Мало "малый" кошмарят?

добавить в избранное
Мало "малый" кошмарят?
26 марта 2018, 16:11, Мирный атом

В 2009-м году произошёл страшный пожар в ночном клубе "Хромая лошадь", тогда погибло 159 человек. Люди, в основном, задохнулись едкими продуктами горения пластика, которым были облицованы стены и потолок помещений клуба. Прошло почти девять лет, но пластик для облицовки стен в местах массового пребывания людей так и не запретили.

Вчерашняя трагедия в Кемерово унесла десятки жизней (цифры ещё не окончательные - есть пропавшие без вести), среди погибших много детей. И опять те же грабли: быстрое распространение огня по пластику на стенах ТЦ, едкий дым, от которого задыхались люди, закрытые пожарные выходы. Сегодня один из экспертов сказал, что по стране таких "Зимних вишен" сотни, если не тысячи. А нам говорят, что надо меньше "кошмарить бизнес". Выходит, что толком-то и не кошмарят, если столько нарушений, начиная со строительства из пожароопасных материалов и заканчивая заблокированными пожарными выходами. Тот же эксперт посетовал, что планировка ТЦ выполнена в виде лабиринтов, чтобы покупатель смог посетить максимальное количество торговых точек. Но в случае чрезвычайной ситуации людям легко заблудиться в таких лабиринтах.

Мне сразу вспомнился наш "Строймаркет" в м-не Дубрава. Там не только лабиринты, но ещё и между этажами легко заблудиться. Не так просто соориентироваться, на каком этаже находишься. А указатели аварийных выходов - кто-нибудь видел их в наших ТЦ? А у нас ведь тоже и кинозалы, и зоны отдыха есть. Одна из главных версий трагедии в Кемерово - поджог. Есть предположение, что пожар начался в батутном зале, где играли дети, и один из них, якобы, зажигалкой поджёг поролон в одном из батутов. Всё может быть. Но детей ведь без присмотра не оставляют, так? И опять подходим к быстрому распространению огня. Как подписываются акты приёмки таких зданий? Куда смотрят пожарные службы? Почему ещё на стадии проектирования нельзя категорически запретить использование для строительства таких зданий пожароопасных материалов? Одни вопросы.

У нас ведь такая же беда со всеми ТРЦ - если, не дай Бог, полыхнёт, то даже представить страшно последствия. "Боше", "Маскарад" - они так похожи на "Зимнюю вишню"...

Соболезнование семьям погибших и скорейшего выздоровления пострадавшим.

 

Мирный атом специально для kavicom.

Добавить комментарий
 
+1
29
-1
 
Просмотров 1591 Комментариев 140
Комментарии (140)
26 марта 2018, 16:48 #

Ну тут вина малого бизнеса не так велика, они арендаторы,в основном отвечать должен арендодатель и проектировщик.

 
+1
11
-1
 
26 марта 2018, 17:38 #

Кстати да, ТРЦ - это как раз собственность крупного бизнеса.

 
+1
11
-1
 
1 апреля 2018, 21:34 #

Из оскольских ТРЦ у меня вопрос к лестницам а вернее их отсутствию в Славянском, Курусели и Маскараде? В ситуации типа Зимней вишни, когда за минуту вырубается свет на 3 из 4 этажей экскалаторы и тем более лифты будут дополнительными источниками опасностей.

 
+1
1
-1
 
3 апреля 2018, 10:18 #

Левое крыло (сейчас уже вернее - центр) Боше ничем не лучше.

 
+1
5
-1
 
3 апреля 2018, 21:09 #

если пожар, то я как частый посетитель и Маскарада и Карусели и не знаю куда бежать. В Славянском был раз и вообще плохо там ориентируюсь.

 
+1
0
-1
 
4 апреля 2018, 09:08 #

Я, оглядевшись по печальному поводу, вообще почувствовал себя не то что идиотом - сволочью. Боше, третий этаж, внучка в левой игровой зоне для малышей, внук - в правой, на батутах. Оба где-то в глубине. Лестницы нет, то есть вообще. Эскалаторы, которые сами могут быть источником пожара, неивестно, выдержат ли толпу в панике. Эвакуационный выход - в зоне общепита с их печами и грилями. Пипец, пипец. Больше не ходок.


С удивлением понял - рядом по другому. Один этаж, два широких выхода с дверьми, открывающимися во-вне, на разные стороны (важно-потоки людей не сталкиваются). Всё это в противоположные от печей и грилей стороны. Плюс эвакуационный выход ещё в одну сторону. Макдональдс. Вот так.

 
+1
0
-1
 
26 марта 2018, 16:53 #

опять те же грабли: 

 

Цитата:
"Обеспечте капиталу 10% прибыли, и капитал согласен на всякое применение, при 20% он становится оживленным, при 50% положительно готов сломать себе голову, при 100% он попирает все человеческие законы, при 300% нет такого преступления, на которое он не рискнул бы пойти, хотя бы под страхом виселицы" (с)

Интересно, какой процент прибыли у владельца ТЦ.

 
+1
25
-1
 
26 марта 2018, 16:57 #

Посмотрите сколько у нас ТЦ строится, тут о прибыли и говорить не нужно.

 
+1
7
-1
 
26 марта 2018, 18:09 #

А при чём здесь малый бизнес? У владельцев ТРЦ что такие маленькие годовые обороты? Или опять вину хотят переложить на арендаторов? Просто суть вертикали, построенная в РФ - это работа на Крупных буржуев, а не народ! Пластик, горючие утеплители, подвесные потолки, перегородки и прочая лабудень гораздо дешевле, чем нормальные материалы, а арендная плата бешенная. Зайдите в любой ТРЦ и вдохните полной грудью. ну и как вам запах? Так это оно ещё не горит и не тлеет, а теперь представьте, что вы гдето на 2-3 этаже и произошло задымление продуктами горения этого говна? Выхода на свежий вождух сразу нет, окон почти нет, свет вырубится! Вот и результать. Раньше строили из кирпича и бетона, отделывали тоже негорючими материалами, а теперь - "евроремонт"! И система экстренного пожаротушения здесь мало чем поможет, т.к. это говно нужно в буквальном смысле заливать пеной или уклекислотой выше крыши - и получается, что посетители по любому обречены! Всё печально, такое впечатление, что планомерно происходит устранение "лишних" людей в Стране. Во многих ТЦ много пустых павильёнов, но всё усиленно строят новые по всем городам.

 
+1
26
-1
 
26 марта 2018, 18:48 #

Если случается беда, то потом выясняется, что сложилась она из множества факторов. Сейчас в собщения мелькает, что оповещение о пожаре было отключено неким охранником. Но в тоже время руководство ЧОПа это отрицает, говоря то, что они к сигнализации не имеют отношения. На таких объектах датчики пожарной сигнализации содятся на общий прибор, установленный как правило в помещении охраны и с него уже оповещение идет МЧС. Все это проходит в автоматическом режиме, но при желании объектовую систему можно либо отключить или просто сбросить сигнал тревоги, подумав о ложном срабатывании. 
Ради интереса посмотрите на пожарные датчики. о его рабочем состоянии говорят короткие вспышки сведодиода с интервалом 4-5 секунд. Если видите, что-то другое, знайте система не работает и о пожаре не предупредит.

 
+1
4
-1
 
26 марта 2018, 19:02 #

Дело в том, что в таких местах, по идее, должна быть и система экстренного пожаротушения, а не просто оповещатель пожарной сигнализации, который, естественно, можно отключить. А отключают, возможно, по причине частых срабатываний этих оповещателей - и вариантов здесь два: 1) китайское говно, которое, срабатывает каждый раз просто так; 2) срабатывание датчиков без видимых причин (не видно ни огня, ни задымления), а на самомо деле происходит нагрем электропроводки в подвесном потолке, и её поддымливание в вышине за потолком, где невидно и где время от времени включается вытяжка! Поэтому и отключают их при очередном срабатывании, думая, что опять фигня! А вот если бы датчики сразу выводили сигнал в пожарную охрану, то после пустых приездов пару раз пожарные закрыли бы ТЦ и провели полную проверку систем (но это РФ, а не цивилизованный Мир), у нас за всё несёт ответственность дядя, даже собственники не всегда отвечают!

 
+1
9
-1
 
26 марта 2018, 20:52 #

 китайское говно, которое, срабатывает каждый раз просто так;  

1. Нозовите хотя бы один тип китайского пожарного извещателя, имеющего сертификат соответствия и допущенного к установке в системах пожарной сигнализации.

 срабатывание датчиков без видимых причин (не видно ни огня, ни задымления),  

Ложные срабатывания обычно происходят из-за запыления, курения в зоне его действия, заливания водой, либо другой токопроводящей жидкостью.

А вот если бы датчики сразу выводили сигнал в пожарную охрану,  

Пока этого не произойдет (при приемке) система не считается рабочей. Если приемки от МЧС не было, любая сигнализация считается "отсутствующей"

должна быть и система экстренного пожаротушения,   

Бывает нескольких видов. Пенная, водяная, порошковая, углекислотная и т.д. Системы автоматического пожаротушения в помещениях, где находятся люди не применяются, может только где в "цивилизованном мире"

 

Для примера, сработали порошковые автоматы.

 


 
+1
6
-1
 
27 марта 2018, 18:44 #

1. Нозовите хотя бы один тип китайского пожарного извещателя, имеющего сертификат соответствия и допущенного к установке в системах пожарной сигнализации.

Вот с китайским сертификатом который идёт в корпусах известных европейских производителей, разумеется за очень вкусную цену https://ru.made-in-china.com/co_cnsumring/product_Wired-Smoke-Alarm-Detector-Sensor_riuunhegg.html На рынке много барахла, похожего на настоящее, а сертификат на нужную фирму вам и так дадут, только кто будет проверять какое нутро в них стоит.

В РФ сигнал с датчиков не выводится в пожарную охрану, которой является Пожарная Часть. а выводится обычно к охранникам, диспетчерам, лифтовикам, вахтёрам, да к кому угодно, только не в пожарную охрану, которой является Пожарная часть, как в той же Финляндии!

Да, системы экстренного пожаротушения бывают разные и устанавливаются те, которые способны бороться с теми видами пожаров, которые могут возникнуть и возможностью поражения эл. током!



 
+1
0
-1
 
28 марта 2018, 15:39 #

Вот эти сказки с подобными ссылками можете рассказывать кому угодно, причем многие поверят. Но не мне. Вот вам для примера две ссылочки https://bolid.ru/production/orion/ops-subsystems/signal10/   http://www.argus-spectr.ru/index.php?path=ru/node/4/catalog/344  

Кто в курсе, тот поймет, что это за производители. Тот датчик, что бы показали, это может поставить дядя Вася на ларек тети Мани, чтобы он ей СМСку сбросил, когда ларек сгорит, и то если успеет сработать.

Официально заниматься моньажем пожарной сигнализации могут только монтажные организации, имеющие специальную лицензию на этот вид работ. 

выводится обычно к охранникам, диспетчерам, лифтовикам, вахтёрам, да к кому угодно, только не в пожарную охрану, которой является Пожарная часть, как в той же Финляндии!   

Если про Финляндию, то имеете ввиду фирму ESMI. Не пользуется она спросом на профессиональном рынке. 
А то что сводится как вы сказали к вахтерам и прочему, должно автоматом через любую систему трансляции оповещений передаваться на ПЦН. Если не передается, значит система отсутствует, то есть не оборудована сигнализацией.

способны бороться с теми видами пожаров, которые могут возникнуть и возможностью поражения эл. током!   

Вы так же далеки от этой темы, как я от балета.

 
+1
3
-1
 
27 марта 2018, 02:20 #

ну по сравнению с привычными для госдумовских и правительственных, привыкших к газпромам с подполковниками и воронежским дорожникам, трц, это вообще микробизнес, :-P

 
+1
5
-1
 
28 марта 2018, 16:14 #

Во многих ТЦ много пустых павильёнов, но всё усиленно строят новые по всем городам.

 

 На строительство других объектов, производств мозгов не хватает. Да и окупаемость придет не через два года.  Нужна государственая поддержка на всех этапах проектов. 

 
+1
3
-1
 
26 марта 2018, 20:09 #

Это не парень, а козлёныш, гоняющийся за дешёвой популярностью. Такие будут снимать на смартфон гибнущего человека вместо того, чтобы протянуть руку помощи. Гнида, короче.

Атом, это вы не про себя, случаем? На чужом горе статейки клепаем?


 
+1
12
-1
 
26 марта 2018, 22:56 #

Да ладно, дедушка про стабильность пишет.

 
+1
17
-1
 
27 марта 2018, 07:43 #

Я не обиделся за напраслину. Разве тема не злободневна, если у нас на каждом шагу аналогичные ТРЦ?

 
+1
5
-1
 
26 марта 2018, 20:36 #

Халатность наша и раздолбайство, тупость бесконечная и ссыкливость гигантских масштабов. Сотрудники (охранники) не открывали двери пожарных выходов! Это что за дебилы... я в шоке весь день...бедные детки... Мы все в этом отчасти виноваты, как часть общества, которая это допустила.

 
+1
11
-1
 
26 марта 2018, 21:40 #

Это точно. Приходит проверка пожарная. Пишет предписание, что эти запасные аварийные выходы должны быть  свободными и легко открываться изнутри. Выполняется. Потом приходит собственная служба безопасности и кричит, что это вы тут бардак развели, почему двери не заперты на надежные замки. Выполняется. Приходит завхоз, видит свободный закупок с наглухо запертой дверью. Экс сколько сюда хлама можно ставить. Сталкивается хлам. Последним приходит огненный петух, в последствии превращающийся в жареного. Последствия жутки и трагичны.

 
+1
24
-1
 
27 марта 2018, 11:53 #

Руководитьль приказал, они и делают. Или принцип «я начальник — ты дурак» отменили?

 
+1
5
-1
 
27 марта 2018, 12:55 #

Это не оправдание. Можно было открыть двери, люди бы успели спастись. А жить с осознанием причастности к смерти детей лучше?

 
+1
0
-1
 
27 марта 2018, 16:04 #

Естественно, не оправдание. Такое не оправдать.

 
+1
5
-1
 
26 марта 2018, 21:29 #

"Сотрудники (охранники) не открывали двери пожарных выходов!

Они вроде ВСЕГДА должны быть открыты! Другой вопрос что это практически нигде не соблюдается. А при пожаре, чувак с ключами наврядли будет бегать по этажам и откупоривать эти двери. Если вообще, этот чувак на рабочем месте и ключи у него.

 
+1
15
-1
 
26 марта 2018, 21:45 #

Если вообще этот чувак существует.

 
+1
10
-1
 
26 марта 2018, 23:01 #

Магнитные замки или что-то типа того.

 

 

 
+1
15
-1
 
28 марта 2018, 21:50 #

Магнитные замки или что-то типа того.  

Как всегда ты блеснул эрудицией, изобразив на вставленном фото  ИП 535 для врывоопасных помещений. 

 
+1
10
-1
 
28 марта 2018, 22:14 #

А еще ниже солдат-срочник. Он тоже не магнитный замок и не ИП 535.


 
+1
0
-1
 
26 марта 2018, 22:58 #

Как ни вспомнить родной БОШЕ. Там ведь, наверное, всё из негорючих материалов теперь, после пожара и проверок выводы сделаны же?



 
+1
12
-1
 
29 марта 2018, 17:33 #

Уже проверили и сделали:  http://*****/news.html?id=103492 Теперь точно, если БОШЕ сгорит, то это назовут происками оппозиции, а родственников погибших "бузетёрами"! вместо звёздочек белг.ру

 

 
+1
0
-1
 
27 марта 2018, 06:16 #

Мало "малый" кошмарят?

никто его давным давно ужее не кошмарит, по крайней мере МЧСники точно.

Три раза в МЧС писал щзаявление с просьбой проверить и пресечь нахождение склада гсм в местах общего пользования - в итоге отписка: " Прокуратура нам не разрешает, будет плановая проверка - проверим"

Наступает плановая проверка, и такое ощущение, что ее и не было ..все формально и для галочки.

И бороться с этим бессмысленно ..


 

 
+1
0
-1
 
28 марта 2018, 15:12 #

Внеплановых проверок МЧС проводит больше, чем плановых - это общеизвестно. 

 
+1
0
-1
 
28 марта 2018, 15:35 #

Да, но предупредить о своём визите обязаны проверяемых за трое суток. И всё равно те не чешутся - находят везде нарушения.

 
+1
0
-1
 
27 марта 2018, 11:28 #

Голосовал не за Путина, причину объяснял не один раз – это разброд и шатания в экономике.

Но то что он в Кемерово приехал – заслуживает уважения. 

 
+1
10
-1
 
27 марта 2018, 14:20 #

А что здесь такого заслуженного? Сел в самолёт, прилетел, цветы возложил, с губером потусил. В чём подвиг-то?

 
+1
1
-1
 
27 марта 2018, 17:44 #

А кто и где о подвиге пишет, кроме вас?

 
+1
5
-1
 
28 марта 2018, 04:41 #

ну а почему к людям не вышел? да и человека в больнице якобы пострадавшего в джинсах на ремне уже опознали - служащий Росгвардии. может и фейк, но какой-то тоопорбый фейк, тем более за плешивым уже такое водилось когда он встречался с рыбаками и работниками комбината которые потом рядом с ним в церкви стояли, да и то что он назначил ио губернаторов своих охранников тоже о многом говорит.

 
+1
6
-1
 
28 марта 2018, 15:48 #

...к людям не вышел...

Ложь, с людьми Путин беседовал.

...в джинсах на ремне...

Это сотрудник МЧС, тушивший пожар и спасавший людей.

...назначил ио губернаторов своих охранников...

Коль во множественном числе, то примеры, плиз. Это во-первых. Во-вторых, кого назначать? Тебя что ли выписать из пиндосии и на пост губернатора назначить?

 
+1
5
-1
 
28 марта 2018, 21:49 #

С людьит, тщательно отобранными ФСО, важное уточнение.Он же не на улице с людьми оьщался, а с теми,кого к нему в обладминистрацию привели.

 
+1
1
-1
 
29 марта 2018, 08:19 #

Ларис, опять вбросы и ложь распространяешь. 

Блин, кто мне обьяснит - почему? Почему оппозиция, либерасты с таким упорством делают все чтобы ненависть большинства населения к ним увеличивалась? Они реально хотят добиться чтобы их начали по столбам вешать. Нет ну реально чтобы они не сделали все во вред себе. За два дня эти идиоты себе на пару 37 заработали.

 
+1
10
-1
 
29 марта 2018, 09:12 #

Во-первых, потому что большая часть из них никакая ни оппозиция и никакая ни либеральная. Мы все повелись. Они одним махом дискредитировали сразу два полезных и необходимых института общества - оппозицию и либеральное политическое течение. Они умело добились того, что при слове "оппозиция" возникает уже стойкая ассоциация с ними, наваленными, а остальные - это типа не настоящая оппозиция, да вообще не оппозиция. 

Тоже самое с либерализмом. Мы тоже повелись.  Они здесь тоже добились результата - при слове "либерал" у нас ассоциация с ними, Навальным, "Дождём", "Эхом Москвы", то есть с тем, что не является отечественно ориентированным, неистеричным либерализмом, ведь есть и "Коммерсант", Максим Юсин, есть Надеждин, да много кто.

 

Извините, но Ваш вопрос о том, "Почему оппозиция, либерасты с таким упорством делают все чтобы ненависть большинства населения к ним увеличивалась" мне кажется вообще неправильно поставленным. Они этого не добиваются, им просто глубоко наплевать на мнение быдла, генетических отбросов, мы-то для них вообще не люди, так - окружающая среда, ну типа деревьев или луж. 

 
+1
15
-1
 
29 марта 2018, 16:58 #

 мы-то для них вообще

Мы-то это кто? Кучка поехавших пенсионеров, каждый день смотрящих политические спектакли по раша-тв?

 
+1
-3
-1
 
29 марта 2018, 16:55 #

Так ведь именно в 37м как раз начали расстреливать сбшников и всякий партийно-номенклатурный мусор.

Вот тогда и поднялся вой: "а на-то за що" который до сих пор слышен.

 
+1
1
-1
 
29 марта 2018, 11:51 #

...тщательно отобранными ФСО...

Вам из ФСО об этом доложили? Кстати, государство, наконец-то, намерено взять "за шкирку" распространителей клеветнических измышлений, разжигателей ненависти к действующей власти и между социальными группами. Не боитесь? Вы только на Кавикоме столько лжи и клеветы выложили, что давно пора на нары.

 
+1
8
-1
 
29 марта 2018, 12:11 #

Вы думаете, только либералов будут уничтожать? Я Вам напомню, что нередко в годы "большого террора" (37-38 гг.) жертвы перед расстрелом выкрикивали "За Сталина"....  

 
+1
0
-1
 
29 марта 2018, 12:20 #

Вы правы - в одной камере Собчак, Навальный и Сурайкин.

 
+1
-4
-1
 
29 марта 2018, 12:23 #

Вы переоцениваете возможное влияние Сурайкина на Навального и Собчак. 

 
+1
0
-1
 
29 марта 2018, 12:38 #

Вообще ничего об этом не говорил, это я в поддержку Вашего же о том, что не только либералов, но тех, кто будет перед расстрелом выкрикивать "За Сталина!".

 
+1
0
-1
 
29 марта 2018, 13:06 #

Это почти полстраны получится. Я против. Давайте пока ограничимся либералами. Но их желательно еще пытать перед расстрелом. Пусть в камерах им речи Путина включают круглосуточно. Про мы хорошие, а вокруг враги. А еще мультики про бомбы пусть смотрят и этим бомбам названия придумывают. Для каждой - отдельное. Например, "Вместопенсий". Или это слишком жестоко?  

 
+1
5
-1
 
29 марта 2018, 13:47 #

Альтернатива для другой части населения: пытаем роликами Навального про снег, наводнение, закат солнца, наводнения и пожары как результаты путинского режима. Жестоко, не возражаю.

 
+1
0
-1
 
29 марта 2018, 14:11 #

Ни одна инфа от ФБК Навального ещё не была опровергнута. Ни одна.

 
+1
1
-1
 
29 марта 2018, 14:23 #

Он проиграл все суды о защите чести и достоинства тем на кого клепал вранье. Он ни разу ничего не смог доказать. Клеветник. И все его ФБКшные проекты лажа. Лай пустобреха. 

 
+1
20
-1
 
29 марта 2018, 14:40 #

Таких судов было штуки 2-3, не больше. А расследований - сотни. Даже Усманов вместо того, чтобы подать в суд, видеоролик записал. И дерипаска в суд подал не на Навального, а на проститутку, которая "разгласила данные о его частной жизни". Гы-гы.

 
+1
0
-1
 
29 марта 2018, 14:46 #

Ха только что читал РБК по этому случаю. Навальный сдулся по полной и ушел в молчанку когда ему РБК вопросы задавать стали. Я имею ввиду клевету на Усманова.

 
+1
5
-1
 
29 марта 2018, 14:47 #

А ссылка где?

 
+1
0
-1
 
29 марта 2018, 14:52 #

https://www.rbc.ru/business/23/05/2017/591ef3749a794729cf82e9ab?from=main


Предпоследний абзац

 
+1
0
-1
 
29 марта 2018, 17:24 #

Ужос-то какой, сперва, перед выборами Пыни, РБК со скандалом отжали у Прохорова, потом поменявшимся журналистам РБК перестали отвечать на запросы.

Ещё и про какой-то там проигранный "суд" о защите "чести и достоинства" друзей Пыни, про "сагу" это вообще убойный аргумент. Усмановские халуи не могли сразу записать опровержение, несколько месяцев сочиняли и полировали "сагу". Сам Бурхатыч уже не тот, он только в не совсем трезвом виде способен видеообращения записывать, забыв что на столе дорога от "мела" видна

«И вся эта история с землей, с домом — это огромная, многолетняя, многоступенчатая, так сказать, сага, в которой было три заинтересованные стороны, и мне пришлось платить не за то, что сделка была, а за то, чтобы она не была между ними, — и каждому пришлось платить», — заявил Усманов в своем видеообращении, опубликованном на его странице во «ВКонтакте» в четверг, 18 мая.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/23/05/2017/591ef3749a794729cf82e9ab?from=main
 
+1
0
-1
 
29 марта 2018, 14:57 #

У меня, как у всякого, есть свои странности. Когда мне суют печатную продукцию свидетелей иеговы, я почему-то несу её в мусорку двумя пальцами и потом обязательно мою руки. Точно также по прежнему месту жительства в кабельной сети одно время был "Дождь" и я от любопытства его немного посмотрел, был ошарашен таким уровнем злости, замешанной на лжи и передёргиваниях, что мне, нецерковному человеку, в церковь захотелось сходить. Посмотрел я и некоторые ролики Навального, после чего окончательно понял - гигиену соблюдать надо и душевную.


Пример: в ролике "о рыбке" Навальный много раз говорит о взятке. Может быть я действительно хреново разбираюсь в уголовном праве - кто-нибудь скажет, где там состав преступления по взятке? О том, как юнец допризывного возраста утверждает, что в армии уродуется психика, я не спрашиваю. Или ЭТО тоже надо опровергать?  

 
+1
0
-1
 
29 марта 2018, 15:03 #

Меня юридичесике тонкости мало волнуют. Есть факт: Дерипаска на Навального в суд не подал.

 
+1
1
-1
 
29 марта 2018, 15:09 #

Ну Вы молодец, это ж надо по привычке передёрнули! Я говорю, что там ни о какой взятке речь не идёт вопреки словам Навального, Вы говорите - Дерибаска на Навального в суд не подал. На что? На клевету? Так не успеешь на всю трепотню Навального по судам бегать.


Вы себя слышите: "юридические тонкости мало волнуют. Есть факт: Дерипаска на Навального в суд не подал.".

 
+1
0
-1
 
29 марта 2018, 16:55 #

Меня юридические тонкости мало волнуют.

Да вы прям мать тереза мэй!

 
+1
0
-1
 
29 марта 2018, 15:03 #

Аммос ФедоровичЧто ж вы полагаете

Антон Антоновичгрешками

Грешки грешкам — рознь

Я говорю всем открыточто беру взяткино чем 

взяткиБорзыми щенкамиЭто совсем иное дело.


 ГородничийНущенками или чем другим — 

взятки.

 

Времена изменились. Теперь взятки дают не только борзыми щенками, но и рыбками. Не было бы тут дам, я бы Вам объяснил, почему ее "Рыбкой" прозвали... Просто поверьте - хорошая взятка! :-)

 
+1
0
-1
 
29 марта 2018, 15:10 #

А Вы при дамах скажите - за что взятка. Не стесняйтесь.

 
+1
0
-1
 
29 марта 2018, 15:21 #

Ну как за что? Приходько вес имеет, человек нужный, у него есть доступ к телу. Всегда такой человек пригодится. Если уже не пригождался... А мужская дружба - это не только слова. Но еще и дела. Пусть на яхте отдохнет, расслабится, рыбку пожарит ...

 
+1
6
-1
 
29 марта 2018, 15:41 #

Не отступайте от первоисточника, Лёшечка - это ж ваше всё. А у него не так - Приходько периодически поручает Дерибаске шекотливые неофициональные поручения. Заметьте, не я это сказал, Лёшечка, а он всегда прав. Итак, Приходько даёт поручение Дерибаске. Следовательно, если бы Приходько что-то дал Дерибаске, это может быть расценено как взятка. Наоборот - абсурд. 


Самая известная, но никем неоценённая взятка: Штирлиц прячет семью пастора, чтобы пастор поехал на переговоры.

 
+1
0
-1
 
29 марта 2018, 15:53 #

Давайте тогда так: Путин ставит задачи, которые Приходько (как глава аппарата правительства и уполномоченный по особенно щекотливым поручениям) выполняет в том числе через Дерипаску. Соответственно, именно Приходько оценивает работу Дерипаски и характеризует последнего перед Путиным. По одному щелчку Путина весь бизнес Дерипаски может перейти к членам кооператива "Озеро", а сам Дерипаска (в лучшем случае, если будет вести себя тихо и радостно) поедет к Чичваркину. Дальше продолжать?    

 
+1
0
-1
 
29 марта 2018, 15:59 #

Можно было не начинать. Вернитесь к святому первоисточнику, там Лёшечка всё время говорит:"взятка, взятка, взятка...". lioka вон уже сообразила, что там нет взятки, соскочила, мол, "не интересуют юридические тонкости".

 
+1
5
-1
 
29 марта 2018, 16:02 #

Вы настолько наивны или притворяетесь? Отдых на яхте, питание, услуги Насти Рыбки и еще нескольких штук - это бесплатно? Или Приходько обнародовал кассовый чек с предварительной оплатой всего этого? Или Вы уверены, что это просто крепкая бескорыстная мужская дружба между госчиновником высшего ранга и миллиардером? Или Вы думаете, что взятки - это только деньгами???

 
+1
1
-1
 
29 марта 2018, 17:58 #

Это то самое отличие ватника от пид**ахи.

Ватник по сути жертва пропаганды, больной человек, отученный многолетним телевизором от критического анализа априорной информации.

Пидо**шка же всё прекрастно понимает.

Простой пример:

Когда ватник пишет, что мол - "их там нет" он действительно верит в это, считая, что раз по телевизору сказали, значит так оно и есть, ведь не будут же ему, убеждённому патриоту Пыни, "своему человечку" по телевизору лгать.

Пидо**шка же прекрасно понимает, что они там есть, его аргумент - "а ты докажи обратное".

Если первый просто не совсем психически здоровый человек, то второй - холуй, лицемер, девиант, демагог и пройдоха.

Демагаг качественный экземпляр. Когда-то он преподавал марксизм-ленинизм, хоть он сам и его коллеги не верили в идеологию, но требовали знаний этого мусора от студентов, потом право преподавал, при этом не сообщая куда надо о коллегах-взяточниках, теперь вот приехал к нам, топит за Пыню как когда-то за "Капиталл". 

В этом болотце рыба редкая, Странник, Пеппс, Кузёма на его фоне слишком простоваты, атом так вообще пациент с ул Титова. Впрочем, они и без него простоваты.

 
+1
1
-1
 
29 марта 2018, 20:03 #

Прозвучало - "ВЗЯТКА". Взятка - преступление, общественно опасное деяние. 

Смотрим УК: Получение должностным лицом...  в виде незаконных оказания ему услуг имущественного характера  ... за совершение действий (бездействие) в пользу взяткодателя ... если указанные действия (бездействие) входят в служебные полномочия должностного лица либо если оно в силу должностного положения может способствовать указанным действиям (бездействию), а равно за общее покровительство ... .

 Итого - взяткополучатель должен совершить какое-то действие или бездействие в интересах взяткодателя или оказывать ему общее покровительство.

В ролике рассказывается о том, что это Приходько просит Дерибаску о каких-то услугах. Взятки нет.

А что же есть? Может быть это Злоупотребление должностными полномочиями?

Но там:"если это деяние совершено из корыстной или иной личной заинтересованности и повлекло существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства. Есть нарушение чьих-то прав и интересов? Об этом - ни слова. То есть нет не только взятки, но и преступления.

lioka не юрист, Вы, полагаю тоже. Но нам всем соврали грубо и в глаза. Навальный очень хорошо знает разницу между преступлением и нарушением госслужащим ограничений (я не говорю, что эти нарушения были, я говорю, что они могут быть).

 

Вот так это работает. Когда вы кричите о лжи государства, вы опираетесь на ложь Навального и компании.

 
+1
0
-1
 
29 марта 2018, 20:24 #

Ну то есть даже бобруйская девушка из эскорт-агенства понимает, что на яхте Дерипаска с Приходько не просто развлекались, а бизнес-вопросы решали.

Ладно. Хватит, реально. Осталась одна выдержка из книги, которую надо опубликовать, чисто для протокола. Ведь это — форма взятки. Я ее опубликую, и мы закроем эту дурацкую тему.

 

 

Судя по тексту, Папа вступил в половую связь с Рыбкой. Рыбку для Папы оплатил Дерипаска. И это не взятка???
 
+1
1
-1
 
29 марта 2018, 20:31 #

Что для ради этого сделал Приходько для Дерибаски? Или Вы дурака включили? Третий раз спрашиваю. Не о рыбках.

 
+1
0
-1
 
29 марта 2018, 20:40 #

Абсолютно ничего. Дерипаска просто так, по доброте душевной, катает Приходько на яхте и угощает аж 6 девицами. Вы ему напишите - он и Вас покатает. Просто он очень-очень добрый, этот Дерипаска. Как увидит пенсионера-патриота - сразу давай его на яхте катать и девками потчевать!

 

Только вот не сошел Приходько в порту вместе с Дерипаской и проститутками с яхты. Постеснялся чего-то. Его раньше забрали, на катере. А то вдруг кто дурака включит и про взятку подумает. Дураков то этих - тьма просто. Всем и не объяснишь...

даже бобруйская девушка из эскорт-агенства понимает, что на яхте Дерипаска с Приходько не просто развлекались, а бизнес-вопросы решали.

Вы, я смотрю, послабее бобруйской девушки будете в сообразительности....

 

 

 
+1
6
-1
 
29 марта 2018, 21:17 #

Видел, как какой-то мужчина пропускал в дверях женщину. Она - в юбке, он - в брюках. У неё что-то под юбкой, у него что-то в брюках. Изнасиловал, точно изнасиловал, ведь она в юбке, он - в брюках. Жива ли?

 
+1
0
-1
 
29 марта 2018, 20:27 #

В ролике рассказывается о том, что это Приходько просит Дерибаску о каких-то услугах. Взятки нет.

Ой, вот они, сопли потекли из демагогии.

И что? Мне вот  абсолютно пофиг на определение УК РФ. Смешно даже стало.

 

Я считаю взяткой сам факт пребывания вместе со шлюхами на яхте принадлежащей олигарху ПодХвосту главного человечка из МИД Приходько.

Чиновник обязан сдавать подарки свыше какой-то суммы государству. Приходько не имел моральных прав находиться на яхте с блудницами, если он православный. Я знаю, быть православным и верить в боженьку - тренд Пынедрузей.

Тем более, находится в компании шлюх неуместно, есть у него есть супруга.

Как государственный деятель, сочинявший Пыне знаменитую полную пафоса "мюнхенскую речь", он так же не имел права находится на яхте бизнесмена в окружении шлюх.

О чём там говорили, понятное дело, что не при шлюхе Рыбке обсуждали свои дела.

Это именно та шлюха, которую под камерами трахали напротив какого-то московского министерства в Москве и показывали по фед. каналам.

 

 

 

 

Ведь о приключениях Приходько с ПодХвостом стало известно из книги и инстаграмма Рыбки. Вполне может быть, что и про покровительство, и про услуги.

В нормальных странах уже сам факт нахождения был бы поводом для увольнения и дальнейшего судебного расследования.

Но в Россиюшке судебное телефонное право и педагоги - Демагоги. Марксисты-ленинисты. Манекены бестолковые.

 
+1
5
-1
 
29 марта 2018, 16:08 #

Дальше продолжать?

Обязательно.  Хочется узнать о чем говорили отец Варлаам с Гришкой-самозванцем на литовской границе (с)

 
+1
15
-1
 
29 марта 2018, 16:10 #

Это к Насте Рыбке. У нее 16 часов записей. Продает дорого. Но уверяет, что будете очень-очень довольны.

 
+1
0
-1
 
29 марта 2018, 16:15 #

Ну так хорошо начали, видно человек в теме.

Давайте тогда так: Путин ставит задачи


 Но уверяет, 

Обещать, не значит жениться.


 
+1
10
-1
 
29 марта 2018, 16:20 #

Я бы ей верил. Потому что когда серьезные люди купят, а им не будет интересно - Рыбка поплывет к рыбкам. Она это прекрасно понимает. 

 
+1
0
-1
 
29 марта 2018, 17:50 #

Вы можете хоть голые танцевать при луне (с), лучше расскажите, что ваш бог Путин задумал.

 
+1
5
-1
 
29 марта 2018, 13:52 #

Про мы хорошие, а вокруг враги.  

Это для вас там Навальный петь будет

18+(ненормативная лексика)


 
+1
10
-1
 
29 марта 2018, 16:20 #

Да какие же это либералы?! Либерасты - да, клеветники, обнаглевшие от безнаказанности, - да. И по поводу "Я Вам напомню": вы - участник тех событий? Или очередные беспочвенные фантазии, порождённые "ж*пой с ушами" на ХХ съезде? Ну хруща хоть понять можно - за власть цеплялся всеми силами и страшился тени И. В. Сталина, потому что сам был инициатором репрессий, поэтому нужен был "виновный". А вы-то чего пуп рвёте?

 
+1
10
-1
 
29 марта 2018, 16:23 #

Мирный атом, Вы знаете, что СССР победил в Великой Отечественной войне? А откуда? 

вы - участник тех событий? Или очередные беспочвенные

фантазии

 
+1
1
-1
 
29 марта 2018, 16:32 #

Куда это вас понесло? Причём тут победа в Великой Отечественной войне?

 
+1
0
-1
 
29 марта 2018, 16:36 #

Давайте я Вам объясню по-другому. Попытка номер два. У человека, кроме органов чувств (видел, слышал, нюхал и пр.) есть другие источники знаний, порой гораздо более надежные. То есть, если человек ЛИЧНО не видел, не слышал и где-то не был, он все равно может об этом ЗНАТЬ. 

 

П.С. Никогда не думал, что мне придется это объяснять нормальному взрослому человеку!

 
+1
1
-1
 
29 марта 2018, 16:44 #

Не надо сравнивать несравнимое. Исторический общеизвестный факт и художественные вымыслы из постперестроечных фильмов, книжонок писак типа штабного писаришки солженицына и прочих персонажей.

P. S. Согласен, если лично не видел, не слышал, то обязательно придумает в выгодном для себя ключе.

 
+1
10
-1
 
29 марта 2018, 16:50 #

А как Вам это представить в виде исторического факта?

 
+1
0
-1
 
29 марта 2018, 16:56 #

Вы ещё даже и не пытались это сделать, всё домыслами "клеветников России" пользуетесь.

 
+1
0
-1
 
29 марта 2018, 16:59 #

Все понятно. Никак. Ко всему придеретесь, что в Вашу картину мира не вписывается. 

 
+1
0
-1
 
29 марта 2018, 17:05 #

Зато вы - яростный поборник плюрализма.

 
+1
0
-1
 
29 марта 2018, 17:41 #

Очень просто. Вот, например, исторический факт, как "скорбят" навальнята, требуя "настоящего" расследования.

 

image

 

Вот тоже факт. Сегодня день рождения этого человека. Ни один бы засранец не ушёл от ответа за свои провокации.

 

image

 

Только поправочка: он не умер, его "ж*па с ушами" уничтожил, боясь разоблачения своих преступлений и испытывая животный страх за свою лысую шкуру.

 
+1
12
-1
 
1 апреля 2018, 22:05 #

Вы там кого мочить собрались? Подростков? Совсем прих*ели смотрю.

 
+1
0
-1
 
2 апреля 2018, 07:44 #

Слово "мочить" уже в подкорке у вас, вижу, потому как в комментарии моём его нет.

 
+1
0
-1
 
29 марта 2018, 16:39 #

Вы знаете, что СССР победил в Великой Отечественной войне? А откуда?    

Могу за Атома ответить. 

Мой дед прошел войну. Вернулся израненый с наградами. Отец по возрасту не попал на фронт, но стал полноправным тружеником тыла. Вот от них я и знаю, что происходило. 

Это у вас все источники информации сходятся к роликам Навального на его ютубканале.

 
+1
10
-1
 
29 марта 2018, 16:43 #

Очень рад за них. Было бы неплохо, если бы Вы могли гордиться и личными заслугами. Например, адекватным восприятием ситуации вот этого общения...

 
+1
1
-1
 
29 марта 2018, 16:55 #

Вы себя считаете адекватным. К чему интересно.

Вы могли гордиться и личными заслугами.  

И такое есть. 

Я не говорю за вас, но назовите хотя бы кого-нибудь из лиц с вашими взглядами и мировозрением, совершивших что-то даже не героическое, а просто человеческое, спас, предотвратил, рискуя собой. 

 
+1
0
-1
 
29 марта 2018, 16:58 #

Нам, сверхчеловекам, все это чуждо....

 
+1
0
-1
 
29 марта 2018, 17:10 #

А если серьезно - посмотрите биографию, например, Явлинского. Он и в Чечне солдат спасал, и к террористам в "Норд-Ост" ходил, они потом выпустили несколько человек. 

 
+1
0
-1
 
29 марта 2018, 17:18 #

Что это вы Явлинского к своей компании приписали. У вас кроме него всяких "выдающихся" во все стороны полно, которых вы постоянно цитируете и в пример ставите.

 
+1
0
-1
 
1 апреля 2018, 22:06 #

На скорую позвоните - там миллион таких историй расскажут.

 
+1
5
-1
 
1 апреля 2018, 22:29 #

На скорую позвоните - там миллион таких историй расскажут.    

Вот одна из них. Скрутила как-то почечная колика часов в 12 ночи. После пары часов мучений вызвал скорую. Через полчасика приехали. Не знаю, кто это был врач или фельдшер, но явно не в адеквате. Не смотря на боли его неодекват я обонял хорошо. Дальше претензии, какого это я сидел до этих пор и среди ночи его побеспокоил. Потом еще интересней. Везут меня в ЦРБ, прекрасно зная что там урологии нет, но зато ЦРБ эту неделю дежурная.  Не выходил из машины, пока не отвезли в ГБ 1. 

Неужели таких историй миллион.)))

 
+1
0
-1
 
1 апреля 2018, 22:38 #

))

Есть медики, реально, фанатики в хорошем смысле слова. Действительно и жизнью готовы рисковать и пр. Ну и гавнюки есть, конечно, же. Просто, сама специфика работы такова, что там больше шансов спасти людям жизнь, чем работая продавцом в ларьке. Пожарные и милиция тоже к этой категории относятся.

 
+1
10
-1
 
1 апреля 2018, 22:45 #

Эт точно, у каждой профессии есть и фанаты и наоборот.

 
+1
0
-1
 
2 апреля 2018, 16:58 #

Не выходил из машины, пока не отвезли в ГБ 1. 

Ну ты бунтарь. Оппозиционер.

Жаль, не догадались эскулапы позвонить в полицию. Вызвали бы наряд, а те бы сделали массаж почкам и печени, для профилактики, резиновым реквизитом, глядишь и прошли бы колики. 

 
+1
10
-1
 
2 апреля 2018, 19:16 #

для профилактики, резиновым реквизитом,   

Можешь сделать это себе сам. Ну а как дождешься своего заокеанского друга, так тогда у вас все и срастется, но увы, придется ехать в соседнее государство, ну это чтоб все по закону.


 
+1
5
-1
 
2 апреля 2018, 19:55 #

Странник, странник. При твоих габаритах и болячках нужно про рацион думать, а ты всё о геях в/на украине, да обо мне с usадиком фантазируешь, как жируха-яойщица.

 
+1
5
-1
 
2 апреля 2018, 20:47 #

да обо мне с usадиком фантазируешь  

Что о хомяках можно фантазировать. Хомяк он что в Осколе, что в Америке хомяк. Пожрать, поспать и сдохнуть.

 
+1
5
-1
 
3 апреля 2018, 05:44 #

ожрать, поспать и сдохнуть.

сказал подсранник пожрал и лег спать.. вот только не исдох еще

 
+1
0
-1
 
3 апреля 2018, 10:46 #

Скажи, usapedik, место купил в бункере? Хотя бы стоя будешь спасаться от Путина. Или уже раскупили и лежачие, и сидячие, и стоячие? Выход для таких, как ты, всегда есть. Берёшь полтора метра верёвки, топаешь к ближайшей осине и организуешь на ней висячее место для себя. Поторопись, а то и там не останется свободных суков.

 
+1
15
-1
 
3 апреля 2018, 23:31 #

мнея всегда учили уступать старшим, так что вперед и с песней, а я после тебя :)

 
+1
0
-1
 
4 апреля 2018, 09:53 #

Да нет уж, молодым везде у нас дорога. Да и причин в стабильном обществе нет. :-)

 
+1
0
-1
 
3 апреля 2018, 13:32 #

Браво. Молодец. Как ты заботишься о своей второй половине, мегавольте. На любые выпады в его адрес горой встаешь на защиту. Совет вам да любовь. Живите и радуйтесь, голубки.:-D

 
+1
5
-1
 
3 апреля 2018, 23:33 #

да тебе с ватомом любая нетрадиционная пара позавидует, куда ватом туда и ты, куда ты туда и ватом, даже здесь вдвоем отметились, молодцы! "мы с Тамарой ходим парой" :)))

 
+1
3
-1
 
29 марта 2018, 17:01 #

Адекватным восприятием, как я понимаю, вы будете считать полное согласие с вами, ни в коем случае никакого критического осмысления и комментариев, сводящих на нет ваши потуги по дискредитации России. Где же так переформатировали ваше сознание?

 
+1
5
-1
 
29 марта 2018, 19:41 #

(с) Хорошо, что в 1962 не было интернетов, ютубов, твиттеров, этих блогеров, пранкеров и прочих предателей и клеветников из 5-й колонны..

благодаря этому о расстреле в Новочеркасске все узнали через 30 лет и страна так счастливо, богато и дружно жила, пока не рухнула за 1 день

 
+1
1
-1
 
29 марта 2018, 21:37 #

Страна не рухнула за один день. Даже за 30 лет не рухнула. Не обольщайтесь. Я, кстати, ни одного плохого слова от вас не слышал в адрес "ж*пы с ушами", а ведь это он приказал стрелять в Новочеркасске.

 
+1
5
-1
 
29 марта 2018, 22:06 #

Вы СССР с Россией путаете, что говорит о крайне низком интеллектуальном уровне. СССР как страна рухнул именно в один день. И есои так хочется увидеть плохое слово про Хрущёва, да, сволочь был ещё та. Кому от этого легче?

 
+1
1
-1
 
29 марта 2018, 22:13 #

Уже исправила. Это всё, что вы можете сказать? ТО есть, буквы складывать можете.  Понять, какие на клавиатуре рядом - уже нет?

 
+1
1
-1
 
29 марта 2018, 22:15 #

Вам что в лоб, что по лбу - всё одинаково? Главное, что рядом. Ах, да, филологам же можно. Пардон, запамятовал.

 
+1
0
-1
 
31 марта 2018, 00:10 #

орошо, что в 1962 не было интернетов, ютубов, твиттеров, этих блогеров, пранкеров и прочих предателей и клеветников из 5-й колонны..   

Но были "Голос Америки" "BBC", "Свобода", "Свободная Европа" "Немецкая волна". По мелочам не помню. А у советских граждан были радиоприемники с КВ диапазонами, где эти станции и сообщали, что сейчас пишут эти вами перечисленные. Но несмотря, что они назывались "враждебными голосами" фейков и всякой гнусной выдумки в эфир почти не выпускали. Тут даже песня Высотского вспомнилась


А вон дантист-надомник Рудик,у него приемник "Грюндиг",
Он его ночами крутит, ловит, контра, ФРГ.

Так что в СССР кроме перечисленного еще и "Сарафанное радио" было.

 
+1
5
-1
 
29 марта 2018, 05:26 #

ага, которых ему "привели" в здание. Второй день в джинсах все еще лежит?

 

https://www.vedomosti.ru/politics/news/2016/12/23/671034-putin-vrio-gubernatorov

 
+1
0
-1
 
27 марта 2018, 17:30 #

Тем временем человечек Тулеев кается перед Пыней за смерть детей, вцепляется ручонками в креслице и называет митингующих родителей умерших детей бузотёрами и оппозиционерами.

↓ Ватники,  осторожно - Навальный. 

 

 

 

2:11

 

 
+1
17
-1
 
27 марта 2018, 22:33 #

Из инета:

Трагедия, произошедшая в нашем городе, так или иначе коснулась каждого его жителя. Родственники, коллеги, знакомые, просто немыслимое количество погибших детей. Мы с женой и дочерью часто ходили в "Зимнюю Вишню", т.к. живем недалеко. Вот в прошедшую пятницу ходили туда на фильм. В воскресенье слава Богу были в другом городе у родителей.
Не буду много писать, как общая беда сплотила горожан, о людях с детьми, несущих к ТЦ цветы и игрушки. Здесь не об этом…

Довольно быстро в соцсетях появились фэйковые новости по поводу сотен трупов, замалчивания этого властями, расписок о неразглашении, автобусов с детьми, моргов с трупами, ФСБшников вывозящих и закапывающих эти трупы и прочая чушь. Даже не знаю, какую оценку дать авторам этих новостей – на ум приходит только «КОНЧЕНЫЕ УБЛЮДКИ».

Апогея ситуация достигла сутра 27.03.2018г. Появилась новость о планируемом митинге возле здания администрации, цель которого привлечь власть к ответственности и не дать спустить дело на тормозах. Собственно о происходящем там речь и пойдет.

Я сутра прочитал, что на площади уже 4 тысячи человек, собрался и пошел туда. Хотелось своими глазами увидеть и понять, зачем все это. Еще не давала покоя мысль: «А вдруг все это правда и власти водят нас за нос?». Придя туда увидел – людей то не более 500. От администрации были два заместителя губернатора, от собравшихся больше всех с микрофоном фигурировал Игорь Востриков. Он потерял в ТЦ всю семью, и я ему искренне сочувствую. Но чем дольше я находился на митинге, тем отвратительнее себя чувствовал. Сначала люди засыпали представителей власти вопросами, цитируя фэйковые новости из соцсетей – «Почему вы скрываете сотни погибших?», «Кто ответит за погибших детдомовцев?» Зам. губернатора Чернов убеждал людей, что нет смысла скрывать факты, и предлагал вместе разобраться в ситуации. Решили отправить инициативную группу для проверки моргов. Далее перебранка в микрофон, которая приобретала все более политический окрас, часто право высказаться получили нетрезвые, матерящиеся люди, заканчивая свои выкрики лозунгами «Долой Власть»… становилось стыдно…
Но потом началось такое шоу…

Игорь Востриков взял микрофон и объявил, что ему позвонил друг из инициативной группы и сказал, что в морге трупы только взрослых, а сотрудники сказали, что остальные трупы увезли на хладокомбинат (такая фэйковая новость как раз появилась в сети). Далее он начал включать на телефоне аудиозаписи, в которых говорилось о сотнях трупов, подписках, ФСБшниках… (в сети много таких болтается уже третьи сутки). При этом он утверждал, что это ему пишет подруга. Вскоре вернулась инициативная группа и сообщила: «В моргах по спискам все совпадает, никто ничего не пытался скрыть, а на хладокомбинате нет даже следов каких-либо перевозок». У них сразу стали отбирать микрофон и не давали договорить. Все стало понятно…
Уходил с площади я с чувством злости и стыда. Пошел до ТЦ «Зимняя Вишня» и там все стало на свои места. Огромное количество скорбящих людей с цветами и игрушками зажигали свечи, поддерживали друг друга – вот это настоящие КУЗБАССОВЦЫ!!! Не пьяное в 10 утра быдло, кричащее на центральной площади в микрофон: «Сколько мы будем терпеть этих пи****сов?» Про жителей Кузбасса всегда говорили: «Люди крепкой породы». 

Так давайте не будем поддаваться на провокации и позволять этим тварям «пиариться» на нашем общем горе. Я не знаю, кто это делает, и не хочу рассуждать зачем. Скажу только одно – ОТСТАНЬТЕ ОТ НАС, СВОЛОЧИ!!!! МЫ ВАМ НЕ ПО ЗУБАМ!!!
ПЫСЫ: когда смотришь, как вся страна разделяет горе кемеровчан, сколько слов поддержки, цветов, слез, понимаешь, эти мелкие паразиты - пыль для нас, просто не надо идти у них на поводу. 

 
+1
15
-1
 
28 марта 2018, 02:09 #

Скажу только одно – ОТСТАНЬТЕ ОТ НАС, СВОЛОЧИ!!!! МЫ ВАМ НЕ ПО ЗУБАМ!!!

Власти это должно сойти с рук, ведь оппозиция раскачивает лодку. Собраться вместе и скорбеть, желательно молча и ничего не требуя.

Какой интересный итог подвёл пропогандон, который сочинял этот опус.

Не, ну а чо, сгорели дети - ничего - бабы нарожают, а поджег - Навальный.

 

 
+1
5
-1
 
28 марта 2018, 07:19 #

Человек ответил на вбросы либерастов. И, кстати, одним из пунктов предвыборной программы собчак было намерение полностью упразднить все проверяющие и контролирующие госслужбы (она это у навального почерпнула), заменив их "гражданским сознанием и ответственностью бизнеса".

 
+1
0
-1
 
27 марта 2018, 20:50 #

А кто будет кошмарить малый бизнес? Уж не те ли, кто сам и нарушает, принимает в эксплуатацию заведомо несоответствующие нормам объекты?

Я, неугомонная тетка, не могу не напомнить это

https://www.kavicom.ru/pages-view-6359.html

И продолжение дискуссии здесь https://www.kavicom.ru/pages-view-6370.htm

Ну ведь не просто так пишутся СНиПы и СП. Да, многие нормы кажутся слишком жесткими, неудобными, чрезмерными. Но зачем? Зачем брать грех на душу, надеяться на авось, экономить на безопасности, врать, брать мзду? А потом, не дай бог что, разводить руками - как такое могло произойти?

 
+1
5
-1
 
29 марта 2018, 17:52 #

Пожарники уже давно ничего не принимают, их правительство подвинуло по этой части!

 
+1
0
-1
 
27 марта 2018, 21:47 #

Вчера в Белгороде один ТЦ горел.

 
+1
0
-1
 
28 марта 2018, 15:03 #

Название статьи неудачное. При чем тут малый бизнес. Тем более строительство, применяемые материалы. Строительство таких гигантов - удел крупного бизнеса.

 
+1
6
-1
 
28 марта 2018, 15:47 #

е могу представить, как может отвечать ИПешник, арендующий киоск в БОШЕ, за все здание?то же парадокс.

Но я согласен с автором, что мало кошмарят "малый" бизнес. Ведь    дело даже не в пожаре, где массово погибли люди. Не менее массово травятся людей в разных забегаловках, кафешках, пирожковых, шашлычных, и т.п. Да и в школьных столовх тоже дети травятся и попадают в больницы целыми классами.

Вот таких "пищевиков" действительно, мало кошмарят.

 

 
+1
13
-1
 
29 марта 2018, 17:51 #

Как вы не понимаете, хозяин ТРЦ, который за всё отвечает не может быть малым бизнесом, у него что годовой оборот всего 80 млн. рублей? Просто есть коррупционные схемы, которые позволяют ему быть, как бы, малым. Через 3 года он продаёт свой бизнес из одной ООО себе же в другой ООО и опять 3 года его ни кто не трогает и так далее до бесконечности! Малым он быть не должен и не может - это если по Закону, а по факту, оказывается, как то да  может!? Вот вся соль!

 
+1
0
-1
 
28 марта 2018, 22:23 #

За здание должен отвечать хозяин. Он сдает в аренду помещения, за ним техническая часть. При проектировании всё должно быть учтено и запланировано изначально. Должен быть технический директор, контролирующий техсостояние. Проще наместник хозяина, и надзор должен быть постоянным. А арендаторы, их много, как могут отвечать за техсостояние здания?! Основная масса женщины, которые не дружат с техникой. В БОШЕ центральные проходы 1 этажа просто необходимо очистить от массы киосков, которые на 50% перекрывают движение. По мне, Карусель  образец порядка - 4 входа-выхода: левый, правый и 2 центральных. Широкие боковые межэтажные лестничные маршы. А вот тележки порой создают бардак. Что касается кошмарить бизнес, почитайте вот это: https://newizv.ru/news/society/28-03-2018/biznesmen-pozharnyy-inspektor-posledniy-kogo-volnuet-bezopasnost-ob-ekta   Как это остановить? Не отстает в этом и Ростехнадзор. Кто в теме, тот знает.

 
+1
1
-1
 
29 марта 2018, 14:41 #

что думаете по этому поводу?

 
+1
0
-1
 
29 марта 2018, 18:33 #

Если Вы спрашиваете меня, то от моих мыслей ничего не зависит. Каждый на своём месте... Но когда изначально человек поставлен в определенные рамки: мизерный оклад, необходимость "рыть" и "копать", и всегда на тебя могут надавить сверху и т.д. Слишком много сломано в 90 годы. Лишились нужных сейчас профессий, за эти 2 десятилетия вырастили  общество потребителей. Нет понятия долга, обязанности, ответственности. Зато очень много прав. Нет, я не призываю за возврат в СССР. Но многое просто необходимо вернуть.

Некоторые заявляли что в России досаточно оставить 40 -50 млн. человек. Может мы к этому стремимся сами того не понимая?!

 
+1
5
-1
 
4 апреля 2018, 14:40 #

В Москве на Малой Семёновской улице горит ТЦ "Персей для детей", сообщается об одном погибшем. Что происходит? Результат "перебдений" или, всё же, поджоги? Фото из Твиттера.


image



 
+1
0
-1
 
4 апреля 2018, 18:57 #

Вот и результат проверок и тренировок - сработала и сигнализация, и оповещение в ТЦ, но ни персонал, ни покупатели, как говорится, бровью не повели, посчитали очередной тренировкой. Но бардак очевидный: в шестиэтажном здании на первых четырех этажах располагается ТЦ, а на двух верхних - склады ткацкой фабрики, где и произошёл пожар. "Авоськины" продолжают править бал. 

 
+1
6
-1
 
5 апреля 2018, 19:11 #

Кошмарить надо чтобы пыль шла

 
+1
2
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии