Маска революции

добавить в избранное
Маска революции
3 ноября 2017, 12:13, Ольга74ку

Пресловутый фильм «Матильда» режиссера А. Учителя вышел в прокат 26 октября 2017 года, несмотря на протесты православной общественности. Данное кино, вообще не имеющее отношения к истории, оказалось не просто лживым, но и еще плохо сделанным. Режиссер Юрий Грымов после премьеры «Матильды» откровенно написал: 

 «Я посмотрел фильм, после которого возникло одно желание: срочно пересмотреть «Летят журавли», «Апокалипсис сегодня», снова увидеть те ленты, благодаря которым я заболел кино, из-за которых я в него влюбился по уши. Потому что то, что я увидел, показало мне голую и горькую правду: российское кино сегодня балансирует на грани катастрофы. Оно подошло к самому краю, за которым – адовы глубины пошлости, бескультурья и профанации. Я посмотрел «Матильду». К сожалению, на грани пошлости и бескультурья балансируют и наши представления о том времени, когда во втором десятилетии XX века рухнула Российская империя. Люди до такой степени привыкли все мерить некими объективными причинами, то ли политическими, то ли экономическими, что и революцию в России 1917 года подгоняют под это. Однако не все так просто, дорогие мои.
Первой мыслью по поводу революции обыкновенно проскальзывает высказывание: «Первая Мировая война, в которую царское правительство втянуло нашу страну, спровоцировала революционное возмущение». Но вот реально ли государь-император Николай Александрович стремился к войне? Из воспоминаний русского посланника в Болгарии Анатолия Васильевича Неклюдова мы узнаем о мнении царя о надвигающейся войне: «…Неклюдов, слушайте меня внимательно. Ни на одну минуту не забывать тот факт, что мы не можем воевать. Я не хочу войны. Я сделал своим непреложным правилом предпринимать все, чтобы сохранить моему народу все преимущества мирной жизни. В этот исторический момент необходимо избегать всего, что может привести к войне…».
Русский император войны не хотел, но понимал, что в Европе к ней готовятся. Его инструкции Неклюдову отнюдь не случайность – Болгария рассматривалась как возможный союзник Германии (что потом и подтвердилось вступлением этой страны в военные действия в 1915 г. на стороне Германии и Австро-Венгрии).
Историки отмечают, что помехой Первой Мировой войне не стали даже развитые экономические связи в Европе, где государства были прикреплены друг к другу экономически гораздо сильнее, чем государства нынешнего Евросоюза. К войне двигалась прежде всего Германия, считавшая себя обделенной колониальными землями. Злая человеческая воля развязала мировую бойню. Так что причины войны являлись субъективными, а не объективными.
Кроме того, и в Германии, и в Австро-Венгрии отлично понимали, что в России работает программа перевооружения армии, и она должна завершиться в 1917 году. Тогда любой военный конфликт в Европе вряд ли бы можно было спровоцировать, ибо сильная русская армия нависала над центральными державами как Дамоклов меч. Естественно, их это не устраивало. И войну развязали на три года раньше.
Отказаться же от военных действий в 1914 г. Россия была не в состоянии. После вероятного разгрома той же Франции наша страна оказывалась один на один с противниками, которые просто мечтали захватить территории Российской империи, их влекли плодородные земли Малороссии и Кавказ с его нефтью.
Россия вступила в войну в разгар военной реформы. Это и не замедлило сказаться. В 1914-1915 гг. события на Восточном фронте развивались неудачно. Не хватало нашей армии снарядов, винтовок и обмундирования. Но именно с принятием командования всей армии на себя император Николай Второй переломил ситуацию. К концу 1916 года снабжение войск значительно улучшилось. Фронт стабилизировался. Причем так, что земли коренной России, почти всей Малороссии война и не затронула. А русские войска, в свою очередь, находились на территории Австро-Венгрии, Румынии и Турции (где дошли до Трапезунда).
02_hfkr698yhreyМожно сравнить максимальное продвижение врага по территории России в Первую Мировую войну с тем же максимальным продвижением в Великую Отечественную. И задуматься о том, что происходило при командовании императора Николая Александровича и руководстве Иосифа Сталина. Карта ведь не врет.
На апрель 1917 года планировалось наступление (вполне обеспеченное ресурсами), которое должно было привести Германию и ее союзников к краху не позднее конца года. Россия, Франция и Великобритания явно побеждали в Первой Мировой войне. И по ее итогам Россия получала Константинополь и контроль за проливами Босфор и Дарданеллы. Так как победа была не за горами, революционные силы активизировались, ибо потом даже и малейшего шанса на свержение монархии уже бы и не имелось.
А что же это за силы такие? Ф. М. Достоевский в «Бесах» писал: «Во всякое переходное время подымается… сволочь, которая есть в каждом обществе, и уже не только безо всякой цели, но даже не имея и признака мысли, а лишь выражая собою изо всех сил беспокойство и нетерпение. Между тем эта сволочь, сама не зная того, почти всегда подпадает под команду той малой кучки «передовых», которые действуют с определенной целью, и та направляет весь этот сор куда ей угодно. …Дряннейшие людишки получили вдруг перевес, стали громко критиковать все священное, тогда как прежде и рта не смели раскрыть, а первейшие люди, до сих пор так благополучно державшие верх, стали вдруг их слушать, а сами молчать; а иные так позорнейшим образом подхихикивать».
Застрельщиками Февраля 1917 года выступили промышленник из «старообрядцев» А. И. Гучков,  историк П. Н. Милюков, адвокат А. Ф. Керенский, действительный статский советник М. В. Родзянко в союзе с элитой и частью генералитета. Они считали, что раз при императоре Николае Александровиче дела в стране идут неплохо, то им то всенепременно следует взять власть. Себя они почитали гениями в политике, обделенными вниманием сверху. Этими господами двигала гордыня – самый страшный грех. Вольно или невольно революционеры открыли дорогу бесовщине по нашей земле. То, о чем Достоевский отмечал в «Бесах» и «Дневнике писателя», воплотилось: «Бунт начнется с атеизма и грабежа всех богатств. Начнут низлагать религию, разрушать храмы и превращать их в стойла, зальют мир кровью, а потом сами испугаются…» – эти строки Федор Михайлович опубликовал примерно за сорок лет до начала революции.
«Февральские гении» в течение 1917 года довели страну до ручки. Экономика затрещала по швам, деньги превратились в порошок, а армия подверглась полному моральному разложению. И Октябрь 1917 года стал продолжением Февраля. «Вождь мирового пролетариата» отнюдь не соврал, когда изрек: «Власть валялась под ногами, нужно было просто взять».
Но кто же пришел на смену Керенским и Милюковым?  Ленин и Троцкий
В. И. Ульянов-Ленин воспитывался в обеспеченной дворянской семье. Был неудачливым помещиком (небольшое имение в 40 км от Самары, в Алакаевке) – Ильич с делами справлялся отвратительно, пришлось нанять управляющего из Австрии, и более или менее успешным помощником присяжного поверенного. Одним словом, никаких властных перспектив не намечалось. Как же здесь и не примкнуть к революционерам? Владимир Ульянов очень любил власть.
Лев Давидович Троцкий (Бронштейн) родился в семье богатого землевладельца,  а в годы учебы в Одессе воспитывался в семье дяди по матери – владельца типографии и научного издательства «Матезис» Моисея Филипповича Шпенцера. Так что Лев Бронштейн тоже, как и Володя Ульянов, не голодал и затруднений со средствами не испытывал.
По сути, между организаторами Февраля и Октября особой разницы-то и нет. Не народ их интересовал, а власть.
И правили они отнюдь не хорошо. Там, где свергнутое царское правительство решало вопросы чисто экономическими и политическими мерами, господа большевики применяли методы террора. «Военный коммунизм» (1918-1921) с его внеэкономическим принуждением положительных результатов не принес. И в 1921 году произошел переход к НЭПу («Новой экономической политике»). Однако и здесь положение дел оказалось неутешительным. В городах полуголодные студенты выходили на грабеж пассажиров трамваев. Рабочие роптали: прибыли коммерсантов росли постоянно, а вот зарплаты находились на уровне значительно ниже того же 1913 года. Традиционно считается, что НЭП улучшил положение крестьян. Но только считается…
«Голод. Как на неизжитом экономическом факторе следует остановиться на голоде. Наибольшее количество голодающих губерний дает, как и в прошлые месяцы, Поволжье, Северо-Западный край, 3 губернии Урала, все три республики Кавказа, 3 губернии Дальнего Востока, Крым – всего 32 губернии и республики. Голодающие питаются суррогатами, падалью. …Ввиду истощения продресурсов абсолютное число голодающих, по сравнению с предыдущими отчетными периодами, в отдельных районах несколько увеличилось» (Обзор полит-экономического состояния СССР за апрель-май 1923 г.// «Совершенно секретно»: Лубянка – Сталину о положении в стране (1922-1934 гг.). — М., 2001.).
«Рост голода. Материалы за отчетный период указывают на значительное усиление голода и распространение групп крестьянства, питающегося суррогатами» (Обзор полит. состояния СССР за март 1925 г. // Там же).
И еще. В 1907-1913 годах население России увеличилось с 149 до 171 млн человек, а с 1858 г. по 1914 г. население увеличилось с 74 млн. до 175 млн (см.: Грегори П. Экономический рост Российской империи (конец XIX — начало XX в.). М. 2003, РОССПЭН).
Перепись населения СССР в 1926 году показала общую численность населения в 147 млн. человек.
Конечно, людские потери можно и списать на Первую Мировую войну. Но… По всем подсчетам они составляют от 800 тыс. до 2.3 млн. человек (Галенин Б. Г. Потери Русской армии в Первую мировую войну. //Русский ист. сборник. Выпуск 6. — М., 2013. С. 126-172.). Куда же делись остальные люди? А это то, что «съели» революция, Гражданская война, отпад огромных кусков страны, голод и повышенная смертность от болезней.
Слишком уж дорого России обошлись амбиции политиканов и революционные игрища элиты. А многие до сих пор славят революцию, даже и не пытаясь заглянуть за ее маску.
Закончить хочется словами И. Л. Солоневича, бывшего очевидцем и Первой Мировой войны, и революции, и Гражданской войны: «Русская история, при всей ее огромности, в сущности очень проста. И если мы будем рассматривать ее не с философской, а с научной точки зрения – даже и отбрасывая в сторону какие бы то ни было «эмоции», то на протяжении одиннадцати веков мы можем установить такую связь явлений:
Чем было больше «самодержавия», тем больше росла и крепла страна.
Чем меньше было «самодержавия», тем стране было хуже. Ликвидация самодержавия всегда влекла за собою катастрофу. Вспомним самые элементарные вещи. Расцвет Киевской Руси закончился ее почти феодальным «удельным» разделом, то есть ликвидацией самодержавной власти – Киевскую Русь кочевники смели с лица Земли.
После смерти Всеволода Большое Гнездо самодержавие никнет опять, и Россия попадает под татарский разгром.
Прекращение династии Грозного вызывает Смутное время.
Период безвластных императриц организует дворянское крепостное право.
Свержение Николая Второго вызывает рождение колхозного крепостного права.
Итак: в течение одиннадцати веков лозунг «Долой самодержавие!» был реализован пять раз. И ни одного разу дело не обошлось без катастрофы».

Александр Гончаров, 
кандидат филологических наук

источник- газета - Православное Осколе

Добавить комментарий
 
+1
3
-1
 
Просмотров 1430 Комментариев 43
Комментарии (43)
3 ноября 2017, 12:34 #

Да достали уже с этой "Матильдой", лет десять назад точно такой же шум был из за книги "Код даВинчи" и что? Теория описанная в книге описывалась еще в журнале "Наука и Жизнь" в 70-х годах. Лучше бы фильмы про войну так проверяли, а то посмотришь современные опусы, что не НКВД-ик то пьяница и садист и т.д. и т.п.

 
+1
20
-1
 
3 ноября 2017, 13:53 #

Да, это вы правы в фильмах о ВМВ надо больше правды. Есть ведь хорошие произведения для экранизаци где хоть правду о войне можно прочитать, там и НКВДшники ваши:

"Прокляты и убиты" В.Астафьев

"Жизнь и судьба" Гросман

"Дни боевые" П.Кузнецов

"Записки штрафбата" Сукнев

"Победа вопреки Сталину. Фронтовик против сталинистов" Б.Горбачевский

"Воспоминания о войне" Никулин

"Вторая мировая великая отечественная" Ставров

"Нас время учило" Л.Разумовский

«Песнь победителя» Г.Климов

«В угоду сталину» Б.М.Кузнецов

Но самая хорошая книга - это автобиографическая книга чекиста написанная еще в конце 20-х и до сих пор ниопровергаемая самими красными

вот по ней сделан кинофильм, который и надо просмотреть всем на 100 летие так называемой революции.

 

 

 

 
+1
0
-1
 
3 ноября 2017, 14:02 #

"В последние годы отчего-то вдруг объявил себя матерущим антикоммунистом писатель Виктор Астафьев. Да-да, тот самый — Герой Социалистического Труда, кавалер ордена Ленина, лауреат совдеповских премий и собутыльник парочки генсеков."

А.Бушков. "Россия, которой не было". 

 
+1
13
-1
 
3 ноября 2017, 15:21 #

«В угоду сталину» Б.М.Кузнецов


Я же говорю, Мышкин всегда славит фашистов))))


Григо́рий Петро́вич Кли́мов - Мышкин, откуда, из каких помоек ты этих дегенратов вытаскиваешь?)))

 
+1
7
-1
 
7 ноября 2017, 12:43 #

Против тех кто на передовой воевал что у тебя есть? Или ты их не уважаешь? Что скажешь?



Вот их список:

"Прокляты и убиты" В.Астафьев

"Жизнь и судьба" Гросман

"Дни боевые" П.Кузнецов

"Записки штрафбата" Сукнев

"Победа вопреки Сталину. Фронтовик против сталинистов" Б.Горбачевский

"Воспоминания о войне" Никулин

"Вторая мировая великая отечественная" Ставров

"Нас время учило" Л.Разумовский

 
+1
0
-1
 
7 ноября 2017, 16:44 #

Мышкин, я могу привести такой же список писателей-фронтовиков, в отличии от твоего, не испоганивших своим "творчеством" солдат и командиров участвоваших в ВОВ. Как например тот же Никулин. Я прочел этого ...... писателя. Сплошная грязь, основанная на личном и субьективном взгляде одного конкретного человека. И в этой книге просто белыми нитками вышита его ненависть к офицерам и частично к солдатам.

 
+1
10
-1
 
8 ноября 2017, 08:24 #

Так что фронтовики фашисты? Там не один Никулин. Их куда девать? Накрыть чем-нибудь что бы правду никто не узнал. А то если узнают, то плакаты под откос покидают.


А где у Никулина вышита ненависть, ненависти нет никакой. Есть правда от которой у читающего возникает ненависть.


И так думали все кто был на передовой и не кривил душой. Недаром 9 мая начали раскручивать только с 1965(!!!) года и то когда Иванов "пробил головой стену".


Послушай хотя бы правду от бронебойщика Рябушкина, там столько интересного можно найти, Хотя бы сравни этих бронебойщиков, оставшихся в живых, с любым штурмующим Старый Оскол в 43-м, особенно с 6-й олбр


Все намного трагичнее, сложнее и страшнее своей правдой чем официальные сказки о ВОВ.


Но как тебе понять когда ты политруком хотел быть. Политрук вначале 80-х (и раньше тоже) был презренной фигурой как у офицеров так и у солдат. Твой герой- это Мехлис.


И фашист это тот кто выкормил поставками из СССР и тайно обучал военщину фашистов в 30-х в СССР когда им запрещено было Версальским миром и оружие и обучение летчиков и танкистов.



 
+1
0
-1
 
8 ноября 2017, 10:06 #

Так что фронтовики фашисты?


Мышкин, хватит лгать и городить чепуху. Если по скудоумию своему непонятно переспроси. Где я хоть словом хоть фактом дал понять подобное? Ты вообще в какой реальности живешь? О какой правде ты гооришь? Я тебе неоднократно говорил и сейчас повторяю - у тебя не правда а кривда. И это исходит из одного - ты берешь исключительно "факты" полные лжи и ненависти. И тебе глубоко плевать действительно это или нет. Для тебя не существует разумного, непредвзятого подхода. Абосолютно не существует, это как раз говорит о том что ты фанатик не принимающий ничего извне и отказывающий вовсем оппонентам. Впрочем говорить тебе это что в лоб что по лбу.

Откуда тебе знать кем я хотел стать? Когда ты закончишь домысливать за других?

Мехлис говоришь, мой герой говоришь.... Да нет Мышкин. Мехлис это ты! Мехлис это ограниченный фанатик и и мерзавец. И это ближе к тебе. Тай волю тебе и таким как ты - вы будете уничтожать людей пачками только за то что они не будут поддерживать вашу точку зрения, только за то что они иноверцы, только за то что они не православные. Мышкин - Мехлис это ты.


 
+1
15
-1
 
8 ноября 2017, 13:34 #

Pepss, зачем с ним спорить? Он русофобских вершков нахватался и теперь ими, нет, не мироточит, - червоточит!

Меня умиляет его детская вера в достойную жизнь рабочих и крестьян при царизме. Единицы как жили тогда, так и сейчас живут, эксплуатируя миллионы россиян.

 

 

 
+1
15
-1
 
10 ноября 2017, 12:22 #

Вот ты в королевской Швеции такую картину видел? 



 
+1
0
-1
 
10 ноября 2017, 12:25 #

А в республиканской Франции или Германии?

 
+1
5
-1
 
10 ноября 2017, 12:20 #

Ты же про Мехлиса ничего не знаешь. Какой он фанатик? Лучший был у сталина.


Что ты конкретно имеешь плохого у него, объясни где он не посоветсски поступал?  Почитал про него - все у него правильно.

То что плохой пропагандист, тоже не скажу. Просто сама советская пропаганда сама по себе дебильна. Она и не могла подействовать ни на японцев, ни на финов, ни на немцев.

Просто у них слишком большой отрыв от реальности. Они вообще мечтали что трудящиеся массы других кинутся. Но они просто не поняли что трудящиеся массы даже своей страны надо было так нагинать террором что мама не горюй. А тут чужие от листовок побегут к всемирному счастью коммунизма.


Такие дебилы редко на планете Земля находятся. Да и религию надо вначале убить.


Вообще мне, если бы я был совком, он бы понравился. Что в нем не так непойму? Были  ведь и не комиссары еще хуже его. А этот по морде кажись никого не ударил.

А приказ о рукоприкладстве и т.д. помнишь? Вот это не графья да дворяне, это свои пролетарские командиры. Усекаешь.

 
+1
0
-1
 
10 ноября 2017, 14:30 #

Мехлис был простой сволочью, Сволочью и закончил жизнь свою. Вы нашу действительность по "мехлисам" меряете?

 
+1
0
-1
 
3 ноября 2017, 13:59 #

Россия вступила в войну в разгар военной реформы. Это и не замедлило сказаться. В 1914-1915 гг. события на Восточном фронте развивались неудачно. Не хватало нашей армии снарядов, винтовок и обмундирования. Но именно с принятием командования всей армии на себя император Николай Второй переломил ситуацию. К концу 1916 года снабжение войск значительно улучшилось. Фронт стабилизировался. Причем так, что земли коренной России, почти всей Малороссии война и не затронула. А русские войска, в свою очередь, находились на территории Австро-Венгрии, Румынии и Турции (где дошли до Трапезунда). Подробнее на KaviCom.ru http://www.kavicom.ru/pages-view-10534.html

 

 

Скажите , что Вы пошутили..

 

Как неудачно? 1914 год Северозападный фронт 2 неманская и 1Нарвинскиая армии под командованием Самсонова и Ренекампфа , ком фронта Жилинский-разгром немецких войск в Пограничном сражении. Бои за гнилую липу и тд

 

Ю-З фронт ком Иванов Гплицийская битва, Горлицкий пропыв , Брусиловский прорыв. А, как немецкая инетервенция ? И Николай второй изначально был во главе вместе с князем Николай Николаевичем Младшим -верховным главнокамандующим с 1 августа 1914года по новому стилю.

 

Эх плохо Вы историю знаете

 
+1
0
-1
 
3 ноября 2017, 14:10 #

Скаэите , что вы пошутили..


Конечно пошутили не:


К концу 1916 года снабжение войск значительно улучшилось. Фронт стабилизировался.


А совсем по другому:

- фронт завалили вооружением и боеприпасами

- фронт не стабилизировался, а начали наступать

 
+1
0
-1
 
3 ноября 2017, 14:21 #

Завалили французы и Англичане ибо получили передышку в 1915 году в виду оттягивания Германских дивизий на помощь Австро-Венгрии и Болгарии по борьбе с русской армией на ЮЗ фронте. Хотя Верден и Сома были для французов и англичан сущим адом.

 
+1
4
-1
 
3 ноября 2017, 14:06 #
image  даже благочинным ничто сатанинское не чуждо

 

Вслед за «маститым» первопроходцем — протодиаконом Андреем Кураевым, побывавшем на премьерном показе кощунственной «Матильды»и проторившим так сказать тернистый путь по звездной кроваво-красной дорожке, усеянной разбросанными на ней фекалиями.

 

(из ЖЖ Кураева):

 

в адскую бездну с криком: «Никакой Айдингер не порно-актер!!!» бросился пресс-секретарь Валуйской епархии, благочинный Ровеньского округа протоиерей Димитрий Готовкин. На своей странице в соцсети ВКонтакте отец Димитрий разместил пост о своем впечатлении от просмотра фильма «Матильда» целиком (авторская орфография без измений):

ИТАК! МАТИЛЬДА!
Я читал многие отзывы об этом фильме, читал комментарии к этим отзывам. Сегодня сходил, посмотрел, и вот, что у меня вышло.

 

1) Во-первых, фильм позиционирует себя как «основанный на исторических событиях». Давайте разберемся, что это значит. Это вовсе не означает, что он должен соответствовать истории. Это значит, что за его основу взяты какие-то определенные исторические события, а все остальное — это авторская версия. Вот если бы было анонсировано как «документальный фильм», можно было бы предъявить претензии, потому что от реальной истории фильм действительно ушел очень далеко.

 

2) На мой взгляд, и рецензенты и комментаторы произвели смещение акцентов. Фильм на самом деле НЕ ОБ императоре Николае II. Фильм о Матильде Кшесинской (а если точнее, то о том, какою себе ее увидел режиссер) и ее любви. Император Николай, на мой взгляд, играет здесь второстепенную роль, хотя безусловно — важнейшую.

 

image3) Фильм является типичной современной костюмированной мелодрамой, в которой есть и слезы, и опасности любви, и трагизм выбора. Потому он, собственно, предназначен не для ценителей истории, или почитателей страстотерпаца (так у отца Димитрия в «оригинале» — ред.) Николая. Он для вполне современного человека, который имеет слабое представление о быте и устройстве высочайшего общества того периода. Потому любителям посмотреть душещипающую фантастическую историю любви — самое то (!!!).

 

4) Согласен с Кураевым в том, что:
эротики в этом фильме (в общих чертах и на уровне современного кино) немного. Идя на фильм, я думал, что правда будут моменты, где лучше прикрыть глаза. Но все довольно прикрыто и образно. Реально почти на уровне советского кино 80-90-х;


— образ царя не подан в отрицательном смысле. Всех тонкостей его молодости не могут знать доподлинно даже его дневники, которые были писаны в стол. А потому, если даже вдруг (ВДРУГ! — не значит, что я считаю, что это было) у будущего императора и была интрига с балериной, дошедшая до постели, это никак не влияет на его святую кончину и его святость вообще. Ибо Судия один Бог, и вечность наша зависит далеко не от сей жизни временной (!!!)

(а как же Евангельские слова «ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься» (Мф. 12:37) ??? — ред.).

 

5) Согласен с Юрием Грымовым насчет того, что:
— непонятно, зачем на роли взяли иностранных киноактеров (вероятно, для повышения «годноты»);
— можно было бы за такие деньги получше поработать и с имитацией быта царской семьи, и со многими царско-дворянскими повадками, вышло примитивненько;
— непонятно, какую цель преследует фильм. Он действительно ничему не учит, не раскрывает истории. Просто мелодрама, основанная на фантазии автора.

 

6) Оскорбил ли этот фильм мои религиозные чувства, изменил ли мое отношение к императору Николаю и его семье? Отнюдь. Я из поколения людей, которые выросли на протестантских мультиках «Суперкнига», «Летающий дом», где к библейским сюжетам ВСЕГДА добавлялась фантазия мультипликаторов. Стоит ли авторов этих мультиков предать анафеме за то, что они для нас, детей, исказили Священное Писание? Думаю, нет.

 

Как не стоит предавать анафеме и тех постановщиков детских Рождественских сценок, которые в спектаклях ставят ежегодно дети наших воскресных школ. Там ведь тоже уйма выдумок про Рождество Христово: и о том, как Елочка принесла Богомладенцу в подарок чистоту своей души (какая душа у елки вообще?), и о всяких зверях, которые приносят маленькому Иисусу подарки к яслям, и о Дедушке Морозе со Снегуркой, которые тоже вдруг почему-то оказываются в вертепе…

 

Давайте и о Рождестве Спасителя тогда уж расскажем правду, а не сказочные фантазии? Так почему мы врем о Рождестве, и считаем это нормой, а за взрослую сказку (!!!) режиссера Учителя готовы растерзать его и жечь кинотеатры? Да, он переврал историю. Но это художественный фильм, и Учитель, как я понимаю, не является прихожанином, он так захотел увидеть свою историю. Мы живем в светском государстве, где всякий волен думать, как пожелает. Учитель пожелал так — все.

 
Давайте посмотрим, какое реально число верующих (практикующих) православных мы имеем на сей день? А для этого надо собрать простую статистику: число людей, которые причащаются хотя бы раз в год. Если процентов 5 наберем от общего числа россиян — будет хорошо… И требовать, чтобы Российская Федерация вдруг стала снова Святой Русью в один момент — не очень правильно.

 

7) Согласен, что на этот фильм не стоило тратить бюджетные деньги. Он не документальный, ни чему толком не учит. Да и снят дешево очень. Мелодрама. Ходить и смотреть его, или нет — личное дело каждого человека. Второй раз я бы не пошел, честно. Вероятно, на нем отмыли кучу государственных и народных денег.

 

 

 

 

 

П.С. Ну и хватит уже на всех углах рассказывать, что Айдингер, дескать, порно-актер. Никакой он не порно-актер, это Поклонская его распиарила в таком ключе (???). Видно, кто-то ей подсказал, что так будет лучше (или убедил, что он правда порно-актер, это уж ей виднее).

 

фото: «не порно-актер» Ларс Айдингер (слева) в образе гея

 

П. С. С. Ругаться насчет этого кино нет смысла, как и запрещать его, ходить с транспарантами. Просто кто-то пытается развязать в нашем народе войну на базе религиозных убеждений. Это похоже на политику, провокационный ход, чтобы внести смуту среди людей. Кто не захочет — не пойдет и не посмотрит. Кто противник — выразит культурно и в духе христианской любви свое «фи».

 

 

Как-то так… Можете кидать тапки, помидоры, яйца и предавать анахвемам )))

 
+1
5
-1
 
3 ноября 2017, 14:17 #

Экономика по швам затрещала не из-за застрельщиков, а из-за неготовности стран блока Антанты и Оси к такой длительной позиционной войне. И буржуазные волнения в мире пошли, а не только в России из-за несогласия элит нести экономическое бремя данной войны на своих плечах.

А разложения войск во всех странах пошли и братания на поле боя тоже. Подавления восстания генералом  командующим Франции Нивелем Вам в пример. 1916 год если память не изменяет .

 
+1
4
-1
 
7 ноября 2017, 12:52 #

Подавление возстания это один локальный акт, а вот когда начинают постепенно с фронта линять на передел земли весной - Швобода! (срок передела земли был именно в 1905 году и в 1917 году). А за тем Брестский мир:

В своём окончательном варианте Брестский договор состоял из 14 статей, различных приложений, 2 заключительных протоколов и 4 дополнительных договоров (между Россией и каждым из государств Четверного союза), согласно которым Россия обязывалась сделать множество территориальных уступок, также демобилизовав свои армию и флот.

От России была отторгнута территория площадью 780 тыс. кв. км. с населением 56 миллионов человек (треть населения Российской империи) и на которой находились (до революции): 27 % обрабатываемой сельскохозяйственной земли, 26 % всей железнодорожной сети, 33 % текстильной промышленности, выплавлялось 73 % железа и стали, добывалось 89 % каменного угля и изготовлялось 90 % сахара; располагались 918 текстильных фабрик, 574 пивоваренных завода, 133 табачных фабрики, 1685 винокуренных заводов, 244 химических предприятия, 615 целлюлозных фабрик, 1073 машиностроительных завода и проживало 40 % промышленных рабочих.

Кроме того мы выплатили 6 миллиардов марок контрибуции и компенсировали убытки, понесенных Германией в ходе русской революции — 500 млн золотых рублей.

«Похабный» Брестский мир стал национальным унижением, предательством, началом Гражданской войны.

И возстания что в Германии, что во Франции роль тут не играли ни какую. В Севастополе разстреляли каж. 12 дебилов ф/моряков свои же. В одессе выпрыгнул с уходящего корабля красный дебил ф/матрос и поплыл навстречу совдепии - закончил как подобает в разстрельной яме ГУЛАГа.

А итоги ПМВойны были ясны давно. Уже задолго до этого в 1916 году в Питере на конференции обсуждались и были принято послевоенное устройство мира (откуда и Дарданеллы и земли Турции и Персии для России по итогам победы над Германией).

 

А вот Брестский мир явился причиной гражданской войны на 99%. Это вам любой трезвый историк скажет.

 
+1
0
-1
 
7 ноября 2017, 15:28 #

image


image

Если историк в своей работе пишет что-то, что не вяжется с вашим воспалённым сознанием, то он - "нетрезвый"?

 
+1
5
-1
 
7 ноября 2017, 16:12 #

А где воспаленное сознание?

 

Дело в том что практика показывает здесь полную ложь, т.к. мы знаем воевали социалистический Китай и социалистический Вьетнам друг с другом.

 

На 100 летней практике оказалось что эти теории с жизнью не вяжутся. Реальние Царство Небесное чем социализм и коммунизм тем более.

 

А вообще как вы хотите сделать "Мы вернемся"?

Вот реально вы не сможете сказать как нам вернуться в общественной собственности и готовы ли вы с ней распрощаться. Ведь вы только за годы кризисов и оголтелого капитализма сумели, кушать красиво, одеваться, покупать дома и вартиры, сесть за рули иномарок.

А вот в богатую нефтью Венесуэлу бы вас. Посмотрел бы как социализм вам бы понравился, если наш не видли/не помните.

 

 
+1
-5
-1
 
7 ноября 2017, 17:31 #

...если наш не видли/не помните.

Думается мне, что я старше вас и поэтому не только "видел и помню", но и активно трудился во времена СССР. Хорошо помню, как праздновали 50-летие Великого Октября, вместе с другими школьниками читал стихи со сцены построенного к этой дате красавца - сельского ДК. Как вернуться к общественной собственности? Либо сверху топнуть ногой (что очень маловероятно), либо снизу (бунт - кровавый и ужасный). Поживём - увидим.

 
+1
10
-1
 
7 ноября 2017, 17:39 #

Мышкин, о том. что ты не видел, и знать не знаешь, пишешь, ориентируясь на прочитанное, лучше не упоминай всуе. Достал своим противостоянием во всех областях. Аналог Дёмы, но тот хотя бы меньше говорил о религии и выставлял себя белым и пушистым. Если ты говоришь о доброте, то потрудись, вспомни последние слова в мой адрес.

 
+1
10
-1
 
8 ноября 2017, 08:53 #

Может вам и нравится такая жизнь Воспоминания о Советии: Пермь, но понравится ли она всему народу в РФ?

Опять "Железным кулаком загоним людей к счастью".

Вот сделай опрос кто готов к общественной собственности и к ССС 2.0?


Вот то-то и оно. Сегодня никто не запрещает Сев. Вьетнаму идти по социалистическому пути,  а он почему-то не идет.

 
+1
0
-1
 
10 ноября 2017, 15:41 #

Мышкин, глянул я на ссылку, пробежал глазами. Верю, так было, но далеко не везде, и приводить пример Перми может только наивный человек или только родившийся в то время. Описанные годы охватывают у меня Стерлитамак, Черняховск, Череповец, Анапу, Шевченко и Старый Оскол. Уж поверь, могу и имею право сравнивать нашу жизнь в отличие от тебя. Многое было так и не так. В ссылке собран сплошной негатив - такого никогда не было!


Будь время, прошелся бы по всем упомянутым годам, и выдал свое видение действительности. 


 

 
+1
0
-1
 
7 ноября 2017, 17:52 #

Мышкин, ты знаешь как воевали Китай и Вьетнам? Могу рассказать со слов очевидца о тех событиях. Но сначала скажу, что наша пресса кое-что освещала иным боком. Кстати, а ты по тому времени родился или пребывал в планах?

 
+1
0
-1
 
8 ноября 2017, 08:56 #

Война была и СССР всегда готовился к войне с КНР и воевал на о. Даманском.

И все коммунистические теории лживые, утопические и опровергнутые СТОЛЕТНЕЙ практикой.


 
+1
0
-1
 
3 ноября 2017, 15:48 #

А я вот сходил на фильм и в восторге.


Лживый с точки зрения истории говорили мне. Хм... а где в нотации фильма написано, что он документальный?


Царь показан безвольным и т.д. и т.п. говорили мне. Хм... в фильме показан только один Царь - Александр Александрович. Что до Николая, критики точно Матильду смотрели? Николай там в статусе наследника престола. Молодого парня лет 25-26. Увлекся женщиной. Мечется выбором "долг или любовь, читай страсть". Что, не имеет права? Или "небожителям" это не свойственно?


Что же вы, критики, не спрашиваете, почему церковь венчает браки, которые не по любви, а по долгу? Да еще и развенчает, когда выясняется, что люди по факту не могут жить вместе? Ау, псевдоправославные, сможете ответить на эти 2 на мой взгляд очень простые вопроса?


Николай как любой человек его возраста, через молитву, Божией помощью, совет с матерью (Дапкунайте открылась с новой стороны лично для меня) принимает бремя служения народу и отказывается от порочных связей. На мой сугубо личный взгляд, этот фильм из тех, про которые можно сказать: смотрим одно, но каждый по-своему.


В фильме нет 1-й мировой войны, в фильме ни слова о революции и недовольстве населения. Читая очередные отзывы "больших специалистов" про якобы фальсификацию исторических фактов - читайте выше - фильм не документальный. И кроме того, проблема объективности в отражении истории - так на эту тему наш министр культуры диссертацию защитил.

 
+1
4
-1
 
7 ноября 2017, 13:08 #

Что же вы, критики, не спрашиваете, почему церковь венчает браки, которые не по любви, а по долгу? Да еще и развенчает, когда выясняется, что люди по факту не могут жить вместе? Ау, псевдоправославные, сможете ответить на эти 2 на мой взгляд очень простые вопроса?

 

Дорогой мой, Камикото. Может вы японец, что вы не знаете историю.

 

1) цесаревич Николай влюбился в пр. Алису (буд. ц. Александру)

 

2) Его отец и мать были против этого брака (см. п.1)

 

3) Цесаревич долгое время добивался и добился разрешения на этот брак.

4) Дальнейшая жизнь Николая и Александры подтверждает только их великую многолетнюю любовь друг к другу. 

5) И где при всём том Матильда? Где она здесь вообще?

6) вот Николай-то в отличии от других королей-то и женился по любви.

 

И где же здесь у вас "жениться по любви не может ни один, ни один король..."? ОТВЕТЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА.

 

В этом (и не только в этом) и есть вранье фильма

 
+1
0
-1
 
7 ноября 2017, 14:39 #

Как-то странно. Вас спрашивают про одно, а вы отвечаете о другом.

 

Вопросы были просты, как грабли:

1. почему церковь допускает венчание не по любви?

2. почему церковь допускает развенчание?

 

Где в этих вопросах история фильма?

 

Дорогой мой, Камикото. Может вы японец, что вы не знаете историю.

 

В этом (и не только в этом) и есть вранье фильма

 

еще раз повторю: фильм не документальный, а художественный. А значит допускает домыслы режиссера, это на мой взгляд.

 

Что до истории. Я не копаюсь в нижнем белье руководителей страны. До их морального облика и правды/лжи их личной жизни мне нет дела. Я их оцениваю исключительно как руководителей страны и как их решения отразились на простых людях.

И мне лично, очень понравилось, что в фильме показан наследник, которому не чужды сердечные проблемы простых смертных. А как было на самом деле - пусть разбираются историки. Ну то есть "бабушки и дедушки" с "Пусть говорят".

 
+1
15
-1
 
7 ноября 2017, 15:37 #

Вопросы были просты, как грабли:

1. почему церковь допускает венчание не по любви?

2. почему церковь допускает развенчание?

 

Вопросы вроде просты, но то что вы спрашиваете не совсем понятно, но все равно поробуем японцу по-руски объяснить.

 

1. - венчание - это вы имеете брак супругов? Похоже да, а то еще много разных венчаний есть

- что по вашему любовь? В христианстве это понятие совсем другое чем у светского человека?

- а кто сказал что венчают без любви (там что спрашивают об этом, а они отвечают что не любят друг друга)? Если пришли значит любят, тем более задается конкретный вопрос о том, что характеризует любовь по-христиански.

- если вы имеете светский вариант любви, то он тоже не однозначен у светских людей. Причем настолько редок, что некоторые утверждают что ее просто нет. Причем если она и бывает, то обычно она односторонняя - один любит, а другой его - нет. В вашем идеале она должна быть обоюдной. (Юнона и Авось потому и опера, что такое бывает архиредко) Мы бы вымерли, если бы деторождение зависело от светской любви.

 

2. почему церковь допускает развенчание? Первый раз такое слышу, гуглил и не нашел. Да и как найти если оно на Небесах и "даже смерть не разлучит нас".

 

С уважением к японцам, Мышкинъ М.

 

П.С. Кстати японские самураи участвували на Крестном ходе в Екатиринбурге 17.07. Жду в 2018 их с нетерпением. Они какие-то правильные японцы, ненаходите?

И к чему эти вопросы мы ведь разобрались с Вами, что по-большой любви женился руский Царь-муч. Николай.

 
+1
0
-1
 
7 ноября 2017, 17:57 #

Мышкин, что такое "брак супругов"? Нахрена супругам брак, если они уже супруги? Говори, да не заговаривайся.

Тебя удивляет "венчание без любви"? Тогда оглянись в российскую историю, вспомни картины вроде "Неравный брак", фильмы на ту же тему. Или ты из Японии? Тогда тебе простительно не знать нашей действительности. 

 
+1
5
-1
 
8 ноября 2017, 09:08 #

1) Есть картина Иван грозный и сыго сын, есть Моцарт и Сальери, есть много брехни всякой и на картинах и в произведениях.


2) Вопрос о другом и не тебе, а мне, по венчанию без любви. Так вот, при венчании задают вопрос (и не один раз) вот каждый может на него ответить НЕТ и все ... никто никого не обвенчает.


Тебе нравится советское венчание?

Прекрасно ... посмотри статистику разводов в РИ и в СССР, РФ

- сравни и статистику абортов.

- сравни и статистику рождаемости

- сравни статистику самоубийств

- сравни статистику наркомании

- сравни статистику алкоголизма.


Сравни с Российской Империей. А тогда и яды, и оружие, и наркотики были очень доступны


 Так что тебе не нравится? Или по другому - какое "счастье" нам принес СССР?


Ты вот в Бельгии сидел бы с дочкой? Хорошо от туда как наши большевики о счастье народа разсуждать.


КАК ЖЕ ПРИ ТАКОЙ НУЛЕВОЙ СТАТИСТИКЕ РАЗВОДОВ ПРИ ЦАРЕ ВЕНЧАЛИСЬ НЕ ПО ЛЮБВИ?????????????????????????????????


А вот в СССР при таком кол-ве разводов женились точно не по любви.

 
+1
0
-1
 
8 ноября 2017, 09:33 #

Так, по статистическим сведениям, в России согласно переписи 1897 года на каждые сто рождений приходится в горо­дах 11 внебрачных детей, в селах и деревнях – примерно двое. В Петербурге из 1000 женщин, рожающих впервые, 437 (т.е. почти половина) рождают вне брака, причем данные, относя­щиеся к 1892-1894 годам, показывают, что во всех западных государствах Европы из общей совокупности рождений незаконные составляют ежегод­но 8,51 %. Причем «... евреев в Петербурге рождается незаконными 0,6 проц., у магометан - 0,3 проц., у католиков - 13 проц., у протестантов - 9 проц». [7, с. 653]. Российская пресса рассматриваемого периода пестрила сообщениями о многочисленных  убийствах незаконнорожденных, о тяжких увечьях, которые мужья причиняют  женам, об огромном всплеске венерических заболеваний, росте проституции, «экспорте» девушек и женщин в зарубежные притоны, несчастной в «личном» плане  (и, поэтому, - часто порочной) жизни студентов, солдат, младших офицеров, разведенных и взявших на себя вину за развод, городских думских учительниц – в общем всех тех, кто были «запрещены к браку»... «Общим местом» беллетристики стало описание всепроникающей и всеотравляющей лживости супружеских отношений, горя детей и родителей в уже духовно разрушившихся, но не получивших от церкви права на развод семьях, разорений, нервных срывов, адюльтеров и т.п. Кризис семейного института диагностировали не только публицисты и писатели, но и священники, врачи, педагоги, юристы, психологи – всем им по долгу службы (а часто и по стечению личных обстоятельств) приходилось иметь дело с несчастным супружеством и его последствиями.

 

Вот она, "любовь" в церковном браке!!!! Вот вам практически тотальный запрет церкви на разводы!!! И вот куда бы со своей православной ахинеей не лезли  - так у вас и везде получается.... 

 
+1
10
-1
 
7 ноября 2017, 15:58 #

Что до истории. Я не копаюсь в нижнем белье руководителей страны. До их морального облика и правды/лжи их личной жизни мне нет дела. Я их оцениваю исключительно как руководителей страны и как их решения отразились на простых людях.

И мне лично, очень понравилось, что в фильме показан наследник, которому не чужды сердечные проблемы простых смертных. А как было на самом деле - пусть разбираются историки. Ну то есть "бабушки и дедушки" с "Пусть говорят".

 

Подход какой-то неправильный по одной простой причине: 

- вам нравится, то что вам нравится, а это значит вам может понравиться такое ... вы же свободный человек, и не в СССР, где за антисоветизм кокнут. 

Например, в фильмах ракообразные пристрастия руских Царей в к/ф "Викинг", "Молитва за Мазепу"

- второе Царь св. мученик для православного, это то же самое если бы вы такие же сплетни ссплели про Магомета.

 

Но самое главное - это отношение к ПРАВДЕ, пусть неправда но красиво или как мне нравится/подходит.

Говорю - Назовите все вымышленными именами и названиями - сказка должна быть сказкой. Игра престолов или Толкиен он рулит хорошо. И вопросов не будет.

Согласен даже для религии под назв. коммунизм говорить только правду. Но правда такая страшная что ее скрывают. Архивы 1917-91 закрыты наглухо. Нигде в мире такого нет.

Когда-то у К. Прошутинской в тв программе спросили И. Моисеева - чем отличался дореволюционный руский от иностранцев. Он ответил - любовью к правде.

Это славянская черта, вообще-то.

Вот и смотрите кто Вы в таком случае.

 

Так что "Пусть говорят" - это пусть о ваших родителях, например.

 
+1
0
-1
 
8 ноября 2017, 09:35 #

Есть такой простенький тест, получив ответ на который, понимаешь, с кем имеешь дело. И ответ этот не предполагает двусмысленных ответов, только "да" или "нет".

Представим, что сейчас конец июня 1941-го года. По радио обьявляют о начале войны. Ты, Мышкин, возраста самого что ни на есть призывного, и брони у тебя нет. Так вот, ответь, пожалуйста, ты пойдешь в военный комиссариат, неважно, по повестке или добровольцем, или будешь немцев дожидаться с подполе, готовя хлеб и соль? 

ПОЙДЕШЬ В ВОЕНКОМАТ ИЛИ НЕТ?

 
+1
5
-1
 
8 ноября 2017, 10:51 #

Конечно, не пойдёт! Он же против советской власти, а воевать - её защищать. Интересно и другое: почему в годы СССР он не высказывал так много бредовых идей? А тут в перестройку открыли много архивов, появились доморощенные писаки и на все, чему учили Мышкина легла противоположная информация. Котелок не смог переварить содержимое, и сейчас выдает только поверхностное, читай, новое, знание. Так случайно "прозревает" человек, и пытается доказать что-то невероятное. Его источники самые правдивые, но пройдет десяток-другой лет и появятся самые-самые и что тогда? Придется переформатироваться или перезагружаться. Выдержит ли голова очереное насилие?

Аналитик хренов!

 

 
+1
5
-1
 
8 ноября 2017, 16:59 #

Чем чаще вы в своих ответах пытаетесь привязать выяснить мою национальность, упоминаете моих родителей, тем меньше у меня желание вести этот диалог.

 
+1
0
-1
 
10 ноября 2017, 12:28 #

Простите великодушно, но глядя на ваш аватар мне показалось что вы японец, или хотите быть японцем.

И ничего не хочу выяснить о вас. Просто когда человек задает странные вопросы по православным таинствам, то хочется понять как ему лучше ответить и что он хочет услышать.

Надеюсь что ответил на ваши вопросы.

С уважением, Мышкинъ.

 
+1
0
-1
 
10 ноября 2017, 13:40 #

, у нас запрещена демонстрация свастики.

 
+1
0
-1
 
3 ноября 2017, 17:22 #

Проклятие божие да падёт!



 
+1
5
-1
 
7 ноября 2017, 13:41 #

…российское кино сегодня балансирует на грани катастрофы. Оно подошло к самому краю, за которым – адовы глубины пошлости, бескультурья и профанации.

Ой, не могу, покажите этому тонкому человеку что-нибудь современное, ядрёное, «Самый лучший день» или «Горько!». Безумец, ты даже не представляешь, насколько адовы глубины глубоки, и что российское кино уже на дне этих глубин, копает ямку вилкой.

 
+1
10
-1
 
7 ноября 2017, 14:33 #

мы думали, что на дне, но тут снизу постучали


 
+1
9
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии