Неуместные заметки о пенсионной реформе.

добавить в избранное
Неуместные заметки о пенсионной реформе.
10 августа 2018, 15:59, kuzema5

  В 1995-м году на экраны страны вышел фильм Дмитрия Астрахана «Всё будет хорошо» - сопливая история о том, как богатый мажор, приехавший из Америки, увёл из-под венца невесту у простяги – работяги.

Начинается  фильм с такого эпизода… На проходной металлического завода пожилой токарь,  размахивая пенсионным удостоверением и показывая всем фиги, громко радуется, что наконец-то вышел на заслуженный отдых и ему больше не надо идти к станку. «Сорок лет, говорит, мечтал - дойду до вот этой вот заразы (дёргая вертушку) и пойду обратно».

  Астрахан либо какашку хотел бросить в сторону советской власти… Иначе как обьяснить эту сцену? В двадцать лет паренек пришел на завод и тут же яростно стал мечтать о пенсии? А почему? Работать не хотел, но клятые коммуняки заставляли, причём именно на этом заводе?

  Я этот фильм вспомнил в связи с истерикой, устроенной частью общества после решения правительства поднять возраст выхода на пенсию. Такое впечатление, что большинство народа на зоне срок мотает, считая дни до выхода на свободу. А если кого это сравнение коробит, можно подобрать другое – полное впечатление, что большинство народа в армии срочную служит, зачеркивая дни в календаре и подсчитывая, сколько ж осталось до дембеля?

   (Или как я в море ждал конца рейса, хе-хе…)

   Но вот ведь парадокс - почти все, достигшие пенсионного возраста, не хотят увольняться, цепляясь за притолоку, даже когда их в шею выталкивают, и доказывая, что они еще о-го-го!  Сидит такой Николаиваныч на непыльном месте в качестве начальника отдела на комбинате по производству гофротары, опыт есть, с проблемами справляется шутя, современную оргтехнику освоил, здоровье, слава Богу, вполне сносное, поскольку тяжелее ручки в жизни ничего не поднимал… Да вот незадача – годики-то к шестидесяти подходят! И чувствует Николаиваныч, что сгущается вокруг него атмосфера, молодые волки поглядывают кровожадно, а наиболее вероятный претендент на его должность уже заходит в его кабинетик без стука, по хозяйски примеряясь, как он будет переставлять здесь мебель.

  Портится у бедняги настроение, знает он, что все только и ждут от него оплошности, чтобы тут же злорадно выпнуть на мороз засидевшегося старикана, как только стукнет ему шесть десятков!

  А тут бац – пенсионная реформа! И торжествующий Николаиваныч приносит на работу горшок с домашней геранью, меняет шторы на окнах и лукаво посматривает на своих подчиненных: «Что, курицыны дети, сьели? Ужо я вам покажу!»

   И материт молодёжь в курилке власть и правительство, смоля дешёвые сигаретки  и уговаривая друг друга пойти на митинг супротив повышения возраста выхода на заслуженный отдых. Но никто не идёт, конечно, ибо боятся, что начальство ругать будет. Пенсия когда ещё будет, а начальник в понедельник на ковёр вызовет и спросит, грозно вращая очами:«Работать надоело?»

  Работать, может, и надоело, но никто не кивнёт утвердительно… Посему весь протест в стране предсказуемо ограничился интернет-негодованием в соцсетях. Особенно доставляют «одноклассники», постящие «фотачьки» отдыха в Египте, застолий с черной икрой и дорогим алкоголем или загородного особняка, и тут же следом «смищной» демотиватор на тему «сгорбленная старушка помнит, что идет на работу, а вот на какую – не помнит».

  ...У работяг-пролетариев ситуация маленько наоборот обстоит. Ходит слесарь Петрович козырем, дни до пенсии считает и бурчит под нос, но чтоб начальство слышало: «Дня не задержусь!» А начальство как бы невзначай удочку закидывает: «Петрович, может, поработаешь ещё?»

И вот получает новоиспеченный пенсионер красную книжечку, но что-то писать заяву на расчёт не торопится. Начальство поглядывает искоса, боясь обидеть лишним словом, потом, убедившись, что Петрович исправно каждый день натягивает по утрам спецовку, облегчённо вздыхает.

  (Особенно в непрестижных организациях типа какого-нибудь «Водоканала» так водится, где всё на пенсионерах только и держится…)

  Вот это нежелание уходить на заслуженный отдых роднит и «белого воротничка» Николая Ивановича и «синего» Петровича. Бросают работу единицы, и то – или из прирождённой лени, или по здоровью, или твёрдо знают, чем они будут заниматься на пенсии – кроликов там выращивать в деревне, корзины плести на продажу или кроссворды разгадывать, устроившись сторожить какую-нибудь будку. А основная масса просто не будет знать куда себя деть! Как в вышеупомянутом фильме токарь мечтал: «Сяду в пустой трамвайчик и буду ездить по городу целый день!» Ну поездит он целый день, ну пусть неделю покатается! Дальше-то что? Внуков начнёт воспитывать?

  Кстати! В хоре голосов, звучащих против повышения пенсионного возраста, звучат и такие: «Старики должны внуков няньчить, а не работать!» Ничего, кроме недоумения, эти голоса не вызывают. Во-первых, у пенсионеров внуки, как правило, уже не нуждаются в том, чтобы им памперсы меняли. (Исключения бывают, конечно, кто спорит). А во-вторых, это только считается почему-то, что дед с бабкой спят и видят, как бы им заняться воспитанием внуков. На практике-то чаще всего по - другому… Как правило, зять не ладит с тёщей, свекровь – с невесткой, а внукам дед с бабкой насквозь неинтересны, им куда занятнее в смартфон уткнуться, чем стариков слушать. Нет, дед с бабкой нужны, конечно, когда детям надо дней на десять в Турцию слетать, тогда можно и внуков определить под их присмотр, со строгим наказом слушаться. Десять дней дед с бабкой внуков потерпят, никуда не денутся, а по прошествии, к вящей радости и облегчению всех заинтересованных сторон вернут их отдохнувшим и загоревшим родителям.

  Нежелание уходить с работы связано ещё и с тем, что и Николаиваныч, и слесарь Петрович страшатся жить на двенадцать тыщ рублей в месяц. У нас один говорил: «Жить буду на зарплату, а пенсию на книжку «лОжить». И у многих решение поднять пенсионный возраст как раз и вызывает протест не потому, что их заставят работать лишние пять и восемь лет, а потому, что их лишат этих двенадцати тысяч.

  …Кроме того, пенсия даёт ощущение некой защищённости, уверенности что ли… Это как дно под ногами при купании в водоёме, ведь большинство чувствует себя уверенно, если только глубина не превышает полутора метров. Оформив пенсию и продолжая трудиться, человек думает, что он может и с начальством себя вести понаглее, и работе относиться побезалабернее… Дескать, подушка безопасности уже есть, с голоду не умру, если и выгонят!

  Вот такие соображения, мои юные и не очень соресурсники! Можете минусовать…

   кuzema5 специально для каvicom.ru

Добавить комментарий
 
+1
19
-1
 
Просмотров 1688 Комментариев 120
Комментарии (120)
10 августа 2018, 16:19 #

Такое впечатление, что большинство народа на зоне срок мотает, считая дни до выхода на свободу.

Вон, недалеко ходить, твой ватный друг ватом, как раз из таких.

Оформив пенсию и продолжая трудиться, человек думает, что он может и с начальством себя вести понаглее, и работе относиться побезалабернее… Дескать, подушка безопасности уже есть, с голоду не умру, если и выгонят! 

Психология работающей бедноты. 


 
+1
17
-1
 
10 августа 2018, 16:41 #

Вы, Кузема, закосили под дурачка. Людей бесит воровство власти, которая архибессовестно украла уже на всем, к чему имела отношение, а теперь желает украсть и последнее  - пенсионные деньги (часть их уже украла ранее, т.е. безвозвратно "заморозила" несколько лет назад в пенсионных фондах. Вы же понимаете, что их не вернут). Любому воровству предел должен быть. Но эти ребята совсем берега потеряли....  

 
+1
26
-1
 
10 августа 2018, 17:00 #

Людей бесит воровство власти

На немногочисленных митингах, прошедших в стране, почему-то основное требование было одно - не повышать пенсионный возраст. А по сравнению с тем, что было украдено в начале 90-х нынешнее воровство - так, мелкое шулерство.

 
+1
5
-1
 
10 августа 2018, 17:12 #

А по сравнению с тем, что было украдено в начале 90-х нынешнее воровство - так, мелкое шулерство.


Ага. Только пенсионный возраст что-то не повышали... Совести, может, больше было? 

 
+1
12
-1
 
10 августа 2018, 17:16 #

У кого? У Чубайса с Гайдаром? =-O

 
+1
10
-1
 
10 августа 2018, 22:04 #

Зато кольцо врагов сомкнулось. НАТО в Украине и Грузии, в каспийском Казахстане. Армения фак показывает, как-то странно косится Батька.

Чем сильней кольцо врагов сжимает путинскую вертикаль, тем больший прилив крови в голову генералиссимуса Путена.

Так что пенсионный возраст это всё фигня на фоне будущих свершений. Ждем-с, смотрим осень, январские новогодние 20% НДСа, предвкушаем.


 
+1
20
-1
 
11 августа 2018, 12:48 #

мегаутрирователь, рост на 2%, с 18 до 20, и перечисли, на какие товары и услуги НДС повысится, а на какие - нет. А то ты, как всегда, прокукарекаешь, а там хоть НДС не повышайся.

 
+1
5
-1
 
11 августа 2018, 13:10 #

НАТО в Украине и Грузии...

Власовские мегафантазии.

...в каспийском Казахстане.

МИД Казахстана опроверг эти слухи.

 
+1
5
-1
 
12 августа 2018, 22:30 #

Вы, Кузема, закосили под дурачка. 

Перманентное состояние ватной матроски.

 
+1
4
-1
 
10 августа 2018, 16:43 #

kuzema5, что это за друг такой у вас с погонялом ватом? Где и за что он срок мотает? Или это очередная мегафантазия трутня-либераста?

 
+1
5
-1
 
10 августа 2018, 17:01 #

это очередная мегафантазия трутня-либераста? 

;-(

 
+1
5
-1
 
11 августа 2018, 00:40 #

почти все, достигшие пенсионного возраста, не хотят увольняться, цепляясь за притолоку, даже когда их в шею выталкивают, и доказывая, что они еще о-го-го!

А статистику можно посмотреть, кто чего в 60 лет хочет?

 
+1
12
-1
 
11 августа 2018, 07:31 #

Согласно статистике, примерно 25% пенсионеров продолжает трудится. Ясно, что не 70-80-летние. Вышел в 60 - и тянет лямку ещё лет несколько. Достаточно зайти, например, на любой участок в "Теплоэнерго", чтобы узнать долю работающих пенсионеров.


 
+1
4
-1
 
11 августа 2018, 13:38 #

Видел работающих 70-80 летних. Тоже ничего.

В целом же еще стоит смотреть на характер работы. С некоторых работ люди реально уходили на пенсию с радостью.

 
+1
4
-1
 
11 августа 2018, 17:37 #

Ну так и я не обобщаю! Исключений везде полно!

 
+1
0
-1
 
12 августа 2018, 20:57 #

А статистику можно посмотреть, кто чего в 60 лет хочет?   

Как доживешь, то сразу все увидишь своими глазами. И статистику и динамику и настроения окружающих. Причем это будет правда.

 
+1
1
-1
 
11 августа 2018, 05:20 #

Там в "однокласниках", кроме старушек маразматиков, была и другая мысль. Дайте нам зарплаты чиновников и мы напишем отказ от пенсии совсем. 

 
+1
2
-1
 
11 августа 2018, 07:38 #

Несколько непонятно... Каких чиновников? Основная масса чиновников в России вовсе не гребёт деньги лопатой. И потом - "дайте зарплаты" когда? Сейчас? Зачем? Кто-то считает, что он накопит на безбедную старость? Ну глупость же... 


 
+1
0
-1
 
11 августа 2018, 07:51 #

Я вполне способен накопить и без прф -нпф. Например, можно купить ОФЗ в долларах, доходность 4-5% годовых (бумаги rus-28 номиналом 1 тыс.$). Учитывая, что это доходность в валюте, то запредельная цифра.

 

Облигация RUS-28 стоит сейчас 1 602.0 $ или 160.20% от номинала. Облигация будет полностью погашена по номиналу 2028-06-24. Если вы купите одну облигацию сейчас, то вы заплатите продавцу накопленный купонный доход 17.3542 $, а следующий купон вам будет выплачен 2018-12-24 в размере 63.75.
При этом первая купонная выплата для вас составит 46.40 $, что подразумевает доходность первого купона 2.9%.
Текущая доходность облигации к погашению составляет 4.95% годовых.

 

И еще кучу примеров могу привести других рынков и инструментов куда вложиться можно до старости.

 
+1
0
-1
 
11 августа 2018, 12:07 #

Чем застрахуете риски? Ведущие НПФ в период некризиса вполне уютно себя чувствовали и пенсионеры имели немалую прибавку к пенсии. Кризис подсадил их. 

 
+1
11
-1
 
11 августа 2018, 15:18 #

Диверсификацией активов. Работающие тоже себя в период некризиса неплохо чувствовали)) НПФ еще при кризисе 2008 массово начали лопаться.

 
+1
0
-1
 
11 августа 2018, 15:29 #

Диверсификацией активов.


90% людей не знают, что это такое. 

 
+1
10
-1
 
11 августа 2018, 15:34 #

  Все они знают.  П

 
+1
0
-1
 
11 августа 2018, 16:08 #

А у 70% активов этих нет.

 
+1
0
-1
 
11 августа 2018, 19:37 #

Ну в ПРФ и НПФ на счетах есть практическ у каждого для начала. Вопрос в том сожет ли гражданин доход получить или нет без помощи профессиональных брокеров. Думаю большинство сможет

 
+1
0
-1
 
11 августа 2018, 17:49 #

Вот именно. Акции, фьючерсы, котировки, биржи, диверсификации, лизинги, акцепты, аннуитеты, авизо... голова пухнет! Взять всё и поделить нафиг!

 
+1
0
-1
 
11 августа 2018, 17:40 #

Давай ещё о котировках на нью-йоркской и гонконгской фондовых биржах запули! Пенсионеры дружно побросают работу и ломанутся играть на повышение-понижение.

 
+1
0
-1
 
11 августа 2018, 19:40 #

Цена какого товра Вам более интересна

 
+1
0
-1
 
11 августа 2018, 20:02 #

Мне??? Я в этом не петрю ни уха ни рыла! Единственное, мне ума хватило не связываться ни с МММ, ни с Хопром, ни с АВВА, в отличие от многих и многих любителей халявы.

 
+1
5
-1
 
12 августа 2018, 08:36 #

Куда же Вы свой приватизизационный ваучер вложили в 1992? У меня родители приобрели средства производства на предприятиия, правда нет его уже давно, но дивидентные выплаты получали . Кануло предприятие в лихие 90, а жаль - на площадке цемзавода там была организация по снабжению оборудованием специализированным, не буду озвучивать. А дядька помню в МММ )))

 
+1
0
-1
 
12 августа 2018, 09:27 #

Куда же Вы свой приватизизационный ваучер вложили

Не поверите - в акции родного предприятия! Кстати, спасибо, что напомнили! Давненько дивиденды не получал, надо как-то наведаться...

 
+1
0
-1
 
12 августа 2018, 09:51 #

Поздновато вы , акции после заявления Белоусова обвалились, капитализация уменьшается, да и дивиденты по моему в июле выплачивали

 
+1
0
-1
 
12 августа 2018, 10:01 #

Кто такой Белоусов?

 
+1
0
-1
 
12 августа 2018, 17:34 #

помощник президента

 
+1
0
-1
 
12 августа 2018, 17:44 #

Понял. А акции каких предприятий обвалились? Всех-всех?

 
+1
0
-1
 
13 августа 2018, 08:59 #

Металлургических компаний ММК НЛМК Северсталь и т д

 
+1
0
-1
 
13 августа 2018, 09:03 #

Понял, спасибо! Фу-у-х, отлегло! Я уж подумал плохое... Моего родного предприятия, надеюсь, не коснулось. 

 
+1
0
-1
 
13 августа 2018, 09:34 #

https://ru.investing.com/equities/russia

 
+1
0
-1
 
13 августа 2018, 09:45 #

Не нашёл родного предприятия в списках, слава Богу. ;-(

 
+1
0
-1
 
13 августа 2018, 10:19 #

Что же за предприятие-то такое?

 
+1
0
-1
 
12 августа 2018, 18:48 #

Эх, а в скольких населённых пунктах никаких предприятий, да ещё участвующих в ваучерной приватизации... У нас в военном городе так и было. Результат - у всех бумажки от АВВА, Московской недвижимости, которая, как известно всегда в цене, ещё от какой-то мутаты. Единственно, что наша семья получила от этого мероприятия - копейки, выплаченные жене за то, что она эти бумажки и раздавала. 

 
+1
5
-1
 
12 августа 2018, 21:29 #

НЕ сцы, большинство местного быдла продали акции за копейки, когда им приказало начальство. А у тех диссидентов, что отказался - отнял Путен с Алишером, подмахнув соответствующих закон.

 
+1
5
-1
 
12 августа 2018, 08:49 #

Покупай на слухах, продавай на фактах.

 
+1
0
-1
 
12 августа 2018, 20:58 #

И еще кучу примеров могу привести других рынков и инструментов куда вложиться можно до старости.   

Взяли бы да и написали, кто вам все это не дает делать, а главное каким образом этому препятствуют.

 
+1
5
-1
 
11 августа 2018, 07:51 #

…Кроме того, пенсия даёт ощущение некой защищённости, уверенности что ли… Это как дно под ногами при купании в водоёме, ведь большинство чувствует себя уверенно, если только глубина не превышает полутора метров 

Конечно же: защищенности и уверенности.

К 60 годкам у многих накапливается масса болезней, а как можно конкурировать в той же строительной отрасли в зрелом возрасте с молодыми зубрами?

Мой ролик в Ютубе посмотрите, если я там в чем-то не прав, можете поставить дизлайк.

 

 

 

 
+1
25
-1
 
11 августа 2018, 12:55 #

К 60 годкам у многих накапливается масса болезней...

В том числе и у депутатов, а не только у работающих физически. Вот голосовал человек за повышение возраста выхода на пенсию, но случилось страшное - по новым меркам и до пенсии не дожил бы. Царствие небесное.


image

 
+1
20
-1
 
11 августа 2018, 17:52 #

Я имел ввиду, что у человека с выходом на пенсию появляется источник пусть маленького, но постоянного дохода, отсюда и уверенность. Пока так работает, то трусится - вдруг выгонят, и как снискать хлеб насущный?

 
+1
0
-1
 
11 августа 2018, 20:45 #

Посмотрел. С чем-то согласен, с чем-то нет. Лайк. Но дело в том, что от моего лайка ничегошеньки не зависит, как и от этого ролика. 100% правительство его не увидит. 

 
+1
0
-1
 
12 августа 2018, 21:10 #

Олег, у Вас брата в Америке нет? Это хоть и фраза из фильма, но я серьезно.

 
+1
0
-1
 
12 августа 2018, 22:23 #

О чем вы говорите: о Америке даже речи быть не может. Один мой дед тракторист, второй рабочий молочной фермы, бабки – доярка и работница свинофермы. Все в области родственники: Оскол, Валуйки, Белгород.   


 
+1
10
-1
 
11 августа 2018, 09:05 #

Оформив пенсию и продолжая трудиться, человек думает, что он может и с начальством себя вести понаглее, и работе относиться побезалабернее… Дескать, подушка безопасности уже есть, с голоду не умру, если и выгонят! 


А это мысль-то интересная. То есть, работающий пенсионер, получается, - подпитка протестных проявлений в трудовых конфликтах и социальная база настоящих профсоюзов. Получается, власть, повысив пенсионный возраст и как следствие количество работающих пенсионеров... Интересно....

 
+1
5
-1
 
11 августа 2018, 12:19 #

То есть, работающий пенсионер, получается, - подпитка протестных проявлений в трудовых конфликтах 

Уже не та энергия и нервы. Если по молодости  был тихим, старым будет таким же при любом раскладе. Посмотрите в многоквартирном доме, много ли активных по части ЖКХ, где людей никак не связывают производственные отношения.  То же в дачных обществах. В результате по какой-то закономерности к власти приходят проходимцы. Вот они-то проявляют завидную энергию.

 
+1
15
-1
 
11 августа 2018, 15:28 #

Я исхожу из утверждения автора. Если признавать верность его суждения, то тогда верно и моё предположение. Мой личный опыт подтверждает скорее обратное - большинство работающих пенсионеров сидят тихонько на попе ровно. 

 
+1
11
-1
 
11 августа 2018, 16:18 #

А разве можно прожить на 8-12 тысяч пенсии?

 
+1
0
-1
 
11 августа 2018, 16:33 #

Ну, пока,живем....

 
+1
5
-1
 
11 августа 2018, 16:59 #

Разве это жизнь?

 
+1
0
-1
 
11 августа 2018, 17:46 #

А, что еще остается делать в вашем воровском государстве...

 
+1
0
-1
 
11 августа 2018, 17:50 #

image

 
+1
5
-1
 
11 августа 2018, 18:15 #

Таковы реалии капитализма. Если кто-то думает, что в процветающей Германии он может, не купив лицензии, ловить рыбу или охотиться, то ошибается.

 

 
+1
5
-1
 
11 августа 2018, 18:21 #

Строго говоря, если по пунктам, то, например, на права сдавали и при советской власти, а купить оружие сейчас проще, чем даже тридцать лет назад. Про "жениться" вообще непонятно. Разве кто-то спрашивает у государства разрешения жениться? Наоборот, 125 лет назад с этим было в некотором смысле сложнее. По-крайней мере развестись было практически невозможно, в отличие от...


 
+1
0
-1
 
11 августа 2018, 18:53 #

Ну так себе доводы, честно говоря... Удостоверение на право управления кобылой. Продавать что-либо без разрешения государства... Вы на Авито не заходили?

 
+1
5
-1
 
11 августа 2018, 18:12 #

О чём я и написал! 

Нежелание уходить с работы связано ещё и с тем, что и Николаиваныч, и слесарь Петрович страшатся жить на двенадцать тыщ рублей в месяц. 

 
+1
0
-1
 
11 августа 2018, 18:30 #

Вчерась ваш кумир Шендерович на пенсию вышел. Любопытно, будет лямку тянуть дальше или, как тот токарь, дойдёт до дверей радиостанции "Эха Москвы", покажет всем фиги и пойдёт на трамвайчике кататься?

Да-да, я знаю, что у вас нет кумиров...

 
+1
0
-1
 
11 августа 2018, 21:22 #

Творческие люди на пенсию не выходят, чтоб вы знали.

 
+1
0
-1
 
11 августа 2018, 22:26 #

Очередное подтвержднгтн, что вы не понимаете иронию.

 
+1
0
-1
 
12 августа 2018, 07:08 #

Вы, когда понимаете, что сморозили нелепость, тут же заявляете, что это была ирония. И тут же морозите очередную нелепость, дескать, творить можно и дома. Артист драмтеатра, получается, тоже не творческий человек, ибо дома как он может творить спектакли? Или кинорежиссер. Уж куда как творческий! А пусть попробует дома снять фильм!

По вашей логике точно так же творческим человеком можно назвать портного, например. Поставил дома швейную машинку - и твори!

 

Приснопамятный профессор Преображенский тоже дома операции делал, так что ваш пример решительно  неудачен. 

 

Ну хорошо, принимается, нехай Шендерович творческий, а токарь на заводе, ТВОРЯЩИЙ уникальные детали, не творческий. Но на пенсию нетворческий токарь тоже не стремится уйти, о чем я и пишу в своей статье, поэтому ваш комментарий выглядит вдвойне нелепо!

 

 

 
+1
3
-1
 
11 августа 2018, 22:25 #

Старый-престарый интеллегентский снобизм. "Мы, творческие люди..."... Там ни врача, делающего уникальные операции, ни слесаря с пятьюстами рацпредложениями, ни учителя с новыми методиками, зато там - Шендерович, Собчак, Венедиктов. "Чтоб вы знали...".

 
+1
12
-1
 
12 августа 2018, 00:04 #

Чтобы делать операции, нужна операционная, слесарю нужен станок, который стоит в цехе и т. п. А творить можно и дома, никакого снобизма тут нет. Я свою пенсию честно заработала, 30 лет "в белую", все налоги платила. Вы работали пусть военным, но юристом, в окопе не валялись. А пенсия у Вас, чай, раза в два больше моей, позволяет не работать. А я сейчас , если не буду работать, с голоду помру. Разницы не видите?

 
+1
0
-1
 
12 августа 2018, 07:29 #

А то у нас прям пенсионеры с голоду массово мрут! Прям на улицу вышел, смотришь - валяются. Впрочем, вас никто не упрекает, что вы продолжаете работать, как говорится, на здоровье и дай вам Бог! Статья моя, если вы не поняли, о том, что народ наш, возмущаясь повышением пенсионного возраста, выйдя на пенсию, тем не менее продолжает трудится, и значит недоволен не самим фактом повышения возраста, а тем, что многие рассчитывали на ПОВЫШЕНИЕ ДЕНЕЖНОГО ДОХОДА. Дескать, и пенсию будет получать, и зарплату. Я никого не упрекаю, не поймите превратно, желание побольше иметь денежных знаков вполне естественно, такова природа человека, хоть творческого Шендеровичв, хоть нетворческого дворника Васи.

 
+1
0
-1
 
12 августа 2018, 09:19 #

Во как повернули. Ну ладно, корректируем Ваше "Творческие люди на пенсию не выходят, чтоб вы знали.", добавляем Ваше же "если не буду работать, с голоду помру" и получаем - "творческие люди" ничем в этом смысле от "нетворческих" - продолжают работать, потому что пенсия маленькая. 


Чё ж так не интеллигентно, творческий человек, с переходом на личности? Вашим же слогом - 25 лет я честно служил и потом ещё 15 лет честно работал, в том числе - в двух местах. 

Вот это и есть собчако-шендеровское представление о службе в армии: "в окопе не валялись". Безнадёжно.

 
+1
10
-1
 
12 августа 2018, 11:55 #

Где тут переход на личности? Вы сами признаёте, что служба не такая уж тяжёлая. Почему же у Вас пенсия больше, чем у учителей и врачей? Я это привела как пример несовершенства системы в целом.

 
+1
0
-1
 
12 августа 2018, 12:22 #

Я не считаю свою службу тяжёлой по отношению к другим военнослужащим. А по сравнению с моей военной службой работу на гражданке чувствовал как заслуженный отдых. 

Бестолку Вам объянять, что такое военная служба, если для Вас это - "валяться в окопах". Если Вы этого не понимаете, Вы никогда не поймёте, почему у военного врача пенсия больше, чем у гражданского. 

Вы же любите сравнения с Западом? В России сейчас военнослужащие выходят на пенсию не ранее чем в 50 лет. Средний возраст выхода на пенсию военнослужащих США - 42 года. Система несовершенна? Ваш коллега по либерализации всего и вся Силуанов сейчас готовит подлянки и для военных. Полегчало?

 
+1
0
-1
 
12 августа 2018, 13:22 #

Мадам редактор однажды выразилась о военных: "У них одна извилина, и та от фуражки". 

 
+1
0
-1
 
12 августа 2018, 13:35 #

Так она мне это и написала. Помнится, готов был пожертвовать своей фуражкой, подарить ей...

 
+1
5
-1
 
12 августа 2018, 13:48 #

Надо полагать, это не невоспитанность, а лёгкая эксцентричность, присущая творческим натурам. 

 
+1
0
-1
 
12 августа 2018, 13:57 #

Да ладно, можно подумать, я так уж на неё наезжаю. Мы же с понятием...

 
+1
0
-1
 
13 августа 2018, 11:44 #

Так надо было подарить! Глядишь, поумнела бы, заполучив "извилину". Хотя, фуражка не спасёт. Мужика ей надо. Но где ж его, столькопьющего, в наше время найти? ))

 
+1
6
-1
 
13 августа 2018, 12:40 #

Она фуражки не признает. Только пелотки.

 
+1
1
-1
 
12 августа 2018, 09:39 #

Кстати, свою военную службу я не считаю такой уж тяжёлой. Хотя меня в училище меня готовили к несению боевого дежурства, я его не нёс, потому что попал служить на испытательный полигон. Должности тоже были не самые утомительные. Просто служба как служба, поэтому никакой боевой льготной выслуги не имею. Единственный период службы, который считаю тяжёлым, - заместителем командира учебной роты в период перед распадом Советского Союза и 3 года после. 


 
+1
0
-1
 
12 августа 2018, 14:20 #

слесарю нужен станок


Слесарю - станок не нужен... Слесарю нужен верстак!

 
+1
5
-1
 
12 августа 2018, 14:41 #

Какая разница - станок, верстак... Госпожа филолог до таких тонкостей не опускается... 

 
+1
1
-1
 
13 августа 2018, 12:57 #

Верстак - это простому слесарю. Слесарши-филологи верстаков не признают, им станок подавай. Екатерининский.

 
+1
1
-1
 
13 августа 2018, 13:21 #

На запрос "слесарный станок" Яндекс выдаёт 25 миллионов ответов.

 
+1
0
-1
 
13 августа 2018, 13:27 #

Не изворачивайтесь. В своей работе слесарь может использовать множество станков, приспособлений, инструментов и т. д. Но по поводу рабочего места вы лопухнулись, поэтому сознайтесь и успокойтесь. :-) Как говорится, не зная броду....

 
+1
5
-1
 
13 августа 2018, 13:35 #

А, ну раз Яндекс, тады ой, канечна! Еще бы слесарный станок вживую увидеть или хотя бы на картинке. 

 
+1
0
-1
 
13 августа 2018, 14:10 #

Еще бы слесарный станок вживую увидеть    

Это в армии. Обычная фраза после отбоя.

Дневальный!!! Тащи станок слесарный.))))

 
+1
6
-1
 
13 августа 2018, 14:03 #

Богу богово, а слесарю слесарево...

 
+1
5
-1
 
12 августа 2018, 21:20 #

А я сейчас , если не буду работать, с голоду помру. Разницы не видите?   

С такой реализацией вашей "продукции" осталось недолго ждать.

image

Интересно куда эти пачки по средам девают, когда новую приносят..

 
+1
2
-1
 
11 августа 2018, 17:20 #

Ваш вопрос, как это часто бывает, из другой оперы. Большинство пенсионеров как раз и живут примерно на 12 тысяч. И что это доказывает? Социальную активность этих пенсионеров? Активное участие в трудовых конфликтах?

 
+1
5
-1
 
11 августа 2018, 17:55 #

Вот тут согласен. Смотрите выше.

 
+1
0
-1
 
12 августа 2018, 12:08 #

Так вот и не надо было затевать эту пенсионную реформу! Желающих работать много? Да, коль миллионы на пенсии продолжают трудиться, даже если пенсия более 20 тысяч. Тогда и реформа должна была ограничиться следующим. Желаете работать, пока позволяют состояние здоровья и другие обстоятельства? Работайте, но пенсия вам будет назначена только после прекращения работы, размер этой пенсии, естественно, будет знаяительно отличаться в сторону увеличения от той, которая была бы вам назначена при достижении 60 (55) лет. Не позволяет здоровье или нет желания трудиться после 60-ти (55) лет - оформляйте пенсию и уходите на заслуженный отдых. Это было бы справедливо и "стулья ломать" не пришлось бы. Всё же недалёкие людишки сидят в правительстве.

 
+1
13
-1
 
12 августа 2018, 12:29 #

Ключевое, самое значительное слово - "значительно". Если человек будет знать, что в результате того, что он продолжает работать и не получает при этом пенсию, его пенсия будет значительно больше, чем у его ровесника, вышедшего на пенсию раньше, то это будет одинаково и справедливо, и рационально. 

Мягко как Вы насчёт людишек в правительстве... Тут самое мягкое, что по моему мнению должно быть - цитата из Лаврова.

 
+1
0
-1
 
12 августа 2018, 12:47 #

Работайте, но пенсия вам будет назначена только после прекращения работы,

 

Новая работа при наступлении пенсионного возраста в этом случае, как правило, нижеоплачеваемая. И как на эту зарплату жить? Недодумал, Атом.

 
+1
0
-1
 
12 августа 2018, 13:16 #

Может, он имел ввиду, что человек продолжает трудиться на своём месте, без увольнения и перехода на другое место, а пенсия назначается только неработающим? Полагаю, что такой вариант тоже рассматривался в правительстве...

 
+1
0
-1
 
12 августа 2018, 13:22 #

Очень не везде будут держать работника, когда он на пенсии. Те меры, которые правительство предлагало, чтобы не было дискриминации - это нонсенс. И как это контролировать. Будут экономические потери. Предприятию виднее, оставлять работника или нет.

 
+1
0
-1
 
12 августа 2018, 13:39 #

Какие меры, какие на фиг меры. Мой личный служебный опыт юриста привёл к убеждению, что Трудовую инспекцию надо ликвидировать (экономию давайте направим в пенсионный фонд?), а у прокуратуры оставить только участие в судах при рассмотрении трудовых споров.

 
+1
0
-1
 
12 августа 2018, 13:33 #

Я именно так его и понял. 

А насчёт того, что там думали в Правительстве - следите за тем, что они с упреждением делают с государственными гражданскими служащими и военнослужащими и поймёте, как мне кажется, что они собираются делать с остальными.

 
+1
0
-1
 
12 августа 2018, 13:57 #

Если человек решил в нынешний срок выйти на пенсию, значит, для этого у него есть основания. Может, здоровье не позволяет дальше работать, или достаточно той пенсии, которую назначат. Всё индивидуально.

 
+1
11
-1
 
11 августа 2018, 17:54 #

Не согласен. Пенсионеру как раз пофиг протестные настроения. Наоборот, будет сидеть тихонько, ибо в случае сокращения первый пойдёт за ворота. Я имел ввиду, что у человека с выходом на пенсию появляется источник пусть маленького, но постоянного дохода, отсюда и уверенность. Пока так работает, то трусится - вдруг выгонят, и как снискать хлеб насущный?

 
+1
5
-1
 
11 августа 2018, 12:27 #

 

Заслуживает уважение авторство на эту тему.  С многими утверждениями можно спорить. Сам автор допускает – «можете минусовать»

 

" Но вот ведь парадокс - почти все, достигшие пенсионного возраста, не хотят увольняться, цепляясь за притолоку, даже когда их в шею выталкивают, и доказывая, что они еще о-го-го! "


Утверждение "почти все" - это откуда? Например, 20% - это ведь миллионы. И среди них такие, которые считают дни до время выхода на пенсию и дальше работать никак не хотят. Что, миллионны пусть умрут, работая?  Принцип большиства тут не должен рассматриваться. Должен быть принцип справедливости. Кто может работать, пусть работает. Кому невмоготу, пусть отдыхает. И не имеет значения конторский это человек или строитель-работяга. 

 

 
+1
19
-1
 
11 августа 2018, 18:06 #

почти все, достигшие

Я не настаиваю... Просто сужу по знакомым. Подавляющее большинство, выйдя на пенсию, продолжают тянуть лямку. Вот с нашего участка трое ушли по достижении пенсионного возраста, двоих выпнули, можно сказать, чуть ли не под семьдесят. Сейчас трудятся несколько пенсионеров. И вообще, согласно статистике, примерно 25% пенсионеров продолжает трудится. Ясно, что не 70-80-летние. Вышел в 60 - и тянет лямку ещё лет несколько.

Что, миллионны пусть умрут, работая?

Это ко мне вопрос? Я ничего не предлагаю и ничего не решаю.

 
+1
5
-1
 
11 августа 2018, 19:04 #

О дедушках и бабушках категорически не согласен, можно сказать - возмущён.

Самые нудные в мире английские учёные долго изучали, что в принципе в социальном поведении есть у человека, того, которое вообще отсутствует у всех без исключения животных планеты. И оказалось - вот как раз бабушки. Для меня мои бабушки - одно из лучших воспоминаний в моей жизни. А сейчас мои внуки - самое светлое, что у меня есть в жизни.

Думаю, Вам просто не повезло, сочувствую.

 
+1
5
-1
 
11 августа 2018, 19:13 #

Я в Вашем сочувствии решительно не нуждаюсь. И с бабушками-дедушками не обобщаю, всяко бывает. Но, опять же исходя из опыта общения со многими и многими, знаю - большинство дедушек и бабушек вовсе не горит желанием заняться воспитанием внуков. Да и в конце концов - воспитанием собственных детей должны заниматься родители, а не дед с бабкой. 

 
+1
0
-1
 
11 августа 2018, 19:51 #

Знаю, знаю. Родители должны воспитывать, а бабушки имеют право. В принципе это правильно. Как и то, что знаю случаи, когда бабушки и дедушки, в том числе не участвовавшие в воспитании внуков, через суд требуют их участия в содержании себя любимых.

 
+1
0
-1
 
11 августа 2018, 22:26 #

Член думского комитета по обороне Александр Коровников скончался на 63-м году жизни.

19 июля Коровников, как и вся фракция «Единой России», кроме депутата от Крыма Натальи Поклонской, проголосовал за повышение возраста выхода на пенсию для граждан России - с 60 до 65 лет для мужчин, и с 55 до 63 лет для женщин. (РИА Новости)

 

Хороший пенсионер - мёртвый пенсионер. 

 

Из мюзикла-оперетты «Не век же на пенсии куковать»

* * *

Эпиграф: «Хороший пенсионер – мёртвый пенсионер»

Я до пенсии дожил и умер,
Лишь успел документы собрать,
Ай, спасибо товарищам с Думы,
Вот она жизни всей благодать.

Мне не нужно её теперь тратить
На лекарство, жратву, ЖКХа,
Горевать, вдруг деньжонок не хватит,
На куриные… на потроха.

Ничего мне, в натуре, не нужно,
В гробике на погосте лежу,
Не подумайте, что, бл#дь, наружно,
Закопали по крышку в межу.

Молодцы, депутаты - робяты,
На хренА пенсионная жизнь,
Отработал в землю лопатой
Закопают, лишь только ложись.

Сколько ж ртов по России голодных,
Денег нет пенсинЕров кормить,
Для работы, коль нету пригодных,
Пенсию значит нЕхрен платить!

Коммунисты - козлы вот платили,
И до ручки страну довели,
Вспоминаю Луиса я с Чили,
Тоже с пенсии бабки ушли.

А теперь Родина вновь воспрянет,
И былую всю мощь обретёт,
Пусть реформа скорее нагрянет,
За неё весь расейский народ.

Мы от всех уже слишком отстали,
Мож ваще пенсию отменить,
Ведь ночуют ж бомжи на вокзале,
И не требуют бабок платить.

У меня ж душа ныне спокойна,
Отработал и ласты сложил, -
Главное, чтобы кто-то достойно,
В дальний путь навсегда проводил.

Выдан мне, - и кусочек землицы,
И бИсплатный за три рубля гроб,
На хренА мне круиз за границу,
Да, и бабки на ср#ный сексшоп.

Хорошо здесь, просторно и чисто,
Надо мною берёзка растёт,
Ветерочек гуляет со свистом,
Радость мне мирозданья несёт! )))

 
+1
25
-1
 
12 августа 2018, 21:39 #

Хороший пенсионер - мёртвый пенсионер. 

 

Мегавольту посвящается. Составлено по мотивам его комментариев.


Я до пенсии не доживу и сдохну,
И на хера мне документы собирать,
И клал я на  товарищей из Думы,
Главное сейчас мне благодать.

Главное сейчас я деньги трачу
На пивасик, жрачку, ЖКХа,
В принципе сейчас на все хватает,
Могу позволить потроха из петуха.

У меня ж душа ныне спокойна,
Не работал и ласты сложу, -
Главное, что сам себя достойно,
В последний путь пешочком провожу..


 
+1
6
-1
 
13 августа 2018, 08:58 #

Защити людоедскую власть, ага. Она может тебя и помилует. 8-)

Очень ловко всунуть в морду пособие по без работице в 800 рушлей, всемсто пенсии в 13 000. А так, да пенсионеры работать не хотят.... дармоеды же...

 
+1
5
-1
 
13 августа 2018, 09:10 #

 Бессвязность и бессмысленность твоего комментария говорит о том, что ты очень сильно нервничаешь. Нельзя так. Расслабься, закрой глазки и повторяй: "Все будет хорошо!"

 
+1
10
-1
 
13 августа 2018, 09:15 #

Вы эту мантру с 1917 года повторяете. Так и живете.


Суровые годы уходят
Борьбы за свободу страны!
За ними другие приходят,
Они будут тоже трудны!

Но нету время рыдать, рыдать, когда
Сменим мы стремя на сталь, на сталь труда!
На все вопросы один, один ответ,
И никакого другого нет!

Промчалися страшные грозы!
Победа настала кругом!
Утрите суровые слёзы
Пробитым в боях рукавом!

 
+1
0
-1
 
13 августа 2018, 09:16 #

А как не нервничать. Провал миссии по всем статьям. И это с заявленным IQ в 155. Правда он может запятую в числе забыл поставить. Тогда все сходится.

 
+1
5
-1
 
13 августа 2018, 09:02 #

 
+1
10
-1
 
13 августа 2018, 09:18 #


 
+1
3
-1
 
13 августа 2018, 09:34 #

Знакомое лицо... Потом вспомнил:

Максим Калашников (М. К.ПулемётычКаксим КакашниковАлкашниковВладимир Александрович КучеренкоукрВолодимир Олександрович Кучеренко; отец — из Одессы (с Молдаванки. Ну, вы понели), 

 
+1
5
-1
 
13 августа 2018, 09:48 #

Интересная статья. Вы то во сколько на пенсию вышли? Реформа была бы справедливой, если бы с нынешних пенсионеров вычли те суммы, которые они получали в период 60-65 лет в доход государства. Вот тогда бы я посмотрел, какие Вы статьи бы писали.

 
+1
16
-1
 
13 августа 2018, 09:57 #

Уважаемый ABRIKOSS!  Если вы внимательно прочитали статью, то должны были заметить - я пишу не о справедливостм или несправедливости пенсионной реформы.

 
+1
0
-1
 
13 августа 2018, 14:13 #

О том, что в 60 жизнь только начинается и эти 12 т.р. такая мелочь, что и не стоит об этом говорить? Или я не так понял приведенные Вами примеры?

 
+1
0
-1
 
13 августа 2018, 14:33 #

Я чуть выше отметил:

Статья моя, если вы не поняли, о том, что народ наш, возмущаясь повышением пенсионного возраста, выйдя на пенсию, тем не менее продолжает трудится, и значит недоволен не самим фактом повышения возраста, а тем, что многие рассчитывали на ПОВЫШЕНИЕ ДЕНЕЖНОГО ДОХОДА. Дескать, и пенсию будет получать, и зарплату. Я никого не упрекаю, не поймите превратно, желание побольше иметь денежных знаков вполне естественно, такова природа человека, 

А по поводу,

что жизнь в 60 только начинается и эти 12 т.р. такая мелочь

так это не ко мне, а к Киселеву, Макарову и Володину.

 
+1
0
-1
 
13 августа 2018, 14:41 #

)))

 
+1
0
-1
 
13 августа 2018, 14:54 #

На 12 тысяч шиковать можно, православный не даст соврать.

image

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии