О бытовых счетчиках газа

добавить в избранное
О бытовых счетчиках газа
29 января 2018, 11:56, псм

О бытовых счетчиках газа

  Что обычно мы делаем если перестает работать сотовый телефон, пульт телевизора и др                                    Конечно прежде всего ставим на подзарядку или меняем элементы питания! А вот изобретатели бытовых счетчиков газа СГБМ-1,6 (Чистополь «Бетар»),  Грант-1,6 («Турбулентность-Дон» Ростов-на-Дону)  упрятали элемент питания внутри прибора под пломбой изготовителя на 12 гарантийных лет!                                           И конечно применяемые «чудо-батарейки»  чаще китайские постепенно слабеют, экраны дисплеев гаснут. Отзывов об такой проблеме множество и в Интернете. Приобретатели таких приборов вынуждены искать выход. Но газовая служба откажет в ремонте, не имея прав нарушать пломбу изготовителя. Поэтому предлагают купить новый счетчик, или решать проблему с заводом-изготовителем . Последний путь требует целеустремленной настойчивости очень затратный с почтовыми расходами, длительный, требует перемонтажи,  усложняет решения по оплате за потребление газа. Большинство потребителей поэтому и не выбирают этот путь,  покупают новый прибор.                                                                                                         Я предложил усовершенствовать корпуса  -  выделить в них отдельно пломбируемый отсек для возможности с участием газовой службы замен батарейки на месте установки без демонтажа счетчика.                                                                                                                                                                    От заводов изготовителей и даже Департамента станкостроения и инвестиционного машиностроения РФ  я по переписке получил формальные отписки свидетельствующие о нежелании усовершенствований.  Они предложили только решать мой частный случай такой замены. Это только в войну совершенствовали военную продукцию мгновенно. Им ведь выгодны частые пассивные отказы населения от составления рекламаций и покупка взамен нового, заменяющего прибора.  Это повышает спрос. Взамен чаще покупается новый счетчик.                                                                                                                                                           Поскольку это касается очень многих людей в России в том числе и в нашем регионе  надеюсь на серьезное общественное обсуждение этого вопроса включая и отклик газовых служб Старого Оскола и Губкина, а также и всех заинтересованных .    

Добавить комментарий
 
+1
16
-1
 
Просмотров 1480 Комментариев 15
Комментарии (15)
29 января 2018, 12:52 #

Первый газовый счётчик в квартире я установил ещё в 2007-м году. Это был "Бетар", и тогда межповерочный интервал составлял 8 лет. Счётчик "честно" отслужил 8 лет. Обратился я в газовую службу с намерением произвести поверку с заменой, естественно, элемента питания. Мне популярно объяснили, что батареи они не меняют, поверка тогда стоила около 500 рублей, плюс демонтаж и последующий монтаж. Короче, купил я новый счётчик (за 8 лет денег сэкономилось на несколько "Бетаров), межповерочный интервал составлял уже 12 лет. Квартира продана, не знаю, продолжает ли он работать. Сейчас газа в новой хате нет, прекрасно справляется электрическая варочная панель. И экологически чище, и безопаснее.

 
+1
5
-1
 
29 января 2018, 15:11 #

А может не покупать такие счётчики? Ударим по производителю рублём. Это явно эффективнее.

 
+1
0
-1
 
29 января 2018, 22:43 #

А может не покупать такие счётчики?  

Как раз для установки в квартире предпочтительны маленькие электронные счетчики. Вряд ли кто захочит, чтобы на кухне висел здоровенный коробок, весьма не украшающий ее интерьер. А вот электронные счетчики как раз представлены двумя типами это Бетар и Гранд. Оба счетчика имеют срок эксплуатации 12 лет на одном элементе питания. Для примера скрин с паспорта Бетара

image

А вот условия отправки его в ремонт по гарантии

image

Хлопотно конечно, но если остается еще лет шесть гарантии, то выгоднее пару месяцев заплатить по нормативу, и вновь установить отремонтированный счетчик. Думаю и доставку можно осуществить за счет производителя.

 
+1
5
-1
 
30 января 2018, 18:42 #

Так про эти счётчики народ и пишет. Не про те, которые в частном секторе должны стоять (здоровые), а про эти, небольшого размера. И производитель даёт гарантию на счётчик, а не элемент питания. Да, если батарейка навернётся, то производитель её заменит, только во что человеку встанет пересылка, демонтаж, время ремонта, монтаж + на это время оплата по среднему...

У знакомого такой счётчик проработал (точнее батарейка) лет 5 (гарантия 12 лет). Он позвонил газовикам, в службу где счётчики проверяют, производителю - нигде никто (кроме производителя) не взялся заменить батарейку. В итоге хозяин счётчика плюнул, и сказал - Пусть идут они все лесом. Буду платить по предыдущим средним показаниям счётчика.

 
+1
0
-1
 
30 января 2018, 19:50 #

И производитель даёт гарантию на счётчик, а не элемент питания.  

В данном изделии батарейка не является расходником, поскольку находится под пломбой, то относится к комплектующим, из которых состоит изделие, поэтому и на нее гарантия 12 лет. Менять батарейку может только производитель или его официальный представитель, на то уполномоченный. Ближайщие к нам в Воронеже и Белгороде.

 
+1
0
-1
 
30 января 2018, 20:15 #

Допустим. Но согласитесь, сколько неудобств/напрягов и дополнительных фин. трат человеку.

 
+1
0
-1
 
30 января 2018, 20:30 #

Согласен, но если поступить правильно, то все затраты можно свести к минимуму, да еще и моральный ущерб возместить.

 
+1
0
-1
 
30 января 2018, 20:47 #

Ну если только через суд, или производитель поведётся на то, что ему через суд больше отдать придётся и до суда урегулирует этот вопрос полюбовно.

 
+1
0
-1
 
31 января 2018, 16:43 #

Мне кажется, это не будет столько эффективно, поскольку идея, мягко говоря, нереализуемая почти:(

 
+1
0
-1
 
29 января 2018, 16:35 #

Газовики вообще ребята изобретательные по части отъёма денег у населения. Год назад я написал статью, как они вынуждают договоры с ними заключать:

https://www.kavicom.ru/pages-view-9559.html

 
+1
11
-1
 
29 января 2018, 18:10 #

Приходили несколько раз тоже по поводу заключения договора. Были посланы и грозились придти с полицией, но услышав в ответ, что, мол, полиции больше делать нечего, как с вами блудить по городу, - больше не появлялись. А сейчас всё на "электротяге" и никаких проблем.

 
+1
4
-1
 
29 января 2018, 17:59 #

Как, ещё нету счётчиков передающих показания по газовым трубам? 

 
+1
5
-1
 
29 января 2018, 18:12 #

Счётчики-то такие есть, но с другой стороны приёмщиков показаний нет.

 
+1
5
-1
 
30 января 2018, 20:50 #

Сначала к примеру 5 ударов по трубе - кол-во потреблённых кубов газа, а затем, через пару секунд - кол-во ударов по трубе, которое соответствует номеру квартиры. :-D

 
+1
5
-1
 
31 января 2018, 12:14 #

Во, во, когда задолженность, газ горит красным пламенем, а когда нет задолженности, газ горит обычным - синим 

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии