В трех регионах России введен временный запрет на аборты

добавить в избранное
В трех регионах России введен временный запрет на аборты
4 августа 2018, 09:24, megavolt

Министерства здравоохранения Приморского края, Якутии и Рязанской области приняли решение о введении временного моратория на операции по прерыванию беременности в рамках акции «Подари мне жизнь!». Об этом пишет «Коммерсантъ».

Министерства здравоохранения Приморского края, Якутии и Рязанской области приняли решение о введении временного моратория на операции по прерыванию беременности в рамках акции «Подари мне жизнь!». Об этом пишет «Коммерсантъ».

 

«Вводя временный запрет на выполнение абортов, мы подчеркиваем необходимость бережного отношения к своему здоровью, напоминаем о той ответственности, которую должны нести мужчина и женщина за свои решения и поступки», — пояснила главный врач владивостокского роддома №3 Светлана Сагайдачная, не уточнив, каким образом мораторий повлияет на ответственное отношение к женщинам.

Глава Российского общества акушеров-гинекологов Владимир Серов заявил изданию, что эта мера может негативно повлиять на жизнь и здоровье пациенток. «Аборт у нас разрешается делать до 12 недель беременности. А если женщина обратилась в 12, то в 13 недель аборт уже делать поздно, здесь есть определенный риск, операция уже может иметь больше осложнений», — подчеркнул он.

Запрет длится с 31 июля по 3 августа. Акция проводится Фондом социально-культурных инициатив в целях просветительского характера.

В 2012 году врачи получили право отказаться от проведения аборта по религиозным убеждениям согласно пункту 3 статьи 70 «Лечащий врач» закона «Об основах охраны здоровья граждан в России».

В апреле стало известно, что жительницу Старого Оскола (Белгородская область) отправили за «разрешением» на аборт к священнослужителям: без его подписи в обходном листе ей отказались прервать беременность.

Обратная связь с отделом «Общество»: 
Если вы стали свидетелем важного события, у вас есть новость, вопросы или идея для материала, напишите на этот адрес: [email protected]

 

lenta.ru

 

Пожалуйста, поучаствуйте в нашем опросе, для этого просто кликните на понравившийся вариант ответа.
Опрос:   Аборты, за или против, гендерный опрос, голосуйте:
Количество голосов: 9
 
Pro-life (за жизнь) я женщина
0%
 
Pro-life (за жизнь) я мужчина
22.2%
 
Pro-choice (за выбор) я женщина
33.3%
 
Pro-choice (за выбор) я мужчина
44.4%
 
мне всё равно
0%
Добавить комментарий
 
+1
2
-1
 
Просмотров 1562 Комментариев 137
Комментарии (137)
4 августа 2018, 09:45 #

Главное, когда в койку прыгаешь думать не только об удовольствии но и  о последствиях) 

 
+1
5
-1
 
4 августа 2018, 11:25 #

Минздрав начал открещиваться от инициативы по абортам.


Минздрав России не устанавливал временный мораторий на операции по прерыванию беременности. Об этом агентству ТАСС заявили в пресс-службе министерства.

«Ведомством было направлено в регионы информационное письмо с просьбой поддержать проведение акции. "Подари мне жизнь!" носит просветительский характер и никаких указаний на увеличение продолжительности так называемых "дней тишины" не было», — пояснили в Минздраве.

3 августа СМИ узнали, что Министерства здравоохранения Приморского края, Якутии и Рязанской области приняли решение о введении временного моратория на аборты. Запрет длится с 31 июля по 3 августа.

«Дни тишины» — срок от двух до семи суток с момента обращения женщины в медицинское учреждение, в течение которого она может передумать и отказаться от прерывания беременности.

В 2012 году врачи получили право отказаться от проведения аборта по религиозным убеждениям согласно пункту 3 статьи 70 «Лечащий врач» закона «Об основах охраны здоровья граждан в России».

В апреле стало известно, что жительницу Старого Оскола (Белгородская область) отправили за «разрешением» на аборт к священнослужителям: без его подписи в обходном листе ей отказались прервать беременность.

lenta.ru

 
+1
0
-1
 
4 августа 2018, 11:34 #

мегадурень, ты бы маме своей попенял, почему аборт не сделала.

 
+1
1
-1
 
4 августа 2018, 11:52 #

ты бы маме своей попенял, почему аборт не сделала. 

Рефлексия запутинского алкаша

 
+1
8
-1
 
4 августа 2018, 11:55 #

Больше ничего в больную тыкву твою не приходит с утра? И это нормально.

 
+1
0
-1
 
4 августа 2018, 11:57 #

Тебе - да, как прилипала бегаешь из темы в тему и барагозишь. 

 
+1
5
-1
 
4 августа 2018, 11:58 #

Так разве тут успеешь за твоими бредовыми копипастами.

 
+1
0
-1
 
4 августа 2018, 12:01 #

Устал - накати стопарик путинки, верующий.

 
+1
5
-1
 
4 августа 2018, 12:06 #

Это ты, мегапетушок, притомился по 3 копипасты бредовых в день выкладывать. Пора брошюрку рекордов Кавикома выпускать.

 
+1
0
-1
 
4 августа 2018, 12:16 #

Брось ты писать этому gbljhfce чем больше говно ворошишь, тем оно больше воняет.

Вот официальный релиз департамента здравоохранения Приморского края.

В женских консультациях Приморья в ближайшие дни пройдут под знаком тишины. С 31 июля до 3 августа во всех учреждения родовспоможения, подведомственных департаменту здравоохранения, будет действовать запрет на прерывание беременности.

Как сообщили в департаменте здравоохранения, таким образом, учреждения в очередной раз поддержат общероссийскую акцию «Подари мне жизнь!», направленную на защиту нерожденных детей и пропаганду семейных ценностей.

«Такие акции наши учреждения проводят ежегодно. Они позволяют женщинам, которые колеблются в принятии решения, осмыслить свой выбор и принять окончательное решение. Нередко это выбор – в пользу сохранения беременности», – говорит главный акушер-гинеколог Приморья Евгения Шутка.

По словам главного врача роддома №3 Владивостока Светланы Сагайдачной, участие в проекте такого масштаба является очень важной частью работы учреждения по профилактике абортов и продвижению идей ответственного родительства.

 «Проведение так называемых “дней тишины” – это один из возможных способов максимально громко “прокричать” о том, насколько серьезна проблема прерывания беременности и какие опасные последствия несет в себе аборт для здоровья женщины и для института семьи», – уверена Светлана Сагайдачная.

Она подчеркивает, что временный запрет на выполнение абортов – напоминание о той ответственности, которую должны нести мужчина и женщина за свои решения и поступки.

«”Дни тишины” – это дни не ограничения, а переосмысления, и в этом их главная ценность», – говорят гинекологи.

«Акция позволяет не только сохранить жизнь нерожденному ребенку, она помогает сохранить семьи. Для нас одна из ценных наград в работе, когда, после такой вот просветительской работы, нам говорят “спасибо”», – делится главный врач роддом №4 Вера Стрельцова.

В департаменте здравоохранения напоминают, что помимо наложения вето на прерывание беременности, участие во всероссийской акции подразумевает и проведение ряда тематических мероприятий.

Например, в женской консультации роддома № 3 Владивостока будет организован «уголок здоровья», посвященный теме абортов и важности осознанного родительства. В эти дни в женских консультациях всего края разместят тематические информационные стенды, будут организованы лекции и школы молодых родителей.

Все желающие смогут посетить психолога.

 «На территории Приморского края работает Краевой центр медико-социальной помощи женщинам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, который входит в состав Владивостокского клинико-диагностического центра. На психологов возложена методическая функция, то есть предабортное консультирование медицинских работников всего края. Оно проводится каждые три месяца. Это особый вид консультирования, требующий профессионального подхода. Чтобы грамотно проконсультировать женщину, решившуюся на аборт, нужно самому освоить технологию взаимодействия с беременной женщиной», – сообщила Евгения Шутка.

Кроме того, во Владивостоке на базе всех женских консультаций работают психологи. В крупных городах края, таких как Уссурийск, Арсеньев, Находка, Артем, подобная работа психологов ведется также в обязательном порядке.

В департаменте здравоохранения отмечают, что тенденции, которые наметились в службе родовспоможения региона, не могут не радовать. Специалисты говорят, что в крае ежегодно снижается число абортов. Работа в этом направлении ведется планомерная – женщины и девушки, пришедшие на предабортное консультирование, все чаще делают выбор в пользу ребенка.  

 

Отличается от копипаста нашего gbljhfcf

 
+1
6
-1
 
4 августа 2018, 12:19 #

Он вчера любимого писаку поминал. Тыква евойная нонче от палёнки возмущается.

 

 

 

 
+1
4
-1
 
4 августа 2018, 13:34 #

”Дни тишины” – это дни не ограничения, а переосмысления, и в этом их главная ценность

Циничная демагогия.


Брось ты писать этому gbljhfce чем больше говно ворошишь, тем оно больше воняет.

Сказал один специалист по говну другому.

 
+1
10
-1
 
5 августа 2018, 12:00 #

Мегапетушок, "специалистов по говну" красиво в Питере крутят. Почему ты не там?

image


 
+1
5
-1
 
7 августа 2018, 12:09 #

Это баба...

 
+1
0
-1
 
7 августа 2018, 12:35 #

Их хрен поймёшь. Там 2 в 1. Например, элтон джон, с одной стороны, сэр, а с другой - леди.

 
+1
0
-1
 
7 августа 2018, 13:19 #

Т.е. тебе все равно, кто перед тобой. Женщина, мужчина? Е.а! =-O


И что мы такого о Элтоне Джоне не знаем? Но, знавешь ты? :-D

 
+1
0
-1
 
7 августа 2018, 20:04 #

Лишь бы человек был хороший, а не животное с подобных шествий.

А что ты не знаешь об этом пи.., пардон,  певце?:-)

 
+1
5
-1
 
7 августа 2018, 21:26 #

Те ты лично держал свечку? Понятно. И что, простите, ТАКОГО в пид..ах, за что их можно назвать животными? Вот интересуют твои познания в данном вопросе. ))

 
+1
0
-1
 
7 августа 2018, 21:40 #

не оскорбляйте животных плих:-P

 
+1
5
-1
 
8 августа 2018, 06:24 #

Я думаю, что дедушке для защиты от школьника адвокат не нужен. )

 
+1
0
-1
 
8 августа 2018, 07:27 #

О какой свечке речь, если это публично замужний пи.. певец. Троллишь, пацан. А с животными я поторопился их сравнить. Со здоровыми. Это больные животные, а т. к. это не лечится, то...

 
+1
5
-1
 
8 августа 2018, 07:58 #

МММ..Очень интересно. С каких пор женят больных животных? Но ведь ты не видел никакого паспорта с росписью? Получается, что это ты знаешь "со слов"? А если завтра скажут, что в России денег нет на пенсии, ты тоже поверишь? :-D

Однако ты ушел от ответа. Повторно.

И что, простите, ТАКОГО в пид..ах, за что их можно назвать животными? Вот интересуют твои познания в данном вопросе. ))

 
+1
0
-1
 
8 августа 2018, 08:16 #

А ты считаешь их нормальными и людьми? Относишься? И по поводу этого "сэра" чушь не пори, всё ты знаешь.

 
+1
10
-1
 
8 августа 2018, 10:33 #

А ты считаешь их нормальными и людьми?

http://base.garant.ru/4100000/

Я не нахожу ничего НЕ нормального. И как видим, наша медицина тоже https://zakonbase.ru/content/part/416784


Я не слежу за чужой частной жизнью. Так поступаю блондинистые ТП. Ты же к ним не относишься? :-D


Однако. Ты третий раз уходишь от ответа. Повторно.

И что, простите, ТАКОГО в пид..ах, за что их можно назвать животными? Вот интересуют твои познания в данном вопросе. ))

 
+1
5
-1
 
8 августа 2018, 12:16 #

Человек (не больное животное) совокупляется с противоположным полом. Ты, разве, так не считаешь? :-)

 
+1
10
-1
 
8 августа 2018, 12:35 #

Ты, часом, не еврей, отвечать вопросом на вопрос?

Человек может вообще не совокупляться, в принципе. А больные животные и подавно. Они ждут смерти...

image

 

 

Повторяю. вопрос:

И что, простите, ТАКОГО в пид..ах, за что их можно назвать животными? Вот интересуют твои познания в данном вопросе.

 
+1
0
-1
 
8 августа 2018, 12:35 #

Все уже поняли, что ватный атом натурал а уж не какой-нибудь латентный гей :D

 
+1
9
-1
 
8 августа 2018, 12:44 #

Гетеросексуалу плевать на эту "тему". Он избегает ее затрагивать, как что-то не входящее в его лексикон и сферу знаний, интересов. А у МА - он прет из всех щелей. На основании чего я делаю вывод о его гомофобности на почве латентности. Я понимаю почему. Это возрастное... Гормональный сбой. 

 
+1
5
-1
 
8 августа 2018, 14:19 #

Повторюсь: отмазка о латентности, придуманная гомосятиной, чтобы нормальные люди о них не говорили и не писали (как ты пишешь, "избегали"), не прокатывает.

 
+1
5
-1
 
8 августа 2018, 15:42 #

Да, откуда ты знаешь, что кто придумал?

Про латентность говорится у Фрейда. А вот про твои "не говорили и не писали" нужно разобрать поподробнее. А то получается, что ты оправдываешься передо мною. Сам посуди. Гомосексуалисты выпячивают свое Я, ратуют за парады и права... везде засилье пи..ов и тут бац..ты говоришь «не говорили и не писали». Неувязочка. Я бы сказал…противоречие.  8-)

 

Колись. Др..ь на гей-порнушку? :-D


 
+1
0
-1
 
8 августа 2018, 16:38 #

Ты ещё слишком мал, чтобы я перед тобой оправдывался. Перечитай свой противоречивый комментарий и передёргивай дальше.

 
+1
5
-1
 
8 августа 2018, 16:45 #

Ха, дедуля...спалилСО. Зашквар. :-D

 
+1
0
-1
 
9 августа 2018, 11:52 #

С кем это ты, Сашок?

 
+1
0
-1
 
9 августа 2018, 12:11 #

У тебя голоса в голове? С кем ты разговариваешь?

image

 
+1
0
-1
 
4 августа 2018, 13:28 #

Да ладно, что и за деньги не сделают? Ванную что пойдет поток больных после всяких там подпольщиков и т.д.

 
+1
0
-1
 
4 августа 2018, 16:42 #

Когда запрещают казино и прочие наркотики никто не обращает внимания на аргументы про "всяких там подпольщиков". А они таки есть. Сторонники легализации тех же наркотиков так и говорят, что, мол, если их легализовать, то у людей не будет проблем с качественными наркотиками. А так, мол, людям приходится доставать подпольно со всякими ядовитыми примесями. Тем не менее, никто это как серьёзный аргумент не рассматривает. Следовательно, этот аргумент и не должен рассматриваться как серьёзный при применении его к другим областям.

 
+1
0
-1
 
4 августа 2018, 19:07 #

Самый действенный способ сократить количество  абортов, это сделать нормальные зарплаты, дешёвые квартиры, увеличить количество школ и садиков и т.д. а не запретами заниматься.

 
+1
25
-1
 
4 августа 2018, 19:55 #

Это всё отмазки. Если люди в детях (и не только в детях, а и в других немощных и больных людях всех возрастов, включая стариков и инвалидов) видят лишь обузу (а многое совершенно не изменится от наличия средств), то тут уже ничего не поделаешь. Что-то может поменяться только тогда, когда люди начнут видеть огромную необходимость в том, чтобы тратить силы и время на других людей. Например, чтобы оставаться людьми. Но, если человек считает, что он и так останется человеком...


Запреты - это, конечно, не наши методы. Но, это методы других людей. На которые можно смотреть по-разному. В конце концов те же наркотики, воровство, убийства,... и т.д. запрещены законом, и с этим в целом мало кто спорит. Но, аборты - это тоже убийства. А наличие наказаний за одни убийства и отсутствие наказаний за другие убийства нелогично. Это как бы обесценивает жизни ряда людей. А это неправильно. Тут по логике одно из 2-х: либо никаких наказаний за любые убийства, либо уголовные наказания за все убийства, включая аборты.

 
+1
-4
-1
 
5 августа 2018, 13:23 #

Православный называет требует по-закону наказывать и называет убийством то, что по-закону убийством не является.

У меня встречное предложение всей вашей православной братии -

как следует все вместе попоститесь, помолитесь и попросите бога дать вам вагины с матками. Уверен, боженька услышит ваши молитвы и беспокойства за детей, даст вам требуемое, и, учитывая похотливость многих воцерквлённых, это грандиозное религиозное событие тут же потянет рождаемость вверх. 

 
+1
19
-1
 
5 августа 2018, 14:00 #

Админ, вот этот меганеуч опять взялся за своё - выкладывает совершенно безграмотные тексты комментариев (и не только комментариев, но и собственных вставок в скопированные тексты), пропагандируя тем самым неуважение к русскому языку.

 
+1
0
-1
 
5 августа 2018, 16:16 #

Атом, успокойся, твою галиматью с наркотой уже удалили.

 
+1
5
-1
 
5 августа 2018, 21:29 #

Ты стабильно копипастишь с сайтов статьи о наркоте в Осколе. Или ты в "авторитете", поэтому выкладывают? Я выложил сатиру, но ты, мегадурачок, вонь поднял. Зазеркалье.

 
+1
0
-1
 
5 августа 2018, 21:32 #

В авторитете. Поэтому не вякай, "сатирик", из-под шконаря.

 
+1
5
-1
 
5 августа 2018, 21:35 #

О! опять кукареку от мегапетушка.

 
+1
0
-1
 
5 августа 2018, 14:32 #

требует

Нет, не требует. В этом треде изначально речь про аргументы и логику. И, по логике, если убийства являются наказуемым с точки зрения закона деянием, то по этому самому закону они и должны наказываться на практике. То, что закон в текущем варианте охватывает не все совершаемые убийства, - именно недоработка закона. По логике его надо доработать, чтобы он охватывал все. Или вообще отменить как нечто странное и неработающее. Наказывать - так наказывать, не наказывать - так не наказывать. А так нечто среднее, а потому нелогичное.

рождаемость вверх

Абстрактная "рождаемость" в вакууме никому не нужна. Всё просто должно идти своим чередом, как оно уже давным-давно установлено Богом. Мы не верим в случайности. И если уже произошло возникновение эмбриона - так было нужно, и этот человек обязательно должен родиться и жить. А убийство этого эмбриона - это именно убийство этого человека. Ведь, если его не трогать, то он именно вырастет в человека. А убийством как раз и называется акт отнятия жизни у человека. Независимо от его возраста.

 
+1
0
-1
 
5 августа 2018, 16:45 #

по какому принципу ты выделяешь болдом слова?

 
+1
5
-1
 
5 августа 2018, 16:49 #

Разумеется, по тому принципу, что эти слова являются ключевыми. В логике Вашего утверждения было не "уже", а "ещё". Вот я и подчеркнул, что здесь ключевым моментом является именно "уже".

 
+1
0
-1
 
5 августа 2018, 17:12 #

йухня какая-то у тебя выходит.

И если уже произошло возникновение эмбриона - так было нужно, и этот человек обязательно должен родиться и жить.

 

если возникновение эмбриона должен жить

если возник эмбрион - он должен жить

 

Вот так нужно выделять ключевые слова, отбросив всё неключевое (весь остальной мусор) смысл должен оставаться неизменным.

Если ты будешь придерживатся этого правило, твои православные простынки будет легче читать и понимать прочитанное.

 
+1
10
-1
 
5 августа 2018, 17:24 #

слово если тут тоже лишнее. ну ты понял.

 
+1
0
-1
 
5 августа 2018, 17:33 #

Нет, не лишнее, поскольку про те случаи, когда эмбрионов ещё нет, никто не говорил. Вся эта логическая цепочка начинает работать только при том условии, что эти эмбрионы уже есть. Слово "если" и указывает на это условие.

 
+1
0
-1
 
5 августа 2018, 17:51 #

Ерунда. Чем короче выделение при условии, что мысль не теряется, тем лучше.

Эмбрион возникает после объединения ДНК сперматозоида и яйцеклетки.

Он возникает или не возникает, без "если", после полового акта или ЭКО

возник эмбрион должен жить

 

Впрочем, вон, странник вверху весь абзац целиком выделил. Не смог выделить смысл скопипасченного по-иному, более ёмко и грамотно. Но ему простительно, он не очень умный.

 
+1
0
-1
 
5 августа 2018, 20:18 #

Говнокод. Тем более, что из свежих стандартов C++ "iostream.h" давно выпилили в пользу "iostream", да и пространство имён std по дефолту теперь недоступно. Причём уже более 10-ти лет как. Теперь одно из 2-х: либо делать "using namespace std;", либо юзать "std::cout". Иначе компилятор скажет "ошибка: нет декларации «cout» в этой области видимости".

 
+1
0
-1
 
5 августа 2018, 20:22 #

главное, что основную суть ты понял.

 
+1
5
-1
 
5 августа 2018, 20:30 #

Нет, суть в "if ((embryoptr = get_embryoptr()) != NULL) prevent_abortation(embryoptr);".

 
+1
0
-1
 
5 августа 2018, 20:48 #

у тебя класс какой-то убогий, какая-то левая функция присутствует.

взял бы тогда уж и сделал чере конструктор класса зачатие и через диструктор класса вызвал аборт, беда только в том, что души-то не будет после удаления класса, вот и вся "мистика" с++

хотя я в этом не силён, в последний раз что-то компилил в 2004 году.

 
+1
5
-1
 
5 августа 2018, 19:21 #

 А вот интересно, рано или поздно будет создан искусственный интеллект, отключение его от сети будет считаться убийством?

 
+1
5
-1
 
5 августа 2018, 19:33 #

Машина, которая выполняет код "искусственного интеллекта", не является даже живым существом, и, тем более, не является человеком. Вопрос определения "убийства" появился гораздо раньше чем на горизонте появились "искусственные интеллекты", поскольку на земле есть и другие живые существа - животные, рыбы и птицы. Считать ли лишение жизни их, других живых существ, убийством или нет? И даже здесь мнения сильно расходятся. Христиане всегда на этот момент смотрели через формулировку "убийство - причинение смерти", при этом "смерть" в христианском понимании - это разлучение души и тела. А такое происходит только с человеком. Животные, рыбы и птицы не обладают бессмертными душами, а потому не умирают, а просто прекращают существование. Соответственно, им нельзя причинить "смерть" в строгом смысле этого слова. Следовательно, и "убить" в строгом смысле их нельзя. Даже других живых существ. Что уж говорить про всяких роботов, которые также не обладают бессмертными душами.

 

А вот эмбрион уже обладает бессмертной душой.

 
+1
1
-1
 
5 августа 2018, 19:40 #

Да у иных животных души больше чем у некоторых людей. Да и жизнь мы привыкли применять по отношению к органическим существам, не факт что нет жизни в других формах.

 
+1
0
-1
 
5 августа 2018, 20:00 #

Каждый человек является потенциальным святым праведником, обнимающим своей любовью весь мир. Если человек не является таковым, то это только следствие его свободного выбора, а не, якобы, отсутствия у него этого потенциала. Потенциал-то есть, но если его не раскрывать, то он и не раскроется.

А к животным понятия "святость", "праведность", "мораль",... и т.д. вообще не применимы. Да, животные занимают важное место в жизни человека. Да, и животные тоже по-своему могут знать Бога и служить Ему. Да, христиане могут приводить примеры даже "благочестивых" животных. Но, тем не менее, они только животные.

 
+1
0
-1
 
5 августа 2018, 20:14 #

Христиане всегда на этот момент смотрели через формулировку "убийство - причинение смерти", при этом "смерть" в христианском понимании - это разлучение души и тела. А такое происходит только с человеком.

За денежку отпевать можно и животных.


 
+1
0
-1
 
5 августа 2018, 20:27 #

Журналисты как всегда журналисты. Мало ли кто что сказал. Может это частное мнение отдельного человека, которое ни разу не обязательно для всей церкви.


При этом по ссылке ещё и про католиков. У них там своё отдельное от Православной Церкви.


Да и построение по тексту, по ходу, даже для католиков странное. Тут не вопрос в налии или отсутствии души, а в том какими свойствами обладают эти души. Да, у животных есть души, но они не бессмертны.

 
+1
0
-1
 
6 августа 2018, 00:33 #

Будут бессмертны, лет через 15ть.

Тенденция, однако. Рай не рай если там нет любимого питамца. Голубых христиане уже венчают, а это по сравнению - пустяк.

Это подчеркивает изменчивость церкви, если обществу надо - будет так, клиент, как говорится, прав. Главное, чтобы заносили десятины.

Что до православия, так не мудрено, что всё приходит в русский мирс запозданием.

 
+1
10
-1
 
6 августа 2018, 02:35 #

Будут

Нет, не будут.

Рай не рай если там нет любимого питамца

Для настоящих христиан рай всё равно остаётся раем даже если там совсем не будет близких и родных людей. Не то что питомцев.

Голубых христиане уже венчают

Это не настоящие христиане.

изменчивость церкви

Православная Церковь ни разу не меняется.

если обществу надо - будет так

Нет, не будет.

всё приходит в русский мирс запозданием

"Запоздание" тут ни при чём. Что чуждо Церкви, то будет чуждо ей всегда. Любители животных и содомиты были во все времена. Даже у того же Мухаммеда больше тысячи лет назад была любимая кошка. Тем не менее, Церковь ни разу не поддаётся на провокации.

 
+1
0
-1
 
6 августа 2018, 13:48 #

Это не настоящие христиане.

5 августа 2018, 20:00 #

Каждый человек является потенциальным святым праведником, обнимающим своей любовью весь мир. Если человек не является таковым, то это только следствие его свободного выбора, а не, якобы, отсутствия у него этого потенциала. Потенциал-то есть, но если его не раскрывать, то он и не раскроется.


Уж кто бы говорил. 

Католиков 1,2 млрд, протестантов 800 млн., православных 227 млн.

Все, как ты писал, рождаются с потенциалом праведности и большинство выбирают правильное вероучение. 

Православная Церковь ни разу не меняется.

Стучащие в КГБ попы, убийства старообрядцев, ну ты понял.

 
+1
5
-1
 
6 августа 2018, 14:31 #

Все, как ты писал, рождаются с потенциалом праведности

И? "Наличие потенциала" != "раскрытие потенциала".

большинство выбирают правильное вероучение

Тогда бы большинство были бы именно православными христианами. "Правослаие" - калька с греческого "orthodoxia", что и переводится как "правильное учение", "правильная Вера". Католики - это те, кто ушли из Православной Церкви исказив вероучение. А протестанты - это те, кто ушли от католиков, исказив вероучение ещё сильнее.

Стучащие в КГБ попы

Атеистическая сказка. КГБ ни разу не интересно кто кого мысленно осудил, и кто поел мяса в пост.

убийства старообрядцев

Точнее, притеснения старообрядцев, которые иногда заканчивались их смертями. Это частный случай частных действий одного отдельного человека. Церковь тут ни при чём, а потому анафему со старообрядцев она таки сняла.

 
+1
0
-1
 
6 августа 2018, 17:59 #

Что значит "притеснение"? Протопопа Аввакума конкретно завалили, да ещё и со товарищи.

 
+1
0
-1
 
6 августа 2018, 18:02 #

Так протопоп Аввакум не был обычным тихим священником. Он устроил много шума, в т.ч. выдумал собственное вероучение. Конечно, те, от кого ему досталось, тоже были неправы (в выборе методов). В общем, тут обе стороны конфликта (а ещё точнее, конкретные люди с обоих сторон, которые в нём принимали участие) были неправы.

 
+1
0
-1
 
6 августа 2018, 18:15 #

Ну да, как в том анекдоте: херня какая-то вышла, а ребята, кажется, обиделись.

 
+1
0
-1
 
6 августа 2018, 22:26 #

Стучали только в путь, за талоны на колбасу и прочий дефицит.

И сейчас стучат. Любой поп высокого ранга, которому за полтинник - в 90% случаев стукач гбшный.

 

 "правильная Вера"

Ой мля, пошёл православный шовинизм. Оказывается 2 миллиарда христиан неправильно верят, а в рашке и её окрестностях 227 миллионов - правильно. Околоток христианства, как ни крути, это и есть православие. Скоро и без киевско-печерской лавры, попы попавшиеся с $$$ на украинско-российской границе не дадут соврать.

 
+1
0
-1
 
7 августа 2018, 08:48 #

Ещё раз повторяю: христианское понятие греха весьма специфично, и в первую очередь касается устроения души человека. Лень, гордость, тщеславие, плохие мысли о соседях, раздражительность, неумение обуздать свой аппетит,... и т.д. - это всё не то, что интересует КГБ. Поэтому КГБ ни разу не интересно, что там знают священники.

православный шовинизм

Нет, не так. Тут как и в той же науке. Если миллиард учёных говорят, что, якобы, это Солнце вращается вокруг Земли, и в соответствии с этим устраивают свою жизнь, а миллион учёных говорят, что это Земля вращается вокруг Солнца, то количество людей здесь ничего не определяет, и правильными учёными будут те, утверждения которых ближе к объективной реальности. Вся заковыка здесь в том, что совсем немногие люди являются настоящими христианами, которые на практике ведут духовную жизнь. И именно поэтому там на западе люди, попавшие в ряды католиков и протестантов, и не могут проверить на практике как их утверждения далеки от объективной реальности. А когда люди добираются до практики, начинают копать и во всём разбираться, то со временем они или практически добираются до Православной Церкви, либо начинают мыслить как православные христиане, порой и не подозревая об этом.

в рашке и её окрестностях

Так не только. В Греции, Китае, Японии, Грузии, США,... и т.д. Православные христиане есть по всему миру.

 
+1
0
-1
 
7 августа 2018, 09:05 #

"Духовная жизнь"- это, если что, гораздо более сложное понятие чем просто ходить в Храм по воскресеньям. Это целая отдельная наука, по которой практики духовной жизни пишут толстые книги. Из них наиболее известны, например, "Лествица" и "Добротолюбие" (последняя - сборник цитат из кучи трудов разных авторов).

 
+1
0
-1
 
8 августа 2018, 16:32 #

Ага. Лечить последствия разумнее причину? Я не сомневался. Ведь самое простое, что может сделать человек - ничего не делать. Типичное "ничегонеделание" - запрет. Вот почему в РФ - это крайне популярное средство от всех болезней...  

 
+1
5
-1
 
8 августа 2018, 19:43 #

Из за того, что закон запрещает воровать, ворам приходится воровать в спешке, причиняя ущерб квартирам людей. Взломанные двери, разбитые окна,... Устранять эти последствия тежелее чем просто легализовать воровство. Пусть воры воруют неспеша, тогда двери и окна будут целее.


Я бы придумал другую иллюстрацию, но, кажется, эта иллюстрирует доходчивее.

 
+1
0
-1
 
8 августа 2018, 19:52 #

В вашей логике заметен изъян, указание на который содержался в предыдущем сообщении. Воровство - это не причина, а последствия. Угадайте, чем вызвано воровство? И почему воровство в Индии распространено куда чаще, чем в Норвегии? И когда вы найдете ответ на этот вопрос - найдете и свой изъян.

 
+1
5
-1
 
8 августа 2018, 20:02 #

Вы, определённо, намекаете на бедность, но, в том и суть, что как на что реагировать свободно выбирает каждый конкретный человек. Кто-то может начать воровать и не из за бедности, а из за жадности. Просто потому, что у него есть такая возможность. А есть и такие люди, которые будут умирать, но ни разу не возьмут ничего чужого. Поэтому даже если все люди в мире начнут кататься как сыр в масле воровство никуда не исчезнет. Потому, что завистливым людям масло соседа будет казаться гораздо привлекательнее своего. В общем, как всегда, всё упирается в самих людей, а не обстоятельства.

 
+1
0
-1
 
8 августа 2018, 20:12 #

А... Вы же религиозный человек. Бесполезно тогда говорить про "быт определяет сознание" и про эволюцию видов... Верьте в человека. Но, замечу, Россия - яркий пример того, что человеку тут не верят, доказывая несостоятельность вашей теории. ))

 
+1
5
-1
 
8 августа 2018, 20:22 #

Можно быть христианином и верить в эволюцию. Это не принципиальный вопрос. И он совершенно не относится к тому, о чём говорят христиане. А христиане говорят в т.ч. про свободу воли (которую незаслуженно умаляют многие атеисты, а некоторые атеисты вообще не признают) и про то, что ей человек определяет не только всё вокруг себя, но и самого себя. Если у человека нет никакого выбора, то он ничем не отличается, например, от кирпичной стены или водопада. И тут и ему нечего ждать чего-то хорошего (в т.ч. и от себя самого), и другим людям нечего ждать от него что-то хорошего. Чего-то хорошего можно ждать только от личности, которая обладает свободной волей, с помощью которой эта личность и определяет себя и окружающее пространство.

 
+1
0
-1
 
8 августа 2018, 22:22 #

Оффтоп.

 
+1
0
-1
 
8 августа 2018, 22:32 #

Нет, это самая суть. Все христианские логические построения подобные тем, которые Вы выше начали критиковать, основаны на признании реальности свободы воли. Которая позволяет человеку совершать определённый нравственный выбор в любых условиях. Вплоть до того, чтобы умирать, но не совершать нравственных проступков. Всё вертится вокруг именно свободы воли. И создавать те самые подполья или нет - это тоже выбор совершаемый при помощи свободы воли. Люди могут и без запретов не совершать то, что может быть запрещено. И при существовании запретов не создавать никаких подполий. То, что происходит обратное, - свободный выбор людей. При этом у каждого человека есть опыт того, что свобода воли очень даже реальна. В этом раньше никто никогда не сомневался. Отрицание реальности свободы воли появилось только в философии последних веков.

 
+1
0
-1
 
9 августа 2018, 09:25 #

Вы несете АБСОЮТНО БЕЗДОКАЗАТЕЛЬНУЮ ерунду. Считая, что разум человека появляется раньше самого человека. 

Давайте оставим эту тему, она исчерпана.

 

Мы выяснили, что запретами проблему не решишь, и все проблемы истекают из-за бытия, которое определяет сознание. Измени культуру и достаток (элементы бытия) и количество абортов изменится. 

image

 
+1
0
-1
 
9 августа 2018, 09:29 #

раньше самого человека

Смотря что считать человеком. Кому-то выгодно подменять понятия, и называть "человеком" человека только на определённых этапах существования. Это элемент определённой пропаганды, которая вносит и другие, приводимые Вами, предпосылки.

 
+1
0
-1
 
9 августа 2018, 09:36 #

Вы говорите вне темы....

 
+1
0
-1
 
9 августа 2018, 09:50 #

Да сколько можно соскакивать с тем при помощи аргумента "это не по теме"?


Я как раз таки и говорю по самой сути. Проабортная пропаганда намеренно подменяет понятия. Потому, что если она не будет подменять понятия, называя человека человеком только на определённых этапах его существования, она не сможет защищать убийства людей.

 
+1
0
-1
 
9 августа 2018, 10:04 #

Покажите на КОНКРЕТНОМ примере "проабортную пропаганду". 

 
+1
0
-1
 
9 августа 2018, 10:25 #

Вот это вот и есть один из примеров проабортной пропаганды:

Вы несете АБСОЮТНО БЕЗДОКАЗАТЕЛЬНУЮ ерунду. Считая, что разум человека появляется раньше самого человека. 

Давайте оставим эту тему, она исчерпана.

 

Мы выяснили, что запретами проблему не решишь, и все проблемы истекают из-за бытия, которое определяет сознание. Измени культуру и достаток (элементы бытия) и количество абортов изменится.

Здесь целая куча элементов, которая вводится именно ей. От подмены понятия "человек" (о котором я уже несколько раз писал выше) до попыток оправдать действия убийц. Мол, что вы хотите в таких условиях. В то самое время как всё всегда упирается в свободу воли, и каждый человек может свободно выбрать не совершать аморальных поступков, включая убийства, вплоть до самой своей смерти. Умирать, но не совершать. Говорили бы уж прямо и честно: "Я хочу жить с комфортом, но если я не совершу убийство, то у меня не будет уверенности, что завтрашний мой день будет комфортным.". При этом тут целая куча "если". Даже при такой постановке вопроса человек может ошибаться, и даже при несовершении убийства завтрашний день, внезапно, может и не стать некомфортным. Не говоря уже о том, что и при совершении убийства он, внезапно, может и не настать. Каждый может сам внезапно умереть. Ну и т.д.

 
+1
0
-1
 
9 августа 2018, 10:35 #

Т.е. вам нечего сказать по существу, но хочется "заболтать" тему, чтобы ЯКОБЫ уйти от слива спора. Понятно.

 

ЛИКБЕЗ:

Пропаганда - (от лат. propaganda - подлежащее распространению) -распространение политических, философских, научных, художественных и других идей в обществе; в более узком смысле - политическая или идеологическая пропаганда с целью формирования у широких масс населения определенных взглядов.

 

В таком ключе, все что вы говорите - религиозная пропаганда. Вы упорно навязываете свою точку зрения, даже если ее никто и слушать не хочет.

 

Я высказываю СВОЕ ЛИЧНОЕ мнение, если вы считаете это ПРОПАГАНДОЙ, то вы просто невменяемы.   

 

 
+1
0
-1
 
9 августа 2018, 10:51 #

Нет, это Вы постоянно пытаетесь делать вид, что я говорю не по теме, чтобы спрыгивать с тем.

Я высказываю СВОЕ ЛИЧНОЕ мнение, если вы считаете это ПРОПАГАНДОЙ, то вы просто невменяемы

У термина "пропаганда" есть много разных смыслов. От "распространения определённых взглядов", до "агрессивного распространения определённых взглядов с подменами понятий, подтасовкой фактов, передёргиваниями,... и т.д.". Так или иначе, каждый человек легко вступает на рельсы любой из них, при том, что это его собственная инициатива.

 

Допустим, человек в детстве наступил на грабли, и после этого начал с подозрением к ним относиться. Он может почитать разный материал про грабли и составить подборку своих аргументов почему человечеству не следует держать грабли в своём домашнем хозяйстве. Он может написать книжку, из которой другие наступившие на грабли смогут позаимствовать эти аргументы. Потом они смогут излагать их другим людям как "своё личное мнение", при том, что эти их аргументы были частично позаимствованы. Это всё рельсы одного типа пропаганды.

 

А воинствующая пропаганда - это когда начинают вноситься обобщённые агрессивные утверждения. Например, что все, у кого есть в домашнем хозяйстве грабли, являются негодяями, и что нищета, болезни, войни и преступность - следствие того, что люди в своём домашнем хозяйстве держат грабли.

 

Эти два явления различаются качеством этики, но и то и другое называют "пропагандой".

 
+1
0
-1
 
9 августа 2018, 12:21 #

Эти два явления различаются качеством этики, но и то и другое называют "пропагандой".

Ложь. Приведите источник.

 
+1
0
-1
 
9 августа 2018, 12:37 #

Вы сами уже привели всё ключевое:

Пропаганда - (от лат. propaganda - подлежащее распространению) -распространение политических, философских, научных, художественных и других идей в обществе

Это и есть то, что объединяет эти два явления - распространение идей в обществе. Другой вопрос, что иной раз люди употребляют этим термин в смысле одного конкретного из этих двух явлений.


Это как с тем же словом "секта". В широком смысле это просто однокоренное со словом "сектор" слово, которое просто указывает на то, что одно отсеклось/откололось от другого. Без всякой положительной или отрицательной окраски. Но, иной раз люди употребляют слово "секта" именно с негативной окраской.

 
+1
0
-1
 
9 августа 2018, 13:19 #

ЛОЖЬ. не там такого смысла.

Вы не привели источник для

Эти два явления различаются качеством этики, но и то и другое называют "пропагандой


Секта - я употребляю в значении "один из подобных друг другу вращающихся вокруг одной идеи". Т.е. ничем не лучше и не хуже других подобных объединений, но не имеющий право на приоритет. Здесь совершенно конкретный смысл - не имеющий право на  ПРИОРИТЕТ.

 
+1
0
-1
 
6 августа 2018, 01:22 #

никто не обращает внимания на аргументы про "всяких там подпольщиков"

Эээ, как раз и обращают.

Сухой закон не сработал ни у нас, ни в Америке из-за подпольщиков. В итоге решили проще от сухого звкона отказаться, чем подольшиков победить.

Запрет проституции приводит только к загону миллионов баксов в чёрный рынок и расцвету сексуального рабства и коррупции как раз благодаря подпольщикам.

Поэтому не обращать внимание на подпольщиков — лицемерие и заметание мусора под ковёр, типа «у нас всё чисто!».

 
+1
5
-1
 
6 августа 2018, 02:27 #

Нет, с теми же наркоторговцами активно борются по всему миру не обращая внимания на этот аргумент. Ибо легализация наркотиков ни разу не уменьшит кол-во наркоманов, а то и резко увеличит. А с наркоманией и так борются. И с казино в нашей стране продолжают бороться ни разу не думая ни про каких подпольщиков. Ну и т.д.

 
+1
0
-1
 
6 августа 2018, 09:28 #

Опять абсолют. Нет, есть куча стран и отдельных регионов, где определённая часть наркотиков легализована/частично легализована. С целью предоставления населению т.н. «лёгких анеалогов», чтобы нарики не шли к подпольщикам и не подсаживались на  «тяжелые» наркотики.

 
+1
5
-1
 
6 августа 2018, 09:47 #

Но, это отдельные исключения. А в остальном в наличии куча прецедентов, когда этот аргумент именно игнорируется.

 
+1
0
-1
 
6 августа 2018, 12:36 #

И зря.

 
+1
0
-1
 
6 августа 2018, 14:23 #

Нет, не зря. Легализовать то, что вредит людям, способен не каждый.

 
+1
0
-1
 
6 августа 2018, 15:59 #

А как же свобода воли?

 
+1
0
-1
 
6 августа 2018, 16:02 #

Ну так её у людей никто и не отнимает. Тем не менее, закон наказывает за причинение вреда другим людям, а потому и не легализует причинение этого вреда.

 
+1
0
-1
 
6 августа 2018, 16:15 #

Ну дык как раз чёрный рынок и спонсирует причинение вреда другим людям. Все эти сверхдоходы идут на развитие наркомафии, заказные убийества, торговлю оружием, людьми, спонсирование терроризма.


А то пришёл бы человек, купил бы в госаптеке дозу, и навредил бы только себе.

 
+1
5
-1
 
6 августа 2018, 17:43 #

Так вся загогулина в том, что "подполье" только усугубляет вредный эффект, но это самое вредительство людям от обсуждаемых явлений присутствует и без этих подполий. При таких обстоятельствах закон вполне может игнорировать существование подполий и вреда от них.

 
+1
0
-1
 
7 августа 2018, 11:56 #

Подполье делает больше вреда. Сам купил — сам отравился — твоя воля.

Заплатил барыге — барыга крыше — крыша купила оружие у террористов — террористы взорвали невинных людей. Это был не их выбор взорваться.

 
+1
10
-1
 
7 августа 2018, 12:30 #

Пока наркотики под запретом борются и со всякими террористами. А если их легализовать, то их будут и другим людям в чай и еду подсыпать. Потому, что они станут доступнее, а желающих навредить другим людям предостаточно. При этом исчезнут законные причины арестовывать террористов, которые выращивают наркотики, пока они не совершают акты терроризма. Следовательно, и террористов станет больше, и вычислять их станет сложнее.

 
+1
0
-1
 
7 августа 2018, 14:07 #

«арестовывать террористов, которые выращивают наркотики»


 
+1
10
-1
 
4 августа 2018, 16:56 #

Россия. 21 век. Царь, попы, казаки... скоро Ленин появится

 
+1
5
-1
 
5 августа 2018, 10:49 #

Не отпускай с аватарки.

image

 
+1
5
-1
 
5 августа 2018, 21:12 #

скоро Ленин появится

У нас скоро Ленин появится, а у вас уже макаронины вареные на переговоры ездят. Не оправдал твоих надежд.  А ты так надеялся.

 
+1
5
-1
 
6 августа 2018, 07:26 #

так-так, интересно,  и на что же я надеялся? )

 
+1
5
-1
 
6 августа 2018, 09:26 #

и на что же я надеялся? )  

Надеялся на уничтожение социальных паразитов. Ты хоть сам и не голосовал, но всеми сжатыми кулачками поддерживал Трампа.

 
+1
6
-1
 
6 августа 2018, 15:33 #

Надеялся на уничтожение социальных паразитов


тебя с ватомом чтоль? )

 
+1
9
-1
 
6 августа 2018, 17:04 #

Не знаю, не знаю про кого ты там вещал

https://youtu.be/NlE8l_F78ag
 
+1
0
-1
 
7 августа 2018, 12:16 #

Про странника с ватомом. 100%ные паразиты.

 
+1
10
-1
 
7 августа 2018, 12:44 #

Возвращайся в стационар, не вылечили тебя, придурка. Главный паразит тут ты с нулевым трудовым стажем.

 
+1
1
-1
 
7 августа 2018, 13:54 #

Про странника с ватомом. 100%ные паразиты.

 

18+

 

https://youtu.be/IYtVFNhDdVo

 
+1
0
-1
 
7 августа 2018, 15:09 #

это ты видео обрабатывал на процессоре магнитолы своего ведра? )

 
+1
5
-1
 
7 августа 2018, 15:21 #

Выложить в hd, не скрывая лица. Без проблем. сейчас.

 
+1
0
-1
 
7 августа 2018, 15:30 #

будьте любезны, я должен видеть того гения лицо )

 
+1
5
-1
 
7 августа 2018, 15:50 #

Советская раболепская закалка, видеть в несогласии с линией власти - угрозу, думать, что за неприкрытом лицом последуют репрессии.

Странник, ты уныл.

 
+1
10
-1
 
7 августа 2018, 16:07 #

Камера то в твоем кирпичике больше чем на 03МП не тянет, матрица шумит, как ветер в твоей пустой голове. 

https://youtu.be/KrP7ntTcVSQ
 
+1
0
-1
 
8 августа 2018, 22:16 #

это у тебя в ушах шумит, давление проверь, а то копыта откинешь )

 
+1
5
-1
 
8 августа 2018, 23:04 #

Тупому, каковым ты и являешься, объяснить что либо невозможно. Так, что видеоблогЕр продвигай свой канал с 15 просмотрами за 2 года.

 
+1
0
-1
 
10 августа 2018, 04:52 #

ну а до тебя, светоча знаний, даже и не дошло что я над тобой прикалываюсь )

 
+1
5
-1
 
7 августа 2018, 10:24 #

Да-а, усадик, не любишь ты людей с другим цветом кожи. Тебя посодють. Ты бы бороду сбрил, а то похож на мигранта из определённых стран. И почему коррекцию не сделаешь? Или дорого в америге? 

 
+1
0
-1
 
7 августа 2018, 15:10 #

я смотрю ты себе коррекцию уже давно сделал... ты тот еще пи***с ))

 
+1
5
-1
 
7 августа 2018, 19:42 #

Кто о чём, а озабоченный о своём, непотребном.

 
+1
0
-1
 
8 августа 2018, 22:17 #

И почему коррекцию не сделаешь? Или дорого в америге?


во-во, о своем :)

 
+1
5
-1
 
9 августа 2018, 11:54 #

Ну и о какой коррекции речь, однодум?

 
+1
0
-1
 
10 августа 2018, 04:52 #

тебе лучше знать, дедуль )

 
+1
5
-1
 
10 августа 2018, 09:56 #

Так это ты, болезный, что-то себе сфантазировал.

 
+1
0
-1
 
10 августа 2018, 14:21 #

видишь, ты еще и стрелочник )

 
+1
5
-1
 
10 августа 2018, 16:01 #

Стрелочник - это ты. Ты же тот ещё пи***с (пиндос)

 
+1
0
-1
 
10 августа 2018, 16:33 #

Вчера должен был состояться большой праздник в пиндосии. Ты праздновал? Или виновников торжества уже не осталось?

 

image

 
+1
0
-1
 
11 августа 2018, 04:38 #

ватом, здесь у индейцев столько прав сколько тебе и не снилось )

 
+1
0
-1
 
11 августа 2018, 12:27 #

Да уж, сначала всех истребили (с применением, в том числе, бактериологического оружия), а потом права дали.

 
+1
5
-1
 
4 августа 2018, 20:43 #

Зашить им все крепкими нитками

 
+1
5
-1
 
5 августа 2018, 22:42 #

Это вообще, законно?

 
+1
0
-1
 
9 августа 2018, 12:33 #

Это вообще, законно?

Зашить крепкими нитками? :-)

 
+1
5
-1
 
7 августа 2018, 11:59 #

Да здравствуют подпольные абортарии!  

Да здравствует бесплодие!

Да здравствуют детки в мусорных контейнерах!  

 
+1
15
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии