Зомби с депутатскими корочками

добавить в избранное
Зомби с депутатскими корочками
28 октября 2017, 12:49, golos petrov

Вчера, 27 октября,состоялась сессия Совета депутатов Старооскольского городского округа. Честно скажу, тягостное впечатление.Это не депутаты – это зомби какие-то, запрограммированные роботы, которые волей хозяина заряжены только на одно, а потому ничего не слышат и слышать не хотят.

Рассматривали, например, вопрос об ответах Главы администрации округа на претензии, которые были высказан в адрес администрации депутатами Совета прошлого созыва. Предварительно депутатам раздали документ под названием «Анализ ответов администрации СГО, о недостатках и нарушениях деятельности администрации». Оставим за скобками корявый стиль и очевидную безграмотность, это уже не имеет значения. Бумага начинается со статистики: всего перед администрацией было поставлено 57 вопросов, получены ответов на них 29, неполных ответов - 16, нет ответов на 12 вопросов. Еще на заседании комиссии, где рассматривался данный документ, я спросил председателя: кто и по каким критериям оценивал - в полном объеме даны ответ или не в полном? Молчание. В таком виде этот «анализ», с позволения сказать, и был вынесен на сессию. Без подписи, без указания на то, кто несет ответственность за сей странный документ.

Уже там, на сессии, выйдя на трибуну, я спросил депутатов – коллеги, кто читал эту анонимку? Гробовое молчание. Спросил у руководителя аппарата Совета – кто готовил документ? Тот лишь развел руками. После чего вопрос поставили на голосование и утвердили большинством голосов.

Кстати, перед сессией я специально обратился в администрацию округа и поинтересовался – почему не даны ответы на 12 вопросов? Мне сказали так: все ответы в Совет переданы, если кто-то их утаил от депутатов, разбираться надо в Совете. Стало быть, руководство Совета, кроме прочего, обмануло депутатов. Ради чего? Да всё ради того же – им надо угодить «хозяину», любыми путями исполнить его волю. Позор лакеям, а не депутатам! Позор и всенародное презрение!

Одним из вопросов, обсуждавшихся на сессии, был вопрос о согласовании руководящих кадров администрации округа. Существующий порядок предусматривает согласование кандидатур при назначении на руководящие должности с департаментом кадровой политики администрации области. Ничего хорошего в том нет, это просто дань авторитарной системе, утвердившейся у нас во всех сферах жизни. Но порядок – есть порядок, его надо либо выполнять, либо выгонять тех, кто такой порядок придумал. Во всех грехах депутаты-зомби, представляющие в Совете правящую партию, винят главу старооскольской администрации Александра Гнедых. А за что? Рассмотрим лишь один пример.

Скоро год исполнится, как В.Г. Прокопенко исполняет обязанности заместителя главы администрации, не будучи утвержденным в этой должности. Всё дело в том,что до сих пор кандидатура Прокопенко не согласована в департаменте кадровой политики администрации области. Еще 20 февраля Виктор Григорьевич ездил в Белгород, успешно прошел тестирование, получил заключение о его соответствии занимаемой должности. Но только в апреле из Белгорода пришел ответ за подписью О.А., Павловой, которая отказалась согласовать кандидатуру Прокопенко. В чём причина? Оказывается, у него «нет образования в области муниципального права».

Помилуйте! А у самой Павловой есть такое образование? Замечу при этом, что в квалификационных требованиях, относящихся к должности зама главы администрации муниципального образования, такого пункта просто нет. Возникает вопрос: сама Павлова читала хоть краем глазам те требования?

К сожалению, придется признать, что департамент кадровой политики администрации области ведет странную кадровую политику, направленную на усугубление кадровых проблем в муниципальных образованиях. Вот где надо искать корень зла! Мне довелось в своё время общаться с О.А., Павловой, помотала нервы по полной программе. А кто она сама? Всего лишь учитель начальных классов, причем, не давшая в жизни ни одного урока. Волею судьбы Павлову занесло на вершину региональной власти. Мы знаем, почему она там оказалась, знаем и то, кто её туда протащил и за какие заслуги. Скажите, какое отношение учитель начальных классов имеет к кадровой работе? Ни малейшего! И потому именно она всю кадровую работу развалила до основания. Нет ей никакого доверия. Убежден: чем дольше она находится у власти, тем с большими проблемами придется потом столкнуться всем нам.

Пример с несогласованием В. Г. Прокопенко не единственный. Исполняющий обязанности руководителя ДИЗО С.П. Свиридов хорошо наладил работу, подвижки в лучшую сторону заметны. С.П. Свиридов также успешно прошел тестирование, получил положительные заключения. Дошел до О.А. Павловой - отказ без всяких объяснений. На словах только сказали: документы на эту кандидатуру не направляйте, ищите другую. Почему другую? Кому лучше видно, кого в округе ставить на ключевые посты – Павловой или главе администрации? Конечно, главе! Ему с ним работать, ему давать задания своему подчиненному и с него спрашивать. Причем тут Павлова, а хоть и кто другой за 150 верст от Старого Оскола?

В этой связи я внес на рассмотрение депутатов вопрос о недоверии департаменту кадровой политики администрации Белгородской области в части согласования кандидатов на руководящие должности в муниципальных образованиях. Считаю, что все согласования вправе проводить исключительно Совет депутатов округа.

Внес я это предложение с трибуны сессии. Депутат-единоросс Ю.Н. Паршуков тут же взял слово и начал критиковать меня за то, что я веду, мол, себя плохо, якобы унижаю и оскорбляю его вышестоящее руководство, которого в зале нет, и оно не может ответить. Мне вполне понятна реакция представителя ЕР. Если Совет депутатов становится в кадровом вопросе главным, тогда их партия перестаёт быть правящей. Они тогда теряют власть, а без власти они никто.

Стыдно за них перед людьми, честное слово. Стыдно и немного страшно. Власть зомби – это худшее, что можно представить. У зомби нет мозгов, нет чувств, нет жалости и совести. Есть только программа, которой они беспрекословно повинуются. Именно потому на 15 ноября назначена сессия , на которой будет рассмотрен вопрос об отстранении от должности главы администрации Старооскольского округа А.В. Гнедых. Зомби упорно идут к своей цели, их никто уже не сможет остановить. Неужели не сможет?

 

Анатолий Кондауров,
депутат Совета депутатов Староосколького СГО,
«Партия пенсионеров за социальную справедливость"

Добавить комментарий
 
+1
3
-1
 
Просмотров 4818 Комментариев 222
Комментарии (222)
28 октября 2017, 13:30 #

Очередное творение А Кандаурова появилось на Кавикоме. Набрался терпения и дочитал до конца.  Заметно, что стиль немного изменился, исчез, почти, пафос и откровенные ляпы по поводу высшей ветви. Вроде бы, нормальная статья. вот только заключительные фразы, видимо, написанные в "запале":  "... Зомби упорно идут к своей цели, их никто уже не сможет остановить. Неужели не сможет?..." очень уж напоминают призыв начать травлю против вновьизбранного депутатского корпуса, хотя фраза и заканчиваются знаком вопроса?

Зачем Кандаурову нужна эта новая война?
Как вообще этот человек попал в депутаты? Наскольку мне помнится, Партия пенсионеров не была в числе лидеров по итогам выборов среди остальных партий и можно было предполагать, что Партия пенсионеров не наберет достаточно голосов для того, чтобы она не смогла рекрцтировать даже одного депутата. Вот и возникает вопрос, существует ли у нас некий порог, препятствующий попаданию представителей низкорейтинговых партий во власть? .

 
+1
3
-1
 
28 октября 2017, 14:23 #
 Заметно, что стиль немного изменился, исчез, почти, пафос и откровенные ляпы по поводу высшей ветви. 


Чувствует, что его пиар-компаньон навострил лыжи в сторону КОМИ-партизан.  


 
+1
1
-1
 
28 октября 2017, 18:32 #

Сказали, что в Белгороде повелели Кандаурова поставить на выборах в Списке Партии пенсионеров на первое место...

 
+1
0
-1
 
31 октября 2017, 10:02 #

Есть очучение, что это совместное творение перебежчика Кандаурова и "правдоруба и защитника" старооскольцев Бабина. image

 
+1
1
-1
 
28 октября 2017, 14:35 #

А разве депутат Кондауров войну затеял? Разве не ставленники олигархов  всё делают, чтобы усилить в обществе раскол, довести до открытого противостояния? А по поводу партийных рейтингов так скажу: последние выборы в Совет округа показали, что у всех партий рейтинги одного порядка. Единороссы вровень с коммунистами, ЛДПР, СР и Партия пенсионеров - почти вровень к финишу пришли. Вы полагаете, надо установить порог, чтобы сделать его однопартийныфм и лишить городской Совет даже намёка на представительность? Не согласен с таким подходом. Это очень опасно. 

 
+1
0
-1
 
30 октября 2017, 12:53 #

golos petrov. Вы только недавно зарегистрировались, а уже  начинаете пакостить, ставя минусы. Вспоминается поговорка про бодливую корову, которую Бог наказал.

"...почти вровень ..." Эти крохи, которые удалось набрать парти пенсионеров в вашем понимании, ПОЧТИ в ровень. Я удивляюсь, как с таким мизером вообще удалось Кандаурову попасть в депутаты?


 
+1
1
-1
 
28 октября 2017, 16:32 #

Блин, если быть откровенно честным то упадок Старого Оскола был уже очевиден в начале 2010х годов в годы мэрства Шишкина П.Е., при Гнедых это падение продолжилось плюс мы видим абсолютное безучастие правительства области с губернатором Савченко Е.С. в решении городских проблем. Состав местных депутатов изменился эти годы не так уж и сильно, так что они тоже полноправные соучастники этого безобразия. 

 

Если говорить серьезно, то город нуждается в открытии особых экономических зон для развития бизнеса и открытия новых предприятий и рабочих мест. Ибо металлургия не справляется с социальной ответственностью, машиностроение и строительная индустрия находятся в глубоком кризисе. Остальные тоже не процветают. 

 
+1
23
-1
 
28 октября 2017, 17:07 #

при Гнедых это падение продолжилось.....................


Если говорить серьезно, то город нуждается в открытии особых экономических зон для развития бизнеса и открытия новых предприятий и рабочих мест. И



Ну все правильно сказано и верно, а я дополню эти светлые мысли:
Езжайте Вы господин Гнедых туда, откуда приехали, город не нуждается в Ваших услугах. Вы и Ваша команда исчерпали себя полностью. Исчерпали и разочаровали. 
 
+1
4
-1
 
28 октября 2017, 17:50 #

Кто такой мэр?! Это говорящая голова, которая без поддержки местной администрации, депутатов, безнесменов, жителей и конечно же губернатора и областных властей абсолютно ничего не может сделать и тем более решить глобальные проблемы . У Гнедых этой поддержки нет и не было, как он стал мэром в 2013 является загадкой (видимо на кого то в Мск был какой-то компромат). У Шишкина такая поддержка была но он ничего не сделал а вернее помножил на ноль все завоевания и достижения своего предшевственника, у которого с областными властями тоже были шероховатости. 

 
+1
6
-1
 
28 октября 2017, 18:41 #

Разочарование это одно, это значит что кто-то или что-то не оправдал/ло твои надежды. А в данном случае это разочаровани касается всего города, его инфраструктуры, его жизни. Город финансово сможет потянуть исправление неоправданных надежд? Ситуация в городе от предыдущего мэра до нынешнего только усугубляется.

 
+1
7
-1
 
28 октября 2017, 20:09 #

Блин, ну и куда вы со своим свиным рылом и в калашный ряд?  Пять ошибок в одном предложении делаете  и туда-же - рассуждать о политике.  Чем вам поможет отставка Гнедых? Своего роговатовского родственника поставите на пост мэра?

 
+1
5
-1
 
28 октября 2017, 20:18 #

Владимир, "Роговатка-мать порядка":) =-O

 

У меня корни в 20 км от этой Роговатки, и мне еще бабушка рассказывала как жители соседних деревень столетиями не любили роговатовцев за их безкультурье и наглость. 

 
+1
1
-1
 
28 октября 2017, 20:18 #
Темный ты чувачек Владимир, ух темный.
Да любой мужик из Роговатовки будет в разы лучше этого балобола, обычного балобола.
Кроме этого, Лоор тоже будет не хуже. Да хоть молодой Клюка. Варианты всегда есть, только у таких забитых людей, как Вы, вариантов нет. 
 
+1
0
-1
 
28 октября 2017, 20:28 #

Мне интересно, чем же так хорош молодой Клюка?

 
+1
4
-1
 
28 октября 2017, 22:09 #

Ничем абсолютно.

 
+1
0
-1
 
29 октября 2017, 10:12 #

Животом не по возрасту, если вы о среднем Клюке.

 
+1
4
-1
 
29 октября 2017, 16:34 #

Я думала, речь о Константине. Он же сейчас депутат, вроде. Кстати, сроду не поверю что его кто-то выбрал. Хотя, всем там они.... еще те...

 
+1
10
-1
 
30 октября 2017, 10:29 #

Я тоже понял, что о нём. Т.е. фактически его только фамилия идентифицирует, а больше сказать нечего.

 
+1
5
-1
 
30 октября 2017, 11:39 #

В свое время бывший редактор "Зорей" написал смешную верноподданическую статью в духе колхозной журналистики. И была там примерно такая фраза: Городская общественность с нетерпением ждала выхода на политический небосклон новой звезды Константина Клюки. За смысл ручаюсь!

Это же надо умудриться так красиво подобрать слова. 

 
+1
10
-1
 
30 октября 2017, 15:04 #

У некоторых "подлизать" в крови.

 
+1
0
-1
 
30 октября 2017, 15:14 #

Думаю, это была банальная реклама.

 
+1
0
-1
 
30 октября 2017, 16:14 #

Тупая реклама человека знакомого городу. Но, может быть, ему стало приятно от таких слов! Рекламируя что-то или кого-то надо иногда помнить о читателях.

 
+1
0
-1
 
30 октября 2017, 16:16 #

Когда-то в Зорях был заголовок "Всегда детишкам рад помочь Андрей Владимирович Скоч!" Это при том, что Скоч даже не башляет за такие перлы.

 
+1
5
-1
 
30 октября 2017, 16:32 #

И где же ты, Лариса, набралась таких слов, в подворотнях что ли? Башляет - лексикончик у вас подзаборный, однако.

 
+1
0
-1
 
30 октября 2017, 16:39 #

Обыкновенный жаргонизм, есть даже в толковом словаре. 

 
+1
5
-1
 
30 октября 2017, 18:22 #

Ты меня постоянно удивляешь "новостями" из мира слов. Если пишешь так, значит и мыслишь в том же ключе.

 
+1
0
-1
 
30 октября 2017, 18:35 #

ТО есть, если Пушкин писал матерные стихи, значит, он только в том жеключе и мыслил? 

 
+1
5
-1
 
30 октября 2017, 20:40 #

Любишь ты себя сравнивать с великими! Не в те сани садишься.

 
+1
0
-1
 
30 октября 2017, 20:56 #

Я сравниваю не себя, а ситуацию. С логикой у тебя явный напряг.

 
+1
5
-1
 
31 октября 2017, 10:04 #

Башляет это обычное слово в обиходе идейных журналистов.

 
+1
5
-1
 
31 октября 2017, 10:07 #

Я бы даже добавил - либеральных взглядов.

 
+1
5
-1
 
28 октября 2017, 20:32 #

Езжайте Вы господин Гнедых туда, откуда приехали

Интересно, а Лоора куда прогонять будете? В Германию?

 
+1
1
-1
 
28 октября 2017, 20:34 #

Лоор не оправдал старооскольских надежд) как политик он в жестком пролете...

 
+1
3
-1
 
28 октября 2017, 22:08 #

В Израиль)

 
+1
-1
-1
 
29 октября 2017, 15:55 #


Интересно, а Лоора куда прогонять будете? В Германию?


Такое может озвучить только глупый человек, причем очень глупый.
Да от немцев остались практически только немецкие фамилии, они русские немцы. Они прекрасно живут и создают семьи с русскими и украинскими половинками.
А Вы пишите такой бред.
Вы почитайте книгу народностей нашей местности, здесь и русских изначально не было. Здесь жили кочевники: булгары, аланы, печенеги. А потом с севера подошли вятичи и русичи. Воевали несколько веков, а потом вместе стали жить.
Что же по твоему принципу, нужно русских в Архангельск отправлять и Киров!
Глупый человечек ты Владимир.


 
+1
1
-1
 
29 октября 2017, 16:36 #

Узбагойтесь, любезный.

Пальма первенство по глупости уже давно у Вас. И пока, никто ее отбирать не собирается. Наслаждайтесь лаврами.

 
+1
0
-1
 
29 октября 2017, 21:23 #

При чем здесь Лоор? Он в Германии никогда не жил. И вообще единственный , кто мог бы навести чистоту и порядок в городе---это Лоор.  Он хозяйственник и не плохой.  А Гнедой ---редкостный сказочник и безответственный разболбай и воришка. Ему дорога одна --по собстенному желанию в КОМИ , без желания---чуть севернее.

 
+1
3
-1
 
28 октября 2017, 20:56 #

Никто не решит проблемы Старого Оскола при существующих межбюджетных отношениях.

 
+1
7
-1
 
29 октября 2017, 10:39 #

гор бюджет около 6 млрд рублей для города начелением 260 тысяч человек, для сравнения  миллионный Воронеж имеет бюджет в 13 млрд рублей!!! Вы понимаете, что в пересчете на 1 жителя в Осколе денег почти в 2 раза больше чем в Воронеже! На 1 кв киллометр в 1,5 раза.  

 

Единственный выход это административное решение о создании ОЭЗ "Старый Оскол" Через 10 лет станет жить легче, при условии если будет создано 10-15 тысяч новых рабочих мест. 

 
+1
0
-1
 
29 октября 2017, 10:58 #
гор бюджет около 6 млрд рублей для города начелением 260 тысяч человек, для сравнения  миллионный Воронеж имеет бюджет в 13 млрд рублей!!!

Панзер, не клеятся Ваши данные.
Что касается Воронежа, Вы про какой бюджет говорите? Консолидированный, федеральный, региональный или местный? 


 
+1
-1
-1
 
29 октября 2017, 11:21 #

Планы и цифры
Общий объем доходов бюджета городского округа на 2014 год прогнозируется в сумме 5 млрд. 579,3 млн. рублей. В плановом периоде 2015-2016 годов он составит 5 млрд. 688,2 млн. рублей и 5 млрд. 951,1 млн. рублей соответственно. Подробнее на KaviCom.ru http://www.kavicom.ru/pages-view-7552.html

 
+1
0
-1
 
29 октября 2017, 12:06 #
Планы и цифры
Общий объем доходов бюджета городского округа на 2014 год прогнозируется в сумме 5 млрд. 579,3 млн. рублей. В плановом 

Панзер, ну Вы не забывайте, что Воронеж еще финансируется за счет федерации, регионального бюджета, а также еще есть внебюджетное финансирование.
Вы же привели данные только муниципального бюджета.
В Воронеже много учреждений Минобороны, Минкультуры и другие, которые на балансе Федерального бюджета.
Также и с региональным бюджетом.
Цифры Вы привели классные, но они не в полном объеме. 
 
+1
5
-1
 
29 октября 2017, 12:12 #

Кто не дает области подкидывать деньги в бюджет Оскола? 

 
+1
1
-1
 
29 октября 2017, 13:31 #

И правда, кто это не даёт?

 
+1
6
-1
 
29 октября 2017, 15:34 #


А здесь я полностью согласен с Вами и Лиокой.
Да,в принципе, с этим согласны большинство жителей Оскола, не зря же был провальный результат голосования за губера в городе.
И голосовали-то не за Панова, а просто против Савченко. Кроме этого, результат бы был еще хлеще, если бы пришли все жители Оскола.
Понимает ли губернатор это и его окружение, я думаю понимает, но какие его действия будут, пока для меня непонятно. 
 
+1
1
-1
 
29 октября 2017, 16:44 #

Чо непонятного? Пытается руками депутатов убрать Гнедых. А вы, болезные, подыгрываете.

 
+1
5
-1
 
29 октября 2017, 21:29 #

Подыгрывают не Савченко , а против Гнедого. И как бы вы не спорили , народ , который не видит работы мэра , в таком количестве врать не станет. В ваших силах--- организуйте социальный опрос и станет ясно , признает кто -либо Гнедого мэром---пустобрех.

 
+1
4
-1
 
29 октября 2017, 21:39 #

 организуйте социальный опрос и станет ясно 


Да боится такой соцопрос Гнедых, рейтинг у него будет меньше чем у Гнедого жеребца, которых катает детей на повозке возле кинотеатра Быль.

 
+1
-1
-1
 
29 октября 2017, 23:47 #

Зато у Вас,Феофанов, рейтинг п...ла -бездельника, который работать не работает,целыми днями сидит клепает х...всякую. В Советское время Вас бы посадили  за тунеядство.

 
+1
0
-1
 
30 октября 2017, 07:29 #
Ты глупая чинуша, моя кошка в разы умнее тебя.
Феофанов в малом бизнесе: он сам принимает и отпускает товар, он сам выставляет накладные и акты сверки, он сам проводит безналичные платежи и сам ведет бухгалтерские операции.
А ты бездарь, сидишь возле балобола Гнедых и выполняешь его гнилые команды.
Вчера, бывший чиновник федеральной власти, озвучил проект, в котором планируется сокращать до 30 процентов не нужных чинуш, то есть таких как ты.
Считаю, что это правильное решение, сидите вы там в администрациях, протираете штаны за народные деньги, ни какой пользы для народа от вас нет.

Всех Вас бездарей-чинуш на свиноферму Клюки, там вы научитесь Родину любить.


 
+1
-1
-1
 
30 октября 2017, 07:41 #

Феофанов в малом бизнесе 

Навеяло:

– Петрович, да я, в натуре… Я ж не дурак, ты не думай, просто институтов не кончал да не умею ученые слова писать без ошибок… А голова-то на плечах работает, как-никак четвертый год по бизнесу хожу…

– Ты теперь по бритве ходишь, – сказал Данил. – По лезвию, как тот акробат. 

Бушков А. А.  "На то и волки."

 
+1
1
-1
 
29 октября 2017, 21:49 #

Можно подумать работу Шишкина народ видел и высоко ценил) Я еще ни от одного простого человека в Осколе не слышал добрых слов о Шишкине. Что контрастирует с тем, как его отправляли в гор совете  на "важный пост в Белгороде" в мае 2013 года. Хе-хе...

 
+1
10
-1
 
29 октября 2017, 23:42 #

с чего Вы взяли что народ не видит? как раз очень видит и прекрасно понимает,что Гнедых взял дырявое корыто с долгами ! кто не видит,что сделаны дороги центральные?люди на Севеных котеджах очень довольны,везде асфальт положен в обещанные сроки! садики новые построены,дома культуры, напротив боулинга Лоровского какой бардак был -Гнедых сделал и дороги и ливнёвку,мог бы и Лор сделать это,но ограничился Гольф-клубом!

Лор людей на своём предприятии  на зиму распускает,и не думает что они будут кушать и чем кормить своих детей!

 
+1
1
-1
 
1 ноября 2017, 12:38 #

lioka. Кто кому подигрывает, еще вопрос. Вы упорно "не замечаете", что ваш подзащитный мэр буджетом, утверженным депутатами, распоряжался уж слишком вольготно. 

"..По данным контрольно-счётной палаты округа в 2016 году общий объём нарушений составил 252 млн рублей, в I полугодии 2017-го – 193,9 млн.

 

Подробный доклад представила 27 октября на заседании Совета депутатов заместитель председателя КСП округа Светлана Дорохина.

В прошлом году необоснованные расходы составили 2,4 млн рублей, неэффективное использование денежных средств – 12,6 млн, нарушение законодательства о контрактной системе в сфере госзакупок – 19,9 тыс., потери средств бюджета – 6,6 млн, потери средств предприятий – 165,5 тыс., неэффективное использование муниципального имущества – 8,4 млн, прочие нарушения – 201,7 млн. К прочим относятся искажение бухгалтерской отчётности, нарушение бухучёта, недоплата зарплаты.

«При проверке МБУ «Пассажирское» было установлено, что ИП «Гридневу» сдавались в аренду 48 автобусов за 300 тыс. рублей ежемесячно. При этом сумма арендных платежей была меньше суммы расходов на их содержание. Мы проанализировали только два автобуса, и получилось, что доходы меньше, чем расходы на 219 тыс. рублей. А если 48 автобусов, то вы представляете, какая сумма получается», – привела пример зампредседателя КСП..."

Доводы главы округа депутатов не убедили. 21 народный избранник проголосовал за принятие оглашённого проекта решения и лишь трое против.

 

Владимир Бабич

 
+1
4
-1
 
1 ноября 2017, 12:48 #

Дорогой Алпей, спасибо за инфу. Я, правда, была на том заседении и тоже что-то слышала. 

- Светлана Федоровна, я правильно понимаю, что, вы назвали сумму 252 млн и это не означает, что ее кто-то положил в карман? И как вы подтвердили - все представления временно исполняются? - обратился глава к Дорохиной.

- Да, да, именно так, - ответила Светлана Федоровна. - И все, что не исполнено, указывается, что будет сообщено дополнительно об исполнении.

- Какую динамику вы отмечаете в работе муниципальных предприятий? - продолжал полемику Александр Виекторович. - На мой взгляд, это важный вопрос. В пропасть мы движемся, к славе, к победе? Можете вы сказать залу, куда мы движемся по качеству работы предприятий, проверяемый вашей организацией?

Ответ был вполне категоричен:

- Я 10 лет работаю в КСП и скажу, что все предприятия и учреждения стали намного лучше работать.

 
+1
4
-1
 
1 ноября 2017, 13:15 #

Л.В. не смотря на наши разноплановые взгляды на многие вещи, изредка наши взгляды совпадают. Кстати, думаю, что 24 ноября встретимся, если вы думаете освещать одно мероприятия. Мы там уже встречались.)))

 
+1
5
-1
 
1 ноября 2017, 14:19 #

Заинтриговали прямо. А просто написать нельзя?

 
+1
0
-1
 
1 ноября 2017, 15:18 #

А просто написать нельзя?  

Как Винокур в одной юмореске говорил:
Сюприз будет.

 
+1
5
-1
 
1 ноября 2017, 15:07 #

lioka. А эту часть вы, надо полагать, не слышали.

По 2016 году в бюджетную систему РФ возмещено 22,2 млн, в местный бюджет – 22 млн. Устранены и другие нарушения на 25,3 млн.+

В адрес главы округа направили 10 представлений, по их результатам в отношении 29 человек применены дисциплинарные взыскания, объявлено 16 замечаний и 4 выговора, один человек уволен. За полугодие 2017 года к 11 лицам применены дисциплинарные взыскания, двое уволены по собственному желанию.

 
+1
1
-1
 
1 ноября 2017, 15:36 #

Слышала. Это как раз говорит о том, что глава хорошо работает, своевременно реагирует на замечания контрольно-счётной палаты.

 
+1
0
-1
 
1 ноября 2017, 15:50 #

lioka. " ...Это как раз говорит о том, что глава хорошо работает, своевременно реагирует на замечания контрольно-счётной палаты..."
Если бы ваш подзащитный хорошо работал, то замечаний КСП вообще не было бы, а здесь... 
Не удивительно, что депутаты ставя неуд в работе "черной дыры" учитывали и мнение КСП. Я с этой оценкой полностью согласен и считаю, что чем быстрее выгонят эту мэрскую команду, тем целее будет бюджет.


 
+1
1
-1
 
1 ноября 2017, 16:14 #

Что за бред? Зачем тогда вообще в стране организован институт контрольно-счётных палат? Именно затем, чтобы выявлять ошибки, которые бывают у всех. Депутаты, кстати, пытались переврать инфу и доказать, что вина главы именно в том, что он не исправляет ошибки, выявленные КСП.

 
+1
0
-1
 
1 ноября 2017, 16:42 #

lioka. Не удивлюсь, если вы скажете, что впервые слышите об этом:

«Комиссия установила, что параметры очистных сооружений МУП «Водоканал» города Старый Оскол совершенно не соответствуют требованиям. Современная техногенная нагрузка, а также характер износа не могут обеспечить эффективную очистку сточных вод. Эти выводы были представлены руководству Старооскольского округа. Несмотря на это, на сегодняшний день действенных решений по данному вопросу принято не было», – сообщил Климов.

Проблемы на всех фронтах

Как оказалось, у старооскольского водоканала проблемы не только с очистными сооружениями. Деятельность предприятия на протяжении многих лет являлась убыточной. Так, в 2013 году убытки предприятия в сфере ЖКХ составили 8,5 млн рублей. В 2014-м, с назначением нового главы Старооскольского городского округа Александра Гнедых, долги возросли практически вдвое и составили 15,6 млн рублей. А в 2015 году уже перевалили за 20 млн. Подробнее на KaviCom.ru http://www.kavicom.ru/news-view-20412.html

 "... А вы, болезные, подыгрываете..." 

Зато нецелевые расходы, допущенные вашим подзащитным, вне пределов понимания

 
+1
6
-1
 
1 ноября 2017, 17:01 #

Алпеюшка, хватит меня уже просвещать. Председатель областной контрольно-счётной палаты во всеуслышанье заявил, что с 2016 года в работе Водоканала позитивные сдвиги. А теперь, оказывается, опять Гнедых во всём виноват. А уж про проблемы с очистными я лично стопиццот раз писала. Кто тут решил "америку открыть"? И главное - для чего? Неужели вы не видите, что подобные статьи - это галимая заказуха? 

 
+1
0
-1
 
1 ноября 2017, 17:38 #

lioka. Спросите у Климова, был ли у него заказ или он проводил плановую проверку? Это же выводы областной комиссии, а не местных депутатов


 
+1
1
-1
 
1 ноября 2017, 21:05 #

Кто такой Климов? Муж Маруси?

 
+1
0
-1
 
29 октября 2017, 16:07 #

Интересно что означает сей знак?

image

 
+1
3
-1
 
29 октября 2017, 16:40 #

"Чихал я на вас с высокой колокольни"


Думаю, что любой знак в сторону Оскола с его стороны означает именно это) Ну, и не поспоришь, кагбэ.

 
+1
4
-1
 
29 октября 2017, 19:36 #

Два процента оставлю Старому Осколу из его налогов?

 
+1
6
-1
 
29 октября 2017, 21:34 #

Это может означать ----для губернатора Старый Оскол--это "рога и копыта"( имеется ввиду , то что осталось от города). И пока будет поддержка президента , так и будет.

 
+1
0
-1
 
30 октября 2017, 21:08 #

Сейчас по 9-му каналу показали что старооскольские депутаты приняли решение о принятии в структуру административной должности заместителя аппарата и специалиста. Это мол не отразится на бюджете. Депутаты скинутся на зарплату этим людям? И что за специалист? Если он специалист по вопросам аппарата... То зачем нужен заместитель аппарата если он не специалист? Пусть специалист и будет замом. :)

 
+1
0
-1
 
30 октября 2017, 23:30 #

поймите их тоже! у кого то ребенок или внук институт закончил но работу нигде найти не может, вот новые должности создают...

 
+1
0
-1
 
1 ноября 2017, 13:01 #

...депутаты приняли решение о принятии в структуру административной должности заместителя аппарата и специалиста... И что за специалист? Если он специалист по вопросам аппарата...

Видать, придумали замену аппарату и приняли специалиста по обслуживанию этого "заменителя". Гнать будут. И это правильно. Специалист будет получать с выручки от продажи продукта, какая тут зарплата ещё нужна? 

 
+1
10
-1
 
1 ноября 2017, 13:08 #

Специалист будет получать с выручки от продажи продукта   

Разве у вас это не изжито?
Из какого жито, давно из свеклы гоним.

 
+1
4
-1
 
1 ноября 2017, 14:21 #

Вы ничего не поняли. в структуру аппарата Совета депутатов добавили две штатных единицы.

 
+1
0
-1
 
1 ноября 2017, 17:17 #

Как написано в комментируемом мной  комментарии, так я и отреагировал. 

 
+1
1
-1
 
1 ноября 2017, 14:51 #

Видать, придумали замену аппарату 

Вот еще, думать. Сократят лучше пару-тройку ненужных медсестер.

 
+1
6
-1
 
29 октября 2017, 15:02 #

Тут я случайно наткнулся на интересные цифры. Оказывается, нехилая часть бюджета уходит на зарплату работникам бюджетной сферы. За 9 месяцев выплачено 1897245000 рублей. А впереди ещё три месяца, вот и выходит более 2-х миллиардов. 334 муниципальных служащих получили за 9 месяцев 114 миллионов рублей. Около 38 тыс. среднемесячная получается. Ну, неплохо управленцы получают. Кто-то, конечно, сотку, кто-то - пятнадцать. Кто на что учился. А всего в бюджетной сфере работают 9963 человека.

 
+1
11
-1
 
29 октября 2017, 16:41 #

Бюджетники уже давно и не жалуются.

 
+1
-1
-1
 
29 октября 2017, 18:49 #

Да, Мария, бюджетники не жалуются - им уже четыре года зарплату не повышают. 

 
+1
0
-1
 
29 октября 2017, 18:50 #

ВАм рассказать, как учителя пашут в школе? 


 
+1
0
-1
 
29 октября 2017, 19:20 #

Расскажите. Действительно интересно. У меня тоеж есть занкомые бюджетники, спрашиваю периодически как у них дела и зп - говорят, норм.

 
+1
0
-1
 
29 октября 2017, 19:32 #

Двадцать тысяч за шесть дней работы в неделю до 20.00 это нормально? Так учителя и при царе не пахали. Сейчас молодежи в школах почти нет, не идет она туда. Может, и правильно делает. Надо угодить родителям, директору. А детки какие сейчас, знаете?! Попробуй пальцем погрози. Не дай Бог что-то с ребенком случится, учитель первый отвечает. И по квартирам приходится по вечерам ходить, с родителями встречаться,  да мало ли. Вам, наверное, бюджетники рассказывают об этом. Так что не надо тут все на бюджетников валить.

 
+1
0
-1
 
29 октября 2017, 19:39 #

А часов сколько? Основное-то - это кол-во часов.

И почему до 20:00? Что так поздно там делать?


На бюджетников я ничего не валила. Не надо тут придумывать на пустом месте.

 
+1
2
-1
 
28 октября 2017, 23:59 #

Нет,Феофанов ,это Вы -тёмный и продажный!

 
+1
0
-1
 
28 октября 2017, 23:52 #

Владимир,Вы красавчик! Идиоты не понимают! а может и понимают,просто хотят наш город сдать .

 
+1
0
-1
 
30 октября 2017, 16:21 #

Панцер. Не могу согласиться с тем, как вы пишете ",,,мы видим абсолютное безучастие правительства области с губернатором Савченко Е.С. в решении..." Попробуйте не заплатить в областной бюджет причитающуюся часть налогов и вы на своей "шкуре" испытаете всю "безучастность"

 
+1
3
-1
 
28 октября 2017, 19:56 #

Ну раз взялись выдавить, то выдавят, того же Лоора вспомните, территория законности это вам не просто добрые слова. Но вот кого согласует Павлова на нового мэра? И вы уверены, что сразу все у нас засияет? Скорее всего слова будут те же (денег нет)

 
+1
5
-1
 
28 октября 2017, 23:54 #

согласуют человека,который ляжет под Савченко!

 
+1
0
-1
 
29 октября 2017, 00:09 #

Да пусть ложиться хот под потрошенко, главное чтобы бабло не сильно пилил и город восстановил, ну и маразмы не вытворял, типа оплату картой в маршрутке:-P

 
+1
0
-1
 
28 октября 2017, 20:19 #

Анатольий Трофимович, удачи Вам в борьбе за правду. Неприятно видеть травлю со стороны депутатов. Спасибо, что вступились и поддерживаете нашего мэра.

 
+1
5
-1
 
28 октября 2017, 20:52 #
А также отвечу тебе относительно неприязни к селу Роговатое.
Только далекий человечек может так отзываться о жителях села.
У меня нет близких родственников в этом селе, но я знаю две семьи, у которых корни из Роговатое.
У них блестящие отношения между своими родственниками, они друг друга поддерживают, постоянно встречаются и уважительно относятся к своей малой Родине.
А Вы и мизинца их не стоите, забитый человечек Владимир.


 
+1
0
-1
 
28 октября 2017, 20:38 #

Волею судьбы Павлову занесло на вершину региональной власти. Мы знаем, почему она там оказалась, знаем и то, кто её туда протащил и за какие заслуги.  

Позвольте полюбопытствовать - за какие?)

 
+1
5
-1
 
28 октября 2017, 20:50 #

Абсолютно согласна с Кондауровым. Он действительно предлагал дельные вещи. А депутаты голосовали за решения, разработанные и спущенные сверху. Просто стыдно было присутствовать на этом заседании. Взрослые, солидные, состоятельные люди позволяют делать из себя марионеток во имя чего?


 
+1
11
-1
 
28 октября 2017, 22:04 #

Мдяяя, с Прокопенко это ваще жесть, нет муниципального права, охохох. Да с его опытом правового зубра? Потому и на сессии говорить не стал, а только руками развел:-P 

 
+1
6
-1
 
28 октября 2017, 23:57 #

Позорники,они ! давайте не молчать? Зачем наш достойный металлургический город превращять в Белгородскую колонию?

 
+1
1
-1
 
29 октября 2017, 13:20 #

Нормальные люди всегда найдутся, кто сможет руководить городом. Просто надо уметь отстаивать интересы нашего края, как это делал Шевченко. И Шишкин в отличие от Гнедых много что сделал. Но думаю, что все разом должны ути в отставку - и мэр, и депутаты. Как это

ни странно покажется. А так бодяга может длиться бесконечно. 

 
+1
2
-1
 
29 октября 2017, 16:38 #

Антон Чехов. ВЫ правильно заметили про Шевченко. Он один, без поддержки депутатов, которые в областной думе представлялинаш город, боролся с рууководством области и не редко препирался с губернатором. Поэтому, как я слышал, доходы городского бюджета распределялись примерно так: 60% забирала область, а 40% оставалось городу. При Шишкине, такая пропорция, как я слышал, значительно изменилась. Интересно, а какая пропорция при нынешнем мэре?


 
+1
2
-1
 
29 октября 2017, 16:49 #

А вы что, не помните, как Шевченко "внезапно" ушёл в отставку? И не понимаете, что именно потому, что препирался с губернатором? И не видите, что такая же история повторяется и с нынешним мэром? Это надо вообще обладать абсолютным отсутствием логики, чтобы не уметь сопоставить факты совершенно очевидные.

 
+1
6
-1
 
29 октября 2017, 17:11 #

lioka. К вашим "комплиментам" в мой адрес я уже привык и не хочу опускаться до вашего уровня. Знаю я чуточку больше того, что вы предполагаете. Лучше бы вы, как человек приближенный к некой особе, ответили бы вопрос, который я задавал Антону Чехову
"... Интересно, а какая пропорция при нынешнем мэре?,,,"


 
+1
1
-1
 
29 октября 2017, 17:13 #

Думаете, Ваш уровень выше Лиоки? Да Вы ни на один вопрос, толком, ответить не можете. Или обижаетесь, или не в ту степь.

 
+1
3
-1
 
29 октября 2017, 18:39 #

У меня на цифры плохая память. Но то, что сейчас в городе остаётся ещё меньше денег, это факт. Но обвинять в этом мэра просто глупость или провокация.

 
+1
0
-1
 
29 октября 2017, 16:44 #

И Шишкин в отличие от Гнедых много что сделал.

А можно узнать что именно? А то, мож, мы зря тут о человеке плохо думаем. Мож, он и впрямь, хороший.

 
+1
3
-1
 
29 октября 2017, 17:35 #

Просто Мария. Позвольте уточнить, кого вы подразумеваете под словом МЫ. Лично я о Шишкине плохо не думаю, просто не повезло мужику, что во время его правления, было принято решение о переводе всех доходов от всех предприятий, подконтрольных "Металлинвесту" находящихся на территории Белгородской области, в Липецк,для чего, всем этим предприятиям был присвоен новый юридический ранг "ЦЕХА". Резко упали доходы не только в городском бюджете, но и в областном. А годовой бюджет-то был ужепринят до этого решения вот и пришлось, чтобы заткнуть образовавшуюся дыру и хоть что-то делать, чтобы мы жили в тепле и не накапливали мусор, попивая чаек и не тонули в собственном дерьме, а бюджетники с семьями не голодали, прищлось брать в Банках дорогие кредиты, которые нужно было погашать, а за какой счет, ведь поступления в бюджет резко сократились? Буджет   тогда пополнялся только за счет "Славянки" и других более мелких предприятий и предпринимателей.
Как видите, ничего того, что могло произойти, к счастью, не произошло. Это мое мнение о периоде правления Шишкина
 

 
+1
8
-1
 
29 октября 2017, 18:26 #

кого вы подразумеваете под словом МЫ.

Да не Вас, не переживайте.



не повезло мужику, что во время его правления, было принято решение о переводе всех доходов от всех предприятий, подконтрольных "Металлинвесту" находящихся на территории Белгородской области, в Липецк

И потому он забухал. Ну а чё - чем не повод. Гениальный выход из положения.

 
+1
7
-1
 
30 октября 2017, 13:08 #

Просто Мария. "...И потому он забухал..." А вы лично видели его бухим в рабочее время? Или пользуетесь сплетнями? Лично я слышал от клерков, что он себе такого не позволял.

 
+1
2
-1
 
30 октября 2017, 13:23 #

Я - нет. Куча моих знакомых видела и сотрудников увеселительных заведений. Все одновременно врать не могут.

 
+1
4
-1
 
30 октября 2017, 13:38 #

Просто Мария. Это все вне работы. Вы же тоже в свое не рабочее время не лишены права посещать увеселительные заведения. О вас тоже могут распускать сплетни.

 
+1
0
-1
 
30 октября 2017, 13:57 #

Я долго не верила, кстати, потому что ранее не слышала об этом человеке ничего плохого, наоборот -  хорошее. Ну, не укладывалось такое в голове, что мэр и может так себя вести. Потом, количество людей, это рассказывающих, просто зашкалило.


Конечно, человек имеет полное право в нерабочее время заниматься чем угодно (правда, рассказывали и про обеденное время, но не суть), но серьезная должность накладывает на человека определенные ограничения. Вот сейчас многим госслужщим запрещено выезжать за границу, например.

Вы же не слышали, что Путин где-то напивается в стельку, правда? Он не может себе такого позволить, потому что удар по имиджу, репутации. Приходится чем-то жертвовать. Это очевидные вещи. Обычно, люди на таких должностях это понимают. Ну, напивался бы где-нить в Тайланде, если уж так хочется - все мы люди, никто б и не знал.

 
+1
11
-1
 
30 октября 2017, 16:20 #

Писал я как-то о первой встрече с Шишкиным. Он тогда показал себя недалеким менеджером среднего звена. Позднее я послушал бывших его подчиненных - строителей и сложилась стройная картина-характеристика.

 
+1
0
-1
 
30 октября 2017, 16:41 #

А я наоборот от работников Зодиака слышала положительные отзывы, от водителей

 
+1
6
-1
 
1 ноября 2017, 12:24 #

Просто Мария. Вы написали, что серьезная должность накладывает на человека определенные ограничения. Согласен с вами, что ДОЛЖНА накладывать. Вы привели пример Путина, а поочему бы не привести в пример с Ельциным? Что-то не видел я действий ограничения, хотя он и занимал высшую должность. Скорее всего, его можно считать (по моему мнению) главным алкашом всех рУсиян.

 
+1
1
-1
 
1 ноября 2017, 13:11 #

А Сталин не напивался и че? Давайте всех переберем.


Т.е. Вы пьянство госчиновников считаете нормой?

 
+1
0
-1
 
2 ноября 2017, 13:37 #

Просто Мария. "...Вы пьянство госчиновников считаете нормой?..." Нет, я считаю это позором, если пьянство происходит в рабочее время. Таких людей нужно увольнять или отстранять от должности, как это и происходит с РЯДОВЫМИ работниками и было бы правильным отстранение от должности БоНи, а этому алкоголику всех рУссиян, еще и дворцы и памятники ставят  

 
+1
2
-1
 
2 ноября 2017, 18:37 #

И в нерабочее тоже. Высокие должности накладывают определенные обязательства. Или бухать надо так, чтоб никто не знал.

 
+1
0
-1
 
1 ноября 2017, 13:56 #

Скорее всего, его можно считать (по моему мнению) главным алкашом всех рУсиян.

Если бы только это. А то у нас только Сталин (по мнению перевёртышей и недобитков) - кровавый диктатор. 

Москва, 1993-й год. Панихида по убитым в устроенной ельцинистами кровавой бойне.


image

 
+1
3
-1
 
30 октября 2017, 15:28 #

 Это все вне работы

image

 
+1
3
-1
 
30 октября 2017, 21:12 #

А теперь центр его имени содержат за бюджет.

 
+1
5
-1
 
29 октября 2017, 18:26 #

было принято решение о переводе всех доходов от всех предприятий, подконтрольных "Металлинвесту" находящихся на территории Белгородской области, в Липецк,

Алпей, ну что вы городите? "Металлоинвест" - это ОЭМК и ЛебГОК. ОЭМК платит налоги в Оскол, ЛебГОК - в Губкин. А в Липецк налоги платит Стойленский ГОК, принадлежащий НЛМК, а не "Металлоинвесту". Да, это пробило брешь в городском бюджете, но "Металлоинвест" тут ни при чем. 

 юридический ранг "ЦЕХА"

Вообще какой-то бред. Все перечисленные предприятия являются акционерными обществами.

 
+1
8
-1
 
29 октября 2017, 18:41 #
 А в Липецк налоги платит Стойленский ГОК, принадлежащий НЛМК, 

Я думаю, что земельный и имущественный налог они платят в наш региональный, а вот подоходный, в случае если все работники у них числятся в Липецке, такой абсурд видимо возможен, тоже по налогу на Прибыль и НДС.
Все это несправедливо, задыхается от пыли наш город, а деньги идут в Липецк.
Неясно, как губернатор такое допустил, скорее всего брешь в законодательстве или сговор олигархов. 


 
+1
0
-1
 
29 октября 2017, 19:06 #

Такие решения, как по СГОКу,  согласовываются с Москвой.

 
+1
1
-1
 
29 октября 2017, 19:43 #
Такие решения, как по СГОКу,
 


Лично у меня претензий к самому СГОКу нет.
Мои знакомые работают на предприятии давно, это показатель стабильности, причем работают не в управлении, а непосредственно на производстве.
Кроме этого, огромное спасибо руководству за два интересных концерта за последние годы, причем бесплатно для всех жителей города - концерт Аниты Цой и Лолиты.
Мы с женой были на этих концертах, жене понравилось, а женский индикатор - это основной индикатор вообще в целом.

 

 
+1
-1
-1
 
29 октября 2017, 20:42 #

Какая связь между налогами и концертами?

 
+1
1
-1
 
29 октября 2017, 20:57 #


Блин, ну не люблю я на такие вопросы отвечать....
Хочется матерится. Стойленский ГОК-эта связь. 
 
+1
4
-1
 
1 ноября 2017, 13:39 #

Металлоинвест тут причём. До недавнего времени они платили некоторые, но очень существенные в денежном выражении ,налоги в Москву , по месту регистрации конторы. Недавно контору прописали в Осколе, но, думаю, это временно. Как решили с налогами - не знаю.


 
+1
0
-1
 
1 ноября 2017, 23:45 #

Посмотрите, с чего этот диалог начался

было принято решение о переводе всех доходов от всех предприятий, подконтрольных "Металлинвесту" находящихся на территории Белгородской области, в Липецк,

А то, о чем вы говорите, это УК "Металлоинвест" - не следует путать с предприятиями холдинга (ОЭМК, ЛебГОК, Михайловский ГОК, Уральская сталь). УК платила и, возможно (несмотря на переезд), платит налоги в Москве, ОЭМК - в Осколе, ЛебГОк - в Губкине. Ну и, что главное, никто не в Липецке, как нам поведал Алпей.

 
+1
0
-1
 
2 ноября 2017, 13:45 #

Slu. Вам лучше знать, вы ближе к источникам находитесь, а я только пересказал то, что слышал от людей, т.е. изложил свое мнение

 

 
+1
0
-1
 
30 октября 2017, 15:24 #

прищлось брать в Банках дорогие кредиты, которые нужно было погашать, а за какой счет, ведь поступления в бюджет резко сократились?

Т.е. когда у тебя гопота отжимает кошелёк в подворотне, ты бежишь занимать микрозайм до "зарплаты"?

 
+1
-4
-1
 
30 октября 2017, 16:14 #

megavolt. А как на месте Шишкина поступили бы вы? 

 
+1
0
-1
 
29 октября 2017, 18:56 #

Детские сады и клубы в сёлах, зоопарк, дендропарк.

P.S. Мне тоже не нравился Шишкин, понятно, что все это делалось в кредит, но то что я перечислила - это его реальные дела.

 
+1
1
-1
 
29 октября 2017, 19:23 #

Ааа... ну, так в кредит и я могу построить детские сады, клубы и дендрапарк). А долги многомиллионные тоже в заслуги записываем? Отдаем-то их мы. Горожане.

 
+1
9
-1
 
29 октября 2017, 19:29 #

Вы спрашивали только про заслуги, заслуги я и перечислила)))

 
+1
0
-1
 
29 октября 2017, 19:33 #

Не... чахленькие какие-то заслуги на фоне косяков.

 
+1
-1
-1
 
29 октября 2017, 19:39 #

Может и так, но опять таки вы спрашивали про заслуги, а не просили провести комплексный анализ работы.

 
+1
0
-1
 
29 октября 2017, 19:45 #

Согласна.

Раз такое дело, прошу провести комплексный анализ работ)

 
+1
0
-1
 
29 октября 2017, 20:14 #

Не потяну, тут без меня много умных (или считающих себя умными)

 
+1
1
-1
 
30 октября 2017, 21:22 #

Ну, дендропарк закладывался ещё в 1970 году, перед 2000-ми его забросили.

 
+1
0
-1
 
29 октября 2017, 19:36 #

Горожане их не отдают. Отдает бюджет, да будет вам известно. Вы платите налоги - НДФЛ, и тот область прихватила. То есть практически ничего не оставила Осколу. Рано или поздно и должна была взроваться бомба. Не знаю, что у губера за советники?! Неужеди ен могли это предугадать. Ведь последнюю сигарету и мент не отбирает. 

 
+1
0
-1
 
29 октября 2017, 19:44 #

Ну, налоги-то мы платим. Не суть, через какие дебри эти деньги туда-сюда гуляют по стране. По факту, это наши с вами деньги. Из нашего кармана.

Чувак разбазарил деньги из общака и целый и невридимый. Меня этот факт возмущает больше всего. За каую-нить херь, у нас сразу сажают, а тут многомилионные "дыры" и ниче - все ок.

 
+1
0
-1
 
29 октября 2017, 21:34 #

А какие такие "общаковые деньги" "чувак" разбазарил?! Он ведь брал кредиты, чтобы строить садики, клубы и т.д. Но и здесь, если вспомнить, тоже олиграхи местного разлива постарались, чтобы он ушел. Память коротка? 

 
+1
0
-1
 
30 октября 2017, 13:25 #

Ну, не брал бы. Деревня без клуба не развалится. Да и без зоопарка прожили бы. Понимаю, на что-то нужное. Те же садики - нужны, конечно. Но на них поменьше-то денег ушло.

 
+1
4
-1
 
30 октября 2017, 16:43 #

Да и город без театра тоже. Пару месяцев ажиотажа, а потом будут туда загонять бюджетников в добровольно-принудительном порядке

 
+1
2
-1
 
30 октября 2017, 17:02 #

КУКУ, ещё раз подтвердилось, что вы ничего не знаете о нашем городе. В театре уже лет 10 как аншлаги на всех спектаклях, даже когда они на чужих сценах выступали. Сейчас уже на половину ноябрьских спектаклей билеты распроданы.

 
+1
6
-1
 
30 октября 2017, 18:04 #

Подтверждаю. В 2010 году специально из Москвы приезжал на спектакль "Женя, а Вы знаете?".После него ещё Евгений Евтушенко выступал...Был аншлаг...


 
+1
0
-1
 
30 октября 2017, 20:06 #

Наверное, Исаковна все раскупила? Как ни покажут по Хрюн-ТВ театр, так она в фойе интервьюируется! Несгибаемая женщина, дай ей Бог здоровья.

 
+1
5
-1
 
30 октября 2017, 20:12 #

Этта ещё что за зверь такая?

 
+1
5
-1
 
30 октября 2017, 20:16 #

Нину Исаковну не знаете?! =-O Педагог с большущим стажем, известнейший театрал и т. д. 

 
+1
6
-1
 
30 октября 2017, 20:25 #

Если вы её имели в виду, шутка плохая. Вам тут уже другие люди подтверждают: на спектакли не попасть.

 
+1
5
-1
 
30 октября 2017, 20:37 #

Почему - шутка? Она, действительно, там на каждом представлении.

 
+1
6
-1
 
30 октября 2017, 17:03 #

Когда он уже пройдёт, а то билеты надо заказывать за месяц как на самолёт.

 
+1
0
-1
 
30 октября 2017, 21:35 #

Подождите, там ещё старинные подземные ходы вокруг театра незабетонировали...

 
+1
0
-1
 
31 октября 2017, 13:20 #

Да что их бетонировать, они нас переживут.

 
+1
0
-1
 
31 октября 2017, 18:01 #

Так и я незнаю, зачем их засыпали строительным мусором и залили входы бетоном. Исследовать видать не судьба была, этож история города, ну её нафиг...

 
+1
0
-1
 
30 октября 2017, 18:50 #

Ниче не могу сказать на эту тему - не театрал я(.

Но вообще, обошлись бы вполне, да. Это не необходимость. Необходимость - это больницы, сады, школы. Все остальное - блажь. А учитывая близость театра к ЦРБ...

 
+1
8
-1
 
30 октября 2017, 19:42 #

Театр это не блажь, это просвещение.

 
+1
11
-1
 
30 октября 2017, 20:17 #

Да, это не плохо. Но на фоне облезлой ЦРБ это блажь.

Да, я знаю, что ЦРБ к городу не относится и бла-бла-бла. Есть и другие, не менее значимые объекты, на которые стОило бы потратить деньги в первую очередь.

 
+1
6
-1
 
30 октября 2017, 20:27 #

Театр отремонтировали за спонсорские деньги.

 
+1
5
-1
 
30 октября 2017, 20:59 #

Верю. А могли бы и больницу за спонсорские деньги отремонтировать. Спонсорам же "направление" показывают.

 
+1
5
-1
 
30 октября 2017, 21:29 #

Не всегда. Набери мне, расскажу,как дело было в данном случае.

 
+1
5
-1
 
31 октября 2017, 00:38 #

А смысл лечить всякое отребье, если можно потратится на высокое.

В конце-концов, разнокалиберного быдла - бабынарожают, а театер - херъ.

Тщедушное запутинское отребье слишком большую цену своим инфарктам и инсультам набивает, в кого ни плюнь - Личность, епта. А на поверку - атеух на постном масле, по копейке за пучёк. Зачем им ЦРБ? Им и каплино велико, можно же в три "этажа хоронить".

 
+1
-4
-1
 
31 октября 2017, 11:40 #

Им и каплино велико, можно же в три "этажа хоронить".

Уже в кондиции ребята,
И, вроде всем пора домой,
А молодого мегавольта
Несут с поникшей головой.

 

Внутри все пламенем объято —
Он принял весь «боекомплект»,
А жить так хочется, ребята,
Но похмелиться сил уж нет.

 

Его по запаху искали,
И отыскали божий дар,
А потому  от «самопала»
Прет перегаром на гектар!

 

Хотели влить, чтоб оклемался,
Но не нашли, он все допил.
Гонца послали, но не дождался —
Скончался так же, как и жил.

 

А парень видный, не горбатый,
И ростом аж под потолок,
Но не целованный, не женатый,
Они хотели — он не мог.

 

Девчонки с горя зарыдают —
Мальчонка просто красавец,
А молодая, ох, не узнает
Какой у парня был конец.

 

Он всем нам дал урок жестокий.
Чего парнишке не жилось.
Так пейте, братцы, только лишь соки,
Чтобы хотелось и моглось!

 
+1
30
-1
 
31 октября 2017, 19:13 #

Опять у пенсионера эротические фантазии разыгрались по поводу мальчонки, который просто красавец,


 
+1
-4
-1
 
1 ноября 2017, 14:04 #

Вы забываете, что подряды на строительство всего перечисленного получали зодиак со слоном. :-)

 
+1
1
-1
 
29 октября 2017, 23:20 #

А при Гнгедых не открывались сады и клубы в сёлах? Вы плохо осведомлены,почитайте!

 
+1
1
-1
 
30 октября 2017, 16:30 #

Почитать  где , басни Лиоки про Гнедого, каков орел?. Он только достроил и ввел , при этом орал , что это он открыл перинональный центр  и садики .  Ни одного объекта соцкультбыта он не открыл и не начинал строить. Подскажите, в каком году  и какого объекта  было начало строительства , именно Гнедым?

 
+1
2
-1
 
31 октября 2017, 10:10 #

Да садик в лапыгино так и не открыли, дороги с его ямочным(или это такой гарантийный) ремонтов в этом году даже до ноября не дотянули рассыпаться начали, да и участок под магазин на Звездном, вокруг которого убрали огражения(под торжественные обещания мэра, что стройки не будет), как принадлежал собственнику так и принадлежит и назначение его не поменялось.Пообещать не занчит сделать вот это как раз про ГАВа.

 
+1
4
-1
 
30 октября 2017, 13:19 #

KUKU. Мне кажется, что вы не все заслуги перечислили. Тепло в квартирах это его заслуга. Бесперебойное водоснабжение горожан питьевой водой разве это не его заслуга? То, что бюджетники получали зарплату это тоже его заслуга. Нанализационные стоки не текли по улицам города это тожеего заслуга. Озеленение города, тоже его заслуга. Улицы были чистыми, это тоже го заслуга. Ликвидация несанкционированных свалок и ето тоже его заслуга. ЭЭто я перечислил, что называется, "на вскидку". И это все при внезапно образовавшейся огромной бюджетной дырой. Кстати, Белгород в это время попал в число банкротов

 
+1
1
-1
 
30 октября 2017, 13:44 #

А что у нас при Гнедых вода в кране кончилась и бюджетникам зарплату перестали платить?=-O

 
+1
0
-1
 
30 октября 2017, 14:08 #

lioka. Нет. Просто город, даже по мнению губкинцев, превратился в захолустье и бездорожье. Если есть возражение, то могу выложить фотки


 
+1
0
-1
 
30 октября 2017, 15:12 #

У меня у самой таких фоток пруд пруди. А отремонтированных дорог вы не замечаете? И мнение губкинцев для вас  - истина в последней инстанции? 

 
+1
0
-1
 
30 октября 2017, 15:54 #

lioka. Если у вас таких фоток "пруд пруди, тогда мне не понятна ваша яростная защита беспомошного мэра. Конечно, он не должен собственноручно засыпать ту "стиральную доску" вокруг "шайбы" в районе пересечения пр. Губкина- пр. Комсомольский, как вы любите выражаться, после ремонта дорог. А вы попробуйтепопасть на ул. Володарского. Она находится ВСЕГО в 500 метрах от мэрии. Такой улицы, в таком состоянии, пожалуй, не найдешь даже в самом захолустном селе. А ведь на ней живут те же самые избиратели и те же налогоплатильщики, в т.ч автолюбители, которые платят исправно налоги.

Да, для меня важно знать мнение жителей соседнего райцентра, которым повезло. У них, в отличие от нас, есть ХОЗЯИН города.

 
ВЫ натолкнули меня на желание написать статью, с фотофактами "успехов" мэрской команды

 
+1
7
-1
 
30 октября 2017, 16:11 #

Можно уже усвоить, что я никого не защищаю? Я выступаю против лицемерия "народных избранников", которые до 15 июня почему-то в упор не замечали ни разбитых дорог, ни других проблем. Их волшебным образом всё устраивало. И в один прекрасный день они вдруг разом прозрели. Правда, не смогли даже правильно проголосовать и нарушили процедуру. Вас эти детали не смущают, это понятно. Только непонятно - почему?

 
+1
6
-1
 
30 октября 2017, 17:33 #


Я выступаю против лицемерия "народных избранников"


А с этим полностью я согласен с Вами, я давно написал, что они фикция, когда Вы все бюджетом их упрекали.
Повторюсь они-фикция (старый состав, про новый ничего не скажу).
Им, что барин прикажет, так они сделают, тем более прежний состав-это в большей части ОЭМК, а ОЭМК - это яма кумовства и лицемерия, со слов работников, я там не работал, точно не скажу.
А что красные коммунисты (прежний состав), я ими тоже сильно разочарован, было видно одного Кандаурова, хотя Кандауров лоббист еще тот, его лобби Гнедых, после этого я резко к нему поменял отношение, походу там бизнес и ничего другого. Ну бизнес я утрирую, но какой-то личный междусобойчик.
Несмотря на все, что нет у меня уважения к Кандаурову, но вместе с тем, только его было видно из коммунистов, остальные сидели на попе ровно, ни одного знакового вопроса не подняли.
 
+1
-1
-1
 
30 октября 2017, 16:27 #

Об улице Володарского можно писать романы. Помню её с 80-х годов, когда первый раз удивился тамошнему захолустью. Дорога выше окон домов, проехать или развернуться, не пропав в ближайшую яму, считай, повезло. О реке в том краю писано-переписано, а ничего не меняется.

 
+1
2
-1
 
30 октября 2017, 16:37 #

Во-о-от, именно в 80-х годах Гнедых её и разрушил. 

 
+1
6
-1
 
30 октября 2017, 16:39 #

sablon. Правильно написал, но сейчас это еще больше усугубилось, после того, как водоканал почти год вел замену трубу, которая соединяет КНС на ул Володарского с общим коллектором, поставляемый все дерьмо на очистные сооружения. Потом, просто засыпал эту траншею бульдозером. Сейчас там непроходимая грязь, ведь тот асфальт, который можно назвать так чисто условно, т.к. он почти еженедельно, вскрывался водоканалом для того, чтобы забить очередной чопик в трубу, но уже водопровода, который уже давно отслужит свой срок, ведь прокладывали его еще в конце 60-х.

 
+1
0
-1
 
30 октября 2017, 19:00 #

. А вы попробуйтепопасть на ул. Володарского. Она находится ВСЕГО в 500 метрах от мэрии. Такой улицы, в таком состоянии, пожалуй, не найдешь даже в самом захолустном селе.

Найдешь. В Вашем же любимом Губкине таких полно.

 
+1
-1
-1
 
30 октября 2017, 18:59 #

Да что ж Вы ноете-то постоянно? Захолустьем наш город был (на моей памяти) только при одном мэре - Гусарове. Обшарпаный колхоз. 

 

Давайте фотки захолустья. Хоть посмотрю на них.

 

Мнение губкинцев - это очень важно, конечно. А что говорят жители поселка Троицкий? Вы всех опросили?

 
+1
-1
-1
 
30 октября 2017, 15:34 #

В сёлах - закончилась, и неуважаемый Александр Викторович посоветовал запасаться водой впрок, когда она есть. Это же очень легко, запастись водой дней на 30 (именно по столько дней воды у народа иногда не бывает). Хотя Водоканал закупил оборудование для поиска скрытых врезок, использовать его почему-то не спешат. Цинично, не находите, сообщать людям которые тебя избрали, что свои проблемы они должны решать сами. И это при том, что для этого не нужно каких-то неземных средств. Гнедых вспоминает про жителей округа, когда рискует потерять кресло, и плюет на их проблемы все остальное время.

 
+1
10
-1
 
30 октября 2017, 16:07 #

Вот прямо, как пришёл АВ, так вода закончилась и дороги поломались. Я помню, про проблемы Водоканала ещё при Шевченко писала. Да и ул. Володарского не за 2016 год рассыпалась.

 
+1
9
-1
 
30 октября 2017, 16:47 #

Проблема в том, что никто не пытается проблемы эти решать. Хотя оборудование для этого есть

 
+1
0
-1
 
30 октября 2017, 16:49 #

lioka. Да, не в 2016 году рассыпалась улица. Просто ее "добили" в 2016 году, а ваш любимый мэр с его командой даже палец о палец не ударил чтобы восстановить возможность проходить по этой улице я уж не говорю о том, что по этой улице ходят женщины, которые вынуждены насить с собой  "сменку", ведь им еще предстоит добираться до работы по условно отремонтированным дорогам города.

 
+1
0
-1
 
31 октября 2017, 10:15 #

Давайте писать ГАВ, так понятнее.

 
+1
0
-1
 
30 октября 2017, 19:02 #

В каких селах?

 
+1
-1
-1
 
30 октября 2017, 19:34 #

Во всех, где вода глубоко, и у людей нет собственных скважин.

 
+1
0
-1
 
30 октября 2017, 19:40 #

Нету в скважине воды - виноват опять Гнедых!

 
+1
5
-1
 
30 октября 2017, 20:30 #

Нету в скважине воды - виноват опять Гнедых!

Если в скважине сушняк, то виновен Согуляк,

Но если в скважине вода, то Согуляк .............. 


 
+1
6
-1
 
30 октября 2017, 23:48 #

Да, он виноват !  А хотите, спросите у него самого , почему в скважине нет воды и где насос? 

 
+1
4
-1
 
30 октября 2017, 20:15 #

Ну не знаю, у нас в деревне всегда вода была и есть (скважин нет).

 
+1
-1
-1
 
30 октября 2017, 20:36 #

В Озерках какая-то часть деревни без воды. Выползово - половина села без воды. 

 
+1
5
-1
 
30 октября 2017, 15:28 #

Не все бюджетники получают зарплату здесь, учителя - из регионального (областного) бюджета.

 
+1
1
-1
 
30 октября 2017, 20:24 #

Мне тоже об этом подсказали. Хорошо, если учителя и воспитатели садиков получают из областного бюджета, то кто эти 7050 человек, работающих в образовательной сфере и получающих зарплату из городского бюджета?

 
+1
11
-1
 
31 октября 2017, 07:26 #

А садики получают из местного

 
+1
0
-1
 
29 октября 2017, 19:36 #

В школах было тепло. В отличии от правления Шевченко, при всем моем к нему уважении. И не так как сейчас, 15 апреля отопление выключили, через неделю, правда, в городе включили, а в сёлах - нет. Может деньги на отопление тоже в кредит брались, но дети не мёрзли)


Учителям пару раз картриджи заправляли за счёт бюджета, а не за свой счёт, как обычно

 
+1
0
-1
 
29 октября 2017, 19:47 #

Про это ниче сказать не могу - сколько я себя в школе помню, мы вечно мерзли)

 
+1
-1
-1
 
29 октября 2017, 19:51 #

Допустим, Шишкин был хороший мэр. Почему тогда его губер попросил выйти вон? До этого попросил сделать то же самое Шевченко? Теперь пытается тот же фокус провернуть с Гнедых. Сколько можно об Старый Оскол ноги вытирать? И Гнедых - молодец, первый, кто попытался разорвать этот порочный круг. Встал в позу: не вы меня выбирали, не вам меня снимать. Вот просто поступил, как мужик. Поэтому я его в данной ситуации поддерживаю.

 
+1
10
-1
 
29 октября 2017, 20:12 #

Я не сказала, что Шишкин хороший мэр, я ни разу не говорила, что губернатор хороший. Это все ваши далеко идущие выводы 

От того что губернатор плохой, Гнедых не стал хорошим. Почему-то когда область скомандовала наставить знаков "остановка запрещена" наш правдолюб побежал и наставил. Поэтому он скорее борец не за правду, а за кресло.

И разве Гнедых не уходит в налоговую в Воронеж?

 
+1
2
-1
 
29 октября 2017, 20:37 #

А у нас кто-то отменил вертикаль власти? Когда?

 
+1
0
-1
 
29 октября 2017, 20:54 #

Если не отменили, то нужно подчиниться вертикали и уйти в закат. 

Какая-то непоследовательная вертикаль получается...

 
+1
1
-1
 
29 октября 2017, 21:18 #

Ну терпел до поры до времени. Надоело. Вполне можно понять.

 
+1
0
-1
 
29 октября 2017, 21:29 #

Ну да, первый Гнедых не подчинился. По-мужски уважаю. Но как тогда будет дальше развиваться ситуация? Вот так будут еще год мозги друг другу порить? Это разве нормально для города, для всех нас? И что он сделает за это время, если область уже отвернулась. Никуда не приглашают, нигде и ни в чем участия не принимает. То есть никому не нужен. Что дальше?! Савва все равно дожмет. 

 
+1
0
-1
 
29 октября 2017, 23:18 #

Гитлер ведь тоже сначала только побеждал,но закончил поражанеим!

 
+1
0
-1
 
30 октября 2017, 16:45 #

Так может и депутаты терпели до поры до времени. А потом надоело. Вполне можно понять

 
+1
0
-1
 
29 октября 2017, 21:42 #

Лариса Викторовна! Если бы Гнедой уцепился за кресло и орал----не допущу грабить город , и привел факты в суде , я бы его тоже зауважал. Но он на столько оброс бизнесом и деньгами от продаж , что готов на всё , лишь бы удержаться в кресле. А иначе бизнесу хана. А ведь жаль ---столько всего нажито "непосильным трудом".

 
+1
7
-1
 
29 октября 2017, 21:46 #

А почему иначе бизнесу хана?

 
+1
0
-1
 
29 октября 2017, 22:36 #

А Вы полагаете , что ему и после ухода будут тащить деньги просто так? Ведь "бизнес" у него воровской. Его же "поставщики " "непредвиденных доходов" сдадут его на следующий день  с потрохами.  Признаются даже в том ,чего и не было. Это жизнь , детка! 

 
+1
0
-1
 
29 октября 2017, 23:16 #

Что Вы несёте ? какой воровской бизнес? примеры,доказательства ?

 
+1
0
-1
 
30 октября 2017, 14:58 #

факты скоро предстанут в суде, посчитайте сколько он  поимел продавая землю  г-же Ульяновой и прочим  по заниженным ставкам?  А мзда по пассажирским перевозкам?  А капремонты , сколько денег отмыто и вы  полагаете без его участия, ну просто подарил барыге деньги? А доказательства , выйдите в город и посмотрите , кто строится на коммуникационных сетях на Солнечном? И это просто так?

 
+1
0
-1
 
30 октября 2017, 15:13 #

Слушайте, вот только про капремонты не надо, я вас умоляю. 

 
+1
0
-1
 
30 октября 2017, 13:26 #

А что у него за бизнес, позвольте поинтересоваться?

 
+1
0
-1
 
29 октября 2017, 18:49 #

А куда мой еще один ответ пропал?

 
+1
0
-1
 
29 октября 2017, 21:32 #

И еще. Причем здесь вертикаль власти? У нас  не государственное, а местное самоуправление, знать вам Лиока надо. То есть фактически мы не зависимы. И почему тогда Гнедых подчинился и отдал области НДФЛ?! 

 
+1
0
-1
 
29 октября 2017, 21:43 #

У нас местное самоуправление - фикция полная.

 
+1
4
-1
 
29 октября 2017, 21:52 #

Ну так пусть ваш герой покажет, что это не так. Кто мешает?


 
+1
1
-1
 
29 октября 2017, 22:15 #

Так он и показывает.

 
+1
0
-1
 
29 октября 2017, 22:35 #

В отпусках и на больничных?

 
+1
1
-1
 
29 октября 2017, 23:12 #

КУ-КУ,о каких больничных речь идёт? или взять неделю отпуска за год - преступление? фейковое имя не зря Вы себе выдумали!

 
+1
0
-1
 
30 октября 2017, 12:23 #

Зато вы себе с именем сильно польстили)))

 
+1
5
-1
 
31 октября 2017, 10:16 #

Зато администрация при ГАВе "вот это сила". Вот результаты его деятельности. http://oskolsreda.com/za-poltora-goda-auditory-nashli-v-starom-oskole-narushenij-na-446-mln-rublej/

 
+1
2
-1
 
29 октября 2017, 21:39 #

как то  вот так

 
+1
0
-1
 
29 октября 2017, 22:06 #

а небольшие магазинчики растут, какгрибы после дождя - к месту или нет.

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии