Налог на содержание домашних питомцев

добавить в избранное
Налог на содержание домашних питомцев
28 января 2019, 12:59, Алпей

Повышение ответственности или тысячи новых бродячих животных?

России грозит введение налога на содержание домашних животных. Эта законодательная инициатива обсуждается в Думе уже не первый год, но, несмотря на все сомнения и протесты, в 2019 году закон все же собираются принять и граждане, которые содержат домашних питомцев квартирах и домах, будут вынуждены платить около 5 тысяч рублей в год за содержание кошечки, 15 тысяч за собаку и около тысячи за мелкого грызуна.


Не то чтобы лично мне было жалко заплатить 5 тысяч в год за любимую кошку, но я отдаю себе отчёт в том, что во-первых, материальное положение у всех разное и бабушке пенсионерке, для которой кошка - единственная отрада, будет очень непросто выкроить из нищенской пенсии денег на этот идиотский налог, а во-вторых, в нашем обществе ответственность за животных настолько не сформирована, что многие, вместо того, чтобы заплатить за содержание огромного "кабысдоха" 15 тысяч, просто выкинут его на улицу и вздохнут спокойно, а улицы просто утонут в бродячих животных, заразе и собачьем дерьме.


А ещё на сегодняшний день в нашей стране только набирает силу волонтёрское движение, члены которого всеми правилами и неправдами пытаются пристроить бродячих животных в семью и введение налога на содержание домашних питомцев и на этой, безусловно общественно полезной деятельности, поставит большой жирный крест.


Содержание домашних животных - огромная ответственность и вводить законы, регламентирующие правила содержания, ухода и выгула безусловно необходимо, но облагать и без того нищее население дополнительными поборами в условиях, когда многие не знают, на что и как прокормить детей - бесчеловечно, ибо люди от нищеты будут просто вынуждены отказаться от собак и кошек в доме и далеко не у всех хватит ответственности в этом случае животное элементарно усыпить.


Немалая часть владельцев животных, особенно те, кто завел питомца не от любви, а по просьбе детей, или из благотворительности на улице подобрал, наверняка решат, что лишать его жизни - грех, и просто выкинут огромное количество ни в чем не повинных животных на улицу, потому что выбор между выживанием семьи и необходимостью платить за собаку или кошку, для нормального человека, естественно, решается в пользу семьи.


И конечно, можно сколько угодно рассуждать о том, что если содержание животных будет стоить денег, многие задумаются, стоит ли вторую кошку или собаку заводить, более того, я совершенно согласна, что это именно так, но что делать тем людям, которые заводили животных не учитывая дополнительные затраты, а теперь просто не смогут позволить себе содержать питомца, который давно стал для них равноправным членом семьи?


Я уверена, что необходимо продумывать принимаемые законы и учитывать, что "фарш невозможно провернуть назад". А потому регистрация всех питомцев, заводимых и родившихся ПОСЛЕ вступления, в силу закона о налоге на содержание, может стать платной, хотя и это очень сильно осложнит ситуацию с волонтерством и финансированием приютов для бродячих животных.


Кроме того, я согласна, что любое животное, даже крыса и черепаха, должны подлежать обязательной регистрации, а для тех, кто завел питомца, а через полгода "передумал" и на улицу выкинул, необходимо вводить огромные, неподъемные штрафы, но люди, у которых питомцы жили ДО вступления в силу закона, от уплаты налога должны быть освобождены.


А как считаете вы?


Алпей

Копипаст

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5bbb1196aa79e500a9a82c5a/nalog-na-soderjanie-domashnih-pitomcev-povyshenie-otvetstvennosti-ili-tysiachi-novyh-brodiachih-jivotnyh-5c2dee3e62248c00aa871d7d

Добавить комментарий
 
+1
1
-1
 
Просмотров 980 Комментариев 33
Комментарии (33)
28 января 2019, 13:04 #

Я считаю, что государство должно поощрять людей, забирающих животных из приютов и выдавать гранты общественным организациям. 

 
+1
13
-1
 
6 февраля 2019, 15:53 #

Возникнет хороший бизнес - покупка породистого питомца через приют, освобождающая от налога. 

 
+1
0
-1
 
6 февраля 2019, 17:50 #

image


Кот поедает нологи.

 
+1
5
-1
 
28 января 2019, 13:23 #

Ну мы же хотим жить каквевропе... :-[


"В Испании установлен налог на домашних животных, однако он носит скорее символический характер: владельцам приходятся платить всего 15 евро. Для сравнения: хозяевам крупных собак в Германии назначают налог в 40 раз выше, чем в Испании, т.е. они отдают государству в среднем по 600 евро.

В Австрии владельцам собак приходится платить по 725 евро за каждого щенка и оформлять специальные страховые полисы. Если пес нападет на кого-нибудь, компенсация будет выплачена из суммы страховки." 

Подробнее: https://www.kakprosto.ru/kak-874971-v-kakoy-strane-platyat-nalogi-na-zhivotnyh#ixzz5dtdcad99

 
+1
6
-1
 
28 января 2019, 13:31 #

Хотят порядка и меньше бездомных животных? Все очень просто - бесплатное чипирование.

 
+1
2
-1
 
28 января 2019, 22:54 #

Чипирование допустим бесплатно, а налог, на чипированого? 

Свободу попугаям! И освобождение от налогов хозяевов кошаков/собак/хомячков и рыбок (а, и пчеловодов, помню там кто то из чиновников хотел пчёл штрих кодом помечать...)!

 
+1
0
-1
 
29 января 2019, 13:28 #

Пчел.Нужно заставить пасечников отсчеты о вновь родившихся и подохших пчелах составлять.

 
+1
5
-1
 
28 января 2019, 14:49 #

У меня такое впечатление, что в думе кроме придумывания налогов больше ничем не занимаются. Можно ввести налог еще на телевизор, вон в Англии такой налог есть, а у нас нету 

 
+1
6
-1
 
28 января 2019, 18:17 #

Вы это чего им новую идею подкидываете? 

 
+1
0
-1
 
6 февраля 2019, 15:55 #

Это действительно хорошая идея, только она должна распространяться на пользующихся ТВ каналами (у меня их нет и другим советую).

 
+1
0
-1
 
28 января 2019, 18:58 #

Я тут вот чо подумал. Ведь стать депутатом государственной думы - этоже лотерея? А учитывая зарплату депутатов - это стимулирующая лотерея, а раз так, то согласно действующему законодательству РФ избранные действующие депутаты должны уплачивать налогу со своих зарплат (НДФЛ) 35 %!!! Эврика! И принимать ничего не нужно, просто нужно что бы налоговики начали исполнять свои обязанности истребовали с депутатов всю недОимку за все годы! 

 
+1
0
-1
 
28 января 2019, 20:18 #

В таком случае некоторые депутаты могут подать заявление об истечении срока давности истребования задолжности. 8-)

 
+1
0
-1
 
28 января 2019, 18:26 #

через полгода "передумал" и на улицу выкинул, необходимо вводить огромные, неподъемные штрафы 

Не надо подсказывать депутатам, так и до свидетельств о смерти животных можно додуматься, а это ваще золотая жила: расследование несчастных случаев (само подохло или помогли), утилизация (т.е. похороны) ну и т .д. 

 
+1
6
-1
 
28 января 2019, 18:27 #

Я придумал, как извести тараканов в квартирах. Обложить налогом на содержание домашних животных. (В самом деле, не на улице же они живут?) Вот. По рублю штука. Приходит инспектор, пересчитывает - и выписывает квитанцию, на сто рублей али там на двести. Народ тут же от них избавится.

 
+1
10
-1
 
28 января 2019, 19:03 #

От кого? От инсекторов? Шоб не шастали, понимаешли, и живность не перещитывали! 

 
+1
0
-1
 
28 января 2019, 19:06 #

Прочитал "перещипывали". 

 
+1
-5
-1
 
28 января 2019, 19:19 #

Ну хорошо. пусть будет на литературном: "Чтобы не ходили, видетели, и животных не пересчитывали." Но так, как то не прикольно!

 
+1
0
-1
 
28 января 2019, 19:23 #

Ах "перещипывали", ну Вы юморист.

 
+1
0
-1
 
28 января 2019, 19:07 #


kuzema5. От тараканов не так уж просто избавиться, хоть в высотках, хоть в хрущевках, хоть в частном секторе.

 
+1
0
-1
 
28 января 2019, 19:21 #

Зато налоги будут пополняться неиссякаемо )

 
+1
5
-1
 
29 января 2019, 13:30 #

Жрать нечего будет тараканы сами сбегут.

 
+1
0
-1
 
28 января 2019, 20:21 #

Инспектор придёт к Вам, и если увидет тараканов/стасиков/усачей... выпишет Вам штраф за нелегалов. Ещё и нормативы на воду увеличит. :-D

 
+1
2
-1
 
28 января 2019, 20:23 #

Ну дикость же, налоги на пушистиков вводить для наших людей, которые вычитывают законы, на основании которых они могут за коммуналку меньше платить.

 
+1
2
-1
 
28 января 2019, 21:20 #

Регионального оператора по налогам на животных ещё не придумали?

 
+1
7
-1
 
29 января 2019, 10:28 #

и около тысячи за мелкого грызуна


А за крупного грызуна ))  Интересно посмотреть как будут крыс и мышей в подвале считать. Бред полнейший!

 
+1
0
-1
 
29 января 2019, 12:43 #

Чую тут кошечками и хомячками не обойдется, за каждую курицу, тоже по штуке придется отдать налога.

 
+1
0
-1
 
29 января 2019, 13:33 #

Яйцами .

 
+1
0
-1
 
29 января 2019, 13:32 #

За это жители доиов будут совместно плату вносить.Как за электроэнергию и отопление в подъезде.

В обшщем один крысенышь на 10 м2.

 
+1
0
-1
 
29 января 2019, 15:49 #

А кто их считать будет? Введут норматив на мышей/крыс для каждого собственника квартиры и общего имущества (подвала) и всё. У нас же так нормативы рассчитывают - от балды. :)

 
+1
0
-1
 
29 января 2019, 13:33 #

image

 
+1
0
-1
 
29 января 2019, 15:52 #

А тем временем: 

Министерство юстиции России начало разработку поправок в законы, по которым нарушение антикоррупционного законодательства вследствие обстоятельств непреодолимой силы не будет считаться правонарушением.

https://www.rbc.ru/society/29/01/2019/5c4f8cfd9a7947544bef3bfa

 
+1
0
-1
 
29 января 2019, 23:19 #

Это уже было, у Ильфа и Петрова 

 
+1
3
-1
 
6 февраля 2019, 16:17 #

Идею с налогами стоит закончить раз и навсегда. Как мы поняли, от них жиреют только чиновники, бандиты и их шлюхи. Нужно спасать людей от ожирения....

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии