Как разводят на трассе "Дон" гаишники, следующих к морю

добавить в избранное
Как разводят на трассе "Дон" гаишники, следующих к морю
28 июня 2018, 06:16, Алпей

Всё чаще мне стали попадаться статьи про то, как на трассе М4-Дон гаишники "разводят" людей, едущих отдыхать на юг. Вот ещё одна, совсем недавняя. В конце автор даёт полезные советы, как себя вести и что делать, если вы вдруг попадёте в такую ситуацию.

 

 

Решили поехать отдыхать на юг на собственном авто? Если не хотите испортить себе отдых ещё до его начала, советую прочитать эту статью.

Сегодня расскажу о двух самых распространенных схемах развода на трассе М4-Дон, с которыми вы можете столкнуться на дороге. Надоело постоянно смотреть, как окучивают невинных автолюбителей. Надеюсь, эта статья хоть кого-то убережёт от подобных неприятностей на дороге.


В наши дни откровенный беспредел гаишников, который они творили в нулевые, ушёл в историю. Сегодня вы уже не столкнетесь с тем произволом, что творился на «знаменитом» посту Цукерова балка, но развод водителей на взятки всё ещё довольно эффективно применяется.

Сейчас вымогательство денег происходит намного культурнее и менее навязчиво чем раньше, так как механизмы борьбы с коррупцией худо-бедно, но стали работать и гаишников периодически отправляют в места лишения свободы.


Все схемы довольно примитивные и рассчитаны на вашу усталость, невнимательность, спешку и желание побыстрее добраться в пункт назначения.


Развод на М4 Дон за разметку или встречку


Есть разные варианты такого способа развода, но суть одна. Я опишу ситуацию на собственном примере.


Проезжаю Ростовский пост ДПС по адресу ул. Открытая, 1. При движении в южном направлении, пост расположен перед мостом через реку Дон.


Останавливает инспектор. Предъявляю документы сотруднику и он сразу же, что-то бурча себе под нос, уходит и занимает позицию у багажника, за автомобилем.


В этот момент я совершил грубую ошибку и вышел из автомобиля до того, как сотрудник озвучил мне свои намерения или претензии. Подумал что он хочет произвести осмотр багажника и пошел за ним, чтобы не тратить время.


Далее сотрудник ДПС заявляет мне что я нарушил правила ПДД, а конкретно наехал на разметку, обозначающую место разворота встречного транспорта, тоесть я как бы пересёк встречную полосу. Я естественно возмущаюсь.


Всегда оставайтесь сидеть в автомобиле, пока инспектор ясно не изложил вам, что он от вас хочет. Если у вас есть регистратор, поверните его так, чтобы он снимал ваш разговор с сотрудником автоинспекции. В 99% случаев дальнейшего диалога с вами не последует, вам отдадут права и вы поедете дальше, сэкономив своё время и нервы.


Далее начинается актёрская игра. Гаишник демонстративно связывается с кем-то по рации и там ему подтверждают, что именно мой автомобиль нарушил правила и это зафиксировано на какую-то там камеру.

 

Говорит мне что я попадаю под лишение прав от 4 до 6 месяцев. Ещё раз уверенно заявляю ему, что ничего не нарушал.

 

Далее мы идём на пост ДПС, в отдельную «ВИП» комнату, не оборудованную вообще ничем. Там стоял только стол и два стула, даже элементарно ноутбука не было, чтобы хоть что-то предъявить по факту. 

 

Далее инспектор садится за стол и предлагает присесть мне напротив — я отказываюсь и занимаю позицию практически в упор к нему.

 

Здесь уже ошибку делает гаишник, так как психологически оказывается в менее выигрышном положении для прессинга по отношению ко мне — я сверху, он снизу))

 

После чего я перехожу в нападение и начинаю засыпать его вопросами: где совершено нарушение, во сколько, кто передал информацию, почему сразу на месте не остановили и так далее. 

 

 И в завершение моей тирады (да да, именно тирады, так как на большинство вопросов ответить по сути он ничего не мог) требую предъявить фото-видео доказательства нарушения и предлагаю начать составлять протокол.


Дпсник отказывается составлять протокол, говорит что материалов по делу лично у него нет и они будут отправлены в суд по месту жительства.  

 

Возвращает мне права. Простым языком это значит, что сотрудник отскочил, поняв что взятку ему не получить.


Никакие материалы ни в какой суд никто не отправит, потому что их попросту нет. Даже если теоретически представить что они есть, то максимум вам придёт письмо со штрафом, а не суд! Если вас не остановили именно в момент нарушения, то лишения прав быть не может никак, так как будет невозможно доказать, кто именно управлял автомобилем в момент нарушения.


Развод за превышение скорости


Данная схема похожа на вышеописанную ситуацию. Только в этом случае происходит развод за скорость и вам покажут фиксацию вашего якобы нарушения.

Смысл такой.

 

Вас останавливает гаишник и говорит что вы превысили допустимую скорость, более чем на 60 километров, что влечёт за собой лишение прав. Далее на ноутбуке вам покажут реальное фото вашего автомобиля с зафиксированной скоростью.

 

Но смысл в том, что понять по фото, где оно было сделано или какая там была допустимая скорость нельзя.

 

В другом варианте, место будет известно и указан конкретный километр, но допустимая скорость там была, к примеру, не 90 км/ч, а 30. Вас будут уверять что там был какой-то знак и вы его не заметили. 

 

Знака, скорее всего, никакого не было, а камера стоит «не официально».


В этой ситуации:


Требуйте предоставить прибор для сверки, на который производилась фиксация нарушения.


На фото должна быть указана допустимая скорость и та, с которой двигался ваш автомобиль. При разводе, скорее всего, будет указана только скорость движения авто.


Если камера стоит в одном месте, а остановили вас в другом, то это не лишение, а только штраф.


Проведем разбор ситуации и подведем итог


Все махинации с фальсификацией нарушения ПДД довольно примитивны и рассчитаны на быстрое замешательство водителя.

 

Так как гаишники боятся быть пойманными в момент «обработки клиента», они быстро отступают при малейшем сопротивлении. Также немаловажным фактором является и время, а время это деньги)).

 

Если вы упираетесь, то им проще вас отпустить и поймать другого, более сговорчивого автовладельца.


Советы помогающие избежать развода на дороге


Ведите себя уверенно. Не показывайте свою усталость. Не торопитесь. Старайтесь не нервничать.


Во время остановки вас сотрудниками ДПС никогда не выходите из автомобиля без особой надобности.

 

ЗаЗакон не обязывает вас это делать. Если сотрудник без объяснения начинает уходить с вашими документами непонятно куда, напомните ему, что он не имеет право этого делать без вашего разрешения.


Не подчиняйтесь бесприкословно всем просьбам инспектора, так как большинство из них являются именно просьбами а не требованиями.

 

Просьбы вы выполнять не обязаны и это не является неподчинением сотруднику ДПС. Например, потребовать выйти вас из машины сотрудник в 99% случаев не имеет законного права, он может только попросить это сделать.


Не играйте по правилам, которые вам предлагает сотрудник, а старайтесь навязывать свои (в рамках закона), так как это сбивает сотрудника от отработанной схемы развода.

 

Просит вас выйти из авто — не выходите, просит сесть — стойте, задаёт вам вопрос — игнорируйте и задавайте свой и т.д.


Уклоняйтесь от вопросов, не имеющих отношения к ситуации: куда едете, где работаете и т.п.

 

Если инспектор поймет, что вы при деньгах, то вцепится в вас как клещ))


Если вас обвинили в каком-то нарушении, то ведите себя уверенно. Задавайте наводящие вопросы быстро и чётко.

 

Если вы чувствуете что инспектор «поплыл» в какой-то теме. Задавайте этот же вопрос ещё более настойчиво и уверенно. Требуйте предъявить доказательства. Требуйте составить протокол.


Если ваше нарушение зафиксировала камера, а гаишник остановил уже позже, то дайте ему понять, что вы в курсе что это уже, как минимум, не лишение прав. Далее вы станете ему не интересны.


Снимайте ваше общение на мобильный телефон или общайтесь в присутствии свидетелей. Например, едете с женой, вас остановили и тащат на пост — идите вместе, закон это не запрещает.


И последнее, самое главное!


Ни при каких обстоятельствах не думайте о взятке!


Во-первых, задумываясь о возможном откупе, если вдруг что-то пойдёт не так,  вы уже подсознательно признаёте себя виновным.

 

Гаишник почувствует это и сожрёт вас)


А во-вторых, не давайте взяток, так как предложение рождает спрос. Не будете давать, некого будет разводить.

 А если уж реально нарушили, то будьте готовы отвечать по закону, если хотите жить в нормальной и цивилизованной стране.


Всем удачи на дорогах и приятного отдыха!

Алпей

Копипаст

Источник:  https://zen.yandex.ru/media/id/5af96365fd96b1ee19ace49a/razvod-dps-na-trasse-m4don-ili-kak-ne-priehat-na-iug-s-pustymi-karmanami-5b31efcb21aed500a9a0072d 

 

Добавить комментарий
 
+1
9
-1
 
Просмотров 2328 Комментариев 9
Комментарии (9)
28 июня 2018, 09:30 #

Замглавы фракции ЛДПР, председатель Комитета ГД по труду, соцполитике и делам ветеранов Ярослав Нилов обратился к начальнику ГУОБДД МВД РФ Михаилу Черникову и предложил приостановить работу поста на федеральной трассе М-4 «Дон» для проведения внутриведомственных проверок, включающих проверку работы всех сотрудников. Он требует защитить права и интересы граждан, использующих М-4 для проезда к местам отдыха. Ситуация требует немедленного вмешательства, подчеркивает депутат, поскольку в разгар туристического сезона противоправные действия сотрудников полиции вынуждают отдыхающих пользоваться путями объезда скандального участка. Нилов также направил соответствующие обращения в Службу собственной безопасности МВД РФ.

 
+1
6
-1
 
28 июня 2018, 13:58 #

Не имеет права , не выходите...

 Ну и будете сидеть и усугублять  ситуацию еще в более серьезный конфликт. Если сотрдудник выпишет постановление , то он выпишет постановление , а не протокол т.к. грамотный сотрудник даже не будет вас убеждать и вести дисскуссию по спорному моменту. Вы сами будете доказывать , что вы не нарушали и его действия неправомерны и требовать протокола.

 

Уйдет он на пост С ВУ и свидетельством о регистрации мотивируя тем,что на месте  он не может оформить административное правонарушение и что потом? Сколько прождать можно? Звонить начальнику роты ДПС ? Так все равно придете нюансы выяснить или Вы сразу привыкли начинать общение с уточнения причин остановки и предъявления удостоверения и номера нагрудного жетона? Так это их тоже бесит, они тоже работу выполняют свою и порой все может ограничиться  банальной проверкой документов. 

 

Не всегда в "позу вставать" нужно сразу, а на участке Джубга-Сочи Вас и так прав лишить могут. Достаточно на одном из  перевалов за сплошную в повороте заползти или наехать. Особенно в районе Туапсе они любили фотофиксацию с горы вести покрывая площать в два-три поворота на 180гр. Да и таких щелей там уйма.

 

 

 
+1
7
-1
 
28 июня 2018, 16:34 #

Не всегда в "позу вставать" нужно сразу


Судя по вашему каменту, вы всегда перед гайцами встаёте в позу ("раком"), и булочки сами раздвинуть рады! )

 
+1
0
-1
 
28 июня 2018, 16:59 #

Человеком Алексей в первую очередь быть нужно. Там большинство таких же , как Вы людей работают и выполняют свои должностные обязанности.  И уж поверьте  моему опыту, а он у меня в передвижении по дорогам России и общению с сотрудниками ГИБДД не малый , без причины никто Вас не будет останавливать и вымогательсвом заниматься. НУ а если ПДД не знаете так повторите дабы в такие казусы не попадать и правила разметки не нарушать.


Как говорится на лоха и жизнь сладка


 
+1
6
-1
 
28 июня 2018, 19:41 #

Там большинство таких же , как Вы людей работают


Нормальные люди туда не идут и нормальные там долго не задерживаются. 


без причины никто Вас не будет останавливать и вымогательсвом заниматься.


Почитайте, что в последнее время пишут про "Цукерову балку". Как там мусора наркоту подбрасывали в машины и огромные деньги вымогали. А кто не соглашался платить, тех осуждали. 

 
+1
0
-1
 
29 июня 2018, 08:51 #

Ключевое слово пишут. Я незнаю, знакомые только приехали с юга и проблем на данном посту не увидели, да и я сколько там не проезжал  раз в 2012-2014 и на ночлег останавливался в самой станице никогда с подобным беспределом не сталкивался. 

 

Про весовую  на Волге в Татарстане тоже писали , но без ВУ ни разу там не остался и вымогательств никаких не видел в свой адрес. Даже в отстойник заезжал на контрольные весы дабы дорожную обстановку у сотрудников узнать и схему проезда в Казани уточнить. Всегда помогали .

 
+1
1
-1
 
29 июня 2018, 09:26 #

Без причин не будут останавливать... Ну да. Во второй половине нулевых часто ездил в Москву и обратно по М6.

Где-то на границе Тульской и Рязанской хронически стояли "зоркие" гишники, "видившие" ночью (то есть в свете фар) зимой (то есть с частично занесенной и укатанной снегом дорогой), что я "пересёк" сплошную. Видел, и всё тут.

Чуть дальше, но в дневное время, они стояли с явно не служебной "камерой" в виде ноутбука. Там сравнительно крутая горушка, ты на нормальной скорости взбираешься на неё и вдруг обнаруживаешь перед собой хвост пробки. Уклоняешься от столкновения и пересекаешь сплошую. С противоположной горки тебя уже зафиксировали и ждут.

В Богородицке на М4 годами стоял прапорщик для одного и того же. Тогда у них модно было гонять за то, что ты движешься по левой полосе при свободной правой. Завидев "стража", один за другим занимаем правую. Она, правда, оказывается расширительной, но разметка и знаки не препятствуют пересечь перекрёсток. За перекрёстком ждёт "страж". Я думал - нарушение правил пересечения перекрёстка, ан нет. Движение по обочине! Он присвоил расширительной полосе наименование обочины и по конвейеру направлял "нарушителей" в будку к старшему для оформления протоколов.

И таких случаев остановок "без причин" каждый из нас может написать вагон и маленькую тележку. А вообще мне больше всего нравилось в Москве - мои скромные провинциальные машинки их сугубо не интересовали, за все поездки останавливали всего два раза без последствий.

 
+1
5
-1
 
29 июня 2018, 09:42 #

Я в 2013 все лето ходил в  сторону поволжья и сибири и , как-то выезжая с загрузки останавливался на посту в Нижнедевицке для обеда. Вот практически каждое воскресенье мою фуру в низинке пыталось обогнать автотранспортное средство и попадало на бдительных сотрудников поста. Ну меня понятно дело тормозили тоже  в качестве свидетеля при возможном споре правонарушителя и сотрудника ГИБДД. 

 

Я уже потом шутил:  -"может вы меня и по дисконту кормить уже начнете")))  Вот хоть моргай ,хоть не моргай поворотом , но каждый второй торопыга на разметке 1,6 в низине не мог успеть завершить маневр и попадал на пересечение сплошной линии.

 

На постах в основном сейчас нарушение правил разметки и предписаниям знака вменяют на мелкие правонарушения . Порой  проще попросить протокол и произвести оплату в течении 30 дней в 250 р чем доказывать и судиться в итоге. Больше на почтовую пересылку уйдет заказных писем с запросами. 

 

Если ты знаешь , что там гора и возможен затор зачем набирать скорость и переспкать сплошную уходя от столкновения? Не первый же раз на данной трассе. Невнимательный водитель это , который получает заслуженное наказание.

 
+1
5
-1
 
29 июня 2018, 09:55 #

Нет, я вообще не подозревал, что там хроническая засада, потом, конечно, зная, преодолевал горушку очень осторожно. А скорости там особой и не наберёшь, просто уже ближе к вершине чуть-чуть прибавляешь газку, чтобы влезть на верхушку. И утыкаешься.


А в Богородицке я не согласился. Со старшим лейтенантом мы долго искали в ПДД понятие обочины и, когда не нашли, меня отпустили. Тогда в правилах действительно его не было, позже внесли. Но другим это тогда не помогло, я видел.

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии