушка, пилят все. Серебренников на говноспектаклях, Бондарчук на говнофильмах, Пивоваров на  пожаре в ИНИОН РАН. Дело в другом. Ваши кумиры никогда не возьмут власть не потому что власть шибко зубаста, а потому что они политические импотенты.

 
+1
7
-1
 
11 октября 2017, 21:17 #

А шо, у нас и Бондарчук - оппозиция? Я фшоке. Вы открыли мне глаза. Хто такой Пивоваров, не знаю, наверно соратник Навального. А про Серебренникова ещё ничего не доказано. Вы про презумпцию невиновности когда-нибудь слышали?

 
+1
0
-1
 
11 октября 2017, 23:24 #

Я то слышала, но ваши оппозиционеры-импотенты никак не пробьют судебную реформу, Серебренникову - крышка.

 
+1
-3
-1
 
12 октября 2017, 06:11 #

Неуважаемая Лариса.Неужели вам самой не противно так коверкать наш ВЕЛИКИЙ И МОГУЧИЙ? Вроде уже  и не "онижедети",и не про"ПУТеНА" разговор? Чего вы так на советскую власть обижены...никак в толк не возьму? Моя мать послевоенная,а 10классов закончила,отец настоял,хоть за ней мал-мала были.С 14 лет в колхозе дояркой,потом воспитательницей в садике подрабатывала.С трудом,но отпустили учиться в тогдашний Ворошиловград,там всё на ТВ диктором ей предлагали. А им...романтики хотелось...выучилась на строителя и уехала в Сибирь,там с отцом встретилась,тоже с 15 лет на Западной Украине работавшим,выучился на шофёра,отслужил три года в ГДР,в Сибири отучился на машиниста.Вместе БАМ строили,прошли жизнь от общаги до квартир разной благоустроенности.Медали оба имеют,ветераны труда,на старости по переселению с Крайнего Севера  в Осколе Восточно-Сибирская ж.д. квартиру дала. На нашу дачу,своими руками построенную,резьбой отделанную,с двумя бассейнами,двухуровневым гаражом перед отъездом  очередь стояла.Домик неказистый купили  в Роговатом,резьбой отделали (вагон локомотивное депо дало, лес с собой привезли),цветами  мать всё засадила,вся деревня за бесплатными букетами ходит.Весь Восточный отца знал,продавал понемногу своё,выращенное. Приедет мать,фото любит показывать...вот вишни цветут,вот цветы,вот груши-яблоки поспели...в раю живут,как отец однажды как-то сказал.

 
+1
20
-1
 
11 октября 2017, 10:43 #

Что ж вы копья -то ломаете. На всех не угодишь. Любой человек кому-то нравится, кому-то нет. Однозначно говорить "плохой" или "хороший" не возможно. Даже лично зная и общаясь с человеком, вы выскажете всего лишь своё мнение о нём, его характере и поведении. Давать оценки в утвердительной форме, да ещё о том или о ком сами лично не видели и не знали - по меньшей мере глупо. Любой человек может ошибаться. За свои ошибки он сам и отвечает. В первую очередь перед своей совестью. Откуда кому знать что думал тот или иной человек, поступая именно таким образом? Человек мог и сам уже сто раз отругать себя за ч.л., а окружающие всё не могут успокоиться. А уж давать оценки тем людям, кого и в живых давно нет - глупо. Лично я верю своим глазам и ушам. И мне не важно, что кто говорит. А бумага - она всё стерпит. Сегодня учат одному, завтра могут переделать так всю историю, что чёрное вдруг станет белым. Доказательства есть? А возможность лично объясниться? Человека нет уже. Что он может в ответ сказать? А раз нет его - так можно что угодно говорить о нём. Всё одно уже. Народу никогда не угодишь. При СССР зарплат хватало не только на хлеб, но и на икру с маслом - плохо было. Сейчас продукты доступны в магазинах - опять плохо. Т.е. Были пустые полки в магазинах - плохо. Сейчас в магазинах полки завалены продуктами - и это плохо. Когда же хорошо-то будет? А никогда. Потому как всегда хорошо. Но нас приучают видеть только плохое. Если раньше везде "кричали" о регионах, собравших больше всех урожая (позитив), то сейчас о чём говорят все? Нас просто научили негативу. Может пора проснуться? В СССР предпринимательство запрещали - люди были не довольны. Сейчас - свой бизнес в почёте. Опять плохо? Что нам не хватает? Может пора чуть шире и дальше смотреть на мир? Пора отвыкать жить в своей скорлупе и оглянуться внимательнее на окружающее? Вокруг масса возможностей. Вокруг море всякого интересного. Свобода передвижения. Свобода деятельности. Свобода слова. Почему не пользуемся? С пользой для всех. Спрятались в своих четырёх стенах, как те улитки, и только жалуемся на кухнях друзьям. Радуйтесь жизни! Радуйтесь небу мирному! Радуйтесь, что не пухнете от голода! Была война. Был голод и холод. Люди не знали о судьбах своих мужей и отцов. И то радовались жизни. Детей рожали и воспитывали. Что сейчас? Чего не хватает? Мы. С руками и ногами. Голова есть. Мы, как нищие, просим подачек. Люди рождаюся без рук и без ног. В итоге становятся мировыми лекторами, вдохновителями массам "здоровых" людей! У нас есть всё для устройства своего благополучия. Почему не пользуемся?

 
+1
15
-1
 
11 октября 2017, 15:37 #

Во-первых, не надо обобщать. Во-вторых, при СССР зарплат на икру с маслом хватало, только их в магазинах не было. 

 
+1
0
-1
 
11 октября 2017, 17:02 #

Никто и не обобщает. В целом - в любое время хватало критиканов. А  хоть и обобщай. Кто уверен в себе - на свой счёт не воспримет. Уверенный в себе человек сначала через сито просеивает всё что услышал (о себе или о других). Про СССР прекрасно знаю. В маг-нах не было ровным счётом ничего. Но у многих (хоть и не у всех конечно) в доме было всё. И у простых людей в том числе. И тем не менее. Что тогда жаловались, что сейчас. Что так, что этак... - всё плохо. Якобы. Была цензура - плохо. Нет цензуры - опять плохо. Давайте жить СЕГОДНЯ. Может хватит жить ВЧЕРА или ЗАВТРА?

 
+1
5
-1
 
11 октября 2017, 17:13 #

Цензура есть и ещё какая.

 
+1
0
-1
 
11 октября 2017, 17:19 #

Цензура? Есть? Хм а тады почему ты еще не в лагере или не подверглась ужасам судебной психиатрии?

 
+1
2
-1
 
11 октября 2017, 17:27 #

А у нас что? За Правду и Принципиальность наказывают? Разве?

 
+1
0
-1
 
11 октября 2017, 17:26 #

Нам НЕ запрещают говорить всё, что мы желаем. НО. Совсем без цензуры нельзя. Иначе в тексте были бы только нецензурщина и реки помоев на всех и вся. Потому. Адекватная цензура быть должна. Мы ж в цивилизованном обществе или? Я так это понимаю. Конечно журналистам нашим лучше знать о цензуре. От нас цензура дальше, чем от журналистов. Потому я с огромным интересом полюбопытствую у Вас, Лиока о цензуре сегодняшнего дня. С удовольствием послушаю: где, что и как сейчас с цензурой. Возможно, выслушав и своё мнение поменяю. Расскажете?

 
+1
10
-1
 
11 октября 2017, 17:31 #

Ну, например, в субботу были массовые митинги и шествия в Мск, СПб и других крупных городах. Хотя бы один федеральный канал показал эту новость? В Старом Осколе, кстати, власть очень демократичная, нам никаких рамок никто не ставит. Знаю примеры из других городов, когда администрация прямо указывает журналистам, о каких событиях можно писать, о каких - даже не упоминать.

 
+1
0
-1
 
11 октября 2017, 17:36 #

Массовые??? Тусовка в несколько сот человек школоты и юных креаклов вряд ли заслуживает упоминания на федеральных каналах, щетаю.

 
+1
0
-1
 
11 октября 2017, 17:42 #

А ты щетаешь, что твоё мнение - единственно верное?

 
+1
0
-1
 
11 октября 2017, 19:25 #

Я туточки в силу скудоумости своей с тупым упорством спрашивал сторонников Навального - каким образом Алексей Анатольевич собирается навести порядок в стране? Конкретно, по пунктам. Ибо сам Навальный, окромя общих фраз, не удосужился пояснить. Следовательно, и хомячки евоные не в состоянии просветить дурака-пенсионера.


К чему это я? Вот Сталин, как бы к нему ни относиться, знал, что надо делать. Опираясь на оставленную Лениным методику построения социалистического государства, перестрелял фанатиков пожара мировой революции, в которой русскому народу отводилась роль дровишек, провёл коллективизацию с индустриализацией и восстановил империю, похеренную в результате либерально-демократической революции 1917-го года.

 

Ну-ка, Алексей Навальный хоть что-нибудь наподобие индустриализации предлагает провести? И если предлагает, где об этом можно услышать?


Полное собрание сочинений В.И.Ленина - 55 томов, И.В.Сталина - 13. А.А.Навальный хоть брошюрку написал?

 
+1
16
-1
 
11 октября 2017, 19:42 #

Брошюрка есть. Вот краткий пересказ, если ты с интернетом не дружишь дальше кавикома.

Достойная жизнь для каждого гражданина РФ

Взымание с алигархов единоразового налога, компенсирующего незаконную приватизацию на протяжении всей независимости страны.Сокращение бюрократии.Освобождение от налогов и отчетности частных предпринимателей с малым доходом.Минимальная зарплата – 25 тыс. руб. Минимальная пенсия больше прожиточного минимума.Снижение стоимости жилья. Ипотечные ставки не больше 3% годовых.

Борьба с коррупцией

Возбуждение уголовных дел против чиновников, расходы которых не соответствуют доходам.Публичность и гласность всех антикоррупционных процессов.Запрет чиновникам устраивать на государственные должности своих родственников, друзей и пр.Антикоррупционная реформа в госзаказах, включая раскрытие всех конечных собственников, предоставляющих товары/услуги государству.

Образование, здравоохранение, инфраструктура

Выделение в 2 раза больше средств из бюджета на здравоохранение.Бесплатное образование.Освобождение учителей от бессмысленной отчетности.Направление инвестиций на строительство безопасных авто- и ж/д-дорог, новых школ и больниц, отвечающим современным стандартам.

<style> .example_responsive { width: 300px; height: 250px; }
@media(min-width: 500px) { .example_responsive { width: 336px; height: 280px; } }
@media(min-width: 800px) { .example_responsive { width: 580px; height: 400px; } }
</style>



<iframe name="aswift_1" width="300" height="250" id="aswift_1" frameborder="0" marginwidth="0" marginheight="0" scrolling="no" vspace="0" hspace="0" allowfullscreen="true" 0px; top: 0px; width: 300px; height: 250px; position: absolute;" allowtransparency="true"></iframe>

Децентрализация

Основная часть налогов должна оставаться на местах.Расширение прав и ресурсов органов местного самоуправления для эффективного решения вопросов местного значения.

Развитие государства

Прекращение финансирование войн и помощи в дальних странах. Эти деньги должны идти на благосостояние россиян.Сближение политических и экономических связей с Евросоюзом.Введение визового режима со странами Средней Азии и Закавказья для легализации трудовых мигрантов.Расширение влияния России через экономическую и культурную мощь.

Судьи и силовики

Судебная реформа. Независимые, хорошо оплачиваемые судьи и прокуроры.Реформа полиции. Престижная профессия, высокая зарплата. Финансирование низовых подразделений, освобождение от лишней отчетности и полномочий, позволяющих устраивать поборы.


 
+1
0
-1
 
11 октября 2017, 20:14 #

Н-да... На экзальтированных дамочек, незрелых юнцов и пьяниц из ЖЭУ должно действовать безотказно...  

 
+1
15
-1
 
11 октября 2017, 18:04 #

Лариса!!!! Да ты благодарить власть должна, за то что оная не пустила на ТВ этот вселенский позор.

 
+1
2
-1
 
11 октября 2017, 18:19 #

Шарий для тебя авторитет? Это естественно, впрочем.

 
+1
0
-1
 
11 октября 2017, 18:21 #

Каков поп таков и приход.

 
+1
-10
-1
 
11 октября 2017, 18:49 #

Мдааа.... Ларис, а кроме Шария тебе в глаза ничего не бросилось? Я понимаю, Шарий покусился на святая святых - на Алексея. Постоянно троллит этого лжеца. Ну да хрен с ним. Я за ту пародию на оппозицию что представляют эти недалекие школьники. Толком не могущие связать двух слов. Кроме данного ролика в интернете масса примеров этого последнего позора. Позорища!!!

 
+1
13
-1
 
11 октября 2017, 19:45 #

Такую нарезку можно сделать из записей любого деятеля, любого мероприятия. В сети много примеров прекрасно выступающих школьников. Но ты же сознательно ищешь только говно.

 
+1
0
-1
 
11 октября 2017, 20:19 #

Плюсую! Любой хмырь с подвешенным языком может составить конкуренцию Навальному. Знай трынди о социальной справедливости, о налоге на олигархов, о честных судьях и сокращении бюрократии - и можешь смело баллотироваться в президенты.

 
+1
8
-1
 
11 октября 2017, 21:29 #

Нет, почему? Путин, например, каждый год обещает снизить тарифы ЖКХ. ТОже хороший ход.

 
+1
0
-1
 
11 октября 2017, 20:45 #

Ларис, реально смешно тебя читать. 


- Петя у тебя двойка!

- Ну и что мама, у Васи их две.


Ларис, так и ты. Мы говорим о том маразме что произошел неделю назад. Будь все-таки солиднее что ли. А то как например, я приведу пример нехороший пример со святых демократий Европы - ты на дыбы "Мне пофиг что там. Для меня главное что здесь" А сейчас сама стоит макнуть тебя в обосравшуюся оппозицию на последнем митинге так ты сразу " ....можно сделать из любого ....". Я конечно понимаю гордыня не дает признать полного и абсолютного провала фейковой деятельности Алеши. Но что поделать, рано или поздно но тебе придется это признать.☺ Крепись, чО уж.

 
+1
12
-1
 
11 октября 2017, 21:33 #

Какая связь между Европой и митингами? В  чём провал? Впервые за всё последнее время против действующей власти в 80 городах люди вышли. Где-то тысячи, где-то сотни, где-то десятки. Но такого ещё не было. Это успех однозначно.

 
+1
0
-1
 
11 октября 2017, 21:39 #

Мдаааа..... тут мне реально нечего сказать... тем более раз это: "успех однозначно"... И знаешь, тут мне даже не смешно. Тут стосорокашести процентная "жаль" по отношению к тебе... 

 
+1
12
-1
 
12 октября 2017, 11:24 #

когда администрация прямо указывает журналистам, о каких событиях можно писать, о каких - даже не упоминать.

Тоже знаю такое.

 

в субботу были массовые митинги и шествия в Мск, СПб и других крупных городах. Хотя бы один федеральный канал показал эту новость?

Вы просмотрели все каналы и все новости? Это факт или мнение - что никто не показал?

 

В Старом Осколе, кстати, власть очень демократичная, нам никаких рамок никто не ставит. 

Согласна. Потому и любимый город. Потому и горжусь своей Родиной.

 

Ну и добавлю ещё такое:

Однажды. Приглашали меня митинг (в качестве участника). спрашиваю, что за митинг? Ответ-то я получила. Но главный аргумент пригласителя был следующий: надо просто постоять в толпе митингующих (с полчаса примерно), а после митинга всем митингующих оплатят их присутствие здесь.

ОГОВОРЮСЬ. Этот частный случай был много лет назад.

Уважаемая Лариса Викторовна. Как Вы считаете? - заранее проплаченные митинги надо показывать по ТВ? Вы уверены, что все митинги и митингующие на сто процентов реальные?

По поводу свободы слова. Напомните пожалуйста. При СССР разрешены и возможны ли были митинги? Особенно которые были или могли быть оппозиционные?

 

 
+1
0
-1
 
12 октября 2017, 14:42 #

По ТВ надо показывать правду. Оппозиционные митинги никто не проплачивает, могу утверждать, поскольку сама принимала в них участие. Зачем спрашивать, были ли разрешены митинги при СССР? Все знают ответ. Потому я и не хочу назад в СССР.

 
+1
5
-1
 
12 октября 2017, 14:51 #

А я хочу ;-(. Мне жвачка (кою кто-то всем классом по-очереди жевал) была, даже с тем условием что она по 50 копее продавалась в 54-ом Гастрономе на Лебединце, в отделе Соки-Воды, что располагался по центру при входе, не нужна и хватало Докторской.

 
+1
0
-1
 
12 октября 2017, 14:53 #

На Урале, где я жила, докторской не было. Этот спор можно продолжать бесконечно. Так не может быть, чтобы все люди хотели одного и того же, думали одно и то же и ходили строем. Этого, кстати, как раз в СССР добивались.

 
+1
5
-1
 
12 октября 2017, 14:58 #

Да люди и сейчас хотят одного и того же. Кушать люди хотят, одетыми и обутыми быть хотят, крышу над головой иметь хотят. И СССР это давало путем вполне разумного потребления. А такие как-ты мечтали о потребительстве. Мечтали о том чтобы как можно больше порока было в стране, чтобы глупость восторжествовала над здравым смыслом. Чтож ты воешь теперь, вы же этого добились. Живи и радуйся.

 
+1
3
-1
 
12 октября 2017, 15:11 #

Да вы экстрасенс, батенька! 

 
+1
5
-1
 
12 октября 2017, 17:35 #

Там где я жила - клубнику по записи продавали. И очень редко.

 
+1
0
-1
 
12 октября 2017, 17:33 #

Я не знаю. поэтому и спрашиваю. Были ли митинги в СССР? Не заказные. Нормальные.

 
+1
0
-1
 
12 октября 2017, 17:43 #

Правду показывать? - конечно надо. Любые митинги. Есть проплаченные - есть не оплаченные. И участники одного же митинга могут быть и те, и другие... Я сказала о том, что сама прошла. Но я не говорила, что все митинги всегда ооплаченные. Всяко бывает. А Вас, Лариса Викторовна за то и уважаю, что пока вижу в Вас только честность, принципиальность и борьбу за правду. Что будет дальше - время покажет. Может я и ошиблась. Ещё раз. Тоже считаю, что по ТВ НАДО говорить и показывать правду. Какая б она ни была.

 
+1
0
-1
 
12 октября 2017, 17:51 #

А у нас по ТВ вон чего показывают:

Российские государственные СМИ 7 октября распространили информацию о том, что президента Владимира Путина по всему миру поздравляют с днем рождения и дарят необычные подарки. Так, каналы «Россия 24» и Ruptly показали сюжет о ресторане в Нью-Йорке, где в этот день подавали пятиэтажный (аж с пятью котлетами) «Путин-бургер» весом ровно в 1952 грамма, что якобы символизирует год рождения президента. Новость моментально растиражировали все федеральные телеканалы. Но нашёлся дотошный журналюга, который дозвонился до руководства ресторана, попавшего в сюжет. Что и привело это руководство в неописуемое изумление. Оказалось, большой бургер действительно был. Российский журналист его заснял, а сверху наложил верноподданнический текст.

 
+1
5
-1
 
12 октября 2017, 17:59 #

Вы прям меня удивили. Что-то я не видела такого сюжета. А вообще. Ну и к чему все эти - кто и что подарил? Чего лезть в личную жизнь человека? Хоть бы он и Президент. Не понимаю такие новости. Лучше больше показать добрых новостей. А не о личной жизни. Но к сожалению да. Люди любят слухи. ТВ их придумывает. И да. Как ни жаль, но есть и много проплаченных сюжетов. А из мухи раздуть слона - легче лёгкого. Вот и получился такой "маленький" большой бургер..

 
+1
0
-1
 
12 октября 2017, 18:26 #

 Оказалось, большой бургер действительно был.

Большой бургер таки был...  

 
+1
0
-1
 
12 октября 2017, 06:28 #

image

 
+1
10
-1
 
12 октября 2017, 17:38 #

Вот именно. Сначала создайте порядок в своём доме, в сердце своём.

 
+1
0
-1
 
12 октября 2017, 06:38 #

image

 
+1
16
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии