Востребованная, но не оказанная услуга.

добавить в избранное
Востребованная, но не оказанная услуга.
10 ноября 2018, 16:44, Алпей

Может быть, на это не все обращают внимание, но это явление, тем не менее, существует.

 

В магазинах, да и на рынках продается множество ножовок, разных видов, многочисленный электроинструмент с дисковыми пилами, разнообразные напильники. Выбирай на свой вкус.


А кто-либо из покупателей задумывался, из чего, из какого металла все это сделано? Думаю, что нет. А напрасно.

 

Большинство из них сделано из металла марки «Сталь-3», иными словами из консервной банки, проще говоря – одноразовые, хотя цены на такие  изделия далеко не одноразовые.


Обратите внимания, что ни в одной из торговых точек нет сведений, где же можно заточить этот инструмент, который быстро затупится.


Прочитал газету «ОК» с объявлениями. Нет среди множества объявлений ни одного, где предлагались бы услуги по заточке инструмента.


Одно время в «Энкор» (пожалуй, единственная фирма) оказывали услуги по заточке цепных пил. Но, как выяснилось сегодня «Энкор» на микро уже такую услугу не оказывает. Остался ПОКА ЕЩЕ единственный в городе пункт «Энкор» на Новом городе.


Поскольку у меня уже скопился десяток тупых ножовок и пяток дисковых пил, то сходил на Центральный рынок, чтобы посоветоваться с мужиками, торгующими различными б/у металлоизделиями. Опрашивал практически всех.

 

Наконец удалось услышать дельный совет. Оказывается, что его сосед-инвалид, да еще и преклонного возраста, ИНОГДА  выручает соседей и производит им заточку различных ножовок, но предпочитает затачивать только старинные, советского периода выпуска.

Современные брать отказывается, аргументируя это тем, что он затрачивает свое время и силы на заточку «консервных банок», которые через десяток дней снова затупятся и 150 рублей, заплаченные ему за работу, будут просто напрасной тратой.


Получается, что это тот же китайский ширпотреб только российского производства. Но производители, зная это, тем не менее, продолжают его выпускать, обогащаясь на «консервных банках».


У меня сохранилась дедовская ножовка, изготовленная еще в 1992 году. На ее изготовление использовалась сталь марки 25ХГ-2с. Одной заточки хватает на года полтора интенсивного использования, а стоила она тогда 1-78 руб.

Вот такие дела.

Алпей

Для кавиком.     

Добавить комментарий
 
+1
16
-1
 
Просмотров 954 Комментариев 43
Комментарии (43)
10 ноября 2018, 20:12 #

Но, как выяснилось сегодня «Энкор» на микро уже такую услугу не оказывает. Остался ПОКА ЕЩЕ единственный в городе пункт «Энкор» на Новом городе. 


А что на Микро Энкор закрыли?  

 
+1
0
-1
 
11 ноября 2018, 14:53 #

. Вы не поняли. Энкор на микро существует, просто в нем перестали оказывать всего одну услугу, а именно, заточку ленточных пил. Обещают что эту услугу будут оказывать в другом месте.

 
+1
0
-1
 
11 ноября 2018, 15:05 #

. Вы не поняли.

Феофанов не понял, так как не совсем понятно вы написали.

Мне до сих пор непонятно на Новом городе Энкор делает эту заточку?

Также непонятно: кто обещает и что за новое место, которое обещают вам? Я про комментарий, который вы мне пишите.

 
+1
12
-1
 
11 ноября 2018, 16:37 #

Да, на новом городе Энкор заточку делает, недорого (главное чтоб не повысили цену).

 
+1
6
-1
 
11 ноября 2018, 17:44 #

 Да, на новом городе Энкор заточку делает,


Но в тексте публикации автор пишет : Одно время Энкор делал заточку….

Одно время, как бы прошлое время… То есть получается, что они и сейчас этим занимаются… Только закрыли заточку на Микро, но оставили на Новом городе?

 
+1
5
-1
 
11 ноября 2018, 18:06 #

Раньше на микро у них на заточку отдавал (про новый не знал, была она там или нет), в этом году обломали с точкой на микро, сказали что есть такая услуга у них на новом. Цена таже что и на микро была.

 
+1
6
-1
 
11 ноября 2018, 23:49 #

, в этом году обломали с точкой на микро,

Я помню, что со двора на Микро был сервисный центр Энкора, а закрыли видимо по причине низкого спроса или мастер уволился с этой компании.  

 
+1
5
-1
 
12 ноября 2018, 17:16 #

У них точка по заточке была в самом магазине. А сервисный центр закрылся (я не знал об этом) наверно и из-за некислых цен на их услуги за ремонт.

 
+1
0
-1
 
12 ноября 2018, 17:56 #

. А в сервисном центре просто не осталось тех мастеров, которые были в самом начале. Понем недавно им в ремонт водяной насос, кторый выкачмвает из колодца воду для полива огорода. Гудит, а не качает. Посмотрели мужики, раьотаюшие в этом центре и сказали, что он ремонту не подлежит. Нужно покупать новый. Купил такой же. Принес домой и сравнил внешне, чем же они отличаются. Оказалось, что только гаенчкой, которая на "старром" просто открутилась от вибрации. Нашел такую эе гаечку, завернул и насос снова начал качать воду. Спрашивается, какая эе польза от накого цетра? 

 
+1
10
-1
 
12 ноября 2018, 18:00 #

"Спрашивается, какая эе польза от накого цетра? 

А поговорить? :-D

 
+1
1
-1
 
12 ноября 2018, 11:13 #

. Совершенно верно. Такая услуга была на микро, теперь осталась только на новом. Вот и пришлось отвезти туда мою ленту на заточку. Сделали очень быстро, просто не было возможности забрать ее в тот же день. Не по пути. Пришлось забрать на следующий день.

Мне не понятно только одно: почему ни один человек не догадается открыть свое ИП по заточке дисковых пил и ножовок? Спрос-то на такую услугу будет, да и станочек для этой заточки не такой уж и дорогой (если брать готовый), но можно же и свою рацуху применить, слегка модернизировав этот станок. Например, в качестве привода использовать простенькую Э/дрель, а вместо зажимов обыкновенные струбцины. Тогда можно будет  точить не только дисковые пилы, но и ножовки

 
+1
0
-1
 
10 ноября 2018, 20:51 #

мкр Зелёный Лог, д. 6, магазин "Инструмент. Дом. Сад. Огород" Мастер производит ремонт бензопинструмента и заточку оснастки. По крайней мере пильные цепи точно точит. Но есть одно но. Мастера точат их  электрическим станком, поэтому цепи хватит на 3-5 заточек, а лучше точить вручную, что будет дольше, но качественней и хватит цепи на 10-15 заточек!

 
+1
5
-1
 
11 ноября 2018, 19:37 #

Мастера точат их  электрическим станком, поэтому цепи хватит на 3-5 заточек,  

Эка вы сказанули на 3-5, иногда и на вторую не берут, говорят, что все- изношена.

лучше точить вручную, что будет дольше, но качественней и хватит цепи на 10-15 заточек!  

Сами пробовали? Шаблон, тиски, круглый напильник строго определенного диаметра. Миним час ..ли и практически отсутствующий эффект. А вот после заточки на станке, цепь как в масло идет, даже по дубу.

 
+1
6
-1
 
11 ноября 2018, 20:17 #

Только выдержаный дуб некисло её тупит, не прям сразу, но...

 
+1
1
-1
 
11 ноября 2018, 21:47 #

Случается и искорки при пилении такого дуба вылетают. 

 
+1
14
-1
 
11 ноября 2018, 20:52 #

Вот то что нужно! Для того у кого есть руки и голова, и кто ценит свой оригиналный инструмент )

https://www.youtube.com/watch?v=6XlbZBo3_I8

 

 
+1
0
-1
 
10 ноября 2018, 20:53 #

И почему на Кавикоме ни кто не пишет про это: http://www.moscow-post.com/politics/tixij_omut_gubernatora_savchenko28174/

Или это табу?

 
+1
0
-1
 
10 ноября 2018, 21:06 #

Или это табу?

Да, писали (были такие слухи) на Кавикоме, что будет ФСБшник у нас губер, но эти слухи ходят постоянно.

Я вообще прохладно отношусь к силовикам в кресле губернатора, но лишь бы не Сердюков с Золотовым.  


 
+1
2
-1
 
10 ноября 2018, 23:42 #

сердюков занят плотно, ему кроме вертолётостроения всё авиастроение отдали. Опыт - великая вещь.

 
+1
2
-1
 
11 ноября 2018, 09:21 #

Сердюков - всего лишь один из директоров Ростеха и член правления ОАК.

 
+1
0
-1
 
11 ноября 2018, 12:45 #

...всего лишь...

Да уж, вместо нар - "всего лишь". Надо в своё время "всего лишь" на дочери Зубкова жениться.

 
+1
8
-1
 
11 ноября 2018, 12:48 #

Ну это понятно. Я же насчёт этого: "ему кроме вертолётостроения всё авиастроение отдали".

 
+1
5
-1
 
11 ноября 2018, 17:13 #

Пустили лису в очередной курятник.

 
+1
5
-1
 
11 ноября 2018, 18:06 #

Теперь будем самолёты и вертолёты во Франции заказывать...

 
+1
5
-1
 
11 ноября 2018, 18:34 #

Одно хорошо - он там делеко не главный.

 
+1
0
-1
 
12 ноября 2018, 10:15 #

Это на бумаге. А как на самом деле? Достаточно впустить одну шалаву в приличное женское общество и можно получить кучу **ядей. Так и тут.

 
+1
0
-1
 
12 ноября 2018, 10:50 #

По тому месту, на котором он сейчас это больше похоже на вариант почётной отставки.

 
+1
0
-1
 
12 ноября 2018, 12:17 #

При отце родном таких к стенке "отставляли" и ничего, страна бурно развивалась, нам те темпы даже не снятся. Сейчас можно только словам чубайса о русском народе возмущаться. Чубайс о Достоевском:

"Я испытываю почти физическую ненависть к этому человеку. Он, безусловно, гений, но его представление о русских как об избранном, святом народе, его культ страдания и тот ложный выбор, который он предлагает, вызывают у меня желание разорвать его на куски".

Ну, по поводу "богоизбранности" спорить с толиком бесполезно - не могут быть сразу два народа богоизбранными - толиков и русский.


image

 
+1
1
-1
 
10 ноября 2018, 22:23 #

Почему бы инсайдеру не написать?

 
+1
10
-1
 
11 ноября 2018, 18:24 #

Потому что мою писанину постоянно блочат! Я не могу писать отстранённо, пишу от души, но админам это не травиться, да и побаиваются они ) Поэтому просто дал ссылку, для ознакомления.

 
+1
0
-1
 
11 ноября 2018, 18:34 #

Скинь в комменты тогда :)

 
+1
5
-1
 
13 ноября 2018, 11:05 #

Какая к дьяволу СТАЛЬ 3? Все ножи делают из хромосодержащих марок, типа 50Х14МФ,9ХС, 65Х13, 40Х12 и их иностранные аналоги.

Для жестяных банок используют сталь 08кп. Она низкокуглеродистая, что делает невозможной заточку (да еще и ржавеет, что никак не отчевает санитарным нормам). А ножи должны быть еще и твердыми, чтобы хоть как-то держать заточку.

 

А не точат ножи потому, что заточка стоит дороже самого ножа. Проще купить новый и выбросить старый. А дорогие ножи не точат по старинке на старом  и грубом точильном камне. Для этих целей продается специальные точилки. 

 

Еще я могу сказать, что популярные стеклянные доски быстро тупят ножи. Хотя они БЕЗУСЛОВНО куда более гигиеничные, чем деревянные, которые годятся разве что для резки перед тепловой обработкой. Это касается и пластиковых, которые точно так же негигиеничные. Так что мысль про дешевую сталь  – просто высосана из пальца.

 

Кстати. Вот любят у нас что-то там говорить про качество. Например есть такая марка Трамантина. Так вот. В США эта марка поставляет  качественные и дорогие товары, а у нас под этим брендом продают дешевый китайский ширпотреб. Отсюда иллюзия падения качества. Просто в России продают ОТКРОВЕННОЕ ГОВНО.   

 
+1
0
-1
 
13 ноября 2018, 11:17 #


worship. Не порнял. Откуда вы вдруг взяли, что речь идет о ножах? В статье речь шла о заточке пил и ножовок. Вы, хотя бы имеете представление о том, что такое пила ножевка и кухонный нож? Не вводите читателей в заблуждение.

 
+1
0
-1
 
13 ноября 2018, 11:30 #

Ну..немножно не тему...:-D

 

Хотя не далеко от истины. Все равно сказки про сталь 3 и жесть... Достаточно просто взглянуть на наличие окалины (от ТВЧ) на зубьях, если ее нет, то вообще похер, из какой по стоимости стали это сделано. Я не уверен, что после использования на поверхности остается закаленый слой металла. Эту пилу придется выбросить или калить, Точить их бесполезно. Это очень ненадолго.  

 

Что касается инструмента, то дорогой инструмент стоит...дорого, а большинство того, что покупает рассчитано на РАЗОВЫЙ ремонт (недолгое использование).  А не на длительную эксплуатацию и уж тем более заточку. 

 
+1
0
-1
 
14 ноября 2018, 13:54 #


worship. "... или калить..." А вы представляете, как это сделать с дисковой пилой  в домашних условиях, чтобы ее не повело? Да и закаливать "консервную банку" бесполезно. Какие-то советы у вас неразумные

 
+1
0
-1
 
14 ноября 2018, 13:59 #

Калить в домашних условиях? У вас есть специальная печь ТВЧ?


ГДЕ Я СОВЕТУЮ калить "консервную банку"?


Я считаю идею затачивать пилы - тратой денег. По причине - невозможности провести закалку зубьев в бытовых условиях.

 
+1
0
-1
 
14 ноября 2018, 14:09 #

 

worship  "..Я не уверен, что после использования на поверхности остается закаленный слой металла. Эту пилу придется выбросить или калить,.."
Или вы оказываетесь от своих слов ?


 
+1
0
-1
 
14 ноября 2018, 14:35 #

ЛИКБЕЗ

Вы различаете виды глаголов в русском языке? 8-)

Чтобы вам было понятно.  Глагол «придется» является возвратной формой глагола «придет» 3 лица, единственного числа будущего времени. Поскольку действие еще НЕ СОВЕРШЕНО, я НЕ могу утверждать или давать советы с использованием этого глагола.

Т.е. это действие рассматривается как некое альтернативное (гипотетическое) действие, которое могло бы быть, но не обязательно, что оно произойдет.    

 

В данном контексте: пилу придется выбросить или калить (закаливать) (если у тебя есть для этого оборудование, знания и навык и т.п.). Гипотетическое действие противопоставляется другому действию (более вероятному).   

 

А, вообще, я давно свыкся с мыслью, что россияне не знают русского языка. Печально. Вот почему я часто задаюсь вопросом: «КТО ТАКИЕ РУССКИЕ (кстати, это слово было записано в моем паспорте и свидетельстве о рождении, но очень часто люди не могу до конца угадать мою национальность из-за странного сочетания цвета волос, количества волос на теле и форм носа, скул и пр. а заодно, лексикона и манеры разговаривать)?»

 
+1
0
-1
 
14 ноября 2018, 15:54 #


worship. Сплошная демагогия и никакой конкретики. Я задавал вопрос в статье, где можно в нашем городе можно наточить ножовки и дисковые пилы. У вас есть конкретный совет? Если нет, то зачем забивать голову читателям?

 
+1
0
-1
 
14 ноября 2018, 16:04 #

Вы издеваетесь? 

Вот такие дела.

Алпей

Где я тут вижу вопрос? Это повествование! Я же, в рамках данного же дискурса, даю советы (в свойственной мне манере давать советы всем и всегда) о НЕЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ работ по заточке пил, детально объяснив в чем состоит эта нецелесообразность. Читатель это прочтет, сделает выводы и примет решение. Что вас не устраивает в моем ответе? Где я отклонился от темы (а…только в вопросе про кухонные ножи, но поправился, и тем более показал, в чем состоит принцип анализа)?      

 

 
+1
0
-1
 
14 ноября 2018, 02:26 #

Но производители, зная это, тем не менее, продолжают его выпускать, обогащаясь на «консервных банках». Подробнее на KaviCom.ru https://www.kavicom.ru/pages-view-11147.html


Вот Алпей, вы научный коммунизм не изучали чтоли? Там же все про это написано и даже обосновано.:-[

 
+1
0
-1
 
14 ноября 2018, 16:05 #


Танкист КВ2. Я уже ответил на ваш вопрос, но он куда-то делся. Я в ВУЗе мало интересовался вопросами политики и политэкономии, поэтому у меня постоянно образовывались "хвосты". Но в вопросах экономики я и сейчас не сильно осведомлен. Так, что, ваш вопрос, можно сказать, в точку.


 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии