Лукьяненко: Про выборы. Короткое послесловие

добавить в избранное
Лукьяненко: Про выборы. Короткое послесловие
23 марта 2018, 00:49, Swan120

Хорошо сказал.

Если ты идёшь на выборы как кандидат от коммунистов - я, твой электорат, должен знать, что ты Маркса и Ленина читаешь по ночам, а днём рабочему классу объясняешь его права и обязанности.
Если ты идёшь на выборы как кандидат от двух процентов либералов - я, твой электорат, должен верить, что ты умрёшь за моё право любить Сталина и вести классовую борьбу в рамках законности (хоть тебе это и ненавистно).
Если ты идёшь на выборы как борец с коррупцией - я, твой электорат, должен твои карманы видеть насквозь, в твоих помыслах тени личной выгоды не усматривать.
Если ты идёшь на выборы как ястреб и вояка - я, твой электорат, при твоём появлении должен вставать смирно и мечтать вымыть сапоги в Мексиканском заливе.
Если ты идёшь на выборы ради эпатажа и личной популярности - я, твой электорат, должен с утра, едва проснувшись, кидаться посмотреть, что ты отчебучил(а). И быть уверенным, что если ты женщина, то под платьем у тебя нет трусов. А если ты мужчина - то у тебя стальные яйца.

А если Путин идёт на выборы и уделывает вас всех - и как коммунист, и как либерал, и как борец с коррупцией, и как вояка и как мастер эпатажа - то кто вам виноват? Исключительно вы сами. Если у Путина зарубежные счета ищут все разведки мира и не могут найти, если он ньюсмейкер и его фразы повторяют, если у него летают ядерные ракеты, а враги безнаказанно поливают его грязью и он терпит - то чего вы хотели, выходя соревноваться? Что он будет вам подыгрывать? А зачем? :)

И ещё одно.

Уж если вы идёте на выборы - вы должны понимать, что вы идёте не от коммунистов;, не от либералов, не от хайповатой молодёжи или консервативных пенсионеров. Вы не на пост лидера своей карманной (без обид, они все карманные) партии выдвигаетесь.

Вы от всех идёте. От всех сразу. Потому что у нас нет на данный момент преобладания коммунистов-либералов-молодых-старых. Есть только преобладание тех, кто любит Родину. И вам надо убедить всех сразу, что вы будете работать в их интересах. Причем убедить так, чтобы они не разочаровались ни за шесть лет, ни за восемнадцать. Точнее - чтобы их воодушевление было больше, чем их разочарование.

А без этого бесполезно не то, что с Путиным соревноваться, вообще в политику идти. И зачем вы все туда полезли, кроме как для личного благополучия, ни я не пойму, ни три четверти населения страны.

 

Источник.

Добавить комментарий
 
+1
7
-1
 
Просмотров 1144 Комментариев 56
Комментарии (56)
23 марта 2018, 13:00 #

В принципе, правильно сказано.

 
+1
5
-1
 
23 марта 2018, 19:32 #

Это для дураков.

 
+1
5
-1
 
23 марта 2018, 20:01 #

Когда же люди перестанут слушать мнения творческих личностей... Они абсолютно ни в чём не разбираются.

 
+1
7
-1
 
23 марта 2018, 20:05 #

Не  то слово - живут в другом мире.

 
+1
0
-1
 
23 марта 2018, 20:41 #

В сумраке?

 
+1
0
-1
 
23 марта 2018, 20:46 #

Не могу значть что там у них с освещением. Может, и в сумраке.

 
+1
0
-1
 
25 марта 2018, 14:40 #

В линии грёз.

 
+1
5
-1
 
24 марта 2018, 12:11 #

Ха... а Вы, Владимир, как я понимаю разбираетесь во всем. ))) Улыбнуло.

 
+1
10
-1
 
24 марта 2018, 20:09 #

А чего им перествать? Серебрякова или там Панина, Райкина младшего с Макаревичами и Ахеджвковыми значит надо лушать, а Лукъяненко не из того творчества?:-P


п.с. Ну или есть подозрение, что разные печеньки едят?

 
+1
14
-1
 
24 марта 2018, 20:15 #

Ни Панина, ни Райкина ни Лукьяненко. Они люди творческие воспринимают этот мир через эмоции и чувства. А вот логическая часть мозга у них слабая. Поэтому в серьёзных вопросах их не стоит слушать.

 
+1
10
-1
 
27 марта 2018, 02:15 #

Все правильно, НО, какие разные эмоции и чувства, неправда ли?:-P

 
+1
0
-1
 
23 марта 2018, 20:41 #

Не, по форме мне понравилось, душевно так. По существу не понял - как это "не от либералов", Ксюша - от меня? Или этот товарищ Максим с его кондовым сталинизмом - от меня? Как - то меня спросили, чтобы от меня? Да, и в чём тогда смысл выбора - в фамилии?

 
+1
0
-1
 
24 марта 2018, 08:41 #

Помню разговор с одним рабочим, это было год или полтора назад. Он долго жаловался на жизнь, на несправедливость, на то что медпункт на заводе закрыли, на то, что обсчитывают постоянно. А в заключение сказал: "Такая тоска порой берет, такая беспросветность и нищета кругом. Одно только радует..." Ну, думаю, сейчас скажет: скоро пойдет на вилы начальников насаживать! Ан нет. Рабочий просветлел лицом и продолжил: "Одно радует. По телевизору рассказали недавно, как мы ловко "Калибрами" из Каспийского моря по Сирии грохнули!"

 
+1
6
-1
 
24 марта 2018, 09:11 #

Это "голос".

 
+1
0
-1
 
24 марта 2018, 09:22 #

Какая убогая фантазия... 

 
+1
5
-1
 
24 марта 2018, 09:29 #

Рабочий просветлел лицом и продолжил...

Достаньте меня из-под стола!!

 
+1
7
-1
 
24 марта 2018, 09:37 #

Оставайтесь. Лучше дома под столом, чем под шконкой. Или Вам пахан лучшее место обещал за верность на нарах?  

 
+1
0
-1
 
24 марта 2018, 09:41 #

Под шконкой - это ваше место.

 
+1
10
-1
 
25 марта 2018, 14:50 #

Что, дедуль, всё воюешь?

 
+1
5
-1
 
25 марта 2018, 16:04 #

Да было бы с кем, панимаишь. Мелочь всякая - то кнут, то пряник.

 
+1
10
-1
 
24 марта 2018, 22:16 #

Как говорится, утром в газете, вечером в куплете. Утром Александр Петрович Никонов начал разводить своё болото  на комменты, а вечером вы уже в куплете. Первый канал отстает.

 
+1
10
-1
 
24 марта 2018, 08:54 #

В редакцию пришло письмо от курсантов Военно-медицинской академии Санкт-Петербурга. На условиях анонимности курсанты (имена и фамилии героев известны редакции) рассказали о том, что под угрозами санкций их «как скот» сгоняли 18 марта на избирательный участок, нарушали тайну голосования и угрожали наказать всех, кто не подчинится этому приказу. При этом голосовать курсантам велели «строго в гражданке», чтобы потом не было разговоров о том, как военных на участки свозили централизованно. Явиться на выборы велели всем, даже тем, кто лежит в госпиталях. Мы поговорили с одним из курсантов о том, что происходило на их избирательном участке 18 марта и как он с товарищами «совершил акт гражданского неповиновения».


Чтобы вы понимали: огромное количество военных приходит своим ходом именно в гражданском. Каждому факультету и курсу было отведено свое время. Но, видимо, они что-то не так рассчитали, потому что очередь на первом этаже выстроилась человек 200 от входа, по всему первому этажу и до физкультурного зала. К курсантам всегда такое отношение — «вы здесь стойте, ждите своей очереди, а вот люди пусть проходят». Кто-то взял бюллетень и пошел за ширму. Хотя на одном из построений сказали «в кабинки мы не заходим».

Многие послушались: кто — на спине у товарища ставит галочку, кто — на весу, кто — прямо на ящике для голосования. Но те, кто понял, что с нами как с животными какими-то, все равно заходили за ширмы, портили свои документы и все.

 
+1
0
-1
 
24 марта 2018, 09:12 #

И это "голос". Не надоело, кнут, всякую хе*ню тут выкладывать?

 
+1
14
-1
 
24 марта 2018, 09:31 #

Извините, что с сайта "Первого канала" не выкладываю. Объясняю: я, в отличие от них, людей идиотам не считаю.... Но, как прямо сейчас выясняется, я не совсем прав в этом вопросе.

 
+1
0
-1
 
24 марта 2018, 09:37 #

Конечно, не правы. В зеркало посмотрите и всё поймёте.

 
+1
0
-1
 
24 марта 2018, 09:11 #

"Как скот сгоняли" - в гражданской одежде самостоятельно, ну точно как с животными. О тех, кто в госпитале - явное враньё, не то что никуда "не погонят" - не отпустят, всегда невыходя из госпиталя голосовали. Сколько голосовал в военном городе, всегда было с точностью наоборот - солдаты голосуют, остальные ждут. 100% даю, что ни один командир не скажет не заходить в кабинки - в таких моментах командиры боязливо щепетильны, скорее могли вообще ничего не сказать.

 
+1
10
-1
 
24 марта 2018, 09:14 #

Кнут в армии не служил, наверняка, служивший такую чушь никогда бы не выложил. В этот день полнейшая демократия - даже подъёма нет.

 
+1
9
-1
 
24 марта 2018, 09:30 #

Все, что вам нужно знать о "полнейшей демократии" в российской армии под руководством верного путинца Шойгу:

Министр обороны РФ генерал армии Сергей Шойгу на селекторном совещании во вторник сообщил, что явка военнослужащих, членов их семей и гражданских специалистов Минобороны на выборах президента РФ составила 99,2%.

Как пишет РИА Новости, он отметил, что "большая часть военного электората голосовала на общих избирательных участках".

Министр также сообщил, что "личный состав проявил высокую гражданскую активность и продемонстрировал безусловную поддержку действующего президента России, верховного главнокомандующего Владимира Путина". За него, по словам Шойгу, проголосовало 89,7% военнослужащих и членов их семей.

 
+1
0
-1
 
24 марта 2018, 09:35 #

Это вы к чему? Где Шойгу говорит о том, что "сгоняли" военнослужащих на избирательные участки, заставляли голосовать за Путина? Знаете, получается с вами, как в той скабрезной песенке: "Как ни вертухалась - было бесполезно!" Бесполезны ваши потуги, Кнут. Вам "голос" платит? Успокойтесь, поезд ушёл.

 
+1
0
-1
 
24 марта 2018, 09:39 #

Вы хоть чуть-чуть голову включайте.

 

За него, по словам Шойгу, проголосовало 89,7% военнослужащих и членов их семей.

 

Это Шойгу откуда знает, если 

 

большая часть военного электората голосовала на общих избирательных участках

 

Где Шойгу говорит о том, что "сгоняли" военнослужащих на избирательные участки, заставляли голосовать за Путина? 

 

Вы Шойгу идиотом считаете? Жестоко...

 


 
+1
0
-1
 
24 марта 2018, 09:43 #

Вы кому предлагаете голову включать?

 
+1
1
-1
 
24 марта 2018, 09:43 #

Весь интернет забит унылыми статейками с лейтмотивом "вбросы, заставили, приписали, нечестно, не может быть!"

Граждане, узбагойтесь, выпейте валерьяночки, остыньте и готовьтесь ишшо шесть лет безнаказанно бороться с "кровавым рыжымом". Лично от вас, Петр Кнут, жду выхода на площадь если не с вилами, то хотя бы с плакатиком, на котором написано: "Путен ухади!"

 
+1
25
-1
 
24 марта 2018, 13:47 #

Думать не надо? Совещание проходило по результатам голосования на закрытых избирательных участках, это и есть результаты голосования на них, но это же есть на сайте ЦИК. Кстати, на таких участках всегда, на любых выборах проголосовавших за Жириновского и ЛДПР была выше, сейчас, наверное, и за Собчак. Тоже "путинские выборы"? А насчёт контроля за явкой - согласен, как было в Советской Армии, так до сих пор дурью маются.

 
+1
0
-1
 
24 марта 2018, 13:59 #

А что же Памфилова-то удивилась словам Шойгу? Ее слова:

и с неодобрением отнеслись к словам министра обороны, с недоумением. Возникли вопросы...

 

Я думаю, Памфилову трудно чем-то удивить на выборах. И трудно предположить, что она не знает про закрытые избирательные участки для военных. Но Кужугетович в своем выступлении не говорил, что это по результатам голосования на закрытых избирательных участках. Он говорил про военных вообще! Более того,

Как пишет РИА Новости, он отметил, что "большая часть военного электората голосовала на общих избирательных участках".

А потом пришлось, после удивления Памфиловой, давать задний ход и искать оправдания. Поспешил. Видно, очень уж хотелось Шойгу засвидетельствовать главнокомандующему прекрасные результаты голосования!

 


 
+1
0
-1
 
24 марта 2018, 14:21 #

Вы же делаете упор на удивление Памфиловой, так следуте дальше, после удивления. ЦИК не оставил это без внимания, поручил разобраться члену ЦИК Сергею Сироткину.

 

Разобрался и доложил, что речь шла только о тех участках, которые были организованы на территории воинских частей.

"Это было полузакрытое селекторное совещание, где докладывались результаты проведения выборов на избирательных участках, которые были организованы только на территории воинских частей. Никаких нарушений в этом нет, и обсуждать тут нечего". 



РИА Новости https://ria.ru/election2018_news/20180322/1517072770.html

 
+1
0
-1
 
24 марта 2018, 14:36 #

Вы не хотите понять суть проблемы. Если БОЛЬШАЯ часть военных голосовала на ОБЩИХ участках, то кому интересны цифры, касающиеся МЕНЬШЕЙ части военнослужащих? Зачем вообще заводить речь на всю страну о МЕНЬШЕЙ части???? Может, про голосование одного рядового Сидорова министр обороны будет вещать? Я Вам поясняю - это жалкая попытка  выкрутиться пойманных на лизоблюдстве и глупости, и не более того. 

 

 

Классика жанра: говоришь вообще - тебя ловят на лжи и т.п. - говоришь, что тебя не правильно поняли, ты имел в виду только часть. 

 
+1
0
-1
 
24 марта 2018, 15:18 #

Я прослужил в армии свои 25 и как раз знаю, Вы же ищите в тёмной комнате отсутсвующую чёрную кошку.

При выборах организуются закрытые избирательные участки в силовых министерствах, разрешения на это даёт ЦИК, они организуются только там, где нет возможности проголосовать на открытых участках. Ответственность за организацию возлагают на командиров, это для них серьёзный геморрой. Естественно, потом, как и по итогам всего в армии, подводятся итоги. Полузакрытое, то есть несекретное но служебное совещание - это не на всю страну. Там речь не о большинстве или меньшинстве - обо всех избирательных участках, которые были организованы в воинских частях Министерства обороны.


Дело, конечно, Ваше, можете оставаться в заблуждении, но на самом деле пустое это, поверьте.

 
+1
5
-1
 
24 марта 2018, 09:54 #

Забыли свое традиционное "хе-хе" в конце приписать. Я просто привык уже, что Вы обычно просто добродушно балагурите. А без "хе-хе" - прямо теряюсь.... Каким цветом плакатик-то делать? И обязательны ли в нем ошибки? 

 
+1
0
-1
 
24 марта 2018, 10:17 #

Да делайте плакатик радужным - не ошибётесь. Глядишь, сторонники подтянутся, будем знать, ху из ху.

 
+1
0
-1
 
24 марта 2018, 10:19 #

На ваше усмотрение. У нас демократия. "Кровавый рыжым" не регламентирует формат плакатиков.

Вы, Пётр Кнут, раньше не Аханом ли Тигиреем были? Стиль комментариев один в один...

 
+1
0
-1
 
24 марта 2018, 10:26 #

Вы, Пётр Кнут, раньше не Аханом ли Тигиреем были? Стиль комментариев один в один...


- Георгий Иванович, он же Гога, Гоша, он же Юрий, Гора, Жора, здесь проживает?

- Здесь только Георгий Иваныч. Проходите.

 
+1
0
-1
 
24 марта 2018, 10:22 #

Сделал радужный. Прошу согласовать:

 

image

 
+1
0
-1
 
24 марта 2018, 10:46 #

Вы эти совковые привычки бросьте. "Согласовать"... Никаких согласований. У нас демократия, когда вы уже поймёте?

 
+1
0
-1
 
24 марта 2018, 10:52 #

Вот что бывает с людьми с плакатами без согласований:

image

 

У нас демократия, когда вы уже поймёте?

 

Только не пишите, что они проверяют, тепло ли дедушка одет...

 

 

 
+1
0
-1
 
24 марта 2018, 10:54 #

Дедушку поддерживают, чтобы не упал.

 
+1
0
-1
 
24 марта 2018, 10:56 #

Я так хохотался...

 
+1
5
-1
 
24 марта 2018, 11:00 #

Ребенок выбирал между Путиным и собачкой. Дитё - и то понимает, что собачка лучше! :-)

 

Я так хохотался...

 
+1
0
-1
 
24 марта 2018, 13:24 #

Ребенок выбирал между Путиным и собачкой. Дитё - и то понимает, что собачка лучше! :-)  

image

Бывший кандидат в президенты Ксения Собчак разместила в своем Youtube-канале видео, в котором некая женщина просит свою маленькую дочь поставить галочку в избирательном бюллетене вместо нее.


В пятницу Ксения Собчак разместила в Youtube ролик, происхождение которого бывший кандидат в президенты не уточнила. На видео женщина (голос которой слышен за кадром) отвечает на просьбу маленькой девочки, которая говорит:

«Я хочу поставить (галочку)... Мам, а кроме Путина – за кого?». Женщина объясняет, что «тут целый список», и предлагает ребенку: «Выбирай». Она поясняет, что ей «вообще все равно, за кого». Девочка смотрит на избирательный бюллетень. Она обращает внимание на фамилию Собчак, но читает ее как «собачка». «Ну, я за зверюшек, – говорит девочка. – За собачек!». И ставит отметку в избирательном бюллетене.


По данным Центризбиркома, Ксения Собчак завершила выборы на четвертом месте 1,68% голосов (1 млн 238 тыс. 31 избиратель).

 
+1
0
-1
 
24 марта 2018, 13:46 #

Для СПЕЦИАЛЬНО невнимательных: девочка выбирает не между Путиным и Собчак, а между Путиным и собачкой!!!! Маленькая девочка, скорее всего, фамилю Собчак отродясь не слышала, у нее прочитанное в бюллетене с человеком вообще не ассоциируется! 

 
+1
5
-1
 
24 марта 2018, 14:12 #

Правильно, устами ребёнка глаголет истина! Какой же это человек?

 
+1
0
-1
 
24 марта 2018, 14:19 #

Собчак отродясь не слышала, у нее прочитанное в бюллетене с человеком вообще не ассоциируется. 

Нехорошо так о женщине, тем более о бывшем кандидате

 
+1
0
-1
 
24 марта 2018, 14:07 #

И обратите внимание на поведение мамы:

Она поясняет, что ей «вообще все равно, за кого».


Не, на выборы точно никого не пригоняли! Людям все равно - а они идут! 

 
+1
0
-1
 
24 марта 2018, 14:08 #

А П. Грудинин сбрил усы, как и обещал, если наберёт меньше 15%. Если бы набрал, то бившийся с ним об заклад дудь должен был побриться налысо.

 

image

 

 

 
+1
5
-1
 
24 марта 2018, 14:13 #

Собчак там ни на что пари не заключала?

 
+1
0
-1
 
24 марта 2018, 14:16 #

- Лёнька, ты зачем усы сбрил?

Не слыхал про Ксюху. Даже не хватает фантазии представить, на что бы она могла пари заключить.

 
+1
0
-1
 
24 марта 2018, 20:52 #

Отрастить усы 

 
+1
11
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии