Новый Год – чудный праздник

добавить в избранное
Новый Год – чудный праздник
5 января 2018, 16:13, Феофанов

Несмотря на то, что я слышал много скептических мыслей

Несмотря на то, что я слышал много скептических мыслей, про Новый 2018год, а главная из них – это нет снега!

Да, снега не было, из-за аномальных плюсовых температур, но нам негаданно повезло: то ли боженька помог, а возможно стечение обстоятельств, но не было дождя! Дождя не было, а это главное преимущество новогодних деньков. Согласитесь, если бы в новогодние дни нам лил на голову дождь, тех самых скептиков приблизилось к отметке 100, но нам подфартило, а сегодня 5 января вообще выпал снежок, так сказать подсластили пилюли тем, кто страдал от нехватки морозной свежести. 

Но я не о погоде, я хотел бы поговорить о необычных моментах, которые происходили в новогодние праздники. В первую очередь, мне интересно узнать, что необычного было у пользователей Кавикома в новогодние деньки. Ну типа помните сочинение было в школе: как я провел летние каникулы! Понятно, что я не учитель в школе, а вы не дети, но все же, если кто-то расскажет хоть один интересный момент, я думаю, что всем нам будет интересно. По той причине, что мы люди активные, а не какие-нибудь зануды, так сказать: творческая интеллигенция.     

У меня примеров очень немного, по той причине, что ребенок у меня уже большой, а до внуков мне еще далеко, поэтому я не был на праздничных елках, где, как правило, разворачиваются основные действия новогодних таинств.

Я даже нашу главную елку на Были видел только из далече, а кроме Бизнес Центра, Карусели и Ашана, больше нигде и не бывал, а 31 декабря вообще уехал из города, да все пять дней бороздил по просторам сельской местности.

В Чернянке, Новом Осколе был только проездом, ничего интересного не заметил. За все пять дней самый интересный эпизод, не считая личных, личное есть личное, была необычная машина, которую я вам здесь и хочу показать.         

 

 

 

Ну, это же настоящее творчество!

 

 

 

 

Ну, она уникальна, она бесподобна.   

 

 

 

Респект и уважуха вот таким талантам из сельской местности.

 

 

 

 

 

Хороших праздников. 

 

 

 

 

 Олег Феофанов,     специально http://www.kavicom.ru    

Добавить комментарий
 
+1
2
-1
 
Просмотров 4682 Комментариев 314
Комментарии (314)
5 января 2018, 18:32 #

она уникальна, она бесподобна.   

Да и цена приемлима была. 1000 рублей за визит 29-30 декабря и 1500 31 декабря. Номер телефона запомните, можно в следующем году обратиться.

Респект и уважуха вот таким талантам из сельской местности.


 
+1
4
-1
 
6 января 2018, 08:17 #

Да и цена приемлима была. 1000 рублей за визит 29-30 декабря

 

Это вместе со Снегуркой или без нее? Если с таковой, это вообще копейки.

А что там на Были вчера за песни с плясками были? Близко не подходил, но музыку слышал от Бизнес Центра.  

 
+1
5
-1
 
6 января 2018, 13:12 #

А что там на Были вчера за песни с плясками были?



там собрались те, у кого Жизнь Удалась  

 
+1
15
-1
 
6 января 2018, 15:51 #

Там еще ребятня набивали мяч, словно Марадона.

Может отмечали отставку Мутко, издалека мне не видно было.     

А сегодня возле Юбилейного рынка, большое скопление машин было! Неужели все за Промагровским сальцом приехали, наверное пост заканчивается. 

 
+1
1
-1
 
6 января 2018, 13:15 #

Близко не подходил


  правильно, от них держаться надо подальше )))

 
+1
9
-1
 
6 января 2018, 15:09 #

На лапотенах танцевали?

image

 
+1
15
-1
 
6 января 2018, 16:06 #

На лапотенах и ...охолощеных портках...

 
+1
15
-1
 
6 января 2018, 16:27 #

   или  ОХЛОщёных ???

 
+1
9
-1
 
6 января 2018, 20:17 #

 или  ОХЛОщёных ??? 

Нет, как раз охолощеных, по аналогии с оружием, которое больше не может стрелять боевыми. В данном случае речь идет о портках. Поскольку портки издревле считались мужской одеждой, то подразумевали наличие ширинки. Но в в данном контексте речь идет о женских портках, поскольку они вместе с лапотенами. Поэтому и портки, как и охолощеное оружие, то есть с совершенно непригодным для стрельбы стволом, подразумевает охолащивание, напрочь зашитую ширинку, которую никак невозможно использовать для стрельбы(зачеркнуто) по назначению.

 
+1
18
-1
 
6 января 2018, 21:29 #

Праздник уже приближается можно чуть и богохульствовать

 

 Поскольку портки издревле считались мужской одеждой, то подразумевали наличие ширинки. 

 

 

Дочь говорит матери:

— Мама я наверно расстанусь со своим парнем. Он по-моему алкоголик!

— С чего ты взяла?

— Вчера мы танцевали вальс, он ко мне прижался и я чувствовала что у него в штанах бутылка.

— А какая примерно бутылка?

— Ну, примерно, 0, 7 л.

— Дочка выходи за него замуж, я всю жизнь с чекушкой прожила!

 
+1
12
-1
 
6 января 2018, 22:07 #

Премьер-министр Эстонии Юри Ратас в субботу на русском языке поздравил всех православных с Рождеством Христовым.

РИА Новости https://ria.ru/religion/20180106/1512205548.html


Приятное известие, а может наши шпроты решили закупить? 

 
+1
11
-1
 
7 января 2018, 12:31 #

В сидалище ихние задрипанные шпроты да галеты, хай сами ими давятся. А мы будем осетров под анисовую кушать:-P

 
+1
15
-1
 
7 января 2018, 12:35 #

Реакция ватника на поздравление с Рождеством.

 
+1
19
-1
 
12 января 2018, 09:38 #

А реакцию главного коммуниста мира на просьбу Эстонии о китайских инвестициях слышал? Товарищ просто спросил:

- А это правда, что в вашей стране называют коммунистическую идеологию преступной и снесли все памятники Ленина?

Выходит, что не всё юанем меряется, а есть ещё принципы.

 
+1
5
-1
 
12 января 2018, 10:48 #

Где танкист этот и где товаrищ Си Цзиньпин.

Их проздравляют с рождеством, они про жопу и засовывания в неё рыбных консервов.


 
+1
10
-1
 
12 января 2018, 11:22 #

Тебе фото главного коммуниста. А ведь хорошо ответил!

image

 
+1
7
-1
 
12 января 2018, 12:56 #

Атом, ты бы распечатал и в рамочку повесил.


 
+1
5
-1
 
12 января 2018, 13:03 #

А шо, кгасивый мущина. :-)

 
+1
5
-1
 
7 января 2018, 13:33 #

задрипанные шпроты да галеты, хай сами ими давятся

 

Танкист, я понимаю вашу реакцию к Эстонии и она, наверное,  закономерна для нашего общества.

Но полагаю, нам русским надо быть чуть умнее, из всего болота, а именно: Украина, Эстония, Польша и др. Все же есть, часть тех, которые могут быть к нам ближе.

А для этого, надо нам быть чуть мудрее, чуть спокойнее, чуть дружелюбнее и тогда к нам потянутся массы.

Ну, если мы всех будем посылать х**ми, ничего хорошего не выйдет. Х**ми нужно посылать тех, кто уже вообще тебя не понимает: ни капли, ни граммы, ни толики.

Кстати, все это касается: как огромного государства, так и микро-общества, например Кавикома. А то тут были, щас не видно, тупенькие бабенки, их сразу надо посылать и надолго. С такими  бесполезно, о чем либо дискутировать.  

 
+1
12
-1
 
7 января 2018, 13:59 #

Я лично отожествляю жителей Украины с жителями России.

Но это не в моде у смотрящих зомбоящик. Ебанутые поделили народ на хохлов и москалей и думают, что принципиально отличаются от них.

Что до поляков, тоже, в принципе всё предельно ясно. Первый/второй - второй/первый источник словянской культуры. Пусть им не так повезло, однако тоже есть чем гордится. Население - 38 млн славян, когда как в России 148 млн россиян.

К сожалению, подобные КВ2 сейчас представляют собой жалкое зрелище, обиженные и оскорблённые люди, преисполненые реваншизма (перед западным человеком, "пиндосами"), как немцы после WW1. Не понимают, что "отказ от шпрот" на искреннее поздравление с Рождеством и декларация, что мол "мы осетра будем жрать" - убогое , вульгарное обывательство, не свойственное уважающему себя человеку.

 

 
+1
11
-1
 
7 января 2018, 15:31 #

поделили народ на хохлов и москалей и думают, что принципиально отличаются от них.

 

Тоже не понимаю такого деления, у нас даже в верхах много украинских фамилий: Матвиенко, Христенко, Мутко и т.д.

К чему афишировать эти деления, сто процентов почти у всех течет украинская кровь. 

 
+1
1
-1
 
7 января 2018, 15:42 #

Пофиг вообще. Вообще у белхородской области много у кого на -ко, однако, мне, у которого тоже на -ко, от этого нияух проку нет.

Хортя может подучить мову и задумать хохлятский переворот....

 
+1
8
-1
 
7 января 2018, 17:43 #

у белхородской области много у кого на -ко


Евгений Савченко направил поздравления в православные приходы области


В обращении говорится: «Дорогие жители Святого Белогорья! Примите самые искренние поздравления с Рождеством Христовым и Новым, 2018 годом! Овеянные атмосферой чуда эти праздники пробуждают в людских сердцах самые чистые помыслы и светлые чувства.


Дорогие земляки, пусть не покидают вас рождественская радость, вера в добро, надежда на лучшее, любовь к ближним. Желаю крепкого здоровья и долгих лет жизни, счастья и благоденствия» - сообщается на сайте Губернатора Белгородской области.


 
+1
0
-1
 
10 января 2018, 23:19 #

Ты там, случаем, по-братски вот этого упыря не прячешь? 

image

 

 
+1
0
-1
 
11 января 2018, 00:10 #

А сколько было изнасилованных мужчин таким хлюпиком, можно узнать поимённо?

 
+1
0
-1
 
11 января 2018, 07:44 #

сколько было изнасилованных мужчин

 

Просто ужастики какие-то вы на ночь здесь рассказываете…

Это шо получается, ходил мужиком, а некий упырь из него женщину сделал?

 

Хотя я, что-то слышал о таких случаях в слухах, но конкретных примеров в нашей области не припомню, разве только по обоюдному согласию.

 

 

image 

 
+1
10
-1
 
11 января 2018, 07:44 #

Отправьте журналистской запрос в СК и удовлетворите любопытство.

 
+1
0
-1
 
11 января 2018, 09:55 #

Отправьте журналистской запрос в СК

 

Ага, чему вы учите заслуженного журналиста нашего района?

Как бы следаки не вынесли предписание: проверить на улице Титова такие вот инициативы с любопытством. 

 
+1
5
-1
 
11 января 2018, 11:06 #

...убивал и насиловал...

Чистый некрофил. Если вам в подъезде ствол приставят - сопротивляться долго будете? Или расслабитесь по примеру британских женщин-полицейских? Эти выродки - достойные продолжатели своих предков - оуновцев-галичан. Их жестокости даже эсэсовцы поражались. "Ж*па с ушами" (хрущ) слёзно уговорил Иосифа Виссарионовича "прекратить избиение украинского народа органами МГБ". Сталин поверил негодяю, что эти отморозки готовы сложить оружие. Естественно, вождю хотелось поскорей наладить мирную жизнь во всех регионах большой страны. Многие из бандеровцев даже сроков не получали (если доказывалось, что крови на руках нет). Так и будущий президент украины кравчук (участник бандеровского подполья) вступил в партию, сделал карьеру, а в 90-х показал своё мерзкое нутро. Прочтите воспоминания наших чекистов - борцов с бандеровщиной. В один голос пишут, что буквально стояли на пороге полного уничтожения этой заразы. Но вмешательство хруща всё похерило - на свободе остались корни, а уж потом из них вот такие "горшки" появились.

 
+1
0
-1
 
11 января 2018, 11:10 #

На тебя, стало быть похож.

 
+1
7
-1
 
11 января 2018, 11:11 #

Поясни, кто похож.

 
+1
0
-1
 
11 января 2018, 11:47 #

Этот кривой на фото. На тебя.

 
+1
6
-1
 
11 января 2018, 12:09 #

А что, ты меня, красавца-мужчину (ни в какое сравнение не идущему с дерьмом на "о"), где-то мог видеть, засранец с фамилией на гавнО? ТроценкО (каждое гавно и т. д.), дерьмоплёт, уж узбогойся.

 
+1
0
-1
 
11 января 2018, 16:55 #

Атом, да в лёгкую.

 
+1
8
-1
 
11 января 2018, 09:18 #

Ща, атом, в гости к тебе придём с горшком.

 
+1
10
-1
 
11 января 2018, 11:08 #

На кол посажу. У подъезда вместо новогодней ёлки (по старому стилю).

 
+1
1
-1
 
11 января 2018, 11:09 #

Угрожаешь, значит боишся.

 
+1
10
-1
 
11 января 2018, 11:12 #

Тебя, шо ли, малыш?

 
+1
0
-1
 
7 января 2018, 16:11 #

 Никто никого не делил. Испокон веков существовали прозвища - "москаль", "кацап", "хохол", "бульбаш", "пшек", "лабас", "ара" и так далее. То, что украинские бандерлоги стали свою нацию возвеличивать за счёт унижения соседей - их беда и проблема. Придурок, орущий "москалей на ножи!" - придурок и есть, и вылечить его можно только живительными этими самыми.

В России никто не орёт "хохлов на ножи!", а если кто вякнет - мигом на нары загремит, и либеральная опчественность в лице шендеровичей и гозманов на дерьмо изойдёт, требуя освободить невинного страдальца.

 
+1
27
-1
 
7 января 2018, 16:58 #

 а если кто вякнет - мигом на нары загремит, и либеральная опчественность в лице шендеровичей и гозманов на дерьмо изойдёт, 

 

Да вот Серегу Удальцова упекли, скорее всего, по политическим мотивам, хотя некая стрелка у него с грузинами была.

Серега уже отсидел, Грудинина щас продюсирует. А еще Шевченко, который на Первом был, тоже продвигает красного директора совхоза. 

 
+1
0
-1
 
7 января 2018, 17:03 #

Мальцев свою шоблу сдал - и спокойно в Париж уехал. А хомячки за него отдуваются. 

 
+1
2
-1
 
7 января 2018, 17:48 #

Нашел Мальцева.Не тех боитесь

 
+1
0
-1
 
7 января 2018, 18:07 #

Я??? Мальцева??? Боюсь??? =-O

 
+1
0
-1
 
7 января 2018, 18:34 #

Вообще, если бы выборы были по чесноку, я не исключал бы,  второй тур:

- Жириновский – 18 %

- Грудинин -         18 %

- Собчак -              10 %

- Другие (Титов и т.д.) -   4 %

- Недействительные-        3 %

 

-Путин – 47 %, а это второй тур господа присяжные.     

 
+1
0
-1
 
7 января 2018, 20:05 #

Но даже по чесноку исход второго тура - тот же, хотя бы потому, что грудининские и собчаковские голоса не совместятся.

 
+1
0
-1
 
7 января 2018, 20:20 #

что грудининские и собчаковские голоса не совместятся.

 

Ну сама интрижка была бы интересная.

А потом был такой интересный вариант:

-Путин выиграл во втором туре

- общественность взбунтовалась: заменить Димона на Грудинина

-Грудинин становится Премьером

 

Интересная схема, но Путин на такое не пойдет, побоится. 

 
+1
0
-1
 
7 января 2018, 20:26 #

Хочу-хочу-хочу!!!

 
+1
0
-1
 
7 января 2018, 22:59 #

Где смотрел

 
+1
0
-1
 
8 января 2018, 22:23 #

Да ни кого я не посылаю и уж тем более не реагирую таким образом на поздравление Министра Эстонии с Рождеством. Мой постик про ваше предположение о закупке нами у них шпрот, врот и все, танчик просто открывался:-P

П.с. А, то тут некоторые сразу ваты себе напихали=-O

 
+1
5
-1
 
8 января 2018, 22:49 #

Дододо.

 
+1
0
-1
 
9 января 2018, 07:17 #

покупаю их шпроты частенько в русском магазине - обьедение! обычно на хлеб с маслом кладу, но иногда прям из банки могу в один присест все умять

 
+1
1
-1
 
9 января 2018, 13:02 #

Раз шпроты ешь, значит живой. Что там с погодой, а то мы тут волнуемся, вдруг замерз, мож ватник прислать.))

 
+1
16
-1
 
9 января 2018, 13:16 #

Даже во времена СССР, когда соблюдалась технология и кильку коптили на экологически чистых опилках, то врачи предупреждали о недопустимости частого употребления этого продукта. Канцерогены сплошные! А сейчас обходятся чистой химией типа жидкого дыма. Не успеет замёрзнуть - от шпрот загнётся. ))

 
+1
10
-1
 
9 января 2018, 13:39 #

кильку коптили на экологически чистых опилках   

Генератор дыма я уже сварганил, щепу на строгальном станке из фруктовых деревьев тоже освоил, пока на сале тренировался. Абалдеть получается. Теперь нужно камеру коптильную сварганить с автоматикой для горячего и холодного копчения, чтобы все можно было коптить. 

Кстати "жидкий дым" ну или конденсат, образующийся при копчении я просто выливаю, ибо страшон неестественно.

 
+1
5
-1
 
9 января 2018, 15:33 #

 А сейчас обходятся чистой химией типа жидкого дыма. Не успеет замёрзнуть - от шпрот загнётся. ))

 

А куда же надзорные органы смотрят? Складывается впечатление, что они в носу ковыряются и за счет государства штаны протирают. 

 
+1
0
-1
 
9 января 2018, 13:56 #

Ватник не спасёт. Они уже знают, чьих это рук дело?

image

Это усадик бредёт за банкой шпрот. Охота хуже неволи.

 
+1
0
-1
 
9 января 2018, 14:14 #

Они уже знают, чьих это рук дело?   

Обстановочка - жуть!
Как они там  живуть?
Льды со снегом - сугробы вокруг!
Только шпроты жуют,
Сопли на пол плюют,
Вот он, санкций российских дебют.


 
+1
15
-1
 
9 января 2018, 14:24 #

Баллы сегодняшние закончились. :-)

 
+1
5
-1
 
9 января 2018, 14:30 #

Льды со снегом...

Толщина вот этой "льдинки" 10 см. Это на Байкале пока такая чистая вода.


image

 
+1
5
-1
 
10 января 2018, 04:55 #

не дождетесь ) в пятницу +16

 
+1
0
-1
 
9 января 2018, 15:18 #

покупаю их шпроты частенько в русском магазине - обьедение!

 

А где господин хороший живет? За бугром, у врагов? 

 
+1
0
-1
 
10 января 2018, 04:56 #

да, у "проклятых пиндосов" от которых у ватников скулы сводит )

 
+1
5
-1
 
10 января 2018, 10:15 #

Скажи им там, пусть Д. Псаки вернут на прежнее место:-P

 
+1
0
-1
 
12 января 2018, 05:37 #

зачем? )

 
+1
0
-1
 
12 января 2018, 11:04 #

Поржать хочется, а то свои клоуны надоели уже:-P

 
+1
0
-1
 
13 января 2018, 07:21 #

надо организовать встречу ваших клоунов с нашими - такое шоу побьет все рейтинги ))

 
+1
1
-1
 
10 января 2018, 16:50 #

"проклятых пиндосов"

 

В США реки с аллигаторами замерзли, экологи долбают лунки, дабы рептилии не померли.

У нас сегодня, чуть на зиму стало похоже, а то местные рыбаки весь декабрь маты гнут, все рыболовецкие снасти приготовили, а льда нет.  

 
+1
5
-1
 
7 января 2018, 12:28 #

ПРИВЕТ  ВОЛОКОНОВКА!!! И ТАЧКА ТАМ БЫЛА ТАКАЯ!!

 
+1
3
-1
 
7 января 2018, 12:48 #

Реакция либерала, язык в любую жопу и по любому поводу

 
+1
5
-1
 
7 января 2018, 19:17 #

Увольняюсь с работы, и устраиваюсь работать снегурочкой)

 
+1
5
-1
 
7 января 2018, 23:04 #

Пожилая вы для.снегурочки

 
+1
3
-1
 
8 января 2018, 08:52 #

))) Гос, ваши шпильки устарели, и предсказуемы.

 
+1
1
-1
 
8 января 2018, 23:16 #

Да я и не так часто их вставляю.Но правда есть правда.

 
+1
5
-1
 
8 января 2018, 09:26 #

Новый Год – чудный праздник 


Аналитики прогнозируют приличный рост цен на бензин в Новом Году, причина – это рост акцизов, причем два раза в год. По прогнозам марка АИ-95 перевалит отметку 50 рублей. Также удивило меня, что цена на российский бензин – приблизится к стоимости бензина в США.

Инфляции нет госпожа Эльвира Набибулина, Вы правы на все 100 процентов.   

 
+1
0
-1
 
8 января 2018, 10:36 #

Своими глазами недавно читал, что бензин в России УЖЕ дороже, чем в Штатах, там ещё было сказано, что это при средних зарплате в 5 раз большей, чем у нас. 

 
+1
8
-1
 
8 января 2018, 12:33 #

 чем у нас.

 

Зато у нас сегодня: Мороз и солнце, день чудесный!

Пока до Ашана доехал, чуть не ослеп. Сегодня очки солнцезащитные нужно одевать. 

 
+1
4
-1
 
8 января 2018, 12:48 #

Распраздновались, панимаишь, россияне, мать вашу за ногу! Не забывайте, шо завтра арбайтен!!!

image

 
+1
22
-1
 
8 января 2018, 18:46 #

е забывайте, шо завтра арбайтен!!!

 

А некоторые сегодня работают, а именно сегодня по району ходили два высоких хлопца, собирали подписи за Ксению Анатольевну.

Кстати говоря, многие, охотно, им подписывали, несмотря на то, что нужны паспортные данные, а не все их хотят давать.

Ну с моего подъезда точно четверо подписали. 

 
+1
0
-1
 
8 января 2018, 19:34 #

по району ходили два высоких хлопца, собирали подписи за Ксению Анатольевну.  

Одного то знаю, кто был, а вот второго - весь в догадках.

 
+1
0
-1
 
8 января 2018, 19:58 #

Одного то знаю,

 

Мне они представились, что белгородцы. Интеллигентные парни в районе 35 лет, рост 185 и выше. Спросили, как я отношусь к Потапенко. К Потапенко отношусь с прохладцей, он многое все правильно говорит, но какой-то высокомерный, ну типа бандюка. 

 
+1
7
-1
 
8 января 2018, 20:08 #

Мне они представились, что белгородцы.   

Как  и положено документы показали, паспорта и прочие атрибуты, положенные сборщикам подпИсей, к коим относятся


1) паспорт гражданина Российской Федерации;

2) удостоверение сборщика, выданное в штабе;

3) информационная листовка о Кандидате (ВНИМАНИЕ: листовка не предназначена для раздачи избирателям, только для ознакомления!);

4) ручки синего или фиолетового цвета.

Все указанные документы предъявляются сборщиком подписей по первому требованию избирателя либо представителя власти.

 
+1
0
-1
 
8 января 2018, 21:46 #

Я Потапенко несколько раз слушал на разных шоу, вроде бы всё правильно говорит, но какой-то он "склизкий", острые углы умело обходит.

 
+1
10
-1
 
8 января 2018, 22:11 #

Правильно-то все говорить настропалились. Но важно, не что говорят. Важно, что будут делать...

 
+1
10
-1
 
9 января 2018, 06:54 #

Важно, что будут делать...

 

Кузема, вы всеми молекулами за действующих правителей – это понятно. Но неужели вас все сто процентов устраивает?

Как вы прокомментируете стоимость бензина, который по цене приравнялся к американской цене? А выше правильно заметили, при нищенской заработной плате наших граждан в сравнении с США.  

 
+1
5
-1
 
9 января 2018, 12:37 #

Меня многое не устраивает. Но я не верю в существование деда Мороза.

По поводу бензина. Можете забросать меня тапками, можете похохотать, держась за животики, можете просто покрутить пальчиком у виска, но скажу - повышение цен на бензин свидетельствует о повышении уровня жизни в стране. Я как-нибудь на досуге поясню, сейчас некогда...

 
+1
21
-1
 
9 января 2018, 15:26 #

повышение цен на бензин свидетельствует о повышении уровня жизни в стране.

 

Кузема, я не о повышении спрашивал. Я спрашивал, о стоимости бензина и о том, что она приблизилась к стоимости бензина в США. А с моей точки зрения, очень дурное равновесие, при существенной разнице в зарплатах между нашими странами. 

 
+1
0
-1
 
9 января 2018, 15:36 #

Да ладно вы про бензин.

Вы лучше поинтересуйтесь что за хрень такая система Меркурий продвигаемая Усмановым.

После запуска ее ОЭМК ему и даром не нужен будет.

Как впрочем и многим потребителям уже.Китайский дешевле и качественее.

Будете за товары в магазине доплачивать .......А Усманов вам наклейки продавать

 
+1
0
-1
 
9 января 2018, 15:45 #

что за хрень такая система Меркурий продвигаемая Усмановым.


Кроме этого, так эти Меркуровцы-Архаровцы являются практически монополистами Онлайн касс. 

 
+1
0
-1
 
10 января 2018, 09:54 #

Как обещал...

Меня многое не устраивает, и я с удовольствием поменял бы того же Медведева на волшебника, который за пару лет понастроит дорог, больниц и жилых домов, поднимет зарплаты и пенсии в пять, а лучше в десять раз, искоренит коррупцию напрочь, ну и так далее. Но я прекрасно отдаю себе отчёт в том, что не родился ещё такой старик Хоттабыч… А менять президента ли, премьера ли со всем кабинетом на краснобая в расчёте «а вдруг повезёт?» - верх наива, считаю. Мантры о сменяемости власти как залоге прогресса и процветания на меня тоже не действуют. Наши недалёкие (недалёкие как в прямом, так и в переносном смысле) соседи за постсоветский период пять президентов поменяли, причём трёх из них со скандалом. Запанували?


Ежели кого не убеждает пример Украины, то вот вам пример родного города. Сколько мэров у нас сменилось? Четверо? Или пятеро? Что-то я уже запутался… И каждый новый был хуже предыдущего.


Теперь о бензине.

 Средняя цена бензина по всему миру составляет примерно 1.13 за литр. Как правило, в богатых странах цены более высокие, а в бедных  низкие. (Никто ж не назовёт бахатой страной Венесуэлу, где литр бензина стоит один цент).


Единственным исключением являются США, экономически развитая страна с низкими ценами на бензин, поскольку у них кредитная, налоговая и финансовая политика отличаются от других стран. (Да и внешняя политика тоже, знаете ли... Прямо скажем, без всякого политеса - гопота, ограбившая весь мир). Посему нехрен на неё ориентироваться, посмотрите лучше цены в Норвегии. Тоже нефтедобываюшая страна, между прочим. 


Так что, как я уже писал, повышение цен на бензин косвенно свидетельствует о повышении уровня жизни в стране.

 
+1
30
-1
 
10 января 2018, 09:58 #

… А менять президента ли, премьера ли со всем кабинетом на краснобая в расчёте «а вдруг повезёт?» - верх наива, 


Любопытно вы один раз женаты?

Второе.А не повезет раз за 17 лет не свезло.

 
+1
0
-1
 
10 января 2018, 10:40 #

Сравнение с женой некорректно. Это раз. Второе - лично меня если что-то и не устраивает в России, то вовсе не до такой степени, чтобы менять президента на неведомого авантюриста. Грубо говоря - ёжиками не питаюсь и обноски не ношу. 

 
+1
10
-1
 
10 января 2018, 09:59 #

image

 
+1
5
-1
 
10 января 2018, 10:35 #

Этот плакатик до боли напоминает агитплакатики от КПРФ, на которых слева перечислены все ништяки от советской власти, а на правой - безобразия капитализма. Такой например:

image

Или такой:

image

Полагаете, что Грудинин восстановит в стране социализм? 

 
+1
5
-1
 
10 января 2018, 11:53 #

Интересно было почитать об отсутствии взяток в советское время в детсадах, школах и вузах, так трогательно - наивно...

 
+1
6
-1
 
10 января 2018, 11:56 #

Плакатик рассчитан на недалеких безработных 35-лет и наивную студентоту, изучающую прошлое по картинкам из Интернета.

 
+1
11
-1
 
10 января 2018, 12:04 #

А что? Оные имели место быть? За ВУЗы не скажу, хотя в большинстве своем думаю не было. Но вот что касаемо школ и д/с их не было.

 
+1
0
-1
 
10 января 2018, 12:28 #

За то, чтобы устроить ребёнка в детсад, не было? Счастливый Вы человек, или в местности такой жили, или жена Вам не рассказала, не знаю... О ВУЗах лучше не начинать. Школа. Яркое воспоминание: 1986 год, 1-й класс, первое родительское собрание, учитель: "Нам нужно избрать родительский комитет, работники торговли у нас есть?". Никакой запинки между первой частью фразы и второй, всё как само собой разумеющееся. И, не надо версий "для нужд класса". Знаю и о мзде за перевод двоечника в следующий класс. Да и репетиторство часто было и есть формой взятки, только более цивилизованной. 

 
+1
2
-1
 
10 января 2018, 13:02 #

 О ВУЗах лучше не начинать.

За взятку поступили?

И, не надо версий "для нужд класса".

О, как, прокурор на линии.


Да и репетиторство часто было и есть формой взятки, только более цивилизованной. 

И тогда и сейчас учитель не занимается репетиторством со "своими" учениками. 

 
+1
10
-1
 
10 января 2018, 15:16 #

Ну, так и знал, напишешь о взятке - взяточник, тогда уж и в двоечники надо меня записать. Не надо версий "для нужд класса" потому, что не для этого учитель спрашивала. То, что "тогда и сейчас учитель не занимается репетиторством со "своими" учениками", Вы для смеха написали? На всякий случай - я указал ЧАСТО, на всякий случай поясняю, что НЕ всегда.

 
+1
1
-1
 
11 января 2018, 13:06 #

Ну вы же делитесь знаниями и опытом. Желательно, делиться личным опытом, а не ОБС. 

 Вы для смеха написали?

Вы просто не в теме.


Что касается плаката, люди часто путают взятку с коррупцией, поэтому составляя такие плакатики, они указывают на отсутствие в Союзе коррупции. В этом они правы. Коррупция - это родовой признак капитализма. Все схемы ухода от налогов, ухода капитала, лоббирование, сращивание власти с бизнесом и т.д. к нам пришли с капитализомом. Общественная собственность на средства производства не дает жизни коррупции. Поэтому хватало на космос, армию, жилье, образование и еду, такого качества, какого сейчас может позволить себе миллионер, получающий масло новозеланских коров прямо с лугов. Справедливости ради, замечу, что подмена понятий взятки и коррупции началась в конце 80-х. 

 
+1
10
-1
 
11 января 2018, 14:18 #

"Вы просто не в теме" - во как, как прокурор сказал.


Не путайте людей - взятка ещё не вся коррупция, но одно из её проявлений. 


Ага, как только собственность стала общественной, так и начали:«Сторож у Барецкого, второго директора ресторана «Медведь»,— сообщал в следственную комиссию Дзержинский,— подслушал разговор между Алексеевским и Барецким 19/XII-17 следующего содержания: «Алексеевский требовал у Барецкого 5 тысяч рублей за освобождение Леонарди (первого директора «Медведя»), арестованного за покупку поддельной печати».

 
+1
0
-1
 
11 января 2018, 15:11 #

Не путайте людей - взятка ещё не вся коррупция, но одно из её проявлений

Загляните в УК РФ.

 
+1
0
-1
 
11 января 2018, 16:15 #

В какую статью? На что Вы хотите указать, надеюсь не собираетесь доказывать, что коррупционных преступлений нет, так как в УК нет наименования такого преступления? 

 
+1
0
-1
 
10 января 2018, 13:10 #

В Старом Осколе жил. В д/с ходил без взяток. На Лебединце их было три! Выбирай любой. В школе, а я учился в 12-й (там же на Лебединце), единственным видом поборов были ... марки) По 10 копеек. ДОСААФ или еще какие, не важно. Но это скорее смех чем поборы. ВУЗ? Я поступал в ВВУЗ, сам и без взяток. Впрочем там это и невозможно по многим причинам. Сестра поступала в ХГУ тоже безо всяких взяток и училась сама. А вот брат, да, поступал в тот же ХГУ но уже после развала и тут... и тут уже совсем другая история. Из моего класса не поступили в ВУЗ только два человека. Все остальные, обыкновенные выпускники без богатых пап и мам, поступили сами и без особых проблем. Так что.... 

 
+1
10
-1
 
10 января 2018, 13:25 #

Я уже сто раз говорила: не меряйте по Старому Осколу. Здесь всё было не так, как в других регионах. Я в Старом Осколе первый раз за много лет в магазине колбасу и масло без талонов увидела.

 
+1
0
-1
 
10 января 2018, 13:26 #

Мы за колбасу говорим? Ты сама поступала в ВУЗ или мама с папой платили потому как знаний не хватало?

 
+1
15
-1
 
10 января 2018, 13:35 #

Как я могла не поступить в вуз с золотой медалью?

 
+1
0
-1
 
10 января 2018, 13:41 #

И в школе что, кроме марок, еще какие то поборы были?

 
+1
0
-1
 
10 января 2018, 13:47 #

Сколько за медаль пришлось выложить родителям?

 
+1
5
-1
 
10 января 2018, 13:43 #

Вот из-за таких и у нас талоны появились - скупили все продукты, никак нажраться не могли!

 
+1
16
-1
 
10 января 2018, 13:51 #

Атом, какой ты жлобяра.

 
+1
0
-1
 
10 января 2018, 15:28 #

Чтобы моя дочь пошла в садик, взятка была, правда не наша, а начальника моей жены, он, заинтересованный в выходе работницы из отпуска по уходу за ребёнком, умыкнул с работы импортный спортивный костюм и преподнёс его секретарю комиссии, место тут же нашлось. Вы все, кто сейчас вступились за светлое прошлое, что, жили тогда одновременно везде? Я вот не утверждаю, что взятки были везде, как же вы можете доказывать, что их НИГДЕ не было? А блат был, или тоже не было, ни в МГИМО, ни на прокурорский факультет, ни в институт советской торговли? А что такое блат по сути - взаимообразная взятка, "ты мне - я тебе". 

 
+1
7
-1
 
10 января 2018, 15:48 #

Я не отрицаю что в последнее десятилетие  СССР не было взяток при поступлении в определенные, престижные ВУЗы. Но не поголовные и со всех. А с тех кто не мог пройти по баллам. Я сам поступал в престижный военный ВУЗ, в него до сих пор конкурс 30-40 чел. на место. Но взяток как не было раньше так и нет сейчас. И еще раз:

 Из моего класса не поступили в ВУЗ только два человека. Все остальные, обыкновенные выпускники без богатых пап и мам, поступили сами и без особых проблем.

В различные ВУЗы в разных городах страны.

По поводу д/с, я так понял дача взятки была исключительно вашей (начальника жены) инициативой а не обязательным требованием. Более того, уверен, что садик Вы получили бы и без оного. Я первую дочь, без каких-либо проблем устраивал в д/с сначала на Королева, а после на Рудничном в 2000.

Это мне напоминает недавнее... Моя супруга рожала шесть лет назад. И вот когда она лежала в палате, соседка по койке спросила: "Ты сколько заплатила? Я столько-то тысяч" Моя отвечает: "Ничего не платила". Соседка:"Как так?" Моя: " А вот так. Тебя кто-то просил платить? Нет. Ты сама заплатила, наверно лишние деньги". Вот и все. Кто-то где-то сказал, и понеслось... Помчались, сунули а после на весь мир голосят: "Взятки берут душегубы!"  И ладно если бы единичный случай, так нет же. Сами несут а после кто-то у них виноват.

 

 
+1
16
-1
 
10 января 2018, 16:08 #

Pepss, Вы сами с собой спорите, где я сказал, что взятки в ВВУЗах были поголовные и во всех? Я тоже  поступал в военный ВУЗ с большим конкурсом, и, так как блата у меня не было, поступил со второго раза (там это приветствовалось). Да, раз Вы так настойчиво о своём классе - в моём классе поступили в ВУЗы 17 из 19-ти, как видите, не поступили тоже двое, если точнее, они и не поступали. Что это доказывает, Вы лично были со всеми своими  одноклассниками и особенно с их родителями, или так, со слов? Про взятку как необязательное условие смешно, получил бы, конечно, годика через три. Заметьте, я Вас не убеждаю, что Вы получили место в садике за взятку.

 
+1
6
-1
 
10 января 2018, 16:14 #

взятки в ВВУЗах были поголовные и во всех?

 

В начале 2000-ных в Белгородский институт МВД простому смертному было не попасть. Сейчас не знаю.

А в медицинский Курска, даже в советское время попасть со стороны было крайне сложно. 

 
+1
3
-1
 
10 января 2018, 16:16 #

2000-е это уже не СССР. И таки да последнее десятилетие СССР уже было больно этим явлением.

 
+1
0
-1
 
10 января 2018, 21:21 #

А в медицинский Курска, даже в советское время попасть со стороны было крайне сложно. 


И в чем сложность? Моя племянница учится в мединституте в Курске. Платно. Но поступила без проблем.

 
+1
20
-1
 
10 января 2018, 21:29 #

Согласен, платно – да. Я про Советское время, когда еще не было платного, но уже были теневые схемы поступления. 

 
+1
1
-1
 
10 января 2018, 21:34 #

В конце 90-х сын без проблем поступил в Воронеже во ВГИФК, на бюджет. Были льготы - мастер спорта. Ни взяток ни подарков не было. Жил там сам, поступал без присутствия родителей или еще кого-либо.

 
+1
0
-1
 
10 января 2018, 22:09 #

Были льготы - мастер спорта.

 

Удивительно, что Белгород игнорирует вот такие таланты! А они лучше своего хлопчика возьмут, нежели мастера спорта.

Федя, в начале, за Тулу выступал, Лебедев за Чехов М.О.. Не ценят своих героев. 

 
+1
0
-1
 
11 января 2018, 18:49 #

Попробывал бы он в то время в ВГУ поступить на юрфак. Без блата. На бесплатное.

Я тоже училась в Воронеже, как раз в это время.

Зависит от ВУЗа и престижности ппрофессии. 

 
+1
1
-1
 
25 января 2018, 16:01 #

Я про Советское время, когда еще не было платного

 

В советское время было и платное обучение.

 

 

«Учитывая возросший уровень материального благосостояния трудящихся и значительные расходы Советского государства на строительство, оборудование и содержание непрерывно возрастающей сети средних и высших учебных заведений, Совет Народных Комиссаров СССР признает необходимым возложить часть расходов по обучению в средних школах и высших учебных заведениях СССР на самих трудящихся и в связи с этим постановляет:

Ввести с 1 сентября 1940 года в 8, 9, и 10 классах средних школ и высших учебных заведениях плату за обучение.
Установить для учащихся 8-10 классов средних школ следующие размеры платы за обучение:

а) в школах Москвы и Ленинграда, а также столичных городов союзных республик — 200 рублей в год; б) во всех остальных городах, а также селах — 150 рублей в год.

Примечание. Указанную плату за обучение в 8-10 классах средних школ распространить на учащихся техникумов, педагогических училищ, сельскохозяйственных и других специальных средних заведений.

Установить следующие размеры платы за обучение в высших учебных заведениях СССР:

 а) в высших учебных заведениях, находящихся в городах Москве и Ленинграде и столицах союзных республик, — 400 рублей в год;  б) в высших учебных заведениях, находящихся в других городах, — 300 рублей в год».

Можно, конечно, сказать, что это небольшие деньги (плата за обучение примерно равнялась среднемесячной зарплате рабочего), однако огромная часть населения оказывалась фактически отрезанной от социальных лифтов: речь идет о крестьянах. Они работали в колхозах не за деньги, а за трудодни. Формально, по количеству трудодней и ряду сложных расчетов, колхозникам платились какие-то деньги, но чаще всего расчеты происходили в товарной форме, а не денежной, то есть крестьянам выдавалось, например, зерно в эквиваленте той денежной суммы, которую они заработали. Гарантированный минимум с денежной оплатой труда был введен только в 1959 году.

 

 

К слову, это была не первая попытка большевиков сделать образование платным. 28 июля 1924 года был издан декрет ВЦИК, согласно которому вводилось платное образование:

«Всероссийский Центральный Исполнительный Комитет и Совет Народных Комиссаров Р.С.Ф.С.Р. постановляют:

1. Рабочие и служащие, получающие заработок менее пятидесяти пяти рублей по первому поясу, пятидесяти рублей по второму поясу и сорока пяти рублей по третьему поясу, освобождаются от платы за обучение их детей в школах первой и второй ступени.

2. Правила и нормы по взиманию платы за обучение детей устанавливаются на местах губернскими исполнительными комитетами по соглашению с губернскими советами профессиональных союзов с тем, чтобы отчисления не превышали пяти процентов получаемого жалованья, независимо от количества обучающихся детей.

3. Рабочие и служащие, дети которых не обучаются в школах, не подлежат обложению специальным налогом на содержание школ путем регулярного отчисления от заработной платы».

Это довольно малоизвестная история, поскольку постановление было отменено уже через 2,5 года – в январе 1927.

Более того, в 1940 году вместе с введением платного образования была осуществлена милитаризация обучения. Конечно, так не совсем правильно это называть, но как еще назвать принудительный призыв на учебу? В соответствии с законом о государственных трудовых резервах государство получило право ежегодно призывать (!) на учебу в училища и ФЗО миллион городских и сельских подростков. После обучения они считались мобилизованными и обязаны были отработать по распределению на заводе 4 года. За самовольную отлучку, отказ или за исключение из училища за нарушения дисциплины грозила уголовная ответственность сроком до года (!).

Но самое смешное, особенно для сторонников теории о «русском националисте Сталине», то, что позднее по национальному признаку была отменена плата для ряда нацменьшинств. Причем для русских, учившихся там, таких послаблений не делалось.

sf5

В 1942-43 годах вышел ряд постановлений:

«Постановление Совнаркома СССР от 15 октября 1942 г. N 1695 “Об освобождении в Киргизской ССР учащихся-киргизов от платы за обучение в 8-10 классах средних школ, в средних специальных и высших учебных заведениях и обеспечении стипендиями учащихся”.

Постановление Совнаркома СССР от 15 октября 1942 г. N 1696 “Об освобождении в Таджикской ССР учащихся-таджиков и узбеков от платы за обучение в 8-10 классах средних школ, в средних специальных и высших учебных заведениях и обеспечении стипендиями учащихся”.

Постановление Совнаркома СССР от 5 января 1943 г. N 5 “Об освобождении в Казахской ССР учащихся казахов, уйгур, узбеков и татар от платы за обучение в 8-10 классах средних школ, в средних специальных и высших учебных заведениях и обеспечении стипендиями учащихся”.

Постановление Совнаркома СССР от 27 февраля 1943 г. N 212 “Об освобождении в Узбекской ССР учащихся узбеков, каракалпаков, таджиков, киргизов, казахов и местных евреев от платы за обучение в 8-10 классах средних школ, в техникумах и высших учебных заведениях и обеспечении стипендиями учащихся”.

Постановление Совнаркома СССР от 27 февраля 1943 г. N 213 “Об освобождении в Азербайджанской ССР учащихся азербайджанцев и армян от платы за обучение в 8-10 классах средних школ, в техникумах и высших учебных заведениях и обеспечении стипендиями учащихся”.

Постановление Совнаркома СССР от 19 марта 1943 г. N 302 “Об освобождении в Туркменской ССР учащихся туркмен, узбеков и казахов от платы за обучение в 8-10 классах средних школ, техникумах и высших учебных заведениях и обеспечении стипендиями учащихся”.

Постановление Совнаркома СССР от 15 мая 1943 г. N 528 “Об освобождении от платы за обучение и обеспечении стипендиями студентов Кабардино-Балкарского педагогического института”.

Платное образование просуществовало до самой смерти Сталина. Отменили его только в 1956 году. По логике вещей, раз его ввели в связи с ростом материального благосостояния трудящихся, то и отменить его должны были в связи с падением этого уровня. Однако в официальной формулировке почему-то указывалось «создание наиболее благоприятных условий для осуществления в стране всеобщего среднего образования и получения молодежью высшего образования».

Но и при Хрущеве упоительные преобразования в образовании не завершились. В 1958 году было введено обязательное восьмилетнее образование, но при этом ученики 9-10 классов должны были отрабатывать свою учебу — дважды в неделю они должны были в полной мере работать на предприятии или в колхозе, а все ими произведенное присваивалось государством. Ну и совсем уж невероятное нововведение Хрущева – это обязательный рабочий стаж при поступлении в вуз. Теперь туда невозможно было поступить, не имея двухлетнего рабочего стажа после школы.

 
+1
0
-1
 
11 января 2018, 18:44 #

А у меня там одноклассник учился - задолбались платить.

 
+1
1
-1
 
11 января 2018, 20:43 #

Я всего лишь привела пример, также, как и вы. Как вы выразились "задолбалис платить", в случае моей племянницы это не относится. Учеба платная, за общежитие естественно тоже платишь. А так нет. Видимо, каждый случай индивидуален.

 
+1
15
-1
 
11 января 2018, 20:50 #

Курский мед всегда был один из самых коррумпированных ВУЗов Черноземья. Кто не мог поступить никуда, а медиком быть очень хотел и были бабки, такие "умники" все шли туда. С тех пор, скептически отношусь к врачам с таким дипломом. Не все такие, понимаю. Эт я так, для справки рассказала. 

Кстати, тоже пикольно было когда я в ВУЗе училась. Первые несколько курсов, мои сокурсники с бесплатного отделения усирались, доказывали, что поступили сами, мол какие они умные и тд. к 5 курсу уже все все и про всех знали. А уж родственникам какие сказки рассказывали - мммм.....закачаешься)

 
+1
2
-1
 
11 января 2018, 21:30 #

скептически отношусь к врачам с таким дипломом  

;-(

 
+1
0
-1
 
12 января 2018, 12:07 #

В какие годы ежели нем секрет Вы учились? Вот не поверю что в 60-е или 70-е. В 80-е, начиная с середины пожалуй могу поверить но очень с большой натяждкой, но если в 90-е - при чем здесь СССР?

 
+1
5
-1
 
12 января 2018, 13:43 #

Ну вот ей-богу, нигде, ни в одной стране, включая СССР не может быть, чтобы не встречались плохие специалисты. В СССР это, к примеру, классик А.Райкин ещё высмеивал, помните - про чудовщно пошитое пальто.

 
+1
0
-1
 
12 января 2018, 13:52 #

Если что, то я это имел ввиду:

Первые несколько курсов, мои сокурсники с бесплатного отделения усирались, доказывали, что поступили сами, мол какие они умные и тд.

 
+1
0
-1
 
12 января 2018, 15:41 #

В ВУЗе училась в 90-х.

Просто, у мамы было много друзей-врачей времен Союза, оттуда и знаю.

 
+1
0
-1
 
10 января 2018, 16:21 #

В каком году Вы за садик "заносили"? Я не скажу за город в котором жили Вы, но я сильно сомневаюсь, что в Осколе в 80-х садик был проблемой. В каждом микрорайоне было по два, а то и по три сада (как на Лебединце). Проблем с местами не было от слова совсем. Как-то так. Если только Вы хотели какой-то сверх особенный сад с очередью на стопицот лет вперед, и даже в этом я сомневаюсь. 

Вы лично были со всеми своими  одноклассниками

"Ну Вы блин даете!" (с) Нет, я не был лично знаком со своими одноклассниками с коими в одном классе 10 лет отучился. Откуда же мне их знать черт меня дери. И родителей. Откуда.... Вы сами подумали что ляпнули?

 
+1
10
-1
 
10 января 2018, 16:27 #

1982. Другой город в другой области. Возможно, здесь было как раз время бурного социального развития, и такой проблемы не было. Но если Вы моему личному опыту не доверяете, какие у меня основания доверять Вам?

 
+1
1
-1
 
10 января 2018, 16:38 #

Не доверяйте Ваше право.

 
+1
0
-1
 
10 января 2018, 21:41 #

Ну вот представил, как родители Вашего одноклассника, а лучше - всех одноклассников Вам сообщают: "Pepss, а мы за поступление нашего сына взятку дали, а твои родители давали?".

 
+1
0
-1
 
10 января 2018, 21:58 #

Уважаемый Демагог! Вы чего меня игнорите?

 
+1
0
-1
 
10 января 2018, 22:41 #

Представляйте как Вам угодно. Я Вам все сказал. 

P.s.И только со временем сильнее убеждаюсь в двух вещах

- первое, что тот кто дает такой же подлец как и тот что берет. Мне 45, и я ни разу за всю жизнь не дал взятки. Хотя не скрою, никто и не просил. А Вы как я понял давали....

- и второе, громче всех "Держи вор" кричит вор... (с) если не понятно, поменяйте "вор" на взяткодатель или взяткобратель...

 
+1
15
-1
 
11 января 2018, 09:23 #

. Хотя не скрою, никто и не просил.

Ладно при совке, но в Бениной Россиюшке и при Путине прям никто и не просил?

Либо вы хикка, который за дверь не выходит, либо не очень умный и не понимаете намёков.

 
+1
10
-1
 
11 января 2018, 09:29 #

Это уже было, - сказал, что взятки были, значит - взяточник. Ну вот, например, Вы заговорили о воровстве... Скучно.

 
+1
0
-1
 
11 января 2018, 12:26 #

Ну вот, например, Вы заговорили о воровстве


Вы это о чем?

 
+1
0
-1
 
11 января 2018, 14:06 #

Не Ваш разве шедевр: "громче всех "Держи вор" кричит вор... (с) если не понятно, поменяйте "вор"?

 
+1
0
-1
 
11 января 2018, 14:55 #

Ууууу...... а Вы не удосужились до конца прочесть комментарий? Там вполне понятно почему я это написал. Тем более что даже в приведенной Вами цитате обозначено: ".... если не понятно, поменяйте..." .

 
+1
5
-1
 
11 января 2018, 16:06 #

Как-то однобоко. Если я комментировал опубликованный не мной плакатик в части коррупции, я - коррупционер, потому что "шапка на воре горит", а если Вы таким образом упоминаете вора, Вы почему - то не вор. Локика отсутствует.

 
+1
2
-1
 
11 января 2018, 18:56 #

Мне 45, и я ни разу за всю жизнь не дал взятки.

 

Вы уникальная личность…. А презентик хоть какой-то давали? Ну там коробку конфет или пузырь горькой? 

 
+1
1
-1
 
12 января 2018, 12:22 #

Коробку конфет или бутылку водки? Конечно. Традиционный небольшой презент за УЖЕ выполненую работу или например ставшие традицией конфеты и цветы медперсоналу за при встрече жены из роддома в знак благодарности - Вы считаете взяткой?

 
+1
0
-1
 
12 января 2018, 14:03 #

Традиционный небольшой презент за УЖЕ выполненую работу или например ставшие традицией конфеты

 

Я сам такие презенты каждый день раздаю.

А если некая сделка, а ты сотрудника заинтересовал определенным процентом. Это взятка? 

 
+1
5
-1
 
12 января 2018, 14:14 #

А если некая сделка, а ты сотрудника заинтересовал определенным процентом. Это взятка? 

Хм... Это ко мне вопрос? Или к тем у кого "коробка конфет или бутылка водки" взятка?

 
+1
0
-1
 
11 января 2018, 19:12 #

Боже! Как скучна Ваша жизнь!)

 
+1
0
-1
 
15 января 2018, 12:20 #

1977 год. ДС №1 Солнышко. мкрн Интернациональный (тогда Б). Чтобы меня приняли в сад матери (медработнику) пришлось устраиваться туда няней, т.к. няни были в дефиците.

 
+1
0
-1
 
10 января 2018, 16:36 #

Что это доказывает


Ничего не доказывает, кроме того что - в СССР выпускнику желающему обладающему знаниями,  получить высшее образование бесплатно, было несоизмеримо проще и легче нежели в настоящее время. И я Вам говорил за 80-е в коих сам обитал,  за те 80-е когда развал всего и вся уже начался. Как-то таку.

 
+1
15
-1
 
10 января 2018, 16:58 #

Теперь посмотрите выше, с чего начиналась дисскусия - плакатик такой, утверждаюший, что в СССР ВСЁ было клёво, а вот при Путине в ВУЗах, школах и детсадах - взятки. Вот с категоричным утверждением, что в СССР не было взяток в образованиии, я и не согласился. Причём здесь бесплатность или платность образования? Я и по другому могу возразить: моей внучке в прошлом году здесь за пол-года предоставили садик в том микрорайоне, где она живёт и не то, что без взятки, даже знакомства никакого не понадобилось. Вопрос о приёме здесь внука в школу решили, когда я ещё сюда ещё даже не перевёз, причём - в ближайшую (и это за полторы недели до начала учебного года) и тоже - абсолютно без всяких. Так как же "при Путине в ВУЗах, школах и детсадах - взятки"?

 
+1
0
-1
 
10 января 2018, 17:04 #

На счет "бесплатно" я и имел как раз ввиду взятки. Что касаемо плакатика то, если не брать последние лет пять - то так оно и есть. Другими словами "утверждаюший, что в СССР ВСЁ было клёво"  если речь у нас с Вами о "ВУЗах, школах и детсадах" то да, так оно и есть. Что же касаемо "а вот при Путине в ВУЗах, школах и детсадах - взятки" - если не брать во внимание последние лет пять-шесть то данное тоже имело место быть. Но виной здесь как раз не Путин. 

 
+1
5
-1
 
10 января 2018, 19:55 #

"Установлено,— докладывала прокуратура РСФСР в ЦК,— что бывший работник Московского научно-исследовательского института им. П. Б. Ганнушкина Пхаладзе О. Г. организовал преступную группу, в которую входили некоторые работники 2-го Московского медицинского института, Московского полиграфического института, Всесоюзного заочного института инженеров железнодорожного транспорта и других.
       Следствием установлено, что эта группа, беря с родителей и родственников абитуриентов взятки от 15 до 70 тысяч рублей, незаконно устроила 36 лиц на учебу в вузы, получив взяток на общую сумму 390 тысяч рублей (в старом исчислении).
       По делу привлечено к ответственности 13 человек, в том числе бывший замдекана Московского полиграфического института Басенко И. П., начальник спецотдела 2-го Московского медицинского института Генералов В. Н. и другие". (1962 г.)

 
+1
5
-1
 
25 января 2018, 15:53 #

В СССР как раз и родились - взятки, блат, дедовщина, воры в закое и всё такое клёвое.

 
+1
0
-1
 
25 января 2018, 15:55 #

Не лги.

 
+1
5
-1
 
10 января 2018, 16:31 #

Где ж вы жили в советское время?

Или просто врете?

В институте может и были взятки.....но это еденицы.

 
+1
0
-1
 
10 января 2018, 16:42 #

Господи, в ВУЗ поступил за взятку, нигде в советское время не жил, лгун. Какие ещё сообщения обо мне поступят, умные вы наши, правдивые вы наши, советские вы наши...?

 
+1
0
-1
 
10 января 2018, 20:14 #

"      К середине 80-х, когда я работал преподавателем, система платного поступления в вузы сложилась уже окончательно. Большинство преподавателей профильных кафедр, участвующих в приеме вступительных экзаменов, занимались "болванированием" — репетиторством. Те немногие, кто был допущен к приему экзаменов,— "болванированием" с гарантией поступления. А особо приближенные к верхушке приемной комиссии просто брали взятки и делились с руководством. В нашем институте шептались о том, что бессменный председатель приемной комиссии имеет в сезон до миллиона рублей (зарплата ассистента была 125 рублей в месяц). Половину этой суммы он относит в обком партии и живет спокойно.

 На страхе родителей зарабатывали даже технические работники из учебной части и ректората. Они через знакомых брали деньги для передачи в приемную комиссию и, если абитуриент поступал сам, оставляли деньги себе, а если проваливался, возвращали деньги: мол, не взяли.

       Сломать эту систему не мог никто. Помню, как-то наших коллег подняли среди ночи офицеры КГБ и попросили составить новые варианты письменного экзамена по математике для соседнего вуза. Кто-то сообщил, что доцент, принимающий экзамены, уже продал варианты правильных ответов ровно тому числу абитуриентов, которые и должны быть зачислены. Утром под контролем суровых ребят из КГБ доцент раздал составленные за ночь новые варианты. Контролеры посидели час и, увидев, что все нормально, ушли. А доцент хлопнул себя по лбу и объявил: "Я же не те билеты вам дал!" И раздал те, ответы на которые лежали в карманах платежеспособных поступающих.
       Поэтому теперь, слушая рассказы родителей абитуриентов, пытающихся устроить своих детей на бесплатные места, я ничему не удивляюсь. А почему, собственно, что-то должно измениться?".
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/487623

 
+1
1
-1
 
10 января 2018, 21:11 #

Не знаю.Я получил задание.Физика и математика.Как я я мог за деньги поступить?

Какую то задачу я решил сверхдурным способом потому что с перепуга забыл нормальное решение.Но этих задачь я в глаза до экзамена не видел.

Но репетитор был.

 
+1
0
-1
 
10 января 2018, 20:23 #

Да ладно. В садике были точно. Детей было много, по документам перебор и чтоб ребенка взяли приходилось "договариваться". Меня мама так в детский сад устраивала. 

В школах вмладших классах конечно не было такого как сейчас, а в старших было как раз как пишет Демагог. В моей школе было - сама помню. Всегда выспрашвиали и узнавали у кого, где и кем работают родители и чем там можно поживиться.

Про институты, думаю, и писать нет смысла.


Это природа человеческая. Такое было и будет всегда.

 
+1
8
-1
 
10 января 2018, 22:01 #

Да ладно. В садике были точно.   

Может мне везло, может находил правильные слова, может руки ростут из правильного места, вот пример оформления моего старшкго в садик. На второй день после его рождения написал заявление в профком с просьбой поставить на очередь. К положенному времени и очередь вместе с новым садиком подоспела, но было одно "НО" необходимо отработать в этом садике 40 часов, это было не только для меня, а для всех. Пришел к заведующей, она мне вручила список с работами и предложила выбрать. Из списка работ меня что-то ничего не прельстило, сказал, что завтра приду и сразу выберу. А на завтра мне повезло, прихожу в садик, а у них авария, подвал залило, воды по колено. Течь то сантехники устранили, а вот "бассейн" остался. Сантехники даже "гном" принесли, а вот подключить, электрика нет. Заведующая спросила, нет ли у меня знакомого электрика, пообещал найти. Сходил домой, взял инструмент, одел сапоги, через пару часов воды в подвале не было.Через неделю сын уже ходил в садик. Все.

 
+1
1
-1
 
11 января 2018, 18:35 #

Везение - это когда ничего делать не надо)


Моя мама женщина и навыков сантехнических не имеет, поэтому пришлось выручиваться по-другому.

 
+1
0
-1
 
11 января 2018, 20:51 #

Чистой воды взятка услугой.

 
+1
1
-1
 
10 января 2018, 22:34 #

"Это природа человеческая" - чтоже Вы всех людей в подлецов записываете?

 
+1
10
-1
 
11 января 2018, 18:36 #

Это Вы их назвали подлецами. У меня и в мыслях не было.

Да и взяточничество и подлость - немного разные вещи, все-таки)

 
+1
1
-1
 
10 января 2018, 11:07 #

Вот там внизу про школу написано. Грудинин к ней отношение не имеет. Я тут уже писал по этому поводу, что это один из филиалов московской школы, землю под которую продал Грудинин. Получается по аналогии, типа на заборе было ....а написано, а я ... сунул, а там гвоздь оказался.

 
+1
10
-1
 
10 января 2018, 11:49 #

Кстати, на нижнем плакатике правая колонка - чушь собачья.

 
+1
1
-1
 
10 января 2018, 11:48 #

Район Московской области, в котором находится этот так называемый совхоз, фактически - Москва, это прямо по ту сторону МКАД, типа Северного Бутово и уж, конечно, гораздо ближе "новой Москвы", в Москве средняя зарплата - 73846 руб. (средняя зарплата уборщицы - 34500), 78 тыс. - не та сумма, чтобы этим хвастаться. Вы думаете, что в Москве сейчас город не расселяет коммуналки? Зря, - расселяет. Так называемая реновация - это тоже в Москве. О том, что минимальные пенсии москвича и провинциала суть разные величины знаем, приплюсовываем социальную карту москвича. И, наконец, о самом дорогом, а где существуют самые большие возможности для развития детей? В Москве. Так чего же здесь так расписано? Хотя Рома и на Чутотке, честно говоря, много хорошего сделал. Голосуем за Рому?

 
+1
1
-1
 
10 января 2018, 16:26 #

В Москве клубнику и огурцы не сажают.Коров не доют.Там тупо по большей мере отмывают и перепродают.Нет есть конечно там производства.Но хотелось бы знать.....а много ли на тех производствах не джамшутов работает и какую зарплату получают.

И тогда сравни.

 
+1
0
-1
 
10 января 2018, 16:37 #

На вскидку, 2010 год:"В минувшие выходные в Ленинском районе Московской области на территории Совхоза имени Ленина продолжалась масштабная операция, проводимая Федеральной миграционной службой. В ходе очередного рейда, была задержана партия нелегалов, у которых отсутствовали разрешения на работу в России. 28 сентября ФМС уже навещала агрохолдинг.

Стоит отметить, что хозяйство не случайно находится под пристальным вниманием миграционной службы. Руководство агрохолдинга много лет практикует привлечение дешевой рабочей силы как из других областей России (судя по номерам авто, в основном, Калужской, Мордовской, Тамбовской, Саратовской), так и из стран ближнего зарубежья. В прошлом году на территории ЗАО были задержаны около тысячи нелегальных трудовых мигрантов, в результате чего работа совхоза даже была приостановлена судом.

Представители Совхоза имени Ленина комментировать ситуацию отказались, ссылаясь на отсутствие директора Павла Грудинина, который в тот момент находился в Германии.". 

 
+1
0
-1
 
10 января 2018, 16:45 #

Если русские работать не хотят.......нахер с пляжа.Пусть сидят и давятся от зависти водкой ее запивая.

 
+1
0
-1
 
10 января 2018, 16:39 #

Гос, как раз Грудинин славен тем что у него оченно часто нелегалов ловили. Погугли.

 
+1
0
-1
 
10 января 2018, 16:41 #

Пиндец.От это преступление.Конечно и в подметки Сердюкову не годится.

 
+1
1
-1
 
10 января 2018, 16:43 #

Даже гуглить не буду.Мое мнение про наших работников.....Под страхом смерти заставлять работать.Или продавать хохлам.

 
+1
1
-1
 
10 января 2018, 17:11 #

Гос, как раз Грудинин

 

В любом случае, кандидат Грудинин в разы интересней кандидата Зюганова. Считаю, что его фигура, Собчак тоже не исключение, все же добавит небольшой интриги.  

 
+1
0
-1
 
10 января 2018, 17:17 #

Не не.Я прям тащусь как работяги обсуждают свою зарплату и способы ее поднятия.

Не лучше работать,не больше учиться.Я уже не говорю про налоги и цены на те товары которые они производят.

Должны им и все тут.Магазины на них наживаются,перевозчики наживаются директора наживаются.А эти дурни идут и берут быстроденьги и кредиты .....Ежики плакали кололись но продолжали жрать кактус.



 
+1
1
-1
 
10 января 2018, 17:27 #

Не не.Я прям тащусь как работяги обсуждают свою зарплату и способы ее поднятия.


Хм... я что-то пропустил в ветке обсуждения? или... Гос ты сейчас о чем?

 
+1
0
-1
 
10 января 2018, 17:28 #

все же добавит небольшой интриги


Ну если Вам так важна интрига))) то ради Ктулху, сколько угодно. Мне больше необходима спокойная и мирная жизнь.

 
+1
0
-1
 
10 января 2018, 16:42 #

GOS, тебе ли не знать, что аграрные страны, как правило живут хуже индустриальных. Даже в одной стране сельскохозяйственные районы, как правило, беднее промышленных. И тут вдруг какой-то совхоз, пусть даже возглавляемый супер-пупер эффективным менеджером, да еще честным-пречестным, на клубнике поднялся до невыразимых высот, хе-хе... Да кому он горбатого лепит, Грудинин энтот? Во всем мире сельское хозяйство дотационно, даже в теплых краях, где по три урожая снимают, а тут в средних широтах ни с того ни с  сего забогатели? 

 
+1
10
-1
 
10 января 2018, 16:50 #

Дык пусть порулит страной.

Мож все таки будут производственники жить а не банкиры с перепродавцами гос услуг и энергоресурсов

 
+1
0
-1
 
10 января 2018, 16:52 #

Свят-свят-свят! Оборони создатель! Если чувак научился управлять моторкой, это не значит, что его можно назначить капитаном океанского лайнера.

 
+1
7
-1
 
10 января 2018, 16:58 #

Ну охранник же стал?

 
+1
0
-1
 
10 января 2018, 16:59 #

Прошу прощения, это кто?

 
+1
0
-1
 
10 января 2018, 17:01 #

Да так.

 
+1
0
-1
 
10 января 2018, 16:59 #

Лайнер Ага.


 
+1
0
-1
 
10 января 2018, 17:08 #

Давеча слух прошёл - колумбийские наркобароны едут к Грудинину на стажировку. Хотят на плантациях коки клубнику выращивать.

 
+1
0
-1
 
25 января 2018, 15:45 #

Такой же прощалыга как и все, да еще галахический еврей. На него глянешь, только тросточку с шляпой канотье и куплеты петь. <!--[if gte mso 9]><xml> </xml><![endif]-->

<!--[if gte mso 9]><xml> Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE </xml><![endif]--><!--[if gte mso 9]><xml> </xml><![endif]--><!--[if gte mso 10]> <style> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-theme-font:minor-fareast; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-theme-font:minor-bidi;} </style> <![endif]--> <p class="MsoNormal" >https://360tv.ru/news/vybory/oligarh-pod-vidom-kommunista-i-obman-izbiratelej-eksperty-i-politiki-rasskazali-chto-skryval-pavel-grudinin/


А уж как брешет когда поймают на чем, так вообще фейерично.



 
+1
0
-1
 
10 января 2018, 16:51 #

Может быть Усманов построил лучшую школу и детсад в европе?Выжил бы наш ОЭМК .......

 
+1
0
-1
 
10 января 2018, 16:58 #

А кто тебе сказал что Грудинин построил лучшую школу и детсад? И что значит "лучшая школа и детсад"?

 
+1
0
-1
 
10 января 2018, 17:00 #

Почитай раз не в курсе.

 
+1
0
-1
 
10 января 2018, 14:18 #

Вот вам ишшо плакатик. Если это не фейк, то скучноватый нефейк.

image

Ничего не напоминает?

image

 
+1
5
-1
 
10 января 2018, 14:22 #

Армении пририсовали символ радикального феминизма, лол.

 
+1
1
-1
 
10 января 2018, 14:32 #

Никакого лола. Всё по взрослому. Это именно Армении касаемо.

image


https://armenian-church.livejournal.com/17751.html

 
+1
5
-1
 
25 января 2018, 15:41 #

ну леваки они и в Африке и в любой век ЛЕВАКИ. Принцип один - есть угнетаемые, которых надо защищать.


Сегодня нет пролетариата, которому нечего терять, кроме своих цепей и леваки находят себе других угнетаемых.

 
+1
0
-1
 
10 января 2018, 10:54 #

Как можно сравнивать цены в отрыве от уровня доходов?

 
+1
0
-1
 
10 января 2018, 18:44 #

Так что, как я уже писал, повышение цен на бензин косвенно свидетельствует о повышении уровня жизни в стране.

Жду обоснования для подобного вывода с нетерпением. 

 
+1
2
-1
 
10 января 2018, 19:27 #

Видите ли, Просто Мария... Если Вы уверены, что "жить стало хуже, жить стало грустнее", то мне, затрапезному слесарю, вряд ли получится убедить Вас в обратном. Так зачем же я буду растекаться белкой по дереву? Это у Лимона спор ради спора - хобби, а я знаю, что в конце концов все закончится оскорблениями. Я высказал свое мнение, а Вы вольны соглашаться с ним или не соглашаться.

 
+1
5
-1
 
10 января 2018, 20:10 #

..повышение цен на бензин свидетельствует о повышении уровня жизни в стране. Я как-нибудь на досуге поясню, сейчас некогда...

Ды, как бы Вас за язык никто и не тянул) С интересом почитаю и ознакомлюсь с Вашей точкой зрения, почему бы и нет. 


Чет Вы как-то враждебно настроены. Не надо делать выводы за меня. Я нигде не говорила что "жить стало хуже, жить стало грустнее", да и спорить не планировала -  прикинье, и такое бывает.  Спор ради спора тоже не люблю -  это бесмыссленно.

Не ищите подвоха. Его нет. 

 
+1
0
-1
 
10 января 2018, 20:22 #

Теперь о бензине.

 Средняя цена бензина по всему миру составляет примерно 1.13 доллара за литр. Как правило, в богатых странах цены более высокие, а в бедных  низкие

Отсюда вывод - повышение цен на бензин косвенно свидетельствует о повышении уровня жизни в стране.


Такова точка зрения туповатого слесаря, пролетария от сохи, не обременённого высшим образованием. Надеюсь, я удовлетворил Ваше любопытство.
 
+1
0
-1
 
10 января 2018, 20:28 #

Ясно.

Вы обиделись и зачем-то обозвали себя туповатым слесарем)

Ну, да ладно.

 
+1
0
-1
 
10 января 2018, 20:36 #

Ясно.

Вот и ладненько.

 
+1
0
-1
 
10 января 2018, 22:23 #

Ну да. Вы, действительно, тупой.

 
+1
1
-1
 
10 января 2018, 22:11 #

Я еще не читал, что там дальше. Но если цены на бензин повысить просто так, то упадет его реализация, а соответственно и доходы(и государства в том числе). Естественно все это просчитывается многократно. И если у народа появляются деньги, то и появляются способы, как эти деньги вернуть обратно государство. Это круговорот. 

 
+1
6
-1
 
10 января 2018, 22:16 #

О чем и речь. Любой товар стоит ровно столько, за сколько его согласны покупать.

 
+1
5
-1
 
10 января 2018, 22:41 #

Любой товар стоит ровно столько, за сколько его согласны покупать.  

Вернемся к советской экономике. Делал дипломный проект. Вдвоем мы его делали. Это был некий электронный прибор. Так вот кроме всего прочего был и экономический расчет. Так вот оптовая цена этого прибора составила 83 рубля с копейками, а розничная за 170 перевалила. Если честно не помню уже тонкостей расчета, но разница внушительная. 
Если к примеру сейчас оптовая цена подразумевает стоимость единицы в какой-то партии, то тогда у единицы была и оптовая и розничная цена.

 
+1
0
-1
 
11 января 2018, 18:38 #

Это монополия, а не рыночная стоимость. Здесь это правило не работает.

 
+1
0
-1
 
10 января 2018, 22:25 #

Нихрена ничего не просчитывается. Если бы просчитывалось - мы бы сейчас жили при коммунизме.

 
+1
1
-1
 
10 января 2018, 22:33 #

Я там ниже табличку разместил, со стоимостью бензина, аж сам удивился, когда нашел такую.

мы бы сейчас жили при коммунизме.  

Психология человека не позволяет его построить.

 
+1
1
-1
 
10 января 2018, 23:41 #

Психология человека позволяет всё. Даже то, что у воровской власти нет альтернативы.

 
+1
1
-1
 
10 января 2018, 23:54 #

Странник, а вот "табличка", которая показывает, как они ненавидят Россию. Сегодня хаккерские доказательства были везде размещены, доказывающие изначальную задачу по поиску допингов. Россию отстранить надо обязательно! У других, согласно приведённой таблице, всё "гут".

 

image

 

 
+1
5
-1
 
10 января 2018, 22:25 #

Но если цены на бензин повысить просто так, то упадет его реализация, 

 

Есть теория товаров неэластичного спроса.

Бензин относится к таким товарам, как и хлеб, электроэнергия и др. То есть те товары, которые тяжело заменить на другие товарные группы.

Поэтому, если понизится спрос, то незначительно, за счет пенсионеров, которые пересядут на гужевые повозки.   

 
+1
0
-1
 
10 января 2018, 22:39 #

И эти пенсионеры все равно оплатят топливо .Только в магазинах.

 
+1
1
-1
 
10 января 2018, 22:44 #

Да сто пудов, торгаш заложит этот бензин в копченную колбаску. 

 
+1
5
-1
 
10 января 2018, 22:47 #

Причем тут торгашь.

Торгашу доставят дороже .На стоимость удорожавшей доставки приляжет 18 процентов ндс.Явно больше чем раньше этот ндс будет.

 
+1
1
-1
 
10 января 2018, 22:58 #

доставки приляжет 18 процентов НДС

 

Кстати, некоторые небольшие оптовые базы работают без НДС, по-моему, в нарушении, жаль главбухов здесь нет, так есть определенные порог по НДС, в смысле по выручке, если выше какой-то цифры, автоматом надо переходить на общую систему налогообложения.    

 
+1
5
-1
 
10 января 2018, 22:51 #

И это так.А еще плюсом ....доставка сырья запчастей да тех же работников.Себестоимость товара дороже.НДС от более дорогого товара больше.Государство в наваре.А пенсионеры....Да ниЧо сташнрго.Дадут им 5 тыс ....может быть раз в месяц.

 
+1
1
-1
 
11 января 2018, 08:46 #

Што вы так за пенсионеров переживаете, позвольте полюбопытствовать?

 
+1
4
-1
 
11 января 2018, 08:51 #

Да я сам в магазины хожу.И доход не растет а ценник в магазинах растет.И я аижу от чего он растет.

 
+1
1
-1
 
11 января 2018, 08:54 #

За себя и переживай, за меня не надо.

 
+1
0
-1
 
11 января 2018, 08:59 #

Да нахер мне ты нужен.Наворовал живи молча.

Был бы ты обычныц пенсионер посмотрел бы на тебя.


 
+1
4
-1
 
11 января 2018, 09:10 #

Наворовал живи молча.

Типичные рассуждения мелкого буржуина-лавочника.

 
+1
15
-1
 
11 января 2018, 18:52 #

Сказал Кузема и поехал в Карловы Вары. На последние деньги.

 
+1
0
-1
 
11 января 2018, 10:18 #

живи молча.

Из всей компашки этот запутинец самый тихий.


 
+1
10
-1
 
11 января 2018, 11:22 #

Зато ты самый буйный из всей хомячей компании. Так сказать МЕГАХОМЯК.

 
+1
5
-1
 
11 января 2018, 11:49 #

Ещё один перестроечный барыга пожаловал.

Как вас Русь-матушка на себе держит. Таких одутловатых вредителей.

 
+1
10
-1
 
11 января 2018, 12:10 #

Как вас Русь-матушка на себе держит.  

+100500.

Мегавольт как ты свою сущность раскрываешь. У тебя уже Расеюшка в Русь-матушку  превратилась, у президента фамилия Путин стала. Что, госдеп печенек не прислал?

 
+1
15
-1
 
11 января 2018, 16:54 #

Какой ты наблюдательный.


 
+1
5
-1
 
11 января 2018, 17:05 #

Какой ты наблюдательный.

Наблюдая за тобой, можно сделать вывод, применив первый закон велосипеда?

Куда б ты не ехал, — это всегда в гору и против ветра!

 
+1
0
-1
 
11 января 2018, 08:52 #

В Грузии наши товары стоят дешевле чем у нас.

Так то.....Кузема.

 
+1
1
-1
 
11 января 2018, 08:56 #

Все правильно. Товар стоит ровно столько, за сколько его согласны, а главное - могут покупать. Закон рынка, тебе ли это не знать...

 
+1
5
-1
 
11 января 2018, 09:00 #

Да да.на 15 тыс пенсии дохера в России купишь.

 
+1
0
-1
 
11 января 2018, 09:06 #

Нехорошо считать чужие деньги.

 
+1
10
-1
 
11 января 2018, 09:57 #

Где вы видите что я их считаю

 
+1
1
-1
 
11 января 2018, 18:55 #

Нет, не правильно.

Хреновые Вы законы рынка читаете.

На многие видов товаров существует монополия и следоватепльно, цены могут устанавливать какие угодно и ничего вы не сделаете.

 
+1
0
-1
 
11 января 2018, 20:03 #

От того, что на бензин у государства монополия, бензин не перестал быть товаром. И какие угодно цены государство устанавливать не может. Может, Медведев и хотел бы задрать до 1000 рублей за литр, но вот почему-то ж не задирает.

 
+1
0
-1
 
11 января 2018, 20:10 #

Блин, да это ж очевидные вещи.

Да, товар. Но это тот товар, который резки и быстро не заменишь ничем. Можно сказать "первой необходимости", "жизненно важный" и пр. Предел есть у всего. Если резко задрать цену на бензин до 1000р за литр, то так же резко подорожает все, но не на тыщу рублей, а в несколько раз. А вдруг народные заволнуется? Не, не надо. Зачем провоцировать-то. Лучше медленно, но верно, так спокойнее.  

И вообще, причем тут Медведев, не пойму? 

 
+1
0
-1
 
11 января 2018, 20:14 #

цены могут устанавливать какие угодно 

И тут же 

Предел есть у всего.

Вы уж определитесь - какие угодно или предел есть

 причем тут Медведев, не пойму? 

А Медведев он вроде как Правительством командует, которое цены на бензин устанавливает. Или я что-то пропустил?

 
+1
5
-1
 
11 января 2018, 20:21 #

Да я, вроде, объяснила почему не поднимают резко цену. Вы Майдан хотите не пойму, с этими ценами?


Вообще-то, президент должен подписывать законы. Они проходят все этапы, начиная с думы и доходят до него. Он подписывает конечную версию. Потом, они публикуются и после опубликования вступают в силу. Разве не? Я не настаиваю, но думала всегда, что именно так.

 
+1
0
-1
 
11 января 2018, 20:10 #

От того, что на бензин у государства монополия

 

Ну не совсем монополия, все же есть независимые игроки или почти независимые – Лукойл и другие, но они при налогах в 65 процентов в доле бензина, не могут торговать ГСМ ниже своих интересов. 

 
+1
0
-1
 
11 января 2018, 09:17 #

В Грузии наши товары стоят дешевле чем у нас

Из Грузии пишешь, печальник народный? Взял бы лучше помощь оказал какому-нибудь пенсионеру, чем по заграницам мотаться. А то ить лицемерием попахивает. 

 
+1
5
-1
 
11 января 2018, 09:56 #

И еще.я в туристмческом месте где цены завышены.

А насчет помощи.Так у меня есть родители есть теща.Так что ..........

 
+1
0
-1
 
11 января 2018, 20:38 #

А насчет помощи.


Не так давно на Кави бродил слух, что Скоч в бегах….

А он доступен всем, со своей лучезарной улыбкой, сегодня открывал новый Центр вместе со Степанычем. 




 
+1
0
-1
 
11 января 2018, 10:08 #

Из Грузии из грузии.

Вообще то я хочу чтобы мои дети жили нормально.

Не выживали.А жили.

А эти выборы хоть маленькая но надежда на смену курса подводников.

 
+1
0
-1
 
11 января 2018, 10:09 #

Из Грузии из грузии.

Вообще то я хочу чтобы мои дети жили нормально.

Не выживали.А жили.

А эти выборы хоть маленькая но надежда на смену курса подводников.

 
+1
0
-1
 
11 января 2018, 10:36 #

Что меня удивляет - о нишшате и безысходности громче всех плачется так называемый средний класс, не самая богатая, но и не самая бедная часть общества. Причём печалятся как раз за остальной народ. 

Но сдаётся мне, что все эти стенания от элементарной жадности и зависти к более удачливым. Хочется им не раз в год в Испанию ездить, а каждый месяц туда мотаться; не раз в пять лет машину менять, а каждые полгода, и не "Форд-фокус", а покруче.

А все эти вздохи об обездоленных пенсионерах не более чем лицемерие.

 
+1
15
-1
 
11 января 2018, 10:56 #

Плюс стопицот!!!

 
+1
5
-1
 
11 января 2018, 11:35 #

На границу марш.Никого не выпускать и не впускать.Чтобы люди не видели как другие живут.Помогать Ротенбергам и Усмановым.

Их то впустишь.Да еще и под козырек возьмешь и по приказу вещи в машину им погрузишь.

Что не стопитьсот?

 
+1
2
-1
 
11 января 2018, 12:00 #

Ты случаем не озверину тяпнул? Что за пургу несешь?.

 
+1
5
-1
 
11 января 2018, 11:31 #

Воооот Вооооот психология работков.

Не дай бог их начальниками ставить.Жепу за пыль на шкафчиках порвут ради премии себе.

Ну пургу нести про все на свете .........Много ума не надо.

 
+1
0
-1
 
11 января 2018, 19:01 #

 о нишшате и безысходности громче всех плачется так называемый средний класс, не самая богатая, но и не самая бедная часть общества.

Просто, как правило, эта часть общества побольше знает, чем остальная.



эти стенания от элементарной жадности и зависти к более удачливым. 

Все верно. Я тоже хочу половину акций Газпрома)



А все эти вздохи об обездоленных пенсионерах не более чем лицемерие.

О пенсионерах никто не переживает. Переживают о том, что их кормить нужно, а они никак не мрут.

 
+1
0
-1
 
11 января 2018, 20:10 #

 эта часть общества побольше знает, чем остальная.

Весьма и весьма спорно. По моим скромным наблюдениям, эта часть населения вообще мало чем интересуется, во всяком случае весьма значительная часть этой части.


Все верно.

Я рад, что просёк Вашу психологию.

О пенсионерах никто не переживает.

Правда? Как ни зайдёшь на Кавиком, так плач вселенский о бедных пенсионерах. GOS например испереживался весь.

 
+1
5
-1
 
11 января 2018, 20:17 #

По моим скромным наблюдениям, эта часть населения вообще мало чем интересуется, во всяком случае весьма значительная часть этой части.

Да, сотрудники тоже всегда думают, что знают больше, чем начальник. Только, начальник был на их месте, а они на его - нет.

Ну станьте этим классом, тогда поговорим, а так...

 

 

Я рад, что просёк Вашу психологию.

...

 

 

Правда? Как ни зайдёшь на Кавиком, так плач вселенский о бедных пенсионерах. GOS например испереживался весь.

Ну радуйтесь, что хоть ГОС за вас переживает. Хороший человек, наверное.

 
+1
0
-1
 
11 января 2018, 18:55 #

Не знала.

Расскажите поподробнее, пож-та.

 
+1
0
-1
 
11 января 2018, 22:36 #

Приеду статью нарисую.

Боржом 15 рублей на наши стоит.Хванчкара 700 рублей.

Самый дорогой продукт в нашем бюджете.Хоть здесь понял что вино лучше чем пиво 

 
+1
1
-1
 
11 января 2018, 22:49 #

Кстати.

Выезд из России.Все сумки открывали.Все карманы досмотрели.Ну эт ладно.Работа такая.

Морды у наших......вечно недовольные.Про счастливо пути лучше и не вспоминать.

Грузины ......Сука Улыбки.Добро пожаловать.Мы рады что выбрали нас.

Даже из машины не вышел.

Ребенок 5 летний и то заметил что грузины ""

 
+1
1
-1
 
11 января 2018, 22:51 #

А чё им хмуриться - там тепло, небось?

 
+1
1
-1
 
11 января 2018, 22:59 #

Нет У нас минус 12 снег.

 
+1
0
-1
 
11 января 2018, 19:03 #

В Грузии наши товары стоят дешевле

 

Пытался понять за счет чего, в голове возник один вариант:

- грузины свой коньячело с винищем меняют бартером по завышенному ценнику, смеются с русских дурней, что по такой цене мы берем пойло.   

 
+1
0
-1
 
11 января 2018, 19:27 #

В Грузии нишшата, потому и цены ниже. 

 
+1
0
-1
 
11 января 2018, 22:35 #

Нищета?

Смешно.блин.Нормально они живут.

Сочи.......Отстой по сравнению с Гудаури.И по ценам и по сервису.

 
+1
0
-1
 
12 января 2018, 10:44 #

Нормально они живут.

Там, наверное, гастарбайтеров из России полно?

 
+1
15
-1
 
12 января 2018, 13:22 #

А что наличие гастарбайтеров это показатель?

Вот же логика чудная.

 
+1
0
-1
 
12 января 2018, 14:19 #

Ну я не знаю... Обычно из бедной страны на заработки едут в более богатую - украинцы в Россию и Польшу, поляки - в Германию и Англию, из стран Средней Азии опять же в Россию щемятся. Вот я и подумал, может, грузины запанували после президентства Мишико Саакашвили, и нищие россияне рванули в Грузию полновесные лари зарабатывать?

Ты все-таки скажи - есть там российские гастарбайтеры или нет? Не надо лиоке подражать и отвечать вопросом на вопрос.

 
+1
15
-1
 
12 января 2018, 14:23 #

Вообще то я грузинских не видел в России.

Здесь видел Украинского инструктора по лыжам и немецкого.У остальных не спрашивал.

Ну что я буду тут по стройкам лазить?

Вообще Гудаури гораздо круче и лучше хваленого немеренно стоящего Сочи.И по сервису и по трассам и по экономии денежных средств.Детям тут вобще рай

 
+1
0
-1
 
12 января 2018, 14:51 #

я грузинских не видел в России.

Гордые картвелы не будут на стройках горбатиться и улицы мести, потому ты их и не видел. А их в России по разным оценкам до миллиона.

Здесь видел Украинского инструктора по лыжам и немецкого

Не поверишь, я в Сьерра-Леоне гастарбайтера из Франции видел. Он там руководил стройкой пирса.


 
+1
5
-1
 
12 января 2018, 15:33 #

Это не показатель.Русских даже тупыми строителями не возьмут никуда.Они и в России не работают.Много квалифицированных кадров из России уезжают.

Поэтому показатель сколько кого где работает.....Это для вас.Как для вас и канал Россия 24.Все замечательно ....

 
+1
0
-1
 
12 января 2018, 15:39 #

Ты там чачи перепил либо... =-O 

 
+1
5
-1
 
12 января 2018, 18:12 #

Смотрите рашка тв и с гордо поднятой головой.

 
+1
5
-1
 
12 января 2018, 18:40 #

Замечательно.Въезд в Россию.....В Грузии на перевале все вычищено.Снег валит.Закрывают только тогда когда сбивают лавины.Проехали груз таможню....5 минут.С заходом в дьютик 15.И вот Российская таможня.Уже час стоим и еше километр или 2.Спрашивается Чем занимаются люди работающие там?

Хочется на этих слуг у слуг народа гавна налить.....Да уж ладно.Это видать чтобы привыкли к отношению к людям в России.И вы Кузема с этими лентяями заодно.Флаг вам в руки.

 
+1
0
-1
 
12 января 2018, 18:43 #

Прочитал вашу....не знаю как назвать.

Вы глупый человек раз такое находите и читаете.А я сглупил что с вами общаюсь.

Давайте....Хорошего вам всего.

 
+1
1
-1
 
13 января 2018, 16:42 #

Это что за дичь?

 
+1
0
-1
 
14 января 2018, 00:13 #

Это пенсионеры подобной херью себе мозг засирают. А потом и нам.

 
+1
1
-1
 
12 января 2018, 18:46 #

Русских даже тупыми строителями не возьмут никуда.


А если русский, то обязательно строитель? Других специальностей нет? И с чего вы взяли, что строители тупые? 


Много квалифицированных кадров из России уезжают.


Так если русских, как вы изволили выразиться, даже тупыми строителями не возьмут никуда в России, т хачем же они тогда в других странах?


Смотрите рашка тв 


А вы всегда и всем говорите, когда можно смотреть ТВ, а когда нет? Не знала, что для этого у вас разрешение надо спрашивать.

 
+1
11
-1
 
12 января 2018, 23:48 #

https://m.lenta.ru/news/2018/01/12/hleb/amp/

 
+1
1
-1
 
13 января 2018, 16:06 #

И к чему вы эту ссылку написали?

 
+1
0
-1
 
13 января 2018, 16:46 #

Внизу Мария точный диагноз поставила.

 
+1
0
-1
 
13 января 2018, 16:40 #

Во-во. Вся суть менталитета.

 
+1
5
-1
 
12 января 2018, 22:30 #

Вообще Гудаури гораздо круче и лучше хваленого немеренно стоящего Сочи.   

Подключился сейчас в реальном времени к паре видеокамер на трассе Гудаури. Там что освещения нет? как стемнело все по домам. Почти как в Сочи лет 50 назад. Это когда были в городе Сочи темные ночи. Щас попробую по сочинским камерам пройтись.

PS Не предполагал, что в Сочах столько камер в открытом доступе.  На это время трассы, которые видел, освещены, даже люди в это время катаются.

 
+1
0
-1
 
12 января 2018, 23:17 #

Вечернее катание в Гудаури с 8 ми до 10 вечера.Эта трасса освещена.Остальные с 10 ти до 17.00 работают.

Ценники сочи......Альпы на данный момент дешевле.

 
+1
0
-1
 
12 января 2018, 23:03 #

Вообще Гудаури гораздо круче и лучше хваленого немеренно стоящего Сочи

Не может быть, хотя бы из рельефа и перепада высот. Все интересные трассы (их много) параллельно сосредоточены в верхней части горы - перепад там небольшой. А до низа 7.5 км ехать не интересно - довольно полого. Там удобные фрирайдовые трассы - хребты для этого рядом. Не знаю как сейчас, а раньше вертолетом поднимали (у кого куча денег) на склоны хребтов с выкатом на основную трассу. Естественно, можно пешком с гидом.

Погода, конечно, ровнее, чем в Сочи и зима дольше.

Добираться туда было одно удовольсьтвие. Самолетом из Воронежа до Тбилиси и всего лишь 4 часа автобусом. По Военно-Грузинской дороге долго и ненадежно. Считаю, что Сочи и Гудаури невозможно сравнивать по интегральной оценке.

 
+1
5
-1
 
12 января 2018, 23:24 #

В Сочи трассы узкие.Местами к 2 ум часам раскатывают так......по желобку ледяному мимо еле ползущих новичков.......Удовольствие еще то.В Гудаури широченные.Есть и черные трассы.Про фрирайд тут несомненный лидер гудаури.Военно гр дорога вылизана хотя снегопад уже второй день .Самая жесть наша таможня.Удоды одним словом.Почувствуй Рашку.8 постов работают медленее 1 грузмнского.

 
+1
0
-1
 
13 января 2018, 17:05 #

Смешно.блин.Нормально они живут.

Сочи.......Отстой по сравнению с Гудаури

 

Неужели все так налажено в Грузии…

В Сочи столько государственной казны загнали, неужто уровень ниже! 

 
+1
1
-1
 
13 января 2018, 17:24 #

Мне и семье больше понравилось.Трассы идеальные.Ратрачат вовремя.Детские горки.Полиция лыжная не дает чудить супеменам вблизи детей.Видел как травмировался один супермен на трамплинах ....5 минут и там уже врач был.По ценам.....Даже сравнивать нереально.Можно скахать халява напротив Сочи.Там по ходу вся европа тусит.Видел паспорта и итальянцев и поляков и испанцев и немцев в прокате.ПОДЪемники и гостиницы все новые.

 
+1
3
-1
 
13 января 2018, 17:42 #

Там по ходу вся европа тусит.Видел паспорта и итальянцев и поляков и испанцев и немцев в прокате.

 

 

Молодцы грузины! Заслуживают большого уважения. Боржоми также рулит среди минеральной воды, несмотря на дороговизну, вода очень востребована. 

 
+1
0
-1
 
11 января 2018, 22:41 #

НДС 18 %Налоги другие.Проверки и тд.

Вообще налоги должны выполнять 2 функции.Фискальные и регулирующие.У нас в России регулирующих нет.И не фискальные а обдираловочные.

 
+1
0
-1
 
11 января 2018, 08:18 #


вчера в 22:44 #

Да сто пудов, торгаш заложит этот бензин в копченную колбаску. 


Конечно торгаш не прав.Он должен с наварованного компенсировать все.....


 
+1
0
-1
 
10 января 2018, 23:56 #

GOS, спокойной ночи! :-)

image

 
+1
13
-1
 
11 января 2018, 07:46 #

Доброе утро.Спс за спокойной ночи.

Да и еще.Как вам подарок правительства для бедных семей?

По 10 тыс ежемесячно...........

Из материнского капитала.

Работайте рабы.Только с голоду не сдохните.

 
+1
1
-1
 
11 января 2018, 15:41 #

Ну хороша! Идеальные формы, молодость есть молодость.  

 
+1
5
-1
 
11 января 2018, 18:37 #

Бензин - это полностью монополия государтва в виде акцизов.

 
+1
0
-1
 
10 января 2018, 19:34 #

Написал красиво, словно докладная записка министру экономики. 

 
+1
0
-1
 
10 января 2018, 19:40 #

Вы читали докладные записки министру экономики??? =-O

 
+1
0
-1
 
10 января 2018, 19:55 #

Вы читали докладные записки

 

Не читал, но способность фантазировать, позволяет быть в тонусе нейронам головного мозга. 

 
+1
5
-1
 
10 января 2018, 19:39 #

Теперь о бензине.

 Средняя цена бензина по всему миру составляет примерно 1.13 за литр.

 

Также нужно учесть тот фактор, что доля налогов в нашем бензине – это порядка 65 процентов!!!

А в США –это показатель в два-три раза ниже! 

 
+1
2
-1
 
10 января 2018, 19:47 #

 доля налогов в нашем бензине – это порядка 65 процентов!!!

А в США –это показатель в два-три раза ниже! 

Так я и написал:

у них кредитная, налоговая и финансовая политика отличаются от других стран.

 
+1
0
-1
 
10 января 2018, 22:26 #

А в США –это показатель в два-три раза ниже!   

Мне вот интересен один вопрос, почему у нас все, начиная с самых верхов и заканчивая самыми низами приводят в пример ту страну, которая в этой ситуации наиболее выгодна для данного случая. Что-то по случаю анекдот про Америку и бензин вспомнился.
Подъезжает водитель к границе штата и видит заправку с плакатом:
Только на нашей заправке у вас есть последний шанс купить бензин по 4 доллара за галлон.

Мужик заливает полный бак, расплачивается. Перехав в другой штат видит заправку, где бензин уже по три пятьдесят за галон.

Вот начало таблички

image

Много много пропускаем, а вот ее конец

image

Стран для сравнения полно.

 
+1
0
-1
 
10 января 2018, 22:42 #

Интересная таблица.

Больше всего удивили – Венесуэла и Урагвай. Недалеко находятся, но такая разница в бензоле. 

 
+1
5
-1
 
8 января 2018, 23:17 #

Я только праздновать начал

 
+1
5
-1
 
8 января 2018, 21:50 #

главную елку

 

Сегодня уже елки возле мусорок валяются.

Народ, видимо, настолько уже устал праздновать, что избавился от зеленых красавиц в финале затянувшихся праздников.

Дабы завтра начать с чистого листа.

В прошлом году зоопарк принимал. 

 
+1
6
-1
 
10 января 2018, 10:18 #

Как елки валяются? Что, уже 1 мая? блиииин, а мужики то не знают=-O

 
+1
6
-1
 
10 января 2018, 20:34 #

Коллеги, в последние дни, заходя в свои комментарии, чтобы просмотреть какие комментарии прошли модерацию, но я их не вижу, так как его заслоняет часть текстовой информации портала Кавиком.

У кого тоже также? Я поменял браузер, возможно с ним связано или у вас тоже также?

Скрин во вложении. 




image

 
+1
2
-1
 
10 января 2018, 21:12 #

Для тех, кто заходит в поликлинику на Олимпийском.

В прошлом году был гардероб в подвале, было удобно, доступно и свободно.

В этом году его перенесли на первый этаж, в некую каптерку, возле платных услуг.

Сегодня попытался оставить одежду, захожу, а там очередище!

Причину не знаю: номерков нет или еще чего, но люди ждут, что кто-то придет, чтобы занять место под солнцем приходящего.

Удивительное рядом!  

 
+1
1
-1
 
10 января 2018, 22:30 #

Удивительное рядом!   

Я вот сегодня в поликлинике на платных услугах хотел карточкой расплатиться, оказывается все только "бамажками". Интересно почему?

 
+1
5
-1
 
10 января 2018, 22:45 #

Блин.Как все таки удобно карточками за границей.Все конвертируется по нормальному курсу.Не надо искать менял обменников и так далее.Похрену.

 
+1
5
-1
 
10 января 2018, 22:57 #

удобно карточками за границей

https://youtu.be/Jwi21Dc21A4


 
+1
3
-1
 
10 января 2018, 23:01 #

Не могу посмотреть....но это удобно реально.

 
+1
0
-1
 
14 января 2018, 13:24 #

 

это удобно реально

 

А вот еще удобно кофе в автоматах покупать.

Сегодня в БОШЕ решил кофейка попить, вставил 30 рублей, а в результате ничего!

Позвонил по телефону, хотел х. обложить собеседника на том конце провода, но к моему удивлению, молодой человек оказался дипломатичным: извинился и обещал вернуть 30 рублей на телефон.

Через три минуты обещанные 30 рублей пришли.  

 
+1
0
-1
 
10 января 2018, 22:52 #

хотел карточкой расплатиться,


Да уж, интересный случай. Господин губернатор и вся его свита пиарит безнал - расчеты, а так сказать «их птенцы» игнорируют проекты босса региона.

Только дядька Кретов лезет из кожи вон, дабы угодить своему патрону.  

 
+1
12
-1
 
25 января 2018, 15:36 #

А теперь сравните этот грязный безснежный "Новый год" и снежные и красивые Святки 2018. И так каждый год.


Вы как в том старом анекдоте про сумашедших из дурдома - "воду в бассейн нальют когда нырять научимся"

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии