В магазинах появилась сомнительного качества сметана?

добавить в избранное
В магазинах появилась сомнительного качества сметана?
8 ноября 2017, 16:44, Алпей

На прилавках маркетов появилась сметана в непривычной упаковке. Поскольку буквы были очень мелкие, без очков не прочесть, пришлось, любопытства ради, купить баночку. Пришел домой, взял лупу и прочитал состав. Сразу для себя решил, что такую сметану есть не нужно, если не хочешь потом избавляться от возникших проблем.

Решил «подарить» эту банку сметаны коту.  Многим известна пристрастность котов к сметане и вообще к молоку. Кот, сначала обрадовано начал лизать сметанку, но потом, фыркнув, отошел от банки. Я понял, что он к этой банке снова не вернется. Капризный очень.


Решил подкормить котов-бичей, благо, их во дворе не так уж и мало. Вынес на улицу и поставил около крылечка В течение трех дней наблюдал, когда же баночка опустеет? Не опустела до тех пор, пока дворничиха не убрала эту баночку, с бурчанием, что некоторые всякие разные  бросают что попало, а ей приходится убирать.


Решил проанализировать, что же насторожило котов? Читаю состав.

Сметанный продукт. Настораживает, а почему не сметана, а продукт? Синтетика, что ли?



Далее, молоко обезжиренное. Значит, все ценное, что есть в молоке уже изъято, остается сыворотка? Бабушка такое молоко называла просто обратом и кормила им поросят. Но, ведь я же не поросенок, зачем же торговая сеть предлагает мне купить сыворотку по цене сметаны?

Читаю далее. Смесь растительных масел. Что имеется ввиду? Пальмовое масло из ж/д цистерн из-под мазута тоже можно отнести к смеси растительных масел, особенно, если к цистерне пальмового масла добавить чайную ложку, предположим, подсолнечного. Смесь же.


В следующей строке указан эмульгатор Е-461. Что же скрывается под этим «Е»?


Е-341, Е-407, Е-450, Е-461, Е-462, Е-463, Е-465, Е-466) — расстройство желудка.

 

Получается, что Е-461 (метилцеллюлоза) в лучшем случае заставит меня какое-то количество времени провести на унитазе.


Любой строитель расскажет о замечательных свойствах пищевой добавки E 461. Почему строитель? Именно в этой сфере продукт химического синтеза снискал популярность.


А еще его можно встретить в колбасе и кетчупе, пышной булочке и молочном десерте. Пользу добавки врачи ставят под сомнение.

 


 Кому интересно, может пополнить свои знания о различных «Е» на этом сайте:

https://www.drive2.ru/b/4035225266124028541/

 

Алпей

 
Для Кавиком

  

Добавить комментарий
 
+1
21
-1
 
Просмотров 1780 Комментариев 54
Комментарии (54)
8 ноября 2017, 18:21 #

Сметанный продукт, сырный продукт, творожный продукт... Ясен пень, что от сметаны, сыра и творога там одно название. Если написано "продукт", то можно было и не брать, съэкономив толику денег.

 
+1
0
-1
 
8 ноября 2017, 18:31 #

Но здоровыми красными буквами написано же слово сметана И ни слова на так сказать "обложке", что это не сметана вовсе. Кто-то на это и поведётся, особенно пенсионеры. Хотя производитель почти хитро поступил, выделил только две буквы в названии продукта. Потом может отмазаться, типа это сокращение от имени дирехтора, или сметливого технолога Анны. :-D

 
+1
5
-1
 
8 ноября 2017, 18:43 #

Да нет там в названии, что большими буквами, две буквы пропущены- "Р" перед "Т" и "Ь" после.=-O

 
+1
6
-1
 
8 ноября 2017, 18:53 #

Строго говоря, здоровыми красными буквами там написано "сметАнна". И любой адвокатишка в любом суде как дважды два отметёт все претензии. 

 
+1
0
-1
 
8 ноября 2017, 18:55 #

bogs. Спасибо за подсказку. Только заметил, что Анна. с большой буквы и двумя "н"

 
+1
3
-1
 
8 ноября 2017, 18:40 #

сомнительного качества сметана?  

Алпей, это не сметана, на банке ясно написано "Сметанный продукт". Производители часто пользуются подобным методом, вводя в заблуждение потребителей. А вот эти  хитрые названия, типа смесь растительных масел, это просто маркетинговый ход, ни к чему производителя не обязывающий, но смягчающий картину восприятия. Вспомните рекламу жевательной резинки, толи Орбит, толи Дирол. Как там обвораживающе звучит - жевательная резинка с ксилитом и кабамидом, кариес и близко не подойдет. А напиши производитель, что эта резинка с пентанпентаолом (ксилит) и мочевиной (карбамид), много желающих было бы ее пожевать.


Главное количество бактерий (колония-образующая единица) указана;-(

 
+1
16
-1
 
8 ноября 2017, 18:54 #

"Настораживает, а почему не сметана, а продукт? Синтетика, что ли?"

Нее, это полусинтетика.

 
+1
11
-1
 
8 ноября 2017, 19:00 #

Категорически запрещается смешивать с минеральным... O:-)

 
+1
10
-1
 
8 ноября 2017, 19:41 #

Категорически запрещается смешивать с минеральным...   

А то придется всю систему прмывать.

 
+1
5
-1
 
8 ноября 2017, 19:15 #

Не перестаю удивляться бестолковости нашего люда. Все надеемся купить подешевле и шоб еще и качесвтенно было. Детский сад. Автор, ну мозги-то надо включать периодически. Ну такоооой наивняк - сил нет. Еще и умудрился вложить это на всеобщее обозрение) 

 
+1
15
-1
 
8 ноября 2017, 19:23 #

А может Алпей тем самым предупредил кого-то от покупки подобного?!

 
+1
8
-1
 
8 ноября 2017, 19:35 #

Подобного, в смысле, такого же тупого? Ну, может, конечно. Молодец.


На каждом углу говорят - "читайте этикетки, читайте договора, которые подписываете" и т.д. - неее, так не интересно)

 
+1
0
-1
 
8 ноября 2017, 19:49 #

То что нужно стараться читать то что написано я с Вами Просто Мария согласен. Но пенсеонерам много чего получится прочитать на тойже баночке консервов, палке колбасы, молоке и т.д. и т.п. особенно если он/она очки забыла, да порой и в очках хрен разберёшь, что на упаковке начепятано? Да и не пенсионерам тоже, у кого зрение не ахти :) А так, наглядная картинка того, что покупать не надо. Можно наверно вообще, выкладывать фото продуктов, которые оказались хренью полною. С названием, производителем и т.д. и т.п. Чтоб другие не обжигались. А то я например как-то купил тушонку (не по 20 руб), дома её вскрыл, а там кусок жира (не тот, которым заливают тушонку, а тот, который до переработки) закреплённый на жилках с хрящём.

 
+1
13
-1
 
8 ноября 2017, 20:10 #

Меня часто просят прочиать этикетки разные бабульки в магазинах. Никогда не отказываю. А мама-пенсионерка покупает только то, что знает. 

Раньше на сайте Роспотребнадзра был раздел, куда люди выкладывали фотки "неудачных" покупок. Там такие монстры в консервах - жуть дикая. Не знаю, существует ли он сейчас.

 
+1
0
-1
 
8 ноября 2017, 22:09 #

Насчёт сайта незнаю,  а монстры в консервах до сих пор существуют.

 
+1
5
-1
 
9 ноября 2017, 11:40 #

Просто Мария. Согласен с вами, что мозги нужно включать периодически и хотя бы читать то, что написано. А написано было следующее:
"...Поскольку буквы были очень мелкие, без очков не прочесть, пришлось, любопытства ради, купить баночку. Пришел домой, взял лупу и прочитал состав"
А вы свой пост еще и выложили на всеобщее обозрение. У вас что, тоже проблемы со зрением?

 

 
+1
10
-1
 
11 ноября 2017, 18:54 #

1. Всегда можно попросить кого-нибудь в магазине прочитать этикетку. Это обычное дело.

2. Не уверен - не бери. Любопытство победило)

 
+1
0
-1
 
9 ноября 2017, 18:19 #

Не согласен, Просто Мария. Может, насчет мелких букв Алпей написал так или придумал, чтобы усилить влияние на  читателя. Написано вполне художественно. Все в целом не только предупреждает от покупки подобного (bogs) чисто информационно, но закладывает в голову образ, который долго не забудется.

 
+1
3
-1
 
9 ноября 2017, 18:53 #

"Может, насчет мелких букв Алпей написал так или придумал, чтобы усилить влияние на  читателя."

А Вы необратили внимания, что вторая фотка увеличена? В реале баночка поменьше будет, значит и буковки пропорционально уменьшатся. Это Аллей её просто растянул, чтоб виднее было то, что напихано в баночку.

 
+1
16
-1
 
10 ноября 2017, 12:20 #

bogs. Спасибо! Вы правильно поняли причину увеличения букв на втором фото. Использовал возможности фотика на полную. Думал, что все равно получится очень мелко, но... получилось вполне читаемо.


 
+1
10
-1
 
10 ноября 2017, 18:40 #

Я иногда фотиком пользуюсь, как увеличительным стеклом.

 
+1
0
-1
 
8 ноября 2017, 19:21 #

Это из серии:

Я в детстве читал какую-то фантастическую муру про то, что в далеком будущем еда будет делаться из химии, но по вкусу не будет отличаться от настоящей. Я тогда еще подумал: Эх, жаль, что не доживу! К сожалению, дожил.

 
+1
12
-1
 
8 ноября 2017, 19:39 #

в далеком будущем еда будет делаться из химии  

Лучше бы из розетки заряжаться.

 
+1
10
-1
 
8 ноября 2017, 20:10 #

Тогда уж лучше от вай фая.

 
+1
0
-1
 
8 ноября 2017, 20:34 #

лучше от вай фая.  

Зарядись от вай фаЯ
Есть не будишь ни чего...

А эту сметАнну уже переименовали, следы путают...;-(

image

 
+1
5
-1
 
8 ноября 2017, 22:14 #

Воот что значит сила интернета! Не успел Аллей выложить косяк производителя, а мы начали только тему развивать как нате вам, производитель название товара сменил...

"СМЕТАННЫЙ", сметанный что? соус, вкус, крем?

 
+1
16
-1
 
8 ноября 2017, 19:51 #

Достойная статья: увлекательная и важная для жителей нашего города.
Ведь многие покупатели ведутся на дешевку, не задумываются о качестве, тем самым травят свой организм продукцией сомнительного происхождения.


 
+1
5
-1
 
9 ноября 2017, 11:31 #

Феофанов. Не такая уж она и дешевая. Всего на пару рублей отличалась от нашей, которую выпускает "Авида". Примерно таккая же разница в ценах "Авиды" и "Алексеевки". Правда Алексеевская сметана, хоть и дешевле Авидовской, но мне нравится больше. Не знаю, почему в "Магнитах" исчезла аналогичная продукция Тамаровского комбината, но на мой вкус, она была лучше всех. Доверяю только местным производителям.

 

 
+1
5
-1
 
9 ноября 2017, 19:31 #

"Авиду" беру редко, нет у меня к ней доверия. В баночке со сметаной 15% сверху всегда образуется "водичка". В пакетах - то же самое.

 
+1
0
-1
 
9 ноября 2017, 19:44 #

А её нифига и нету ща в пакетах. Кудыть пропала.

 
+1
5
-1
 
9 ноября 2017, 19:48 #

Я всегда творог покупала Томаровский, а сейчас ео нету

 
+1
10
-1
 
10 ноября 2017, 14:55 #

А кто же эту сметану выпускает? Кто производитель? Откуда ее привозят? А то на фото я не увидела на вашем.

 
+1
3
-1
 
10 ноября 2017, 15:16 #

Irishka. К сожалению, фотка получилась не читаемой, поэтому выкладывать не стал. А по памяти не   помню. Скорее всего, откуда-то из Москвы.  Пора уже привыкнуть к тому, что Москва источник подделок. 

 
+1
0
-1
 
10 ноября 2017, 18:19 #

Мы им гормональную свининку с корятиной, они нам в отместку Анну, с растительными жирами.

 
+1
2
-1
 
8 ноября 2017, 22:15 #

Проклятые буржуины!!!! Кстати, дом-2 тоже продукт,наслаждайся Рассея (которая от Волги и до Енисея, тоже мне продукты блин):-P

 
+1
0
-1
 
8 ноября 2017, 22:55 #

Покупайте сметану в русских магазинах за бугром!

Вы такого процента жирности никогда не видели!

image


image

Известная нам литовская фирма "Сваля". Намазывается как масло на хлеб.

 
+1
8
-1
 
9 ноября 2017, 10:50 #

Намазывается как масло на хлеб.   

Густота сметаны, не показатель ее жирности. Возьмите стакан с горячей водой и положите туда чайную ложку сметаны.  Натуральные молочные продукты хорошо растворяются в воде. То есть в стакане получится белая жидкость, без оседающих на дно комочков. Если будет что-то другое, то это и будет показателем "натуральности".

 
+1
0
-1
 
9 ноября 2017, 11:52 #

Мне всегда интересно послушать людей знающих. Если я в детстве вдоволь наработался с сепаратором, пахталкой, и прошел многие циклы деревенского труда, то сметану от сливок и молоко от обрата вполне отличу.

Само собой, жирность определяется другими путями, не обязательно способностью намазыватьсая на хлеб или еще куда.

 
+1
10
-1
 
9 ноября 2017, 18:27 #

Сколько стоит?

 
+1
0
-1
 
9 ноября 2017, 19:28 #

2-3 евро. Почти задаром!

 
+1
0
-1
 
10 ноября 2017, 12:16 #

sablon. А сколько грамм в ьакой баночке, чтобы можно сравнить цену?


 
+1
0
-1
 
10 ноября 2017, 15:44 #

Баночки стандартные, ничем не отличаются от наших. "Теща" - маленькая. "Сваля" - большой стакан.

 
+1
0
-1
 
10 ноября 2017, 19:36 #

sablon. Иными словами, 200 гр и 400гр. Правда, разные домики и матроскины уже по 300гр с копейками заполняют, правда, цену повысили


 
+1
0
-1
 
10 ноября 2017, 22:33 #

Ээх, помню как приходишь молочный отдел, даёшь литровую банку, а ТЁТЯ тебе из фляги черпаком наливает сметаанку. Вкуусная была сметана. И молочко с кефирчиком, что в бутылках с фальговой пробкой по широкому горлышку, что в треугольных пакетах...

 
+1
10
-1
 
11 ноября 2017, 12:00 #

bogs. Я тоже помню эту молочку. Подтверждаю ваше мнение


 
+1
0
-1
 
10 ноября 2017, 22:41 #

Просто честный производитель честно написал состав.

Эх, не ценит наш народ честность.

 
+1
0
-1
 
11 ноября 2017, 12:07 #

Wolframium13. Честный производитель написал? Его таковым обязывают быть пока еще существующие законы, хотя и они соблюдаются чисто условно. Например, на упаковке написано "Рис краснодарский", но нигде не написано, что очень большое количество такого риса - синтетика, произведенная в Китае, потом завезенная в РФ и расфасована в пакетики с соответствующей надписью. Из-за алчности торгашей страдают честные товаропроизводители, которые, зарабатывая ревматизм, выращивают этот  рис на краснодарской земле.

 
+1
0
-1
 
11 ноября 2017, 21:38 #

Т.е. во всех остальных банках у нас натуральная сметана?

 
+1
0
-1
 
12 ноября 2017, 11:41 #

Wolframium13. На остальных банках не читал. Если вас интересует такой вопрос, то что вам мешает пойти в ближайший маркет и удовлетворить свое любопытство?

 
+1
2
-1
 
13 ноября 2017, 00:26 #

А вы таки верите всему, что написано?

 
+1
0
-1
 
13 ноября 2017, 12:30 #

Wolframium13. Вынужден верить. Иного варианта же нет. Иногда заглядываб на "черные списки" Роскачества и Роспотребнадзора

 
+1
0
-1
 
13 ноября 2017, 13:07 #

Ну вот поэтому производитель, написавший «100% сливки альпийских бурёнок» будет вам интересней, чем «молоко намешанное из китайского сухого молока, по лицензии ЛТД «Альпы». Правда не нужна покупателям.

 
+1
0
-1
 
13 ноября 2017, 13:15 #

Wolframium13. "... Правда не нужна покупателям..."  Вы так яростно защищаете производителя сметАнны, что можно подумать, не имеете ли вы отношения к изготовителю ТАКОЙ сметаны

 
+1
0
-1
 
13 ноября 2017, 13:44 #

Да, за этот пост мне отвесили 250 грамм сметанны. И обещали к вечеру литр молололока привезут.

 
+1
5
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии