Что потеряют пенсионеры после принятия закона

добавить в избранное
Что потеряют пенсионеры после принятия закона
19 июня 2018, 10:11, Алпей

Повышение пенсионного возраста в России даже на полгода за год приведет к ухудшению материального положения россиян, которые должны были стать пенсионерами, но из-за повышения пенсионного возраста не стали таковыми. Об этом говорится в докладе замглавы Научно-исследовательского института актуальной экономики (ИАЭ) Ивана Антропова, сообщает lenta.ru.

 

Напомним, в России хотят повысить пенсионный возраст. В ближайшее время в Госдуму России будут внесены предложения о повышении пенсионного возраста. Об этом заявил Дмитрий Медведев, которого накануне назначили премьер-министром России, сообщает РБК. Эксперты предлагают повысить пенсионный возраст до 63 лет у мужчин и 60 лет у женщин. Сейчас мужчины в России уходят на отдых в 60 лет, женщины — в 55.

 

По оценкам авторов доклада ИАЭ, за каждые полгода отсрочки пенсионного возраста россияне будут терять в среднем 82,2 тысячи российских рублей (2669 белорусских рублей). Эта сумма складывается из среднемесячной пенсии, согласно данным Росстата, она составляет 13,7 тысячи рублей (443 белорусских рубля), умноженной на полгода — срок государственного обеспечения, которого потенциальные пенсионеры будут лишены.

 

В случае если пенсионный возраст увеличат на пять лет, то личные потери каждого россиянина в среднем составят 822 тысячи рублей (26 590 рублей). Это при условии, что средняя пенсия так и останется на уровне 13,7 тысячи рублей (443 рубля).

 

По оценкам института, за год на пенсию выходят до двух миллионов человек. «Таким образом, в случае принятия решения о повышении пенсионного возраста на 0,5 года каждый год в течение 10 лет для экономики это означает сокращение доходов населения примерно на 41,1 миллиарда рублей (1,3 миллиарда рублей) только в первый год реализации программы», — говорится в докладе.

 

Помимо непосредственных денежных потерь, аналитики института говорят о проблемах на рынке труда, так как из-за повышения пенсионного возраста люди будут позже увольняться с работы, а значит, новые рабочие места будут появляться позднее, от чего пострадает молодежь. На работающих пенсионеров, по данным Росстата, в текущий момент приходится 34,5 процента всех российских работников.

 

Эксперты ИАЭ признают, что повышение пенсионного возраста необходимо, однако проводить столь масштабное изменение пенсионной системы необходимо при соблюдении жестких условий, среди которых: экономика России на протяжении минимум трех лет не отстает от среднемирового ВВП сильнее, чем на 1 процентный пункт, возраст дожития у мужчин должен быть не менее 19 лет, а у женщин — не менее 22 лет. Лишь после достижения этих условий эксперты ИАЭ рекомендуют властям повышать пенсионный возраст со скоростью в полгода за год.

 

Большинство россиян не хотели бы повышения пенсионного возраста, их устраивают нынешние пороги выхода на пенсию, показал опрос Фонда «Общественное мнение» (ФОМ). Предложение повысить пенсионный возраст поддерживают только 9 процентов россиян, 82 процента относятся к этой инициативе отрицательно. Свою позицию опрошенные обосновали низкой вероятностью дожить до нового пенсионного возраста.

 

Алпей

Копипаст.
Читать полностью:  https://finance.tut.by/news595817.html

 

Добавить комментарий
 
+1
7
-1
 
Просмотров 1493 Комментариев 209
Комментарии (209)
19 июня 2018, 10:21 #

Вялiкi беларускi вучоны предсказывает крах России из-за повышения пенсионного возраста?

Пусть у себя в Белоруссии посчитает, там уже года три как повышают. Чтой-та ни краха, ни возмущенных толп на улицах. Большинство репы почесало: "А можа, так i трэба?" Так же и в России будет - побурчат в интернетах, на этом все и закончится. И слава Богу!

 
+1
1
-1
 
19 июня 2018, 11:07 #


kuzema5. Интересно же знать мнение умных людей. Главное не то, что будущие пенсионеры не как будут реагировать, я что они ПОТЕРЯЮТ.

 
+1
0
-1
 
19 июня 2018, 11:20 #

Как будто там есть что терять:-D

 
+1
0
-1
 
21 июня 2018, 06:25 #

Похоже самую грязную работу поручают НОД. )

 
+1
0
-1
 
21 июня 2018, 09:04 #

О, "стороннички" проклюнулись:-D

 
+1
0
-1
 
19 июня 2018, 12:00 #

Как вы определили, что он умный?

 
+1
0
-1
 
19 июня 2018, 11:41 #

ТЫ, пенсия, как ты смеешь рассуждать о тех, кого это коснется?

Славабогульщик... х..в.

 
+1
5
-1
 
19 июня 2018, 12:04 #

как ты смеешь рассуждать о тех, кого это коснется?    

image


 
+1
11
-1
 
19 июня 2018, 11:47 #

Средняя продолжительность жизни по регионам, мужчины из которых НЕ ДОЖИВУТ до пенсии:

 

 

Курская область 64,81  Архангельская область 64,85 Приволжский ФО 64,83 Ивановская область 64,71  Ульяновская область 64,5 Удмуртская Республика 64,24 Алтайский край 64,97 Омская область 64,56 Вологодская область 64,38 Костромская область 64,94 Орловская область 63,96 Уральский ФО 64,55 Брянская область 64,32 Самарская область 64,34 Республика Саха (Якутия) 64,94 Мурманская область 64,48 Нижегородская область 64,05 Республика Башкортостан 64,31 Тульская область 64,01 Челябинская область 63,94 Свердловская область 63,75 Владимирская область 63,86 Республика Марий Эл 63,52 Смоленская область 64,08 Красноярский край 64,01 Оренбургская область 63,87 Республика Коми 63,26 Сибирский ФО 63,59 Приморский край 64,04 Республика Карелия 62,86 Республика Бурятия 63,73 Тверская область 63,33 Пермский край 63,08 Курганская область 62,82 Хабаровский край 63,21 Новгородская область 62,47 Республика Хакасия 63,4 Дальневосточный ФО 63,28 Камчатский край 63,26 Псковская область 62,78 Республика Алтай 62,82 Кемеровская область 62,32 Магаданская область 63,17 Сахалинская область 62,35 Иркутская область 61,31 Забайкальский край 61,92 Амурская область 61,64 Еврейская авт. область 59,12 Чукотский авт.округ 59,35 Республика Тыва 58,05

 

А это описание того, как это скажется на всех остальных. Если это не геноцид....

https://blog.newsru.com/article/18jun2018/pensii_details

 
+1
14
-1
 
19 июня 2018, 11:59 #

мужчины из которых НЕ ДОЖИВУТ до пенсии:

ВСЕ не доживут? =-O

 
+1
0
-1
 
19 июня 2018, 12:11 #

Где слово ВСЕ в моем тексте?

 
+1
9
-1
 
19 июня 2018, 13:17 #

 Вы, воршип, переняли у лиоки скверную манеру отвечать вопросом на вопрос.

А что касательно вашей ссылки, то вынужден в четвертый раз повторить: "Пенсионный возраст следоват установить в 30 лет. Ибо некоторые мужчины не доживут не токмо до 65 лет, но и до 40."

 
+1
0
-1
 
19 июня 2018, 14:25 #

Знаете что такое  СРЕДНИЙ?

 
+1
0
-1
 
19 июня 2018, 14:43 #

Ваш ответ - это тоже вопрос.

 
+1
0
-1
 
20 июня 2018, 09:42 #

Извините, но у Вас какой-то интересный подход. Вы что же думаете, государство подходит к пенсионному вопросу с учётом каждого конкретного человека? Нет, от статистики именно "в среднем". Откуда они видят экономию при нынешнем их предложении? Да вот же он, примитивный, но верный расчёт: сейчас средний возраст ухода из жизни мужчин - 67,5 лет. То есть, пенсию большинству мужчин приходится платить 7,5 лет в среднем. Делаем возраст выхода на пенсию 65, и вот он, результат - надо платить только 2,5 года, то есть, экономия в 3 раза. Всё это видно и просчитывается исключительно если брать средние показатели. 

Другой способ уменьшения расходов на пенсионное обеспечение - тоже безликая, применяемая ко всем, а не исходя из биографических данных каждого конкретного человека - "возраст дожития". Тоже среднего. Это продолжительность нахождения людей на пенсии. Сейчас он составляет 240 месяцев, или 20 лет. Фокус в том, что в этой статистике не учитывается те, кто до пенсии не дожил, а также в том, что это общий показатель (средний, опять таки) для мужчин и женщин. И вот оно, на чём тоже базируется "мы вам пенсии повысим". Ведь чем меньше возраст дожития, тем больше размер пенсии. Кстати, в 2019 году они обещают повышение пенсии на 1000 рублей. Только внимательно прочитайте - в среднем.

 
+1
6
-1
 
24 июня 2018, 12:11 #


Демагог.  В порядке уточнения. По некоторым данным, не доживает до сегодняшней пенсии около 40%,  Число доживших и получивших хоть однажды пенсию (после этого наследником пенсионных накоплений становится государство, предпологается около 10 процентов.

Теперь непосредственно об экономической эффективности повышения пенсионного возраста. Экономисты, протестующие против этого закона, подсчитали, что повышение возраста выхода на пенсиювсеголишь на один год принесет в казну государства около ТРиЛЛИОНА рублей. Это сумма перекрывает сразу в несколько раз необходимыен затраты для претворения в жизнь майских указав президента. Таким образом, "спасение утопающих - дело рук самих утопающих". Заметьте, никто из олигархов не пострадает, наоборот, им из бюджета планируется выделение довольно приличных сумм, для компенсации убытко, понесенных ими от санкций. Т.е. за наш счет.

 

 
+1
0
-1
 
24 июня 2018, 12:23 #

Собственно, я в ответ на Ваше мягко говоря странное невосприятие средних показателей.


Я и сейчас Вас не понял.

Если сейчас не доживают до пенсии 40%, надо стремиться, чтобы не доживало ещё больше? С точки зрения Кудрина понятно, это один из элеметов расчётов, а с Вашей точки зрения?


Повысить возраст пенсии для того, чтобы повысить продолжительности жизни? Это же одна из целей майских указов, правда? Но это же логика какая-то издевательская, на грани мрачного концлагерного юмора.



 
+1
0
-1
 
24 июня 2018, 18:35 #


Демагог.  Странно, что вы прикинулись не понимающим человеком. Я написал все довольно четко. Просто нужно было прочитать немножечко внимательнее, тогда у вас не появится вопросов. 

 
+1
0
-1
 
24 июня 2018, 21:00 #

Алпей, Вы заметили, что Вы примкнули к тем, кто постоянно приписывают кого-нибудь к каким-нибудь группам? 

Тем не менее приношу свои извинения, адресовал свой посыл ошибочно, это были не Ваши доводы.

 
+1
0
-1
 
24 июня 2018, 17:59 #

принесет в казну государства около ТРиЛЛИОНА рублей. Это сумма перекрывает сразу в несколько раз необходимые затраты для претворения в жизнь майских указав президента. 

Магия цифры. Триллион! Яки величезны гроши! Меж тем только ежемесячные выплаты пенсионерам по самым скромным подсчетам составляют 500 миллиардов рублей. Так что триллион - это всего лишь пенсия за два месяца. И то, повторяю, по самым скромным подсчетам. А то и за один месяц.

 
+1
0
-1
 
24 июня 2018, 19:17 #

 

kuzema5. Чтобы посчитать сколько выплачивается ежемесячно пенсионерам достаточноо перемножить СРЕДНЮЮ статистическую пенсию на число пенсионеров. И не нужно будет гадать. Средняя пенсия (по данным Минфина) в 2017 году была 13,7 тыс рублей с учетом индексации, а число пенсионеров 45687млн человек (росстат) вот и посчитайте. Не лишне будет знать ДОХОДНУЮ часть бюджета ПФР за 2017 год. А это 8 391,5 млрд руб. 

Если интересно, то подсчитайте.




 
+1
0
-1
 
24 июня 2018, 19:56 #

Я уже подсчитал. Советую и Вам перемножить число пенсионеров на среднюю пенсию. И тогда Вы перестанете с придыханием писать цифру "триллио-о-он!", считая, что этой суммы хватит несколько раз выполнить майские указы президента. Повторю - этой суммы хватит ОДИН раз выплатить пенсию 42 миллионам человек.

 
+1
15
-1
 
19 июня 2018, 14:01 #

Женщины живут дольше, поэтому, если умер муж-пенсионер, а пенсия его была больше, чем у супруги, то она может перейти на получение его пенсии. Так что, государство давно всё продумало. Зарабатывайте хорошие пенсии своим жёнам! Кстати, почему нет в списке нашей Белгородчины? Сколько на нашей святой земле мужики живут?

 
+1
2
-1
 
19 июня 2018, 14:42 #

Накопительную часть пенсии за последние 5 лет государство уже потратило на войны и олимпиады...  Ничего женам не достанется.


67,33. На пенсии средний мужик поживет 2,33 года. А теперь считаем. Средняя ЗП 25,7*0,22= 5,654 тыс. Средняя пенсия по области 13. считаем 2,33*12=28*13=364 тыс. Наработка 40*12*5,654= 2713,92 тыс.  2713,92-364=2349,92тыс. руб. пенсионер Белогорья ПОДАРИТ нашему социальному государству просто так. ЧТобы оно могло строить дворцы, играть в солдатиков и золотить купола....   2 349 920 рублей. Каждый пенсионер. По сути - 3х-комнатная квартира. Не ЖИРНО ли?

 
+1
23
-1
 
19 июня 2018, 19:36 #

а пенсия его была больше, чем у супруги, то она может перейти на получение его пенсии. Так что, государство давно всё продумало.


и тут стервы подсуетились.

 
+1
0
-1
 
19 июня 2018, 21:25 #

Россия, кстати, отстала в этом. В других странах (даже на Украине) это давно уже узаконено. Должны мы заботиться о своих половинках даже покинув этот мир. Так что, зарабатывайте большую пенсию, чтобы не обижалась супруга. :-)

 
+1
0
-1
 
20 июня 2018, 07:58 #

Средняя продолжительность жизни по регионам, мужчины из которых НЕ ДОЖИВУТ до пенсии:


Я думаю, что статистические органы улучшают показатели, орган государственный, они под колпаком у федеральных чиновников.

Реальные картина, я думаю, что еще хуже.  

 
+1
13
-1
 
20 июня 2018, 08:05 #

Реальную какртину никто не скажет вообще. Где результаты перепесей населения? Где данные по распределению бюджетов? Где данные по погибшим в боях и армии? Где данные по смертности в медучереждениях? Где данные по смерности в местах заключения?

 
+1
2
-1
 
20 июня 2018, 08:34 #

 Где данные по распределению бюджетов? 


А где данные по прибыли Газпрома и др. гос. корпораций?

И куда эта прибыли уходит? Хоть бы многодетным из нее подкинули процентик.

 
+1
1
-1
 
19 июня 2018, 13:22 #

     Вчера разговаривал  с матерью.Человек в очень солидных годах.Северянка. Ярый сторонник "несменяемого" президента (в отличии от отца). "Как же так" - говорит. "Гале, нашей почтальонке год до пенсии. Здоровья нет совсем. Ждет пенсию, не дождется. И сегодня ей еще 8 лет. Да ей только в гроб теперь." И все равно:" Это не он. Это Медведев."Мам, так Медведева, кто назначил?" Молчит, губы поджала. Тяжело в этом возрасте расставаться с иллюзиями.

      А на самом деле.Женщина, почтальон, 54 года.Зарплата 8-9 тысяч. Здоровья нет. На работу куда-нибудь еще не возьмут. Здесь оставаться - сил нет. Да и выпрут бабулю, возьмут помоложе.

       Вот эти зажравшиеся господа с миллионными зарплатами о таких людях подумали, когда разрабатывали свои людоедские законы?Ссылаться на запад можно, но давайте тогда равняться и в уровне доходов, сроках жизни.

        В стране достаточно денег, чтобы платить достойные пенсии, развивать экономику. Нужно только разобраться с расходами бюджета, офшорами. Да много чем, что лежит на поверхности. Но нынешней верхушке, ставящей во главу угла не интересы государства, а интересы собственного кармана это не нужно. 

 
+1
41
-1
 
19 июня 2018, 13:40 #

"Гале, нашей почтальонке год до пенсии.  

И что ей сразу уже постановили 8 лет накинуть или все-таки постепенно будут. Может уже почтальонка Галя стаж выработала. И полагаю, что вот она в следущем году на пенсию собиралась или думала чуток поработать.

И что-то никто про наши промышленные предприятия и другие места работы не вспоминает, где подошел пенсионный возраст, человек еще жаждит работать, а его геть на пенсию.

 
+1
2
-1
 
19 июня 2018, 14:05 #

Из всех горняков один я, наверное, в своё время ни дня не проработал на пенсии - в 50 лет оформил и уволился. А так многих знаю ровесников, которые до сих пор работают.

 
+1
10
-1
 
19 июня 2018, 14:36 #

Ой, да ладно.

Моя мама и свекровь еще долго после пенсии на ГОКе работали. Никто их не гнал.

 
+1
0
-1
 
19 июня 2018, 19:42 #

Это если нормальный и нужный работник.

А если 

я, наверное, в своё время ни дня не проработал на пенсии - в 50 лет оформил и уволился.

так скажем нахер не нужен- то на пенсию.

 
+1
5
-1
 
20 июня 2018, 17:29 #

Это что, в мой огород камень? Да уж, вот она - харя либераста! Не разобравшись, не спросив, почему не стал на пенсии работать, сразу приговор. Родственничек близкий в 30-х в тройке не служил ли, GOS?

 
+1
13
-1
 
21 июня 2018, 01:49 #

Так и вижу, как атом аки срочник-дембель вычёркивает цифры в календарике, ожидая выхода на пенсию.

 
+1
0
-1
 
21 июня 2018, 10:42 #

атом аки срочник-дембель вычёркивает цифры в календарике, ожидая выхода на пенсию.   

А мегавольт переведя системные часы компа, заметно приблизил свой пенсионный возраст.

 
+1
10
-1
 
21 июня 2018, 12:56 #

У меня они с американским  ntp сервером синхронизированны, странник.


 
+1
4
-1
 
21 июня 2018, 13:12 #

У меня они с американским  ntp сервером синхронизированны   

Кто бы сомневался, что ты в их времяизмерении живешь.

 
+1
0
-1
 
22 июня 2018, 00:31 #

А ты разве не в нём же? Не по Гринвичу ли англосакскому?

Или у тебя сермяжное время, по тени от колышка определяешь?

 
+1
10
-1
 
24 июня 2018, 13:01 #

Ещё одна бабка ванга. Я ушёл по состоянию здоровья. Уже когда-то писал об этом. Как раз работают после выхода на пенсию на вредных производствах те, кто и близко не нюхал этих самых производств. Так дурака валять можно и до 75 лет.

 
+1
0
-1
 
20 июня 2018, 16:05 #

Работа работе на СГОКЕ  тоже рознь. 

 
+1
0
-1
 
20 июня 2018, 18:44 #

бухгалтер и инженер

 
+1
0
-1
 
23 июня 2018, 08:33 #

И что ей сразу уже постановили 8 лет накинуть или все-таки постепенно будут

 

 

Хоть постепенно, хоть поэтапно, хоть в припрыжку…

Я сейчас смотрю на некоторых своих одногодок, в 43 года не малая часть уже имеет лишний вес, а это нагрузка на ноги и суставы. Что будет с ними в 63 года? И какой будет из них работник?  

 

 
+1
0
-1
 
24 июня 2018, 15:56 #

Я сейчас смотрю на некоторых своих одногодок, в 43 года не малая часть уже имеет лишний вес, а это нагрузка на ноги и суставы. Что будет с ними в 63 года? И какой будет из них работник?     

Это Путин виноват?

 
+1
5
-1
 
24 июня 2018, 16:10 #

Это наша жизнь виновата когда человек весь день голодный. Приходит вечером и объедается а потом отлеживается на диване. В Норвегии рабочий день с 10 по 16 часов. И обеденный перерыв есть. 

 
+1
0
-1
 
24 июня 2018, 16:56 #

Это наша жизнь виновата когда человек весь день голодный

Ему кто-то не дает есть? Отнимает последний кусок. Где нет обеденного перерыва? 

В Норвегии рабочий день с 10 по 16 часов.   

Имеются ввиду норвежские рыбаки или шахтеры?

 
+1
0
-1
 
24 июня 2018, 18:03 #

Вы, Либератор, игде трудитесь, что у вас обеденного перерыва нетути?

 
+1
10
-1
 
24 июня 2018, 20:47 #

Явно не там, где война - войной, а обед по расписанию.

 
+1
0
-1
 
24 июня 2018, 19:11 #

Это Путин виноват?


Вы тут многие Путиным просто зазомбированы. Я о нем хоть слово сказал…

Основная моя мысль – некоторые люди, как мужчины, так и женщины в возрасте чуть за сорок: с лишним весом и уже с болезнями. А какие из них работники будут через 20 лет!  

 
+1
6
-1
 
24 июня 2018, 20:51 #

Вы тут многие Путиным просто зазомбированы. Я о нем хоть слово сказал    

тогда кого вы вините в том что

некоторые люди, как мужчины, так и женщины в возрасте чуть за сорок: с лишним весом и уже с болезнями. А какие из них работники будут через 20 лет!     

чем они отличаются от некоторых, которые без лишнего веса и болезней. Неужели образом жизни?

 
+1
0
-1
 
24 июня 2018, 21:27 #

Чем они отличаются – у всех по разному, но это не главное.

Главное то, что бездарное решение принимают путинские холуи.  

В 65 лет можно работать: чиновником, сторожем, преподавателем. А вот строителем, монтажником или электриком по столбам лазить в эти годы – это безумие.


 
+1
10
-1
 
24 июня 2018, 22:24 #

электриком по столбам лазить в эти годы – это безумие.  

Маленький вопрос - Вы давно видели электрика лезущего на столб на когтях или бетонолазах. Если недавно, может ответите на такой вопрос: Какой электрик, 60 летний или 65 летний быстрее залезет на креозотовый столб, пользуясь когтями.  Дополнительное условие. У 60 летнего страховочный фал на поясе в виде цепи, а у 65 летнего облегченный ленточный.

 
+1
5
-1
 
24 июня 2018, 22:46 #

Угадай загадку: с когтями, но не птица, летит и матерится.


Вот, на видео - настоящий запутинский патриот!



 
+1
10
-1
 
24 июня 2018, 22:51 #

Навальновскому хомяку такое не по силам. Ну если только белую ленточку привязать на кустик чертополоха внизу.

 
+1
5
-1
 
25 июня 2018, 07:33 #

 Не белую ленточку, а жовто-блакитный прапор! 

 
+1
5
-1
 
25 июня 2018, 06:55 #

 Если недавно, может ответите на такой вопрос: Какой электрик, 60 летний или 65 летний быстрее залезет на креозотовый столб, пользуясь когтями


Не могу и не хочу отвечать с утра на такие вопросы из серии: Что? Где? Когда?

 
+1
5
-1
 
25 июня 2018, 07:01 #

Какие когти?! Уже давно без АГП - никуда.:-)

 
+1
10
-1
 
19 июня 2018, 15:02 #

Вы, брюзга, сами толком ничего не поняли, так еще и про маму нафантазировали. Нафантазировали-нафантазировали, не отпирайтесь.

Так вот, если вашей Гале остался год до пенсии, то никто ей восемь лет накидывать не будет.

От народ! Ваистену, на одном конце города мужик пукнет, на другом скажут, что целый микрорайон в штаны наложил.

 
+1
10
-1
 
20 июня 2018, 09:58 #

А вот почему отбрасывать версию, что Ваша мама в принципе в чём-то права? Вот у меня есть такое впечатление, что в "вертикале" что-то сломалось, что-то не так. Можно сказать только что Путин, уловив настроение народа, првозгласил главной целью борьбу с бедностью и своими указами дал поручения правительству. И правительство ответило - "могём, но только за счёт народа". Причём настолько топорно... 

При этом Президент молчит. 

Это не утверждение, даже не гипотеза. Просто вопрос. Мамы бывают мудрыми.

 
+1
5
-1
 
21 июня 2018, 01:59 #

 Путин, уловив настроение народа, првозгласил главной целью борьбу с бедностью и своими указами дал поручения правительству.


 
+1
4
-1
 
19 июня 2018, 14:36 #

Возраст дожития, кстати, так и устанавливается в 19 лет. На этот срок и делили накопившиеся перечисления работодателя при оформлении пенсии. С 2019-го года отменяются пенсионные баллы, потому что Россия ратифицирует конвенцию МОТ о размере пенсии, которая не может быть ниже 40% от утраченного заработка.  Зарплата у всех весьма разная, а баллы - это уравниловка. Вот сейчас, например, при повышении пенсии работающим пенсионерам с 1 августа установлен максимум - 2 балла. Это около 160 р. И не волнует, что за всех разные суммы перечислялись в течение года работодателями в ПФР. Кстати, мадам арбидол очень огорчена отменой пенсионных баллов, сама об этом заявила.




 
+1
0
-1
 
19 июня 2018, 14:38 #

Не вникала в эти "баллы". Т.е. получается, что их отмена - это более справедливая пенсия в итоге?

 
+1
0
-1
 
19 июня 2018, 14:52 #

Получается, что так. Не зря же их отменяют, как противоречащие конвенции МОТ.

 
+1
0
-1
 
20 июня 2018, 10:24 #

Совсем не факт, кстати. У всех низкооплачиваемых пересчитают и потом будут платить минимальную. Вот от чего считать эти 40% - это уже в Госдуме копья скрестились. СР уже внесли законопроект, чтобы от средней зарплаты по стране. Только шансов у них...

 
+1
5
-1
 
20 июня 2018, 11:16 #

А вы посчитайте 40% от средней по стране. У подавляющего большинства пенсия уже выше этой суммы. А ещё учтите банковских клерков и горняков с металлургами. На кой им средняя по стране?

 
+1
5
-1
 
20 июня 2018, 12:15 #

Что считать-то. У человека заработная плата - 15000, 40% от них 6000, а от средней зароботной платы по стране - 14377,2.

 
+1
0
-1
 
20 июня 2018, 16:05 #

Пиарятся эСэРы в очередной раз. Согласно конвенции МОТ пенсия должна быть не менее 40% от утраченного заработка, а не средней зарплаты по стране. Пусть "добрый" Миронов поделится с народом своей и своих соратников зарплатой, а то легко звиздеть языком, только официально получая сотни тысяч в месяц.

 
+1
8
-1
 
20 июня 2018, 16:46 #

Единороссы пламенно со всех экранов поддерживают предложение правительства. По мне, так пусть хоть кто-то скорректирует это своим пиаром. Тем паче, что оклады не зависят от того, кто в какой фракции. А не пропустят как-раз единороссы. Ну там будет о рекомендациях МОТ, которые они до сих пор не видели в упор, о возможностях бюджета и ПФР, но обращает на себя внимание, что пострадать могут те, у кого заработок выше 36000 руб.

 
+1
6
-1
 
20 июня 2018, 16:57 #

Если баллы отменят и установят процент от утраченного заработка, то пострадают те, у кого маленькие зарплаты, но им, как говорится, не привыкать жить экономно. А пострадают с высокими заработками только лишь в том плане, что придётся менять образ жизни, выйдя на пенсию. Доход уменьшится в 2,5 раза и без дополнительных финансовых поступлений будет непросто. Поэтому хуже всего одиноким.

 
+1
0
-1
 
20 июня 2018, 17:06 #

Немного повторюсь. Самые низкооплачиваемые вовсе не пострадают, поскольку правило о том, что пенсия не должна быть ниже прожиточного минимума никто, по крайней мере пока, отменять не собирается. И вряд ли на это пойдут.

 
+1
0
-1
 
20 июня 2018, 18:08 #

Прожиточный минимум пенсионера около 8 тыс., получающий до пенсии "на руки" 12 тыс., наверное, здорово разницу не ощутит, тут я согласен. Дырку новую в ремне проколет. :-)






 
+1
15
-1
 
20 июня 2018, 10:19 #

Правило сделали, что не вникали, ибо суть противная. Если примитивно - баллы придумали, чтобы определить долю каждого. И потом, то что есть в общем котле, делилось на сумму всех баллов у всех, и потом умножалось на количество баллов каждого конкретного человека. Суть - не сколько положено, а вот тупо сколько сейчас есть. 

 
+1
5
-1
 
19 июня 2018, 14:50 #

Конечно огорчена, ведь потерю накопительной части в последние 5 лет хотели компенсировать баллами, а теперь, что. Возвращать ДЕНЬГАМИ? Которых..как известно.... Сплошной пиз...шь. Как трель соловья, не умолкая. Люди, зачем вы смотрите телевизор?


НУ, НЕ БУДЕТ У ВАС ПЕНСИИ, смиритесь... к тому времи  все эти Ху..тины подохнут. Останетесь только вы и ВАШИ проблемы.


http://myaudiolib.ru/alieva/skazki-narodov-sibiri-sredney-azii-i-kazahstana/3297

 
+1
9
-1
 
19 июня 2018, 15:25 #

"Я тут грешил на правительство, что гады они такие-сякие пенсионный возраст поднимают, Ндс повышают. А они то ни причем. Они просто выполняют поставленную задачу оккупационной администрации.  Пруф. Мало если кому не захочется полностью документ читать, то вот интересности"

Это из статьи "Мы живем по правилам МВФ"  https://aftershock.news/?q=node/656750&page=1#comments

 

 
+1
0
-1
 
19 июня 2018, 15:28 #

Погуглила немножко и нашла еще: 

1)  "Кристин Лагард призналась, что МВФ намеренно разваливал экономику России!"  https://www.nakanune.ru/articles/112356/

 

2)  "МВФ рекомендовал России повысить пенсионный возраст"  

Это РИА Новости https://ria.ru/economy/20170519/1494695292.html

3) МВФ предложил россиянам еще поработать"  https://www.gazeta.ru/business/2017/05/19/10682057.shtml#page5

 

4)  "МВФ посоветовал России стать Украиной"  

https://ruposters.ru/news/22-05-2017/mvf-posovetoval-rossii-stat-ukrainoi

 

5) а еще в 2012 году глава МВФ Кристин Лагард признала, что рост продолжительности жизни является угрозой  ГЛОБАЛЬНОЙ ФИНАНСОВОЙ СИСТЕМЕ и призвала к пенсионным реформам

https://lenta.ru/news/2012/06/13/imf/

 



 
+1
0
-1
 
25 июня 2018, 14:21 #


Milabo Я все это читал. Это говорит о "независимости" государства и его чиновников, принимать "собственные" решения не взирая на советы Запада.

 
+1
0
-1
 
25 июня 2018, 14:46 #

Недаром же Путин говорит о поуоккупации.  

 
+1
0
-1
 
19 июня 2018, 15:33 #

Отношение к этой власти у любого думающего человека может выражаться только одним словом – «недоверие». Вотум недоверия должен стать императивом поведения любого жителя Российской Федерации – но так как большинство наших сограждан слишком трусливы для того, чтобы выразить его даже за закрытыми шторками кабинок для голосования, можно посоветовать им иной метод.

Вотум недоверия должен выражаться в поведении, исходящим из того, что власти не выполнят перед гражданами никаких данных им обещаний. Нужно, как это привыкли делать в Китае, откладывать на старость самим. И, разумеется, откладывать не в рублях (замечу: средняя пенсия в 2017 г. была – если посчитать её в долларах или евро [13,304 рубля, $228] – ниже, чем в 2010 [7,476 рублей, $246] 


 Нужно пытаться приобрести хоть какие-то активы, которые могут приносить стабильный доход. Молодёжи стоит посоветовать получать только те специальности, на которые есть спрос за рубежом. В общем, если у власти нет уважения к народу, то у народа не должно быть к ней доверия – а если у власти нет стратегии развития, то у её подданных должна как можно скорее сформироваться реалистичная стратегия выживания…

 
+1
14
-1
 
20 июня 2018, 10:44 #

Ну так народ давно уже так живёт. Кто смог - за границей. Нет - в Москве и ближнем Подмосковье. Не получилось и этого - из упадочного региона в более благополучный. Из села, где нет ни работы, ни здравохранения, а часто и даже среднего образования - в райцентр, в город. Цепочка целая.

Правда, в большинстве случаев все старания и ресурсы уходят только на один актив - квартиру, как правило доходов не дающую.

 
+1
5
-1
 
20 июня 2018, 11:13 #

Тогда квартира - пассив. А написано про необходимость создания активов. 

 
+1
10
-1
 
20 июня 2018, 12:17 #

"актив - квартиру, как правило доходов не дающую". 

 
+1
0
-1
 
20 июня 2018, 11:50 #

И, разумеется, откладывать не в рублях

Нужно пытаться приобрести хоть какие-то активы

 

Это серьезно? О чем вы? - многие не видели  в глаза доллара. Живут от зарплаты до зарплаты, по уши в кредитах. Желающих хотели организовать в НПФ. Из этого ничего не вышло. Кстати, любая валюта имеет инфляцию. Вспомните, что вы могли купить на доллар 20 лет назад и сейчас. 

 
+1
10
-1
 
20 июня 2018, 11:55 #

Ну проблем с долларовыми счетами сейчас нет. Можно долларов не видеть, но при этом иметь. Вопрос в другом: с чего откладывать? Чтобы куда-то откладывать, нужно, чтобы оставался после всех трат небольшой запас.

 
+1
20
-1
 
19 июня 2018, 18:49 #

Работодатели так же не довольны повышением пенсионного возраста. И теперь нужно будет как-то избавляться от старых больных людей. Скорее всего будут требовать работу как с молодых или по круче, чтобы сами разбегались. А бежать куда? Охранников и сторожей и так как собак не резанных. Мужиков и так не много до 65 доживает, а бабёнок за 8 лет заморят, и ни какой пенсионной проблемы.

 
+1
7
-1
 
19 июня 2018, 19:35 #

Вязаный Твитер  @twitted_knitter 5 ч.5 часов назад           

— В Украине могут повысить пенсионный возраст.

— Ахаха, доскакались, терпилы!

— И в России тоже.

— Давно назревшее решение.

 

 
+1
28
-1
 
20 июня 2018, 17:25 #

На Украине он уже повышен, так что прикол не в тему.

 
+1
5
-1
 
19 июня 2018, 19:45 #

И теперь нужно будет как-то избавляться от старых больных людей.


Их и здоровых днем с огнем не найти.

Нормальные люди работают .А так лучше молодых китайцев нанимать.

А всех пропойцев и туниядцев на паперть.

 
+1
0
-1
 
19 июня 2018, 21:31 #

Да не на паперти они окажутся, а на бирже.

 
+1
5
-1
 
19 июня 2018, 21:32 #

Дмитрий ОльшанскийВчера в 12:02

Проблема повышения пенсионного возраста не имеет никакого отношения к повышению пенсионного возраста.
И можно сколько угодно рассказывать друг другу увлекательные истории про "пенсионерка в 55 - это абсурд", "а вот на Западе-то как все устроено, посмотрите", "России нужен экономический рост, кто работать-то будет" и "от сидения на диване сокращается жизнь", сыпать цифрами и снобировать простецов суровой макроэкономической правдой, но даже школьнику из первого "А" почему-то понятно: обман.
Потому что наврали.
Обидели и наврали.
И очевидно, в чем тут подвох.
Дело в том, что нельзя в бедной стране, которая при этом лопается от денег, начинать экономию с самых бедных.
Это то самое преступление, которое хуже, чем преступление.
Нельзя, держа в руках большую сумку с кэшем, говорить человеку:
- Че-то ты рановато засобирался получать на халяву эти 200 долларов. Давай ты подождешь еще лет пять? Ой, прости, у меня миллиард на пол упал, щас я его в мусорку выкину и продолжим разговор про сокращение и эффективность.
Вообще-то нам есть что сокращать - и кого научить жить по средствам.
Если сначала отобрать у спецслужащих все их спецльготы, заставить начальников жить на одну зарплату, а не на цифры из форбса, уговорить олигархию заплатить windfall tax за подаренное в девяностых, вложить в страну бесконечные денежные горы "профицита бюджета" и хоть какую-то часть из полутриллиона "резервов", не тратить на московскую плитку и искусственные деревья бюджеты целых государств, вернуть домой русский Лондон, перестать прощать долги братушкам и финансировать "дружбу", строить дороги не по цене полета на Луну и отменить переселение Средней Азии на здешние рабочие места с бешеным демпингом, - то потом, в том раю, который образуется в результате такой экономии, можно и спросить у пенсионеров, не хотят ли они поработать еще несколько лет.
Поучаствовать, знаете ли, в общем деле скромности и воздержания. Проявить понимание.
Но не раньше.
А пока наша система швыряет деньги в разные стороны как пьяный купец из советского разоблачительного фельетона, - проявлять понимание не надо.
- Я от ста долларов прикурю, а ты там это, ну, прижмись, сэкономь. Хорошо?
Плохо.


 
+1
12
-1
 
20 июня 2018, 10:51 #

Хорошо написано, правильно. Но как кадровый военнослужащий запаса, естественно обратил внимание на "отобрать у спецслужащих все их спецльготы". Это чего у кого он хочет отобрать?

 
+1
10
-1
 
20 июня 2018, 15:51 #

У меня родственник уволился в запас в 42 года. Служил начфином, с автоматом не бегал, в окопах не лежал. Здоровый мужик, получает пенсию в три раза больше, чем я. Это нормально, по-вашему? Хотя они пенсию не из ПФ получают. Но из наших налогов, опять же.

 
+1
6
-1
 
20 июня 2018, 16:36 #

Ну понятное дело, военный это с автоматом и в окопе. Ни начфин, ни начмед, ни начпрод, ни военный юрист, ни начальник инженерной службы и вообще все, кто с автоматом в окопе не сидит - не военный. Но это совершенно бесполезный разговор.

Не то ненормально, что у Вашего родственника достойная пенсия, а то, что у Вас маленькая. Только навряд ли в три раза, но всё равно.

 
+1
10
-1
 
20 июня 2018, 16:47 #

Ненормально то, что здоровый бугай получает пенсию в 42 года.

 
+1
6
-1
 
20 июня 2018, 16:55 #

знаете какие из этих структур фантастические  твари) 

 
+1
0
-1
 
20 июня 2018, 17:01 #


И кто Ваш родственник по воинскому званию?

 
+1
0
-1
 
20 июня 2018, 17:15 #

Полковнику, служившему на "Байконуре", начислили 70 тыс. пенсии. Это ещё пару лет назад было.

 
+1
0
-1
 
20 июня 2018, 17:37 #

по факту эти "сапоги" ничего делать не умеют. Взять ржд и якунина что он за 10 лет полезного сделал? Только имидж свой поддерживал как православного железодорожника. Он даже ленинградский вокзал чуть было в николаевский не переделал.) 

 
+1
0
-1
 
20 июня 2018, 19:02 #

После увольнения с военной службы работал там же в городе в городском отделе образования. Начальница, естественно, - педагог. Она получала свою досрочную педагогическую пенсию, я - свою военную. Ежегодно обе наши пенсии индексировались. У неё пенсия была больше. Никаких криков о том, что педагоги получают больше, не слышал. Как и сейчас не слышу криков, давайте, мол, ликвидируем досрочные пенсии учителей.

Такие места, как Байконур, или должности как командир атомной подводной лодки - особые случаи. Я на гражданке работал с генерал-майором в отставке, у него в 2015 году пенсия была 34 тыс. руб.

В любой армии мира пенсионная система иерхаична, по другому быть не может, это природа военной структуры. До полковника ещё дослужиться надо. А солдаты, сержанты и прапорщики часто переходят на гражданскую пенсию.

 
+1
0
-1
 
20 июня 2018, 19:19 #

Стоп, стоп, стоп. Извините, не сразу дошло. Какой такой полковник на Байконуре пару лет назад? Это гражданский объект Роскосмоса, воинские части давным - давно расформированы.

 
+1
0
-1
 
20 июня 2018, 20:17 #

Ну так и он давно на пенсии, это был очередной перерасчёт.

 
+1
0
-1
 
20 июня 2018, 20:26 #

Ну не знаю. Там у них конечно выслуга льготная, но я и у генералов таких пенсий не встречал. Может быть он вообще не армейский, а с какого-нибудь ФСБ, а там всё по другому.

 
+1
0
-1
 
20 июня 2018, 22:47 #

Это гражданский объект Роскосмоса, воинские части давным - давно расформированы.

 КИК на Байкануре снял снял погоны. 

А на территории России КИКи в погонах.

Я здесь служил, часть существует и поныне.

 
+1
0
-1
 
21 июня 2018, 08:14 #

Значит, расформированы только воинские части самого полигона. Осталась, по этому, значит, часть КИК, но и там, насколько я понимаю, остались только гражданские. И по кадрам, и по моему опыту на другом полигоне, правда, эти гражданские - отставные военные.

 
+1
0
-1
 
21 июня 2018, 10:39 #

Когда я служил в части было порядка 1000 солдат и 1500 офицеров, плюс какое-то количество гражданских. 
Сейчас там тоже служат срочники.

 
+1
0
-1
 
21 июня 2018, 10:56 #

В КИКе и в научно-испытательных управлениях полигонов  организационно-штатные структуры одинаковы, и это понятно, потому что создавались одним и тем же ведомством по одним и тем же лекалам. Из этого могу предположить, что научные сотрудники (в том числе младшие и старшие), инженеры - испытатели (вычислители), в том числе старшие, - стали гражданскими должностями. Начлабы снижены до майоров, начальники отделов - до подполковников.

 
+1
0
-1
 
20 июня 2018, 20:29 #

Просто встретил на просторах. Может быть интересно?

image

 
+1
4
-1
 
20 июня 2018, 20:51 #

Я тут тоже встретил на просторах. Если не фейк, то просто охренеть.


image

 
+1
6
-1
 
20 июня 2018, 21:00 #

Какой Вы. Нам же ясно объяснили, что в госкорпорациях и подобных бюджетных и полубюджетных конторах такие зарплаты, чтобы можно было привлекать топ-менеджеров мирового уровня. Ну вот он, а также Чубайс, Патрушев-сын, Иванов-сын, ну и далее...

 
+1
9
-1
 
20 июня 2018, 21:10 #

Не топ-, а гоп-менеджеров.

 
+1
0
-1
 
20 июня 2018, 21:12 #

Да и слава богу, что в российскоцй армии были не одни унтер-пришибеевы. С чего Вы взяли,что я не в курсе? Хотя такиз картинок можно наваять вагон на компе. Ссылочку на документ можно?

 
+1
0
-1
 
20 июня 2018, 21:16 #

Лиока. Слава богу. Вы в курсе. Вы требуете доказательств. Шедеврально.

 
+1
5
-1
 
20 июня 2018, 21:29 #

Я в курсе, что в нашей армии было  и есть огромное количество честных и героических людей. По данному конкретному историческому анекдоту требую доказательств. В чём противоречие?

 
+1
1
-1
 
21 июня 2018, 07:28 #

Ищу, Лиока. Пока вот такое. Косвенно, конечно, но всё же.

В 2011 году Суворову даже был установлен памятник в Италии (на фото). - Из всех армий, которые в течение веков были у нас, русская была единственной, которую не хотелось изгонять, - сказал во время открытия памятника тогдашний мэр североитальянского города Ломелло Джузеппе Пьовера, где во время легендарного итальянского похода Суворова 1799 года располагался лагерь нашей армии. И даже спустя два века итальянцы восхищены русскими.


image

Но и от Вас жду подтверждение того, что Вы опубликовали о купце и шведском столе. Кто это слышал, есть свидетели и всякое такое.

 
+1
10
-1
 
21 июня 2018, 09:21 #

Добавлю. Из приказа Суворова перед штурмом пригорода Варшавы Праги:

:В дома не забегать, просящих пощады — щадить, безоружных не убивать, с бабами не воевать, малолетков не трогать. Кого убьют — царство небесное; живым — слава, слава, слава."

 
+1
5
-1
 
21 июня 2018, 13:14 #

Мат на сайте запрещен, забыл?

 
+1
0
-1
 
21 июня 2018, 09:10 #

А вот другая память итальянцев. Подчеркну только для Вас, что наши союзники прекрасно знали, что будет, однако объявили вот эти "пятьдесят часов свободы".


Одно из самых жутких деяний марокканских гумьеров в Европе – история освобождения от гитлеровцев Монте-Кассино. Союзникам удалось захватить это древнее аббатство центральной Италии 14 мая 1944 года. После их окончательной победы под Кассино командование объявило «пятьдесят часов свободы» - юг Италии был на три дня отдан на растерзание марокканцам.

Историки свидетельствуют, что после сражения марокканские гумьеры совершали зверские погромы в окрестных деревнях. Были изнасилованы все девочки и женщины, не спаслись и мальчики-подростки. Отчеты 71-й немецкой дивизии фиксируют 600 изнасилований женщин в небольшом городе Спиньо всего за три дня.

При попытках спасти своих родственниц, подруг или соседок были убиты свыше 800 мужчин. Пастор городка Эспериа тщетно пытался уберечь трех женщин от насилия марокканских солдат – гумьеры связали священника и насиловали всю ночь, после чего он вскоре скончался. Марокканцы также разграбили и унесли все, что имело хоть какую-то ценность.

Марокканцы выбирали для групповых изнасилований наиболее красивых девушек. К каждой из них выстраивались очереди гумьеров, желающих поразвлечься, в то время как другие солдаты удерживали несчастных. Так, двух юных сестер 18 и 15 лет изнасиловали более 200 гумьеров каждую. Младшая сестра умерла от полученных травм и разрывов, старшая сошла с ума и 53 года до самой смерти содержалась в психиатрической больнице.

 
+1
0
-1
 
21 июня 2018, 15:05 #

Лиока а почему вам хочется верить в то, что в русской армии были одни насильники, садисты и убийцы? 

 

Первое что мне приходит на ум это фильм про последние дни Гитлера, когда он покончил собой и советская армия заняла улицы поверженного Берлина. Какими немцы видели злыми и дикими советских солдат! Правда никто уже не хочет вспоминать статистику того, что потери советского гражданского населения составили 16 млн человек а немецкого 0,4-0,6 млн человек. При этом от налетов авиации погибло 3-4 млн человек, остальные как минимум 12 млн это жертвы карательных акций немецких войск. А 400-600 тысяч немецких гражданских следует делить на восточный и западный фронт. Вспомнить только бомбежку Дрездена в которой погибло 100-250 тысяч человек, а она была устроена западными союзниками, или затопление метро фашистами Берлина в котором пряталось несколько дясятков тясяч берлинцев. НО УЖАСНЫЕ ЗВЕРИ  КОНЕЧНО ЖЕ РУССКИЕ!!! Вот такой благодарности мы заслужили!

Вот на первый фотке агрессор, а на второй -жертва. Смотри не перепутай! 

image

 

image

 

И никого уже в Германии не смущает, что эта женщина несколько лет была в непосредственном близком к Гитлеру кругу лиц. И никого не колышет тот факт, что у злого солдата, вполне возможно, соотечественники  этой девушки убили всю семью.

 

Но зато весь мир знает кого фашисты убили в количестве 6 млн человек. Вот такие стандарты!

 

 
+1
10
-1
 
21 июня 2018, 15:55 #

С чего вы взяли, что мне хочется верить, что в русской армии были одни садисты и насильники? У меня два деда войну прошли. Вы в своём уме вообще? 

 
+1
0
-1
 
21 июня 2018, 16:13 #

просто ваш скепсис относильно всего русского позволяет об этом думать

 
+1
6
-1
 
21 июня 2018, 16:28 #

Про себя думайте. 

 
+1
0
-1
 
20 июня 2018, 17:51 #

Смотря какая работа.

 
+1
0
-1
 
19 июня 2018, 23:48 #

Правительство, которое принимает такие законы - антинародное. 

При этом сейчас есть такая ситуация, что люди боятся идти на пенсию на нищенское жалование и пытаются как можно дольше работать на пенсии. Но эта ситуация дополнительно очерняет нашу власть. У нас страна парадоксов! Страна владеет третью всех мировых природных ресурсов, а работающее население-нищее, при этом выход на пенсию - смерти равнозначно. Все похерили, что было добыто в советские годы. Даже в Беларуси или Казахстане остались очень многие социальные блага,  даже такие как предоставление государственного жилья! А у нас капитализм в самой дикой форме. Боюсь, что не выдержит это вся хренотень и рванет так что всем чертям тошно станет. 

 
+1
21
-1
 
20 июня 2018, 08:26 #

image

 
+1
0
-1
 
20 июня 2018, 14:04 #

 
+1
7
-1
 
20 июня 2018, 17:12 #

Спасибо, RAV, а то я помню, что до конца 60-х мужчины выходили на пенсию в 65 лет, женщины - в 60. Но нигде эти цифры не могу найти, мне кажется, что зачистка прошла. Ведь сплошь и рядом бубнят, что нынешние 60-55 приняты были ещё в начале 30-х годов. И медведко об этом же говорил. Зачем это враньё? В год 50-летия Советской власти порог был снижен на 5 лет. Помню, как довольны были люди. Пенсия, кстати, тогда была равна средней зарплате.

 
+1
3
-1
 
20 июня 2018, 18:34 #

Но нигде эти цифры не могу найти, мне кажется, что зачистка прошла

Маловероятно. Дорого и незачем. С другой стороны, надпись на обложке Крокодила тогда к чему.

 
+1
5
-1
 
20 июня 2018, 18:53 #

Может это снижение в 1967 г к таким категориям? Картинка как раз к ним.

Однако часть пожилых людей могли оформить пенсию на 5 лет раньше, а именно: шахтеры; сотрудники горячего цеха; работники текстильной промышленности; граждане, проработавшие на Крайнем Севере 15 (женщины) и 20 лет (мужчины); женщины, имеющие 5-х детей, которым уже исполнилось 8 лет — стаж не меньше 20 лет; женщины, воспитывающие инвалидов детства — стаж 20 лет. 

 
+1
2
-1
 
20 июня 2018, 18:41 #

    Нет, ну до чего тактически умные мужики сегодня а администрации президента появились.Смотрите.

    Плохой Медведев."Ах, какой непослушный", выкатывает самый жесткий вариант увеличения пенсионного возраста. Наш "великий и незаменимый" молчит." Не в курсе"- как сказал Песков. Такая реформа,которая касается буквально всех граждан страны, его- президента этой страны) видимо не касается, на фоне более важных дел.(Интересно каких?). Вот Медведев ("Противный") и отрывается по полной.

    Далее. Смотрим на реакцию народа - чо то нет должного восторга. Выезжаем на белом коне (вариант автомобиль серии ""Кортеж",если не заглохнет) и... Смягчаем приговор. Полгода добавки за год или еще как.( Господи, помоги женщинам! Нам, мужикам так и надо.)

    Далее, фанфары. Все рукоплещут." Ура, долгая лета" ....И результат.

    Реформу пропихнули. Царь хороший. Бояре отстой.( И кто же их таких назначает и переназначает интересно?!) Ну разве не молодцы. И ограбили в очередной раз. И  дивиденды на этом поимели.

    Вот для этого и нужна власти "вертикаль". Не для блага граждан и государства, что одно и тоже . На них наплевать. А для собственного кармана. И критерий принятия решений, как это не дико звучит для большинства нормальных  людей, один:" Скоко упадет мне"? А по другому они ничего делать не будут. Думаю примеры Вы и сами добавите. Посмотрев вокруг.


P.S. Сегодня где-то прочитал. Представьте себе, что Вы год за годом копите деньги в банке на депозитном счете. Уже близко срок. И вот в один "прекрасный! день Вы приходите в банк, а Вам говорят, что они решили Вам деньги (Ваши) не отдавать еще 8 лет. Вы, мол, хорошо выглядите, нужно поработать еще. Причем Вы должны будете этому банку эти самые восемь лет деньги продолжать носить. Зато потом...Будет Вам счастье...Может быть...

 
+1
10
-1
 
21 июня 2018, 08:59 #

Люди голосуют за Путина только по одной причине- им внушили мысль, что если не будет Путина то будет война.Вот и весь секрет успеха. Правда такой фокус с ЕР уже не прокатит, очень многие будут голосовать против. 


 
+1
4
-1
 
21 июня 2018, 09:11 #

Глупости не пишите и не расписывайтесь за весь народ.

 
+1
10
-1
 
21 июня 2018, 09:43 #

Ну очень сильное упрощение. Сравнение Путина и Ельцина. Несомненный рост благосостояния с 2000 по 2015 годы. Да, качественно другие армия и флот (и служба в них, кстати). Самостоятельность во внешней политике (мы относимся к тем народам, для которых это важно). Есть ещё один фактор, на Путина работающий, но к Путину имеющий только косвенное отношение - ну их на фиг какие-то кардинальные изменения, ничего хорошего от них не ждём. Тем более - бесцветная избирательная кампания, проведенная оппозицией, что сама же оппозиция признала.

ЕР. Ну я не знаю. Ну не понимает электорат связь между теми, кого они избирают депутатами, и принимаемыми законами. Мы же наблюдали парадокс - фракция ЕР лет 12 при принятии бюджетов голосовала против того, чтобы МРОТ был не ниже прожиточного минимума, однако чем беднее, тем больше была поддержка этой партии. Но только вот необразованностью этой категории избирателя это не объясняется. Смотрю на наш город - как много утверждает местный Совет важного для малых предпринимателей - ставки налогов, размеры арендной платы, всякое такое, но малый бизнес в Совете не представлен. Крупный и средний - в избытке, малого - нет. Ребята, так объединяйтесь, возможно под крылом какой-нибудь партии, так нет. Вероятно и этот электорат взаимосвязи не видит.

 
+1
0
-1
 
21 июня 2018, 11:18 #

Рост благосостояния наблюдался с 2000 по 2008 гг. С 2010-2014 наблюдалась попытка сохранить уровень жизни. Сейчас год от года ситуация ухудшается. Согласитесь что 28 тысяч в 2008 и сейчас это очень разные деньги а такую зп в нашем городе получают очень многие в том числе и на гоках и на оэмк. 

 
+1
4
-1
 
21 июня 2018, 11:30 #

Я на точных цифрах вообще не настаиваю. Только своё понимание в ответ на Ваше. Как бы дико это не звучало со стороны, коренное улучшение материального положение военнослужаших и военных пенсионеров, например, произожло при Сердюкове, а это 2007-2012, у учителей и вообще педагогов положение начало улучшаться только с 2012 года. Везде было в разные сроки примерно одного периода. Но это - было... 

 
+1
0
-1
 
21 июня 2018, 11:32 #

Из-за цены на нефть....

 
+1
3
-1
 
21 июня 2018, 11:42 #

Если это только из-за цены на нефть, то это хуже чем не оправдание. Тогда зачем нам Правительство? Получить доход от трубы и распределить? Номальный бухгалтерский центр с хорошим компьютером справится.

 
+1
0
-1
 
21 июня 2018, 11:46 #

Для перераспределения доходов с трубы. А как ты собираешья избавиться от сотни миллионов граждан? Необходим хотя бы симулякр государства. С условно-видимой внутренней политикой. Весьма условно... Ведь не видно никакой стратегии. Совсем. Т.е абсолютно никакой. Просто ждут. 

 
+1
5
-1
 
21 июня 2018, 11:54 #

Тогда зачем нам Правительство?

А вот это уже правильный вопрос (С):-D

По поводу годов. В научной работе увеличение финансирования пришлось на 2006 год. Тогда же примерно пошло увеличение количества публикаций. А вот в 12 году происходит резкий спад.

 
+1
0
-1
 
21 июня 2018, 12:14 #

То есть, всё-таки мы стали приплывать до Крыма, Донбасса, Сирии, санкций, моста и ЧМ. Я тоже считаю, всё перечисленное причиной не являются. Могут быть отягчающими или не быть ими. Но - не причина. 

 
+1
0
-1
 
21 июня 2018, 12:25 #

Да, уже в начале 10-х появились признаки стагнации. Мировой финансовый кризис вроде пережили (спасибо всяким резервным фондам), но выводы сделаны не были. В результате имеем что имеем.

 
+1
6
-1
 
21 июня 2018, 12:32 #

Как-то дружненько у нас получилось. "Ведь не видно никакой стратегии. Совсем. Т.е абсолютно никакой." "выводы сделаны не были. В результате имеем что имеем". "Тогда зачем нам Правительство?". Печально...

 
+1
0
-1
 
21 июня 2018, 12:52 #

На Западе многие страны бывшего СССР называют "псевдогосударствами". Цель их существования - обслуживание правящей верхушки. Значит у правительтсва только эта цель и есть - обслуживание правящей верхушки.   

 
+1
1
-1
 
21 июня 2018, 12:59 #

Ну вообще-то и у тех, кто себя считает развитым государством, интересы элиты и в частности финансово-промышленных групп не на последнем месте. Просто, как я понимаю. дело в балансе интересов населения и элиты.

 
+1
0
-1
 
21 июня 2018, 13:05 #

У нас нет этого баланса. Там только их интересы. Смело можно утверждать.

 
+1
3
-1
 
21 июня 2018, 12:56 #

Такие вопросы все равно будут возникать. Главное, чтобы на них все-таки находились ответы.

 
+1
5
-1
 
21 июня 2018, 14:59 #

Элементарно, Ватсон. Народ вообще ни про какие законы не думает. Он видит - кандидат от комбината. О, значит, песок в песочницу точно завезёт и окна в школе поменяет на пластиковые. А Вася Пупкин со своим ООО чего сможет? Да ничего, у него обороты копеечные. Вот и вся арифметика.

 
+1
10
-1
 
21 июня 2018, 15:35 #

Не претендую на то, чтобы другие помнили, что я неоднократно писал, но я действительно об этом писал неоднократно, разница только в том, что "лавочки поставит". Ну, и что? Учитывая эту особенность, пообещайте песок в песочницу и лавочку.

 
+1
0
-1
 
21 июня 2018, 15:53 #

Чем дальше, тем вы меньше понимаете, что я пишу. Когда песок и лавочку обещает начальник цеха ОЭМК - это одно. Когда директор ООО "Рога и копыта" - совсем другое.Первому верят, второму нет.

 
+1
6
-1
 
21 июня 2018, 16:53 #

Я уже участвовал в первый раз в выборах здесь. Удивился в сравнении с моим предыдущим опытом. Удивился как раз тому, что мне ни один из кандидатов ничего не пообещал. Наблюдал кандидата, симпатичную даму - главу строительной кампании, которая обещала, но это другой избирательный округ. Здесь просто всё по умолчанию заточено на ОЭМК и тому подобное. Люди сами голосуют, понимая кто спонсор. А вы вот выйдите на выборы и пообещайте. Это, конечно и работа - изучить, какие важные мелочи нужны в каждом округе, это и какие-то затраты, понятно. Но сидим и причитаем, что избиратель такой. Какой есть, с таким работать и надо.

 
+1
0
-1
 
21 июня 2018, 16:59 #

Так и кто в итоге победил на Вашем округе? Я здесь в выборах, то есть в избирательных кампаниях участвую с 1996 года. Сколько раз была на встречах избирателей с кандидатами - не сосчитать. Никто не вспоминает про законы и налоги. Только лавочки, дорожки, поликлиники, короче, галимая бытовуха. И как с таким избирателем работать? 

 
+1
11
-1
 
21 июня 2018, 17:21 #

Ну чего сложного, что все делают, то и делать. Избирателям - лавочки и песочек, предпринимателям - снижение налоговых и арендных ставок. 

 
+1
0
-1
 
21 июня 2018, 17:29 #

В Осколе побеждают кандидаты от крупного бизнеса поэтому уже много лет на местные выборы не ходит 2/3 избирателей.  В 2008 году в последний раз явка составила выше 50%.  Затем все 2010е явка строго на уровне 30% плюс минус пару процентов. 

 
+1
7
-1
 
21 июня 2018, 18:00 #

Когда у тебя выбор примерно так - главный механик ОЭМК или рядовой инженер оттуда же, тренер муниципальной ДЮСШ или представитель какой-то железнодорожной структуры, причём я лично не то что с ними не знаком, я и не знаю о них ничего.

Исхожу из того, что все они хорошие люди. Фактор лавочки не отметаю, но пока отодвигаю. Работника муниципального учреждения отвергаю по своему жизненному опыту - потенциально подневольный админстрации депутат. О большом влиянии ж/д на жизнь города ничего не слышал, и коллектив, наверное, не такой большой. ОЭМК - большой коллектив, живущий по всему городу, будут заботиться о своих работниках, значит городу, и мне это может быть выгодно. Кто более самостоятелен в принятии решений - главный механик или просто инженер? Главный механик, над ним начальников меньше. Выбор сделан. А вот и она, лавочка.

Таким образом иллюстрирую примитивную мысль - выбор сделан из предложенного.

 
+1
1
-1
 
21 июня 2018, 18:13 #

Я, собственно, об этом и говорила.

 
+1
6
-1
 
21 июня 2018, 19:51 #

в случае с оэмк, то могу констатировать, что депутаты депутатствьовали по 10-15 лет а ничего толком для своих участков не сделали. 

 
+1
6
-1
 
22 июня 2018, 16:32 #

Достаточно того, что ОЭМК делает. И не только ОЭМК. Где-то на микро видел скамеечки с логотипом СГОК на каждой. Наглядная агитация, ничего нового. Народу зачем разбираться. 

И, ну и правильно, лично депутат ничего и не должен возводить.

 
+1
5
-1
 
22 июня 2018, 17:43 #

на микро хотя бы еще лет 5 назад во многих дворах расширили улицы и увеличили количество стоянок для машин. а на НГ нифига не делалось, особенно если смотреть на буклеты депутатов в 2012 с грандиозными планами! Нифига не делали они, на том же восточном просто чудовищные дороги равно как и на солнесном или лесном. Но зато их босс имеет и яхты и самолеты и дворцы, сидя типа на ресурсах, которые по конституции принадлежат государству. 

 
+1
0
-1
 
22 июня 2018, 19:26 #

Вот сидит в нас эта фигня, что депутаты дороги должны делать и стоянки увеличивать. Это должен делать исполнительный орган - администрация. А депутатов мы должны избирать исходя из того, что они должны принимать нормативные решения, по которым действует администрация, да и мы во многом живём. Это трудно, думать надо, анализировать, искать компромиссы, преодолевать часто давление администрации, часто - даже давление руководства самого Совета, своих коллег-днпутатов. И оценивать их мы по идее должны по тому, кто как голосовал, в том числе - при принятии бюджета, при утверждении отчётов о его исполнении, назначении главы администрации и ежегодной оценке его работы и так далее. Тогда и лавочки будут стоять там где надо.

 
+1
1
-1
 
23 июня 2018, 07:20 #

А почему тогда депутатов выбирают по участкам и за каждым закреплен участок. Даже в царское время депутаты несли ответственность за свои обещания. Злостным просто запрещали повторно баллотироваться.

 
+1
1
-1
 
23 июня 2018, 09:02 #

У нас в законе есть случай непосредственной демократии - сельский сход. Собрались на сельской площади у сельпо и решили, выбрали, например, главу сельской администрации. С кого в таком случае надо спрашивать? Правильно - с этого главы. Но даже в крупном селе уже это невозможно, не говоря уже о городе. Для этого избираются представительный орган. От приблизительно равного количества избирателей избираются по депутату. Для этого, а не для чего иного город, область, страна делятся на избирательные округа - один округ - один депутат. И избранный депутат обязан поддерживать связь именно с теми, кто его избрал. 

А ответственность за свои обещания я бы ввёл. Чтобы за свой предвыборный базар отвечали. Знаю случай, когда чудак выл избран депутатом только за то, что пообещал в малюсеньком городе провести трамвайную линию. Избрали. 

 
+1
1
-1
 
23 июня 2018, 09:20 #

Моя родственица обращалась за помощью к депутатам и почти все отвечали, что вы находитесь не на моем участке обращайтесь к своему депутату тк они несут ответственность за свои участки. Согласитесь очень выборочное отношение к своим обязанностям) И тогда зачем во время выборов забивать почту всякими планами по благоустройству дворов если это, послушав вас, филькина грамота. 

 
+1
0
-1
 
23 июня 2018, 09:43 #

А она что, специально ходила по всяким разным депутатам, кроме своего?

 
+1
5
-1
 
23 июня 2018, 10:02 #

К своему сразу же пошли но помощи ждали полгода. ходили к нему через месяц.

 
+1
0
-1
 
23 июня 2018, 11:37 #

По моему богатому служебному опыту не менее 95% вопросов граждан к депутатам не касается их компетенции. Помните, какие наказы мы, избиратели, дали нашим депутатам? Отстранить от власти Единую Россию, повысить пенсии... Но даже если сам вопрос вменяемый, но не по адресу - зачем его задавать и ждать ответа? Некоторые депутаты и сами не знают, что отвечать. Скажешь правду - обидятся, скажут не хочет работать, а ещё депутат. В лучшем случае с этим вопросом они обращаются в адинистрацию - так мол и так, ко мне обратился с таким-то вопросом такой- то гражданин, прошу сообщить что можно сделать. Это как нам надо открутить гайку на 22, мы берём ключ на 12 и очень обижаемся на него, что он эту гайку не откручивает. Возьмите нужный ключ.

 
+1
6
-1
 
23 июня 2018, 11:26 #

Это как раз показывает, что мы не знаем депутата, который представляет нас. Ни в местном Совете, ни в областном, ни в Госдуме. Это говорит о нас, а не о системе или о депутатах. Какое такое выборочное отношение? Если Вы с первого раза не поняли, наши интересы в Совете представляют депутаты, избранные именно в нашем избирательном округе. Есть ещё депутаты, избранные от всего городского округа - по партийным спискам. Они, как правило, сами определяют, в каком округе они работают с избирателями. 

Когда на публичных слушаниях по утверждению программы социально-экономического развития и потом - при её утверждении, на таких же слушаниях по бюджету на год и его утверждении депутат представляет, что нужно избирателям именно его округа, он может предлагать эти проблемы включить, в том числе - по своим же обещаниям. Но Совет - коллективный орган, его могут другие депутаты и не поддержать. Это нормально, так отсеиваются и "прожекты", неисполнимые обещания. 


 
+1
1
-1
 
23 июня 2018, 11:45 #

Обычно все заканчивается "мы услышали". Хотя вопросы были вполне конкретные, а не эфимерные.

Ситуация. Стоит "депутат" по среди неухоженного двора и задаёт вопросы местным.

А сам он не видит? Что нет дорог, освещения, ничего нет....просто земля и пыль летает над головами.


 
+1
1
-1
 
23 июня 2018, 11:47 #

И что, по Вашему, должен сделать депутат?

 
+1
0
-1
 
23 июня 2018, 12:13 #

Нинешний?

Повеситься .

 
+1
6
-1
 
23 июня 2018, 12:20 #

Это за этим мы его избрали? И чем же так провинился депутат городского Совета? 

 
+1
0
-1
 
23 июня 2018, 12:30 #

Вон новости на РБК.Депутатам от ЕР запретили критиковать пенсионную реформу.

Ешьте на здоровье.

 
+1
0
-1
 
23 июня 2018, 14:13 #

Совет Старого Оскола устанавливает кому-нибудь пенсии? То есть, очень узкому кругу лиц устанавливает, но у них возраст выхода на пенсию 65 лет. 

Радостная весть. Вот тот, кто голосует за ЕР, пусть и ест. 

 
+1
0
-1
 
23 июня 2018, 13:46 #

Не задавать тупых вопросов для начала...

 
+1
0
-1
 
23 июня 2018, 14:15 #

А Вы вот попробуйте по умному ответить на тупой вопрос. Между прочим - повседневная деятельность депутата.

 
+1
0
-1
 
23 июня 2018, 20:09 #

Легко...

 
+1
0
-1
 
23 июня 2018, 20:32 #

Плохой депутат.

 
+1
0
-1
 
23 июня 2018, 20:36 #

Я не депутат. Я скорее смогу претендовать на должность пропагандиста. )

 
+1
0
-1
 
23 июня 2018, 20:47 #

Какой же это пропагандист, если на вопросы аудитории не отвечает?

 
+1
0
-1
 
23 июня 2018, 21:11 #

Задача пропагандиста не в том, чтобы отвечать на вопросы, а делать так, чтобы их не задавали, а только слушали то, что он говорит с открытым ртом...

 
+1
0
-1
 
23 июня 2018, 12:22 #

Депутатами становятся те кто соглашается продвигать интересы собственного хозяина . Это в особеноости соответствует Осколу. А то что там народ хочет это никого там не колышет. Это кстати я слышал из уст жены одного такого депутата.

 
+1
9
-1
 
23 июня 2018, 12:31 #

Много народ чего хочет.Зп 20 тыров и все.Нехер смотреть как там в европах америках живут.Дача и речка.Ну тем кто побольше вкалывает Крым и Сочи.

 
+1
0
-1
 
23 июня 2018, 12:50 #

Кому депутаты могут повысить зарплату, то есть, имеют право? Муниципальным служащим. Всё. 

 
+1
0
-1
 
23 июня 2018, 13:02 #

Они кому?

Да они могут не дать повысить коммуналки газ гефть бензин налог и так далее.

Цена меньше в магазине остаток у человека больше.

Далее.Тендеры на все про все.

Про Розового Слоника забыли?

 
+1
5
-1
 
23 июня 2018, 13:13 #

Вы не забыли о том, что мы о городских депутатах? Какие, нафиг цены газ, нефть и бензин? И на что из коммуналки они могут влиять? 

Депутаты конкурсы на размещение муниципалного заказа не проводят, не проводят, не проводят!

И что, может быть этот слоник создан решением городского Совета? Просто я не в курсе.

 
+1
0
-1
 
24 июня 2018, 11:40 #


GOS. Тендеры? Смешно. Победителем станет та фирма, которую уже давно определили. Пример? Пожалуйста. ПРо нашему городу, а может и по области, победителем стал не "Экотранс", занимающийся вывозкой мусора уже несколько лет, а некая другая фирма, которая собирается увеличить оплату за вывоз мусора не на проценты, а в разы. Сейчас, например я, плачу за двухку около 450 руб, В эту сумму включены техобслуживание и + вывоз мусора. 
Теперь "победитель" предлагает оплачивать  по числу проживающих в квартире. В нашей двушке живет три человека х 150 руб с головы, получается те же 450 руб. Вроде бы ничего страшного. НО!!! Дополнительно еще придется оплачивать и техобслуживание нашей двушки в УК. 
Кроме того, не понятно, что будет с сортировкой мусора на полезные и безполезные отходы. Кто эту сортировку будет делать? Это дополнительная оплата? Как будет происходить утилизация отходов органики типа арбузов, помидоров, огурцов, картофельных очисток и т.п. Это что, за допоплату? 

 
+1
0
-1
 
23 июня 2018, 13:12 #

Государство выделяет к примеру деньги на развитие детского спорта.

Где эти деньги не скажете?

Зато некоторые депутаты когда критикуют с трибун ....забывают глянуть себе в душу и с детей дерут такую же аренду как со взрослых.

 
+1
0
-1
 
23 июня 2018, 13:16 #

Не могу сказать, где деньги на развитие детского спорта. А что, то что я знаю о существовании в городе нескольких муниципальных ДЮСШ, неправда?

Аренду за что?

 
+1
0
-1
 
23 июня 2018, 13:24 #

За что аренду берут?

Что за идиотские вопросы ?

 
+1
0
-1
 
23 июня 2018, 13:38 #

Не надо вопросом на вопрос. За аренду чего и где с детей берут как с взрослых. Вы это написали, а за аренду чего и где - нет. Я же просто уточнить хочу, это закономерно. 

 
+1
0
-1
 
23 июня 2018, 13:54 #

Ну не за аренду мячей же.Ну что вы как маленький то.

 
+1
0
-1
 
23 июня 2018, 14:16 #

Всё что я узнал, что арендная плата за мячи или отсутствует или умеренная.

 
+1
0
-1
 
23 июня 2018, 12:48 #

Ну как это всё надоело - "мы люди подневольные, за нас всё решают". В депутаты сами идите, хотя бы пробовали? Нет. 

И что за таинственный "хозяин"? Вот если подразумевается Металлоинвест, то что ему нужно от города? Нормальные условия жизни своих работников, а значит - города. Стабильность и спокойствие. И надо признать - и Металлоинвест и Поколение, к примеру многое для этого делают. И это городу от них надо скорее, чем наоборот.

 
+1
1
-1
 
23 июня 2018, 14:28 #

Нашим градообразующим помимо всего этого не мешало бы экологическую сттуацию подправить. Да и вы когда впоследний раз были во дворе нг? Видели в каком состоянии они находятся? А были времена когда оэмковские депутаты весь НГ окупировали. 

 
+1
0
-1
 
23 июня 2018, 15:32 #

Вы решили просто меня городскими проблемами засыпать? Мы уже не о городских депутатах? 

Я живу на новом городе, мои дети живут на новом городе, мои родственники живут на новом городе. Дворы, или правильно - придомовая территория - зона ответственность УК или ТСЖ. Это у собственников есть права - созвать собрание, пойти на него, потребовать отчёта, принять решение. Не созываем, не идём, не требуем, не принимаем, ждём депутата, который не имеет никаких прав и критикуем его.

 
+1
1
-1
 
23 июня 2018, 16:08 #

Блин я специально поищу предвыборный буклет 2012 моего оэмковского кандидата на котором весь план микрарайона был усыпал значками по благоустройству. Среди которых было: расширение улиц, реконструкция детских площадок, ремонт дорог и тд.

 
+1
0
-1
 
23 июня 2018, 16:26 #

А если бы вертолётное сообщение между новым городом и микро пообещал бы, тоже повери ли бы? Придомовая территория - зона ответственности УК или ТСЖ, то есть - нас. Депутат здесь может меньше, чем мы сами. И, когда нам кандидат в депутаты обещает расширить улицы или отремонтировать дорогу, это означает только то, что он обещает поднять этот вопрос и если будет голосование, голосовать за него. Не расширять и ремонтировать, а спрашивать и голосовать. Прийдите к нему на встречу и спросите. Так не пойдёте же.

 
+1
5
-1
 
24 июня 2018, 11:52 #

 

Демагог. Хочу возразить. Придомовые территории не являются зоной ответствия УК или ТСЖ. Они занимаются ТОЛЬКО обслуживанием жилого фонда и уборкой мусора от стены дома и до ближайшего бордюра. Остальное - зона ответственности муниципалитета, как собственника территории. Но не нас.

С остальным, пожалуй, можно согласиться, особенно с импотенцией населения 


 
+1
0
-1
 
24 июня 2018, 12:05 #

Правила содержания общего имущества в многоквартирном доме закреплены постановлением Правительства РФ №491. Согласно пункту 11 данных Правил содержанию общего имущества включает в себя, в том числе:


уборку и санитарно-гигиеническую очистку помещений общего пользования, а также земельного участка, входящего в состав общего имущества;

 сбор и вывоз твердых и жидких бытовых отходов, включая отходы, образующиеся в результате деятельности организаций и индивидуальных предпринимателей, пользующихся нежилыми (встроенными и пристроенными) помещениями в многоквартирном доме;

 содержание и уход за элементами озеленения и благоустройства, а также иными предназначенными для обслуживания, эксплуатации и благоустройства этого многоквартирного дома объектами, расположенными на земельном участке, входящем в состав общего имущества;


И только если придомовая территория не "нарезана", или в ней есть изъятия, только тогда УК или ТСЖ за такие территории не отвечают. Например, во дворе стоит магазин и к нему "прирезан" земельный участок, тогда за него отвечает собственник магазина. Во всех других случаях, когда участок как бы бесхозный - только тогда, да, муниципалитет.

 
+1
0
-1
 
25 июня 2018, 14:39 #


Демагог. Не многовато ли Вы указали об ответственности УК или ТСЖ? Вы переписали откуда-то механически их обязанности, даже не потрудившись прочитать. Вот, например: "...


 содержание и уход за элементами озеленения и благоустройства, а также иными предназначенными для обслуживания, эксплуатации и благоустройства этого многоквартирного дома.." А разве вы не знаете, что озеленение и благоустройство того, что находится за пределами территории, ограниченной стеной здания и ближнем бордюре не является общедомовым имуществом. Это все обязан выполнять муниципалитет.  

 
+1
0
-1
 
25 июня 2018, 17:51 #

У меня не было цели перечислять все обязанности УК и ТСЖ. Я это только на Ваше утверждение, что придомовая территория не является зоной их ответственности.


Ни от какого бордюра это не зависит. Зависит от того, как "нарезали" придомовую территорию. По бордюру - значит по бордюру, по иному - значит по иному. Только по личному опыту знаю, что муниципалитеты стараются по максимуму "нарезать" по домам, чтобы уменьшить нагрузку на себя. 

 
+1
0
-1
 
21 июня 2018, 03:17 #

ООО, вместе с фанатами и агенты приехали, мегавольту 30 середрянников притаранили. Щас он нам расскажет про режим и дерьмовкармании, ибо специалист.

 
+1
15
-1
 
21 июня 2018, 13:06 #

мегавольту 30 середрянников притаранили.

Танкист, завидовать - грешно.

 
+1
11
-1
 
21 июня 2018, 05:52 #

Поступило предложение поднять пенсионный возраст только тем кто голосовал за Путина

 
+1
25
-1
 
21 июня 2018, 13:58 #

обязательно и до 80 лет)

 
+1
9
-1
 
23 июня 2018, 23:09 #

Чо там, на Северном-Восточном, опять запашок стабильности повеял?

 
+1
15
-1
 
24 июня 2018, 21:07 #

Осилил все комменты. С трудом. Но так и не понял - а из-за чего весь сыр-бор... Увеличат пенсинный возраст, не увеличат .... проблема не исчезнет. Более того, так или иначе эта проблема, на мой взгляд, не только у нас. Увы, но цивилизация медленно но неумолимо делает свое дело - уничтожает цивилизованное население.

 
+1
16
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии