Что б они ни делали, не идут дела

добавить в избранное
Что б они ни делали, не идут дела
28 ноября 2017, 14:44, Алпей

Видно в понедельник их мама родила.

Бедный водоканал. У него своих проблем хоть отбавляй, а тут еще и подрядчики работенку подкидывают.


Только успели засыпать траншею на ул. Володарского после прокладки нового участка трубопровода, по которому на очистные сооружения от КНС на ул. Володарского должно транспортироваться дерьмо с центральной части города, начиная с ул. Хмелева, как тут же "сюрприз" от подрядчиков - свищ в сварном шве образовался.


Что делать, ведь работу от подрядчиков приняли, и, вероятно, оплатили?

Нужно собственными силами устранять   этот брак,


только есть одно довольно малорадостное явление. Принимали работу у подрядчиков чиновники, они же и принимали решение об оплате, а устранять брак приходится работягам, копаясь в дерьме. Ароматами исходящими от этой ямы, жители близьлежащих домов могли "наслаждаться" абсолютно  бесплатно.

Остается вопрос, а как будет компенсироваться убыток от брака? Неужели водоканал эти убытки возьмет на себя?

Алпей

Для Кавиком

Добавить комментарий
 
+1
14
-1
 
Просмотров 1360 Комментариев 90
Комментарии (90)
28 ноября 2017, 15:27 #

Покупают у хмырей бу шные трубы....и распиливают съэкономленное.Ну и получают ......

Хмыри потому как делают вид что трубы новые.Обмазывают их смолой и так далее.А проверить как полагается.....ну или ума нет или на оборудование зажали.Ну так это у них разовая шабашка.

 
+1
1
-1
 
28 ноября 2017, 23:24 #

Обмазывают их смолой и так далее


 Вы виртуоз по черным схемам. Такие хитрые комбинации знаете. 


image

 
+1
0
-1
 
30 ноября 2017, 12:37 #

Я видел.Трубы с котловской котельной срезали на улице обрабатывали и.......продавали.Кому и куда не знаю

А трубам тем......Место скорее всего или млом или на заборы .....Но для забора диаметры какие то.....не очень.

 
+1
0
-1
 
30 ноября 2017, 15:29 #

По углам норм.

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2017, 23:23 #

Ага.А если в трубах дверцы сделать то дети в крепость играть смогут

 
+1
5
-1
 
28 ноября 2017, 17:14 #

Что делать, ведь работу от подрядчиков приняли, и, вероятно, оплатили?


Нужно собственными силами устранять   этот брак,

А в договоре, что-то про гарантию написано?

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2017, 11:13 #

николаич. Ваш вопрос явно не ко мне. Я не чиновник. Не отношусь ни к Водоканалу, ни к мэрской команде, поэтому договор даже в глаза не видел, а то, что я видел, то и зафиксировал


 
+1
0
-1
 
28 ноября 2017, 17:58 #

Что то про снегопад никто не написал, вроде все были готовы, а уборку снега делали несколько дней я угадайте с трёх раз откуда начали.

 
+1
0
-1
 
28 ноября 2017, 18:24 #

С выезда, откуда эта техника должна в город на работу ехать? :-D

Ну потом, наверно возле администрации почистили.

 
+1
5
-1
 
28 ноября 2017, 19:47 #

Почти угадал, наоборот.

 
+1
0
-1
 
28 ноября 2017, 20:46 #

А потом назад, на базу?

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2017, 06:48 #

Ну не выгодно делать качествено дороги, да теплотрассы и всё тут. Сделай добротно, так потом лет двадцать с ремонта не ущипнёшь. А так каждый год с наваром.

 
+1
10
-1
 
29 ноября 2017, 13:35 #

Это даа. Всё так и есть.

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2017, 20:55 #

Ну не выгодно делать качествено дороги, да теплотрассы 

 Про дороги не скажу, а про теплотрассы чепуху вы написали.

 
+1
10
-1
 
30 ноября 2017, 08:05 #

Ну если не в Старом Осколе, То по стране частенько зима проверяет теплотрассы.

 
+1
0
-1
 
30 ноября 2017, 12:39 #

А чем один бюджет отличается от другого.

Или хотите сказать Афони честнее дорожников?

 
+1
0
-1
 
30 ноября 2017, 13:26 #

Много думал... "Афони" это слесари из теплосетей? 

Ну нехай. Так вот, "Афоням" из теплосетей себе дороже делать некачественный ремонт трубопроводов. Ибо, как правильно заметил вверху мсье Ворчун, зима проверит. Это не дорогу залатать гравием. 

 
+1
5
-1
 
29 ноября 2017, 21:05 #

Ну не выгодно делать качествено дороги,

 

В городе не выгодно, у нас же постоянные порывы воды. Качественная дорога, видимо огромных денег стоит, допустим, деньги вложили, а через неделю под дорогой вода побежала…

И все финансы на ветер. 

 
+1
2
-1
 
30 ноября 2017, 12:21 #

А почему бы например не проложить нормальную трубу (допустим пластиковую), тогда прорывов воды не будет и можно (нужно делать качественную дорогу. :)

А так получается - Мы не делаем изначально хорошую дорогу, потому что под ней проходит ржавая труба и через пару месяцев мы будем дорогу опять вскрывать...

 
+1
7
-1
 
30 ноября 2017, 22:10 #

О чем вы? А как же они себе в карман положат денег?

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2017, 19:00 #

Ну, значит будем считать это риорическим вопросом. :-) Как и все остальные вопросы на чудачества чиновников, которые можно было избежать задёшево и сделать жизнь горожан лучше и качествееней.

 
+1
3
-1
 
1 декабря 2017, 19:17 #

bogs. Знаете, стоял, смотрел, как работяги с матами лязят и копаются в дерьме, вдыхая это зловонье (а, ведь им еще и ехать домой и там добавлять этот "ароматизатор") ликвидируя брак подрядчиков и у меня возник вопрос: А какое наказание понесли те чиновники, которые принимали этот заведомый брак у подрядчиков? А какое наказание понесли те чиновники, которые приняли решение об оплате этого брака.

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2017, 19:52 #

Думаю это тот же риторический вопрос.

Вот если бы чиновники отвечали за свои негативные действия  собственным кошельком, а не бюджетом города, тогда бы наказание имело смысл! А так...

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2017, 20:38 #

Полностью с вами согласна. Но к сожалению из своего кармана как не платил никто из чиновников, так и не будет платить.

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2017, 19:12 #

А кто сейчас водоканальной минералкой рулит? Я слыхал, что Козлова того:-P

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2017, 19:25 #

Я слыхал, что Козлова того

 

А он же тоже из КОМИ-коршуновских?

Тогда пусть валит. 

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2017, 20:01 #

Что ж вам Коми-то так покоя не даёт? В Старом Осколе процентов 70, если не 90 - приезжие.

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2017, 20:08 #

Вы про 90 процентов, уж очень перебрали…

А потом не надо сравнивать, люди ехали из Казахстана – от безысходности, для построения новой жизни, всерьез и надолго.

А эти, барыги, исключительно за баблом.

Сравнения, вообще некорректные.  

 
+1
1
-1
 
29 ноября 2017, 20:31 #

Из Казахстана - от безысходности? Впервые слышу такую формулировку. А Николай Петрович Шевченко из Новокузнецка тоже от безысходности переехал, а потом кучу специалистов за собой переманил? А Путин всю свою команду из Питера перетащил отчего? В феврале этого года председатель областной Контрольно-счётной палаты публично заявил, что при Козлове в "Водоканале" неметилась "положительная динамика". И какое право вы имеете утверждать без доказательств, что какие-то барыги сюда приехали за баблом? У Козлова нашли чемодан с бриллиантами? Оперативную видеосъёмку -  в студию, плиз.

 
+1
2
-1
 
29 ноября 2017, 20:37 #

 А Николай Петрович Шевченко из Новокузнецка тоже от безысходности переехал,

 

Я про Фому, а мне про Ерему…

Я про обычных граждан, которые от притеснений ехали из Казахстана, а у Вас одни генералы в голове.

  

 
+1
10
-1
 
29 ноября 2017, 20:47 #

Ушёл от ответа, как и следовало ожидать. Я привела примеры "генералов", которые перетаскивают за собой свою команду. Во все века и времена это было нормой. На своей шкуре испытала: сначала от нас ушла главный редактор в пресс-центр ОЭМК, потом ещё троих сотрудников переманила. Я же не называю их "барыгами", хотя они реально перешли на бОльшую зарплату. А про председателя КСП вы, видимо, даже не дочитали. Или сознательно уходите от ответа.

 
+1
1
-1
 
30 ноября 2017, 12:49 #

Я привела примеры "генералов", которые перетаскивают за собой свою команду.   

Вспомнить семидесятые и первую половину 80-х, вот тут и было перетаскивание. Напомню, что был такой законный термин "специалист по вызову". Так вот приехал генерал, а потом пошли спецы по вызову, встречались и уборщицы и водители, которым был при поступлении на работу оформлен вызов, а это жилье в первую очередь и прочие социальные блага. А раз кому-то в первую очередь, значит автоматом кто-то попадает во вторую. Вот такая система. Кстати вызова в основном оформлялись на жителей других регионов.

 
+1
0
-1
 
30 ноября 2017, 16:15 #

По вызовам скажем так. ЦК КПСС регулировал и этот вопрос. 25 процентов вызовники, 25 - местные заводы, коли таковые имелись, 25 - деревня и не более 25 с родственных предприятий министерства. Примерно. Иначе можно было оголить что-то до неприличия. К тому же некоторые положения относительно вызовников закладывали в Коллективные договора, чтобы не обижать местных. На моем участке только пятеро имели специальное образование, и большая часть очень разношерстная. Среди киповцев имелся водитель КРАЗа - прислал отдел кадров. 

 
+1
5
-1
 
29 ноября 2017, 20:42 #

  У Козлова нашли чемодан с бриллиантами? 

 

Я про верхушку КОМИ-шайки, Козлов мелкая сошка, он исполнитель. А вы уже с бриллиантами Козлова, кукую-то х. придумали.

Скучный мне такой диалог, бестолковый.   

 
+1
1
-1
 
29 ноября 2017, 21:09 #

А вы располагаете какими-то сведениями о верхушке??? Так делитесь, делитесь, Родина вас не забудет!!!!

 
+1
0
-1
 
30 ноября 2017, 06:09 #

"....при Козлове в "Водоканале" неметилась "положительная динамика".   Простая опечатка, а как точно сказано, ну не в бровь, а в глаз.   

 
+1
7
-1
 
30 ноября 2017, 12:41 #

70 или 90 проц.нормальные....Остальные ...Деревня.

 
+1
0
-1
 
30 ноября 2017, 06:16 #

А он же тоже из КОМИ-коршуновских?

Тогда пусть валит. 

Феофанов, а являетесь почитателем Оскольских барыг? Если нет, то почему про них молчите, ведь они все так же в своих кабинетах сидят зарплату получают и штаны просиживают вне зависимости от того кто глава города.

И будбте добры, перечислите деяния Гераймовича и Козлова, которые вам спать мешают или же вы из местного хорового кружка и работаете на подпевках?

 
+1
5
-1
 
30 ноября 2017, 08:04 #

Барыги - это скупщики краденного. Или я ошибаюсь? Я как-то на фене не очень базарю.

 
+1
0
-1
 
30 ноября 2017, 10:03 #

По фене не базарят, а ботают! Классика: Ты по фене ботаешь?

 
+1
5
-1
 
30 ноября 2017, 13:28 #

Я как-то не очень. А ты где чалился?

 
+1
4
-1
 
30 ноября 2017, 16:18 #

Кайсю, Комсомольск, Стерлитамак, Черняховск, Череповец, Анапа, Шевченко (Мангышлак). Так добрался в Старый Оскол с регулярными вояжами в Европу. 

 
+1
0
-1
 
30 ноября 2017, 17:31 #

Да, этап у тебя конкретный.

 
+1
0
-1
 
30 ноября 2017, 17:34 #

Выездной блин! :-D

 
+1
5
-1
 
30 ноября 2017, 22:13 #

Длинная дорога однако у вас до Старого Оскола была. :-) И не близкая 

 
+1
0
-1
 
30 ноября 2017, 08:14 #

И будбте добры, перечислите деяния

 

Про деяния Гнедых и его КОМИ-команды уже полгода здесь судачат, все кому не лень.  

Смысл, постоянно одно и то же писать.

Вы разве не читали комментарии, на счет КОМИ-компашки, за последние полгода?

Так зайдите в коменты Лиоки и любая из ее тем за последние месяцев шесть, касается Гнедых и его команды.

 

 

 
+1
1
-1
 
30 ноября 2017, 08:54 #

Про деяния Гнедых и его КОМИ-команды уже полгода здесь судачат, все кому не лень.  

Я прекрасно понимаю, что по вине Гнедых запущенная на днях с космодрома Плесецкий ракета упала и сегодня в Москве тепломагистраль лопнула, я уже это читал.

Я всего лишь вас попросил: "перечислите деяния Гераймовича и Козлова" ..

неужели это так трудно?

 
+1
5
-1
 
30 ноября 2017, 12:05 #

Нужно было усердней молиться и веником махать.

Буран, "Мир", Ангара, Восточный. Осталось дождаться когда ёб**тся союз с астронавтами, говорят, один уже разгерметизировался на пути домой и будет полный набор запутинской перемоги.

 
+1
0
-1
 
30 ноября 2017, 12:24 #

"...Я прекрасно понимаю, что по вине Гнедых запущенная на днях с космодрома Плесецкий ракета упала и сегодня в Москве тепломагистраль лопнула..."

А разве уже не Обама в этом виноват? =-O

 
+1
0
-1
 
30 ноября 2017, 13:31 #

Сколько же можно все это жевать…

 

Посмотрите ролик про Гейрамович и давайте на этом поставим точку.

 

 

 

 

 

 
+1
1
-1
 
30 ноября 2017, 15:49 #

Нет, мы точку не поставим. Сейчас была на прессухе Сергиенко. Он сказал, что в "Водоканале" очень хороший коллектив и все хорошо работают, несмотря на маленькую зарплату. 

 
+1
0
-1
 
30 ноября 2017, 17:14 #

А , почему коллектив должен быть плохим? И что за невидаль такая? Косячит начальство , а народ трудится-трудится-трудится!!

 
+1
9
-1
 
30 ноября 2017, 17:41 #

Так а чего конкретно Козлов накосячил, мне кто-нибудь расскажет?

 
+1
0
-1
 
30 ноября 2017, 22:19 #

очень хороший коллектив и все хорошо работают, несмотря на маленькую зарплату. 


А что, везде, где маленькая зарплата, плохие коллективы и все плохо работают? Некоторые получают может быть еще меньше, чем сотрудники Водоканала.

 
+1
10
-1
 
30 ноября 2017, 17:10 #

А , Гераймович то, орел! Правда, вовремя смахался " по собственному желанию". Вот где беспредел , а он лучший друг нашего экс-мэра.Он его притящил из Коми, а что же они там натворили? Короче, " скажи , кто твой друг и я скажу --кто ты". А ещё Козлов , бывший" Водоканал" и он с ними из Коми. Что ж там за рассадник? Кстати , Гераймович снова метит в мэрию. А ,что делать с собственным желанием.?? Ну , " погорячился"! Он всё равно , хочет своё взять , ну ооочень хочется!!

 
+1
0
-1
 
30 ноября 2017, 22:25 #

ИО градоначальника Сергиенко сегодня озвучил цифры: 53% в стоимости куба воды - это стоимость электроэнергии, которая дорожает каждый год. Почему тогда у всех буквально истерику вызывает мысль о необходимости поднять тариф на воду?

 
+1
5
-1
 
30 ноября 2017, 22:30 #

Почему тогда у всех буквально истерику вызывает мысль о необходимости поднять тариф на воду?

 

А кто знает, какой тариф на воду в Губкине, Белгороде или соседнем Воронеже? Он выше или ниже нашего? 

 
+1
0
-1
 
30 ноября 2017, 22:49 #

У вас инет отключили?

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2017, 23:26 #

Ниже.

 
+1
0
-1
 
30 ноября 2017, 22:44 #

Почему тогда у всех буквально истерику вызывает мысль о необходимости поднять тариф на воду


А почему же, когда платили по нормативам и переплачивали очень много, никто не говорил, что стоимость воды высокая или что нормативы завышены? Да люди за те годы переплатили столько, что теперь имеют полное право возмущаться. И возмущаться очень сильно. Про это вы почему то не говорите.

Конечно, легче всего повысить тариф. Тут ума много не надо.

 
+1
16
-1
 
1 декабря 2017, 11:32 #

стоимость электроэнергии, которая дорожает каждый год


А что, только электроэнергия каждый год дорожает? Вода тоже на одном месте не стоит. Каждый год тариф повышается. И еще: если электроэнергия повышается всего на 2% или чуть больше, то водоканал повышает цену как минимум на 8%. Я уж молчу о том, когда повышение было на 50% или больше вода и около 70% водоотведение.

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2017, 19:11 #

Наверно потому, что зарплаты у людей не растут вслед тарифам.

Наверно потому, что Водоканал задолбал людей убеждать что если тарифы не поднять, то менять старые трубы будет не на что. А народ этакий "несознательный и въедливый элемент" , когда начал считать СВОИ деньги, логично спрашивает, а куда Водоканал дел деньги - бешенную сверх прибыль, годами переплачиваемые горожанами по нормативам, когда ИПУ не було, ась? Понимаю, теперешнее руководство не при делах и что? Люди теперь должны ещё раз спонсировать реконструкцию трубопроводов?

Тут люди годами оплачивали ремонт и содержание общедомового имущества, а оказалось хрен там. Теперь задним числом это опять площади администрации и жильцы должны дополнительно оплатить то, за что уплочено (статья в НО). Развлекается администрация однако...

 
+1
5
-1
 
1 декабря 2017, 20:30 #

 что Водоканал задолбал людей убеждать что если тарифы не поднять, то менять старые трубы будет не на что.

 

Если честно лень рыскать в интернете, может быть, кто навскидку скажет: Тарифы на воду в Осколе, в сравнении с Белгородом, Губкиным или Воронежем? 

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2017, 21:03 #

Нашёл такое:

Тарифы на холодную воду и водоотведение, поставляемую Белводоканал для населения и предприятий Белгорода, действующие с 1 июля 2017 года

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2017, 21:20 #

А вот Москва, правда про другие ком. услуги.

image

 
+1
3
-1
 
1 декабря 2017, 21:52 #

bogs, классные данные! Но я в ноуте, к сожалению, не смог проанализировать.

 

Но помнится, по-моему, Валяев как-то говорил: что тарифы на воду Оскола – меньше, нежели в Губкине и Белгороде.

Это было года четыре назад, возможно не Валяев, а Шишкин. 

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2017, 22:58 #

Что Шишкины, что Валяевы и иже с ними- все поют одно и то же.

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2017, 11:58 #

Вы правы. У всех песня одинаковая.

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2017, 23:01 #

Только заметьте, у них тариф называется - на питьевую воду, а у нас просто - на холодную.

 
+1
5
-1
 
2 декабря 2017, 11:59 #

Я тоже обратила внимание, что у них тариф на "питьевую воду". А ус нас тариф просто на холодную выше, чем у них на питьевую.

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2017, 20:47 #

 люди годами оплачивали ремонт и содержание общедомового имущества


Причем сумма оплаты за "Содержание жилья" не маленькая. Каждый месц больше тысячи только по этой строке плата. И прошу заметить: это только с одной квартиры. А в нашем доме их 105. За все годы, что живу в этом доме, единственное, что сделали, это поменяли почтовые ящики и покрасили на первом этаже. И все на этом. Я конечно понимаю, что чиновникам не нравится, что сейчас люди слишком умные. Но у меня, как и у многих вопрос: куда эти деньги деваются? И еще, как вы правильно заметили, жильцы должны дополнительно оплатить то, что и так уплачено.

 
+1
0
-1
 
30 ноября 2017, 18:35 #

, я тритий раз прошу вас перечислить деяния Гераймовича и Козлова..

Что вы крутитесь как уж на сковородке?

К чему это видео..о чем оно говорит? О том Гераймович у некоторых представителей хамовитого быдла планшеты пытался забрать и в в сторону отложить? Это все что он плохого смог натворить за время своего присутствия на посту зама?

Это все что вы можете в его сторону плохого сказать и поэтому хотите поставить точку? .. не густо товарищ, не густо ..

Сдается мне что вы просто балабол из местного "патриотически" пропплаченного хора, за конфекту работаете.

 
+1
0
-1
 
30 ноября 2017, 19:43 #

Это же надо быть, такими доставучими, в который раз говорю: Мне тошнит от этой уже темы.

Я выше писал про Козлова: Он человек Гейрамовича, поэтому пусть валит вместе с боссом. Хотя он пешка, просто исполнитель, что шеф скажет, то и делал.

Про Гейрамовича, я вам кинул ролик. 

 
+1
1
-1
 
30 ноября 2017, 20:08 #

, от чего здесь может тошнить, так это от пустозвонства таких как вы личностей, которые только орать и пустозвонить и могут, а когда их просят привести доказательства своих слов - ссутся  штаны и кричат, что их достали. Такие обычно конфетку свою отрабатывают и при дворе в качестве холопов служат.

Если вам не нравится слово пустозвон, можете выбрать себе из его синонимов : балаболка, пустомеля, пустослов, пустобрех, трепач, трепло

 
+1
10
-1
 
30 ноября 2017, 21:02 #

, вы у меня хлеб отнимаете,тут я одна хамка была. Меня из-за невинной цитаты из культового фильма чморили. Представляете, что вам сейчас скажут?)))

 
+1
0
-1
 
30 ноября 2017, 19:47 #

П.С. Если честно, я даже не читаю ваши с Лиокой коменты, они мне вообще ноль. Тема Гейрамовича и его подчиненных, для меня закрыта.

А вы там пишите, хоть всю ночь. Честно, тошнит. 

 
+1
0
-1
 
30 ноября 2017, 19:52 #

"О том Гераймович у некоторых представителей хамовитого быдла планшеты пытался забрать и в в сторону отложить?"

Это закрытая вечеринка, где нельзя записывать инфу? Или это открытая встреча с "хамовитым быдлом" - жителями города?

Сегодня вроде была встреча с ставленником из Белгорода, так знакомой журналистке посоветовали на эту встречу не брать записывающих устройств. Собирались обещать то, что выполнять не собирались?, или какая "секретная" информация, которую если журналисты выдадут, потом без записей можно опровергнуть, типа мы этого на говорили...

 
+1
5
-1
 
30 ноября 2017, 20:01 #

Хто это у тебя такая знакомая журналистка? Мы все с диктофонами были. Просили видеокамер не брать, это да. Не любит он их, что ли? Честно -  не поняла.

 
+1
0
-1
 
30 ноября 2017, 20:22 #

У нас с работы. Случайно об этом узнал. Она сказала что рекомендовали не брать с собой записывающих устройств. Может имели ввиду камеры, а она так это озвучила - не знаю. А почему видео нельзя было снимать? он не отображается на нём?

 
+1
15
-1
 
30 ноября 2017, 21:36 #

Просили видеокамер не брать, это да.

 

 

О, большой оригинал.  А может, он сразу вообще запретит телевидение как дъявольское изобретение?  

Лиока, непонятна ваша покорность в словах. Врио главы своим противозаконным требованием унизил старооскольские СМИ, а вы молча это сглотнули. Нет бы проигнорировать такое оригинальное шоу.

 


 
+1
0
-1
 
30 ноября 2017, 22:19 #


Да мне пофиг, я с диктофоном была, у меня газета. А вот редактор 9 канала могла и проигнорировать, но нет.

 
+1
0
-1
 
30 ноября 2017, 21:02 #

Если Вы такой внимательный , то  не мог не заметить , что там  в роли "хамовитого  быдла" был сам Гераймович.  Кто ему дал право посягать на соственность или видеосъемка  запрещена была? И он планшет не отложил , а швырнул на стол. И не успокоившись , снова идет и отнимает. Хам есть хам, он и в Африке хам! А не подскажите , а что смылся по " собственному", аль работа была пыльная? Почувствовал , " жареным запахло и как крыса сбежал с коробля"! Фу! 

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2017, 20:55 #

Вот я же просто спросил, а тут уже срач=):-P

 
+1
5
-1
 
29 ноября 2017, 21:12 #

А тут так всеггда, не заметили?

 
+1
1
-1
 
30 ноября 2017, 08:07 #

Заметили-заметили! Там, где появляется Лариса Викторовна, разгораются перепалки , а не цивилизованные комментарии. Так как она , в силу своей журналистской этики и всезнайства , всех выставляет "дебилами" и " непоправимыми тупицами".  Так  что, спешите пообщаться до её прихода.

 
+1
10
-1
 
30 ноября 2017, 12:26 #

Осторожнее со своими вопросами!

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2017, 07:42 #

К повышению тарифов и цен всех так приручили что удивительно! Неужели это так и надо? При социализме на обыкновенных ложках штамповали цену. А теперь все обсмеивают то время. 

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2017, 08:48 #

К повышению тарифов и цен всех так приручили что удивительно! Неужели это так и надо? 

 

К сожалению это так.

Инфляция стимулирует спрос, другими словами, чтобы деньги не залеживались под матрасом, придумали инфляцию. Тем самым, двигают людей и бизнес к действиям по вложению своих сбережений.   

 

Но в инфляции много негативных сторон: главная – зарплата, не всегда поспевает за ростом цен на товары и услуги. Из-за этого, происходит обнищание многих слоев населения.   

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2017, 20:02 #

Инфляция

 

Удивительное рядом, только утром поговорили о инфляции и….

Вечером еду 37-60 руб. на заправке Газпрома за аи-92!

А неделю назад по 37 рублей БЫЛО. 

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2017, 21:31 #

Это они к январькому подорожанию на топливо готовятся. Дабы потом на ещё большую цену надбавку сделать...

 
+1
5
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии