Критик Путина

добавить в избранное
Критик Путина
6 февраля 2018, 16:24, Milabo

Лет 15-25 назад я, как и многие в то время, критиковал Президента и власть за глупости, развал экономики, уничтожение науки и образования... Постепенно после прихода Путина жизнь в стране начала налаживаться. Тогда перестал обращать внимание на власть, спокойно занимался своими делами, лишь время от времени посмеиваясь над речами Путина, где он говорил о необходимости борьбы с коррупцией, сокращения количества чиновников, которое из года в год продолжало расти, и думал: "а чем же Путин занимался предшествующие годы?"

 

После второго майдана на Украине задался вопросом: а зачем организуются цветные революции? И что это за должность такая - Президент, с которой раз за разом народ с помощью "революции" убирает вора, бандита и тирана, а в результате жизнь становится только хуже?

И когда разобрался, что такое Президент, то понял, что... не знаю, за что его критиковать. Ведь по должности Президент не отвечает за состояние страны. У него даже нету полномочий для того, чтобы влиять на внутреннюю политику. То есть он имеет право один раз в год высказать своё мнение о направлениях внутренней и внешней политики - это называется послание Федеральному Собранию... А правительство, ГосДума и другие органы власти имеют право послать Президента лесом, поскольку их прямым начальством, согласно пункту 15.4 Конституции, являются специализированные международные учреждения при ООН, в частности МВФ, ВОЗ, ЮНЕСКО и прочие. Президенту органы власти не подчиняются вообще!

Он, конечно, подписывает назначения на должности председателя правительства, министров, судей... Но самостоятельно выбрать, кого назначить - не имеет права. Недавно, кстати, это наглядно продемонстрировал Президент Молдавии Игорь Додон. Достаточно было отказаться подписать назначение министра обороны, как его тут же отстранили от должности, и назначение этого министра подписал Спикер Парламента Молдавии Андриан Канду.

Точно так же Президент подписывает законы, разработанные иностранными консалтинговыми компаниями и принятые ГосДумой. По сути, Президент - это нотариус, который проверяет, не нарушают ли принятые законы Конституцию, и заверяет их своей подписью. А если он откажется подписывать какой-либо закон, его просто заменят через процедуру импичмента и новых выборов на другого "нотариуса" и всё!

* * *

Что бы сделали Вы, оказавшись в кресле Президента, видя как разворовывается страна, ценности и природные ресурсы в огромных количествах вывозятся за границу, уничтожается промышленность, наука, образование, и при этом не имея возможности ни на что повлиять?

Начали бы издавать указы, направленные на пресечение воровства и прочих безобразий? На них бы все просто наплевали, как плюют на "майские указы" Путина. Стукнули кулаком по столу и потребовали бы исполнять Ваши указы? Вас тут же турнули бы импичментом и завели уголовное дело по статье 3 пункту 4 Конституции - присвоение власти - тягчайшее уголовное преступление.

Попытались бы рассказать народу о происходящем? СМИ эту информацию на корню зарубят, ибо они тоже подчинены внешнему управлению. Выложили бы видеоролик в интернете? За это олигархи Вам "майдан" устроят, и народ его радостно поддержит со словами: "Зачем нам такой Президент, который ничего не может?! Вон в соседних странах Президенты управляют без проблем. Посмотрите на Польшу, Венгрию, Францию. А нашему что, больше всех нужно?! Дайте нам такого Президента, который справится!" И... заменят Вас на другого болванчика.

* * *

А что сделал Путин? С помощью нескольких своих соратников в ГосДуме организовал партию, объединив в ней не только своих сторонников, но и противников, в конце концов получил самую большую партию, которая не вела борьбу против него и в тоже время могла исполнить отдельные его просьбы, не противоречащие прямым указаниям иностранных "советников". С каждыми выборами состав партии постепенно менялся, потихоньку оттуда убирали прямых "иностранных агентов" имеющих собственность и бизнес за рубежом - то есть личный интерес подчиняться иностранному управлению.

Путину с помощью своих людей удалось организовать систему подбора кадров, позволившую назначать на должности министров "двойных агентов", которых американцы считали своими - и потому пропускали, а на деле после назначения они прислушивались к мнению Президента. Конечно, это делать нелегко, каждое правильное назначение министра в таких условиях - это спецоперация. Да и "слушаться Путина" - это вовсе не значит нарушать должностные обязанности по подчинению "международным" организациям. Это значит по возможности затягивать внедрение негативных для страны решений, выполнять дополнительные поручения Президента, которые не противоречат общей конструкции внешнего управления, но позволяют хоть чуточку облегчить жизнь людей, или хоть на полшага приближают страну к освобождению от оккупации.

Так вот, "цветные революции" устраиваются для того, чтобы убирать Президентов, выстраивающих личные отношения с органами власти, благодаря которым могут оказывать некоторое сопротивление внешнему управлению. Конечно, это необходимо лишь в том случае, если Президент ведёт себя достаточно аккуратно, чтобы не нарваться на импичмент. После каждой такой "революции" укрепляется американская вертикаль власти в стране и увеличивается эксплуатация народа. Именно поэтому с каждым майданом жизнь в стране становится только хуже.

* * *

Но вернёмся в 2004 год. Под прикрытием "декоммунизации" праздник 7 ноября с помощью соратников в ГосДуме "заменятся" на праздник 4 ноября в честь "какого-то" события почти 400-летней давности. Враги подвоха не заметили. И даже большинство граждан не понимали, что это за новый праздник такой. Лишь потом некоторые товарищи открыли учебники истории и узнали, что это праздник в честь освобождения Москвы от иностранных интервентов в 1612 году. Но зачем Путин вытащил его?.. Да затем, что сейчас точно такая же ситуация - иностранные интервенты в Москве (да и в других городах) управляют Россией и грабят её в пользу США и Европы!

А согласно пункту 3.1 Конституции - единственным источником власти является народ. То, что не имеют права сделать ни Президент, ни его соратники в ГосДуме и правительстве - отменить внешнее управление Россией - имеет право сделать народ! Выйти на митинг и потребовать провести референдум по отмене подчинения органов власти "международным" американским организациям. Вот уже и специальный выходной день для этого заготовлен - 4 ноября - как раз в честь освобождения Москвы от иностранных интервентов!

Осталось лишь соратникам потихоньку распространить эту информацию. А в век интернета это сделать несложно, правда ведь?.. Но к тому времени жизнь людей уже изрядно улучшилась, многие обзавелись смартфонами, автомобилями... и перестали интересоваться политикой. Так что процесс шёл медленно. Более того, очень многие не верили, да и до сих пор не хотят верить, что такое возможно...

* * *

В 2007 году, достаточно укрепившись в политическом отношении, решив проблему сохранения страны и укрепления обороноспособности, Путин открыто объявляет о своём намерении прекратить подчиняться американскому "однополярному миру":

Однако что же такое однополярный мир? Как бы ни украшали этот термин, он в конечном итоге означает на практике только одно: это один центр власти, один центр силы, один центр принятия решения. Это мир одного хозяина, одного суверена. ... Считаю, что для современного мира однополярная модель не только неприемлема, но и вообще невозможна. И не только потому, что при единоличном лидерстве в современном мире не будет хватать ни военно-политических, ни экономических ресурсов. Но что ещё важнее – сама модель является неработающей, так как в её основе нет и не может быть морально-нравственной базы современной цивилизации.

10 февраля 2007 года

Сообщает гражданам, что если не вернуть суверенитет России, то она прекратит своё существование:

Суверенитет – это очень дорогая вещь, и на сегодняшний день, можно сказать, эксклюзивная в мире. Для России суверенитет – не политическая роскошь, не предмет гордости, а условие выживания в этом мире. Россия – такая страна, которая будет либо независимой и суверенной, либо, скорее всего, её вообще не будет.

14 сентября 2007 года

И просит поддержки народа:

И теперь, уважаемые друзья, хочу сказать вам, тем, кто собрался в этом зале, и всем гражданам страны, хочу предупредить: ничего ещё раз и навсегда не предопределено. Социальная стабильность, экономический подъём, да просто мир на нашей земле, пусть скромный, но всё-таки очевидный рост уровня жизни – всё это не с неба упало. И не поставлено пока, к сожалению, в режим безусловного, автоматического исполнения. Это результат постоянной, порой острой, жёсткой политической борьбы как внутри страны, так и на международной арене, столкновения интересов.

Борьбы не может быть без участия народа, без Вашего участия. Я обращаюсь к Вам, к единомышленникам, ко всем, кто хочет сделать Россию сильной и благополучной страной. Страной свободных и счастливых людей. Страной открытой для честного диалога со всеми народами мира. Ваша поддержка – нужна!.. Я рассчитываю на вас!

21 ноября 2007 года

В 2014 году на примере присоединения Крыма Путин наглядно демонстрирует как можно решить эту проблему с помощью воли народа:

Мы должны для себя решить, готовы ли мы последовательно отстаивать свои национальные интересы или будем вечно их сдавать, отступать неизвестно куда ...

Вы знаете последние социологические опросы, которые были проведены в России буквально на днях: ... почти 92% выступают за присоединение Крыма к России.

Таким образом, и подавляющее большинство жителей Крыма, и абсолютное большинство граждан Российской Федерации поддерживают воссоединение Республики Крым и города Севастополя с Российской Федерацией.

Дело – за политическим решением самой России. А оно может быть основано только на воле народа, потому что только народ является источником любой власти.

18 марта 2014 года

6 декабря 2017 года он в очередной раз напомнил о необходимости доверия и поддержки людей - Сказ о том, как Путин на выборы собирался - https://cont.ws/@id357738344/8...

Я не знаю, за что критиковать Путина. Смог бы я в таких условиях действовать эффективней? Однозначно, нет. Да и вряд ли сумел бы достичь таких успехов, как он, особенно во внешней политике. Могу лишь восхищаться его выдержкой и терпением, умением направлять удары врагов против них самих. И выразить огромную благодарность за тяжёлую ежедневную борьбу ради сохранения России и русского народа. Но... 

Борьбы не может быть без участия народа, без Вашего участия. Я обращаюсь к Вам: Ваша поддержка – нужна!.. Я рассчитываю на вас!

Выборы 2018. Политическая шпаргалка - https://cont.ws/@id357738344/8...

Народ - единственный источник власти - https://cont.ws/@id357738344/8...

Добавить комментарий
 
+1
-2
-1
 
Просмотров 3095 Комментариев 254
Комментарии (254)
6 февраля 2018, 16:53 #

Конечно поддержат, сторонников много . Красиво написано.

 
+1
0
-1
 
6 февраля 2018, 17:46 #

Я не знаю, за что критиковать Путина. 

 

O sancta simplicitas! Господа Бога есть за что покритиковать, а Путина - не за что.....

 
+1
18
-1
 
8 февраля 2018, 10:42 #

Ну да, и на солнце есть пятна

 
+1
0
-1
 
6 февраля 2018, 18:53 #

По сути, Президент - это нотариус, который проверяет, не нарушают ли принятые законы Конституцию, и заверяет их своей подписью. 

Боже... что Вы тут выкладываете..


Почитайте кем является президент нашей страны.


"Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ)Статья 80
1. Президент Российской Федерации является главой государства.2. Президент Российской Федерации является гарантом Конституции Российской Федерации, прав и свобод человека и гражданина. В установленном Конституцией Российской Федерации порядке он принимает меры по охране суверенитета Российской Федерации, ее независимости и государственной целостности, обеспечивает согласованное функционирование и взаимодействие органов государственной власти.3. Президент Российской Федерации в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами определяет основные направления внутренней и внешней политики государства.

4. Президент Российской Федерации как глава государства представляет Российскую Федерацию внутри страны и в международных отношениях.


 
+1
12
-1
 
7 февраля 2018, 16:06 #

Красиво написано. Давайте по порядку разберём суть сказанного.

Напомню только, что согласно Конституции:

Статья 10

Государственная власть в Российской Федерации осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную. Органы законодательной, исполнительной и судебной власти самостоятельны.

(Обращаю внимание, что президентской власти в перечне властей нет)

 

Статья 3

4. Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуется по федеральному закону

 
+1
0
-1
 
7 февраля 2018, 16:33 #

"Власть Президента ограничивается пределами Конституции. Многие россияне воспринимают обязанности Президента гарантировать Конституцию, права и свободы человека и гражданина достаточно широко. Часто они адресуют Президенту свои жалобы на решения, например, правоохранительных органов или даже приговоры судов. Однако Президент, исходя из конституционного принципа разделения властей, НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ПОДМЕНЯТЬ ФУНКЦИИ И  ПОЛНОМОЧИЯ ЭТИХ ОРГАНОВ. Общие рамки полномочий Президента определяются принципом разделения властей и требованием Конституции, согласно которому указы и распоряжения Президента не должны противоречить Конституции и федеральным законам." 

http://www.kremlin.ru/structure/president/authority/human-rights

 

 

 
+1
0
-1
 
7 февраля 2018, 19:29 #

Черным по белому написано кто такой президент в Конституции. Выше Конституции, в нашем госудрстве, нормативных актов нет. Словоблудие ни к чему.

А по Вашему, получается, что президент, вроде как, и не сильно нужен.

 
+1
5
-1
 
8 февраля 2018, 10:40 #

1. С тем, что  "Выше Конституции, в нашем госудрстве, нормативных актов нет"  никто и не спорит. 

Однако толковать положения Конституции можно по-разному. У нас даже Конституционный суд есть, у которого есть полномочия толкования Конституции.

Поэтому кроме самой Конституциии нужно еще читать Комментарии, в которых в частности говорится, что "Подписание Президентом закона имеет, строго говоря, государственно-нотариальное значение". Источник: http://constrf.ru/razdel-1/glava-5/st-107-krf

2. Я не говорю, что президент не нужен. Я хочу сказать, что у президента далеко не царские полномочия и миф о всевластии Путина сильно преувеличен. Да он и сам об это говорит.

 Путин: Президент - не царь, а координатор. Кроме меня есть ещё: ЦБ, Правительство, Парламент, СМИ... 

http://www.youtube.com/watch?v...

 
+1
0
-1
 
7 февраля 2018, 16:11 #

1.        «Президент Российской Федерации является гарантом Конституции Российской Федерации, прав и свобод человека и гражданина»




http://www.kremlin.ru/structure/president/authority/human-rights



 
+1
0
-1
 
7 февраля 2018, 16:52 #

Да, президент Российской Федерации определяет основные направления внутренней политики государства:

"Президент определяет не весь комплекс ближайших, среднесрочных и долгосрочных целей и задач в сфере внутренней политики, но лишь её основные направления. Реализуют их как непосредственно Президент, так и федеральные органы государственной власти в рамках своей компетенции. Вопрос о степени директивности положений внутренней политики, определяемых главой государства, неразрывно связан с принципом разделения и самостоятельности законодательной, исполнительной и судебной ветвей власти."

http://www.kremlin.ru/structure/president/authority/internal-policy

 
+1
0
-1
 
7 февраля 2018, 19:31 #

Да Вы сами сначала прочитайте)

 
+1
0
-1
 
6 февраля 2018, 22:01 #

Пока ватаны обсуждают чьи штаны чище и жидопиндосские заговоры против кремлёвского карлана Путина, адекватным людям предлагаю посмотреть онлайн-трансляцию американской сверхтяжелой ракеты с tesla rodster на борту запуска Falcon Heavi 6 февраля в 23-10)

 

image

 

Это будет невероятно грандиозно. Либо ракета Falcon Heavy полетит в космос, либо рванет так, что будте второй новогодний салют. Конечно же предпочтительнее первый вариант — большой шаг вперед к новым космическим горизонтам, к колонизации Марса, строительству больших космических станций и баз на Луне. 

Старт Falcon Heavy запланирован на 21:30 по Москве. Ракета, составленная из трех первых ступеней Falcon 9, отправит к Марсу капсулу с автомобилем Tesla родстер. При этом все три ступени постараются вернуть обратно на Землю. 

Да прибудет с вами Мерлин... впрочем, ракета оснащена 27 двигателями Merlin... так что все должно быть в порядке. 

Update: Время запуска перенесли на 23:10.

 

 

 

 
+1
6
-1
 
6 февраля 2018, 23:24 #

Трансляция почалася

 
+1
0
-1
 
7 февраля 2018, 00:08 #

Ты об этом пуске раньше знал?

 
+1
5
-1
 
7 февраля 2018, 00:12 #

Естественно.

Про то, что Маск отправил в полёт теслу шутеечки ходили задолго до.

Ну вот, отправил. Ступеньки приземлились.



 
+1
1
-1
 
7 февраля 2018, 00:29 #

Естественно.  

Это очень хорошо. Я рад , поскольку ты наверняка запасся памперсами и никто из твоего окружения не пострадал от твоей бурной струйной радости, по случаю этого события.

 
+1
16
-1
 
7 февраля 2018, 01:08 #

 

Радоваться неудачам способен лишь сермяжный ватник вроде тебя.

Что до меня, да, я рад, что запуск оказался успешным. Теперь на солнечной орбите летает тесла.

 

Илон Маск планирует запустить свое очередное творение Falcon Heavy, но в этот раз это должно быть весело.

Ракета будет стартовать с грузом, который включает в себя:
- Личный автомобиль Маска, Telsa Roadster красного цвет
- За рулем машины будет сидеть манекен, одетый в скафандр Space X
- Ну и все это дело под музыку David Bowie - Space Oddity

Ракета стартует с площадки LC-39A(С нее же когда то стартовал "Аполлон-11" с Нилом Армстронгом), после от ракеты отделятся 2 разгонных блока из 3, и оба должны будут самостоятельно приземлиться, чтобы их можно было использовать в будущем. 
3-ий блок должен будет вывести ракету на геоцентрическую орбиту вокруг Солнца - оттуда прямой путь на Марс.

Если все пройдет удачно - машина будет болтаться по орбите вокруг Солнца, время от времени приближаясь то к Марсу то к Земле.

 

И да, у российской космонавтики походу уже не будет будущего. Спасибо Путину.

 

 

 

 


 


 
+1
7
-1
 
7 февраля 2018, 11:14 #

Мегавольт, мне тут картинки твои понравились, можешь теперь на них надписи исправить

 

Садилась ракета
На баржу, в чертог,
Но мега все сглазил,
Такой вот итог.

 

Да и строение на следующей картинке тебе нужно посетить, покаяться за содеянное.

 
+1
7
-1
 
7 февраля 2018, 21:50 #

Поздно каяться. Полтора метра верёвки, кусок мыла и старая осина - вот его стезя.

 
+1
0
-1
 
7 февраля 2018, 09:33 #

Запуск авто в космос происходил в том же кинопавильоне, в котором амеры на Луну высаживались.

 
+1
6
-1
 
7 февраля 2018, 10:51 #

Всё-же запустил! Вот молодец! Хоть кто-то на этом шарике занимается чем-то  полезным.

 
+1
6
-1
 
7 февраля 2018, 20:14 #

Полезным занимается "Роскосмос". Люди в космос летают на наших кораблях. В том числе и американцы. А это забавы миллиардера.

 
+1
0
-1
 
7 февраля 2018, 21:11 #

На союзах они летают, которые с 1962 года принципиально не менялись.

Какие они "ваши", они советские, а ваше это станция МИР в Тихом океане, попил на стоительстве Восточного и неконкурентная "Ангара"

 
+1
5
-1
 
7 февраля 2018, 21:44 #

Тупой хомячок-чок-чок. Первый полёт "Союза" сосотялся в апреле 1967 года. Комаров тогда погиб. А "советские" - это и есть наши. Твоего нет ничего в нашей стране, паразит. Ты даже ни копейки налогов не заплатил, а ещё на что-то претендуешь.

image

 
+1
3
-1
 
7 февраля 2018, 22:09 #

Ватник, в "твоей" стране в принципе нет ничего твоего. 

 
+1
11
-1
 
7 февраля 2018, 22:26 #

Твоего без всяких принципов нет ничего. Ты не имеешь права пользоваться никакими госуслугами, паразитирующий элемент. Срочно статью за тунеядство!

 
+1
-1
-1
 
7 февраля 2018, 23:12 #

Ахахаха, как бомбит-то.

Ты мне, болезный, запрещаешь?


image

 
+1
11
-1
 
8 февраля 2018, 11:41 #

Ну и что? Откуда у тебя штрафы и задолженности, если ходишь пешком, когда трезвый и не валяешься под столом, и не работаешь? Молчи уж, хомячина. Кстати, оказывается между сусликом и хомяком нет никакой разницы. Хомяк - это распиаренный суслик. В твоём случае - зарегенный в соцсетях.

 
+1
-1
-1
 
8 февраля 2018, 04:04 #

не п**ди, ватом, я тебе уже сказал что от тебя одна хрень идет, какие нахрен несколько запусков в неделю? сосвсем *бу дали? Россия всего 19 запусков (1 неудачный) сделала в 2017 году, это в натяжку каждые 2.5 недели.


США прозивели 29 запусков без неудач.


Так что попрошу хватит таскать свои дебильные картинки с не менее дебильных сайтов

 
+1
1
-1
 
8 февраля 2018, 11:43 #

Попросить ты можешь своего партнёра презервативом пользоваться, скунс недоделанный.

 
+1
4
-1
 
8 февраля 2018, 17:05 #

а ты доделанный скунс, как и ожидалось вони от тебя намного больше )

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2018, 12:17 #

США прозивели 29 запусков без неудач.  


 
+1
0
-1
 
8 февраля 2018, 12:47 #

Я прочитала "прозевали" ))

 
+1
5
-1
 
8 февраля 2018, 12:48 #

Да разница небольшая.

 
+1
5
-1
 
7 февраля 2018, 21:21 #

После успешного исторического запуска сверхтяжелой ракеты Falcon Heavy вице-премьер правительства РФ Игорь Шувалов заявил участникам конкурса "Лидеры России", что русский народ более талантливый, чем американский. В то же время в своем напутственном слове он пожелал им стать такими, как Илон Маск — основатель и глава компании SpaceX.

"Пусть среди вас появятся вот эти Илоны Маски, вчера показывали на весь свет, как они осуществили тестовый запуск тяжелой ракеты, среди вас будут создатели Tesla и всего остального. Я уверен, что русский народ более талантливый, чем американский, пусть простят меня американцы, поэтому я желаю вам успехов", — заявил Шувалов, слова которого приводит РИА Новости.

Следует отметить, что ни российское руководство, ни представители российской космической отрасли никак не прокомментировали судьбоносное достижение SpaceX.

 
+1
0
-1
 
7 февраля 2018, 21:25 #

Ватанов надо тыкать мордой в картинку, тексты они редко осиливают и адекватно воспринимают.


image


image

 
+1
6
-1
 
7 февраля 2018, 21:45 #

Ты тоже считаешь, что пиндосы первыми запустили искусственный спутник, и первым в космос пиндос полетел? :-)

 
+1
1
-1
 
7 февраля 2018, 22:06 #

Пиндосы ненамного отстали от Гагарина.


 
+1
11
-1
 
7 февраля 2018, 21:40 #

...судьбоносное достижение...


 
+1
-6
-1
 
9 февраля 2018, 21:08 #

Во как либерастов задело! Минусят, потому как правда глаза колет.

 
+1
15
-1
 
7 февраля 2018, 22:28 #

Никита Исаев, лидер какого-то мутного общественно-политического движения "Новая Россия", сегодня сказал, что таперича Россия уж точно в лаптях. По логике Никиты Олеговича, страны, не запускающие в космос ракеты, ваще сидят босиком на пальмах? 

 
+1
5
-1
 
8 февраля 2018, 10:07 #

А чего "исторического" и "судьбоносного" то случилось?

 
+1
20
-1
 
8 февраля 2018, 11:31 #

У либерастов праздник по любому поводу: попорошенко трезвый - праздник, сбили наш самолёт - праздник, пиндосский миллиардер прикололся - праздник. И т. д.

 
+1
23
-1
 
8 февраля 2018, 11:37 #

И вот что самое забавное.

Радуясь неудачам в своей стране. Искренне, хлопая в ладоши и танцуя "Джигу" они тут же набрасываются на тех кто поступает аналогично к Западу. 


"Радоваться неудачам способен лишь сермяжный ватник вроде тебя"


Эдакая двойная мораль)

 
+1
20
-1
 
8 февраля 2018, 12:20 #

А что с них взять? Одна извилина, но к сожалению прямая, да и та на жопе.

 
+1
5
-1
 
11 февраля 2018, 12:56 #

Они уже не могут по-другому - мировоззрение сломается и ориентацию придётся менять, а это для них смерти подобно.

image

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2018, 12:52 #

Ну, как же, ватники то блоки бетонные  загружают, а креативный американец красную машинку, да еще музыку включил. 

 
+1
10
-1
 
7 февраля 2018, 22:02 #

Забавы не забавы, но сверхтяжелой ракеты у нас пока, увы, нет. И долго не будет.

 
+1
5
-1
 
7 февраля 2018, 08:29 #

смотрел сегодня трансляцию, супер! особенно синхронное приземление ступеней, правда жаль видеопоток прекратился с посадки на платформу в океане

 
+1
5
-1
 
7 февраля 2018, 10:40 #

Она немножко разбилась на скорости в 500 км/ч, слава богу, мимо платформы.

 
+1
18
-1
 
7 февраля 2018, 16:57 #

да, сегодня прочел, жалко, Маск сказал что вроде как топливо закончилось по предварительной информации и все-равно она повредила платформу

 
+1
5
-1
 
7 февраля 2018, 19:26 #

Да, повредило двигателя баржи (не понятно как). Ну, надеюсь, быстро восстановят.

 
+1
0
-1
 
7 февраля 2018, 19:51 #

У меня тут догадка относительно нехватки топлива образовалась, причем источник инфы украинский.

image

Это только предположение.


 
+1
0
-1
 
8 февраля 2018, 03:57 #

и что там пишут? ссылочку бы дал

 
+1
5
-1
 
8 февраля 2018, 12:28 #

ссылочку бы дал  

Ты вроде в америке живешь и от слова дап, должен отвыкнуть. Есть слово - продал.))

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2018, 17:07 #

что за слово такое "даП"? ))))

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2018, 16:07 #

Интересуетесь Falcon Heavy?  

Могу предложить ссылочку даром.  Про Украину там нет, но все же  ... 


https://cont.ws/@chervonec001/846332

"Falcon Heavy - снимая мишуру пиара"



Falcon Heavy - снимая мишуру пиараFalcon Heavy - снимая мишуру пиара
 
+1
0
-1
 
7 февраля 2018, 19:55 #

Что интересно, те две севшие б/у были, а центральная - новая.

 
+1
0
-1
 
7 февраля 2018, 22:34 #

С кем не бывает, недолили горючки, следующий раз дольют, а пока пусть в тихоокенской подводной космической флотилии полетает. Там много спутников, тем более он самым тяжелым там будет.

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2018, 03:56 #

ну да, там и станция Мир покоится

 
+1
-5
-1
 
8 февраля 2018, 16:07 #

Как-то вот так.

image


image

 
+1
6
-1
 
6 февраля 2018, 23:45 #

image

 
+1
0
-1
 
6 февраля 2018, 23:48 #

image

 
+1
0
-1
 
6 февраля 2018, 23:51 #

image

 
+1
0
-1
 
6 февраля 2018, 23:53 #

image

 
+1
0
-1
 
6 февраля 2018, 23:57 #

image

 
+1
0
-1
 
7 февраля 2018, 01:29 #

image

 

 

 
+1
6
-1
 
7 февраля 2018, 08:34 #

"ответкой" Роскосмоса будет запуск Калины путина на марс :))

 
+1
6
-1
 
7 февраля 2018, 09:36 #

"ответкой" Роскосмоса будет  

Предложение, на МКС на Тесле ездить

 
+1
2
-1
 
7 февраля 2018, 15:30 #

Уверен, ватники в восторге от твоего "остроумия".

 

 
+1
0
-1
 
7 февраля 2018, 15:32 #

ватники в восторге  

а хомяки в .опе.

 
+1
5
-1
 
7 февраля 2018, 15:36 #

а хомяки в .опе.

Опять анальная фиксация.

 
+1
0
-1
 
7 февраля 2018, 10:43 #

Если с Рогозины за рулём, то вся страна будет следить за трансляцией.

 
+1
11
-1
 
7 февраля 2018, 13:38 #

О! сколько американских холуёв набежало!

image

 
+1
18
-1
 
7 февраля 2018, 13:55 #

Вы лучше это прокоментируйте:

 

 

Октябрьский районный суд Екатеринбурга отказал актрисе Елене Кудряшовой, известной по роли Даши в советском сериале «Вечный зов», в назначении пенсии. Об этом сообщает «Комсомольская правда».

 

56-летняя женщина рассказала газете, что из Госфильмофонда исчезли документы, которые могут подтвердить ее трудовой стаж (до необходимых семи лет стажа ей не хватает двух лет).

В Госфильмофонде ей заявили, что ее документы поступили к ним в состоянии, «не подлежащем хранению». Кудряшова предположила, что бумаги могли уничтожить.

«Такое ощущение, что у Пенсионного фонда стоит сверхзадача, как говорил Станиславский: «Не дать!» Не помочь, а именно «Не дать!» То печать не отпечаталась, то подписи не те, то букв не хватает», — посетовала она, добавив, что ее «будто облили помоями».

Управляющий партнер адвокатского бюро «Кацайлиди и партнёры» рассказал «КП», что суд учел только работу Кудряшовой в качестве переводчицы, а съемки в фильмах не засчитал. Ее защита планирует обжаловать решение суда и доказать с помощью архивов и свидетелей, что она действительно снималась в кино.

 

Ранее Пенсионный фонд России объяснил, что для назначения страховой пенсии по старости необходимы минимальный трудовой стаж и накопленные пенсионные баллы. Если гражданину не хватает страхового стажа или пенсионных баллов, то ему назначается социальная пенсия (с 60 лет для женщин, с 65-и — для мужчин). 

 

 

 

Далее: https://news.rambler.ru/starlife/39080692/?utm_content=rnews&utm_medium=read_more&utm_source=copylink

 
+1
0
-1
 
7 февраля 2018, 14:26 #

Што тут комментировать при минимуме информации? Одни вопросы. Самый первый - трудовая книжка у неё сохранилась или она её выкинула нафиг, сваливая из "совка"?

 
+1
15
-1
 
7 февраля 2018, 16:14 #

сваливая из "совка"


С 1993 года по настоящее время Елена Кудряшова живёт и работает в Италии. Основной доход женщины до недавнего времени составляла деятельность переводчика, однако небывалый наплыв эмигрантов из Украины значительно усугубил ситуацию на рынке труда. По словам актрисы, нашлось множество людей, «возомнивших себя переводчиками», в результате чего её доходы сократились в четыре раза.  

Ей не совсем отказали в пенсии, просто вместо страховой назначили социальную.

 
+1
0
-1
 
7 февраля 2018, 16:26 #

Ради Бога, каждый имеет право жить где хочет! Речь о другом. Пенсионный фонд при назначении пенсии смотрит в документы, а на слово, сцуко, не верит. Вот вопрос - какие документы предоставила актриса? Если никаких, то логично, что её завернули с порога. Или она думает, что пенсионный фонд обязан трясти Госфильмофонд, требуя найти утерянные документы?

 
+1
5
-1
 
7 февраля 2018, 16:33 #

пенсионный фонд обязан трясти Госфильмофонд, требуя найти утерянные документы?

Простая мысль, что чиновник должен трудиться для человека, а не ватан для чинуши просто не помещается полностью в голове кузёмы.

 
+1
6
-1
 
7 февраля 2018, 16:38 #

Ты вот скажи мегавольт, кто у тебя что брал, или ты сам кому что давал, поскольку постоянно утверждаешь, что тебе все должны?

 
+1
6
-1
 
7 февраля 2018, 16:58 #

Он, когда постареет, придёт в пенсионный фонд и с порога заявит: "Я пятнадцать лет в море плавал, двадцать - в шахте уголь скирдовал и ещё тридцать - на северах нефть копал. Назначьте мне пенсию величезну. Документів немає, но вы должны их сами нарисовать. Наче я вас по судам затаскаю."

 
+1
13
-1
 
7 февраля 2018, 17:31 #
Документів немає, но вы должны их сами нарисовать. Наче я вас по судам затаскаю

 постоянно утверждаешь, что тебе все должны?

Всё проецируете, старички. 


 
+1
5
-1
 
7 февраля 2018, 17:40 #

Повторюсь, что бестолкового внучика на путь истиный наставляем.

 
+1
0
-1
 
7 февраля 2018, 17:58 #

Да вопрос не в том  в размере какой суммы назначили. Суть вопроса , что баллы и стаж вроде планировали применять к населению от 1968 года рождения и младше. Ей разве 55 есть уже?

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2018, 08:42 #

Во как? Живут и работают в цивилизованных италиях, а пенсиюшку на бедность хотют в дикой и отсталой росеюшке. В италиях пенсиюшек не плотють:-P

 
+1
8
-1
 
7 февраля 2018, 15:49 #

Вопиющее безобразие, это пенсионный фонд достал уже. Уважаемых людей ни в грош ни ценит, что там Елена Кудряшова. Тут саму примадону кинули на пенсию

image

Примадонна российской эстрады, народная артистка СССР Алла Пугачева пожаловалась на слишком маленькую пенсию. Об этом сообщили «Дни.ру».

«Пенсия у меня маленькая, но год еще протяну!» — сказала Пугачева на свадьбе своего внука.

Получает артистка, по данным издания, 17 тысяч рублей. Все потому, что в свое время примадонна получала за концерты крайне небольшие деньги. Например, в качестве солистки липецкой филармонии она получала 7,5 рубля за одно выступление. В 1978 году ее концертная ставка составляла 16,5 рублей, а чуть позже всего 47,5 рублей. Из этих денег и накапливалась пенсия звезды.

«В Советском Союзе выпускались миллионными тиражами пластинки Пугачевой. Она выступала в Чернобыле, пахала всю жизнь, ей и дали смешную сумму!» — негодовал ее супруг Максим Галкин, когда она вышла на пенсию.

Остаются сомнения, что маленькая пенсия, действительно, смущает примадонну. Жалобы о пенсии от нее услышали на свадьбе внука Никиты Преснякова, которая обошлась примерно в 25 миллионов рублей. На торжество Пугачева подарила молодоженам апартаменты стоимостью не менее 60 миллионов рублей. Читать далее>>

 
+1
6
-1
 
7 февраля 2018, 15:56 #

Завидуете?

 
+1
5
-1
 
7 февраля 2018, 15:58 #

Хомяков жизни учу.

 
+1
0
-1
 
7 февраля 2018, 18:58 #

Вот так и хочется пожелать, чтоб все эти прибедняющиеся знаменитости жили на пенсию!

 
+1
1
-1
 
7 февраля 2018, 16:52 #

дык вот оно что! Путин-то, оказывается, лакей :)))

 

 

https://www.youtube.com/watch?v=OGO0RynKXF4

 
+1
5
-1
 
7 февраля 2018, 13:52 #

Действительно, педофилы, антисемиты, великодержавные шовинисты и черносотенцы никогда либералов не любили. А уж концентрированные, когда весь этот набор в одном лице, да еще игроман и психически больной человек - так тем более. У вас, поклонников казенного патриотизЬма, кумиры еще те...

 
+1
5
-1
 
7 февраля 2018, 16:46 #

Действительно, педофилы ............................. никогда либералов не любили


Вы сейчас о Дмитриеве или Буковском? Но они вроде же как раз либералы.

 
+1
5
-1
 
8 февраля 2018, 08:39 #

И С Вами согласен главный приватизатор всея Руси

image

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2018, 08:51 #

Чувство богоизбранности каким-то конкретным народом - прямой путь к фашизму и разнообразным синонимам этого слова. Порвать на куски идеологов фашизма - естественное желание потомков тех, кто на себе испытал власть людей, в основе идеологии которых была фраза «Gott mit uns». Из Старого Оскола этих "богоизбранных" прогнали 75 лет назад.     

 
+1
5
-1
 
8 февраля 2018, 09:09 #

А может все гораздо проще? Данного индивидуума, оскорбляет факт что некий русский писатель посягнул на святое для каждого правоверного иудея - "богоизбранность"? Ведь стиоит задать вопрос в любом поисковике на эту тему и уверяю, не русского не немецкого народа вы там не встретите) А будет один и конкретный. И эту "богоизбранность" мы можем наблюдать в геноциде палестинцев.

 
+1
5
-1
 
8 февраля 2018, 09:15 #

Действительно, педофилы, АНТИСЕМИТЫ, великодержавные шовинисты и черносотенцы никогда либералов не любили. 

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2018, 09:28 #

Действительно, педофилы ............................. никогда либералов не любили

 

Вы сейчас о Дмитриеве или Буковском? Но они вроде же как раз либералы.

И таки да, что шовинисты , вне зависимости от "великодержавные" они или нет, что черносотенцы - это все крайности. Я тоже не являюсь поклонником оных.

 

Либералы же несут разрушение а не созидание. Ранее я думал что только русские либералы несут разрушение, тот же Чубайс тому подтверждение:

«Что вы волнуетесь за этих людей? Ну, вымрет тридцать миллионов. Они не вписались в рынок. Не думайте об этом — новые вырастут. — источник?].»
Анатолий Борисович Чубайс источник: 
По словам преемника Чубайса на посту председателя Госкомимущества В. Полеванова, реплика прозвучала в личной беседе с ним[


Сейчас, видя к чему пришла Европа и чувствуя чем это закончится для нее - то пришел к выводу что все либералы едины в своем негативе.

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2018, 10:11 #

1. В отношении Дмитриева и Буковского ничего не доказано, они на свободе. И Вам это прекрасно известно. Только суд решит, виновны они или нет. Окончательного решения суда еще нет. К чему этот навязчивый троллинг???

2. В личных беседах люди вольны говорить все, что захотят. Делать публичным достоянием содержание личных бесед без согласия всех общавшихся - просто свинство. Да и как это можно проверить - кто, что и в каком смысле за рюмкой чая говорил? Тут наврать можно с три короба. 

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2018, 10:17 #

Вы прекрасно знаете и публичные высказыаания либералов о стране и народе. И не надо быть кем-то из перечисленных Вами крайностей а это действительно крайности, чтобы не уважать иликак выражаетесь В ы "не любить" данную категорию людей. 

 
+1
5
-1
 
8 февраля 2018, 10:44 #

Дык по некоторым источникам и маршал Жуков говорил "Бабы новых нарожают".

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2018, 11:00 #

Это миф (а точнее ложь) как и множество других уже давно разобран по косточкам.

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2018, 12:39 #

Не говорил Жуков никогда такого

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2018, 13:05 #

Не говорил Жуков никогда такого  

Это он вам не говорил, а в личной беседе с lioka раз 20 повторил.=-O

 
+1
6
-1
 
8 февраля 2018, 13:30 #

Эту фразу в различных интерпритациях приписывали:

Петру Первому - перед Полтавой

Александру Даниловичу Меньшикову - после Полтавы

Борису Петровичу Шереметьеву - после штурма Нарвы

Степану Федоровичу Апраксину - в битве при Гросс-Егерсдорфе

Николаю Второму - после Брусиловского прорыва.

Также Екатерине Второй и Александру Второму.

После 

Климу Ворошилову, Семену Буденному, Георгию Жукову, Иосифу Сталину.

Каждый раз ее приписывают в том случае чтобы очернить деяния того или иного деятеля. 

Но авторство этой фразы не установлено до сих пор, нет ни одного документального подтверждения. Ну а либералам за счастье пользоваться подобным дабы оболгать кого-либо).

Вспомним неполживого "Отмываться всегда трудней, чем плюнуть. Надо уметь быстро и в нужный момент плюнуть первым…", вот они и стараются. 

 

 
+1
1
-1
 
8 февраля 2018, 13:37 #

"1703 год, штурм Нарвы. Перед каждым проломом в стене — груды трупов — гвардейцев Петра. Многих Петр знал лично, со многими был дружен. 

И Петр заплакал, глядя на эти еще теплые груды мертвецов. 

Борис Петрович Шереметев подошел сзади, положил руку на плечо царя. Пятидесятилетний приласкал тридцатилетнего. «Не плачь, государь! Что ты! Бабы новых нарожают!» 

А. Бушков. "Россия, которой не было-2". 

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2018, 13:39 #

О чем я и говорю. Кому ее только, и в каких интерпритациях не приписывали.

"Солдат не жалеть, бабы еще нарожают"
"Берегите лошадей, солдат бабы нарожают" (кстати есть аналог с техникой - "Выводите технику, бабы солдат еще нарожают"
«Мы их забросали пушечным мясом, чего солдат жалеть, бабы новых нарожают. А вот лошадей где взять?»
"А солдатня, пушечное мясо, серая скотинка - это нам по хер дым, не колышет.Жуков махнул рукой:- Солдат вам бабы новых нарожают. Россия велика. Положил бы за дело - не жалко. Операция провалена бездарно. Преступно!"

Но более чем уверен, Лиока как приписывала ее Жукову так и будет приписывать. Ну если только периодически Сталину)))

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2018, 13:58 #

Из той же оперы "не читал, но осуждаю",  переврали высказывание Шелепина, "нет человека, нет дела" цитату из худ.книжки выдали за слова Сталина и т.д.  

 
+1
10
-1
 
8 февраля 2018, 14:06 #

Они изолгались. Впрочем повторюсь, они действуют по шаблону который им подсказал неполживый. 

Ведь по логике, действительно проще оболгать, а уж оболганный пусть отмывается как хочет. Вот Лиока очень часто чужую ложь проецирует. И по фиг ей что уже все по полочкам давно разложено. А спросишь зачем - не ответит. Ну хочется ей так.

 
+1
6
-1
 
8 февраля 2018, 10:42 #

Ну если люди в рашке вольны думать и говорить, что хотят и при этом не только не расстреляны, но и вообще на свободе,  то напрашивается вопрос, а гдеже путинская гэбня, существует ли она и тоталитаризм вообще?

 
+1
5
-1
 
8 февраля 2018, 10:46 #

«…генерал Власов был прав: лучшая участь для нашей страны — это разделиться на этнические государства, высшим достижением которых будет интеграция в Западную Европу на правах трудновоспитуемых младших братьев»

                                                                                                                                                         Евгений Ихлов 

«Эта страна пережила себя. Ее существование не нужно больше никому — ни оккупированным ею народам, ни ее собственному народу — и, более того, представляет собой смертельную угрозу для человечества.»

«Убивать, убивать, убивать! Россию можно только уничтожить. И ее НАДО уничтожить, — это мера превентивной самообороны рода человеческого от той изуверской дьявольщины, которую несет в себе Россия. Русских надо убивать, и только убивать — среди них нет тех нормальных, умных, интеллигентных, с которыми можно было бы говорить и на понимание которых можно было бы надеяться.»

                                                                                                                                                                           Борис Стомахин  

«Россия как государство русских не имеет исторической перспективы» 

«Идут радикальные преобразования, с деньгами сложно, и уход из жизни людей, неспособных противостоять этим преобразованиям, — дело естественное»

(В Зеленограде наша медицина зафиксировала 36 смертей из-за голода. Это ответ Гайдара на этот факт. Когда его спросили: «Егор Тимурович, а если среди этих людей окажутся ваши родители?» Гайдар усмехнулся и сказал, что на дурацкие вопросы не намерен отвечать – Неплохо да? Для либерала?)

                                                                                                                                                                             Егор Гайдар 

«Я не вижу в этом никакой проблемы. Я, честно говоря, не вижу особой проблемы, и если Россия разделится по Уральскому хребту. Я думаю, что это неизбежно»

                                                                                                                                                                       Евгения Альбац 

«Вот я бы лично отдал под международное управление всю Россию целиком»

                                                                                                                                                                       Андрей Мальгин 

«Задача государства в конечном счете самоуничтожиться, и путь к этому должен быть представлен в этой самой мечте»

                                                                                                                                                                       Илья Пономарев

 

«Исторически в России одним из важных условий успешного проведения реформ являлось геополитическое поражение. Если это будет связано с потерей части территорий, которые принципиально не захотят жить по этим евроатлантическим правилам, ну что ж. Россия – большая страна. СССР распался, и ничего страшного не произошло»

                                                                                                                                                                          Гарри Каспаров 

«Наша проблема в том, что нелюдей мы тоже числим людьми — и оцениваем их в человеческой номинации… Мы — ошибочно — полагаем, что относимся с ними к одному биологическому виду (нашему), в котором такое действительно невозможно, и вопим от возмущения.

Мы по инерции числим их оппонентами, а они — окружающая среда.

И сходные внешние признаки — типа наличия пары рук и ног, носа, очков, прописки и умения пользоваться айпадом — не должны отвлекать нас от этой суровой сути дела.

Евгений Григорьевич Ясин (например) и (например) Дмитрий Константинович Киселев относятся к разным биологическим видам. Так получилось. Кто из них представляет первоначальный вариант человеческого проекта, а кто мутировал куда-то вбок, пускай разбираются антропологи с теологами, — к текущей диспозиции это отношения не имеет…

Мы должны предпринимать срочные меры для сохранения вида в неблагоприятных условиях»

                                                                                                                                                                    Виктор Шендерович

«Голосовать шли в основном пенсионеры. Я всегда хорошо относилась к старикам. В отличие от детей, они меня никогда не раздражали, так как не издают мерзких звуков, а скорее, умиляли. Но сегодня я вдруг ощутила к потоку бабок-дедок страшную утробную ненависть — первый раз в моей жизни. Захотелось, чтобы почти все они поскорее отправились к праотцам.

Из-за этого невымершего поколения, хавающего все говно, которое испражняет путинский телевизор, из-за этих покорных муму страдает наше поколение, — они вносят чудовищные, судьбоносные помехи в избирательный пейзаж. Доживать им осталось не так-то много, а наш век своим тупорылым голосованием реально заедают. Не должна уходящая натура влиять на жизнь цветующую и созидающую»

Божена Рынска 

«…избиратель Путина является люмпеном и избиратель Путина является быдлом…»

«Было 2 митинга, свободных людей и анчоусов. И должна сказать, что стратегия Кремля победила — анчоусов было больше. Анчоусов в России оказалось больше, чем свободных людей»

Юлия Латынина 

«Российские люди во многом похожи на крупный рогатый скот»

Евгения Чирикова  

«…меня от дебилов тошнит, от русских дебилов, у которых нет ничего за душой кроме болтовни и претензии на «великость», вы – ничтожные дешевые глупые уроды, о которых стыдно даже марать руки»

Елена Хейдиз 

«Я считаю русских мужчин в массе своей животными, существами даже не второго, а третьего сорта. Когда я вижу их — начиная от ментов, заканчивая депутатами, то считаю, что они, в принципе, должны вымереть… На самом деле, этой породы мне совершенно не жалко. И, если вместо той, которая вымрет (а она вымрет), вырастет новая поросль нормальных мужчин — чистых, опрятных, умных…»

Артемий Троицкий 

«Давайте все договоримся с ходу — надеюсь, согласится большинство, — что быдло не относится к народу и крайне редко видело его. Народ — определеньем черно-белым хочу пресечь болтливый разнобой — есть населенье, занятое делом и властное над собственной судьбой. Народ есть тот, кто сеет, пашет, пишет, воюет, учит, лечит и кует, а тот, кого нимало не колышет его судьба, никак не есть народ» 

«Ну, в общем, они своего добились — дураки составляют большинство. Я никогда еще не жил в обществе, где дураки составляют большинство, и это, надо сказать, совершенно новый, где-то даже революционный опыт» 

«Разговоры о российской духовности, исключительности и суверенности означают на самом деле, что Россия — бросовая страна с безнадежным населением. Глубокая уверенность в некачественности, неисправимости, исторической потерянности этого населения вообще свойственна спецслужбам с их демоническим презрением к гражданам. И надо сказать, основания для такого презрения мы им действительно даем, так и не выучившись эффективно противостоять их немудрящим разводкам. Большая часть российского населения ни к чему не способна, перевоспитывать ее бессмысленно, она ничего не умеет и работать не хочет. Российское население неэффективно. Надо дать ему возможность спокойно спиться или вымереть от старости, пичкая соответствующими зрелищами»

                                                                                                                                                                             Дмитрий Быков

Хватит? Или еще накидать этой мерзости, сеющей ненависть ко мне, моим родным и близким мне людям, оскорбляющим моих предков, мою страну?

 

Обьясните мне, поклонник и защитник либералов - почему я должен уважать и любить людей искренне желающих мне и моим близким смерти, только за то что я не поддерживаю их взгляды? Почему они открыто оскорбляют меня за то что я не поддерживаю их взгляды? Для этой сравнительно небольшой кучки большинство людей - крупнорогатый скот, анчоусы, быдло и прочее прочее. И они хотят власти. Для чего? Уничтожить? Я видел 93-й, что эти мрази делали. Они не моргнув расстреляли из танков несогласных. Я я уверен, возьми они власть - они продолжат уничтожать. И все ради бочки варенья. Они называют меня рабом, человека не желающего чуждой мне власти и идеологии, а сами мечтают о том чтобы залезть к кому то под юбку. Нет господин Кнут, не достойны эти люди уважения и любви. Бездельники и тунеядцы, паразиты живущие в моей стране, ничего не созидающие. Жрущие здесь, и плюющие в обратку.

 
+1
2
-1
 
8 февраля 2018, 11:02 #

А в чём заключаются твои взгляды? Ты на полном серьёзе считаешь, что каждый, у кого в паспорте стоит запись "русский" - это ангел во плоти, без недостатков и пороков? Ну почитай хотя бы криминальную хронику, посмотри телевизор. Шендерович абсолютно прав, нет никакой единой нации. Есть люди и нелюди, как в любом другом народе.

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2018, 11:05 #

Я не считаю что "каждый, у кого в паспорте стоит запись "русский" - это ангел во плоти, без недостатков и пороков". Я этого не говорил никогда и не говорю. А то как я считаю, я написал. Прочти внимательнее.

Кучка мерзавцев записала целый народ  в быдло, анчоусы, крупный рогатый скот и прочее прочее прочее... И хлопают друг другу в ладоши, кто позабористее, смачнее плюнет. 

 

"Есть люди и нелюди, как в любом другом народе" - и судя по всему, либералы к нелюдям относят именно большую часть людей. И при чем только за то что те несогласны с ними. Чтож, исходя из этого - ты человек а я нелюдь. Так по-твоему, Ларис? Впрочем чего ожидать от человека трахающего матрасы. Я даже понимаю его. Ведь в свободной Европе ему бы в ладоши похлопали, а здесь ... 

 
+1
11
-1
 
8 февраля 2018, 18:13 #

Чтож, исходя из этого - ты человек а я нелюдь.

Что за вульгарность - "нелюдь". Ты просто не очень умный (тупенький) и внушаемый человечек, уныл, не остроумен в высказываниях, вызываешь зевоту, иногда - брезгливость. Как и все в твоей компашке: атом, кузёма, странник, баб вообще не беру в расчёт. 

Завтра пятница - светлый праздник для ОЭМКовцев, по пятницам ты особенно активный на кавикомах, кстати.

 

 
+1
5
-1
 
8 февраля 2018, 20:17 #

 обрати внимание.  советует ПОСМОТРЕТЬ ТЕЛЕВИЗОР! =-O

 
+1
5
-1
 
8 февраля 2018, 11:36 #

шендеровичу эта мысль пришла в тыкву, когда матрас насиловал? Воспитанный, идеальный козёл.

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2018, 23:19 #

посмотри телевизор


Так по телевизору же все врут, как вы не один раз уже писали. А теперь советуете посмотреть. Сами себе противоречите. Что, сейчас там правду стали говорить? И ничего. кроме правды.

 
+1
10
-1
 
9 февраля 2018, 00:04 #

даже такую простую мысль не поняла. Печаль....

 
+1
0
-1
 
9 февраля 2018, 00:12 #

Да куда уж мне до вас то))) Здесь же вы самая понятливая. Я даже не гонюсь за вами. Не то что не гонюсь, а даже не пытаюсь гнаться. Нет абсолютно такого желания.

 
+1
10
-1
 
8 февраля 2018, 11:10 #

А теперь давайте еще раз про "мразей", "бездельников", "тунеядцев" и "паразитов". Только в единственном числе...:

 

"Вы знаете, недруги - в первую очередь за рубежом, но и некоторые недруги внутри России - считают, что Путин, скорее, консерватор и такой государственник, которому чуждо слово "свобода". Но Путин абсолютный либерал по своей натуре, и гораздо больший либерал, нежели назывные либералы, которые именуют себя "оппозицией", - сказал Песков в интервью телеканалу "Мир". По его словам, президент "абсолютно либерален в своих экономических подходах, социальной политике и так далее".

 

Только, пожалуйста, не пишите, что либералы разные бывают. Будете жалко выглядеть...

 
+1
5
-1
 
8 февраля 2018, 11:12 #

Я сначала хотел бы услышать Ваш ответ. А то Вы как-то лихо соскочили. Эдаким "вопросом на вопрос". Впрочем это излюбленный прием либерала. Уйти поскорей от неприятного.

Но я не Вы и Вам подобные отвечу - Мне безразлично что сказал Песков. Я не считаю Путина либералом. И как раз вижу в нем консерватора и государственника. А зачем это он сказал, я не знаю, наверно на это есть свои причины.

 
+1
1
-1
 
8 февраля 2018, 11:21 #

Мне просто неловко объяснять Вам, взрослому человеку, прописные истины о том, что в ЛЮБОМ идейном течении есть крайности и маргиналы, с которыми подавляющее большинство разделяющих эту идеологию несогласны. Ну Вы же выпросили...    

И, кстати, по опрелению Пескова Вы - недруг России. 

А зачем это он сказал, я не знаю, наверно на это есть свои причины.

 

 
+1
-5
-1
 
8 февраля 2018, 11:30 #

О как! Бинго! "есть крайности и маргиналы" - великолепный ответ. Но Вы упускаете одно - как раз этот "цвет и совесть" формируют мнение, являются проводниками того о чем не скрывая говорят. Егор Гайдар - маргинал? или Чубайс? Или Виктор Шендерович? А может Альбац или Стомахин? Нет!!! Они далеко не маргиналы.

 

 

Как раз это:

 

А зачем это он сказал, я не знаю, наверно на это есть свои причины.

Не является доказательством того что я недруг ))) не старайтесь скрестить ежа с проволкой))


 
+1
6
-1
 
8 февраля 2018, 11:38 #

Вы что, не знаете, как работают СМИ? Умеренные либералы, которых миллионы, говорят банальности типа "свободного суда", "прав человека" и т.п. Кому это нафиг интересно? А вот если обозвать весь народ быдлом - это сразу всюду процитируют, рейтинг попрет и хайп обеспечен. Но говорящие это -  далеко не "цвет и совесть" либерализма. Здравые либералы свою страну и народ любят не меньше Вашего.  

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2018, 11:40 #

Повторюсь

Гайдар - маргинал? или Чубайс? Или Виктор Шендерович? А может Альбац или Стомахин?


Или как сейчас, перечисленные господа "далеко не "цвет и совесть" либерализма"?


 
+1
1
-1
 
8 февраля 2018, 11:49 #

А кто их уполномочил называться "цветом и совестью" либерализма? У них справка такая есть? Или это просто Ваши домыслы? Для меня цвет и совесть либерализма, например, - Андрей Дмитриевич Сахаров. Ну-ка, поищите у него цитатки про "быдло".... 

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2018, 11:55 #

Андрей Дмитриевич Сахаров - давно представился. И никоим образом не продвигает идеи либерализма сейчас. 

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2018, 11:58 #

Два вопроса:

1. Кем он "давно представился"?

2. Причем тут жив он или мертв? Что, если человек умер, он не может быть "цветом и совестью"?

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2018, 12:02 #

Забавные Вы люди - либералы. Вас спрашивайте - не отвечаете, а если и отвечаете то непонятно, сплошная путаница лишь бы уйти от ответа)

Цветом и совестью он быть может, но не он сейчас продвигает все это дерьмо. Не он рвется к власти

 

Снова повторюсь. Вполне КОНКРЕТНЫЙ, не размытый вопрос:

 

Гайдар - маргинал? или Чубайс? Или Виктор Шендерович? А может Альбац или Стомахин?

 

И таки да, виноват ошибся - "преставился".

 

 

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2018, 12:08 #

Нет, забавные люди - это вы,  не пойми кто. Разве вы не знаете, что либерализм бывает разный? Разве вы не знаете, что поэтому и нет единой либеральной партии в России? Разве вы не знаете, что многие либералы не согласны с теми фразами, которыми вы потрясаете? Все вы это прерасно знаете. Вам просто удобно сконструировать карикатурный образ либерала и всласть пинать его. Ну забавляйтесь, чо.       

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2018, 12:10 #

Гайдар - маргинал? или Чубайс? Или Виктор Шендерович? А может Альбац или Стомахин?

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2018, 12:13 #

Главный либерал у нас ваще Жирик.

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2018, 12:18 #

У Вас проблемы с элементарными познаниями. Я Вам поясню фундаментальный принцип мира - все относительно. Жириновский либерал, и Навальный либерал. Они друг для друга - абсолютные маргиналы. Касьянов - либерал и Веллер - либерал. То же самое. Кто для кого центр и периферия - это все очень условно. Для меня Сахаров - центр, а Рынска - маргиналка. А для других людей - все по-другому. А Вы хотите заполучить абсолютный центр и абсолютную периферию (маргиналов). Это невозможно.  

 
+1
5
-1
 
8 февраля 2018, 12:21 #

Вы можете ответить конкретно, на конкретный вопрос, без всего это скольжения, и литья воды. Не можете, так и скажите - не могу, не хочу. К чему это пустословие.

 

Егор Гайдар - маргинал?

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2018, 12:28 #

Вам помочь нельзя. Мир для Вас слишком сложен. Жаль, что Вы не знаете, что есть вопросы, на которые в принципе невозможен однозначный ответ, т.к. требуется огромное число уточнений, типа: для кого? когда? в каком смысле? частично или полностью? и т.п. 

 

Смотрите, как ответ может выглядеть: для меня сегодня Егор Гайдар частично маргинален, а частично я с ним согласен. 

 

 

Вы похожи на нацистов (простите!), которые квантовую механику с ее принципом неопределенности и корпускулярно-волновым дуализмом обзывали "еврейской хитростью" и требовали четких арийских ответов "да" или "нет" на вопрос "электрон - это частица или волна?" в "подлинной", "арийской" физике.  

 

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2018, 12:46 #

Смотрите, как ответ может выглядеть: для меня сегодня Егор Гайдар частично маргинален, а частично я с ним согласен.

 

Пусть даже такой, но это ответ.

Но Вы все равно не можете отказать себе чтобы не налить кучу воды) 

 

Вам помочь нельзя. Мир для Вас слишком сложен.

Вы похожи на нацистов

 

Улыбнуло. Знаете, мне почему до думается, что здесь как важного аккорда не хватает - насмотрелись или зомбированы телеящиком... Или что-то близкого к этому.

 

Да, я мужик, обыкновенный мужик и научен как задавать прямые вопросы так и получать прямые ответы. А вся это словесная казуистика мне просто не приемлема. Ибо я вижу в ней следующее - запутать оппонента, с целью поймать его на чем-то незначительном и и конкретном, дабы после перевернуть все с ног на голву в выгодном для него свете. Иезуитство сплошное. И именно либералы этим славны. Ведь дуракам их не назовешь, и они прекрасно понимают что обыкновенному человеку их идеологию простым способом не привить. Нужно извернуться и поймать того на противоречиях и после доказывать что тот не прав))) Старо как мир))

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2018, 12:13 #

Сахаров был каким-то феерическим мудаком, не более. Занимался наукой, ну и пусть бы себе занимался. Нет, в политику полез! Сначала предлагал смыть Северную Америку, взорвав у её побережья ядерные заряды, потом что-то в мозгу у него перемкнуло, видимо от шибких умствований, и он ломанулся в другую крайность - расчленить Россию на 50 маленьких независимых государств.


 
+1
0
-1
 
8 февраля 2018, 12:16 #

Упс... и он туда же "расчленить"? Не знал. Тогда и его можно ставить в ряд с вышеприведенными.

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2018, 12:26 #

Навскидку:

https://topwar.ru/34956-mif-ob-otce-russkoy-demokratii-andree-saharove.html

 На первом этапе Сахаров предлагал расчленить державу на маленькие независимые области, а на втором — поставить их под контроль мирового правительства. А. Сахаров называл это «политическим выражением сближения с Западом». Проект конституции составленной Сахаровым предлагал провозгласить полную независимость всех национально-территориальных республик и автономных областей СССР, включая Татарстан, Башкирию, Бурятию, Якутию, Чукотку. Ямало-Ненецкий автономный округ. Каждая республика должна была иметь все атрибуты независимости — финансовую систему (печатать свои деньги), вооруженные силы, правоохранительные органы и т. д. Оставшаяся часть России казалась академику слишком большой, поэтому он предлагал её также поделить на четыре части.

 
+1
5
-1
 
8 февраля 2018, 12:59 #

А почитать сам проект сахаровской конституции не судьба? Там идет речь о банальной федерации, коих сейчас не так уж и мало. Внешняя политика и оборона все равно остаются за центральным правительством.


Другой вопрос, что федерализация в России не пошла.

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2018, 13:26 #

Я, , этот проект ещё тридцать лет назад читал. Даже тогда было понятно, что это бомба, закладываемая под Россию. Время только подтвердило эти опасения.

И да, проблемы федерализации я с тобой обсуждать не буду. 

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2018, 14:02 #

 


Даже тогда было понятно, что это бомба, закладываемая под Россию


 

Но явно не тебе. Ты даже и не понял, что там написано, раз вместо текста самого документа используешь чей-то бездарный пересказ:-D

 

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2018, 12:21 #

Когда делаешь ядерное (водородное и т.п.) оружие, невольно начинаешь задумываться о политике. О тех, кто и как его будет использовать... По-моему, связь очевидная...

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2018, 12:33 #

Задумываться ты можешь, а с советами не лезь. Благо, руководство страны назвало его планы людоедскими и одёрнуло слишком много возомнившего о себе "окодэмика".

Может, после этого у него крыша поехала в другую сторону? 


 
+1
10
-1
 
8 февраля 2018, 12:40 #

Там сумасбродка боннэр всем парадом руководила и с либерастами тогдашними его свела. Как кто-то из журналистов назвал её : "Старуха с лицом Чикатило". Кстати, тоже филолог.

 
+1
10
-1
 
8 февраля 2018, 12:35 #

Да, связь очевидная. Он, как никто другой, понимал, что американцам проще будет "закидать" малую территорию ядерными боеголовками, чем огромную территорию СССР. В таком контексте вам понятна озабоченность сахарова по поводу "единой и неделимой державы"?

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2018, 12:37 #

Приведите, пожалуйста, цитаты из Сахарова на этот счет. Иначе Вы приписываете ему свои домыслы.

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2018, 12:46 #

Почему - домыслы? Тогда и вы свои домыслы тут пишете, что он, делая ядерное оружие, невольно задумался о политике. Почему вы так решили за него? Что-то И. В. Курчатов "невольно о политике не задумался", понимая, что не будь у нас ЯО, нам просто хана. И С. П. Королёв, делая носитель для доставки пиндосам ответного "подарка", о политике не задумывался. "Удачно" женился во второй раз сахаров на подсунутой ему полукровке. И понеслось.

 
+1
5
-1
 
8 февраля 2018, 14:06 #

Забавно смотреть, как вроде бы взрослые люди эту хрень тиражируют про цунами, не задумываясь о ее правдоподобии:-D Старость - не радость?

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2018, 11:38 #

Туточки подмена понятий. Как раз Путин либерал, а вот гайдары с чубайсами и их подпевалы - шендеровичи, быковы, латынины, каспаровы и примкнувшие к ним лиоки являются самыми что ни на есть реакционерами и тоталитаристами самого что ни на есть мракобесного толка. Дай им волю, такого наворотят - Ежов с Ягодой  на том свете обзавидуются. Ты, , первый под люстрацию попадёшь, как представитель "кровавой гэбни".  


 
+1
1
-1
 
8 февраля 2018, 11:43 #

Дай им волю, такого наворотят - Ежов с Ягодой  на том свете обзавидуются. Ты, , первый под люстрацию попадёшь, как представитель "кровавой гэбни".  

 

Так оно и есть. Я года три назад уже общался с Лиокой на эту тему. И повторюсь - более чем уверен, приди они ко власти, люстрации в виде мусорного бака  будут раем в сравнении с тем что они сотворят. 

 
+1
6
-1
 
8 февраля 2018, 11:47 #

Господи, вы хоть между собой договоритесь об определениях - кто либерал, кто консерватор, кто реакционер. 

 
+1
1
-1
 
8 февраля 2018, 11:58 #

Ты реакционер-либерал. Без вариантов. Я бы сказал фанатик. 

Знаю что не ответишь, но рискну - Получите вы например власть, что будет со мной? Ведь я не приму идеологии что Вы навязываете. Отказ от предков, истории,покаяние, признание сексменьшинств и прочее. Буду писать и говорить открыто. 

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2018, 12:00 #

Как минимум будешь уволен с волчьим билетом по требованию какого-нибудь пидера.

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2018, 12:09 #

Ну этот минимум не страшен. Руки ноги голова цела - проживу. А вот как Лиока согласна с Троицким

то считаю, что они, в принципе, должны вымереть…

то это уже вызывает опасения.


 
+1
0
-1
 
8 февраля 2018, 13:50 #

Сначала прочитал "лидера", потом присмотрелся и понял, что лидеры будут несколько другие, с другой стороны, так сказать.

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2018, 12:11 #

Совсем больной? Какой отказ от предков, истории?=-O

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2018, 12:20 #

А отказ от признания достижений эпохи Сталина например? И не признание его тираном? Это ли не отказ от предков и истории?


И что значит "признание секс-меньшинств"? У нас на федеральных каналах каждый второй из таких. 


Не включай "дурочку". Все ты понимаешь. Лучше ответь. Не хочешь так и скажи - не хочу. Не заводи рака за камень.

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2018, 13:56 #

Смотря какие достижения эпохи Сталина. Например, что Королёв и Рокоссовский сидели в тюрьме, а Вавилова там вообще уморили - признаю.

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2018, 14:03 #

Королев сидел за растрату. А что, ты против того чтобы судить за подобное? Или Рокоссовский был заподозрен в заговоре. Разобрались отпустили.

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2018, 14:10 #

Вавилов за что?

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2018, 14:18 #

Из Интернетов:

http://maxpark.com/community/129/content/2370982

Из постановления "суда" от июля 1941 года: «Именем Союза Советских Социалистических... Предварительным и судебным следствием установлено, что Вавилов с 1925 года является одним из руководителей антисоветской организации, именовавшейся «Трудовая крестьянская партия», а с 1930 года являлся активным участником антисоветской организации правых, действовавших в системе Наркомзема СССР и некоторых научных учреждений СССР... В интересах антисоветских организаций проводил широкую вредительскую деятельность, направленную на подрыв и ликвидацию колхозного строя, на развал и упадок социалистического земледелия в СССР... Преследуя антисоветские цели, поддерживал связи с заграничными белоэмигрантскими кругами и передавал им сведения, являющиеся государственной тайной Советского Союза.

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2018, 14:41 #

То же за дело. 

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2018, 14:46 #

В качестве доказательства вины Вавилова, к его делу приобщены показания арестованных — Муралова, Марголина, Авдулова, Кулешова, Писарева, Паншина, Бондаренко, Карпеченко, Фляксбергера, Ушарова, Городецкого, Золотарева и др., данные ими на предварительном следствии (в суд же эти лица по делу Вавилова не вызывались). Проведённой дополнительной проверкой установлено, что первые девять человек из перечисленных лиц впоследствии от своих показаний отказались, как от вымышленных. Показания же остальных лиц неконкретны, противоречивы и крайне сомнительны. Так, например, Сизов и Гандельсман показали, что со слов Белицера, Циона и Тартаковского им известно о принадлежности Вавилова к контрреволюционной организации. Однако в процессе проверки эти показания Сизова и Гандельсмана не нашли своего подтверждения в материалах дела на Белицера, Циона и Тартаковского. Аналогичные показания и других лиц. <…>

В процессе проверки установлено, что предварительное следствие по делу Вавилова проведено с грубым нарушением норм УПК, необъективно и тенденциозно, что видно хотя бы из следующего: а) В деле Вавилова имеется ряд копий протоколов допросов, подлинники которых не обнаружены (протоколы допросов Чаянова, Трифонова,Сидорова, Иордановой и Зихерман). В деле Вавилова имеется копия выписки из протокола допроса Муралова от 7 августа 1940 г., тогда как Муралов был расстрелян по приговору суда еще в 1937 г. Этот факт свидетельствует о фальсификации следственных материалов <…>

Назначенный следователем Хват председатель экспертной комиссии Якушкин в 1930 г. сам был арестован как член «Трудовой крестьянской партии» и давал показания на Вавилова. Проверкой же установлено, что Якушкин выполнял специальное задание органов ОГПУ-НКВД-МГБ СССР и представлял ряд документов о Вавилове, поэтому он не мог являться экспертом по делу Вавилова. <…>

Другой член экспертной комиссии Зубарев показал, что комиссия проверкой деятельности Вавилова не занималась, и лишь подписала заключение, неизвестно кем написанное. <…>

Из материалов проверки видно, что <…> предварительное следствие по делу Вавилова вел бывший работник органов НКВД СССР Хват, в отношении которого в Особой инспекции КГБ при СМ СССР имеются материалы как о фальсификаторе следственных дел.<…>

Допрошенные в процессе проверки Писарев, Константинов, Васильев, Эмме и другие, а также академик Лысенко, охарактеризовали Вавилова положительно, как выдающегося ученого, и высоко отзывались о его деятельности.

Вот и все дело.

 
+1
3
-1
 
8 февраля 2018, 14:11 #

Роман, ну блин. Королева посадили за контрреволюционную деятельность (статьи 58-7 и 58-11). В 55-ом в его действиях состава преступлений не нашли и реабилитировали.

 
+1
2
-1
 
8 февраля 2018, 14:27 #

"контрреволюционную деятельность" - вешали практически к любому экономическому преступлению. 

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2018, 14:34 #

А если поднять правоприменительную практику в СССР 30-х гг? Растрата шла отдельной категорией - должностные преступления.

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2018, 15:01 #

ЛимоН, ну ты же прекрасно понимаешь что идеология тогда была важна. Ведь недаром "закон о пяти колосках" был введен. Если кто-то ворует у государства, то он действует исключительно по заданию извне, вредит советскому государству. Не может советский человек просто так украсть. Пусть это будет отчасти смешно. Но и доля смысла в этом есть. Поэтому большинство экономических преступлений шло по политической статье. Правильно это или нет мы судим со своей колокоольни, примеряя к сегодняшним реалиям. Но тогда были совершенно другие понятия.

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2018, 15:11 #

А давай ты не будешь путать причину и следствие? 58-я статья - не экономическая, а политическая. А эти бредни про "растраты" подшили по ходу. Было ли какое-то основание обвинить Королева в экономическом преступлении? Нет, что и подтвердили в 50-х, не найдя в действиях Королева состава преступления. Тем более были все документы о выделении средств на проекты Королева. Так что о растрате говорить не приходится.

А то, что государственные власти боялись инакомыслия в то время, говорит лишь об ущербности самого государства.

 
+1
1
-1
 
8 февраля 2018, 15:17 #

Я тебе за одно ты за другое. Ладно. Останемся при своем) Я тоже считаю что воровство у государство нужно карать как за измену. Ты видимо нет. И что мне думается, ты так же избирателен в подходах, как большинство либералов. То есть если проворовался либерал например Белых, то это ложь, навет, подстава и прочее. И если какой-то чиновник из ЕР то - жулик и вор. Не знаю почему, но я уверен что это так.

А что касаемо инакомыслия) так тут даже в историю уходить не надо с ее тогдашними реалиями и мировоззрением. Достаточно взглянуть на Лиоку - у нее все кто не поддерживает ее либо чокнутые либо дураки)

 
+1
14
-1
 
8 февраля 2018, 15:20 #

А при чем своем? Ты мне тут про воровство, а я про Королева. Где в его действиях воровство? Еще раз: он получал деньги на разработку ракет и проектировал ракеты. То есть деньги ушли по назначению.

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2018, 15:26 #

И я про Королева.


вел разработку пороховой крылатой торпеды; зная заранее, что основные части этой торпеды - приборы с фотоэлементами - для управления торпеды и наведения ее на цель, не могут быть изготовлены центральной лабораторией проводной связи, Королёв с целью загрузить институт ненужной работой усиленно вел разработку ракетной части этой торпеды в 2-х вариантах.

В результате этого испытания четырех построенных Королёвым торпед показали их полную непригодность, чем нанесен был ущерб государству в сумме 120 000 рублей и затянута разработка других, более актуальных тем

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2018, 15:51 #

Это не основание для обвинения в растрате. Во-первых, в заявке на финансирование исследований явно было сказано, что в проекте будут фотоэлементы. И этот проект одобрили, хотя комиссия от РККА должна была знать о возможностях смежных организаций по созданию дополнительных элементов. То есть это не косяк Королева, а проблемы лаборатории проводной связи. К тому же проект по ходу всегда можно изменить. Во-вторых, Королев в итоге создает крылатую ракету, как и было сказано в заявке. То есть средства потрачены на дело. Так что "растрата" - лишь продукт некомпетентности и излишнего рвения следователей, которые не понимали, как вообще проводятся разработки.

 
+1
1
-1
 
8 февраля 2018, 23:31 #

Достаточно взглянуть на Лиоку - у нее все кто не поддерживает ее либо чокнутые либо дураки)


Еще дебилы, идиоты, придурки и т.д.

 
+1
4
-1
 
8 февраля 2018, 14:30 #

Королева посадили за контрреволюционную деятельность (статьи 58-7 и 58-11). 

Деньги дали на ракеты,  он их потратил на планеры на реактивной тяге. Правильно, это не вредительство, надо было усиленный паек выдать и путевку на море.

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2018, 14:37 #

Планер на реактивной тяге - это есть крылатая ракета. Которую он представил к разработке, получил разрешение и финансирование и создал прототипы. То есть работа велась, Королев не присваивал деньги, а создавал новые аппараты.

 
+1
1
-1
 
8 февраля 2018, 14:39 #

Чокнутым сталинистам ничего не докажешь. 

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2018, 14:46 #

Чокнутым сталинистам ничего не докажешь. 

 

А ты попробуй, только без лжи как с Жуковым) А пока только необоснованные диагнозы). 

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2018, 14:47 #

Тебе Лимон всё разложил по полкам. 

 
+1
3
-1
 
8 февраля 2018, 14:54 #

Нет. Не разложил. Он только оправдывает экономическое преступление Королева, в угоду лживой теории о тиране Сталине. Не более того.  Но отдам должное - он в отличии от тебя хоть ложь не проецирует как ты. А старается вежливо и корректно оправдать преступление.)))

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2018, 14:59 #

Потому что никакого "преступления" и не было. Следаки оказались мудаками и отправили человека за решетку безо всяких оснований. Нам еще крупно повезло, что Королев не скончался в тюрьме в Магадане, а то неизвестно еще, какая бы у нас была ракетная программа, если бы вообще была.

 
+1
1
-1
 
8 февраля 2018, 15:04 #

Во время посадили. И не просто посадили лес валить. А дали возможность работать, только работать не вольнодумствуя а тратя деньги на хотелки. А работая на потребности государства. Вполне хорошая практика на мой взгляд. Ну проворовался смысл гнобить, можно дать возможность искупить вину по специальности, работой на государство.

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2018, 16:02 #

Вообще-то его посадили именно "лес валить". Там в Магадане он чуть не умер. При этом работы над ракетами оказались заторможенными, а ведь они могли бы хорошо помочь Красной Армии во время войны.

При этом я показываю, что воровства не было. Ему просто впаяли от балды "растрату", не особо утруждаясь в доказательствах. Я уже в какой раз спрашиваю: где растрата? Как именно Королев растратил деньги?

 
+1
1
-1
 
8 февраля 2018, 19:37 #

Доказывать что-то человеку тупому - занятие бесполезное.

Потому что он тупой.

 

Во время посадили. И не просто посадили лес валить. А дали возможность работать, только работать не вольнодумствуя а тратя деньги на хотелки. А работая на потребности государства. Вполне хорошая практика на мой взгляд. Ну проворовался смысл гнобить, можно дать возможность искупить вину по специальности, работой на государство.

image

 
+1
10
-1
 
8 февраля 2018, 15:55 #

Деньги дали на другое изделие. Великим Королевым он стал после спутника, в то время он был Петриком. 

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2018, 16:04 #

Он был великим и до этого. На его счету были успешные разработки ракет во время работы в ГИРДе в 30-х. А кто там говорит про Петрика, то вообще явно не понимает, как происходят исследовательские работы.

Деньги дали на другое изделие

На какое "другое"? Он работает в отделе крылатых ракет. Он разрабатывает крылатые ракеты. Или ему дали деньги на разработку автомобилей, а он, мерзавец, ракеты решил делать? Что он должен был делать "другое"?

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2018, 16:07 #

Чокнутым сталинистам ничего не докажешь.

 
+1
3
-1
 
8 февраля 2018, 23:35 #

У вас что, пластинка заела? Уже второй раз повторяете это в данной статье. И простой вопрос: где доказательства того, что онип чокнутые? Диагнозы ставите всем поголовно, кто с вами не согласен, а доказательств никаких нет.

 
+1
5
-1
 
9 февраля 2018, 10:31 #

Чокнутым сталинистам ничего не докажешь.

А не надо ничего доказывать, суд давно доказал. И еще. Сталин  умер, сталинизм это такой же жупел, как и гулаг, чтобы кошмарить недовольных. А как руководитель страны, он сделал много для того,  чтобы деревенские дурочки, судьба которых была коровам хвосты вертеть и  "что изволите" говорить, смогли стать филологами.

 
+1
15
-1
 
9 февраля 2018, 11:56 #

судьба которых была коровам хвосты вертеть и  "что изволите" говорить, смогли стать филологами.  

А как они становились? Вот подслащу немного либеральному органу человечества, поместив кусочек из повести одного либерального автора.


Люшка родилась и выросла в бедной крестьянской семье. Летом батрачила, зиму проводила безвылазно на печи, не имея ни валенок, ни штанов. До коллективизации она не могла стать знаменитой дояркой, поскольку полудохлая коровенка, бывшая в хозяйстве, рекордных надоев не давала. Когда же коровенка в результате скудного питания стала и вовсе дохлой, от нее прекратилась всякая польза. К тому же печальному результату могла подойти и Люшкина жизнь, но тут подоспели благостные перемены. В колхоз Люшка записалась одной из первых. Потом дали ей бывших кулацких коров. Правда, тех надоев, что раньше, коровы уже не давали, но по инерции продолжали доиться обильно. Постепенно Люшка становилась на ноги. Приобулась, приоделась, вышла замуж за Егора, вступила в партию. Вскоре повсюду стали выдвигать передовиков и ударников, и Люшка по всем данным подошла под эту категорию. В местной и центральной печати появились первые заметки о Люшкиных достижениях. Но настоящий взлет ее начался, когда какой-то корреспондент с ее слов (а может, и сам выдумал) тиснул в газете сенсационное сообщение, что Люшка порывает с дедовским методом доения коров и отныне берется дергать коров за четыре соска одновременно – по два в каждую руку. Тут-то все и началось. Выступая в Кремле на съезде колхозников, Люшка заверила собравшихся и лично товарища Сталина, что с отсталой прежней технологией покончено отныне и навсегда. А на реплику товарища Сталина: «Кадры! Кадры!» – обязалась обучить своему методу всех доярок своего колхоза. «А получится ли у всех?» – лукаво спросил товарищ Сталин. «Да ведь у каждой доярки, товарищ Сталин, по две руки», – бойко сказала Люшка и выставила вперед собственные ладони. «Правильно», – улыбнулся товарищ Сталин и кивнул головой. С тех пор уже и вовсе не видели Люшку в родном колхозе. То она заседает в Верховном Совете, то присутствует на совещании, то принимает английских докеров, то беседует с писателем Лионом Фейхтвангером, то получает орден в Кремле. Пришла к Люшке большая слава. Газеты пишут про Люшку. Радио говорит про Люшку. Кинохроникеры снимают фильмы про Люшку. Журнал «Огонек» на обложке печатает Люшкин портрет. Красноармейцы пишут, хотят жениться.

Совсем замоталась Люшка. Прискачет на день-другой в родную деревню, подергает корову за соски перед фотоаппаратом и дальше. Сессия в сельхозакадемии, встреча с писателями, выступление перед ветеранами революции. И от журналистов никакого спасенья. Куда Люшка, туда и они. Для них уже сама Люшка стала не хуже дойной коровы. Строчат про нее статьи, очерки, песни слагают. Да и сама она, совсем ошалев, поверила уже, что все журналисты только для того и созданы, чтобы готовить ей доклады, описывать ее жизнь и фотографировать.

Возникло и ширилось так называемое мякишевское движение. Мякишевки (появилось такое название) брали обязательства, заполонили верховные органы, делились опытом через газеты и красовались на киноэкранах. Коров доить совсем стало некому.

 
+1
5
-1
 
8 февраля 2018, 14:13 #

Про растрату придумывают придурки, чтобы обелить своего чокнутого кумира. Что мог растратить авиаконструктор в НИИ? Кстати, вот про директора этого НИИ: В 1937 году И. Клеймёнов и главный инженер Г. Лангемак были представлены к правительственным наградам за разработку новых типов вооружения, а 2 ноября 1937 года они были арестованы, осуждены по ст. 58-6, 58-7, 17-58-8, 58-11 УК РСФСР (следственное дело № Р2020 (13630)). 10 января 1938 года И. Клеймёнов был расстрелян.

 
+1
1
-1
 
8 февраля 2018, 14:15 #

«ОБВИНИТЕЛЬНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ по следственному делу № 19908 по обвинению Королева Сергея Павловича по ст.ст. 58-7; 58-11 УК РСФСР.

28 июня 1938 года НКВД СССР за принадлежность к троцкистской, вредительской организации, действовавшей в научно-исследовательском институте № 3 (НКБ СССР) был арестован и привлечен к уголовной ответственности бывший инженер указанного института Королёв Сергей Павлович. 

В процессе следствия Королёв ПРИЗНАЛ СЕБЯ ВИНОВНЫМ в том, что в троцкистско-вредительскую организацию был привлечен в 1935 году бывшим техническим директором научно-исследовательского института № 3 Лангемаком (осужден).

По заданию антисоветской организации Королёв вел вредительскую работу по срыву отработки и сдачи на вооружение РККА новых образцов вооружения

(л.д. 21-35, 53-55; 66-67, 238-239).

Решением Военной Коллегии Верховного Суда СССР от 27 сентября 1938 года Королев был осужден к 10-ти годам тюремного заключения.

13 июня 1939 года Пленум Верховного Суда СССР приговор Военной Коллегии Верховного Суда СССР отменил, а следственное дело по обвинению Королёва было передано на новое расследование (см. отдельную папку судебного производства).

В процессе повторного следствия Королёв показал, что данные им показания на следствии в 1938 году не соответствуют действительности и являются ложными (л.д. 153-156).

Однако имеющимися в деле материалами следствия и документальными данными Королев изобличается в том, что:

В 1936 году вел разработку пороховой крылатой торпеды; зная заранее, что основные части этой торпеды - приборы с фотоэлементами - для управления торпеды и наведения ее на цель, не могут быть изготовлены центральной лабораторией проводной связи, Королёв с целью загрузить институт ненужной работой усиленно вел разработку ракетной части этой торпеды в 2-х вариантах.

В результате этого испытания четырех построенных Королёвым торпед показали их полную непригодность, чем нанесен был ущерб государству в сумме 120 000 рублей и затянута разработка других, более актуальных тем (л.д. 250-251).

В 1937 году при разработке бокового отсека торпеды (крылатой) сделал вредительский расчет, в результате чего исследовательские работы по созданию торпеды были сорваны (л.д. 23-24, 256).

Искусственно задерживал сроки изготовления и испытания оборонных объектов (объект 212) (л.д. 21, 54, 255).

На основании изложенного обвиняется

КОРОЛЁВ СЕРГЕЙ ПАВЛОВИЧ, 1906 года рождения,

урож. гор. Житомира, русский, гр-н СССР, беспартийный,

до ареста - инженер НИИ-3 НКБ СССР,

в том, что:

являлся с 1935 года участником троцкистской вредительской организации, по заданию которой проводил преступную работу в НИИ-3 по срыву отработки и сдачи на вооружение РККА новых образцов вооружения, т.е. в преступлениях ст.ст. 58-7, 58-11 УК РСФСР.

Виновным себя признал, но впоследствии от своих показаний отказался.

Изобличается показаниями: Клейменова, Лангемака, Глушко; показаниями свидетелей; Смирнова, Рохмачева, Костикова, Шитова, Ефремова, Букина, Душкина и актами экспертных комиссий.

Дело по обвинению Королёва направить в Прокуратуру Союза ССР по подсудности.

 

Если отбросить характерную для того времени риторику про троцкисткое вредительство, то увидим что причина ареста другая: Королев занимался не тем, что было нужно стране, а тем, что было ему интересно - крылатой ракетой, вещью совершено бесполезной и диковиной при тогдашнем развитии техники. При этом нанес стране немалый денежный ущерб в размере 120 тыс. рублей

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2018, 14:20 #

Королев занимался не тем, что было нужно стране, а тем, что было ему интересно - крылатой ракетой, вещью совершено бесполезной и диковиной при тогдашнем развитии техники.

Он занимался перспективными разработками. Так каждого ученого и инженера можно обвинить в "растрате", потому что эти перспективные разработки вряд ли применимы прямо здесь и сейчас. Так что это вполне нормальная деятельность. Ты бы еще рассказал, что Н-1 - вредительство для экономики СССР.

Если ты не понимаешь, как осуществляются НИОКРы, то зачем о них рассуждать?

 
+1
1
-1
 
8 февраля 2018, 14:23 #

Ну ты то понимаешь) слава Ктулху.


А я понимаю следующее:


 зная заранее, что основные части этой торпеды - приборы с фотоэлементами - для управления торпеды и наведения ее на цель, не могут быть изготовлены центральной лабораторией проводной связи, Королёв с целью загрузить институт ненужной работой усиленно вел разработку ракетной части этой торпеды в 2-х вариантах.

В результате этого испытания четырех построенных Королёвым торпед показали их полную непригодность, чем нанесен был ущерб государству в сумме 120 000 рублей и затянута разработка других, более актуальных тем

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2018, 14:28 #

Тогда надо вообще прекращать финансирование российской науки. Пусть ничего не разрабтывают, а лишь копируют. Ведь, о ужас, результаты разработок бывают отрицательными.

Походу на Королева никакого серьезного компромата не было, раз пришлось такую херню пристегивать. Хотя что можно было еще ждать от долбое...ов, которые не понимают, как устроены разработки?

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2018, 14:45 #

Когда есть запрос на разработки, когда на это выделяются деньги, но результат разработок отрицателен - никто сажать не будет

Но вот когда есть запрос на одно, выделены деньги, а их тратят на другое забив на то, на что выделялись деньги то это как раз и есть растрата.

У нас повсеместно трубят о нецелевом использовании средств, так вот с Королевым это тот самый случай.

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2018, 14:48 #

Он разрабатывал что? Ракеты. Ему выделяли деньги на что? Внезапно, на ракеты. Где тут "нецелевое использование средств"? 

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2018, 15:52 #

Из обвинительного заключения.

В 1936 году вел разработку пороховой крылатой торпеды; зная заранее, что основные части этой торпеды - приборы с фотоэлементами - для управления торпеды и наведения ее на цель, не могут быть изготовлены центральной лабораторией проводной связи23, Королев с целью загрузить институт ненужной работой усиленно вел разработку ракетной части этой торпеды в 2-х вариантах. 
В результате этого испытания четырех построенных Королевым торпед показали их полную непригодность, чем нанесен был ущерб государству в сумме 120 000 рублей и затянута разработка других, более актуальных тем (л.д. 250-251). 
В 1937 году при разработке бокового отсека торпеды (крылатой) сделал вредительский расчет, в результате чего исследовательские работы по созданию торпеды были сорваны (л.д. 23-24, 256). 
Искусственно задерживал сроки изготовления и испытания оборонных объектов (объект 212) (л.д. 21, 54, 255). 

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2018, 15:59 #

На какие цели были даны деньги Королеву? На эту торпеду, а не на другие темы. Торпеды построены? Да, построены. Заказчик получил образцы? Да. получил образцы. Так где "нецелевое использование средств"?

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2018, 14:50 #

Вам, сталинистам, волю дай, так вы и за нецелевое использование расстреливать будете.

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2018, 14:56 #

С чего этот бред? Тебе всюду расстрелы мерещатся) Эк тебя торкает)

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2018, 23:37 #

Скорее, сталинисты мерещатся. Сколько уже раз упомнула))

 
+1
0
-1
 
9 февраля 2018, 00:01 #

Мадам, вы сталинистка? Тогда вам не медицинский, а человеческий диагноз. Сталинисты - мразь.

 
+1
0
-1
 
9 февраля 2018, 00:09 #

Простите, а у вас мантии  судьи и молоточка нет случайно? Вы же тут абсолютно всех судите, кто мразь, а кто молодец. Ко вторым конечно относятся либералы, уважаемая мадам. По крайней мере, по вашим комментариям.

 
+1
10
-1
 
8 февраля 2018, 20:07 #

Ну нетушки, "троцкиская вредительская организация" - это отнюдь не риторика, это проявление позиции партии о том, что при построении социализма классовая борьба обостряется, отсюда 58 статья.

 

Ну а теперь смотрим, за хозяйственное преступление был осуждён С.П.Королёв.

 

58-7. Подрыв государственной промышленности, транспорта, торговли, денежного обращения или кредитной системы, а равно кооперации, совершенный в контрреволюционных целях путём соответствующего использования государственных учреждений и предприятий, или противодействие их нормальной деятельности, а равно использование государственных учреждений и предприятий или противодействие их деятельности, совершаемое в интересах бывших собственников или заинтересованных капиталистических организаций то есть промышленный саботаж: наказание аналогично статье 58-2

 

58-11. Всякого рода организационная деятельность, направленная к подготовке или совершению предусмотренных в настоящей главе контрреволюционных преступлений, приравнивается к совершению таковых и преследуется уголовным кодексом по соответствующим статьям.

 

 

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2018, 14:21 #

Ларис, кумир может и чокнутый, но из песни слов не выкинешь. Растрата она и в Африке растрата. Но тебе же лишь докопаться. А что за этим тебе пофиг. Ну вот про ложь о словах Жукова - зачем ты ее написала? Не знала что это миф?  Уверен что знала. Но пишешь. И так во многом другом. 

На вопрос не ответишь, а как чуешь что подгорает обязательно чушь сморозишь)


 
+1
0
-1
 
8 февраля 2018, 12:14 #

И что значит "признание секс-меньшинств"? У нас на федеральных каналах каждый второй из таких. 

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2018, 12:18 #

либерал у нас ваще Жирик.

Как говорил Козьма Прутков: "Если на клетке слона прочтёшь "буйвол" - не верь глазам своим".

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2018, 15:08 #

А откуда вы знаете, что там каждый второй из таких? :-)

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2018, 16:04 #

Ну, видимо, только вы про это не знаете.

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2018, 11:58 #

Это вы примите как данность, что если есть свобода слова и демократия, то для всех, а не только для шендеровичей с познерами. А то только и слышишь - "когда мы придём к власти, то заменим нафиг всю вертикаль власти и введём запрет на профессии." Ну и какие вы к хренам собачьим либералы?

 
+1
10
-1
 
8 февраля 2018, 11:17 #

Путин должен консолидировать все силы общества. 

"Глава государства - не представитель той или иной политической силы или выразитель интересов отдельного социального слоя, он - олицетворение Российского государства и представитель всех своих сограждан, в своей совокупности образующих многонациональный народ Российской Федерации."


Источник: http://constrf.ru/razdel-1/glava-4/st-80-krf

 
+1
5
-1
 
8 февраля 2018, 11:58 #

Вот, кстати, под словами Троицкого подпишусь однозначно.

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2018, 12:06 #

то считаю, что они, в принципе, должны вымереть…


Я же говорю, для тебя и тебе подобных смерть несогласных с вами, неприятных вам - это то к чему вы стремитесь. При чем постоянно скулите за 37-й. Где логика? 

 
+1
5
-1
 
8 февраля 2018, 13:58 #

Быть расстрелянными и вымереть - это разные вещи.

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2018, 14:01 #

То есть ежели вы придете к власти мне опасаться нечего? За мои взгляды и их распространение мне ничего не будет?Вы будете мирно и спокойно наблюдать как мы будем отстаивать свои интересы и мировоззрение? Воспитывать детей в этом же ключе? Но тогда "вымрете" не пройдет) ведь дети будут продолжать мыслить также.

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2018, 14:02 #

Т. е., уморить человека - это гуманно, а расстрелять - зверство. Правильно, долгой и мучительной смертью мстить будете своим недругам. Зачем им лёгкая смерть от пули.

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2018, 14:15 #

Троицкий имел в виду "мужиков", которые не занимаются созиданием, а бухают и пр. Вымереть таким - самое то.

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2018, 11:11 #

Русская богоизбранность иного свойства. 

 

image

 
+1
-2
-1
 
8 февраля 2018, 11:31 #

Вы это расскажите жителям Прибалтики или Восточной Европы, которые в НАТО наперегонки вступают, лишь бы "русский человек" со своею "моралью" там опять не появился....

 
+1
11
-1
 
8 февраля 2018, 11:34 #

А не подскажите, как мы развалили за 40 лет гигантскую промышленность Прибалтики? 

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2018, 11:37 #

А какая тут связь? Можно подумать, они прям просили промышленность у них делать.

 
+1
7
-1
 
8 февраля 2018, 11:45 #

Никто не помнит, что в царской России финнов называли чухонцами. Была Финляндия одной из самых зачуханных провинций империи. Как только ушла из-под России, зажила по-человечески.

 
+1
8
-1
 
8 февраля 2018, 11:47 #

Опять ложь!!! Финляндия была одной из самых свободных губерний России. И если бы не Николай 2 с его "преобразованиями" финнам не было бы ни к чему по сути придраться.

 
+1
4
-1
 
8 февраля 2018, 11:49 #

А что, нельзя быть свободным и зачуханным одновременно?

 
+1
1
-1
 
8 февраля 2018, 11:49 #

Нельзя.

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2018, 11:51 #

Повторяю - зачуханными они не были)

 
+1
1
-1
 
8 февраля 2018, 11:56 #

Можно, но только в одном случае: если вы бомжиха.

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2018, 11:48 #

Знакомый молдаванин всерьёз уверял меня, что по выходу Молдавии из состава СССР каждый молдаванин будет ездить на "Мерседесе", а по выходным на двух. Интересно, где он сейчас на заработках - в Москве или в Триесте?

 
+1
6
-1
 
8 февраля 2018, 13:34 #

Не знаю как Молдавия, а вот у нас так и получилось, я езжу каждый будний день на двух Мерседесах — утром на работу на маршрутке-Мерсе, вечером с работы так же.

 
+1
7
-1
 
8 февраля 2018, 11:44 #

Хотел заминусовать, ошибся.

У меня много друзей в Прибалтике, так вот, они говорят, что им НАТО и в хрен не впёрлось. Это верхушка туда щемилась, а простому народу совсем не хочется быть мишеньками для русских ракет.

 
+1
6
-1
 
8 февраля 2018, 11:45 #

И особенно умиляет поведение содлат НАТО) Колониальные войска среди туземцев. 

Мне вот любопытно, они реально себя свободными считают?

 
+1
1
-1
 
8 февраля 2018, 11:54 #

У меня родственники в Латвии, так что я сама вам перескажу вам недавний разговор с мужем моей сестры:

"Мой приятель собрался уезжать в Германию. Говорит, что нужно получше выучить русский язык. Спрашиваю его:

- зачем  тебе русский в Германии?

- а там все по-русски говорят, а латышский никому не нужен". 


А в НАТО их вступают государственные власти, а не народы. 

Хотя, безусловно, настроения там разные есть, что неудивительно при современных средствах промывания мозгов и оболванивания населения. Пример тому - братская Украина.

 

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2018, 12:45 #

А у меня друг в Литве , в Клайпеде живет. Часто общаемся и дискутируем. Говорит в Германии германский нужен ,  а русский нафииг никому не нужен. Из недавнего примера : пришли настраивать маршрутизатор , а там установка языка русский. Так мастер говорит , ты на английский переведи я по русски не понимаю. Хотя клайпеда это испокон веков германской землей считалась.

 
+1
1
-1
 
8 февраля 2018, 13:03 #

Возможно русский ему выучить легче, чем немецкий, а вот латышский там точно никому не нужен. 

Да и в Германия до сих пор отличаются  «старые» и «новые» земли ( Западная Германия и Восточная).

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2018, 17:34 #

что за бред? тоже самое что говорить надо учить русский перед поездкой в штатаы - там русских много. да, хватает, но говорить везде надо на английском, если, конечно, не едешь батрачить на стройке от заката до рассвета среди таких же как и ты

 
+1
1
-1
 
7 февраля 2018, 20:27 #

Автор явно редиска - и это ещё мягко сказано! А на счёт полёта автомобиля в космосе, то это великое событие для необтразованного быдла, которое физики не знает! Скоро покажут, как автомобили по Марианской впадине разъезжают:) - быдло всё схавает!

 
+1
11
-1
 
7 февраля 2018, 21:19 #

С Марианской впадиной будет сложнее на порядки, чем с космосом.

 
+1
11
-1
 
8 февраля 2018, 17:13 #

Михаил Барщевский объяснил приказ МВД о неприкосновенности судей за рулем:

 

«Если мы хотим иметь независимое правосудие, мы должны сделать так, чтобы судья был огражден законом от любых возможных злоупотреблений со стороны тех, в отношении кого он судьей выступает. Возможность составить протокол на судью и отправить его на медицинское освидетельствование, а еще просто указать на то, что он отказался от этого освидетельствования — допустим, нет видеозаписи — это возможность на судью надавить. Судей отбирают очень и очень тщательно. Другой вопрос, что за судьями должен быть контроль иной, чем организован сейчас. Но это не дело постового милиционера контролировать судью», — сказал Барщевский.

 

Он также добавил, что, с его точки зрения, «в данном случае судейский иммунитет превыше всего».

 

Откровенно говоря, я вообще уже перестал понимать, что есть российский либерал...

 
+1
4
-1
 
8 февраля 2018, 20:23 #

Вы все путаете понятия либерал и мудак.

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2018, 20:25 #

То бишь Барщевский  - мудак? 

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2018, 21:01 #

А что, нет?

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2018, 21:07 #

Ну я не знаю... Это вам видней, а я в сортах либералов не разбираюсь. 

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2018, 23:24 #

Сейчас в Контакте проходит опрос среди жителей Оскола, за Путина, всего лишь чуть более 40 процентов, количество проголосовавших около 1000 человек. Понятно, что в ВК - это молодое поколение, с пенсионерами цифра будет в разы выше.

Но сам факт того, что молодежь Оскола не голосует за Путина – это неприятный для властей показатель.  




image

 
+1
5
-1
 
9 февраля 2018, 09:58 #

Ничего себе, 41% это мало? Надо 141%?

 
+1
0
-1
 
9 февраля 2018, 11:35 #

молодежь Оскола не голосует за Путина

Интересно, среди молодёжи много наберётся таких, что сходу найдёт на карте... н-ну, например, Южную Осетию? Я уж не спрашиваю, знают ли ребята, собирающиеся голосовать... н-ну например, за Грудинина, как Павел Николаевич в случае своего избрания поступит с той же Южной Осетией?

 
+1
5
-1
 
9 февраля 2018, 11:59 #

У большинства из тех что "против власти", четко выработано одно - кто угодно лишь бы не Путин. И им глубоко наплевать что может быть в разы хуже. Молодежь - им драйв нужен. А то что в результате ими желаемого могут пострадать, и скорее всего пострадают как они  так их близкие им глубоко фиолетово.

 
+1
0
-1
 
9 февраля 2018, 12:08 #

Павел Николаевич в случае своего избрания поступит с той же Южной Осетией?

 

С большой долей уверен, что Павел Николаевич не будет президентом.

Но интрига, в том числе, со вторым туром не исключена.

Путин выиграет, но если процент будет неубедительный за него, я думаю, что этого его последний шанс поделится властью с народными партиями.

Мое мнение, что хороший знак будет Путина, после победы: Поставить П.Грудина губернатором Подмосковья, в таком случае уважение в народе к Путину увеличится. Еще лучше вариант-замена Медведева на Грудинина, но я понимаю, что это утопия.  

 
+1
0
-1
 
9 февраля 2018, 12:10 #

Поставить П.Грудина губернатором Подмосковья,


Хм... я бы не рискнул. Если только Путин не поставит оного показать верующим в Грудинина, что может тот натворить.

 
+1
0
-1
 
9 февраля 2018, 12:34 #

В своё время так поступил Ельцин с Руцким. Выпустил из тюрьмы и доверил Курскую область. По факту - человек, претендующий на управление государством, опростоволосился с управлением махонького региона.

Может, так и впредь поступать с кандидатами? Испытательный срок в области - и по итогам получаешь право переть в Президенты. Или не получаешь... 

 
+1
0
-1
 
9 февраля 2018, 12:36 #

губернатором Подмосковья,

Зачем Подмосковья? Смоленской области. Или Курской на худой конец.

 
+1
0
-1
 
9 февраля 2018, 21:33 #

Им по 14-16 лет. Какое голосование?

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии