Какое молоко самое вредное

добавить в избранное
Какое молоко самое вредное
29 марта 2018, 18:52, Ольга74ку

Еще лет сорок назад пропагандировалось активное употребление молока. Утверждалось, что особенно полезно пить его детям – иначе не вырастут здоровыми. В последнее время все чаще приходится слышать противоположные аргументы – о вреде молока. Может быть, все зависит от того, какое именно молоко мы пьем?

Польза и вред молока

Молоко – биологически активный продукт. В нем содержатся белки, жиры, глюкоза, витамины, а также кальций, который необходим для костей. Но в то же время молоко усваивается организмом хуже других продуктов, так как при попадании в желудок молочный белок – казеин — слипается, затрудняя пищеварение.
Кроме того, в организме взрослого человека слишком мало лактазы – энзима, расщепляющего молочный сахар — лактозу. Это приводит к урчанию в животе и диарее.

Еще в 1975 году немецкий гастроэнтеролог Вальтер Вёгтлин опубликовал книгу «Диета каменного века». В ней ученый доказывал, что высокая заболеваемость человечества раком, диабетом, сердечно-сосудистыми и другими серьезными недугами – это во многом следствие употребления молока.

Дело в том, писал автор книги, что в глубокой древности люди были охотниками и собирателями и питались мясом, овощами и фруктами (он назвал это «палеодиетой»). Дети не пили молока после отлучения от материнской груди. И только с развитием скотоводства молоко вошло в повседневный рацион взрослых людей. Между тем у 15% европейцев присутствует аллергия на молоко и молочные продукты, а в африканских странах 90% населения вообще не переносят молока. По-видимому, наш организм не слишком приспособлен переваривать молоко животных.

Выводы ученого подтвердили и более поздние исследования. Так, в 2011 году специалисты из Каролингского института (Швеция), подведя итоги 13-летних наблюдений за 61 000 добровольцами, выяснили, что те из них, кто постоянно пил молоко, в семь раз чаще заболевали диабетом, онкологией и старческим слабоумием.

А теперь поговорим о том, какие виды молока существуют.

Парное молоко

Это то молоко, которое получают сразу после дойки коров. В течение нескольких часов в нем сохраняются «живые» вещества, полезные для здоровья. В то же время в составе парного молока могут присутствовать различные бактерии и патогенная микрофлора, попавшие туда непосредственно из организма животного. Поэтому такое молоко перед употреблением обязательно кипятить.

Цельное молоко

Цельным называют такое молоко, составные части которого пребывают в исходном соотношении. То есть оно не является разбавленным, обезжиренным, нормализованным и т.п.

Пастеризованное молоко

При пастеризации молоко нагревают, что уничтожает часть микроорганизмов. Но поскольку часть их все-таки остается, хранить такое молоко можно только в холодильнике.

Ультрапастеризованное молоко

За 2-3 секунды его нагревают до температуры 135-150 °C и тут же охлаждают до 4-5 °C. В результате вредная микрофлора уничтожается, а полезные витамины остаются. К тому же его можно хранить при комнатной температуре более 6 недель.

В чем опасность пастеризованного молока?

Увы, чтобы магазинное молоко долго не портилось, в него очень часто добавляют антибиотики. А среди них есть и воздействующие на ДНК. Помимо этого, в состав многих видов молока входят разного рода загустители, консерванты, эмульгаторы, синтетические витамины. В малых концентрациях они, как правило, безопасны, но если употреблять продукт регулярно, то эти вещества накапливаются в организме.
Но это еще не все. Пастеризованное молоко перестает быть источником кальция, поскольку процесс пастеризации полностью уничтожает фосфатазу, которая помогает кальцию усваиваться организмом.

12-летнее исследование ученых из Гарварда показало, что женщины, часто употреблявшие пастеризованное молоко, страдали переломами костей чаще тех, кто не увлекался молоком. Также выяснилось, что остеохондроз больше всего распространен в тех странах, где молоко является популярным продуктом.

Многочисленные исследования показывают, что употребление именно пастеризованного молока вызывает проблемы с кишечником, малокровие, аллергические реакции, воспалительные процессы, глютеновую болезнь, снижение иммунитета и еще многие неполадки со здоровьем.

В 40-х годах прошлого столетия доктор Фрэнсис Поттингер провел следующий эксперимент. Он взял две группы кошек. Одну из них кормили сырым мясом, сырым молоком и маслом печени трески. Другой группе давали пастеризованное, а также сгущенное молоко.

У животных, поедавших сырое мясо и молоко, со здоровьем все осталось в порядке. А вот кошки, сидевшие на пастеризованном молоке, страдали от рвоты, диареи, различных воспалений, а кроме того, у некоторых из них развились такие недуги, как рак, диабет, остеопороз, сердечно-сосудистые болезни.

Другие же исследования показали, что у детей, которым давали сырое молоко вместо пастеризованного, снизился уровень заболеваемости цингой, астмой и туберкулезом. Новорожденные, которые получали молоко матери в сыром виде, быстрее набирали вес и были более здоровы, чем их ровесники, получавшие то же молоко в пастеризованном виде.

А эксперты из Департамента сельского хозяйства США в научно-исследовательском центре молочных кормов в городе Мэдисон штата Висконсин пришли к заключению, что сопряженная линолевая кислота, входящая в состав молочного жира в непастеризованном молоке, защищает организм от злокачественных опухолей, поскольку является мощным антиоксидантом.

Какое молоко лучше выбрать?

Лучше всего покупать так называемое деревенское молоко «из-под коровы». В нем больше всего полезных веществ. Однако такое молоко брать лучше всего у проверенных продавцов.

Если у вас нет возможности покупать настоящее деревенское молоко, то можно брать молоко и в магазине. Тогда лучше выбирать ультрапастеризованное.

Кстати, если упаковка вскрыта, молоко можно употреблять в течение 1-2 дней. Это относится ко всем видам молока.

источник

Добавить комментарий
 
+1
1
-1
 
Просмотров 2616 Комментариев 51
Комментарии (51)
29 марта 2018, 20:58 #

Про яйца, кофе раньше тоже писали что вредны, потом реабелетировали. 

 
+1
5
-1
 
29 марта 2018, 21:28 #

Хосподи, то яйца, то сало, то молоко....гляди, ога! Вон, в деревнях, все справные, румяные.. эт все от вредного молоко. От парного в частности. 

В наше время дышать вредно, а не молоко пить.

Пила.

Пью.

И буду пить. И ниипет.

 
+1
20
-1
 
29 марта 2018, 23:03 #

если молоко вредно, что полезно:? пишут хрень.

 
+1
0
-1
 
30 марта 2018, 17:01 #

Налоги вовремя платить полезно, всё новые и новые акцизы... 

 
+1
1
-1
 
30 марта 2018, 18:42 #

Еще интересней, Правительство уже в некоторых регионах запустили пилотный проект, его суть-все ларьки, которые продают сигареты обязаны будут купить оборудование для электронного штрихования. По типу чипирования шуб. Цена оборудования – 80 т.р.  

 
+1
10
-1
 
30 марта 2018, 19:39 #

"...уже в некоторых регионах запустили пилотный проект,.." 

Если это так, то Белгородская область в этом будет первая из первых. А в ларьках перестанут их продавать, прямой путь людям в магазины или ТЦ стоять в очереди из-за пачки. Да ещё и покупать дороже чем иногда в ларьках. :-D 

Нафиг, выращивайте свой табак, какой нравится и пусть производители со своей селитрой, и магазины с наценкой курят в сторонке свою продукцию. ;-(

 
+1
0
-1
 
30 марта 2018, 21:15 #

В какие там годы был тотальный дефицит на все. Вырастили в деревне табак крупнолистый. Высушили целиком. Затем брал сухой лист и оставлял на ночь на улице, чтобы на него села роса и он перестал ломаться. Затем скручивал сигары (вернее что получалось). Аромат от сигар был очень приятный. Но стоило те же листья перетереть и завернуть в бумагу, как аромат превращался в запах.

 
+1
0
-1
 
30 марта 2018, 22:05 #

Да тут на самом деле всё не просто, особенно впервой. Там и для сигар разные листы нужны для обёрттывания и для нутрянки. И томление нужно (начитался сам блин :-)), а если просто вырастить и посушить, то вроде как тупо сено в итоге получится - ни вкуса, ни аромата. Утверждать не буду, не знаю.  

Есть тут у нас +- опытные табаковеды для подсказок?

 
+1
5
-1
 
30 марта 2018, 22:24 #

Понятия не имею про табаководов. Я уже почти лет 10 не курю. Как то недавно среди своего хлама нашел пачку LM, затерялась видать с тех времен. Закурил. Тьфу, как я это много лет употреблял и причем не LM, а гораздо забористей.

 
+1
0
-1
 
30 марта 2018, 20:27 #

В магазинах сейчас каждая бутылка спиртного на кассе сканируется. И что, это гарантирует покупателям, что они "палёнку" не купят?

 
+1
0
-1
 
30 марта 2018, 22:19 #

И что, это гарантирует покупателям, что они "палёнку" не купят?  

Гарантирует, но не всем.:-D

image


image

 
+1
5
-1
 
31 марта 2018, 13:18 #

Самое интересное, что производителю из другой области (спиртное и пиво) не просто зайти на полки в наши магазины.

У меня летом знакомой очень нужно было пиво КРЫМ, так как  закрылся Шебекинский поставщик, а покупатели это пиво спрашивали. В Воронеже есть представители данной марки, но мне менеджер сказал: Нас не пускают в вашу область. Через ЕГАИС мы не имеем право проводить. 

 
+1
7
-1
 
31 марта 2018, 14:01 #

Акции в "Пятёрочках" на спиртное видели? Скидки во всех регионах каждую неделю, кроме Белгородской области. Нехрен привозное со скидкой покупать, если есть своё, произведённое известно на чьих ЛВЗ.

 
+1
3
-1
 
30 марта 2018, 00:21 #

 в деревнях, все справные, румяные.

Политика задолбала уже. Тема сисек вроде как уже и не существует:-[

image

такое молоко брать лучше всего у проверенных продавцов. 

 
+1
13
-1
 
30 марта 2018, 19:17 #

Это да, но тема сисек не расскрыта полностью =-O

 
+1
0
-1
 
31 марта 2018, 14:05 #

Ещё по теме. Но с долей политизации.

image

 
+1
5
-1
 
1 апреля 2018, 10:43 #

Ну, это же пошло. Голова вождя и торчащий сосок. Вот если бы это был пирсинг и небыло блузки - другое дело. И грудь прикрыта и оригинально.

При Союзе, вроде как, женщины шили себе лифчики или материала на всех не хватало?

 
+1
5
-1
 
1 апреля 2018, 11:09 #

Зачем молодой девушке лифчик? Поддерживать ничего не надо - всё и так торчит. ;-(

А ткани любой в СССР было столько, что полки в магазинах ломились. Как и готовых изделий.

 
+1
0
-1
 
1 апреля 2018, 11:15 #

У тебя жена сиськи в бани на плечи не закидывает?

 
+1
0
-1
 
1 апреля 2018, 11:23 #

Я не удивлён мегахамству. Что взять с быдла.

 
+1
0
-1
 
1 апреля 2018, 11:31 #

При чём тут хамство и физиология жены?

 
+1
0
-1
 
1 апреля 2018, 17:18 #

То он глядя на значок усадика приревновал. 

 
+1
5
-1
 
2 апреля 2018, 07:56 #

Я уже как-то предлагал ему не позорить память вождя и сменить аватарку. Но он заявил, что не имеет права - по наличию этой аватарки резидент понимает, что усапедик пока не под "колпаком" у ФБР. Эта аватарка как горшок с цветами на подоконнике для профессора Плейшнера. Там, правда, наличие горшка - провал, а тут, наоборот, отсутствие аватарки с Ильичом - провал.

 
+1
6
-1
 
1 апреля 2018, 23:01 #

Очень красиво.

 
+1
0
-1
 
30 марта 2018, 09:10 #

Нет понятия проверенные продавцы деревенского молока! Даже если есть разовые справки о состоянии животного, после каждой дойки никто молоко не проверяет, нахвататься с такогом можно чего угодно. Заводское на всех этапах производства берется на бакпосев, потому что не дай Бог! И что за ерунда по поводу антибиотиков для продления сроков годности? Сроки давно нормальной термообработкой продлевают и стерильной плотной упаковкой. ;-(

 
+1
6
-1
 
30 марта 2018, 22:09 #

А на антибиотики, при поступлении молока  (с больших ферм) пробы беруться?

 
+1
0
-1
 
1 апреля 2018, 23:53 #

Никому не нужны простои производства из-за того, что не сквасилась кисломолочка. Если молоко с антибиотиком, закваска просто не сработает. Так что, конечно, проверяют и очень сильно.

 
+1
1
-1
 
30 марта 2018, 10:14 #

В 40-х годах прошлого столетия доктор Фрэнсис Поттингер провел следующий эксперимент. Он взял две группы кошек. Одну из них кормили сырым мясом, сырым молоком и маслом печени трески. Другой группе давали пастеризованное, а также сгущенное молоко.

У животных, поедавших сырое мясо и молоко, со здоровьем все осталось в порядке. А вот кошки, сидевшие на пастеризованном молоке, страдали от рвоты, диареи, различных воспалений, а кроме того, у некоторых из них развились такие недуги, как рак, диабет, остеопороз, сердечно-сосудистые болезни.

Чушь, кошка хищник, а они ее молоком поили  Давайте лошадь будем поить пивом и кормить чипсами, шнобелевкую премию заработаем 

 
+1
17
-1
 
30 марта 2018, 14:44 #

Не знаю, чт и сказать. Как известно, кошки никогда не отказывались от молока. Моя кошка, хоть и стервоза, но молоко очень любила. Могла за день выпить половину пакета и до того, пастеризованное молоко было вредно, что она прожила всего-лишь в полтора раза БОЛЬШЕ положенного для кошек срока. Жила бы и еще, если бы не попала под машину.


 
+1
3
-1
 
30 марта 2018, 19:18 #

Какое деревенское молоко? Люди вы в деревнях давно были, коровок в живую когда последний раз видели?

 
+1
6
-1
 
30 марта 2018, 21:09 #

Есть, но очень мало.

 
+1
0
-1
 
1 апреля 2018, 13:18 #

В этом то всё и дело, что очень мало, зато прилавки ломятся от изобилия, вот только чего, вопрос!?

 
+1
0
-1
 
1 апреля 2018, 17:04 #

Кто и кому мешает переехать в деревню и заняться фермерством. Для начала много не надо пару-тройку коровок, курочек, уточек, индеек, овечек, огородик.
Вы не представляете какое все будет вкусное и полезное выращенное собственными руками.

 
+1
1
-1
 
1 апреля 2018, 23:56 #

Вы хотите, чтобы у  вас коровы под окнами гуляли? Конечно, они на специализированных фермах, которые никуда не делись. И уж если вдруг молока не хватает в одной области, привезти из другой сегодня не проблема. 

 
+1
5
-1
 
1 апреля 2018, 13:33 #

Поехал пару раз в Москву своим ходом не через Воронеж, а через Курскую область. Раннее утро, дорога через деревеньки. Жители с бидонами в очереди на сдачу молочка в маленькие цистерны из нержавейки на маленьких грузовичках. Деревенское же молоко?

 
+1
5
-1
 
1 апреля 2018, 13:38 #

Конечно "деревенское", прямо на фермах без коров и разливается, вернее сперва разводится из порошка и воды, а потом разливается по бочкам и развозится в поисках доверчевого люда! Если хочется настоящего деревенского, то нужно брать лично у тех кто держит и доит своих коровок, таких очень мало, но они есть, а не брать из бочек или у бабок на рынке, про магазин вообще разговору нет!

 
+1
0
-1
 
1 апреля 2018, 14:15 #

А то что я видел?

 
+1
0
-1
 
1 апреля 2018, 17:30 #

Коров держат, но я согласен с Инсайдером, 100 процентов натуральное молоко не покрывает все то, что в пачках в магазине.

Для примера, в дальней Волоконовке есть завод, который производит сыр Косичку. Так этот завод скупает практически все молоко в домашних хозяйствах: Красногвардейского, Волоконовского, Валуйского и Н.Оскольского района.  

Возникает вопрос: где Алексеевский молокозавод берет столько молока? Ведь в близлежащих районах, все молоко из частных хозяйств уходит на Косичку. 

 
+1
5
-1
 
1 апреля 2018, 20:44 #

Алексеевский молокозавод    

Про него ничего не могу сказать, а вот про Авиду можете сами посмотреть, сколько у нее коров и земли для производства кормов. Сколько сырого молока она производит ежедневно.

Можно посмотреть на упаковку, там написано из чего сей продукт произведен. Если сомневаетесь, можно провести экпертизу, за свой счет естественно. А вот если окажется несоответствие, то можно здорово поправить свое финансовое положение.

 
+1
0
-1
 
1 апреля 2018, 22:26 #

 А вот если окажется несоответствие, то можно здорово поправить свое финансовое положение.

 

Очень интересно, моральный ущерб больше пяти тысяч не присудят.

А вы нам сулите огромный кешбэк…

Подскажите схему метеоритного дождя в виде рублей в наши карманы?    

 
+1
0
-1
 
1 апреля 2018, 22:41 #

Подскажите схему метеоритного дождя в виде рублей в наши карманы?     

Расскажу анекдот, а вывод сами делайте.

Идет мужик(М) по берегу озера, смотрит вроде рыбак сидит и вроде не рыбак. Рыбак(Р) смотрит на воду, а в руках молоток. Спрашивает
М - Слушай, ты что делаешь?
Р - Рыбу ловлю
М - Молотком что ли? Поделись секретом.
Р - Рубль давай, расскажу.

Мужику стало интересно, хоть и рубля жалко, но интерес превысил. Подал рыбаку рубль.

Р - Ну значит способ простой. Рассказываю начало интересного анекдота, а в конце замолкаю.           Рыбе становится интересно, она высовывает голову, а я ее молотком хрясь.
Мужик ндоуменно
М - Ну и что много поймал?
Р - Да с утра пожалуй уже рублей сто будет.

 
+1
0
-1
 
1 апреля 2018, 21:07 #

Да нет, в общем смысле я, конечно, согласен. Просто не согласился с тем, что деревенского молочка нет.

 
+1
0
-1
 
1 апреля 2018, 17:07 #

сперва разводится из порошка и воды,   

Не подскажете стоимость килограмма сухого молока и его технологию разведения водой.

 
+1
0
-1
 
2 апреля 2018, 00:00 #

Ну, вы ерунду не пишите хоть)) сегодня все за репутацию трясутся. Промышленные фермы уж точно, они еще и юридическую ответсвенность несут. Или вы про частников сейчас? 

 
+1
5
-1
 
8 апреля 2018, 16:35 #

Я про то, что вот приходите вы на базар к бабуле купить "деревенского" молочка. Только молоко это в лучшем случае из магазина или из сухого молока развели, и в худшем - не молоко это вовсе, а соевый или пальмовый продукт! Теперь на счёт промышленных производителей. Вот читаешь, такой то молочный завод в 2 раза увеличил выпуск своей продукции и задаёшся вопросом, а где он взял молочко в 2 раза больше для своей продукции, когда в округе за 300 км одни развалины от ферм?!

 
+1
0
-1
 
10 апреля 2018, 17:51 #

"а где он взял молочко в 2 раза больше для своей продукции, когда в округе за 300 км одни развалины от ферм?!

У бабулек с базара закупил. :-D

 
+1
5
-1
 
1 апреля 2018, 14:33 #

Коров держат, я был зимой в Палатово (Красногвардейский р-н),


живности в деревнях хватает. 

 
+1
9
-1
 
1 апреля 2018, 16:15 #

Поезжай по весне в Федосеевку, увидишь стадо голов в сорок.

 
+1
5
-1
 
10 апреля 2018, 19:15 #

Да, там Чередниченко Ирина Владимировна развернулась!

 
+1
0
-1
 
3 апреля 2018, 23:25 #

Пейте дети молоко - будете здоровы!

 
+1
5
-1
 
29 апреля 2018, 09:43 #

"Какое молоко самое вредное" - из магазина. :-)

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии